Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Адлэр Элстэйст сэ Рэстрайв

Автор Адлэр, 27-03-2023, 03:23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Адлэр

1. Имя и фамилия персонажа
Полное имя: Адлэр Элстэйст сэ Рэстрайв, однако считает его слишком длинным, потому всегда представляется как "Адлэр".
Сокращения: Ад, Элст, Тэйс.
Прозвища:
"Утративший чистоту" - получено после инцидента с дикими дархатами.
"Лисья тень" - его позывной в качестве командира исследовательско-разведывательной команды компании "Вэ Дэстуктэ".

2. Раса и год рождения
Дракон (Восточный Дракон)
Год рождения: 4822 ( 203 года на 5025 год)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Процион, город, столица домена Эсприя, Истада. Имеет собственный особняк, который ему выделили как командиру особого исследовательско-разведывательного отряда. Работает в компании "Вэ Дэстуктэ", которую возглавляют его родители. В основном занимается исследованием и оценкой жил и залежей полезных ископаемых и оценкой целесообразности их разрабатывания как на планете Процион, так и за её пределами. Для этих целей имеет в распоряжении полностью укомплектованный средний космический корабль и собственную команду, а так же базу.
Основное занятия, помимо выполнения заданий компании, практические исследования взаимодействия магии, живых существ и эволюции. Работа над улучшением команды, тренировки, самовольные вылазки. А так же коллекционирование неразумных существ и их приручение.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуал, Темно-зелёный с вкраплениями красных нитей.

5. Биография
Родился на планете Процион в городе Истада в клане Рэстрайв, который в основном состоял из представителей восточных драконов, в семье Элстэйст и был вторым сыном, имея старшего брата, который был на пятнадцать лет старше. Несмотря на царившую в семье атмосферу приверженности традициям, не был обделён ни внимаем, ни любовью, отчего рос и креп в полноценной семье с добротой и заботой, которую те только могли ему оказать. Отношения с братом были хорошими как только стало ясно, что  Адлэру не по душе роль следующего главы семьи, и что он больше тяготел к исследованию окружающего мира.
Адлэра с малых лет мало интересовали экономика, политика, и социальные науки, которые были необходимы главе семьи или просто знатной или публичной личности. Он больше тяготел к изучению, магии, природы и аномалий. Потому как только он окончил углублённый базовый курс занятий с индивидуальными учителями, которых ему наняли далеко не бедные родители, молодой дракон отправился учится в Исследовательский Центр Магии и Эволюции, куда смог пробиться не только благодаря своим знаниям, но и связям родителей, что поддержали его решение.

Обучение при Исследовательском Центре давалось дракону нелегко, из-за чего он был как минимум трижды на гране исключения, из-за слишком слабых оценок в глубокой теоретической части знаний, но, не без помощи семьи, всё ещё оставался учеником. В это время проявились его сильные стороны в практическом применении знаний и магии, которые в последствии были вынуждены отметить его учителя.

"Краткое изложение:
Адлэра похитили и хотели использовать для шантажа его родителей, а в случае провала переговоров устранить, однако размещение их убежища в священный землях в итоге сыграло с ними всеми злую шутку, когда она задержались там дольше, чем должны были. В итоге на них напала большая стая диких Дархатов, которые пробили барьер и расправились с похитителями жестоким и мучительным способом, забрав обездвиженного дракона с собой, чем удивили последнего. Во время путешествия к их логову, Адлэр принимает свою неизбежную смерть и просто ожидает как и когда это произойдёт. К его второму удивлению его принесли вожаку их стаи не в качестве быстрого перекуса, но дракон предпочёл бы последнее, когда дела стали набирать обороты. Дикая самка Дархата, по непонятной причине решила спарится с ним, доминируя, унижая и помечая его в процессе, заставляя Элста почувствовать отвращение к испытываемым им, в процессе всего это, чувствам. Завершающим же штрихом её поездки и его использования, стало внедрение в него её энергетического зерна, которое в положении дракона гарантировало его скорую кончину. Однако в конечном счёте его отпустили, сорвав, буквально сорвав, с него ограничители, что повесили на него похитители. Остальное дракон прошёл в основном на автомате, пока за ним следовала сопровождение стаи. В итоге дракону пришлось сыграть в игру на выживание с личинкой Дархата, в которой он чудом выиграл, но получил прощальный подарок, который изменил его тело, сделав его изгоем своего клана, что ценил чистоту крови. "
Однако на четверном году обучения Адлэр был похищен неизвестными, которые вырубили, не особо сильного дракона, и доставили на заранее заготовленную базу в заповедных землях. Дракон очнулся уже там, в полном недоумении что происходит, обнаружив себя валяющимся на полу неизвестной комнаты. Однако его недоумение быстро сменилось сначала опасением, а затем паникой и страхом, когда Ад понял, что единственное на что он способен, это управлять глазами. Все остальное его тело, не отвечало его командам, магия была заблокирована, как и его пси-способности. Это был первый раз для молодого Элстэйста, когда он оказался столь уязвимым, непонимающим и напуганным, и не способным даже позвать на помощь. Единственным утешение оказавшегося на грани безумия Элста стал разговор его похитителей, которые казалось не слишком беспокоились о  том, что их могут услышать. Она не была выдающейся или успокаивающей, и даже не выдавала важную информацию, по общему признанию, но давала дракону несколько важных моментов, благодаря которым он понял свое положение.
Первое - его похитили, ради элемента давления и шантажа.
Второе - он где-то в заповедных зоне Проциона, а значит, что даже если он каким-то чудом сможет выбраться из здания, его ждёт участь быть сожранным дикими Дархатами.
Третье - он был без сознание уже три дня, а значит его электронный отслеживающий чип, как и магическая метка были заблокированы здесь. В противном случае его бы уже нашли.
Четверное, и самое страшное для Адлэра - в случае неудачи переговоров, его должны были устранить.
А после был очень неприятный и нагоняющий страх диалог с тем, каким образом они будут это с ним делать, чтобы получилось повеселее. Тэйс в этот момент старался думать о чём угодно, лишь бы отвлечься от их спора и спасти свою психику от детальных преставлений того, как он умирает, но это не помогало.
Дальше были два дня, которые дракон не помнил, так как его голова сразу начинала выдавать ему поток изображений различных вариантов его смерти с оцениванием того, насколько быстрой и болезненной она будет, от чего он разумно решил не ворошить это гнездо, когда у него появилось просветление в помутнение, которое явно было ранее.  Однако после быстрой проверки, стало ясно, что его положение не изменилось, кроме того, что его чувство голода постепенного приближалось. Так как за всё это время его ни разу не кормили, да и вообще не заходили в его комнату. Потому драконьи блуждающие мысли достаточно быстро снова норовились вернуться к перебиранию всевозможных исходов своей смерти, от которых Ад их стоически удерживал, пока его не прервал звук сильного удара, где-то снаружи.
Его похитители тоже удивились этому и настороженно зашевелились, однако крайне быстро, просто озабоченность, превратилась в угрозу. Они быстро перебрасывались фразами применяя различные заклинания и готовя оружие, в их голосе легко узнавалась неверие и чувство паники, которые возрастали по мере того как ещё больше глухих, но мощных ударов разносилось за пределами их убежища. Дракон далеко не сразу осознал что происходит, пока его разум не пронзило откровение. Дикие Дархаты устроили на них охоту, это должна была быть первая мысль после того, как они сказали о нападении и стали готовится отбиваться в ответ, выходя по очереди и отстреливая нападавших, пока барьер сдерживал их, однако звуков ударов о щит не становилось меньше, к тому же к ударом тел диких существ, присоединились звуки магических попаданий, говорящие о том, что более развитые сородичи тоже явились к банкету.
И так всего за каких-то пару часов единственное, что было слышно, это какофония ударов о барьер защищающий дракона и его похитителей. Если же прислушаться лучше среди ударов по щиту, проскальзывали ответные взрывы, сопровождаемые воем, криками и рычанием задетого зверья, которое казалось становилось только свирепее от этого. Где-то после очередной еле слышимой фразы похитителей и том, что щит долго не протянет и им нужно подготовить заклинание для прорыва. Адлэр смирился со своей смертью. Уже через час ему стало понятно, что на них наткнулась большая стая, которую обычно возглавляют звери с V уровнем силы и имеют множество с IV уровнем и ниже. Его похитители были явно не VI уровня и их были лишь двое, возможно, это было рассчитана как короткая компания, которая растянулась больше, чем должна была и теперь встретила карающую длань за чрезмерное использования гостеприимства священных земель. Элст возможно бы не сдался так просто, если бы мог сделать что-то большее, чем смотреть и слушать.
Следующие десять минут были непреодолимо длинные и молчаливыми со стороны его похитителей, но что более пугающим, они были наполнены отчётливым звоном трескающегося барьера и пищанием системы безопасности, что стала отчитывать последние проценты его прочности, что служило отчётом смерти для лежащего дракона, которому в конце своих раздумий и изысканий хватило смелости, не закрыть глаза и смотреть на дверь передним в ожидании своей кончины. И ему не пришлось слишком много ждать, хотя он и пожалел о своем желании оставить глаза открытыми, более чем по одной причине.

Система безопасности провозгласила о последних двух процентах, когда её монолог прервал огромный взрыв, что прорвал барьер и ринулся дальше врезаясь в стену здания, которую беспощадно разорвал, как и все последующие за ней, сначала ослепляя бедного дракона яркой вспышкой, а затем взрывной волной выбрасывая его куда-то за пределы комнаты, естественно предварительно проламывая им последнюю из стен. Адлэру не оставалось ничего кроме как молча принять столь грубое обращение со своим телом, пытаясь вернуть воздух в свои лёгкие, который был насильственно из них вырван взрывом. Аду хотелось кричать и стонать, но всё что он мог, это дышать и наблюдать как его тело пронизывали рефлекторные конвульсии от пронизывающей его боли. В то время как его глаза отчаянно пытались вернуть чёткость картинки, которая показывала размытое красное пятно вместо того, что когда-то было зданием. Однако его слух оказался быстрее его зрения, хотя дракон бы предпочёл чтобы этого не случилось, ведь на фоне яростно горящего огня, он отчётливо слышал крик агонии и звук перемалывания костей, с множественным довольным и воодушевляющим лаем и писком.
Его похитители не ушли, вот что промелькнуло в его голове и это было странно сладостной новостью, несвойственной ему когда либо ранее, но сейчас приятной как самый сладкий мёд. Однако когда последний крик прервался отчётливым хрустом, дракона обуздал страх предрешённой смерти. Он определённо был следующим, он чувствовал на себе множественные взгляды и даже слышал звук лап где-то позади него, но похоже его несопротивляющуюся тушку решили оставить на десерт. За что дракон был им одновременно благодарен и испытывал глубокую ненависть, ведь теперь он знал какой мучительной и долгой будет его кончина.

Что ж дракон ждал едва ли десять секунд, когда его палач явил себя перед ним, вернее палачи, два лисоподобных зверя ростом в холке метров под пять, сверкали окровавленными клыками в свете угасающего пламени, заставляя все внутренности дракона сжаться от представления того, как они сомкнутся и пронзят его плоть. И эта двоица обошла Тейса, заставляя его мысленно напрячься к предстоявшей боли, когда это пасти опустились к его телу, когда его чешуйки, отчаянно пытались сопротивляться им в неравной схватки, пока не проиграли и дали клыкам впиться в его нежное мясо, отвечающее на это острый болевым импульсом в драконье сознание.
Однако вопреки ожиданиям дракона боль была не смертельной, его не разрывали и перемалывали, его просто взяли в пасти и подняли, а затем понесли. Заставляя его  чувствовать каждый их шаг, каждый их поворот и рассинхронность действий, болевыми пульсами разносящимися по его телу. Пока дракон пребывал в растерянности и неверии в происходящее.
Его не убили и куда-то несли, зачем-то несли, при этом несли достаточно осторожно, учитывая кто и как его нёс. Он был трофеем, подарком вожаку. Адлэр мог только так обозначить причину почему его не прикончили на месте или не поместили в него зерно Дархата. Однако это давало дракону только ещё больше неопределённости, ведь он  теперь не более, чем тряпичная кукла, с которой можно делать всё что угодно.  

Их путь был долгим и сложным, достаточно чтобы Элст потерял сознание несколько раз по пути, по разным причинам, хотя его больше удивляло то, как он был всё ещё жив и не истёк кровью, учитывая как глубоко за время их пути он насадился на эти клинки. Однако чем дольше они шли, тем больше молодой дракон успокаивался, привыкал к постоянной боли и уверялся в том, что его тащат в логово стаи. Это давало ему странное облегчение, хотя он и понимал, что у него только два варианта и в обоих он умирает. Такая безысходность была очень странным и страшным бальзамом, технически делая из Ада тряпичную куклу не только телом, но и разумом, что автоматически делало его нулевые шансы на выживание отрицательными.

Путь же дракона окончился у большой пещеры, у входа в которую стояло с десяток таких же лисоподобных Дархатов, только значительно меньше чем те, что несли его. Где от метра до двух в холке. Эта дюжина радостно встречала своих вернувшихся собратьев лаем, писками и различными криками, но держали дистанцию от тех двоих, что держали Ад в пасти, позволяя им пройти вглубь, в то время как большинство осталось. Путь вёл вниз, петляя и показывая множество комнат, где было ещё больше диких Дархатов, что занимались своими делами. Конечной же точной путешествия была большая комната, нет не так, огромная комната, похожая на Колизей, со светящимся потолком, и неприличным количеством зверья внутри, среди которого было выделенное место для трех фигур. Адлэру не нужно было каких-либо подсказок, чтобы сказать что это был вожак стаи и два стража.

Его положили на почтительном расстоянии от троицы и прорычали какую-то тираду, после которой удалились, оставив его под бесконечным количеством изучающих глаз. Вожак оставался какое-то время незаинтересованным, словно ожидая чего-то, но спустя пять минут этого явно не произошло, и она поднялась и двинулась к дракону. Ад чувствовал некоторый трепет и страх, которые правда были едва ли так сильны как должны были бы, ведь он уже принял свою неизбежную смерть. Тем временем когда величественная лисоподобная самка дикого Дархата, оказалось перед ним он мог только принять неизбежное, смотря ей в глаза. Однако его снова ждала неожиданность, хотя и куда меньшая, чем в прошлый раз. Ибо самка изучала его, понюхала, потыкала лапой, прикусила в нескольких местах, даже лизнула, не только его сочащие кровью раны, но и другие части, оставляя Ад в замешательстве, но будучи способным только наблюдать. В конечном счёте её действия становились грубее, она определённо ожидала от него большей реакции, чем обречённый взгляд и легкое подёргивание мышц. Именно тогда она перекатила его на живот и издала серию лаев. К ним явился старый Дархат, который достаточно быстро стал ощупывать ощупывать устройства на шее дракона, словно проверяя их на прочность, и возможность их отделения от тела Тэйса.
Когда старый зверь закончил и прорычал ответ самке, Ада одним пинком перевернули на спину, а после нависли над ним. Лисица над ним довольно облизнулась, а затем впилась в его шею сбивая его дыхание и вызывая в Адлэре панику, пока его не оттащили к середине Колезея, неряшливо бросив его там вверх ногами.  И набросившись шквалом кусаний, которые становились слабее по мере того, как она опускалась, пока не превратились в лизания в районе его задних лап, пронзив дракона шоком от осознания происходящего и чего хуже, её дальнейшей цели. Но прежде чем он сумел сплести это в полное умозаключение, его тело обвило множество пушистых хвостов, которые сжали его словно тиски, подняли, а потом обрушили его о камень, вызывая его легкое оглушение.
Доминирование. Адлэр понял смысл того, как с ним обращались. Это дикая Дархата показывала свое превосходство над ним, пока её морда испытывала его стойкость, и естественно он проиграл дав ей желаемое, оправив его в поездку удовольствия, боли и унижения. Где в тот момент, когда она оказалось над ним в правильном положении он вспомнил, о том как его клан чтил чистоту, и его пронзило гадкое отвращение к тому удовольствию, которое излучало его тело, пока его давали грубую поездку с угрожающий укусами по всему его телу. Только к середине процесса он понял, почему она это делала, это была её метка. Она отмечала его своим, его игрушкой, которую она сейчас использовала, кто другой не смел взять его. Но Адлэр сейчас в пучине противоречий и отвращения к самому себе, ведь это шло в противоречие со всем чему его учили и ставили в пример, хотел умереть. Эта даруемая ему чаша чувств казалась ему хуже, чем пустота и забвение. Однако он не мог противится происходящему, потому в конце концов дал ей свой приз, ожидая что на этом всё закончится, но ему не повезло.  Его решили наградить в ответ, хотя скорее проклясть, ведь когда он приготовился к расправе он ощутил чужеродное вторжение. Она помещала в него своё энергетическое зерно. И это становилось приятным, начальное жжение уступало приятным тёплым волнам, которые Элст игнорировал, пока не отрубился.

Проснулся он у входа в пещеру, окружённый десяткой часовых, что были неподалёку, явно уже удовлетворив свой интерес, потому как, когда Ад поднялся и развернулся, большая часть их носов была грязной. Именно в этот момент дракон осознал, что он мог двигаться, хотя через секунду пожалел об этом рухнув набок и свернувшись кольцом от боли пронзившей его. Его освободили от ограничителей, но это было сделано самым грубым спросом, просто вырви.

Следующее осознаное его проявление было где в лесу, он шел куда-то медленным шагом, в то время как его тело отзывалось болью на каждый из них, в то время как его спину сверлили взгляды. Они сопровождали его, и это причина по которой он ещё жив, хотя он уже не был уверен, что это тот вариант, который он хотел. Спустя некоторое время он снова погрузился в темноту.

Затем настало прозрение, но он не вернулся к реальности, вместо это он оказался в игре перетяни канат, и в весьма не лучшем положении, так как лишь десяток шагов отделял его от проигрыша. Его же соперником был лисоподобный Дархат, он видел в нем черты самки, что осквернила его, дав ему злобный коктейль, который всё ещё бурлил в нём, но был отложен на неопределенный срок. Важнее было то, что он проигрывал, казалось это было медленно почти бесконечно, но его всё ближе оттягивали к поражению, пока он изо всех сил пытался удержаться. И чем дольше он затягивал это противостояние, тем больше новых сил ощущал. Постепенно ситуация выровнялась и они пришли к равновесию, прежде чем одним рывком Ад не вырвал канат из пасти оппонента и не вырвал тем самым победу, избежав собственной смерти, но это был не конец. Дархат стоял перед ним и он видел ухмылку, она не была злой или коварной, скорее насмешливой словно, тот тоже хотел оставить ему подарок, которого дракон не просил. И он так и сделал он просто прыгнул в Элста влившийся в его тело и заставив того в агонии боли и жжения отключится.

Адлэр проснулся в комнате, он снова был скован, но в этот раз его силы были при нём. Он достаточно быстро понял, что был в больнице, врач что зашёл в комнату и тут же выбежал из неё, увидев его, подтвердили это. Однако у него были проблемы, которые он предпочёл бы не иметь, особенно в его клане. Его мысли об его осквернение приобрели осязаемую форму, форму его нового тела, он больше не был драконом клана Рэстрайв в привычном понимании, теперь он изгой, в больше чем одном смысле этого слова.

