Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Правила раздела и навигация

Автор ФРПГ «Аркхейм», 29-03-2022, 21:56:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иезекииль

Шейлина, а сколько примерно нужно ещё ждать?

Шейлина

Иезекииль, ну, судя по тому, что Аврелия ушла в лоу на недели 2 из-за переезда, значит, недели 2 плюс-минус.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Шейлина, а сколько примерно нужно ещё ждать?
Я на днях проверю, а потом, если будут какие-то изменения, исправим элитку под них.

Сверр Шахрассар

Иезекииль, да, элитку) но я напоминаю, что мы можем откорректировать твою задумку на наше усмотрение, потому что она идет в основной ЛОР игры)

Иезекииль

Сверр Шахрассар, да, я помню. )
Если можно, можете, прежде чем выкладывать в лор, сперва прислать мне отредактированный вариант?
Я немного параноик и хочу убедиться, что большая часть задумки (я не рассчитываю, что всё останется в прежнем виде) сохранится.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Если можно, можете, прежде чем выкладывать в лор, сперва прислать мне отредактированный вариант?
дело в том, что я сперва проверю сейчас, а после каких-то правок в ЛОРе оно может быть снова переделано )

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"дело в том, что я сперва проверю сейчас, а после каких-то правок в ЛОРе оно может быть снова переделано )
Ладно, я всё равно увижу отредактированный вариант в лоре. )
Посмотрим.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Ладно, я всё равно увижу отредактированный вариант в лоре. )
Посмотрим.
Проверять буду через 1-2 дня, ты подумай пока, насколько ревностно ты относишься к своей задумке. Получая в элитные заклинания твою задумку, мы ее забираем и можем править под ЛОР вообще в любое время и как угодно. Подумай пока насколько это для тебя принципиально, мой хороший.  

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Проверять буду через 1-2 дня, ты подумай пока, насколько ревностно ты относишься к своей задумке. Получая в элитные заклинания твою задумку, мы ее забираем и можем править под ЛОР вообще в любое время и как угодно. Подумай пока насколько это для тебя принципиально, мой хороший.
Да, я забыл этот момент.
Отношусь действительно ревностно, но мне ещё более важно, чтобы элитное заклинание в итоге попало в лор.
Так что... да, соглашусь сейчас, чтобы после не было вопросов. )

Сверр Шахрассар

Иезекииль,

Иезекииль, свои правки внес красным ) зачеркнул то, что надо удалить)

"Тринадцатая луна"
Тринадцатая луна
[/i][/b][/size][/font]

Компоненты: 1 — протомагия, 2 — материализующая магия, 3 — защитная магия.
⠀⠀
Чтобы овладеть этим заклинанием, персонаж должен собственноручно создать хотя-бы один вязевый артефакт любого ранга.
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.

⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
3 — обычная (+1 УМИ)
10 — усиленная (+2 УМИ).

У него много названий. Страж солнечного затмения, Рыцарь лунной тени, а также просто Тринадцатая луна – имя стража, чья кожа не может причинить вреда, но полностью или частично аннигилирует магию, которая с ней соприкасается.
Благодаря глубокому познанию магической вязи, маг создаёт абстрактное ядро, состоящее из чистых, сложно структурированных  барьеров. Это сердце будущего голема, оно может как прорасти в пространстве и окружится протомагическими защитными барьерами, как своей кожей, так и быть помещено в почти любую материю и вязь. Как только заклинание скастовано, а ядру выбран сосуд, четырёхметровый гуманоидный голем начинает излучать мощное антимагическое поле со своей кожи, радиус которого не превышает нескольких миллиметров, однако его мощи достаточно для того, чтобы при прямом контакте с магами блокировать на несколько секунд магические источники, меньшего УМИ самого голема, и рассеивать заклинания. Блокировка равного источника имеет вероятность 50%, но возможна частичное уменьшение. За один каст можно призвать только одного юнита.

1. Атака – команда "атаковать" даст не совсем тот результат, которого обычно ждут от големов. Тринадцатый физически не способен причинить вред, и даже мощный размах вязевой громады не сможет надорвать травинку. Единственное, что он сможет делать – рассеивать и разрушать барьеры, снаряды атакующей магии, блокировать магические источники при контакте с заклинателями и т.п.

2. Защита – при команде "защищать" тринадцатый остановится на месте и начнёт излучать мощное антимагическое поле в радиусе пяти метров от себя, однако при этом потеряет способность передвигаться. Созданное поле, ввиду своей нечистой, протомагической  природы, может быть настроено на союзников, не блокируя их магические источники и заклинания, и на врагов и их касты, соответственно, блокируя их магию. Как только будет озвучен приказ, подразумевающий движение, поле снова сузится до двух миллиметров вокруг кожи великана. Мощность блокирующего поля зависит от версии заклинания: обычное +1 УМИ, усиленное +2 УМИ.

Благодаря своей структуре чистого заклинания, Тринадцатого, подобно зачарованию, можно поместить в почти любой предмет, артефакт, физический объект, живую плоть или заклинание, если этому не препятствуют условия, сильная магия или антимагия. Например, если владелец сильного артефакта против такого помещения, то действие не получится. И тот либо примет соответствующий этим материалам облик, если того пожелает кастующий, либо останется ассимилированным и запечатанным внутри объекта.

Запечатанный внутри предмета или плоти, тринадцатый всё ещё может передвигаться и подчинять себе материю, которую зачаровал собой, пуская собственную силу на довольно быструю левитацию, сокращение мышц и прочие способы повлиять на своё местоположение, и сохраняет все свои свойства. Однако, чтобы подучить артефакт или живое существо, нужно или получить согласие, или кастующий маг должен быть гораздо сильнее этого объекта.

Добавление атакующей магии заклинателем даёт Тринадцатому возможность при соприкосновении с магическими объектами и магами вызывать сильную антимагическую коррозию, не только разрушая магические материалы, но и разъедая магический источник в месте прикосновения, тем самым вызывая крайне сильную боль. Может быть добавлено после полного воплощения голема.

Добавление протомагии заклинателем расширяет антимагическое поле тринадцатого. В виде покрова, антимагия становится более волнистой и нестабильной, излучаясь в виде языков пламени, которые могут дотягиваться до нескольких сантиметров от кожи голема. В раскрытом виде, в состоянии защиты, антимагическое поле наращивает дополнительные два метра за каждое добавленное заклинание протомагии. В максимуме, поле достигает радиуса не более тридцати метров. Может быть добавлено после полного воплощения голема.

Добавление усиливающей магии заклинателем – значительно увеличивает прочность голема, скорость его передвижения и его действий. Может быть добавлено после полного воплощения голема.

Добавление материализующей магии заклинателем позволяет сменить облик голема, добавить дополнительные конечности, крылья, щупальца и т.п. Увеличить или уменьшить его размеры, деформировать части тела. Может быть добавлено после полного воплощения голема.

Важно! Согласно официальной боевой системы, голем рассеивается через 30 минут после создания, или после разрушения вражеским заклинанием равной / более высокой мощности. Время существования голема может быть увеличено по договоренности.
Цена такого элитного заклинания будет 1 000 кристаллов.  8-)

Иезекииль

Сверр Шахрассар, Сверрушка, спасибо огромное. )
И за то, что проверил, и за то, что сохранил концепт настолько, насколько можно было. )

Согласен на все правки!
"Страж затмения (исправленная Тринадцатая луна, решил переименовать)"
Страж затмения
[/i][/b][/size][/font]

Компоненты: 1 — протомагия, 2 — материализующая магия, 3 — защитная магия.
⠀⠀
Чтобы овладеть этим заклинанием, персонаж должен собственноручно создать хотя-бы один вязевый артефакт любого ранга.
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.

⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
3 — обычная (+1 УМИ)
10 — усиленная (+2 УМИ).

У него много названий. Страж солнечного затмения, Рыцарь лунной тени, а также просто Тринадцатая луна – имя стража, чья кожа не может причинить вреда, но полностью или частично аннигилирует магию, которая с ней соприкасается.
Благодаря глубокому познанию магической вязи, маг создаёт абстрактное ядро, состоящее из чистых, сложно структурированных  барьеров. Это сердце будущего голема, оно может как прорасти в пространстве и окружится защитными барьерами, как своей кожей, так и быть помещено в почти любую материю и вязь. Как только заклинание скастовано, а ядру выбран сосуд, четырёхметровый гуманоидный голем начинает излучать мощное антимагическое поле со своей кожи, радиус которого не превышает нескольких миллиметров, однако его мощи достаточно для того, чтобы при прямом контакте с магами блокировать на несколько секунд магические источники, меньшего УМИ самого голема, и рассеивать заклинания. Блокировка равного источника имеет вероятность 50%, но возможна частичное уменьшение. За один каст можно призвать только одного юнита.

1. Атака – команда "атаковать" даст не совсем тот результат, которого обычно ждут от големов. Тринадцатый физически не способен причинить вред, и даже мощный размах вязевой громады не сможет надорвать травинку. Единственное, что он сможет делать – рассеивать и разрушать барьеры, снаряды атакующей магии, блокировать магические источники при контакте с заклинателями и т.п.

2. Защита – при команде "защищать" тринадцатый остановится на месте и начнёт излучать мощное антимагическое поле в радиусе пяти метров от себя, однако при этом потеряет способность передвигаться. Созданное поле, ввиду своей природы, может быть настроено на союзников, не блокируя их магические источники и заклинания, и на врагов и их касты, соответственно, блокируя их магию. Как только будет озвучен приказ, подразумевающий движение, поле снова сузится до двух миллиметров вокруг кожи великана. Мощность блокирующего поля зависит от версии заклинания: обычное +1 УМИ, усиленное +2 УМИ.

Благодаря своей структуре чистого заклинания, Тринадцатого, подобно зачарованию, можно поместить в почти любой предмет, артефакт, физический объект, живую плоть или заклинание, если этому не препятствуют условия, сильная магия или антимагия. Например, если владелец сильного артефакта против такого помещения, то действие не получится. И тот либо примет соответствующий этим материалам облик, если того пожелает кастующий, либо останется ассимилированным и запечатанным внутри объекта.

Запечатанный внутри предмета или плоти, тринадцатый всё ещё может передвигаться и подчинять себе материю, которую зачаровал собой, пуская собственную силу на довольно быструю левитацию, сокращение мышц и прочие способы повлиять на своё местоположение, и сохраняет все свои свойства. Однако, чтобы получить артефакт или живое существо, нужно или получить согласие, или кастующий маг должен быть гораздо сильнее этого объекта.

Добавление атакующей магии заклинателем даёт Тринадцатому возможность при соприкосновении с магическими объектами и магами вызывать сильную антимагическую коррозию, не только разрушая магические материалы, но и разъедая магический источник в месте прикосновения, тем самым вызывая крайне сильную боль. Может быть добавлено после полного воплощения голема.

Добавление протомагии заклинателем расширяет антимагическое поле тринадцатого. В виде покрова, антимагия становится более волнистой и нестабильной, излучаясь в виде языков пламени, которые могут дотягиваться до нескольких сантиметров от кожи голема. В раскрытом виде, в состоянии защиты, антимагическое поле наращивает дополнительные два метра за каждое добавленное заклинание протомагии. В максимуме, поле достигает радиуса не более тридцати метров. Может быть добавлено после полного воплощения голема.

Добавление усиливающей магии заклинателем – значительно увеличивает прочность голема, скорость его передвижения и его действий. Может быть добавлено после полного воплощения голема.

Добавление материализующей магии заклинателем позволяет сменить облик голема, добавить дополнительные конечности, крылья, щупальца и т.п. Увеличить или уменьшить его размеры, деформировать части тела. Может быть добавлено после полного воплощения голема.

Важно! Согласно официальной боевой системы, голем рассеивается через 30 минут после создания, или после разрушения вражеским заклинанием равной / более высокой мощности. Время существования голема может быть увеличено по договоренности.

Иезекииль

Сверр Шахрассар, и, пожалуйста, закрепите с этим артиком в разделе. )
Спасибо! :з

"*тык*"

Мизери

на рассмотрение в авторские расы

Низшие вампиры
Низшие вампиры, упыри, вурдалаки - считаются подвидом вампиров, на деле являясь очень редким браком во время обращения своих старших собратьев. Главным отличием является то, что в медицинском плане низшие вампиры мертвы, что роднит их с нежитью. Магический потенциал чаще средний, но у более старых представителей может быть и высоким. Выносливость и прочность – средние, регенерация и сила - высокие
Популяция и расселение: в основном встречаются в городах Циркона, Сабаота и Климбаха. Примерная численность от 50 000 до 100 000. Плотность расселения зависит от размера населенного пункта. В городе на пятьсот тысяч жителей едва ли наберется десяток упырей, в огромном оживленном мегаполисе численность может достигать сотни.
Вампиры своей репутацией страшилок из сказок, где нежить восстает из могил чтобы пить кровь живущих, не в последнюю очередь обязаны своим юродивым собратьям, которые куда чаще попадались на глаза «смертным» в прошлом. Первое появление низшего вампира, считается, случилось во времена первых попыток вампиров обратить смертного. Случалось, когда претенденты не переживали обращения, по вине неопытности вампира или ослабленный организм не выдерживал изменений. В редких случаях мутация продолжалась в мертвом теле, возвращая обращаемого из мертвых. Не живым, но и не мертвым. Обычно такой брак утилизировался, но так или иначе появление нулевого пациента было неминуемым.

Различия или как отличить вампира от упыря.
С биологической точки зрения низшие вампиры клинически мертвы. Температура их тел такая же, как у окружающей среды, потому практически невозможно встретить особей в регионах, где часто температура опускается ниже нуля. У них нет сердцебиения, отсутствуют рефлексы. Двигателем их нежизни выступает вирус, в который мутируют их белые кровяные тельца и распространяется по мертвому телу. Есть теория, что при обращение человек безвозвратно гибнет, а упырь – не более чем мертвая оболочка, которой управляет вирус, имитируя поведение и личность для выживания. Но сколько в этом суждении правды – неизвестно.

От своих «родителей» унаследовали многие качества. Упыри сильнее, быстрее, выносливее обычных хуманов  и не уступают своим старшим собратьям. Органы слуха, зрение, обоняние так же сильно развиты. Но мертвое тело накладывает и свои ограничения. Низшие вампиры никак не могут употреблять человеческую еду. Проглоченная человеческая пища тут же вызовет рвотный рефлекс или вовсе останется гнить в мертвом желудке.  Могут вовсе обходиться без сна, но, чтобы переждать день, могу впасть в оцепенение, похожее транс. Так же для них губителен солнечный свет. Кратковременное пребывание на дневном свету оставляет сильные ожоги, за пару минут наступает смерть. Всему виной реакция вируса на смесь ультрафиолета и солнечной радиации, которые разрушают вирус вместе с клетками, превращая плоть в пепел. Живучесть. Они держат удар, но не неуязвимы. Выстрел в голову, сожжение, обезглавливание – любая очевидно летальная травма может оказаться летальной и для упыря.

Голод. Многие упыри описывают как болезненную, выворачивающую наизнанку ломку. Так организм ощущает, как вирус начинает поедать и уничтожать плоть упыря. Многих жажда доводит до безумия. Голодный упырь пойдет на любое безумство, согласится на любую сделку, на любую жестокость, чтобы облегчить свои страдания. Теоритически, упырь может питаться плотью, не получившей термообработки, но это теория. Задокументированных случаев выживания на подобном рационе зафиксировано очень мало. Лучше всего усваиваются жидкости организма, поэтому кровь считается оптимальным вариантом. Слюна упыря не обладает теми же свойствами, что у вампиров, потому укусы вурдалаков оказываются довольно болезненными.

Внешний вид. Новообращенные и молодые (до 150 лет) упыри внешне мало чем отличаются от вампиров или представителей рас, из которых были обращены. Их может разве что выдать неестественно бледная кожа, клыки и «светящиеся» в темноте, из-за наличия тапетума, зрачки. С возрастом упыри начинают «стареть» и все больше походить на монстров или ходячих трупов. Кожа становится тоньше, тело худеет, вырастают когти, а лицо обезображивается. Но встретить таких старых вурдалаков, да и застать в здравом рассудке это шанс, стремящийся к нулю. Срок жизни низших вампиров неизвестен, так как доселе никому из упырей не удалось умереть естественной смертью. Очень мало особей достигают возраста в 300 лет и ходят всего лишь слухи о старейшинах, которые смогли прожить более пятисот и сохранить разум, не превратившись в кровожадных монстров. Некоторые погибают спустя несколько ночей после обращения, сто лет – уже удача. Причин такой высокой смертности много. Чаще это борьба за территорию или власть, реже - ошибки, которые совершают обезумевшие от голода или сам голод. Да даже банальная глупость, неосмотрительность и выбор жертвы, которая окажется не по зубам. Также распространены акты самоубийства на фоне неминуемого безумия, которое, так или иначе, настигает вурдалаков.

Потомство. Размножение половым путем полностью невозможно. Единственный способ размножения для низших вампиров схож с обращениям старших сородичей. Так как наиболее активен вирус в жидкостях упыря, обращаемый заражается путем переливания крови вампира или кормлением кровью вампира, затем претендента следует умертвить. Для зрелищности его выпивают или выпускают кровь, делая из обращения своеобразный ритуал, но и простое удушение или утопление работает в той же мере. В среднем от клинической смерти, до полного обращения проходит не более суток.

Образ жизни
Все ради крови. Любую мотивацию, любой поступок, любое намерение низшего вампира можно условно свести к этим трем словам. Вначале, когда новообращенные только проживают свои первые ночи, они еще цепляются за свои смертные амбиции и ценности, но чем дольше живет низший вампир, тем сильнее теряет человечность.  Убежденные одиночки часто придерживаются мнения, что они хищники, существующие ради охоты. В чем-то они правы.

Образ жизни низших вампиров сильно зависит от среды их обитания. Вурдалаки – существа исключительно городские. В городах есть все: пища, убежище, развлечение, если до них еще не угас интерес. В маленьких городах упыри чаще держатся на расстоянии друг от друга и существуют поодиночке, изредка воюя за границы своих охотничьих угодий. Но чем крупнее город, тем сильнее меняются правила. В мегаполисах, где ночь светлее дня, а на каждом углу с десяток камер, приходится быть умнее, хитрее и осторожнее.

В мегаполисах группы низших вампиров собираются в клубы, банды, секты и даже организации. Нет, они вовсе не социальны и не заводят крепких связей с сородичами и беспокоятся, как правило, исключительно о своей шкуре, от чего почти любая группа упырей пронизана интригами, подставами и, не редко, откровенной враждой. Основная цель этих групп – затеряться среди хуманов. Частный бизнес, подставные фирмы, они даже могу вести вечерний выпуск новостей. Часто можно встретить клубы, принадлежащие вампирам, пункты сдачи крови и даже целые госпитали. Упыри пытаются залезть в каждую отрасль, которая позволит им существовать и охотится скрытно, не попадая в новостные сводки,  объективы камер и на глаза старшим собратьям. Не смотря на свою ассимиляцию с обществом «смертных», стараются не вмешиваться в их дела, отстаивая свои интересы и, как правило, личные.
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img]
[font=Lol][size=5][b][color=maroon]Низшие вампиры[/color][/b][/size][/font]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png[/img][/align]
[quote][b]Низшие вампиры, упыри, вурдалаки[/b] - считаются подвидом вампиров, на деле являясь очень редким браком во время обращения своих старших собратьев. Главным отличием является то, что в медицинском плане низшие вампиры мертвы, что роднит их с нежитью. Магический потенциал чаще [color=#CB0000][b]средний[/b][/color], но у более старых представителей может быть и [color=#AA0000][b]высоким[/b][/color]. Выносливость и прочность – [color=#CB0000][b]средние[/b][/color], регенерация и сила - [color=#AA0000][b]высокие[/b][/color]
[b]Популяция и расселение:[/b] в основном встречаются в городах Циркона, Сабаота и Климбаха. Примерная численность от 50 000 до 100 000. Плотность расселения зависит от размера населенного пункта. В городе на пятьсот тысяч жителей едва ли наберется десяток упырей, в огромном оживленном мегаполисе численность может достигать сотни.[/quote]
Вампиры своей репутацией страшилок из сказок, где нежить восстает из могил чтобы пить кровь живущих, не в последнюю очередь обязаны своим юродивым собратьям, которые куда чаще попадались на глаза «смертным» в прошлом. Первое появление низшего вампира, считается, случилось во времена первых попыток вампиров обратить смертного. Случалось, когда претенденты не переживали обращения, по вине неопытности вампира или ослабленный организм не выдерживал изменений. В редких случаях мутация продолжалась в мертвом теле, возвращая обращаемого из мертвых. Не живым, но и не мертвым. Обычно такой брак утилизировался, но так или иначе появление нулевого пациента было неминуемым.

[float=left max=45%][img]https://i.imgur.com/t3BfxPg.png[/img][/float]
Различия или как отличить вампира от упыря.
С биологической точки зрения низшие вампиры клинически мертвы. Температура их тел такая же, как у окружающей среды, потому практически невозможно встретить особей в регионах, где часто температура опускается ниже нуля. У них нет сердцебиения, отсутствуют рефлексы. Двигателем их нежизни выступает вирус, в который мутируют их белые кровяные тельца и распространяется по мертвому телу. Есть теория, что при обращение человек безвозвратно гибнет, а упырь – не более чем мертвая оболочка, которой управляет вирус, имитируя поведение и личность для выживания. Но сколько в этом суждении правды – неизвестно.

От своих «родителей» унаследовали многие качества. Упыри сильнее, быстрее, выносливее обычных хуманов  и не уступают своим старшим собратьям. Органы слуха, зрение, обоняние так же сильно развиты. Но мертвое тело накладывает и свои ограничения. Низшие вампиры никак не могут употреблять человеческую еду. Проглоченная человеческая пища тут же вызовет рвотный рефлекс или вовсе останется гнить в мертвом желудке.  Могут вовсе обходиться без сна, но, чтобы переждать день, могу впасть в оцепенение, похожее транс. Так же для них губителен солнечный свет. Кратковременное пребывание на дневном свету оставляет сильные ожоги, за пару минут наступает смерть. Всему виной реакция вируса на смесь ультрафиолета и солнечной радиации, которые разрушают вирус вместе с клетками, превращая плоть в пепел. Живучесть. Они держат удар, но не неуязвимы. Выстрел в голову, сожжение, обезглавливание – любая очевидно летальная травма может оказаться летальной и для упыря.

Голод. Многие упыри описывают как болезненную, выворачивающую наизнанку ломку. Так организм ощущает, как вирус начинает поедать и уничтожать плоть упыря. Многих жажда доводит до безумия. Голодный упырь пойдет на любое безумство, согласится на любую сделку, на любую жестокость, чтобы облегчить свои страдания. Теоритически, упырь может питаться плотью, не получившей термообработки, но это теория. Задокументированных случаев выживания на подобном рационе зафиксировано очень мало. Лучше всего усваиваются жидкости организма, поэтому кровь считается оптимальным вариантом. Слюна упыря не обладает теми же свойствами, что у вампиров, потому укусы вурдалаков оказываются довольно болезненными.

[float=right max=45%][img]https://i.imgur.com/0hjt3bZ.png[/img][/float]
Внешний вид. Новообращенные и молодые (до 150 лет) упыри внешне мало чем отличаются от вампиров или представителей рас, из которых были обращены. Их может разве что выдать неестественно бледная кожа, клыки и «светящиеся» в темноте, из-за наличия тапетума, зрачки. С возрастом упыри начинают «стареть» и все больше походить на монстров или ходячих трупов. Кожа становится тоньше, тело худеет, вырастают когти, а лицо обезображивается. Но встретить таких старых вурдалаков, да и застать в здравом рассудке это шанс, стремящийся к нулю. Срок жизни низших вампиров неизвестен, так как доселе никому из упырей не удалось умереть естественной смертью. Очень мало особей достигают возраста в 300 лет и ходят всего лишь слухи о старейшинах, которые смогли прожить более пятисот и сохранить разум, не превратившись в кровожадных монстров. Некоторые погибают спустя несколько ночей после обращения, сто лет – уже удача. Причин такой высокой смертности много. Чаще это борьба за территорию или власть, реже - ошибки, которые совершают обезумевшие от голода или сам голод. Да даже банальная глупость, неосмотрительность и выбор жертвы, которая окажется не по зубам. Также распространены акты самоубийства на фоне неминуемого безумия, которое, так или иначе, настигает вурдалаков.

Потомство. Размножение половым путем полностью невозможно. Единственный способ размножения для низших вампиров схож с обращениям старших сородичей. Так как наиболее активен вирус в жидкостях упыря, обращаемый заражается путем переливания крови вампира или кормлением кровью вампира, затем претендента следует умертвить. Для зрелищности его выпивают или выпускают кровь, делая из обращения своеобразный ритуал, но и простое удушение или утопление работает в той же мере. В среднем от клинической смерти, до полного обращения проходит не более суток.

[float=left max=45%][img]https://i.imgur.com/TdrC6ti.png[/img][/float]
Образ жизни
Все ради крови. Любую мотивацию, любой поступок, любое намерение низшего вампира можно условно свести к этим трем словам. Вначале, когда новообращенные только проживают свои первые ночи, они еще цепляются за свои смертные амбиции и ценности, но чем дольше живет низший вампир, тем сильнее теряет человечность.  Убежденные одиночки часто придерживаются мнения, что они хищники, существующие ради охоты. В чем-то они правы.

Образ жизни низших вампиров сильно зависит от среды их обитания. Вурдалаки – существа исключительно городские. В городах есть все: пища, убежище, развлечение, если до них еще не угас интерес. В маленьких городах упыри чаще держатся на расстоянии друг от друга и существуют поодиночке, изредка воюя за границы своих охотничьих угодий. Но чем крупнее город, тем сильнее меняются правила. В мегаполисах, где ночь светлее дня, а на каждом углу с десяток камер, приходится быть умнее, хитрее и осторожнее.

В мегаполисах группы низших вампиров собираются в клубы, банды, секты и даже организации. Нет, они вовсе не социальны и не заводят крепких связей с сородичами и беспокоятся, как правило, исключительно о своей шкуре, от чего почти любая группа упырей пронизана интригами, подставами и, не редко, откровенной враждой. Основная цель этих групп – затеряться среди хуманов. Частный бизнес, подставные фирмы, они даже могу вести вечерний выпуск новостей. Часто можно встретить клубы, принадлежащие вампирам, пункты сдачи крови и даже целые госпитали. Упыри пытаются залезть в каждую отрасль, которая позволит им существовать и охотится скрытно, не попадая в новостные сводки,  объективы камер и на глаза старшим собратьям. Не смотря на свою ассимиляцию с обществом «смертных», стараются не вмешиваться в их дела, отстаивая свои интересы и, как правило, личные.

Сверр Шахрассар

@Мизери, привет) будет проверено в течении пары недель.

Сверр Шахрассар


Хао’ртез

Добрейшего. Проверьте, пожалуйста, новый культ на вставочку в ЛОР. Постарался кратенько, чтобы не глазки-боль.
Заранее спасибо и take your time. *Махнул щупальцем, растворился*

Тыц

Культ Теней Бытия

Тайная организация, основанная последним Древним Хао'ртезом-Зин'кролом. Культ занимается поиском скрытых истин, исследованием природы магии и реальности, а также накоплением знаний. Последователи культа, называемые «тенеискателями», верят в гармонию света и тени и следуют принципу: «Во тьме скрыта истина».

ОПИСАНИЕ КУЛЬТА

Символ культа
Официальное название: Культ Теней Бытия
Разговорные и сленговые названия: Теневой культ, Искатели, Братство Тьмы
Основан: 4820 г.

Культ Теней Бытия зародился после катастрофы, уничтожившей систему Эй'ан-Шар. Уцелевший Хао'ртез-Зин'крол начал собирать вокруг себя единомышленников, чтобы восстановить утраченное знание и раскрыть истинную природу магии. Основой культа стала идея поиска гармонии между светом и тенью как ключа к пониманию реальности.
Члены культа исследуют древние артефакты, разрабатывают новые магические концепции и стремятся к познанию неизведанного. С момента основания культ сохранил независимость, что позволило ему оставаться вне политики и конфликтов Аркхейма.

Магическая клятва
Каждый новый член культа приносит магическую клятву конфиденциальности, заключённую на основе древних ритуалов. Эта клятва защищает тайны культа. Клятва накладывает магические ограничения на доступ к архивам и исследованиям. Клятва также создаёт эффект мгновенного уведомления Совета культа о нарушении или разглашении конфиденциальной информации, позволяя немедленно пресечь потенциальный ущерб.


КОДЕКС КУЛЬТА

Основные правила

1. Конфиденциальность превыше всего: Каждый член обязан сохранять тайны культа и защищать их от внешнего воздействия. Разглашение информации строго запрещено.
2. Никаких конфликтов на территории обители: Споры, насилие и распри между членами культа или гостями запрещены. Все конфликты разрешаются только через Совет культа.
3. Свобода для искателей истины: Культ позволяет членам других орденов становиться частью братства, при условии, что они соблюдают Кодекс.
4. Защита знаний: Все материалы, исследования и находки являются общим достоянием культа. Любая попытка присвоения или уничтожения пресекается.
5. Уважение к теням и свету: Каждый член должен стремиться к гармонии между магией, наукой и философией, признавая ценность баланса в своей деятельности.


НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Культ состоит из трёх основных направлений:
Идея — отделение, занимающееся философскими исследованиями и разработкой концепций, которые определяют деятельность культа.
Тень — разведывательное крыло, ответственное за поиск артефактов, изучение руин и исследование аномалий.
Знание — научный отдел, занимающийся анализом собранных данных, разработкой магических техник и обучением новых членов.
Эти направления позволяют культу эффективно достигать поставленных целей.
Важной частью их работы является сохранение баланса между практической и теоретической деятельностью, что делает культ универсальным инструментом познания.

ИЕРАРХИЯ

Ранги членов культа отмечены особыми символами на мантиях.
Глава культа — Хао'ртез-Зин'крол, руководитель и стратег.
Мудрецы — старейшины, принимающие ключевые решения и помогающие главе.
Адепты — исследователи, маги и практики, выполняющие основные задачи.
Неофиты — новички, проходящие обучение и выполняющие базовые задания.
Иерархия культа позволяет сохранять баланс между традицией и инновациями.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Сумеречная обитель — главная база культа, расположенная в изолированной долине на окраинах Лиреи. Это место, сочетающее роскошь и функциональность, предлагает просторные библиотеки, лаборатории и залы для собраний. Уединение и строгий кодекс позволяют сохранить атмосферу для исследований.

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img]
[font=Lol][size=5][b][color=maroon]Культ Теней Бытия[/color][/b][/size][/font]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png[/img][/align]

[align=center]Тайная организация, основанная последним Древним Хао'ртезом-Зин'кролом. Культ занимается поиском скрытых истин, исследованием природы магии и реальности, а также накоплением знаний. Последователи культа, называемые [b]«тенеискателями»[/b], верят в гармонию света и тени и следуют принципу: [i]«Во тьме скрыта истина»[/i].[/align]

[quote][align=center][b][size=4]ОПИСАНИЕ КУЛЬТА[/size][/b][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]
[spoiler="[center]Символ культа[/center]"][center][img width=600]https://i.imgur.com/eK5d5OU.png[/img][/center][/spoiler]
[align=center][b]Официальное название: [color=maroon]Культ Теней Бытия[/color][/b]
[b]Разговорные и сленговые названия: [color=maroon]Теневой культ, Искатели, Братство Тьмы[/color][/b]
[b]Основан: [color=maroon]4820 г.[/color][/b][/align]
[hr]
Культ Теней Бытия зародился после катастрофы, уничтожившей систему Эй'ан-Шар. Уцелевший Хао'ртез-Зин'крол начал собирать вокруг себя единомышленников, чтобы восстановить утраченное знание и раскрыть истинную природу магии. Основой культа стала идея поиска гармонии между светом и тенью как ключа к пониманию реальности.
Члены культа исследуют древние артефакты, разрабатывают новые магические концепции и стремятся к познанию неизведанного. С момента основания культ сохранил независимость, что позволило ему оставаться вне политики и конфликтов Аркхейма.

[b][u]Магическая клятва[/u][/b]
Каждый новый член культа приносит магическую клятву конфиденциальности, заключённую на основе древних ритуалов. Эта клятва защищает тайны культа. Клятва накладывает магические ограничения на доступ к архивам и исследованиям. Клятва также создаёт эффект мгновенного уведомления Совета культа о нарушении или разглашении конфиденциальной информации, позволяя немедленно пресечь потенциальный ущерб.

[align=center][b][size=4]КОДЕКС КУЛЬТА[/size][/b][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img][/align]
[spoiler="[center]Основные правила[/center]"]
[font=Lol][size=14]
[b]1. Конфиденциальность превыше всего:[/b] Каждый член обязан сохранять тайны культа и защищать их от внешнего воздействия. Разглашение информации строго запрещено.
[b]2. Никаких конфликтов на территории обители:[/b] Споры, насилие и распри между членами культа или гостями запрещены. Все конфликты разрешаются только через Совет культа.
[b]3. Свобода для искателей истины:[/b] Культ позволяет членам других орденов становиться частью братства, при условии, что они соблюдают Кодекс.
[b]4. Защита знаний:[/b] Все материалы, исследования и находки являются общим достоянием культа. Любая попытка присвоения или уничтожения пресекается.
[b]5. Уважение к теням и свету:[/b] Каждый член должен стремиться к гармонии между магией, наукой и философией, признавая ценность баланса в своей деятельности.
[/size][/font]
[/spoiler]

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img][/align]
[align=center][b][size=4]НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ[/size][/b][/align]
Культ состоит из трёх основных направлений:
[b][u]Идея[/u][/b] — отделение, занимающееся философскими исследованиями и разработкой концепций, которые определяют деятельность культа.
[b][u]Тень[/u][/b] — разведывательное крыло, ответственное за поиск артефактов, изучение руин и исследование аномалий.
[b][u]Знание[/u][/b] — научный отдел, занимающийся анализом собранных данных, разработкой магических техник и обучением новых членов.
Эти направления позволяют культу эффективно достигать поставленных целей.
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]
[quote][b][color=maroon]Важной частью их работы является сохранение баланса между практической и теоретической деятельностью, что делает культ универсальным инструментом познания.[/color][/b][/quote]

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img][/align]
[align=center][b][size=4]ИЕРАРХИЯ[/size][/b][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png[/img]
[font=Lol]Ранги членов культа отмечены особыми символами на мантиях.[/font][/align]
[center][img width=150]https://i.imgur.com/vEQblCr.png[/img][img width=150]https://i.imgur.com/utbQLaL.png[/img][img width=150]https://i.imgur.com/UdzOgJF.png[/img][img width=150]https://i.imgur.com/JVfer6T.png[/img][/center]
[b][u]Глава культа[/u][/b] — Хао'ртез-Зин'крол, руководитель и стратег.
[b][u]Мудрецы[/u][/b] — старейшины, принимающие ключевые решения и помогающие главе.
[b][u]Адепты[/u][/b] — исследователи, маги и практики, выполняющие основные задачи.
[b][u]Неофиты[/u][/b] — новички, проходящие обучение и выполняющие базовые задания.
Иерархия культа позволяет сохранять баланс между традицией и инновациями.
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img][/align]
[align=center][b][size=4]РАСПОЛОЖЕНИЕ[/size][/b][/align]
Сумеречная обитель — главная база культа, расположенная в изолированной долине на окраинах Лиреи. Это место, сочетающее роскошь и функциональность, предлагает просторные библиотеки, лаборатории и залы для собраний. Уединение и строгий кодекс позволяют сохранить атмосферу для исследований.
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]
[/quote]

Макх Шесть

Здравствуйте, я тут сделал описание организации, проверьте, пожалуйста. =(О^O)= можете все сломать, нет, подождите, это я все сломал

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img]
[font=Lol][size=5][b][color=maroon]Орден Рыцарей-Мистиков[/color][/b][/size][/font]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/5FvcJOK.png[/img][/align]
[table width=100% layout=fixed][tr][td][spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Дислокация:[/color][/b][/size][/font][/align]"]
[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Алькор[/color][/b][/size]
часть побережья
Нефриастенского океана,
город-государство Микродоум.
[size=3][b][color=maroon]Процион[/color][/b][/size]
филиал-штаб Мистиков
на границе Дисгардиума и Дисектума,
город Комикрит.
[size=3][b][color=maroon]Другие[/color][/b][/size]
планеты или звездные конструкции
или системы, в качестве
временного местонахождения
для выполнения миссий.[/font][/center]
[/spoiler][/td]
[td][spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Возраст организации:[/color][/b][/size][/font][/align]"]
[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Около 200 лет[/color][/b][/size]
Организация восстановилась из забвения, и в таком состоянии существуют не менее 200 лет.[/font][/center]
[/spoiler][/td]
[td][spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Особенности:[/color][/b][/size][/font][/align]"]
[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Увлеченность общим делом[/color][/b][/size]
Рыцари-Мистики не являются благотворительной организацией, хоть и владеют некоторыми акциями сами, не являются исключительно военной инфраструктурой, хоть и занимаются этим. Больше всего это соискатели, которым интересно прошлое их предшественников. С псевдо-религиозным уклоном вокруг Книги Мистиков. Также конкретного поклонения в обществе нет, вы можете верить во что-то свое.[/font][/center]
[/spoiler][/td]
[td][spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Численность:[/color][/b][/size][/font][/align]"]
[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Около 300[/color][/b][/size]
не считая не участвующих напрямую партнеров и спонсоров, удостоенных титула[/font][/center]
[/spoiler][/td]
[/tr]
[/table]
[align=justify][b][size=3]Краткая история происхождения[/size][/b]
[float=right max=45%][img]https://i.imgur.com/k87XDxD.png[/img][/float]

Организация рыцарей-мистиков имела опыт участия в крупных войнах на разных планетах Аркхейма. О самом их участии остались только упоминания в каких-то локальных источниках и писание рыцарей. По официальной версии ордена участники-основатели разошлись в понимании картины мира и моральных ценностях. И потому организация раскололась и предалась забвению.

Храм-убежище Рыцарей долгое время находился в запущении, одиночестве, разграбленный местными искателями приключений и поросший мхом. Увядшие сады мистиков давно стояли без присмотра. Так было, пока один авантюрист не нашел последние артефакты, писание, нетронутые архивы.

Несколько полок и мебель с монолитом и артефактами тому удалось перенести с собой в свой родной город на Алькоре. Тогда началась история возрождения ордена и до 5025 прошло не более 200 лет.

[size=3][b]Основатели[/b][/size]
Самые древние мистики указаны еще в писании, однако то настолько витиевато составлено, что со стороны кажется сказками и стишками для детей. Тем не менее, имена присутствуют. И на Мистическом Монолите имена светятся. Это дает надежду, что основатели живы и могут поведать историю, однако не дает никаких подсказок, где их искать.

[b][size=3]Что организация предлагает[/size][/b]
Ничего необычного: состояние в ордене наряду с относительно влиятельными существами, место проживания, работу, взаимовыгодные контракты (если обе стороны довольны).

В ордене есть простор для освоения магии и тренировки магических способностей с нуля. Технический прогресс ордена материален, но не выставляется на первый план и является личным выбором каждого рыцаря.

Орден предлагает лестницу для повышения социального статуса на Алькоре и Проционе (не во всех городах). Допускается возможность взаимопомощи: быть может, кто-то из действующих рыцарей согласится лично помочь поднять социальный статус соучастника на своей родной планете.

[float=left max=45%][img]https://i.imgur.com/YoR0e32.png[/img][/float]
[b][size=3]Книга Мистиков, артефакты и уровни доступа[/size][/b]
Старая часть общества оставила после себя в писании сказки об артефактах — изобретенных или найденных, созданных потом и кровью или украденных без какого-либо злого умысла и заботы о будущем.

В данный момент мистики ищут возможность создать данные артефакты и вернуть обществу силу и историю. И, возможно, найти подсказки к поиску основателей.

Артефакты ныне перераспределены и переписаны, а оригинальное писание закрыто в архиве. Все артефакты, заклинания и ритуалы называются "тайнами" (Старшие, Средние, Младшие). Ранжирование тайн Мистиков не является строгим в плане ценности тайн. Чаще оно просто обозначает, кому из ордена что можно допустить сделать или чем обладать. И также сложность воспроизведения знания. Так некоторые артефакты для ориентирования в пространстве у мистиков, будучи изготовленными из редких материалов, могут оказаться Старшими тайнами, несмотря на то, что приносят слишком специфичную пользу для конкретных ситуаций.

Существуют частные случаи, когда рангом тайны пренебрегают и разным рыцарям могут доверить набор тайн вовсе не надлежащего ранга или скрыть что-то. Зависит от планов нынешней верхушки.
[size=3][b]Мистическое Серебро, Мистический монолит (мемориал)[/b][/size]
[spoiler="[center][img]https://i.imgur.com/5A2QMH7.png[/img][/center]"]Для вступления в боевой отряд нужно вернуться минимум с 12 успешных миссий. Затем новая кровь будет проходить инициацию. В рамках данного ритуала будущий рыцарь произносит клятву перед мемориалом и над чашей с таинственным сплавом металла. По завершению клятвы кровь Мистика соединяется с мистическим серебром — артефактом, изготавливаемым средствами организации. Новобранцу присваивают уже звание Рыцаря, вручают орден и печать. Оживая, таинственный сплав выцарапывает имя Рыцаря на монолите.

В мистическом огне, подпитываемом магическими кристаллами (по аналогу угля) установлено знамя (по типу штандарта). Рыцарь поворачивается к обществу лицом, поднимает знамя и издает боевой клич.

Примерно так это происходит для бойцов Мистиков, что, как ни странно, не является обязательной процедурой для всех остальных должностей. Опционально любой желающий может пройти некоторые другие испытания и стать рыцарем, носящим в себе развивающуюся частицу артефакта.

Само по себе Мистическое Серебро в большей степени лишь называется данным металлом, так как в изготовлении артефакта есть сакральный смысл и требуется наличие множества материалов магического толка. Для клятвы очень редко действительно необходимо огромное количество таинственного металла и траты данного ресурса незначительны. У ордена также есть определенные запасы Мистического Серебра.

Мистический монолит не является средством связи и несет в себе лишь индикацию состояния здоровья рыцарей (если жив - имя горит, если умер - увы, потухло). На самом деле о Мистическом Мемориале известно недостаточно много самим рыцарям, а верхушка организации то и дело старается найти дополнительные трактовки данного осколка в книге. Пока что подсказок очень мало.[/spoiler]

[center][img height=147]https://i.imgur.com/WqbU1ay.png[/img][/center]

[size=3][b]Более подробная информация[/b][/size]
Это большой кружок по интересам с ответвлениями. Все ответвления идут от общей цели: поиска утерянных артефактов (или воссоздания) и поиска гипотетически живых отцов-основателей ордена.

Обычно Мистики не скрывают своего сильного влечения к порой опасным ритуалам и тому, что в ордене могут находиться "фанатики". Это одна из вещей, которые можно узнать, даже не вступив в орден — за просто так.

Организацией управляет т.н. "сенат". Из каждой структуры есть несколько представителей, которые обладают равным правом голоса, если дело касается каких-то глобальных движений, официальных выступлений, серьезных изменений для организации. Количество голосов должно превышать 85% состава сената, чтобы решение стало официально одобренным и пришло к исполнению.
[spoiler="[center][img height=128]https://i.imgur.com/wr9oIRG.png[/img][/center]"]Мистики не привязаны к убеждениям, источнику магии, статусу и расе. Пока вы двигаетесь к той же цели, что орден, и делаете это в рамках закона, пока поддерживаете организацию, вы остаетесь допущены к ее благам.

Статус нужно подтверждать. Не получится стать рыцарем и исчезнуть в тумане. В противном случае (при отсутствии деятельности на благо организации), статус аннулируется. Повторная регистрация возможна. Орден не требует от рыцаря состоять лишь только на службе Рыцарей-Мистиков. Любой Мистик может состоять где угодно еще, если это не приносит вред репутации ордена.

Организация не против обмениваться и делиться знаниями, но вам нужно быть членом организации: меценатом, спонсором, деловым партнером, действующим должностным лицом, участником одного из ударных отрядов.

Рыцари-Мистики, прошедшие ритуал официально, обладают условным кровным родством с другими мистиками. Это не означает, что все в одной семье, но не исключает взаимопомощь по выгодной договоренности. Данная кровь продлевает им жизнь (относительно вида существа), а также спасает или защищает в ситуациях, в которых базовых способностей вида могло быть недостаточно.

Вступление в организацию технически бесплатно, на контрактной основе. Контракты с орденом подписывают даже простые спонсоры, которые отказались от принятия мистической крови. В основном все контракты денежные (проценты с доходов с выполненных миссий по заказу ордена, прямые денежные вложения). Но допустимо снабжение ордена всякими штуками, все по обсуждаемому контракту.

Если начинающий рыцарь беден и не обладает ничем ценным, его условия контракта будут состоять из определенного количества работ и невозможности выйти из ордена определенный период времени. Как только условия выполнены сполна, рыцаря повышают в ранге и предлагают перейти на более выгодные условия.

У мистиков два ударных подразделения (около 25 и 92 суммарно 117 сознательных боевых единиц), но можно также выходить в одиночные миссии. Еще у организации есть необходимость в кадрах, ведущих службу внутри здания (охрана, составление распорядка, назначение миссий, должности в архивах, участники совета).[/spoiler][/align]

Организация

Орден Рыцарей-Мистиков

Дислокация:
Алькор
часть побережья
Нефриастенского океана,
город-государство Микродоум.
Процион
филиал-штаб Мистиков
на границе Дисгардиума и Дисектума,
город Комикрит.
Другие
планеты или звездные конструкции
или системы, в качестве
временного местонахождения
для выполнения миссий.
Возраст организации:
Около 200 лет
Организация восстановилась из забвения, и в таком состоянии существуют не менее 200 лет.
Особенности:
Увлеченность общим делом
Рыцари-Мистики не являются благотворительной организацией, хоть и владеют некоторыми акциями сами, не являются исключительно военной инфраструктурой, хоть и занимаются этим. Больше всего это соискатели, которым интересно прошлое их предшественников. С псевдо-религиозным уклоном вокруг Книги Мистиков. Также конкретного поклонения в обществе нет, вы можете верить во что-то свое.
Численность:
Около 300
не считая не участвующих напрямую партнеров и спонсоров, удостоенных титула
Краткая история происхождения

Организация рыцарей-мистиков имела опыт участия в крупных войнах на разных планетах Аркхейма. О самом их участии остались только упоминания в каких-то локальных источниках и писание рыцарей. По официальной версии ордена участники-основатели разошлись в понимании картины мира и моральных ценностях. И потому организация раскололась и предалась забвению.

Храм-убежище Рыцарей долгое время находился в запущении, одиночестве, разграбленный местными искателями приключений и поросший мхом. Увядшие сады мистиков давно стояли без присмотра. Так было, пока один авантюрист не нашел последние артефакты, писание, нетронутые архивы.

Несколько полок и мебель с монолитом и артефактами тому удалось перенести с собой в свой родной город на Алькоре. Тогда началась история возрождения ордена и до 5025 прошло не более 200 лет.

Основатели
Самые древние мистики указаны еще в писании, однако то настолько витиевато составлено, что со стороны кажется сказками и стишками для детей. Тем не менее, имена присутствуют. И на Мистическом Монолите имена светятся. Это дает надежду, что основатели живы и могут поведать историю, однако не дает никаких подсказок, где их искать.

Что организация предлагает
Ничего необычного: состояние в ордене наряду с относительно влиятельными существами, место проживания, работу, взаимовыгодные контракты (если обе стороны довольны).

В ордене есть простор для освоения магии и тренировки магических способностей с нуля. Технический прогресс ордена материален, но не выставляется на первый план и является личным выбором каждого рыцаря.

Орден предлагает лестницу для повышения социального статуса на Алькоре и Проционе (не во всех городах). Допускается возможность взаимопомощи: быть может, кто-то из действующих рыцарей согласится лично помочь поднять социальный статус соучастника на своей родной планете.

Книга Мистиков, артефакты и уровни доступа
Старая часть общества оставила после себя в писании сказки об артефактах — изобретенных или найденных, созданных потом и кровью или украденных без какого-либо злого умысла и заботы о будущем.

В данный момент мистики ищут возможность создать данные артефакты и вернуть обществу силу и историю. И, возможно, найти подсказки к поиску основателей.

Артефакты ныне перераспределены и переписаны, а оригинальное писание закрыто в архиве. Все артефакты, заклинания и ритуалы называются "тайнами" (Старшие, Средние, Младшие). Ранжирование тайн Мистиков не является строгим в плане ценности тайн. Чаще оно просто обозначает, кому из ордена что можно допустить сделать или чем обладать. И также сложность воспроизведения знания. Так некоторые артефакты для ориентирования в пространстве у мистиков, будучи изготовленными из редких материалов, могут оказаться Старшими тайнами, несмотря на то, что приносят слишком специфичную пользу для конкретных ситуаций.

Существуют частные случаи, когда рангом тайны пренебрегают и разным рыцарям могут доверить набор тайн вовсе не надлежащего ранга или скрыть что-то. Зависит от планов нынешней верхушки.
Мистическое Серебро, Мистический монолит (мемориал)
Для вступления в боевой отряд нужно вернуться минимум с 12 успешных миссий. Затем новая кровь будет проходить инициацию. В рамках данного ритуала будущий рыцарь произносит клятву перед мемориалом и над чашей с таинственным сплавом металла. По завершению клятвы кровь Мистика соединяется с мистическим серебром — артефактом, изготавливаемым средствами организации. Новобранцу присваивают уже звание Рыцаря, вручают орден и печать. Оживая, таинственный сплав выцарапывает имя Рыцаря на монолите.

В мистическом огне, подпитываемом магическими кристаллами (по аналогу угля) установлено знамя (по типу штандарта). Рыцарь поворачивается к обществу лицом, поднимает знамя и издает боевой клич.

Примерно так это происходит для бойцов Мистиков, что, как ни странно, не является обязательной процедурой для всех остальных должностей. Опционально любой желающий может пройти некоторые другие испытания и стать рыцарем, носящим в себе развивающуюся частицу артефакта.

Само по себе Мистическое Серебро в большей степени лишь называется данным металлом, так как в изготовлении артефакта есть сакральный смысл и требуется наличие множества материалов магического толка. Для клятвы очень редко действительно необходимо огромное количество таинственного металла и траты данного ресурса незначительны. У ордена также есть определенные запасы Мистического Серебра.

Мистический монолит не является средством связи и несет в себе лишь индикацию состояния здоровья рыцарей (если жив - имя горит, если умер - увы, потухло). На самом деле о Мистическом Мемориале известно недостаточно много самим рыцарям, а верхушка организации то и дело старается найти дополнительные трактовки данного осколка в книге. Пока что подсказок очень мало.


Более подробная информация
Это большой кружок по интересам с ответвлениями. Все ответвления идут от общей цели: поиска утерянных артефактов (или воссоздания) и поиска гипотетически живых отцов-основателей ордена.

Обычно Мистики не скрывают своего сильного влечения к порой опасным ритуалам и тому, что в ордене могут находиться "фанатики". Это одна из вещей, которые можно узнать, даже не вступив в орден — за просто так.

Организацией управляет т.н. "сенат". Из каждой структуры есть несколько представителей, которые обладают равным правом голоса, если дело касается каких-то глобальных движений, официальных выступлений, серьезных изменений для организации. Количество голосов должно превышать 85% состава сената, чтобы решение стало официально одобренным и пришло к исполнению.
Мистики не привязаны к убеждениям, источнику магии, статусу и расе. Пока вы двигаетесь к той же цели, что орден, и делаете это в рамках закона, пока поддерживаете организацию, вы остаетесь допущены к ее благам.

Статус нужно подтверждать. Не получится стать рыцарем и исчезнуть в тумане. В противном случае (при отсутствии деятельности на благо организации), статус аннулируется. Повторная регистрация возможна. Орден не требует от рыцаря состоять лишь только на службе Рыцарей-Мистиков. Любой Мистик может состоять где угодно еще, если это не приносит вред репутации ордена.

Организация не против обмениваться и делиться знаниями, но вам нужно быть членом организации: меценатом, спонсором, деловым партнером, действующим должностным лицом, участником одного из ударных отрядов.

Рыцари-Мистики, прошедшие ритуал официально, обладают условным кровным родством с другими мистиками. Это не означает, что все в одной семье, но не исключает взаимопомощь по выгодной договоренности. Данная кровь продлевает им жизнь (относительно вида существа), а также спасает или защищает в ситуациях, в которых базовых способностей вида могло быть недостаточно.

Вступление в организацию технически бесплатно, на контрактной основе. Контракты с орденом подписывают даже простые спонсоры, которые отказались от принятия мистической крови. В основном все контракты денежные (проценты с доходов с выполненных миссий по заказу ордена, прямые денежные вложения). Но допустимо снабжение ордена всякими штуками, все по обсуждаемому контракту.

Если начинающий рыцарь беден и не обладает ничем ценным, его условия контракта будут состоять из определенного количества работ и невозможности выйти из ордена определенный период времени. Как только условия выполнены сполна, рыцаря повышают в ранге и предлагают перейти на более выгодные условия.

У мистиков два ударных подразделения (около 25 и 92 суммарно 117 сознательных боевых единиц), но можно также выходить в одиночные миссии. Еще у организации есть необходимость в кадрах, ведущих службу внутри здания (охрана, составление распорядка, назначение миссий, должности в архивах, участники совета).
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Сверр Шахрассар

@Хао'ртез
Каждый новый член культа приносит магическую клятву конфиденциальности, заключённую на основе древних ритуалов. Эта клятва защищает тайны культа: в случае попытки разглашения или использования знаний в корыстных целях, нарушитель лишается способности говорить или записывать информацию о культе. Кроме того, клятва накладывает магические ограничения на доступ к архивам и исследованиям. Клятва также создаёт эффект мгновенного уведомления Совета культа о нарушении, позволяя немедленно пресечь потенциальный ущерб.
Вот тут есть особенность, клятва - это тоже магия, например, если такую клятву принесет очень сильный маг, например, VIII уровня, то вряд ли он реально потеряет способность говорить. Не могу принять в такой формулировке. Подумайте как подправить, чтобы учесть этот момент. 


Сверр Шахрассар

@Макх Шесть 

Чаша Мистиков не иссякает.
не совсем понял, что это значит?


Хао’ртез

Цитата: Сверр Шахрассар от 10-12-2024, 16:02:46Вот тут есть особенность, клятва - это тоже магия, например, если такую клятву принесет очень сильный маг, например, VIII уровня, то вряд ли он реально потеряет способность говорить. Не могу принять в такой формулировке. Подумайте как подправить, чтобы учесть этот момент. 
Убрал про "запрещает говорить и писать", оставил в качестве пропуска к архивам и исследованиям и "сигнализацией" в случае утечки информации.

Макх Шесть

Цитата: Сверр Шахрассар от 10-12-2024, 16:07:35@Макх Шесть
не совсем понял, что это значит?


Это значит, что ее пополняют заново. Я в следующих предложениях объяснил, что траты незначительны по сравнению с запасом, но могу это написать понятнее.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Сверр Шахрассар

Цитата: Макх Шесть от 10-12-2024, 16:38:11Это значит, что ее пополняют заново. Я в следующих предложениях объяснил, что траты незначительны по сравнению с запасом, но могу это написать понятнее.
Я думаю фразу про неиссякаемость можно просто убрать ))) 

Макх Шесть

Цитата: Сверр Шахрассар от 10-12-2024, 17:13:33Я думаю фразу про неиссякаемость можно просто убрать )))
хорошо, уже исправил
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Сверр Шахрассар


Аркхейм

@Макх Шесть, @Хао'ртез, начал вносить, можете, пожалуйста, оформить в точности, как у нас оформлены все организации там? То есть шрифт Times New Roman, размер 3, само описание под спойлером. Можете пока в блоге помагичить.

Хао’ртез

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img]
[font=Times New Roman][size=5][b][color=maroon]Культ Теней Бытия[/color][/b][/size][/font]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png[/img][/align]

[align=center][font=Times New Roman][size=3]Тайная организация, основанная последним Древним Хао'ртезом-Зин'кролом. Культ занимается поиском скрытых истин, исследованием природы магии и реальности, а также накоплением знаний. Последователи культа, называемые [b]«тенеискателями»[/b], верят в гармонию света и тени и следуют принципу: [i]«Во тьме скрыта истина»[/i].[/size][/font][/align]

[spoiler="[center][b][size=3][font=Times New Roman]ОПИСАНИЕ КУЛЬТА[/font][/size][/b][/center]"]

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]

[spoiler="[center][b]Символ культа[/b][/center]"]
[center][img width=600]https://i.imgur.com/eK5d5OU.png[/img][/center]
[/spoiler]

[align=center][font=Times New Roman][size=3][b]Официальное название:[/b] [color=maroon]Культ Теней Бытия[/color]
[b]Разговорные и сленговые названия:[/b] [color=maroon]Теневой культ, Искатели, Братство Тьмы[/color]
[b]Основан:[/b] [color=maroon]4820 г.[/color][/size][/font][/align]

[hr]
[font=Times New Roman][size=3]Культ Теней Бытия зародился после катастрофы, уничтожившей систему Эй'ан-Шар. Уцелевший Хао'ртез-Зин'крол начал собирать вокруг себя единомышленников, чтобы восстановить утраченное знание и раскрыть истинную природу магии. Основой культа стала идея поиска гармонии между светом и тенью как ключа к пониманию реальности.
Члены культа исследуют древние артефакты, разрабатывают новые магические концепции и стремятся к познанию неизведанного. С момента основания культ сохранил независимость, что позволило ему оставаться вне политики и конфликтов Аркхейма.

[b][u]Магическая клятва[/u][/b]
Каждый новый член культа приносит магическую клятву конфиденциальности, заключённую на основе древних ритуалов. Эта клятва защищает тайны культа: в случае попытки разглашения или использования знаний в корыстных целях, нарушитель лишается способности говорить или записывать информацию о культе. Кроме того, клятва накладывает магические ограничения на доступ к архивам и исследованиям. Клятва также создаёт эффект мгновенного уведомления Совета культа о нарушении, позволяя немедленно пресечь потенциальный ущерб.[/size][/font]

[align=center][font=Times New Roman][size=3][b][size=4]КОДЕКС КУЛЬТА[/size][/b][/size][/font][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img][/align]

[spoiler="[center][b]Основные правила[/b][/center]"]
[font=Times New Roman][size=3]
[b]1. Конфиденциальность превыше всего:[/b] Каждый член обязан сохранять тайны культа и защищать их от внешнего воздействия. Разглашение информации строго запрещено.
[b]2. Никаких конфликтов на территории обители:[/b] Споры, насилие и распри между членами культа или гостями запрещены. Все конфликты разрешаются только через Совет культа.
[b]3. Свобода для искателей истины:[/b] Культ позволяет членам других орденов становиться частью братства, при условии, что они соблюдают Кодекс.
[b]4. Защита знаний:[/b] Все материалы, исследования и находки являются общим достоянием культа. Любая попытка присвоения или уничтожения пресекается.
[b]5. Уважение к теням и свету:[/b] Каждый член должен стремиться к гармонии между магией, наукой и философией, признавая ценность баланса в своей деятельности.
[/size][/font]
[/spoiler]

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img][/align]
[align=center][font=Times New Roman][size=3][b][size=4]НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ[/size][/b][/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=3]Культ состоит из трёх основных направлений:
[b][u]Идея[/u][/b] — отделение, занимающееся философскими исследованиями и разработкой концепций, которые определяют деятельность культа.
[b][u]Тень[/u][/b] — разведывательное крыло, ответственное за поиск артефактов, изучение руин и исследование аномалий.
[b][u]Знание[/u][/b] — научный отдел, занимающийся анализом собранных данных, разработкой магических техник и обучением новых членов.
Эти направления позволяют культу эффективно достигать поставленных целей.[/size][/font]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]

[quote][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Важной частью их работы является сохранение баланса между практической и теоретической деятельностью, что делает культ универсальным инструментом познания.[/color][/b][/size][/font][/quote]

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img][/align]
[align=center][font=Times New Roman][size=3][b][size=4]ИЕРАРХИЯ[/size][/b][/size][/font][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png[/img]
[font=Times New Roman][size=3]Ранги членов культа отмечены особыми символами на мантиях.[/size][/font][/align]
[center][img width=150]https://i.imgur.com/vEQblCr.png[/img][img width=150]https://i.imgur.com/utbQLaL.png[/img][img width=150]https://i.imgur.com/UdzOgJF.png[/img][img width=150]https://i.imgur.com/JVfer6T.png[/img][/center]
[font=Times New Roman][size=3][b][u]Глава культа[/u][/b] — Хао'ртез-Зин'крол, руководитель и стратег.
[b][u]Мудрецы[/u][/b] — старейшины, принимающие ключевые решения и помогающие главе.
[b][u]Адепты[/u][/b] — исследователи, маги и практики, выполняющие основные задачи.
[b][u]Неофиты[/u][/b] — новички, проходящие обучение и выполняющие базовые задания.
Иерархия культа позволяет сохранять баланс между традицией и инновациями.[/size][/font]

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img][/align]
[align=center][font=Times New Roman][size=3][b][size=4]РАСПОЛОЖЕНИЕ[/size][/b][/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=3]Сумеречная обитель — главная база культа, расположенная в изолированной долине на окраинах Лиреи. Это место, сочетающее роскошь и функциональность, предлагает просторные библиотеки, лаборатории и залы для собраний. Уединение и строгий кодекс позволяют сохранить атмосферу для исследований.[/size][/font]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]
[/spoiler]

Первый нах! *Backflip*

...Простите, я просто на хайпе, что моя организация скоро станет частью мира. *-*

Макх Шесть

@Аркхейм, работает вот так, нормально?
[center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img]
[font=Lol][size=5][b][color=maroon]Орден Рыцарей-Мистиков[/color][/b][/size][/font]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png[/img][/center]
[justify][size=3][font=Times New Roman]Весь орден представляет из себя небольшую организацию с псевдо-религиозным уклоном вокруг собственных догм, пониманий чести, Книги Мистиков, основателей. Мистики могут представляться отличными бойцами или благородными персонами.

На глубине культа, конечно, проводят таинственно-кровавые ритуалы, однако за стены основных убежищ их не выносят и недобровольных участников в организации нет. Также участие в данном обществе опционально и не требует посвящения всего времени рыцаря в большинстве случаев. Положительно или нейтрально воспринимается участие в других организациях. Главные критерии только наличие тех же ценностей, соблюдение законодательной составляющей различных планетарных систем и готовность выполнять некоторую работу и/или спонсировать организацию вместе с этим.[/font][/size][/justify]
[center][spoiler="[center][size=3][font=Times New Roman][b]ОПИСАНИЕ ОРДЕНА[/b][/font][/size][/center]"][center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[quote][img]https://i.imgur.com/5FvcJOK.png[/img][/quote]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/L1sKtJA.png[/img][/center]
[table width=100% layout=fixed][tr][td][img]https://i.imgur.com/PVToRXN.png[/img][spoiler="[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Дислокация:[/color][/b][/size][/font][/center]"]
[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Алькор[/color][/b]
часть побережья
Нефриастенского океана,
город-государство Микродоум.
[b][color=maroon]Процион[/color][/b]
филиал-штаб Мистиков
на границе Дисгардиума и Дисектума,
город Комикрит.
[b][color=maroon]Другие[/color][/b]
планеты или звездные конструкции
или системы, в качестве
временного местонахождения
для выполнения миссий.[/size][/font][/center]
[/spoiler][img]https://i.imgur.com/LAYQGuW.png[/img][/td]
[td][img]https://i.imgur.com/PVToRXN.png[/img][spoiler="[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Возраст:[/color][/b][/size][/font][/center]"]
[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Около 200 лет[/color][/b]
Организация восстановилась из забвения, и в таком состоянии существуют не менее 200 лет.[/size][/font][/center]
[/spoiler][img]https://i.imgur.com/LAYQGuW.png[/img][/td]
[td][img]https://i.imgur.com/PVToRXN.png[/img][spoiler="[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Особенности:[/color][/b][/size][/font][/center]"]
[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Увлеченность общим делом[/color][/b]
Рыцари-Мистики не являются благотворительной организацией, хоть и владеют некоторыми акциями сами, не являются исключительно военной инфраструктурой, хоть и занимаются этим. Больше всего это соискатели, которым интересно прошлое их предшественников. С псевдо-религиозным уклоном вокруг Книги Мистиков. Также конкретного поклонения в обществе нет, вы можете верить во что-то свое.[/size][/font][/center]
[/spoiler][img]https://i.imgur.com/LAYQGuW.png[/img][/td]
[td][img]https://i.imgur.com/PVToRXN.png[/img][spoiler="[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Численность:[/color][/b][/size][/font][/center]"]
[center][font=Times New Roman][size=3][b][color=maroon]Около 300[/color][/b]
не считая не участвующих напрямую партнеров и спонсоров, удостоенных титула[/size][/font][/center]
[/spoiler][img]https://i.imgur.com/LAYQGuW.png[/img][/td]
[/tr]
[/table]
[justify][float=right max=45%][img]https://i.imgur.com/k87XDxD.png[/img][/float][b][size=3]Краткая история происхождения[/size][/b]
[size=3]Организация рыцарей-мистиков имела опыт участия в крупных войнах на разных планетах Аркхейма. О самом их участии остались только упоминания в каких-то локальных источниках и писание рыцарей. По официальной версии ордена участники-основатели разошлись в понимании картины мира и моральных ценностях. И потому организация раскололась и предалась забвению.

Храм-убежище Рыцарей долгое время находилось в запущении, одиночестве, разграбленное местными искателями приключений и поросшее мхом. Сады мистиков давно завяли. Так было, пока один авантюрист не нашел последние артефакты, писание, нетронутые архивы.

Несколько полок и мебель с монолитом и артефактами тому удалось перенести с собой в свой родной город на Алькоре. Тогда началась история возрождения ордена и до 5025 прошло не более 200 лет.[/size]

[size=3][b]Основатели[/b]
Самые древние мистики указаны еще в писании, однако то настолько витиевато составлено, что со стороны кажется сказками и стишками для детей. Тем не менее, имена присутствуют. И на Мистическом Монолите имена светятся. Это дает надежду, что основатели живы и могут поведать историю, однако не дает никаких подсказок, где их искать.[/size]

[size=3][b]Что организация предлагает[/b]
Ничего необычного: состояние в ордене наряду с относительно влиятельными существами, место проживания, работу, взаимовыгодные контракты (если обе стороны довольны).

В ордене есть простор для освоения магии и тренировки магических способностей с нуля. Технический прогресс ордена материален, но не выставляется на первый план и является личным выбором каждого рыцаря.

Орден предлагает лестницу для повышения социального статуса на Алькоре и Проционе (не во всех городах). Допускается возможность взаимопомощи: быть может, кто-то из действующих рыцарей согласится лично помочь поднять социальный статус соучастника на своей родной планете.[/size]

[float=left max=45%][img]https://i.imgur.com/YoR0e32.png[/img][/float]
[size=3][b]Книга Мистиков, артефакты и уровни доступа[/b][/size]
[spoiler="[center][img]https://i.imgur.com/5A2QMH7.png[/img][/center]"][size=3]Старая часть общества оставила после себя Книгу. Сказки об артефактах — изобретенных или найденных, созданных потом и кровью или украденных без какого-либо злого умысла и заботы о будущем. Текста ныне перераспределены и переписаны, а оригинал Книги Мистиков закрыт в архиве.

Все артефакты, заклинания и ритуалы называются "тайнами" (Старшие, Средние, Младшие). Ранжирование тайн Мистиков не является строгим в плане ценности тайн. Чаще оно просто обозначает, кому из ордена что можно допустить сделать или чем обладать. И также сложность воспроизведения знания. Так некоторые артефакты для ориентирования в пространстве у мистиков, будучи изготовленными из редких материалов, могут оказаться Старшими тайнами, несмотря на то, что приносят слишком специфичную пользу для конкретных ситуаций. Существуют частные случаи, когда рангом тайны пренебрегают и разным рыцарям могут доверить набор тайн вовсе не надлежащего ранга или скрыть что-то. Зависит от планов нынешней верхушки.[/size][/spoiler]
[size=3][b]Мистическое Серебро, Мистический монолит (мемориал)[/b][/size]
[spoiler="[center][img height=128]https://i.imgur.com/WqbU1ay.png[/img][/center]"][size=3]Для вступления в боевой отряд нужно вернуться минимум с 12 успешных миссий. Затем новая кровь будет проходить инициацию. В рамках данного ритуала будущий рыцарь произносит клятву перед мемориалом и на над чашей с таинственным сплавом металла. По завершению клятвы кровь Мистика соединяется с мистическим серебром — артефактом, изготавливаемым средствами организации. Новобранцу присваивают уже звание Рыцаря, вручают орден и печать. Оживая, таинственный сплав выцарапывает имя Рыцаря на монолите.

В мистическом огне, подпитываемом магическими кристаллами (по аналогу угля) установлено знамя (по типу штандарта). Рыцарь поворачивается к обществу лицом, поднимает знамя и издает боевой клич.

Примерно так это происходит для бойцов Мистиков, что, как ни странно, не является обязательной процедурой для всех остальных должностей. Опционально любой желающий может пройти некоторые другие испытания и стать рыцарем, носящим в себе развивающуюся частицу артефакта.

Само по себе Мистическое Серебро в большей степени лишь называется данным металлом, так как в изготовлении артефакта есть сакральный смысл и требуется наличие множества материалов магического толка. Чаша Мистиков не иссякает. Для клятвы очень редко необходимо огромное количество таинственного металла, хоть на всякий случай его и запасли много лет назад.

Мистический монолит не является средством связи и несет в себе лишь индикацию состояния здоровья рыцарей (если жив - имя горит, если умер - увы, потухло). На самом деле о Мистическом Мемориале известно недостаточно много самим рыцарям, а верхушка организации то и дело старается найти дополнительные трактовки данного осколка в книге. Пока что подсказок очень мало.[/size][/spoiler]
[size=3][b]Более подробная информация[/b][/size]
[size=3]Это большой кружок по интересам с ответвлениями. Все ответвления идут от общей цели: поиска утерянных артефактов (или воссоздания) и поиска гипотетически живых отцов-основателей ордена.[/size]
[spoiler="[center][img height=128]https://i.imgur.com/wr9oIRG.png[/img][/center]"][size=3]Обычно Мистики не скрывают своего сильного влечения к порой опасным ритуалам и тому, что в ордене могут находиться "фанатики". Это одна из вещей, которые можно узнать, даже не вступив в орден — за просто так.

Организацией управляет т.н. "сенат". Из каждой структуры есть несколько представителей, которые обладают равным правом голоса, если дело касается каких-то глобальных движений, официальных выступлений, серьезных изменений для организации. Количество голосов должно превышать 85% состава сената, чтобы решение стало официально одобренным и пришло к исполнению.

Мистики не привязаны к убеждениям, источнику магии, статусу и расе. Пока вы двигаетесь к той же цели, что орден, и делаете это в рамках закона, пока поддерживаете организацию, вы остаетесь допущены к ее благам.

Статус нужно подтверждать. Не получится стать рыцарем и исчезнуть в тумане. В противном случае (при отсутствии деятельности на благо организации), статус аннулируется. Повторная регистрация возможна. Орден не требует от рыцаря состоять лишь только на службе Рыцарей-Мистиков. Любой Мистик может состоять где угодно еще, если это не приносит вред репутации ордена.

Организация не против обмениваться и делиться знаниями, но вам нужно быть членом организации: меценатом, спонсором, деловым партнером, действующим должностным лицом, участником одного из ударных отрядов.

Рыцари-Мистики, прошедшие ритуал официально, обладают условным кровным родством с другими мистиками. Это не означает, что все в одной семье, но не исключает взаимопомощь по выгодной договоренности. Данная кровь продлевает им жизнь (относительно вида существа), а также спасает или защищает в ситуациях, в которых базовых способностей вида могло быть недостаточно.

Вступление в организацию технически бесплатно, на контрактной основе. Контракты с орденом подписывают даже простые спонсоры, которые отказались от принятия мистической крови. В основном все контракты денежные (проценты с доходов с выполненных миссий по заказу ордена, прямые денежные вложения). Но допустимо снабжение ордена всякими штуками, все по обсуждаемому контракту.

Если начинающий рыцарь беден и не обладает ничем ценным, его условия контракта будут состоять из определенного количества работ и невозможности выйти из ордена определенный период времени. Как только условия выполнены сполна, рыцаря повышают в ранге и предлагают перейти на более выгодные условия.

У мистиков два ударных подразделения (около 25 и 92 суммарно 117 сознательных боевых единиц), но можно также выходить в одиночные миссии. Еще у организации есть необходимость в кадрах, ведущих службу внутри здания (охрана, составление распорядка, назначение миссий, должности в архивах, участники совета).[/size][/spoiler][/justify][/spoiler]
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Лучший пост от Шейлины
Шейлины
Со временем преображение набирало обороты, потому что нужно было дать отпор, если те начнут домогаться и докапываться. Хотя эти люди уже начинали перегибать палку с заломом рук за спину и ножами у шеи...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM