Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Архив организаций

Автор Аркхейм, 16-04-2022, 18:25:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аркхейм


Орден демиурга Смертоносности «Моранг Тедерис»
Моранг Тедерис — одна из крупнейших (межпланетарная) гильдий убийц, шпионов, военных и следователей. Официально занимается отловом и/или уничтожением опасных разумных — тех, кто попал в «списки смертников» любых официальных судебных органов Аркхейма. Неофициально гильдия может взяться за убийство любого разумного, разумеется, если Моранг Тедерис и исполнителя заказа удовлетворят условия и цена контракта. Если же в ходе санкционированной операции по уничтожению, кроме цели по вине орденца, были убиты посторонние лица, то убийца Тедериса объявлялся вне закона, находился и наказывался.

Официальной миссией (т.е. философией, которую избрал для себя основатель) организации является воплощение извечного круговорота жизни и смерти. На самом же деле за время спячки демиурга деньги стали выступать на первый план. Создателем и протектором гильдии является первородный Арфалеон. Соответственно, данная организация находится под его полным контролем. Руководит Моранг Тедерис Грандмастер гильдии, он подчинен Правой руке Смерти и демиургу. Штаб квартира организации находится на планете Алькор.

"[align=center
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА[/align]"]
Организация гильдии делится на ранги и подразделения. Ранги, это то, какую должность в иерархической лестнице занимает гильдиец. Подразделение же, это какого рода деятельностью он занимается, есть деятельности относительно безопасные, а есть крайне опасные. Но дослужиться можно и до относительно высокого ранга в относительно безопасном подразделении.

Ранги в порядке возрастания влиятельности:
Повинующийся
Невольник
Белый невольник
Мыслящий
Брат
Знающий
Мастер
Высокий Мастер
Грандмастер
Левая рука Смерти    
Правая рука Смерти
   

Так как численность организации относительно велика, то сосчитать низшие чины сложно в силу постоянных смертей и новых вербовок. Но высших реально:  Левая рука Смерти, Правая рука Смерти, Грандмастер – 1, высокий мастер – 5, мастер – 50. Вступить в организацию может любой после прохождения вступительных испытаний. Главное в них: вера, стойкость, ум и физические данные.

Занимается организация не только убийствами, также в её компетенции шпионаж, расследования, охрана, политические задания, участие в военных действиях. В состав организации входит несколько подразделений. Деление на подразделения зависит от уровня сложности возлагаемых задач и ответственности за их невыполнение. Далее перечислены подразделения в порядке сложности работы в них:

1. Убийцы, диверсанты.
Люди, занимающиеся устранением по контракту. Их мастерство в деле причинения смерти сравнимо с искусством. Они художники смерти и каждое их дело, это произведение искусства. Многие из убийц отмечены Арфалеоном лично, ибо они считаются элитой. Люди в этом подразделении не имеют права на ошибку и могут общаться со смертью на «ты».


2. Шпионы и дипломаты.
Сложная и опасная работа. Шпионам и дипломатам приходится действовать на чужой территории  под чужим именами. Их жизнь несладка, они считаются ветеранами ордена Моранг Тедерис. Во многих заведениях ордена обслуживание для них бесплатно.


3. Детективы и следователи, в том числе внутренняя безопасность.
Детективами становятся те, кому посчастливилось пройти службу в ЧВК гильдии. Если военный остался жив после срока контракта, то у него есть право пойти на повышение. В эту же категорию относятся и палачи. Услугами детективов, следователей и палачей пользуются в том числе правительства стран. Как и полагается следователям, занимаются расследованием преступлений на прикрепленных к ним территориях по предварительному найму. По договоренности с государствами и заключением специальных контрактов, орден Моранг Тедерис может заниматься исполнительной властью на территориях, которые трудно обеспечить безопасностью.


Внутренняя безопасность.
Это отдел, занимающийся выявлением преступлений внутри гильдии. Занимающийся поиском двойных агентов, утечки информации, предателями и т.п. Безопасность ордена возложена на них. Но за постоянные проверки и подозрения их недолюбливают.


4. ЧВК или военные.
Самая первая ступень гильдии. Здесь тебя учат держать оружие в руках и более подробно раскрывают владение магией. Ребята занимаются участием в военных операциях. В подразделении ЧВК проходят проверку огнем. Вы должны будете доказать, что способны быть воином, а вера ваша крепка и самое главное, что вы не боитесь Смерти.


Особняком стоят дети, взятые на воспитание с малолетства (эта деятельность, разумеется, не афишируется). Обычно таких детей подбирают с улиц или берут из детских домов и выращивают машины для убийств без воли и эмоций. Называют таких Жнецами Смерти. Гильдийцы стараются сторониться Жнецов, считая их опасными фанатиками.
Авторство: Арфалеон

Аркхейм


Организация «Серого посредника»

Эту организацию называют по разному: ИфорШоп, Серые крысы, Нюхачи и многое другое, в большинстве не самых лицеприятных терминов. Но на самом деле названия как такого и нет. Все в ней крутится вокруг одного человека и его «Детей». Людей кого он лично подобрал с улицы, воспитал и дал путевку в жизнь.
Из взрослых и самостоятельных их 15, и еще некоторые находятся на воспитании. Все остальные это лишь наемная сила, с различными контрактами и договорённостями, но паутина, что они развернули, охватывает всю исследованную часть звездной система, а некоторые полагают, что и не только ее.


"[size=22
ОПИСАНИЕ И СПИСОК ВОСПИТАННИКОВ
[/b][/font][/size]"]
1. Крей – капитан корабля «Скиталец» (который так же является передвижным информационным центром, имеет небольшое вооружение, и мощные двигатели и разведывательное оборудование. Располагает экспериментальной маскирующей системой (был украден у корпорации «Freedom»)).По совместительству заведует всей логистикой.
2. Фиона -  владелица магазина антиквариата «Старее самой древности», сбор, анализ древних текстов, поверий, сказаний, предсказаний, их систематизация. Периодически нанимает людей для проведения раскопок различных захоронений и иных мест где можно найти что-то древнее и не изученное.  
3. Крис – владелец супермаркета «Все для жизни», анализ звездного рынка, прогноз ценообразования, любит поиграть на бирже акций.
4. Сархеал - гостиничный комплекс «Усталый путник», организует встречи на самом высоком уровне теневых лидеров, держатель домашнего очага, всегда готовый приютить своих.
5. Клео - винодельня с винным рестораном «Иллеум», организует курсы подготовки барменом, где их же и вербует.
6. Ферсир - тур-агентство устраивающее сафари в диких землях «Остаться в живых», ну и попутно, устраивает тренировки для наемников с долгосрочными контрактами в условиях крайне враждебной флоры и фауны.
7. Психея - небольшая фармакологическая лаборатория (на основе растений), с собственным магазинном «Тысячелетний Женьшень» (Торис), ну и заодно анализ чужих образцов и создание собственных соединений на стыке химии, физики и биологии, от аспирина до чумы.
8. Меллисендра - частная академия с собственным исследовательским комплексом «Миллениум», ректор академии, курирует исследования в области физики и магии, тех кого тяготят иные науки направляет к своим сестрам.
9. Близнецы брат и сестра Геол и Геал - горно-добывающие компании «АбберГлуб» и «ГорНокс» соответственно, промышленный шпионаж, ресурсы нужна всем промышленным фирмам и компаниям, что помогает налаживать связи , да и мало ли кто может попасть на территорию интересующего завода, вместе с очередным грузом.
10. Леркос - ЧВК «ФортунаМайор», силовая поддержка, с особо перспективными наемниками, заключаются долгосрочные контракты.
11. Кассандра - ночной клуб «Феи», поиск и обучение жриц любви.
12. Сноут - центр экстремального отдыха «Камикадзе», так же тренировка для наемников с долгосрочными контрактами в экстремальных климатических условиях.
13. Скеол - гостинично-развлекательный комплекс «Тысяча и Одно желание», в котором находится одно из крупнейших казино Аркхейма «Вечность», держит в своих руках все финансовые потоки организации Серого посредника.
14. Лея – обитает на базе расположенной внутри планетойда, находящемся между II и III орбитами, слегка сумасшедшая ученая, из-за чего пришлось спрятать ее туда где чужие даже случайно не узнают над чем ну или кем она там экспериментирует.

Авторство: Урнор Тарзадес

Аркхейм


Орден демиурга Свободы «Novem voces»
Название Ордена дословно означает «девять голосов». Основная цель организации — следовать своему выбору, своей свободе. Орден имеет множество направлений, которые нацелены на улучшение благосостояния людей и общества, а также на искоренение рабства.
"[align=center
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА[/align]"]

Орден «Novem voces» берет свое начало с острова Шазарам, города Аддусхам. Неизвестно сколько давно существует орден. Первые упоминания об ордене встречаются примерно 4,5 тыс. лет назад. Действительно ли эта дата создания или орден существует еще больше времени, демиург предпочитает не говорить.

Главный штаб ордена находится в Аддусхам. Огромное светлое здание, верхушку которого не разглядеть, так как оно возвышается над землей в небесной лазури. Изящество архитектуры дополняет гармония формы, основанная на пропорциональном соотношении различных элементов. Небольшой кусок земли, на котором находится здание ордена парит над землей. Чужакам крайне проблематично [а часто невозможно] попасть в оплот Ордена.

Существует секретный ход и портал, известный лишь членам ордена, а также открывается специальный доступ для телепортации для членов ордена. На окраинах города существует древние руины, где давно никто не бывает. Если в древнем здании нажать в определённом порядке выступающие камни, то откроется проход в одну из точек телепортации, которая и приведет в главное здание «Novem voces».

Основная цель ордена — защита свободы во всех ее проявлений и понимании. В ордене существует Девять отделений, которыми руководят  «Голоса» — главы, каждое отделение имеет свою сферу.

Почему орден назван «Девять голосов»?
[/b][/size][/font]

Когда в Аркхейме было время войн, убийств, кровопролития, когда многие мечтали о спокойствие, о мире, в то время разрушенные судьбы и мечты были обыденностью. Девять людей, девять верных жрецов Сининэн не переставали верить в неё. Девять жрецов девять дней и ночей молили о спокойствии и свободе. И словно из ниоткуда появилась Синэ взяла их собой на остров, который был уже немного пригоден для жизни. Тех жрецов назвала: Враг – кто видел врагов и сражался до последнего; Тень– кто был в тени и добывал необходимые сведения, Свет– кто исцелял раненных, молясь богу; Ветер– кто, несмотря на опасность, вызволял людей из рабства; Природа– кто заботился о еде, не допуская голода; Время – кто находили безопасный путь; Море – кто не забывал свои мечты о морских путешествиях; Правда– кто не утратил желания открыть правду людям и.... Смерть – кто видел свободу в лишении жизни, потому Синэ пришлось его убить, чтобы тот не навредил Ордену, а девятым главным голос стал Бог – сама Сининэн.
О том, что «Девять голосов» были когда–то жрецами, никто не вспоминает, сейчас они – верные последователи богини Сининэн, они ее голос и воля.


Иерархия
[/b][/size][/font]

В орден может вступить каждый, главное это разделять миссию и цели Ордена. В ордене есть как мирные подразделения, так и воинственные. Глав подразделений называют «Голосами», новичков – неофитами. В ордене отсутствует иерархия.

После того как неофит прошел обучение, то состоится церемония Выбора Голоса. На церемонии обязательно должен присутствовать один из Голосов, который и выносит чашу, предлагая неофиту из нее выпить. Если неофит готов стать последователем, то чаша покажет символ, символизирующий голос. Например, у Войны это мечи. Если неофит не готов, то вода в чаше станет черной, и он продолжит свое обучение. После церемонии неофиты становятся последователями, которые подчиняются Голосам. Если один из Голосов умирает, то чаша сама показывает имя следующего Голоса. Неизменным есть лишь Голос Бог. При смерти Сининэн, они ждут демиурга около сотни лет.

Структура
[/b][/size][/font]

1. Враг – военное подразделение, занимающаяся убийствами чудовищ, хтонов, иногда людей, угрожающих мирному населению.

2. Тень – военное подразделение. Шпионы, разведчики и воры, занимающиеся кражей и добычей необходимых сведений. Нередко им приходиться скрывать свою личность, выдавая себя за других.

3. Свет – мирное подразделение. Врачи, жрецы и целители, которые посветили свою жизнь спасению больных и раненых. Занимаются всем, что связано с больницами по бесплатным оказанием медицинской помощи: согласовывают строительство, нанимают рабочих и т.д.

4. Ветер – военное подразделение, занимающиеся вызволением людей из неволи. Они способны как взламывать замки, так и убить, но они слабее чем «Враг» и «Тень», но это не отменяет их эффективности.

5. Природа – мирное подразделение. Фермеры, цветоводы, скотоводы, земледельцы, предприниматели, которые занимаются сельскохозяйственной и пищевой сферами.

6. Время – мирное подразделение. Изготовители порталов, которые создают и устанавливают порталы по всему Аркхейму. Часто сотрудничают с «Врагами» для расчистки путей.

7. Море – мирное подразделение. Моряки, торговцы, занимающиеся торговлей и добычей морской продукции.

8. Правда – мирное подразделение. Артефакторы, библиотекари, ведуны — те, кто хранят знания и занимаются изготовлением артефактов.

9.Бог – демиург, которая руководит работой Ордена и другими «Голосами».
Авторство: Сининэн

Аркхейм


Культ «Неназываемого»

Прежде чем говорить о самом культе Неназываемого хотелось бы отметить, что сама магия смерти или по-другому некромантия, некромагия не является ни хорошей, ни плохой (ни темной, ни светлой). То же самое касается и представителей этой магии. Некроманты могут быть как злодеи, поднимать тысячи мертвяков и идти на города живых в алчном желании их поработить, так и добряками, помогать в опасных делах, упокоить нежить. Некромантия крайне разнообразная магия, и её воздействие будет напрямую зависеть от колдующего. Культ Неназываемого, как и других подобные ему, включая всевозможные некромагические организации, имеет глубокие корни, уходящие в самые первые дни осознанного смертными.

Культ Неназываемого является параллельной организацией ордену Моранг Тедерис. Они неподчинены друг другу, но тесно сотрудничают. Кроме того все некроманты, посвященные в культ Неназываемого, являются посвященными в орден Моранг Тедерис и имеют метку демиурга Смерти, однако в иерархической цепочке никак не участвуют.

"[align=center
ОПИСАНИЕ КУЛЬТА[/align]"]Еще первые разумные, когда в их дом приходила смерть, уже хотели перехитрить её и вернуть умерших к жизни, а с развитием магии, появились зачатки некромантии и первые шаманы, ведьмы, колдуны, которые практиковали основы некромагии. Создавались первые ковены, общины и все практикующие начали понимать, что магия смерти подчинена кому-то и если возложить этому кому-то дары и восславить его, то магия начнет вести себя более послушно и будут открываться новые горизонты, новые свойства. Так и появилась вера в Неназываемого. Неназываемым демиурга Смерти стали звать потому, что по поверьям, если назовешь имя Смерти, то обязательно привлечешь ненужное для себя внимание, а это, как известно, чревато летальным исходом. Постепенно некоторые ковены стали объединяться, создавая целые культы, позже один из крупнейших культов взял под патронаж сам Смерть.

Маги некромантии делятся на несколько функций, также это можно назвать подразделениями:

1. Исследователи. Одной из главных функций чародеев является исследовательская. Маги занимаются разработками новых заклинаний, изучением артефактов или аномалий, обучением магии в целом.

2. Проповедники. Следующая функция проповедническая. Некроманты являются священниками веры демиурга. Часто эта функция совмещается с другими и дополняет их. Она означает проповедь веры в демиурга, толкование жизненных событий при помощи веры. И при необходимости искоренение ереси, то есть неправильную трактовку веры смерти. Очень эффективны в малоразвитых цивилизациях, где цветет средневековье, так как в высокоразвитых к вере и Орденам более потребительское отношение, где эффективно проповедовать попросту невозможно.

3. Боевые маги. Далее идут боевые маги смерти. Это особенные воины во всех смыслах, можно сказать элита Культа. Высшее проявление преданности и получения за это благословления самой Смерти. Говорят, над этим воинам не страшны самые страшные раны, их не берут яды, они не сгорают и не тонут, а сами могут поднимать целые легионы нежити и уничтожать неприятеля не хуже хтонов-аннигиляторов. И нет на свете силы, что способна умертвить их навечно. На самом же деле это просто опытные и способные некроманты, степень владения магией которых крайне профессиональна.

4. Целители. Последней функцией ордена является целительство. Да, как это ни странно, но некромантия может не только причинять смерть и помогать избегать её. А в сочетании с магией исцеления, может быть достигнут потрясающий исцеляющий результат. Некроманты-целители очень ценны в культе и ордене и имеют большие привилегии.

Также стоит понимать, что есть  понятные физические ограничения смертных.  Боевой маг, например, не может уделять большое время исследованиям или религиозным проповедям. Да, он может заниматься этим при удобном случае или на досуге, но это не будет его основной деятельностью.

Иерархия в культе Неназываемого относительно проста, низшие и средние звенья, занимающиеся разными функциями называются одинаково: адепт (самая первая ступень) и теург (среднее звено). Четыре высших ранга по функциям называются: у исследователей гностик, у проповедников примас,  у боевых магов магистр, у целителей верховный жрец. Всех их возглавляет самый могущественный некромант в должности Сын Смерти. Должность это выборная и зарабатывается боем, ибо чаще всего претендентов бывает не по-одному. И если возникает спор, то вопрос решается магической силой.

Что же касается непосредственно самой религии Неназываемого, то суть её достаточно проста: в мире должен быть баланс между жизнью и смертью и служители культа должны разъяснять это смертным. Смерть должна приходить в любом случае, потому что без смерти жизнь станет бессмысленна. Именно знание, что жизнь конечна, наполняет её смыслом в виде твоих поступков и того, что после тебя останется. Именно смерть освобождает тебя от твоего бренного тела, которое под конец уже начинает тебя подводить, именно смерть иногда выступает своего рода освобождением  от мучений различных плоти или разума. Конечно, иногда, смерть приходит и к молодым, но даже в этом случае есть своё объяснение. Смерть это необходимая завершенность жизни.
Авторство: Арфалеон

Аркхейм


Орден демиурга Упорядоченности «Sirmael»
Орден был основан демиургом Упорядоченности Немезидой и носит разные названия: Орден порядка, Оплот закона, Sirmael. Главная цель Ордена — продвижение законов и Порядка в мир, предотвращения конфликтов мирными путями и препятствие возникновению новых конфликтов. Последователей Ордена принято называть Поборниками [иногда Стражами].
⠀⠀
Sirmael [Sir–свобода, Mael–равенство] выступает за всестороннее мирное развитие Аркхейма, путем договоренностей, а не кровопролитных войн. Стремится дать образование всем, кто того хочет, но по каким-то причинам не может его получить. Хочет наставить людей на путь Закона и процветания. В спектр интересов Ордена входит буквально все, начиная от законодательства, заканчивая изучением планетоидов.

ОПИСАНИЕ ОРДЕНА
Герб Ордена


Девиз Ордена: «Делай все что хочешь, если это не запрещено законом»

Резиденция Ордена размещена в бывшем Архиве «Жажда знаний», что теперь служит и библиотекой, и академией, и главным оплотом последователей демиурга. Находится же это место на одном из островов планеты Циркон, вокруг позже выстроили целый город, что назвали в честь Ордена — Сирмаель, но в народе закрепилось название Шандар, в честь главного архитектора. Прочный магический купол блокирует проникновение и любые непредвиденные обстоятельства, будь то нападение, катаклизм, бедствие и т.д., а так же мощные оборонительные стены придают городу вид Фортпоста.

На каждой планете, во многих городах и диких землях, были основаны филиалы Ордена. Большая часть таких сооружений выполняет так же роль Академий, где подготавливают будущих последователей, по всему миру остались сооружения, некогда принадлежащие Ордену, сейчас же это не больше чем руины, которые из-за утерянных там древних артефактов приманивают множество монстров, потому находиться в тех местах опасно.

Поборники всегда могут попасть в любой филиал и в Резиденцию через официальные стационарные порталы в городах или при помощи телепортации (если на то хватает магической энергии). От места в иерархии, зависит доступ в те или иные места телепортации, например Красные кресты не могут телепортироваться и посещать некоторые зоны города Шандар, такие как: Казармы, Производственную зону и отдельные территории Резиденции.

Орден постоянно развивается и находится в непрерывном процессе расширения, саморазвития и совершенствования. Плата за то, что бы примкнуть к Демиургу и стать его последователем — верность законам и любая деятельность, что будет нести пользу и процветание Ордену. Последователями демиурга могут быть представители любых профессий, будь то военные или мирные. Это не столь важно, если они продвигают единую идею.

Хочется отметить, что люди судимые, отсидевшие в тюрьме, получившие выговор за нарушение законов, совершившие или совершающие противоправные действия: не допускаются к работе в Ордене, только если их не избрал сам Демиург или Черный крест.

ИЕРАРХИЯ
Последователями демиурга могут быть представители любых профессий, будь то военные или мирные. Это не столь важно, если они продвигают единую идею.
⠀⠀
Черные кресты — Приближенные демиурга и те, его верные последователи, что своим стремлением выделились среди остальных и заслужили место под солнцем. Всего их 10, ни больше ни меньше. Черные кресты посвящают жизнь развитию Ордена и самосовершенствованию во всем, что бы то ни было. Принимают новых последователей и выносят важные решения, либо же оглашают решения демиурга.

Белые кресты — Хранители города, организовывают защиту Сирмаеля от внешних угроз. Занимаются лечением последователей и дальнейшим уходом за больными или ранеными. Обучают детей и присматривают за теми, кто лишился семьи и дома, занимаются воспитанием в детских домах или домах для детей инвалидов на острове Эльмар.

Золотые кресты — Представляют филиалы и отделения Ордена по всему миру. Посвящают себя отдельной отрасли или виду деятельности и возглавляют их, ведя за собой других последователей. Проводят мероприятия и поддерживают волю соратников еженедельными молитвами своему Демиургу.

Синие кресты — Проявившие себя члены Ордена. Заслужили это место своим усердием и непоколебимой волей, но им есть куда расти, а потому стремление их не угасает, а лишь вспыхивает с новой силой.

Красные кресты — Прочие последователи Ордена, которые составляют большую его часть.
⠀⠀
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В Ордене, как и в любой другой могущественной организации, имеется своя служба безопасности, военные, врачи, наемники, учителя, мастера-ремесленники и т.д.

Социальная сфера — Медицина, фармакология, промышленное производство [продукты питания, одежда, лекарства]. Сюда также входит множество мелких и крупных организаций/предприятий/компаний на каждой из планет и некоторых планетоидах. Поддержание природных зон, предотвращение их разрастания и увеличения популяции разных видов существ.

Политическая и дипломатическая деятельность — В Ордене достаточное количество власть имущих, представляющих интересы Sirmael в мире. А так же сама деятельность, с которой связан демиург, интересует многие страны.

Образование и наука — Исследования, в том числе фундаментальные, касающиеся всех возможных областей познания, а также развития науки в целом. Накопление и архивирование знаний. Также сюда входит накопление и сохранение артефактов различных эпох, фолианты, тексты, скрижали и так далее.

Архивы «Жажда знаний» — Система образования, разработанная Демиургом и предоставленная для малоимущих слоев населения. Множество Архивов по всему Аркхейму где преподают по этой самой системе образования, имеется корпус по обучению магическому ремеслу, огромные библиотеки, а также множество разнообразных образовательных и научных изысканий. Любой, кто закончит здесь обучения, может пойти работать в Орден или избрать любую другую профессию.

Благотворительность — Наиболее часто Орден помогает низшим и средним слоям населения, крестьянам, торговцам, ремесленникам в их вечной борьбе против опасных созданий, аномалий, хтонов и прочего. Так же проводит благотворительные мероприятия, деньги с которых идут на помощь нуждающимся.

Силовая сфера — Орден является одним из крупнейших представителей на «рынке» Аркхейма по производству защитных артефактов, стационарных и мобильных защитных куполов, дронов, мобильных доспехов, экзоскелетов, шагаходов, космических кораблей, защитных установок, антимагических полей, особых сдерживающих кандалов и так далее.

Подразделения Ордена — Состоит из пяти отделов: Гвардия, Джаггернауты, Чистильщики, Инквизиторы, Каратели.

Гвардия — Основные силы Ордена, занимаются патрулированием, решением конфликтов, захватом нарушителей, следят за соблюдением закона и порядка на улицах городов. Обычно перемещаются небольшими группами по 5-6 человек, имеют при себе все необходимое для задержания.

Джаггернауты — Узкие специалисты по решению конфликтов на улицах, перемещаются группами по 2-3 человека. Их работа заключается в устранении нарушителя закона, который ведёт себя агрессивно, неадекватно и несёт опасность для обычных людей. Для них важно захватить виновника живым, но при оказании сопротивления, сойдёт даже труп.

Чистильщики — Информаторы, или же "тайный источник" Демиурга. Работают непосредственно на него же и доставляют всю полезную информацию прямиком в его руки, если же в Ордене что-то происходит, но об этом никто не должен узнать, то эти ребята подчищают всю возможную информацию.

Инквизиторы — Дипломаты и политики, работают в законодательных органах и органах городского управления, а также есть в Коалиции Рас. Ведут дела Ордена прямиком изнутри городов, потому практически не показываются на улицах и встретить их где-то, кроме офиса практически невозможно.

Каратели — Отряд особого назначения, их название говорящее, но их цель, вынесение приговора обвиняемому. Если человек был пойман и вполне вменяем, то суд проходит по всем рамкам закона, если же у подсудимого нет и намека на исправление, то его судят уже по другому, так, что только крик застывает в ночном воздухе.

Разумеется, все подразделения работают, не нарушая законов планет, поэтому в случае спорных моментов либо подчиняются действующему законодательству планеты или Коалиции рас, либо прекращают задание и возвращаются в Орден.[/size][/font]
Авторство: Генри Волхайм

Аркхейм


Остров Эльмар, город Сирмаель [Шандар]
Остров Эльмар располагается на Цирконе между государствами Канш и Янгон [официально принадлежит и платит налоги Янгону]. Раньше это был край густых лесов и равнин, где обитало большое множество самых разнообразных животных. Сейчас же здесь обосновался Орден Демиурга Упорядоченности, который превратил остров в неприступный для врагов форпост, но это не мешает законопослушным гостям посещать остров или селиться на его территории.

"[align=center
ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ[/align]"]
Главным городом [своеобразной столицей] нынешнего Эльмара является город Сирмаель, в честь Ордена. Обычно это название используется на картах, в важных документах и на печатях, что ставятся на ящики с товаром из этих земель. В простонародье и между жителями этого края закрепилось название Шандар, в честь одного из Черных крестов, что занимался непосредственным участием в строительстве города, являясь так же главным архитектором.

Город славится своим Архивом, в котором скоплено несметное количество текстов, книг, скрижалей и прочих носителей информации. Так же здесь хорошее и недорогое обучение для тех, кто не может позволить себе учиться в другом месте(Для последователей Демиурга обучение в академиях Ордена бесплатное). Из-за того, что большая часть территории острова занята строениями, это место стало так же и торговым центром в море Риум, где ежедневно совершаются сотни, а может и тысячи торговых сделок, товарооборот бесперебойный. Производится на территории города много чего, от тканей до еды, от стройматериалов до навороченных приспособлений, от медикаментов до оружия. Цены на острове в 2-3 раза ниже, чем во многих других городах, по-большей части потому что тратится минимальное количество средств на производство продукции, а потому и цены небольшие, но качество от этого сильно не страдает.




Эльмар окружён как естественными стенами, представляющими из себя россыпи небольших островков, так и искусственными, высокими стенами с башнями по всему периметру которых ходят караульные и стоят оборонительные установки, что сокрыты от чужих глаз защитной магией. За этими стенами видны только крыши самых высоких зданий, но не более. Весь остров защищает магический барьер, что предотвращает любые казусы из вне, будь то вторжение, катаклизм или недоброжелатели.

Весь город выполнен преимущественно в средневековом стиле, из-за того что был основан очень давно. Однако, во времена вторжения Хтонов, остров сильно пострадал и большая часть Сирмаеля оказалась в руинах, а все чертежи и схемы сгорели в пожарах, отчего нынешний вид весьма разношёрстный: начиная от средневекового и заканчивая модернизмом. Некоторые зоны остались нетронутыми, а некоторые восстанавливались с нуля, были и те, которые нуждались лишь в небольшой реставрации. Более подробную информацию можно узнать из архивных записей, летописей и прочих носителей информации.
Свяжитесь с автором организации, чтобы узнать более подробную информацию о локации. Помните, что информация из блогов [и других неофициальных источников] не проверяется амс, поэтому, отыгрывая сюжет, не забывайте о правилах проекта, чтобы избежать жалоб игроков или предупреждений от амс.
Весь остров делится на 10 отдельных сегментов, которые взаимосвязаны и составляют один общий город:

Окрестные воды
Порт
Главная площадь
Промышленная зона
Торговая площадь
Казармы
Фермерские угодья
Тюрьма
Катакомбы
Резиденция Ордена «Sirmael»
Авторство: Генри Волхайм

Аркхейм


Сеть частных Архивов «Жажда знаний»
Дочерняя компания Ордена Демиурга Упорядоченности. Основана организация непосредственно главой Ордена, но лично он ею не руководит, львиная доля обязанностей возложена на Мирей фор-Эвергарден (Воспитанница Демиурга). Приверженцев корпорации принято называть Архи [архиваторы/архивариусы], хотя в народе и неофициально их так же называют Поборниками ввиду причастности к Ордену.
⠀⠀
Сама организация являет собой одну из крупнейших и много уважаемых исследовательских корпораций Аркхейма. На этой арене ведёт довольно удачные подпольные игры, из которых часто выходит сухой. Благодаря своей связи с «Sirmael», компания имеет «чистый» послужной список, как и у Ордена.
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА
Герб Компании

Девиз корпорации: "То, что мы знаем, — ограничено, а то, чего мы не знаем, бесконечно"

Центральный офис компании размещен в бывшем Архиве "Жажда знаний", что теперь служит и библиотекой, и академией, и главным оплотом последователей демиурга, так как теперь там располагается Резиденция. Находится же это место на одном из островов планеты Циркон, вокруг позже выстроили целый город, что назвали в честь Ордена — Сирмаель.
⠀⠀
На каждой планете, во многих городах и диких землях, были основаны филиалы Ордена, а так же Архивы, из-за чего две эти структуры тесно связаны и не могут существовать друг без друга, сплочены крепким симбиозом. Большая часть таких сооружений выполняет так же роль Академий, где подготавливают будущих последователей. По всему миру остались сооружения, некогда принадлежащие Ордену и компании, сейчас же это не больше чем руины, которые из-за утерянных там древних артефактов приманивают множество монстров, потому находиться в тех местах опасно.
⠀⠀
Архи вместе с Поборниками всегда могут попасть в любой филиал и в Резиденцию через официальные стационарные порталы в городах или при помощи телепортации (если на то хватает магической энергии). От места в иерархии, зависит доступ в те или иные места телепортации, например Красные кресты и Черные перья не могут телепортироваться и посещать некоторые зоны города Шандар, такие как: Казармы, Производственную зону и отдельные территории Резиденции.
⠀⠀
Организация находится в постоянном развитии и непрерывном процессе расширения, саморазвития и совершенствования. Представителями Архивов "Жажда знаний" могут быть люди любых профессий, будь то военные или мирные. Это не столь важно, если они продвигают единую идею. Хочется отметить, что несмотря на сплочённость двух больших корпораций, Архивы больше являются "нахлебниками", если не "паразитами", а потому моральные принципы и соблюдение закона им чужды от слова совсем. Поэтому организация не чурается браться за "черные дела" Ордена, в то время как тот остаётся светлым для общества и это несомненно играет на руку обеим сторонам. В полную пучину хаоса и беззакония компания, однако, не впала, так как под личным наставлением Главы Архивов, Мирей фор-Эвергарден, каждый работник должен чтить "праотца", что вдохнул жизнь в это дело. Поэтому они все "обязаны" ему за крышу над головой и приличную зарплату, потому, какие никакие, а законы организация соблюдает и лишний раз не лезет на рожон.


ИЕРАРХИЯ



Хранители(Красные перья) — Заместители Главы Архивов, самые приближенные к руководящему посту всей организации. Занимаются непосредственным руководством всеми процессами во время отсутствия ее превосходительства. Могут принимать на работу, организовывать мероприятия и выносить решения вместо Главы, но только после согласования с ней или по обоюдному согласию всех Хранителей. Всего их трое. Красные перья посвящают жизнь развитию Компании и самосовершенствованию во всем, что бы то ни было.
⠀⠀
Апостолы(Золотые перья) — На ряду с Белыми крестами организовывают защиту Сирмаеля от внешних угроз. Занимаются лечением людей и дальнейшим уходом за больными или ранеными. Обучают детей и присматривают за теми, кто лишился семьи и дома, занимаются воспитанием в детских домах или домах для детей инвалидов на острове Эльмар и по всему Аркхейму. Несут службу в церкви, но не так рьяно, как их Белые собратья.
⠀⠀
Послушники(Черные перья) — Остальные работники организации.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
[/b]
Здесь, как и в любой другой могущественной организации, имеется своя служба безопасности, военные, врачи, наемники, учителя, мастера-ремесленники и т.д.
⠀⠀
В целом, ввиду неразрывной связи с Орденом, компания всецело помогает, а иногда и берет инициативу в таких направлениях как: Социальная сфера, Политическая и дипломатическая деятельность, Образование и наука, Благотворительность, Силовые структуры. Но не смотря на это, у нее есть направления, в которых она отличается от своего "старшего брата":
⠀⠀
Архивация — Основной вид деятельности. Занимается накоплением и архивированием знаний. Также сюда входит накопление и сохранение артефактов различных эпох, в том числе редких, легендарных и тд. Сбор разных свитков, пергаментов, текстов, книг, фолиантов и прочего, для дальнейшего сохранения, обработки и выдачи в свет, в массы. Разрабатывают передовые носители информации для хранения оной.
⠀⠀
Вероисповедание — Компания организовала вместе с Белыми крестами Церковь имени Демиурга Упорядоченности, где продвигают идеи мирного существования, мира без войн, праведности закона, развития без кровопролития, цены человеческой жизни и прочего подобного.
⠀⠀
Академии — Система образования, разработанная Демиургом и предоставленная для малоимущих слоев населения. Множество Архивов по всему Аркхейму где преподают по этой самой системе образования, имеется корпус по обучению магическому ремеслу, огромные библиотеки, а также множество разнообразных образовательных и научных изысканий. Любой, кто закончит здесь обучения, может пойти работать в Орден или избрать любую другую профессию.
⠀⠀
Фармакология — Кампания имеет небольшую сеть частных Ботанических садов, на основе которых открыли множества оздоровительных учреждений: Пансионатов, Больниц, Лагерей, Санаториев. Однако, в первую очередь разводят лекарственные растения и существ, обладающих высочайшим уровнем регенерации. Все эти мероприятия проводятся под разными именами, но за каждой стоит никто иной как Глава Архивов собственной персоной, она любит подобные игры на публику. Сеть заняла весь Циркон и часть Лирэи.
⠀⠀
Авантюризм — на базе компании основана организация авантюристов. Основная цель – поиск забытых артефактов, носителей знаний и изучение разного рода аномалий. Орден и компания оказывают всестороннюю поддержку приключенцам взамен на находки и информацию. В итоге путешественники остаются более чем самостоятельными, но имеют за спиной поддержку и помощь в чем бы то ни было.
Авторство: Генри Волхайм

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Уважаемый мистер Кастильо. Пишет тебе твой добрый друг Джеймс Д'Рандье. Надеюсь, ты не забыл наши веселые отпуска, что мы посвящали бодрым ставкам и преинтереснейшим философствованиям. Пускай ты и обобрал меня до нитки на последней нашей игре, я вспоминаю те времена с теплом, так как я всегда восхищался твоей энергией и смелой тягой к риску...