Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Норах из Равенхолда

Автор Норах Мортис, 30-10-2025, 13:01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Норах Мортис

1. Имя и фамилия персонажа
Норах Мортис, Норах из Равенхолда

2. Раса и год рождения
Человек, частично перешедший в форму лича(примерный этап ~4%), 27 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Климбах / Собственная усадьба в лесу с обширными владениями близ Родия / Некромагические & алхимические услуги

4. Цвет магической энергии и ориентация
Дымчато-черная

5. Биография

Норах никогда не считал смерть чем-то ужасным. Для него она была частью жизни - то, что случается со всеми, и с чем не нужно бороться. Он не поднимал мёртвых ради власти, не искал бессмертия. Его дело было простым: помочь тем, кто застрял между мирами, найти покой. Люди постепенно стали называть его проводником, хотя многие всё равно стороной обходили высокий, худой силуэт юноши.

Учителем Нораха был Вельтар - старый некромант с длинными седыми волосами и почти аристократично-бледной кожей. Он редко говорил, почти всё делал сам, а Норах учился наблюдая. Старый маг показывал, как работать с душами умерших аккуратно, без насилия, как не причинять боли живым и не терять себя.

Шрамы на лице Нораха появились не случайно. В одном из первых опытов с магией жизни и смерти, когда он пытался помочь духу неупокоенного ребёнка уйти в покой, заклинание пошло не так. Правая сторона лица осталась изуродованной - щека частично отсутствовала, глаз повреждён. Он научился скрывать это прядью волос и создал личное заклинание в кольце, которое поддерживает регенерацию кожи и мышц. В обычном состоянии шрам почти не заметен, и только при сильной магической усталости он проявляется вновь.

Когда по деревням пошла чума, Вельтар и Норах помогали сжигать тела и очищать дома. Но люди не понимали, что именно делают некроманты - видели лишь странные ритуалы и подозрительно тихого ученика. Паника победила разум. Толпа пришла к дому с вилами и дубинами. Вельтар, высокий и худой, пытался вразумить их, однако сил было недостаточно: старого некроманта, утратившего изрядное количество сил после всех ритуалов, сбили и прижали к земле, отобрали книги и амулеты, не оставив шансов.

Норах наблюдал из подвала. Когда шум утих, он вышел - дом был пуст, книги почти целы, а среди них лежал амулет учителя. Он поднял регалии мастера, запечатал амулет в кольцо и сделал личное заклинание, чтобы больше не показывать следы прошлых магических экспериментов и сохранить контроль над своей магией.

С тех пор Норах скитается по деревням, помогая тем, кто просит отпустить умерших. Его высокая фигура и мягкие черты лица обычно не вызывают подозрений, но правая сторона скрыта волосами - напоминание о том, что магия требует осторожности, а жизнь никогда не бывает простой.
С тех пор, изучая наследие учителя, юный некромант приобрел немало знаний, в том числе и запретных. Одно из таковых стало его целью - становление личом. Красота ремесла некромантии постепенно начала завораживать юношу, а жажда знаний перерастать в жажду силы, но это только самое начало...

Путь к превращению в лича только начался. Тело еще живо, глаза по прежнему источают тепло, душа ещё мягка. Он по-прежнему добр, помогает людям и умершим, но с каждым ритуалом, с каждым презрительным смешком ощущает, как магия забирает часть, а тени безумия сгущаются все плотнее.

6. Образ


Какой в вашем представлении некромант? Что первым приходит в голову? Старик, с впалыми глазницами и высохшими губами, худой настолько, что видна каждая кость, непременно в длинной, изъеденной временем мантии и высоченным, ужасающим посохом с черепушкой в навершие?

Расскажи вы такое этому беловласому юноше с глазами цвета солнца и ему не осталось бы ничего, кроме как с ухмылкой кивнуть, спешно прогоняя из мыслей образ своего мастера, столь точно соответствующий распространенному каноническому представлению.

Первое, что бросается в глаза - его высокий рост и мягкие, почти женственные черты лица, в которых всегда чувствуется лёгкий налёт флегматичности. Прическа представляет собой длинные, неряшливо расчесанные, распущенные или собранные в хвост волосы. Кожа здорового цвета, возможно лишь слегка аристократично-бледноватая. От некроманта в нём - только худоба, да и та выглядит скорее благородно, чем зловеще.

Но, как часто бывает, - красота является лишь маской уродства. Постоянно поддерживая регенерирующее заклятие, юноша мастерски скрывает ужасный шрам, оставшийся клеймом от его прошлого. Правую сторону лица будто изъело что-то едкое и беспощадное, не пожалев даже глаз. Щека в том месте почти полностью отсутствует - вместо нее зияет тень, сквозь которую проступает мертвая бледность внутренней плоти, оголяя под собой и зубы. Кожа вокруг обожженных участков неровная, словно растаявший воск, местами сморщенная и имеющая нездорово-красноватый оттенок.
Невольно увидев это, обычно люди тут же отводили взгляд, а неспособность полноценно видеть породила привычку скрывать правую часть лица за прядью волос.

Что бы то ни было, причинившее столь страшное увечье, постаралось на славу: ожог и утрата глаза неподвластны полному исцелению. Ради того, чтобы вновь полноценно видеть мир и не замечать брезгливо-ужаснувшихся взглядов, Норах сформировал личное заклинание. Запечатав его с помощью рунической магии в кольце, теперь юный некромант может не беспокоиться о поддержании концентрации для регенерирующего заклятия и расходует только лишь незначительную часть своих магических сил.
 
В обычном состоянии шрам заметить невозможно, лишь при сильном магическом истощении, когда подпитка кольца прекращается и регенерация останавливается, возвращая все на исходные места. 

7. Уровень персонажа и вид источника
V

Вид источника: магия

8. Связь с игроком
Предпочту личные сообщения

9. Как вы нас нашли?
Птичка нашептала

10. Вид проверки анкеты
стандартная проверка через комментарии в теме анкеты

Норах Мортис

Пока что выложу в таком варианте, если не затруднит - посмотрите пожалуйста общую концепцию, вписывается ли она в рамки вашей игровой вселенной, буду признателен за фидбек. Возможно, некоторые куски биографии перепишу(небольшие и незначимые для общего концепта, в течение суток), их выделю отдельно в сообщении(before-after). 

Шейлина

@Норах Мортис, Здравствуйте.)
Пробежавшись глазами, пока могу сказать, что в Аркхейме нет понятия "душа", "дух" и подобные. Нет жизни после смерти. Если существо умирает, то умирает без реинкарнации и прочих религиозных идей.
То есть эти аспекты:
Цитата: Норах Мортис от 30-10-2025, 13:01:52Старый маг показывал, как работать с душами умерших аккуратно, без насилия, как не причинять боли живым и не терять себя.

Шрамы на лице Нораха появились не случайно. В одном из первых опытов с магией жизни и смерти, когда он пытался помочь духу неупокоенного ребёнка уйти в покой, заклинание пошло не так.
чуть-чуть не вписываются в лор мира.

Можете попробовать её изменить под некромантов, которые пытались призвать армию мертвецов, но что-то вышло не так и те обратились против своих призывателей. И что-то в этом роде.
Будут вопросы, обращайтесь.

Вдохновения!
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Норах Мортис

@Шейлина, это было так быстро, что я успел лишь только во флуд заглянуть, вы меня пугаете)

Тогда вопрос: возможно ли поднятие разумной нежити?

Можно ли считать что после смерти в трупах остается некромагическая энергия после смерти, условно заменяя термин "души"?

Раздел некромантии, к сожалению, не дал мне ответа(не жалуюсь, но ставлю вопрос который меня интересует для отыгрыша), либо же я слеп 

Шейлина

@Норах Мортис, Оперативная проверка анкет - обращайтесь))

Высшая нежить требует и соответствующих навыков некромагии. Или это нужна группа знатоков нужной сферы.
Некромагическую энергию источают сами некромаги. У мертвецов как таковой уже ни энергии, ни магии нет. Это просто расходный материал)
От мертвецов может что-то исходить, если ими уже, скажем так, воспользовались.

Здесь искали? > Высшая нежить

@Сверр Шахрассар поправь, если не права)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: Норах Мортис от 30-10-2025, 13:15:04@Шейлина, это было так быстро, что я успел лишь только во флуд заглянуть, вы меня пугаете)

Тогда вопрос: возможно ли поднятие разумной нежити?

Можно ли считать что после смерти в трупах остается некромагическая энергия после смерти, условно заменяя термин "души"?

Раздел некромантии, к сожалению, не дал мне ответа(не жалуюсь, но ставлю вопрос который меня интересует для отыгрыша), либо же я слеп
Не совсем понимаю, что подразумевается под термином "разумная нежить". У нежити, как и у типовых роботов, может быть интеллект. То есть они могут действовать, исходя из той остаточной логики, что была при жизни, но называть их разумными неправильно, как и "высшей нежитью", то есть они остаются просто инструментом и не могут быть игровыми персонажами. Нельзя, чтобы вся нежить некроманта была высшей (там противоречие с искусственной жизнью тогда). Но может быть нежить, имеющая некоторую степень интеллекта. Как некая "программа".

Лучший пост от Вакулы
Вакулы
Мчащуюся платформу тряхнуло ударной волной, вырывая Вакулу из приступа дереализации. Сбежавшие работяги, жмущиеся друг к другу в борьбе за пространство, вздрагивают в такт с громогласным взрывом и охают в ужасе, когда вечернюю лесистую тень озаряет ярким светом поднимающейся стены огня. Вакула, не помнящий когда успел осесть на пол, ехал спиной вперед и не мог оторвать глаз от развернувшийся позади них картины...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика