Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Оргтема квеста "Царство Мрака или Пять Маяков"

Автор Владимир Быков, 05-12-2025, 00:49:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аантер Эйнфолл

@Владимир Быков,
Буду.
Будет шаман, с северных земель людей, с объединением духа привет урсинам.    
Завтра будет мини-анкета.
Работа грызёт.

Владимир Быков


Эйнар Фокс

@Владимир Быков, да, прошу прощения за задержку. Завтра будет анкета )

Ксайракс Аэтан

@Владимир Быков, я тут, само собой! Прросто последней подтянулась, ещё в процессе. К утру будет готово)

Хольгер торстенстен

Скандинавский мордоворот №2

Имя:
Хольгер Торстенстен
Внешность, снаряжение:
Возраст - 36 лет. Рост - 195 см., вес 98 кг.

Огромный северянин, мускулист и широк в плечах как шкаф. Грива волос русого цвета спадает до шеи. Уважаемые (но не по гномьим меркам, конечно) борода и усы. Выглядит старше, чем ему на самом деле, из-за шрамов по всему телу, оставленных бесчисленными битвами и потасовками, и огрубевшей от холода и непогоды кожи лица.
 
Носит легкую кольчужную броню с гамбезоном под плащом выцветшего серо-зеленого цвета. Из оружия одноручный топор с односторонним лезвием, круглый обшитый кожей щит с внешней полосой из металла и несколько хёрбатов - цельнометаллических метательных топориков с заостренной с обеих концов рукояткой. Добротный походный нож оружием не является, но идеально заточен и в случае необходимости может быть использован в качестве такового.

Биография:
Родился в совершенно обычной семье в деревне возле северного маяка, разгоняющего Мрак и дающего окружающим его людям вести подобие нормальной жизни. Так вышло, что у него было пять сестер, и он был единственным сыном, поэтому его отец, промышляющий рыболовством, с самого детства пытался научить его уму-разуму и своему ремеслу. Жили они на самой границе дневного перехода от маяка, а рыбачить отец выходил и вовсе в сравнительно опасные места, где рыба была пожирней и иногда можно было выловить чего-нибудь интересное и продать подороже. Девочек он туда брать опасался, Хольгер же дело другое. Вот только сын рос непоседой и задирой - вечно норовил вляпаться во всякие неприятности и грезил воинской славой. Чем ближе подходил год его совершеннолетия, тем меньше ему было интересно раскидывать сети в ледяных водах. Море было опасным противником, но не с ним сражений жаждала его душа. В 16 лет он принял решение окончательно сбежать из дома и прибился к безымянной группе наемников под предводительством Бьорна Железного Кулака. Так началась его вторая жизнь, полная дорожной грязи, смертельной опасности и богатой добычи.

Его юношеские представления о романтике подобного образа жизни быстро разбились о действительность, но трудности закалили его, а не сломали. Их отряд брался за самую разную работу от таргетированных рейдов и участия в локальных разборках аристократии друг с другом до охраны экспедиций во Мрак. Бьорн был хорошим лидером, никогда не был замечен в нечестном распределении добычи и был чертовски удачлив, поэтому его дело ширилось. Особенно когда дело касалось походов во Мрак, где нельзя было посылать много людей, они иногда брали по несколько работ сразу. Шли годы, и казалось, что у него были хорошие шансы выйти на заслуженную пенсию профессионального головореза, но увы. С ним случился Хольгер. Прошло больше десяти лет с тех пор, как он присоединился к отряду, и он пользовался уважением среди наемников как один из ветеранов дела. Уважал его и Бьорн, периодически приглашая вместе по-дружески выпить в каком-нибудь подвернувшемся кабаке. Тем злосчастным вечером Хольгер был крайне не в духе, и пары неудачных шуток хватило, чтобы гнев застил ему глаза - что с ним временами случалось и создавало ему дурную славу - он выхватил свой метательный топорик и с размаху всадил старому товарищу его острым концом под подбородок. Быстро пожалев о произошедшем, он разгромил в сердцах до кучи стойку, проломил стену кулаком и ушел через парадный вход. После такого, конечно, из отряда пришлось уйти не прощаясь. Воспользовавшись возможностью и не зная, что делать дальше, он впервые за много лет навестил своего престарелого отца, чему тот был безмерно рад. Какое-то время он жил как обычный рыболов, каждый день выходя в море на небольшой деревянной лодке. Такая резкая смена обстановки заставила его иначе взглянуть на множество вещей в своей жизни, дала время неспеша всё обдумать. Годы бездумной резни сделали его черствым и грубым, что и привело к этой незавидной ситуации, в которой он оказался. Некоторые мужчины взрослеют только к 30-ти, а некоторые и не взрослеют вовсе. Оставалось надеяться, что он из первых и всё-таки стал в итоге немножко умней.
 
Проведя несколько лет за ловлей рыбы, он пришел к выводу, что все-таки его сердце не лежит к этому спокойному и размеренному занятию. Слишком много терпения и подготовки, слишком мало действия. К тому моменту шум, поднятый убийством Бьорна, уже порядком поутих, и он мог попытаться прощупать почву на предмет наемнической работы. В этот раз он хотел работать один или в составе небольшой группы из нескольких человек, справедливо полагая, что с его опытом больше товарищей ему не требуется ни для чего, кроме большой мясорубки. И с большими мясорубками он завязал.

Аантер Эйнфолл

Имя
Ингве из клыков бури
Внешность
Рост: 210 см Вес: 120 кг
Клыки бури - те, кто посвятил себя выживанию, ещё до того, как наступил мрак. Они крупные, коренастые, И Ингве не исключение. Огромный, словно дикий медведь, с кожей, закалённой вечными морозами, и развитой, в гонке за вечным выживанием, мускулатурой. Свойственная северянам борода, так же присутствует. Тело украшают вырезанные прямо на руках руны.
Снаряжение
Когти шамана бури.
Традиционное оружие для шаманов когтя бури, которое хорошо подходит их неудержимому стилю боя. Когти соединены с наручами, которые обеспечивают как защиту, так и свободные руки. Стальные напоминают звериные, загнутые когти, что созданы дабы рвать своих жертв.
Зачарованная шкура.
Традиционный трофей, который шаман получает при нахождении духа-хранителя. Подобная шкура не только наудивление прочная, но и так же позволяет проводить магию духа даже во мраке.
Биография
Рождённый среди когтей бури, он как и все дети, с самого детства проходил испытания, дабы проявить себя. Драки со сверстниками, выход в дикую природу для выживания, и даже хождение во мрак с гидами, дабы посмотреть на изменённую природу. Когти бури в достаточно раннем возрасте проходят заключительное испытание, где они либо становятся ремесленниками, либо воинами, либо шаманами. Ингве повезло, и на своём испытании, он услышал зов бури. Неудержимый, яростный, всеохватывающий.
Шаманы в племени - достаточно уважаемая каста, тем не менее, на их долю приходятся самые сложные из испытаний. Они, сильнейшие защитники, и главная опора. Ингве не стал исключением. Познав от старших пути шамана, разнообразие духов, и то, как просить их помощи, тот верно служил своему племени, отбиваясь от мрака, и ходя в экспедиции с опытными мракоходцами.
Однако, в возрасте 28, он получил откровение от духов. Откровение было смазанным, непонятным, как и многое что говорят духи. Единственное что из него было ясно, что тот должен отправиться в путь, дабы распространять знания о пути духов. Ведь духи обитают не только на северных землях. Так он стал странствующим шаманом, и за свою долгую жизнь, успел насмотреться на искажённую природу мира, тем не менее, ни разу не свернув с пути, по которому его всё ещё ведут духи
Особенности
В бою способен призывать в своё тело духа вечной бури. Это вводит в режим берсерка, даёт усиленнную регенерацию, а так же возможность использовать молнии, которые окутывают тело. Однако, единение с духами, мягко говоря, не очень "полезно" для тела.
Без единения, является достаточно сильным воином ближнего боя, подобно всем северянам.

Тиана

Цитата: Владимир Быков от 13-12-2025, 19:43:50@Эйнар Фокс, @Хризопраз, @Тиана, @Аантер Эйнфолл, @Кейтгриф Альтугл, @Ксайракс Аэтан,
Господа уважаемые, напомните пожалуйста, вас как-то ждать, не ждать? Какие планы? Если кто-то отвалился - я платочком хоть вслед помашу, если кому-то времени на биографию и изучение лора не хватает - просто маякните, подожду без проблем. Просто для понимания, сколько подождать
немного в реале завис произошел.
буду писать био эльфийской незаконноожденной принцессы. будем играть политику и небольшие заигрушки с Мраком.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Владимир Быков

*почитал биографии*
Я так понимаю, кому-то рано или поздно придется выдать Мьёльнир XDDD

Владимир Быков


Тиана

@Владимир Быков 
У эльфом моногамия? Или у императрицы гарем мужской имеется? Вопрос рождения просто.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Владимир Быков

@Тиана, знаешь в ВК есть статус личных отношений "Все сложно"? Вот это про эльфов :) Никакой конкретики, все очень индивидуально. Любовный треугольник, любовный квадрат, любовная пентаграмма и любовный безугольник - норма жизни. В этом плане внутри эльфов фантазируй вообще как хочешь.

Далия Уайт

Цитата: Владимир Быков от 15-12-2025, 16:53:33@Тиана, знаешь в ВК есть статус личных отношений "Все сложно"? Вот это про эльфов :) Никакой конкретики, все очень индивидуально. Любовный треугольник, любовный квадрат, любовная пентаграмма и любовный безугольник - норма жизни. В этом плане внутри эльфов фантазируй вообще как хочешь.
— Вычурность обернулась безнравственностью. Так похоже на эльфов!

Владимир Быков

@Далия Уайт, да, гномы в этом плане попроще. Но, справедливости ради, для эльфов плотские утехи не слишком интересны и являются лишь логическим завершением долгой платонической истории. Но как и всякая долгая история, она может развиваться весьма запутанными ходами. Вероятность того, что королева взяла и дала первому встречному просто по приколу крайне мала :)

Далия Уайт

Цитата: Владимир Быков от 15-12-2025, 16:58:02@Далия Уайт, да, гномы в этом плане попроще. Но, справедливости ради, для эльфов плотские утехи не слишком интересны и являются лишь логическим завершением долгой платонической истории. Но как и всякая долгая история, она может развиваться весьма запутанными ходами. Вероятность того, что королева взяла и дала первому встречному просто по приколу крайне мала :)
— При жизни в 70± лет долгие истории едва ли можно считать чем-то в рамках нравственности! Полюбила и дала, как говорится! Извините за грубость 

Тиана

@Владимир Быков
Вопросики:
1. зоокинез возможно применить к живности Мрака ( как персональная особененость магии)? или он только на подмаячных будет действовать*?
2. думаю занесло королеву на край маячной зоны, а там что-нибудь и произошло (будет причина для отмазки).
3. имя королевы имеется?
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Эйнар Фокс


Владимир Быков

@Тиана,
1. Любая магия на усмотрение игрока, ключевое ограничение - маги не могут взять и родить Армагеддон и начать расшвыривать толпы рыцарей движением брови, пока попивают чаек свободной рукой. Приручать тварей Мрака можно, более того, эльфы умеют делать это даже без помощи колдуйства. Исходим из ограничения, что вошедший в полную боевую силу маг один может заменить небольшой - 5 человек - отряд обученных бойцов по своей "огневой мощи" и при этом сильно устает от волшбы, то есть кидаться весь день фаерболами он не сможет. В остальном я пока не вижу смысла в чем-то себя ограничивать.
2. Скажем прямо, крайне маловероятно. Аристократы большую часть времени проводят во дворцах, а по всяким далям бегают гонцы. Королеве просто незачем самой ломиться во Мрак или отпускать туда кого-то из близкой родни, для этого есть другие эльфы. Королева, лично бегающая по окраинам своего эльфийского королевства - это примерно как если бы директор Газпрома на метро доехал до крайней станции, там пересел на Ладу Гранту и поехал лично инспектировать шкафной распределительный пункт в какой-нибудь деревне.
Но.
У эльфов очень сильно развиты и горизонтальные, и вертикальные связи в обществе. То есть сама лично Королева-Мать вряд ли куда-то поедет, но она каждый день рассылает гонцов, контактирует со слугами, у нее есть несколько мужчин-фаворитов и многочисленная очень близкая, не очень близкая, средне близкая, вообще не близкая и какая-то там вообще дальняя родня типа пятиюродной сестры брата кузнеца, что когда-то стоял в толпе, которая видела Королеву-Мать, пока она шла по балкону дворца. И все эти связи очень ценятся. Поэтому если стоит задача сыграть аристократку, или приближенную особу, или особу королевской крови - без проблем, и даже ближайшая к Королеве-Матери аристократия уже гораздо более мобильна в своих перемещениях, в том числе и по Мраку. Это, коенчно, случается редко, но бывают ситуации, когда директору завода приходится лично засунуть руки в толчок, потому что все слесари, которых он нашел - дауны, а в толчке уже "с горкой". Так что идея, что Королева-Мать лично пришла в мрачные пределы мне кажется очень плохой, но вот ее многочисленные дво-тро-четыре-юродные сестры-браться, кузены-кузины - маловероятно, но как разовая акция - вполне.
3. Пока не придумывал, если придумаешь - так и назовем :)

Владимир Быков

@Эйнар Фокс, анкету твою жду, говорю, а то боевой отряд у меня уже явно собран, вопрос, какая будет вторая ветка квеста

Эйнар Фокс


Владимир Быков


Кейтгриф Альтугл

Очень короткая анкета, ну не люблю именно их писать в принципе)
Кири, молодой человек 28 лет. Но уже успевший повидать многое. 
Родился в семье людей-волшебников. Мать увлекалась и была способна к артефакторике. А отец владел разными видами клинков, чему научил сына с самого детства. И обладал способностями стихийного волшебства, позволявшего при необходимости усиливать оружие.

Тренировки выдались довольно тяжёлыми. Однако они позволили начинать первые путешествия во Мрак буквально сразу после достижения совершеннолетнего возраста. Потребовалось несколько шрамов и попыток, чтобы усвоить местные законы. Ещё от родителей Кири унаследовал любознательность и способность выживать в разных условиях. Чем и пользовался в дальнейшей жизни.

Многие путешествия проходили спокойно. Но одно из них закончилось буквально оторванной конечностью. Спасли мать и её знакомые-артефакторы, соорудив нечто наподобие замены. Новая "рука" двигается не так хорошо и ловко, как старая. Но вполне способна поддержать и работать, когда надо.

И произошедшее нисколько не умерило пыл молодого авантюриста-наёмника. Он всё ещё стремится узнать и исследовать как можно больше. 

Нулиэль

@Владимир Быков 
От Тианы.

Нулиэль
Имя: Нулиэль, незаконнорожденная дочь королевы эльфов.
Биография: По распространенным слухам во время охоты императрица удалилась от своих подданных и оказалась одна в лесу.  Доподлинно ничего неизвестно, но Королева-Мать, Лауринэль Артедайн, утверждала, что ее окутал мерцающий туман и дальше полуразмытые образы прекрасного эльфа, в чьих объятьях она провела несколько часов. Злопыхатели утверждали, что у королевы был кратковременный роман с генералом, погибшим через пару месяцев.
В положенный срок родилась дочь, которую, то ли в шутку, то ли для подтверждения официальной версии назвали Нулиэль – дочь колдовства и темной магии.  Отношение к ребенку соответствовали имени. И лишь то, что она была дочерью Королевы, позволяли хоть как-то сохранять статус принцессы. В результате девочка выросла достаточно хитрой и наблюдательной, чтобы избегать ловушек от своих венценосных законных сестер и братьев. Престол ей не светит, но мысли о том, чтобы «получить все, что ей полагается» посещают эльфийку достаточно часто.
Получила образование такое же, как и все наследники. Следовательно, рисует, играет на флейте, танцует, немного  поет и сочиняет стихи. Там же придворный этикет и политика.
Постоянно противопоставляется наследникам, а потому и ведет себя соответственно. Тайком от семейки обучалась у мракоходца, освоив необходимые умения. Несколько раз была за гранью, за что затем попадала под домашний арест.
Снаряжение: лук со стрелами, два коротких меча. Прекрасно держится в седле своей белоснежной тонконогой лошадки Луны..
Магия: биокинез: магия растений и манипулирование животными.
Обидеть меня не сложно. Сложно будет потом рядом со мной продолжать свой путь.

Краэль Аэлис

Краэль Аэлис
Эльфийская дева-рыцарь, 34 года от роду
 
Родившаяся в семействе старой эльфийской аристократии, Краэль никогда не отличалась ни интересом к жизни народа, ни стремлением к справедливости для всех. Нет. Она получила превосходное образование, она сведуща в истории своего народа, поистине проникнута его культурой, его духом, она недурно рисует и приятно поёт, — но к «её народу» относятся лишь те, кто имеет сопоставимый с ней статус. Остальные же, даже если их большинство... Про них стоит вспомнить, когда придёт время взимать налоги. Вспомнить обстоятельно, досконально и про каждого, здесь следует проявить всестороннее участие и редкую чуткость! И талант к математике. Но — не далее этого дня.

Краэль взяла в руки оружие, причём она отдаёт предпочтение мечу, а не луку, но и здесь следует помнить, что леди Аэлис — эльфийский эквивалент девы-рыцаря. Это не было стремление защитить родную землю от порождений Мрака и принести себя в жертву государству, о нет — государство для Краэль защитят те, кому положено, и в жертву себя будут приносить они же. Как воин, она вынуждена была стоять с простыми солдатами плечом к плечу, но для самой Краэль воинское искусство — лишь искусство. Она превосходная фехтовальщица, это так, но она никогда не встанет в первых рядах тех, кто идёт на смерть. Военное дело — это искусство, путь самовыражения, творчества, лестница к положению в свете, наконец, но Краэль никогда не допускает мысли, что для неё, для неё самой этот путь может быть чем-то опасен. Зато она всегда готова дать дельный совет тем, кто опасности подвергается ежедневно! По любому предмету, который каким-нибудь образом затрагивает то, что изучается в эльфийских военных академиях. Здесь надо признать, что как офицер-теоретик Краэль Аэлис, пожалуй, хороша. Она действительно хорошо может строить военные планы, она обладает стратегическим мышлением на самом деле и вовсе не бесталанна в этом. Проблема лишь в нехватке опыта и в том, что её стратегия будет стоит жизни множеству воинов, кому она без колебаний назначит, например, исполнить отвлекающий манёвр. Но это не проблема Краэль! А значит, всё в порядке...

Мрак Краэль рассматривает как занятное явление, весьма интересное и достойное того, чтобы в него заглянуть. Не своими глазами. А вот от того, что можно оттуда добыть, доля безусловно должна быть положена, кому следует. Краэль всегда хотелось диковинную зверушку с той стороны бытия.
 
Об отношении Аэлис к иным расам... подробно распространяться излишне.

 Снаряжение
Дева-рыцарь облачена в превосходно изготовленный, украшенный чернением и серебром пластинчатый доспех с вензелями своего рода. Этот доспех, однако, не столь крепок, как латная броня людей, а скорее утончён, подобно самой эльфийке, и не может выдержать такого же удара, как панцири людской тяжёлой кавалерии.
Главное оружие Краэль — длинный меч, рукоять которого позволяет взять его как одной рукой, так и двумя. Украшен подобающе вооружению благородной: гравировка на клинке изображает батальную сцену с изящными эльфийскими воинами, а гарда отделана серебром.
Шпага, которую, в отличие от меча, Краэль всегда носит на поясе, — это символ благородства её крови, её чести и статуса. Относительно лёгкая, с узким клинком и развитой закрытой гардой, она также отделана серебром как по рукояти, так и по клинку. 
Довершает вооружение кинжал с инкрустированной серебряной рукоятью.
Даже сумки с походными принадлежностями леди Аэлис отделаны металлами и драгоценными камнями.
 Помимо навыков обращения с оружием, дама одарена и в магических искусствах. Освоенные дисциплины — огонь, и контроль разума. К последнему имеется откровенное пристрастие, а огонь Краэль использует в основном как ударную силу.
Вместо кавалерийского боевого коня дева-рыцарь предпочла единорога. Крупный, тяжёлый, безупречно чистой вороной масти зверь так же облачён в богато отделанную броню, как и хозяйка. Единорога зовут Артакс, и, так как он предназначен сопровождать Краэль и в мире, и на поле боя, это далеко не добродушное создание.

Нега

Цитата: Ксайракс Аэтан от 16-12-2025, 13:19:19Области интереса — огонь, разрушение и контроль разума.
Это лишь интерес или у неё есть навыки в указанной магии?
Здравомыслие удел слабых

Ксайракс Аэтан

Цитата: Нега от 17-12-2025, 20:58:46Это лишь интерес или у неё есть навыки в указанной магии?
Поменяю формулировку. Разумеется, есть навыки.

Нега

Здравомыслие удел слабых

Ксайракс Аэтан

@Нега, конкретный способ использования магии огня. Но согласна, формулировка неконкретная. Я её поправила.
Вот что бывает, когда пишешь анкету быстро. Ха.

Владимир Быков

@@Далия Уайт так, твоего персонажа мы уже согласовали и там проблем нет.
@@Нега новая версия твоего персонажа мне нравится. К крыльям вопрос, попытки полета на таких крыльях, как мне кажется, будет штукой довольно утомительной. То есть если пользоваться ими слишком часто - то персонаж будет уставать и рискует остаться без запаса сил для волшебства. И поскольку ты в Мраке практически живешь, из всех персонажей полагаю тебя наиболее мощной именно как мракоходец с наилучшим контактом с Мраком и понимания его "языка".
@@Эйнар Фокс , по твоему персонажу вопросов нет.
@@Аантер Эйнфолл, вопросов нет, готовимся к игре.
@@Кейтгриф Альтугл, тоже все ок, единственный вопрос - уроженец Юта или Филбурга?
@@Тиана, все ок. Единственный момент - как я понимаю, персонаж кое-что знает о Мраке, но посещает его редко. Связь с Мраком устанавливается именно от объема контакта с ним. Можно изучить все книги про него и хорошо знать характеристики животных и растений, будучи теоретическим эксперитом, но именно "ощущения" Мрака почти не будет.
@@Ксайракс Аэтан, без проблем, можно занимать низкий старт. Но единственный нюанс - так как сюжетно у нас эльфы несколько слабее людей физически (и при этом еще и выше ростом), их аналоги тяжелой брони людей или гномов все-таки тоньше, легче и изящнее аналогичных доспехов других рас. И, соответственно, уязвимее. Так как леди Аэлис в склонности танковать урон от врага собственным литсом не замечена, я бы рекомендовал заменить бастард на кавалерийскую саблю, а доспех на средний. Но это - рекомендация, а не указание, на твое усмотрение.
Предполагаю начинать квесты в начале следующей недели.

Тиана

@Владимир Быков 
Нет, постоянным мракоходцем принцессу назвать нельзя. Но иногда она срывается в Мрак. Возможно единолмчные ходки?
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Владимир Быков

@Тиана, вполне, но далеко я бы соваться не советовал

Владимир Быков

Так как у нас практически готовый отряд викингов-мракоходцев и две эльфийки благородного происхождения, я полагаю делать две сюжетных ветки. Одну - с глубокой экспедицией в Мрак в районе Филбурга, вторую - политико-военную - в Тор'А'Диле. Если у кого-то есть какие-то пожелания, кто с кем хочет или не хочет играть, кому какой сюжет - можете написать здесь или мне в личку пожелания, если предложенный мной вариант не устраивает

Кейтгриф Альтугл


Нега

Цитата: Владимир Быков от 18-12-2025, 18:49:11попытки полета на таких крыльях, как мне кажется, будет штукой довольно утомительной.
Примерно это и имелось ввиду "Летать так и не получилось,  но планировать выходит сносно. Так же с их помощью Шанталь может прыгать выше и дальше." Она хотела летать, но затея не получилась. Остался бонус "+1 к прыжкам и +2 к улепетыванию")
Можно добавить, что они несколько защищают спину, особенно когда сложенны. Прячет их под небольшим плащом, и от этого фигура кажется сильно сутулой.
Здравомыслие удел слабых

Эйнар Фокс


Тиана

Цитата: Владимир Быков от 18-12-2025, 19:07:15Так как у нас практически готовый отряд викингов-мракоходцев и две эльфийки благородного происхождения, я полагаю делать две сюжетных ветки. Одну - с глубокой экспедицией в Мрак в районе Филбурга, вторую - политико-военную - в Тор'А'Диле. Если у кого-то есть какие-то пожелания, кто с кем хочет или не хочет играть, кому какой сюжет - можете написать здесь или мне в личку пожелания, если предложенный мной вариант не устраивает
куда пошлют, туда и полетим.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Ксайракс Аэтан

@Владимир Быков, я, пожалуй, вообще переработала оснащение. Доспех сделала явно легче, лук вычеркнула, он никогда не считался оружием благородных, а на его место вписала шпагу, потому что именно она таковым оружием всегда и была, это признанно статусная вещь, в нашей реальности - аж до двадцатого! века. Полуторный меч оставила, потому что... скажем так: сабля подошла бы Краэль лучше, но длинный меч - снова скорее про статус и благородство, а она живёт этим. Это такое классическое оружие рыцаря, что отказаться от него здесь нельзя. К тому же она у меня, как ни странно, более пеший воин, чем конный. Противоречие на противоречии, в этом и суть: Краэль... не самый компетентный офицер, ага. Зато во все поля благородный! Уть!
И ещё, и ещё, я коня на единорожку поменяла, можно, есть они? Жалко, что он не розовый и не радужный, этой бы подошло, но сойдёт и вороной, кхм. Розового я уже не переживу.

Виориэль

В эльфийском взводе прибавление!
Виориэль, эльфийка, 36 лет от роду. Дочь придворной фрейлины и капитана стражи. Рано потеряла мать, и была отправлена отцом, у которого не было времени заниматься воспитанием ребёнка, в деревню к бабушке, что располагалась на границе с мраком.

Эльфийская-бабушка была травницей, промышляющей сбором редких и полезных трав в приграничных, относительно безопасных, зонах Мрака, чему и обучила внучку, как только девочка достаточно подросла. Сбор и создание лекарств, уход и врачевание больных, Вио обучалась этому по настоянию бабушки, пока в один день девушка не забрела в Мраке гораздо дальше, чем раньше. Именно тогда и открылось, что девушка обладает даром предчувствия, даже ей самой не до конца понятной чуйкой, позволяющей избегать особо опасных тварей живущих во Мраке и определять безопасные тропы.

Одновременно с практикой мракоходства, Виориэль под наставничеством отца, который всё-же стал навещать девочку когда та подросла, изучала боевые искусства. Мастерски стреляет из лука и сносно управляется с парными клинками. Обладает навыками верховой езды, безоружного боя и лёгкой атлетики.

Характером пошла в отца. Изнеженность и чуткость матери-фрейлины ей чужда. Вио упряма и саркастична, считает себя весьма остроумной. Замкнута, не любит делиться своими чувствами с незнакомцами, а друзей утомлять своими переживаниями. Весьма цинична и прямолинейна, но ради друзей готова нарушать правила и идти на риск.

Инвентарь лекарская сумка с уникальными снадобьями, верный лук и любимые клинки.
Лучший навигатор штурман галактики~

Владимир Быков

@Ксайракс Аэтан, Вот теперь полностью согласен

@Хризопраз
Цитата: Хризопраз от 20-12-2025, 16:13:50с парнями клинками
Мб все-таки парными? Хотяяяяяяя.... Как управляется она с парнями, я бы тоже посмотрел XDDD В остальном замечаний нет

Дориан

Привет, ребят, всех с наступающим. Местечко для еще одного найдется?

Хризопраз

Цитата: Владимир Быков от 20-12-2025, 17:37:02Мб все-таки парными? Хотяяяяяяя....
Это ещё что! хДд Автозамена упорно меняла Мрак на Ирак, замучалась поправлять, пришлось удалять вариант с Ираком из автозаменного словарика! хДд
Лучший навигатор штурман галактики~

Тиана

Цитата: Дориан от 20-12-2025, 19:31:47Привет, ребят, всех с наступающим. Местечко для еще одного найдется?
@Владимир Быков 
Это к вам.

Мы-то совершенно не пртив. Только рады новым лицам и интресной игре.
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Владимир Быков


Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Резкий поток когнитивных данных оказался слишком объёмным, слишком... живым. В такие моменты следовало бы перезагрузить сенсорные модули, отключить рецепторы, чтобы не сгореть от избытка сигналов. Но перегрузки не было. Ничего не сломалось. Наоборот — всё работало слишком идеально, пугающе гармонично...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиKelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика