Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Анкета Эрика Крайна

Автор Эрик Крайн, Вчера в 14:10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Эрик Крайн

1. Имя и фамилия персонажа
Эрик Крайн


2. Раса и год рождения
Золотой дракон 4825


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Кочевник, главарь наемников, средняя


4. Цвет магической энергии
Белое золото[Halo F462]


5. Биография
Когда-то давно, когда небо было светлее, а трава зеленее, только начинал расцветать клан Крайн - род золотых драконов, чтящих традиции и уважающих богатство. Их сложно было назвать сильными. Они только познали вкус славы и почтения. Однако золотые крылья суждено было оборвать клану Старфалл - они, на пути завоевания, обрушились на Крайнов, стирая тех с лица земли. Когда чудовищное событие произошло, Эрик был слишком мал и один из завоевателей забрал его себе на воспитание. Нет, тот не был добродетелем, у мужчины из Старфаллов извращенные методы насмешек над проигравшими. Маленького дракона он воспитывал не как равного, а как прислугу - того кто беспрекословно мог не только вычистить сапоги от навоза, но и убить. Когда мальчишка подрос и смог уверенно наносить удары ножом, навалившись всем телом, его взяли с собой очередное истребление. Этот клан золотых драконов был куда мощнее и весомее, чем Крайны. Эрика завели в небольшое помещение. В углу его забились женщина, двое детей и старик. В руки ничего не понимающего Крайна вложили кинжал и с издевкой сказали: "Либо ты их убьешь - либо тебе конец". В серьезности слов не было сомнений, ведь Старфаллы были настоящими моральными уродами. Он сжал рукоять и накинулся на женщину, защищавшую своих детей. Она была безоружна и могла лишь прикрыть детей своим телом. Но что такой удар кинжала ребенка для золотого дракона? Может она бы и выжила, если бы один из нападавших в мгновение ока не отрубил всем головы. Запах железа и кровавый дождь захлестнули дракона с головой.


Жизнь в плену у Старфаллов была незавидная: спал Эрик на соломе в яме, именуемой темницей, вместе с другими живыми трофеями, которых тоже использовали. Все были детьми, кто-то младше, а кто-то старше, и каждый старался друг о друге заботиться. Порой находились смельчаки, которые пытались поднять мятеж, но тех сразу же лишали головы. Старфаллы не учили морали - им не было дел до детей побежденных, но зато морали учили другие дети, кто успел почувствовать материнскую ласку и знал вкус свободы.  Каждый раз, когда Старфаллы брали Эрика с собой, тот все больше преступал через нравственность. Ему приходилось расчленять себе подобных. Ему приходилось убивать. Ему приходилось, потехи ради, выходить на бой с другими золотыми драконами. В то время ему умышленно никто не говорил о его собственной природе, что он бьется с сородичами. Постепенно навыки боя юнца росли под присмотром убийц. Забравший Эрика Старфал каждый раз удивлялся, насколько удача благоволила маленькому дракончику, и был более чем удовлетворен своим выбором. На встречах с другими представителями своего рода, мужчина бахвалился успехами Крайна.


Эрик был дружен со всеми кто попадал в  темницу. Мальчишка не знал иной жизни, и ему казалось происходящее - нормальным. Он не понимал детей, которые плакали и звали родителей, хотя сочувствовал им. Когда-то он задал вопрос:Кто такие "мама" и "папа"? - это приводило плачущих в ступор и ему рассказывали наперебой чего тот был лишен. Семья - это нечто теплое, там весело и безопасно. Лишившись этого, Эрик мог только попытаться создать ее подобие из осиротевших детей. Он пытался рассмешить их, утереть слезы, переключить внимание и создать какое-то подобие потерянного ими дома. Даже дети, которые были старше него, невольно шли за ним как за лидером. Крайн придумывал игры, а некоторым шутливые клички. Однако иногда их смех жутко раздражал охрану и как зачинщик Эрик огребал за всех. Приходя обратно со сломанной рукой или синяком под глазом, парень старался не унывать и держал все чувства в себе, надевая маску весельчака.


Эрик рос и пережил всех с кем отбывал пожизненный срок. Когда он вытянулся и стал похож на подростка, личной собаке Старфаллов разрешили выйти в свет. Он теперь жил не в яме, а в палатке рядом с хозяином. Крайн должен был следить за безопасностью детей клана завоевателей, а также продолжал убивать сородичей. Жертвы утверждали, что они похожи, что Эрик убивает себе подобных, но это утверждение он гнал от себя прочь, пока не подслушал пьяные бредни хозяина. Тот снова хвастался, что не зря оставил сукиного сына Крайнов - тот отлично развлекает его уже много лет, убивая золотых драконов. Эрик был готов поклясться, что почти сошел с ума в тот момент. Та ночь для побега оказалась невероятно удачной: защитные заклятья обновлялись, поэтому многие были отвлечены, а охрана так была в себе уверена и в том, что никто не попытается ни напасть, ни сбежать, что предпочли работе пьянку. Это позволило Эрику почти в беспамятстве взять грязный меч и сбежать. Юный дракон шел куда глаза глядят. Поутру пропажу обнаружили и хозяин отправил за игрушкой погоню, возглавив отряд. И они бы смогли догнать Эрика, если бы на их пути не встал златовласый путник. Он и убил весь отряд, а юный дракон смог избавиться от преследования.



Крайн не ведал сколько шел: ветхие ботинки стоптались, а кожа на пятках стерлась, однако тот будто не замечал боли. Впервые он осознал, что кошмары из детства были не снами, а... воспоминаниями. И погруженный в себя, он пытался осознать весь ужас сотворенный с ним. На пятые сутки Эрик вышел на только что разграбленную карету, залитой кровью аристократов. С безжизненным телом в руках на беглеца уставился убийца и скомандовал своим подчиненным: "Убейте свидетеля". Эрик привык отчаянно сражаться за свою шкуру и с такой же отчаянностью боролся в тот момент. Он не смог убить воров, но и они не смогли ничего с ним сделать, лишь нанесли друг другу кровоточащие раны. На пути ему встретились наемники и они выполняли заказ на убийство. Глава шайки оценил базовые способности мальчишки и решил забрать его себе, сделав своим протеже.


Люций - так звали того мужчину. Он был жесток, любил диковинные вещи и слыл ловеласом, однако детей у него не было. И такой необычный подарок судьбы в виде Эрика ему показался знаком свыше. Люций рассказал чем занимается, отвел на свою базу и обучал азам: как вскрывать замки, какие заказы ценнее и как найти общий язык с любым клиентом. Парнишка оказался сообразительным и крайне неконфликтным, он вежливо улыбался и делал комплименты заказчикам, а с постоянщиками мог и пошутить. Но, когда выходил на дело, то был невероятно серьезным и внимательным. В новом обществе ему оказалось комфортно: у него была своя комната, ему покупали одежду и давали вкусную еду, а не объедки со стола, а за блага он старался стать идеальным членом команды. Когда Крайн смог доверять Люцию, то рассказал историю своего побега и жизни у Старфаллов. Через связи последнего Эрик выяснил свою фамилию и что произошло с его семьей много лет назад. По сведениям заинтересованных лиц, из Крайнов никто не остался, не считая мальца. Люций старался защищать золотого дракона от возможного столкновения со Старфаллами, и либо не брал Эрика на дело, если была опасность столкновения, либо отправлял на другое.


Когда Крайн вырос в смышленого и улыбчивого юношу со своей базой клиентов, Люций назначил его капитаном нового отряда. Эрику откровенно было тяжело брать на себя такую ответственность, ведь он привык служить, а не быть во главе чего-либо. Делать нечего - это был приказ. Эрик набирал людей себе в команду тщательно, проверял на вшивость и отсеивал негодных. Лишь через десять лет группа была сформирована из двадцати верных людей. Люций за это время открыл свою гильдию наемников и стал управленцем, а не полевым воином. Что поделать? Старость! Однако Крайн, несмотря на новую должность, не был похож на привычного лидера: хмурого, строгого и жестокого. Нет, он любил поощрить своих людей, добродушно шутил и даже заботился об их семьях. У него не было родных и таким образом пытался закрыть образовавшуюся дыру в груди. Его уважали, ценили и обожали, а если кто-то пытался напасть словесно или физически на Эрика, то неминуемо их ждал отпор от подчиненных.


С того времени, как Эрик сбежал, он сильно изменился: вытянулся, возмужал и выглядит опрятно, а не как звереныш. За время путешествий он собрал сведения о своей семье и золотых драконах. Встречая на пути своем выживших сородичей, мужчина учился у них как совладать с собственной силой и принять свою натуру. Во становлении тем кто он есть, ему очень помогал Люций, и тот до сих пор по-отцовски относится к Крайну.



6. Образ
Эрик высокий парень с яркой и заразительной улыбкой. В его серо-голубых глазах пляшут смешинки, а в уголках глаз только из-за драконьей молодости еще не прорезались мимические морщинки, однако, заглянув поглубже, где-то на уровне души, можно приметить затаившуюся боль. У него грубая кожа на ладонях из-за того что он с ранних лет привык работать ими. В одежде предпочитает легкие рубахи, плотные штаны и удобную крепкую обувь, которая долго не стопчется. Только ему приходится чаще выбирать дубленые куртки и сапоги с железным носком для защиты. Издержки профессии. Золотые волосы средней длинны и немного завиваются, придавая образу наемника немного озорства. Физически хорошо развит и поддерживает форму ежедневными тренировками.  Движения Эрика уверены и легки. Он непринужденно играется с холодным оружием в руке. Его речь беглая, но не богатая в виду отсутствия образования.


В облике золотого дракона Эрик само воплощение благородства, мудрости и мощи. Его тело гармонично и величественно: сочетание грации и невероятной физической силы. Его движения плавные и точные, а в голубых глазах угадываются нотки многолетнего душевного одиночества. Золотая чешуя дракона ярко сияет в лучах солнца, подобно тысячам зеркал. Чешуйки идеально стоят друг с другом, создавая прочный доспех. Голова увенчана крепкими рогами. Крылья - настоящая гордость. Кожаная перепонка натянута между длинными, костяными "пальцами". Цвет перепонки переливается теплыми оттенками - от янтарного до нежно-золотого. Тело длинное и мускулистое. Лапы мощные с открытыми, подобно бритве, когтями золотистого цвета. Дракон излучает ауру тепла, спокойствия и неоспоримой власти.

7. Уровень персонажа и вид источника
Уровень персонажа: VI

Вид источника: магия
8. Связь с игроком
Лс

9. Как вы нас нашли?
Маяк


10. Вид проверки анкеты
Приватная проверка через личные сообщения форума

 

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed land Tenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика