Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Заключительная сказка

Автор Кирион, Сегодня в 00:39:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Кирион

Подождите, пожалуйста. Идёт загрузка...

Совет: Чтобы восстановить ячейки заклинаний и некоторые умения необходимо отдыхать. Не забывайте про отдых!

Загрузка 0%


Загрузка 15%


Загрузка 60%


Загрузка 90%


Загрузка 100%



[ОТРЯД ГЕРОЕВ]

Игрок 1:  Анна - АннаИгрок 2:  Лостин - Тиана
Игрок 3:  Аэра - ЮтаИгрок 4:  Джон Сильвер - Барс Баркас Девять с Половиной

Место: виртуальная реальность — стартовая локация игры деревня Опушково
Время: октябрь 5025 года

«Заключительная Сказка II» — это всеми любимое продолжение всеми любимой игры «Заключительная Сказка», повествующее о событиях, предшествующих сюжету первой части...

Одну старую игру в жанре РПГ, популярную нынче у любителей ретро, группа энтузиастов адаптировала для погружения в виртуальную реальность. Однако, что-то произошло с игрой, из-за чего группа игроков не может покинуть её.


> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Кирион

Игра при попытке нажать кнопку «выход» внезапно перебросила вас на экран создания персонажа. Меню не открывалось. Возможно, если создать нового персонажа и начать игру, то получится выйти? Игра была портирована недавно командой любителей, поэтому ожидать идеального состояния игры не следовало. Вероятно, ещё не все ошибки найдены и устранены.

В случае, если вы не стали создавать персонажа, то игра самовольно выбрала за вас одного из готовых персонажей. Вы нажимаете «продолжить» или же игра это сделала за вас через некоторое время вашего бездействия или попытки вызвать меню.

Далее начинается длинная скучная кат-сцена, где повествуется торжественным женским голосом:
«Мир не изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе. Многое из того, что было - не ушло. И не осталось тех, кто помнит о лучших временах.

Всё началось с создания великих браслетов. Три были переданы эльфам - бессмертным созданиям, самым мудрым и справедливым из всех живущих. Семь отданы повелителям гномов - великим добытчикам самоцветов и мастеровым горных пещер. А девять... девять браслетов были переданы человеческому роду, который превыше всего жаждал власти. В этих браслетах была заключена сила власти над каждым из народов.

Но все они оказались обмануты, потому что было сделан ещё один браслет. В стране Темноземье в водах Рокового озера светлый властелин тайно создал Единый браслет, подчинявший себе все другие. И в этот браслет он вложил всю надежду, всю любовь к жизни и всю жажду мира во всём мире. Один браслет, способный править всеми. Он был призван остановить войны между народами, которые были развязаны из-за создания Великих браслетов.

Когда-то четыре больших народа — люди, эльфы, дварфы и орки жили в мире, а потом народ эльфов развязал войну.

Только единый Единый браслет мог остановить эльфов, но он был утерян тогда, когда мир в нём нуждался больше всего».

После длинной вступительной сцены ваше зрение залил свет, после которого через секунду появился экран загрузки:
Совет: Перемещение по труднопроходимой местности уменьшает вашу скорость в 2 раза. Будьте осторожнее!

Загрузка 100%

Вы оказались на симпатичном цветочном поле. Рядом с вами ещё 3 незнакомца. Они выглядят также странно и причудливо, как и всё вокруг.

Вы видите, как от ветра шевелятся трава и кроны деревьев. Вы слышите его, но не ощущаете кожей. Вы видите яркие полевые цветы, но не чувствуете их запаха. Солнце на немыслимо лазурном небе озаряет все вокруг нестерпимо ярким светом, но ваши глаза не слепнут от него.

Вдруг вы слышите звуковой сигнал о получении сообщения, который был отдалённо похож на перелистывание тяжёлых страниц книги. Перед вашими глазами разворачивается свиток с пустым диалоговым окном, слева от которого затемнённое окно портрета. Вскоре окно причудливого интерфейса исчезает, а вам в руки падает 1 серебряная монета.

Проверка навыка ловкость рук. Сложность проверки 11
(1к20 + мод. ловкости + (если есть навык)2)
>10 и ниже — провал. Монета падает перед вашими ногами, насмешливо поблёскивая.
> 11 и выше — успех. Вы успешно ловите монету.

От поляны отходит тропинка, ведущая в деревню. Вы можете разглядеть с высоты поляны даже крыши и выбеленные стены небольших домов. Вокруг поселения раскинулись леса и поля, неподалёку змеилась переливающаяся под светом солнца река. Кроме того, на небольшом отдалении от скопления домов стояла ветряная мельница с одиноким домом подле неё.


ВНИМАНИЕ! Пост Мастера игры планируется 2 октября или быстрее, если группа отпишется раньше.
СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ
> Анкета <
- Эпизоды и квесты
- Блог
- Музыкальная тема
- Голос

Анна

"Заключительная сказка 2". Так. Пиксельная - стилизовано под старину. "Начать новую", "Продолжить", "Настройки" - потом... А это что за вопросики? Нажму-ка сюда. "Создание персонажа"? Странно, вроде, не "новую игру" нажимала.
Анна уже хотела выйти из странной игры, но такой кнопки не было. С другой стороны, почему бы не создать перса? Всё равно хотелось игру попробовать - можно и сейчас.
Так, расу какую-нибудь магическую. Пусть будет эта. Возраст? Не везде так можно. Короче, сделаю себя. Почему бы и нет?
«Мир не изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе.»
М-м-м, "Властелин колец"? Зачем это сюда впихнули?
«Всё началось с создания великих браслетов.»
А не колец, нет? Точно? А, это уловка - чтобы не подали в суд на права!
«В стране Темноземье в водах Рокового озера светлый властелин тайно создал Единый браслет, подчинявший себе все другие.»
В Темноземье - светлый. Как-то это странно. Что из этого - сарказм?
«Он был призван остановить войны между народами», - ну да, конечно! Сейчас такие войны разразятся!
«Когда-то четыре больших народа — люди, эльфы, дварфы и орки жили в мире», - и орки тоже? Ладно.
Ай, зачем так слепить-то? Вроде, и монитор уже настраивала, чтобы яркость поменьше...
Анна зажмурилась.

И вот она стоит на ярко-зелёном лугу, рядом - три незнакомца. Девочка-птица, ещё младше неё самой, фея с лютней и суровый воин - единственный хуман из тройки.
От ветра шевелятся трава, кроны деревьев. "Неплохо!" При пикселях такое - странно смотрится, но всё-таки создатели учли же. И звук ветра. Пиксельный DayZ! Только графика - как в старых квестах. Цветы, солнце... Ну, хотя бы не слепит, как тот белый экран после мультика.
- Шурх! - сказало новое сообщение, как будто перевернули страницу. Показали пустой свиток на весь экран, слева от него - затемнённая аватарка перса, которая максимально похожа на Анну. Вдруг свиток исчез, в руки падает серебряная монета... Анна пытается поймать: руками хвать-хвать - но монета, задорно сверкнув на солнце, укатывается куда-то за спину.
"Монетку всё-таки надо подобрать!"
Девочка выпрямилась, огляделась ещё раз. "Куда идти-то?"
Недалеко - тропа, ведёт в деревню у реки: черепичные крыши, выбеленные стены. Вокруг - поля, деревья. Даже мельница.
"Не, - зря хотела выйти. Нормальная игра. А к пикселям привыкну", - Анна упёрла руки в боки, позабыв про троицу совсем рядом.

Лучший пост от Кириона
Кириона
Кирион внимательно слушал речь змея, не особо вслушиваясь в слова и регулярно кивая в ключевых моментах. В это время он размышлял о том, насколько надёжен его наспех созданный магический предмет. Всё-таки, в спешке, он не учёл важные детали и не потрудился сначала сделать чертёж и выполнить некоторые расчёты, прежде чем создавать артефакт из подручных материалов...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика