Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Dragon Age: Another story

Автор Пиар-агент, 15-07-2022, 21:09:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пиар-агент



9:41 Века Дракона.
  На Священном Конклаве, созванном Верховной Жрицей Джустинией V, произошел чудовищный взрыв, погубивший множество жизней. В результате в небе над Морозными Горами образовалась Брешь, пробившая саму Завесу. В катастрофе удалось выжить лишь долийской чародейке Соллин Лавеллан, которая получила силу таинственной Метки, способной закрывать разрывы в Завесе и, возможно, даже «залатать» Брешь. Кассандра Пентагаст и сестра Соловей возрождают древний орден Инквизиции, взяв на себя ответственность по установлению мира и порядка в Тедасе. Все эти события говорят лишь об одном: мир ждут глобальные перемены.
  ...Правда, когда к новоиспеченной Инквизиции присоединились известные нарушители спокойствия: укротительница древних оскверненных крылатых ящериц, Страж-Коммандор всея Ферелдена, Элисса Кусланд и бородатый хохотун-малефикар, Защитник Киркволла, Гаррет Хоук, стало понятно: мир ждет глобальный *@#!дец...


Пиар-агент

[/url]

Морриган
человек, ведьма Диких Земель, советница по магии императрицы Селины
◄ ● ● ● ►
О персонаже
◄ ● ● ● ►
Морриган - персонаж двух игр серии: DA:O и DA:I, ей же посвящено DLC "Охота на ведьм", а также появляется в Dragon Age: Последний суд, Dragon Age: Legends.
◄ ● ● ● ►
Сюжетные планы
◄ ● ● ● ►
Морриган вместе с Кираном сама появилась в Убежище. Мотивация её появления там - на усмотрение игрока (личный ли это интерес, внезапное появление Кусланд, которая до этого считалась пропавшей, или же инициатива императрицы Селины - всё это обсуждаемо).
Её с нетерпением ожидает леди Инквизитор - вот уж точно кому понадобится ещё один взгляд на дела магические. Устроить дискуссию с ведьмой из Диких Земель сможет Солас. Попытается научиться у Морриган оборотничеству Защитник Киркволла. И очень будет рада свою давнюю и хорошую подругу леди Кусланд, которая ушла в элювиан вслед за ведьмой, год скиталась с ней и помогала с сыном.


Дополнительно
Морриган уже игралась на проекте, из необходимого учитывать просим обратить внимание на следующее:
...И молвил им: Вам даю я власть..., где Морриган предложила на роль леди Инквизитора - Жозефину Монтелье;
— Участвовала в квестах: Закрытие Бреши, По следам высшей драконицы;
— Так же есть незаконченный личный эпизод с Соласом, который при желании можно будет доиграть - [9:41 ВД, 27 день Молиориса] Тихие воды;
— По итогам принятых решений Киран, сын Морриган, рожденный ею от Алистера, обладает душой Уртемиэля.
— Все прочие активности Морриган указаны в Летописи, при необходимости АМС подробно расскажут обо всех событиях.

Пиар-агент


леди Кассандра Пентагаст
человек, Искательница Истины, основательница Инквизиции
О персонаже
Кассандра, помимо участия в сюжете DA: I, также главная героиня полнометражного мультфильма «Рождение Искательницы». Появлялась в DA II и упоминалась в Dragon Age: Искупление.

Сюжетные планы

Инквизиции нужна твёрдость и уверенность леди Пентагаст!

Кассандра вместе с Лелианой основала Инквизицию и её поддержка (и совет) всё ещё будут нужны Соллин Лавеллан. Обсудить насущные дела будет рада Тайный Канцлер. Её ждет один из подчинённых - Хейден Хоксворт. С удовольствием продолжит практиковаться в остроумии с леди Пентагаст и известный писатель - Варрик Тетрас. Послушает её чтение книг Варрика вслух Коул. Также всё-таки уговорить на поединок Кассандру попытается Железный Бык.

Дополнительно
Кассандра уже игралась на проекте, из необходимого учитывать просим обратить внимание на следующее:
— Персонаж участвовал в нескольких эпизодах, в том числе сюжетных, крайне желательно ознакомиться с их содержанием:
В сюжетном квесте ...И молвил им: Вам даю я власть... Кассандра отдала голос за назначение Вестницы Андрасте на пост Инквизитора. Так же Кассандра участвовала в сюжетном квесте Озеро Лутий и регулярных квестах По следам высшей драконицы, Закрытие Бреши и Несвятые на Священных Равнинах;
— Все прочие активности Искательницы указаны в Летописи, при необходимости АМС подробно расскажут обо всех событиях.

Пиар-агент


Каллен Резерфорд
человек, храмовник, главнокомандующий и один из советников Инквизиции, бывший Рыцарь-командор Ордена Храмовников Киркволла, Капитан, "Кудряш"
О персонаже
Каллен - эпизодический персонаж игры «DA:O», второстепенный персонаж игры «Dragon Age II», один из сюжетно важных персонажей DA:I. Бывший храмовник ферелденского Круга магов, свидетель и участник событий, произошедших в Киркволле, Советник миледи Инквизитора и главнокомандующий армии Инквизиции, доверенное лицо Кассандры Пентагаст, которая и завербовала его на пост Командора.

Сюжетные планы
Инквизиция ждет своего Генерала!
Каллен - незаменимое лицо в стане набирающей силы Инквизиции. Сестра Соловей охотно побеседует с коллегой-советником о насущных делах и сыграет партию в шахматы. Соллин Лавеллан, когда-то Вестница Андрасте, а теперь ещё и Инквизитор, как никогда нуждается в крепком плече и поддержке от всех своих друзей - в том числе и Командора. Капитан присоединившейся группы наемников Железный Бык между вылазками готов дать совет-другой по тренировке бойцов.

Дополнительно
Каллен уже игрался на проекте, из необходимого учитывать просим обратить внимание на следующее:
— Персонаж участвовал в нескольких эпизодах, в том числе сюжетных, крайне желательно ознакомиться с их содержанием:
В сюжетном квесте ...И молвил им: Вам даю я власть... Каллен отдал голос за назначение Вестницы Андрасте на пост Инквизитора. Отступники в Ведьмином лесу - регулярный квест, в ходе которого Каллен вместе с Героиней Ферелдена, Розель де Шавель и агентами Лелианы противодействовали злодеяниям мятежных магов в пещерах Ведьминого Леса;
— Все прочие активности Капитана Резерфорда указаны в Летописи, при необходимости АМС подробно расскажут обо всех событиях.

Пиар-агент

Хотим видеть детей Ревки Амелл!



Найен Амелл, третий по старшинству сиблинг
Член Инквизиции, бывший усмирённый
О персонаже
Сложись судьба Найена немного иначе, и он смог бы в свои 19 лет вступить в ряды Серых Стражей (в качестве протагониста Dragon Age: Origin), но... Истязания прошли для юноши не так, как планировалось, и с них он вернулся с клеймом в форме солнца на лбу. Восстание Ульдреда, спасение Башни Элиссой Кусланд, победа над Мором - все эти события Амелл прекрасно помнит, но они остались скупыми записями в биографии, не несущими в себе никаких красок. Более 10 лет Найен не жил, а лишь существовал, был инструментом без страхов, сомнений, чувств и эмоций.
Войну магов и храмовников усмирённые Твердыни Кинлоха встретили вместе, по возможности стараясь помогать знакомым чародеям и друг другу. Эти годы оказались непростыми для всех, в конечном счёте после трагедии, произошедшей на Конклаве, трое усмирённых - Овэйн, Йован и Найен - приняли решение присоединиться к возрождённой Инквизиции, которой могла пригодиться их помощь. Мужчины поступили под руководство магички Миневы и занимались исследованиями различных материалов, в том числе - красного лириума.
Солас заметил, что рядом с Брешью усмирённые ведут себя необычным образом: чем ближе они подходили к первичному разрыву, тем ярче Йован и Найен проявляли беспокойство, как будто эффект усмирения сходил на "нет". В течение последующих дней маг проверял свою теорию, незаметно воздействуя на Найена и Авексис магией разрывов, убеждаясь, что контакт с Тенью возвращает усмирённым эмоции, пусть и ненадолго. Своими соображениями об этом эльф ни с кем не делился, продолжая наблюдения, поэтому когда однажды ночью Амелл проснулся от кошмара, он совершенно не представлял, к кому ему обратиться за помощью.
До последнего факт "разусмирения" Найена остаётся секретом между мужчиной и Жозефиной Монтилье, которая вольно-невольно застала его в церкви Убежища в слезах. Леди Посол понимает, что предание огласке данной ситуации может вызвать огромный резонанс во всём мире, но подобного "шила" в мешка не утаить - открытие обратимости усмирения становится лишь вопросом времени.

Что играть
Найен Амелл - игравшийся ранее персонаж, который прошёл вместе с Инквизицией достаточно долгий путь. На данный момент он находится в Скайхолде, где есть множество любопытных глаз, которые непременно захотят разузнать подробности произошедшего с бывшим усмирённым. Открыты опции участия в сюжетных и регулярных квестах, для личных эпизодов имеется старший брат, который владеет информацией обо всех сиблингах и сейчас так же находится в Скайхолде, Солас, заинтересованный в изучении феномена "разусмирения" в личных интересах, Коул, без участия которого не обошлось во время экспериментов эльфийского мага, а также многие другие. Без внимания данный персонаж точно не останется!

Джезабель* Амелл, вторая по старшинству сиблинга
Придворная чародейка в Орлее, сомниари, шпионка**
О персонаже
* - имя можно менять на своё усмотрение
Незыблемых фактов биографии Джезабель немного: она - вторая по старшинству дочь Ревки Амелл, которую отправили в орлейский Круг, когда в девочке проснулся магический дар. Остальное описание - лишь примерный образ, который мы представляем и готовы заиграть, но при желании любой из пунктов можно исправить на своё усмотрение.
Девушка с раннего возраста воспитывалась в Орлее, поэтому впитала в себя не только магическое образование, но также и правила Игры, великосветский этикет, немалые академические знания. Помимо широко известных магических школ ей открылся древний и крайне редкий дар - сновидение, которое Джезабель взяла под строгий контроль и научилась использовать для своих целей. Безупречная репутация, владение Игрой и знание таких секретов многих придворных, которые любой предпочтёт хранить в самом потаённом кармане, позволили Амелл подняться в обществе и занять выгодное положение, оставаясь при этом в тени, а значит - в относительной безопасности. Война магов и храмовников, проблемы взбунтовавшихся Кругов, междуусобица Селины и Гаспара - Джезабель не напугать ничем из ряда вон выходящим, потому что она сможет сохранить своё лицо при любом раскладе геополитических карт.

Что играть
** - Джезабель использует дар сомниари, чтобы проникать в чужие сны и получать прямо из них необходимую ей информацию. На чьей стороне и как она применяет эту информацию, шпионит ли во благо Империи для Её Величества, подыгрывает ли Узурпатору, а может, связалась с "плохими ребятами" из Венатори - решать вам. В политических интригах союзниками или противниками Амелл готовы выступить баронесса Эвелина де Сард и граф Халамширала Пьер де Ришмон, также в общие круги общения вхожа графская чета Люцио и Надия Сатринава (да и других персонажей в орлейской ветке сюжета достаточно, чтобы было, с кем и против кого плести интриги). В игре есть старший брат, который владеет информацией обо всех сиблингах, а также с которым вы могли познакомиться ещё в юности в орлейском Круге. Персонажа готовы заиграть с порога как в сюжет, так и в личку, без игры не останетесь!

"В игре"


Лиа и Луи* Амелл, младшие сиблинги, близнецы**
Разлучённые близнецы с диаметрально противоположными магическими способностями**
О персонажах
* - имена можно менять на своё усмотрение
** - мы видим младших Амеллов близнецами, у которых совершенно по-разному сложились судьбы, но при желании их образы можно переработать в ином ключе
Образы Лии и Луи - наиболее "гибкие", предлагаемая нами "канва" в общих чертах выглядит так:
Близнецов рано разлучили, поскольку у них обоих (или сперва у одного из них) магия пробудилась в совсем нежном возрасте. Оказавшись в разных Кругах, девочка и мальчик стали постигать чародейскую науку, проявляя склонность к противоположным школам магии: пока один из них достигал высот в освоении заклинаний Созидания, другой касался тёмных материй, занимаясь Энтропией. Как сложились судьбы обоих, смогли ли младшие Амеллы встретиться друг с другом после начала войны магов и храмовников, узнали ли друг друга - всё это зависит от пожелания потенциальных игроков.
Конечно, мы бы хотели, чтобы Лию и Луи забрали одновременно два игрока, которым интересны братско-сестринские отношения, но мы совершенно точно не будем против приходу на любую одну из двух этих ролей.

Что играть
В игре имеется старший брат, который владеет информацией обо всех сиблингах - и всех их ждёт, в данном таймлайне - в Скайхолде. Вы можете примкнуть к Инквизиции, можете отыскаться где угодно на территории Орлея или Ферелдена - предложения по игре будут зависеть от того, что больше интересует вас: большая политика, приключения, личные драмы или нечто иное. В любом случае, связи и потенциальные соигроки есть, АМС без внимания тоже не оставят, заиграться и влиться в сюжет поможем!

Дополнительно
Найен Амелл - персонаж ранее заигранный, поэтому изменения в его образ вносить нам бы не хотелось.
Джезабель, Лиа и Луи - образы, которые можно изменять по согласованию с другими сиблингами. Если хочется, можно адаптировать их под свои концепты - приходите в гостевую, делитесь своими идеями, мы поможем подвязать их так, чтобы всех всё устроило. Главное, чего мы хотим - собрать всю большую семью Амеллов вместе!
Помимо детей Ревки у нас на форуме есть Гаррет и Карвер Хоук, жива и здорова Бетани, имеется акция на Шераду (дочь Гамлена Амелла) - в общем, родственников здесь очень много!
Хотелось бы учитывать возраст персонажей, а исходя из заигранных Кловиса и Найена Амеллов мы имеем следующее:
Кловис - 37 лет
Джезабель - 32-35 лет
Найен - 30 лет
Лиа и Луи - 26-28 лет
Предположительно, все сиблинги - темноволосые и светлоглазые, но это не самый принципиальный момент.

Пиар-агент


Форум Dragon Age: Another Story
отмечает день рождения!



В один день мы отмечаем сразу две даты: это 1 год существования форума, который официально открылся 28 марта 2022 года, и 4 года со старта ролевого проекта, который впервые начал свою работу на платформе ВКонтакте 28 марта 2019 года.
За год работы форума было открыто более 500 тем, включая игровые эпизоды, ивенты, анкеты персонажей; написано почти 40к сообщений, в том числе – на просторах 25 флудовых тем; на данный момент на форуме зарегистрировано 55 аккаунтов, принадлежащих уникальным игрокам, восхитительным людям, которые раскрывают на страницах игры как всеми любимых каноничных персонажей, так и своих собственных оригинальных, а также – адаптированных для реалий мира Dragon Age каноничных персонажей из других вселенных (мы гордимся тем, что у нас есть такая практика)
Это, разумеется, далеко не конец. Это – только начало, и мы говорим огромное СПАСИБО всем, кто приложил руку к нашим свершениям от самого старта. Мы помним всех, кто когда-либо у нас играл, и мы рады всем, кто когда-либо в будущем придёт к нам!


В честь праздника мы дарим подарок всем, кто ещё не с нами: до конца апреля приём всех акционных персонажей – по пробному посту! Достаточно зарегистрироваться и написать в гостевой о желании вступить в игру по действующей акции – и АМС выдадут тему для пробного поста, а также расскажут и покажут, где можно устроиться наиболее удобным образом. Полноценная анкета может быть подана спустя месяц с момента регистрации (но можно и раньше, мы совсем-совсем не против!), а до тех пор - свобода играть после одобрения пробного поста!

С днём рождения, любимый форум!

Пиар-агент



Жан-Гаспар де Лидс
Человек, Знать Орлея, Сторонники Гаспара де Шалона
Младший брат герцога Ремаша де Лидса, наследник герцогства, шевалье, командир армии Лидса  
О персонаже

Канон: Жан-Гаспар упоминается в задании «Choose Successor in Lydes» Ставки Командования в Dragon Age Inquisition и является одним из возможных наследников герцогства Лидс в Орлее.

Каноничная внешность не прописана. Внешность на усмотрение игрока.

Оригинальная история: Жан-Гаспар с детства находился в тени своего старшего брата, герцога Ремаша. Поступив в Академию Шевалье, де Лидс-младший впечатлил наставников и его с самого начала ожидала блестящая военная карьера. Жан-Гаспар преуспел в обучении военному ремеслу, освоил тактику и стратегию ведения войны, обучался владению мечом у наставников Академии и опытных шевалье. Ещё на младших курсах он познакомился и быстро подружился с дочерью барона де Сард Эвелиной которая после окончания Академии поступила на службу к его старшему брату, в гвардию Лидса. Жан-Гаспар и Эвелина постоянно попадали в неприятности, спасали друг другу жизнь. Несмотря на слухи, между ними не было романтических отношений, Жан-Гаспар достаточно быстро стал знаменитостью в тавернах и публичных домах Лидса, а Эвелине приходилось нередко вытаскивать его из-под клинков наёмных убийц (в том числе подосланных под прикрытием женщин с низкой социальной ответственностью)они сражались спина к спине на узких улицах Лидса в тени замковых стен, поднимали мечи на защиту чести друг друга и дома де Лидс в дуэлях. Жан-Гаспар время от времени поручал Эвелине, пожалуй, единственной женщине, которой доверял, деликатные задачи такие как организация заказных убийств, слежки, нелетальное выведение из Игры недоброжелателей и так далее.

Сам Жан-Гаспар всегда был неплохим Игроком, но слишком вспыльчивым и нетерпеливым. Он предпочитал решать вопросы силой, не задумываясь о последствиях. В прочем, Игра так или иначе, врывается в жизнь каждого. Когда Гаспар де Шалон начал приводить в действие свой план по захвату власти в Орлее, герцог Ремаш де Лидс примкнул к нему, не оставив Жан-Гаспару выбора кроме как последовать за собой. Первым шагом было избавиться от лояльных Императрице Селине шевалье Лидса и на Жан-Гаспара легло тяжёлое бремя приведения в исполнение приговора своей единственной подруге.

Ремаш и Гаспар проверяли лояльность младшего брата герцога и ему пришлось выполнить приказ, веря, что он действует во благо Орлея. Жан-Гаспар с тяжёлым сердцем скрестил мечи с Эвелиной и одолев её в поединке, выбросил вниз с башни. Ремаш был удовлетворён, а его брат под предлогом «убедиться, что эта сука действительно мертва» а потом напиться, отыскал ещё живое тело баронессы де Сард и в последний момент, уже занеся мизерикордий для удара милосердия, не смог выполнить приказ. Завернув находящуюся на грани жизни и смерти подругу в свой плащ, он отыскал лучшего лекаря в Лидсе (по совместительству беглого мага-отступника) и щедро заплатил ему за исцеление Эвелины. Конечно, она останется на калекой, но будет жива и что ещё лучше, не будет представлять опасность для герцога де Лидса и его планов. Убедившись, что де Сард будет жить, Жан-Гаспар хладнокровно прикончил лекаря и инкогнито передал тело баронессы гвардейцам её дома. Ремашу же сказал, что тело найти не сумел, а когда герцогу стало известно, что Эвелина жива, военный переворот уже начался и ему было не до завершения этого дела. После резни при Халамширале Ремаш де Лидс пропал, а Жан-Гаспар, не зная о судьбе брата, возглавил армию Лидса под знамёнами Маршала Бастьена Пру.

Сейчас Жан-Гаспар развлекается в Долах, он долго ждал настоящей войны, поэтому то что происходит в Орлее приносит ему наслаждение. Это шанс вписать своё имя в историю, прославиться на поле боя и стяжать бессмертную славу. С мечом в одной руке и бутылкой чего-нибудь крепкого в другой, Жан-Гаспар водит своих солдат и шевалье в казалось бы самоубийственные атаки и вопреки обстоятельствам одерживает победу. Он стяжал печальную славу «Мясника Лидса» среди солдат императрицы, чем искренне гордится. Как военный до мозга костей, Жан-Гаспар считает что Великий Герцог де Шалон будет лучшим правителем для Орлея и мечтает о новом вторжении в Ферелден, где он сможет завоевать ещё больше славы.

Черты характера:

Циник, обладающий пробивным чувством юмора и способностью смеяться даже в лицо смерти. Алкоголик. Думает в первую очередь членом, потом мечом и только в третью очередь головой. Храбрец. Следует кодексу чести шевалье. Практически полностью лишён чувства самосохранения и страха. Жаден до славы, женского внимания и выпивки. Совершенно не интересуется делами управления герцогством и политикой, точнее той её частью что не связана с войной.

Сильные стороны:

Профессиональный военный – разбирается в тактике и стратегии, организации войска и командует из первых рядов на поле боя. Харизматичный лидер, способный повести за собой солдат даже в безнадёжную атаку, вдохновляя их своей доблестью. Очень, очень хороший мечник. Умелый всадник. Верный боевой товарищ, совершивший предательство только один раз в жизни и искренне сожалеющий об этом. Заботится о своих солдатах и шевалье, разделяет с ними все военные тяготы. Невероятно везучий и живучий.

Слабые стороны:

Гордыня, самоубийственная жажда славы, жестокость.  Не может удержаться от искушения рискнуть своей жизнью, продемонстрировать собственную доблесть. Несдержанность, вспыльчивость. Отсутствие выдающихся мыслительных способностей (Жан-Гаспар не тупой, но и не очень умный - сначала делает, потом, возможно, иногда, думает). Как было написано выше - зависимость от алкоголя, не может долго воздерживаться от близости с противоположным полом, поэтому делает регулярные вылазки в ближайшие заведения, где можно выпить и хорошо провести время. Естественно, это может поставить под угрозу военные операции, но Жан-Гаспару наплевать.

Сюжетные планы
Отыграть серо-моральную историю про месть, поесть стекла, возможно, изменить отношения между персонажами. Много войны и сражений, дуэлей, покушений, чёрного юмора. Камон, мы будем играть Орлей!

Дополнительно
Единственное пожелание – активная игра, хотя бы раз в 1-2 недели.

Персонаж упоминался: в анкете Эвелины де Сард.


Пиар-агент


Изабела
человек
капитанка пиратского корабля «Зов сирены»
О персонаже
Изабела — спутница Хоука, эпизодический персонаж в Dragon Age: Origins и главная героиня комиксов «Тихая роща», «Те, кто говорит», «Пока не уснём».

Сюжетные планы
Изабелу ждут старые товарищи по злоключениям в Киркволле, новые знакомые по Инквизиции и, разумеется, связанные с пираткой узами страсти! Зевран был крайне удивлён увидеть подругу в Убежище, вдали от моря и кораблей, но теперь так просто отпускать её не намерен; Гаррет Хоук пытается собрать свою дорогую во всех смыслах команду воедино, приняв тот факт, что всех их не просто так занесло в Инквизицию в трудный час, к тому же ему необходим совет от знающей путь к мужским сердцам искусительницы на фоне собственной любовной драмы; Мэйварис с радостью заиграет королеву морей как в прошлом, так и в настоящем, ведь прибытие магистрессы в стены Скайхолда уже близко. Помимо того, Мерриль так и не успела расспросить свою - в некотором смысле - наставницу о её приключениях последних лет, Андерс зачем-то пытается выяснить, что всё-таки было между пираткой и Фенрисом, а Варрик хочет примирить недоверчиво косящуюся на кунари подругу с удивительно дружелюбным Железным Быком.
Изабелу ждёт большое количество игроков и персонажей, поэтому без игры она точно не останется. Кроме того, у АМС есть куча предложений для участия пиратки в сюжете: Инквизиция имеет в планах достижение определённого контроля над Недремлющим Морем благодаря флоту Изабелы; на носу - поездка в Халамширал, где будут необходимы женское обаяние и одновременно с тем ловкие пальчики Ривейни; встреча с представительницей Тевинтера не пройдёт незамеченной для всех, кто навострил свой взор на Инквизицию, и будет очень не лишним иметь авторитетное мнение о главе делегации Мэйварис Тилани не только от её друга Дориана Павуса, но и от спутников Защитника Киркволла.

Дополнительно
Изабела недолго игралась на проекте, из необходимого учитывать просим обратить внимание на следующее:
- Изабела самостоятельно прибыла в деревню Убежище, оставив корабль в порту Джейдера, мотивацию можно придумать самостоятельно, в игре принятно, что пиратка примчалась выручать Варрика из лап Инквизиции, но узнала детали ситуации и сама до поры решила остаться в рядах возрождённого ордена;
- Заиграно, что Фенрис и Изабела никогда не спали друг с другом, но охотно поддерживали среди товарищей слухи о своих бурных совместных ночах; между ними есть дружба, товарищество, доверие, благодаря которым Ривейни не задаётся вопросами о том, для чего Ворчуну нужно подобное "прикрытие";
- Зевран, с другой стороны, охотно сыграет и начало своих взаимоотношений с Изабелой, надеясь не слишком болезненно летать из окна любовницы, и пылкие встречи что в Денериме, что в окрестностях Киркволла. Не исключено, что между любимцами Фортуны и сейчас то и дело проскакивает искра...
- Изабела принимала участие в одном эпизоде, события и результаты которого следует иметь в виду; все прочие активности Ривейни указаны в Летописи, при необходимости АМС подробно расскажут обо всех событиях.

Пиар-агент

Ролевая Dragon Age: Another Story
празднует пятилетний юбилей и два года с открытия форума[/font]

В честь этого знаменательного события для всех новых игроков открыта [mark]акция[/mark]

В течение двух недель мы принимаем любых акционных персонажей только по пробному посту

Включайтесь в мир Dragon Age и создавайте вместе с нами Другую Историю!

Пиар-агент


Лелиана
человек, Тайный Канцлер Инквизиции, бывшая Левая рука Верховной Жрицы Джустинии V
Сестра Соловей, Соловушка, Рыжик, Лелс
О персонаже
Лелиана — один из сюжетно важных персонажей DA:I, советница Инквизиции и Тайный Канцлер, она давняя подруга Жозефины Монтилье и коллега Кассандры Пентагаст, непосредственная участница событий Пятого Мора, спутница Серых Стражей и возлюбленная Героини Ферелдена, бывшая помощница Верховной Жрицы Джустинии V и одна из новых претенденток на этот пост. Сестра Соловей появляется во всех частях игры, имеет посвящённое своей истории дополнение к DA:O, фигурирует в книгах и комиксах по вселенной Dragon Age.

Сюжетные планы
ПРОДАМ ГАРАЖ ИЩУ ЖЕНУ

Мы встретились в непростое для нас обеих время. Вокруг бушевал Мор, я искала мести за семью и правды, ты - покоя и, возможно, нового начала. С тех пор много воды утекло... Но несмотря ни на что, мы смогли сохранить если не друг друга, то по крайней мере - нашу любовь.
Новая встреча ознаменовалась очередной катастрофой, только нам с тобой уже не стоит быть теми героинями, что спасают мир. Но мы можем помочь той, на чьи плечи легла эта ответственность, эта огромная тяжёлая ноша. Нам не придётся идти против вражеской армии вдвоём или небольшой группой, как это было раньше. За моей спиной - Стражи Ферелдена, готовые откликнуться не на ложный Зов, но на мой призыв к оружию. В твоих руках - шпионская сеть, раскинувшаяся по всему Тедасу. Вместе мы справимся. Обещаю тебе.
А ещё у нас появилась дочь. Малютка Роуэн, которую я вытащила из горящего дома в Убежище, когда армия Старшего пришла уничтожить нас. Её родители были твоими разведчиками, и ты, наверное, почувствовала себя ответственной за судьбу девочки. А я просто не смогла разжать эти тонкие ручки, обвившие мою шею, когда мы спускались в проход под церковью в горах.
Я знаю, у нас бывают разногласия, иногда мы можем спорить, особенно, когда я вновь, как во времена Пятого Мора, бросаюсь в бой, забыв обо всех предосторожностях. Но этим мелочам ни за что не разлучить нас вновь. И пусть я всё ещё не нашла лекарства от Скверны, что поёт в моём теле с каждым днём всё громче, всё отчётливее, я верю - вместе мы решим и эту проблему. Ты веришь в Создателя и Его Невесту. Я верю в свою собственную. Ты ведь не отказываешься от своих слов? Мы запланировали свадьбу после победы, ты помнишь, любовь моя?

Дополнительно
Лелиана игралась на проекте, из необходимого учитывать просим обратить внимание на следующее:
- Роман с Героиней Ферелдена заигран не только для Элиссы, но и для многих других персонажей, поэтому данный пункт - обязателен;
- Лелиану ждут не только Героиня Ферелдена, но и коллеги, соратники, старые знакомые из разных частей игры - при желании найдутся самые разные темы для эпизодов и квестов;
- Лелиана считает себя достойной поста Верховной Жрицы, поэтому игроками ожидается её участие в борьбе за главенство в Андрастианской Церкви;
- Персонаж участвовал в нескольких эпизодах, в том числе сюжетных, крайне желательно ознакомиться с их содержанием: "И тогда объединились они...." - сюжетный, переговоры Инквизиции и делегации из Тевинтера, на которых был обозначен союз с Империей; "...И молвил им: Вам даю я власть..." - сюжетный, собрание ключевых лиц Инквизиции в ставке командования, выборы Инквизитора, определение дальнейшей стратегии организации; "Озеро Лутий" - сюжетный, встреча отряда Инквизиции с Гарретом Хоуком и Андерсом во время поисков Блэкволла, принятие в ряды Инквизиции Гордона Блэкволла и Коула, достаточно ознакомиться с описанием и итогами; "Семья..?" - личный эпизод с Элиссой Кусланд, не завершён, при желании можно поднять и доиграть, можно учесть и отправить в сыгранное;
- Все прочие активности Сестры Соловья указаны в Летописи, при необходимости АМС подробно расскажут обо всех событиях.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM