Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Элементаль: одна из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Секреты пустой памяти

Автор Кристалл, 21-10-2022, 00:14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кристалл

/с печальным вздохом сохраняет торопливые наброски, вспоминая основы html и анкето-писания/ (надеюсь, меня простят, ибо наброски сохранить действительно негде, да и увидеть хочется, как это выглядит)


1. Имя и фамилия персонажа

Полное взрослое имя – Эхаршиэтосу'хсааш. Хсааш – фамилия рода, Эхар – основное имя, Шиэтосу – добавочное имя, полученное на совершеннолетие.
Прозвище (и единственное имя, оставшееся в памяти) – Кристалл, на языке дроу звучит как Эолхалаэр.


2. Раса и год рождения

Иномирный дроу из семьи Хсааш.

Дроу этой семьи предпочитают жизнь в подземных туннелях, показываясь на поверхности только в ночное время суток. Они привыкли к сумраку и темноте, поэтому нахождение на солнце может причинять им физическую боль. Тёмно-фиолетовая, местами даже чёрная кожа чувствительна к солнечным лучам, поэтому от прямого воздействия может начать чесаться и облезать. Также яркое (не обязательно солнечное) освещение сильно бьёт по глазам, вызывая жжение и резь. Но зато в условиях почти или полностью отсутствующего света видят просто замечательно.

Невысокого роста, они не отличаются особой силой, но зато достаточно выносливы и гибки. Высокие способности к регенерации и восстановлению компенсируются большими затратами энергии, которая требует восстановления и, соответственно, пищи. Быстрый метаболизм не особо позволяет набирать лишний вес, но и выраженной мышечной массы у них обычно тоже нет, ей неоткуда взяться. Основной стиль боя дроу семьи Хсааш – это удары со спины и постоянные кружения вокруг, чтобы посильнее вымотать противника, а после добить.

Физическая сила – обычная, регенерация – высокая, выносливость – средняя, прочность – средняя. Продолжительность жизни до 500 лет.

Возраст: двадцать шесть лет, пятый год после совершеннолетия. В переводе на летоисчисление Аркхейма родился в 4999 году.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Иномирец, попал на планету Циркон на территорию государства Калькута.
В своём родном мире – Ансерре (ранг B) – был младшим сыном в семье Хсааш, экспериментатором и исследователем без какой-либо высокой цели, просто ради любопытства. Необходимости в подработке не испытывал, ибо мог пользоваться деньгами семьи, но периодически зарабатывал что-то продажей добытых ингредиентов и сведений.


4. Ориентация и цвет магической энергии

Любит всех, кто попадается в поле его зрения (пансексуал). Цвет магической энергии: фиолетовый с красными всполохами.


5. Биография

Для юных дроу семьи Хсааш детство – это совсем не праздная жизнь, а тяжёлое, местами даже жесткое, обучение. Или чему-то научился и выжил, или сгинул в подземных туннелях от одной из множества обитающих там опасностей: пауков Ллос, химер, дроу из других семей, охотников за "нечистью", да даже банальных завалов. До совершеннолетия доживали далеко не все, но Эхар был в числе этих счастливчиков.  

 почитающей божество Хаоса – Архоэлрааш ...во что-то опять влип, куда-то полез, был вынужден бежать, чтобы не попасться. Когда почти поймали, начал блокировать важные воспоминания, провалился в какую-то пелену, от испуга стёр почти всю память. Очнулся в Аркхейме, на планете Циркон.


6. Образ

Внешность

Вечно лохматое, растрёпанное и периодически чумазое чучело, которое ведёт себя как ребёнок. Увидеть в нём приличного и серьёзного дроу – это надо очень хорошо постараться. Белые волосы длиной чуть ниже плеч – стандарт для его расы – обычно распущены и топорщатся во все стороны, но периодически Эхар собирает их в хвостик, чтобы не лезли в глаза. Уходом за причёской он особо не заморачивается, поэтому похвастаться шелковистостью и гладкостью волосы не могут. Как, в принципе, и кожа глубокого фиолетово-чёрного оттенка, постоянно покрытая ссадинами, царапинами и мозолями.

Глаза ярко-красные, с оранжевым отсветом, к яркому свету, как и у всех дроу семьи Хсааш, весьма чувствительны. Длинные и заострённые уши почти постоянно в движении: подёргиваются, приподнимаются и всячески шевелятся, отражая настроение. Частично эту способность, свойственную дроу его семьи, Эхар контролирует, но когда за этим не следит, двигаются они абсолютно произвольно. Также к прикосновениям они весьма чувствительны, поэтому дроу очень не любит головные уборы и капюшоны, задевающие уши.

Худощавый, но не тощий. Достаточно силён и ловок, чтобы орудовать двумя длинными кинжалами, но махать двуручным фламбергом вряд ли сможет, так же, как и таскать на себе полный комплект латных рыцарских доспехов. Хотя кожаную броню весьма уважает – совсем без защиты старается не ходить, врождённый инстинкт самосохранения отказал всё же не полностью, и периодически проявляет себя. Но совсем от боевых шрамов это не спасло: тонкий рубец правом плече и след ожога на бедре напоминают Эхару о необходимой осторожности. Кроме того, на теле присутствуют заметные шрамы от ножа, складывающиеся в изображение скарабея. Это ритуальный рисунок, нанесённый на совершеннолетие дроу, он показывает принадлежность к семье.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

[table layout=fixed width=auto]

[tr]
[td]Умения с памятью[/td]
[td]Умения без памяти[/td]
[/tr]

[tr]
[td]Начинающий:
Теомагия
Метательное оружие
–[/td]

[td]Начинающий:
Теомагия
Ментальная магия
Безоружный бой[/td]
[/tr]

[tr]
[td]Опытный:
Безоружный бой
Ментальная магия
Усиливающая магия[/td]

[td]Опытный:
Холодное оружие ближнего боя

–[/td]
[/tr]

[tr]
[td]Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
[/td]

[td]Мастер:
–[/td]
[/tr]
[/table]

Шхэсу [Редкий] — подвеска с синим кристаллом, принесённым Эхаром с наружной поверхности.
Свойства:
1. Иллюзия [ментальная магия + материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид на два часа. Облик, который накладывается после применения, уже заложен в артефакт: он высветляет кожу, затемняет волосы и делает глаза карими.
2. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.


8. Связь с игроком

ВК, ЛС


9. Галерея

[table layout=auto width=auto]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

Лучший пост от Таски
Таски
В радиопередатчике в ухе слышны смешки команды, которая смотрит на большого увальня, а также ругательства тех, кто сидел рядом. Но такое отвлечение внимания даже полезно, так как все понимают, куда они летят. Вокруг существа явно не робкого десятка, но это мало может помочь против чудовища, которое может убить их всех разом и даже не обратить внимание...