К его удивлению его родители не отказались от него, более того они его поддержали, хотя и дали понять, что он более не публичный член семьи, что на самом деле было для Ада было скорее плюсом. Однако благоприятное решение этой проблемы, раскрыло и вылило наружу коктейль, который в нём оставили и который созревал всё это время. Ад не мог принять нового себя и чувствовал отвращение к самому себе, ему так же снились кошмары, каждую ночь, которые заставляли его задыхаться и становится грязным. К тому же не только его драконий облик изменился, но и человеческий, что усугубило ситуацию. Для его реабилитацию была нанята психолог кицунэ. И не смотря на то, что Ад был готов набросится на неё при встречи, она действительно знала свое дело.

Потребовалось несколько лет и крайне не стандартные методы, чтобы Ад принял себя нового и  смог разобраться в своих чувствах, а так же в том беспорядке что в него поместили. Это было большой заслугой кицунэ, которую звали Лестеей, и её открытости. Не каждый психолог даст вам полноценную оценку и практическую демонстрацию в сексуальных вопросах, особенное в его запущенном случае. К сожалению это и несколько других факторов привели Адлэра к пути соответствующего его прозвищу в клане "Утратившего чистоту".

После реабилитации он снова вернулся к обучению, хотя в виду особенностей, оно включало в себя минимальное взаимодействие с его ровесниками. Что делало дракона отчасти одиноким, но он компенсировал это сбором диких зверей и неоднозначных личностей. Что стали формировать его небольшую зону комфорта, которые имели с ним что-то общее.

После окончания обучения в центре и получения диплома в сфере "Исследования Магии и Её Воздействия на Живых Существ". Адлэру пришлось пройти с десяток индивидуальный курсов, которые позволяли бы ему начать работать на компанию родителей. Они включали в себя как боевые, так и отраслевые, последние были самыми объемными и тягомотными для дракона, но необходимыми.

После всех необходимый процессов настало время работы. Разведывание жил и залежей руд и ископаемый в условиях агрессивной среды, Ада для более безопасного входа, поместили в одну из лучших команд, что позволило ему быстро продвигаться в понимание процессов и опасностей. Боевой же опыт позволял расти его силе, а новые предметы для изучения, его исследованиям. Постепенно он вырос достаточно чтобы возглавить собственную команду, благо к тому моменту у него уже были туда кандидаты.

В это же время он совершил месть во имя отпущения своих последних страхов и захватил самку дикого Дархата, которая осквернила его, это определённо был тяжелый бой, но у него получилось одержать верх и доминировать над ней, как когда-то она делала это с ним. После это она стала частью его коллекции, как и ещё несколько её сородичей.

После был долгий промежуток рутины, пока в свои сто с лишним лет Адлэр не отправился с заданием компании на Циркон, это была деловая поездка, которая быстро стала исследовательской, а после военной. В ней дракон познал насколько интересными могут быть изобретения местных жителей и купил себе один артефакт в известной в очень узких кругах лавке. Тем самым решив одну из проблем, которые беспокоили дракона после осознания наличия у него третей формы, которая превращала его в двух метровое лисоподобное нечто со множеством хвостов. Как он позже выяснил этой формы была своего нестабильность или особенность, которая едва ли поддавалась сносному контролю.

После возвращения на родину Адлэр занимался множеством заказов, усиливал свои силы, общую мощь своей команды, а так же их статуса, пока не добился по сути частичной автономии и достаточного капитала, чтобы иметь возможность содержать свой опасный зверинец, и задуматься о более рискованных делах и исследованиях, которые касались хтонов и их приручения.
   

               

6. Образ

Адлэра можно назвать открытым человеком без больших ограничений, но с рядом тем и вопросов в который он будет хранить молчание или давать размытые формулировки, так как у всех есть скелеты в шкафу и не удобные темы. Из-за случившегося в его юношестве и последующей терапии, сделали его отношения с многим вещам открытым, потому его можно назвать душой компании, но это происходит только в ряду знакомых ему людей. В свободное время он имеет образ весельчака с большим кошельком, который кажется совершенно беспечен. Однако это только когда всё абсолютно безопасно и спокойно и в его свободное время. В опасный ситуациях и на работе от расчётливый и злопамятный человек, с странным чувством юмора, которое он проявляет пока это возможно. Среди этого периодически пробивается его исследовательское любопытство, которое иногда бывает неуместным или приносящим дополнительные хлопоты.  

Форма Дракона

Адлэр в этой форме имеет строение тела восточного дракона, ростом в холке в районе 3 метров, всё его тело покрывает шерсть светло-небесного цвета, которая переходит в белый на его животе, так же его кончик хвоста и лапы по локоть окрашены в чёрный цвет. Имеет утончённую лисоподобную мордочку, с двумя парами рогов, одни из который короткие, а вторые длинные и закругляются за уши драконы выходя по обе стороны от его головы. Глаза светло голубого  цвета, с белками чёрного цвета. Строение передних лап позволяет манипулировать и использовать предметы привычным для гуманоидов образом.



Форма Человека

Элстэйст в этой форме имеет вид 25 летнего юноши, ростом в 180 сантиметров спортивного телосложения, с светлыми волосами с несколькими локонами окрашенными в красный цвет. Глаза имеют вертикальный(лисий) зрачок, радужка насыщенного красного цвета. Имеет лисьи ушки на голове, чья внутренняя сторона светлая, а внешняя чёрная. Обычно носит свободные одежду, чаще всего это чёрные брюки  и майка с курткой, в бело-черно-красной расцветке, когда он не на заданиях.  


Форма Зверя

Ад этой форме имеет вид лисоподобного зверя с девятью хвостами, в окрасе болятся два основных цвета это белый, на морде, груди, и животе, а так же чёрный на верхней части шеи, спине и хвостах. По мило них есть так же вкрапления и узоры золотистого меха на лбу, на основании хвостов и лапах, также глаза тоже золотого цвета. Из-за не стабильности формы Адлэр при каждом ображении в неё может выбрать лишь приблизительный диапазон размера, точный же размер будет случайным в нем. Общие же колебание формы состоит от одного метра в холке до пяти.




7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
...

Опытный:
Магическая вязь
Атакующая магия
Защитная магия
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Усиливающая магия
Протомагия

Мастер:
Псионика
Теомагия

Универсальный Инструмент(УИ)[редкий] — артефакт который может воплотиться в множество различных инструментов и орудий, которые в обилии были загружены в его память. Начиная от отвёртки, до ключа для тонкой настройки двигателя космического корабля, и от одноручного меча до артиллерийской установки. А так же прочих механических вещей, достаточно просто подумать о номере формы и артефакт её примет. Правда сам список был и иногда ещё становится головной болью для его хозяина.
 
Свойства:
1. Бесконечность формы [Протомагия] — принимает форму одного из объектов загруженную в память артефакта.
2. Нет предела совершенству [Материализующая магия] — преобразует недостающую материю необходимую для формирования и правильной работы выбранной формы.

Основной формой является винтовка, в неактивном состоянии превращается в ожерелье на шее дракона. Остальные формы используются по согласованию с ГМ и/или соигроком.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Оформление внешности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 27 марта 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
...

Опытный:
Магическая вязь
Атакующая магия
Защитная магия
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Усиливающая магия
Протомагия

Мастер:
Псионика
Теомагия

Универсальный Инструмент(УИ)[редкий] — артефакт который может воплотиться в множество различных инструментов и орудий, которые в обилии были загружены в его память. Начиная от отвёртки, до ключа для тонкой настройки двигателя космического корабля, и от одноручного меча до артиллерийской установки. А так же прочих механических вещей, достаточно просто подумать о номере формы и артефакт её примет. Правда сам список был и иногда ещё становится головной болью для его хозяина.
 
Свойства:
1. Бесконечность формы [Протомагия] — принимает форму одного из объектов загруженную в память артефакта.
2. Нет предела совершенству [Материализующая магия] — преобразует недостающую материю необходимую для формирования и правильной работы выбранной формы.

Основной формой является винтовка, в неактивном состоянии превращается в ожерелье на шее дракона. Остальные формы используются по согласованию с ГМ и/или соигроком.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM