Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Анкета Аантер Эйнфолл

Автор Аантер Эйнфолл, Вчера в 16:34:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аантер Эйнфолл

1. Имя и фамилия персонажа
А'антер Эйнфолл – имя под которым известен в своём человеческом воплощении.
Алый Проповедник – имя формы «хтоника», под которым официально ведётся деятельность и владение источником «Крионита».

2. Раса и год рождения
Эон-Хтоник(победившая личность хтоника). 3600-ый год рождения.
Визуально 25-35 лет(из-за комплекции сложно сказать точнее).
Хтон является монотипным хтоном огня.
Хтоны-Монотипы
Монотипы - один из подвидов хтонов-аннигиляторов, которые ввиду мутаций, либо слияния существ, что изначально могли управлять лишь одним элементом/видом магии(например - элементали конкретной стихии), стали своеобразными "хтоническими элементалями".
 Такие хтоны имеют способности лишь конкретной стихии/специализации, и даже будучи элитниками, не могут использовать магию за пределами своей специализации. Их тела либо состоят из конкретного элемента, либо "излучают его". (холодные/высокие температуры, постоянный "шторм" и т.д.).
 При этом - зачастую обладают куда большей "огневой мощью" конкретного подтипа способностей, чем использующие её на том же уровне.
 Во многом, проблемы создают именно "солдаты"-монотпы, так как их элементальные способности высокого уровня и площади поражения, могут быть весьма опасны и непредсказуемы. Но, солдаты-монотипы встречаются крайне редко.
 Элитники-монотипы зачастую обладают внушительным арсеналом и "огневой мощью", однако, ввиду ограниченности их способностей конкретным направлением - куда охотнее идут на "переговоры", нежели прочие виды.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Есть поместья практически на каждой планете. Чаще всего бывает на Климбахе(источник Крионита и город Грейвбайнд), Цирконе(город Грей) и Проционе(город Лердо).

На Климбахе – владеет городом-крепостью «Грейвбайнд», отстроенным под нужды источника «Крионита».  Штаб-квартирой является небоскрёб в центре города.

На прочих планетах, чаще всего имеет резиденции недалеко от владений «Коалиции рас», для пущей безопасности.

Имеет достаточно много самых разнообразных средств передвижения, в том числе достаточно «винтажных».

За более чем тысячу лет владения источником, скопил на удивление мало средств (по меркам владык источников), но всё ещё невероятно богат.

4. Цвет магической энергии
А'антер – Жёлтый.
Алый Проповедник – Багровый.

5. Биография
Родился на Климбахе, в городе Родий, в неблагополучном районе. Компанию себе подобрал соответствующую
В один погожий день, 3600 года, на грязных задворках города Родий, на свет появился новый представитель расы эонов, имя которому дали простое и лаконичное – Эйн. Матерью его была так же чистокровный представитель расы, каким-то шальным ветром занесённая на Климбах, а вот кто был отцом, так и осталось загадкой.
 Учитывая «чистую единицу» при броске на локацию для рождения, Эйн рос как и большинство детей этих мест – доставляя проблем, подворовывая, да навлекая на себя всевозможные неприятности. Гиперактивный с детства, тот несмотря на невзгоды, был достаточно жизнерадостным ребёнком.
 Юнцом тот вырос таким же, да вот только его способность искать на свою пятую точку неприятностей, росла так же быстро, как и он сам. И уже к 16-ти, тот не то что связался с плохой компанией, а буквально основал её.
 Но вот если Эйн был скорее «проблемным», то некоторые представители его окружения, были самыми настоящими преступниками. И как не пытайся, а если позволяешь болоту медленно подступать, то рано или поздно – тебя затянет.
Вся компашка придумала отличную идею, ограбить местного «богача». Были пойманы, и выкинуты где-то в джунглях Климбаха
И вот в один из дней, кем-то из совсем отбитых был предложен план – грабануть одного из местных богачей. Кучка отбросов из низших слоёв общества, против охранников и современных систем защиты. План надёжный, как климбахские часы, что могло пойти не так?
 Ожидаемо, горе воров схватили. Тут то и вскрылось, что нрав у хозяина богатств, что те хотели прикарманить – наисквернейший. Тот, дабы «собственноручно» проучить зазнавшихся – вместо сдачи их полиции, придумал кое-что поинтереснее. Просто вывести всю компашку идиотов в джунгли, в фиг-знает-скольки часах от города, да выбросить там. Смогут вернуться – ну и молодцы. Не смогут – по отбросам из трущоб вряд ли кто будет горевать, а если и будут, кого это волнует?
 Так, целая компания подростков, что только и знали как подворовывать да доставлять проблем окружающим, попали в выживач.
В джунглях, собственно и столкнулся с Хтоном. Хоть и пережил встречу, но знал, что где-то в его головушке, теперь сидит монстр
Да вот только, не успели те даже толком поругаться из-за того, кто их во всё это втянул, как странный запах «гари» донёсся до них. Дыма нигде не было, однако, нехорошее предчувствие застигло сразу всех. А источник того предчувствия – достаточно быстро проявил себя. Странная, человекоподобная фигура, но явно им не являющаяся. Кожа существа – была словно опалена, а в каждой из четырёх его рук, плясали потоки пламени. Каждый его шаг – оставлял выжженные следы на земле. А сама атмосфера вокруг заставила ещё недавно самоуверенных «плохишей» застыть от страха, без возможности сделать хоть что-то. Потоки пламени пронеслись через толпу, задев нескольких горемык – и те тут же обратились в пепел, развившийся по ветру. Только тут, страх отпустил хотя бы кого-то, да только поздно. С каждым новым потоком пламени, Эйн видел, как его друзей становилось всё меньше. И как бы ему не хотелось жить в этот момент, как бы быстро не двигались его ноги, в голове была лишь одна мысль «мне п***ец». И с этой мыслью, его сознание резко оборвалось, и тот провалился в забытье.
 Как не было бы удивительно – но он смог вновь увидеть свет. Очнулся он, посреди выжженных пустошей, но при этом абсолютно не пострадав. Доподлинно, не ясно сколько времени прошло, но, не то чтобы юношу это волновало. «Я жив», единственное, что сейчас крутилось в голове. Где-то в глубине души он уже знал, что вряд ли увидит и тех друзей, что ещё были живы, на моменте его отключки, но, один выживший лучше, чем ноль. Однако, стоило его первоначальной радости утихнуть, как тут же осознание ситуации догнало его. Он точно помнил боль перед отключкой, а живя на Климбахе, ты и так прекрасно знаешь о хтониках. А раз он пережил нападение хтона, что точно его достал, то со стопроцентной вероятностью, в его не очень умной головушке теперь присутствовал сосед. И то, когда тот начнёт проявлять себя, было лишь вопросом времени.
 Да вот только – первоначальная проблема никуда не делась. Он всё ещё был посреди джунглей, цивилизация была чёрт знает где, только теперь он ещё и остался один. Раньше он мог хотя бы уповать на то, что кто-то что-то знает, а теперь, не было даже такой малости.
 С этого момента и начинается история А'антера. Тот, что недавно был самым яростным пламенем, от скуки сжигающим всё вокруг, теперь оказался лишь наблюдателем. И это было... весело. Совершенно новый, ничем не изменённый опыт созерцания слабого существа, да ещё и от первого лица!
Хоть изначальный владелец тела и выжил, и даже смог слиться с хтоном, но его страх перед «новым собой», заставил его самоустраниться.
Он с интересом наблюдал, как слабое существо, к которому он был привязан, пытается выживать. Ему повезло что его выкинуло на территорию, которую объявило своей небольшое сообщество хтоников, и те смогли найти его, как раз таки идя на "пожар", что ранее устроил атаковавший его хтоник. В итоге, они побоялись отправлять мальчишку в таком состоянии в город, да позволили тому пережить все "прелести" слияния с хтоном у них. Позже, выведя к дороге, которую зачастсую использовали для торговли, и идя по ней, однажды Эйн смог получить помощь, от торговцев, да вернуться обратно в город.
На тот момент, его путешествие по джунглям заняло несколько лет, и никто уже и не ожидал увидеть кого-либо из его компании в живых. А его очень «своеобразное» поведение, списали на то, сколько он был отлучён от социума.
Однако, поведение юноши становилось всё более нестабильным. И что самое ироничное – его становление хтоником, уже действительно не имело к этому отношения. Но, он сам начал замечать, что из прежнего весёлого «создателя проблем», превратился в буквально социально опасного элемента. И более того, из-за незнания, он всё ещё боялся обратиться в монстра. Сам же А'антер на тот момент уже мог буквально ощущать его тревогу, его физическое состояние, но вот влиять напрямую – всё ещё не мог. И именно в этот момент, юноша пришёл к довольно простой и прозаичной мысли. То, что он выжил – не было удачей, а совсем наоборот. Он выжил, просто чтобы принести монстра, прямиком в город.
И тут его паранойя привела его к достаточно простому и элегантному решению – если риск слишком большой, то стоит его нивелировать, ещё на корню.
 А потому, оставив записку матери о первопричинах, тот решил исполнить техники высшего пилотажа, без летательных средств, взяв за точку разгона одну из высоток Родия. А А'антер же, мог лишь смотреть, как его весёлый сериальчик о приключениях среди слабых людишек, вот-вот подойдет к концу.
Правда, тело выжило. В отличи от владельца. Так началась история А'антера, как самостоятельной персоны, под присмотром Азраила
Но, к его неожиданности, уж больно тело его хоста оказалось живучим. Каким-то чудом, Эйн действительно помер, а вот его тело – нет. Вызвано ли то очень знатной встречей его буйной головушки с землицей, или же чем-то ещё, было не важно. Факт был в том – что наконец-то у зрителя, вышло вырваться в главные герои постановки. Хотя... не то, чтобы он был этому рад.
И уже тут, начинается история А'антера, как самостоятельной личности. В больничной палате, в окружении агентов Азраила, с очень «интересного» и детального опроса о всех злоключениях юноши. Благо, когда личность владельца тела покинула его, память она оставила в наследство новому обитателю этой черепной коробки. А потому, пройти опросики, да рассказать, как нелёгкая завела его на путь становления хтоником – было предельно легко. Как и притвориться Эйном.
Проведя следующие несколько лет под присмотром ребят из Азраила, дабы получить заветную метку о «безопасности», тот заодно приводил жизнь своего бывшего хоста в порядок. Раз уж Азраил его подобрали – то можно бы и на работку к ним влететь, всяко лучше злоключений с отбросами общества. Да и те уже с опаской относились к нему, как к «символу неудачи».
Однако, это было до ужаса... скучно. В сравнении с теми приключениями что были ранее, когда тот наблюдал, как его хост судорожно хватался за жизнь, работка на Азраил была до ужаса банальна. Но, она дала время подумать о том, как скуку разогнать. Раз уж Климбах, как оказалось, был планетой большой свободы, то и разгуляться было где. К тому же, подрабатывая на Азраил, он увидел достаточно интересные «штуки», о которых в выданной ему памяти не было никакой информации.
Технологии – то, что среди его бывших собратьев хтонов, никогда не пользовалось популярностью, оказывается, людьми было развито до таких масштабов, что разные устройства даже из слабака могли сделать грозного соперника. Но вот незадача – штука эта обычно уж очень дорогая. А учитывая, как накладно завозить что-либо на Климбах, так и вовсе. А следовательно, цель была простая – деньги да положение. Забавно, что одним из первых человеческих грехов хтоника, стала банальная жадность.
Решив, что больно скучно просто существовать, тот решил получить статус и власть, захватив один из древних источников
Высшая и самая прибыльная позиция на Климбахе – владыка древнего источника. Проблемка была в том, что существа, засевшие на позициях владык, далеко не столь простые соперники. Про то что у них есть свита, и вовсе заикаться не стоит. С его новым телом, с около нулевой обученностью магии, да отсутствием сторонников, шансы успешно выполнить подобную цель – даже до нулевых не дотягивали.
Потому, во имя высшего веселья, предстояло пережить высшую скуку. Самосовершенствование, под присмотром Азраила, да сбор каких-никаких союзников. И тут, в кое-то веке, память Эйна оказалась полезной. Среди отбросов общество было много... специфичных личностей.
Годы подготовки, дали свои плоды. Он действительно смог стать новым владыкой древних источников
Долгие годы обучения, практики, да попыток сколотить свою «банду», потихоньку приносили плоды. Его навык рос, информации по цели, а именно источнику «Крионита», набиралось всё больше, да и какая-никакая команда, действительно собралась. Правда, подобное притягивает подобное – а потому собранная команда, была мягко говоря... особенной.
Да и в процессе «обучения», обнаружилась одна странность. Хотя он и не мог больше получить информацию от бывших «сородичей», однако, по какой-то причине он всё ещё мог её передавать.
Благодаря этому – план был составлен.
Источник «Крионита», принадлежал достаточно тираничному, и проблемному хтонику, по гибели которого никто бы не горевал. А его «рабочая сила», в основном была из подневольников, что и стало основой плана.
Команда «точно ментально стабильных и здоровых» хтоников, мятеж рабов, да «внезапная атака диких хтонов», с рассчитанными по секундам шагами – план, что точно не мог дать осечек. А использование совершенно «морально оправданных и честных» методов, вроде предварительного отравления, лишь подтверждали, что ничего не могло пойти не так.
Правда вот... Порадоваться не вышло. Тот получил больше проблем, и еле живую экономическую катастрофу, а не славу и почёт
И... не пошло. Всё прошло буквально так, как было рассчитано и это было... скучно. Чертовски скучно. А что ещё хуже, вместо заслуженного приза, сразу способного позволить ему скупать любые технологии – он получил еле как функционирующее, проблемное производство. Полуживые подневольные рабочие, работающие чуть ли не ржавыми кирками. Местное жильё для них построенное буквально из грязи и палок, да организация самих работ – уровня 1 надзирателя с кнутом на 1000 человек.
Восстановив источник, да создав «ресурсный хаб» в виде города-крепости Грейвбайнд, тот успешно веапонизировал источник и город, и сейчас со спокойным сердцем путешествует по планетам, в поиске технологий, да кого-бы из себя вывести
Так А'антер умудрился получить головную боль на несколько десятков лет, в виде реформирования этого феодального уныния, в прогрессивный техно-капитализм. Благо, какие-никакие контакты с Азраилом помогли с нахождением нормальных рабочих, и реабилитацией тех, кого ещё можно было. Да новый статус, позволил выйти и на Коалицию рас, дабы наладить нормальную торговлю радиалисом.
В то же время был заложен Грейвпакт. Изначально город должен был решить проблему Крионита с едой, да избавиться от традиций каннибализма, но в итоге, стал операционным центром источника. А вместе с развитием технологий, поголовным веапонизированием населения, и превращением источника - буквально в неприступный форт, тот смог наконец-то расслабиться, и закрыть арку "градостроителя".
А'антер, наконец-то получив славу, деньги, и возможность перекинуть эту головную боль на более-менее доверенное лицо, пустился на поиски интересных технологий, да творением всевозможных странных выходок, просто забавы ради.



6. Образ
 
Внешность А'антера

Рост – 210 см.
Вес – 110 кг.
Цвет волос: Блонд.
Цвет глаз: радужный
А'Антер достаточно высокий, особенно по меркам своей расы. В большинстве случаев, он может смотреть сверху вниз на своего собеседника не только фигурально, но и буквально. При этом, его общая физическая форма более чем «атлетичная». Если смотреть исключительно на его «форму», он скорее походит на чьего-нибудь телохранителя. Но вот его экстравагантные наряды, вкупе с любовью к разнообразным золотым аксессуарам, сразу же показывают статус. Зачастую от него буквально веет ехидством, словно над вами издеваются, даже тот предельно серьёзен.
Внешность Алого Проповедника

Рост: 220 см.
Вес: 140 кг.
Волосы: отсутствуют.
Цвет глаз: белый.
Алый проповедник, ввиду своего специфичного вида, имеет крайне большие изменения при смене форме. И первое из них – его кожа, буквально выгорает, превращаясь в «обугленный» пласт, покрывающий его тело.
У него появляются дополнительные две руки, а так же своеобразные крылья. Вокруг начинают появляться «пылающие руны», не имеющие хоть сколь-нибудь практического применения, и лишь дополняют образ.
А'антер Эйнфол
«-Если вы тут по делу, то мистер Эйнфол будет свободен через час.
-Если же вы тут для личной встречи... За вас помолятся.»

За годы правления источником Крионита, А'антер успел заработать крайне... противоречивую репутацию. Сам же он объясняет всё своё поведение двумя столпами – выживание и веселье. Именно в таком порядке. Когда речь заходит о бизнесе, или же ситуация критическая, и опасность жизни – это самая адекватная, хладнокровная и расчётливая сволочь, которую знавал мир. Воплощение рациональности, взаимной выгоды, и неотягощённого моралью принятия решений. Те, кто ведут с ним дела – никогда не остаются в накладе, как и он сам. Да и ввиду долгой жизни, тот стремится улучшить практически всё, до чего потенциально дотянутся его руки, ведь ему жить среди этого. Он по себе стоимости делится технологиями с прочими зонами Климбаха, вливает чудовищные деньги в развитие города Родий, занимается изучением хтонов, и огромный объём лекарств поставляется из его города, исключительно по его доброй воле.
У Азраила он на хорошем счету как куратор, у Коалиции рас – как достаточно стабильный лидер территории, с которым можно легко вести дела.
Но вот когда дело не влияет на процветание планеты или же его жизнь... его логику понять становится невозможно. Во многом, потому что она состоит из «будет интересно посмотреть на их реакцию, если я сделаю...». В конце концов, он столько лет провёл за скучными делами, что считает более чем справедливым, внести долю весёлого хаоса в повседневность всех вокруг.
Учитывая что его хост был так себе человеком, его мораль не очень то сходится с человеческой, но тот отлично научился подражать эмпатии, да использовать её в свою пользу, а грязные трюки – это буквально отдельный тип искусства для него. В конце концов, эффективность превыше качества.
Является фанатом технологий, и может пролететь за каким-нибудь лазером, что эффективнее на 0,02%, через все планеты, и купить его за тройную цену.
Алый Проповедник
«- Если вы смогли довести правителя Криониты до того, чтобы он воспользовался помощью своего хтона, видимо, вы действительно ненавидите всех вокруг.»
Хотя и является той же личностью, но дабы не вызывать подозрений, тот создал достаточно жестокий, мстительный, и неприятный образ. Даже более неприятный, чем личное общение с человеческой ипостасью. Он достаточно редкий гость, но если кто-то смог разозлить А'антера достаточно, для того чтобы тот стал настолько серьёзным... то у родни, знакомых, друзей, продавца одежды и собаки несчастного, что его разозлил, должны быть завещания. Да и у тех, кто общается с этими людьми, они тоже не будут лишними.
Формально – именно эта форма считается правителем источника, но он никогда не использует её для праздного общения, либо ведения каких-то дел. Форма хтона – буквальное воплощение его горящей пятой точки ярости, или же столь же яркого желания жить.
Его тело обладает температурой в 2000 градусов, и находиться к нему близко – мягко говоря опасно, и пусть огонь – единственное чем он владеет, это скорее стало его визитной карточкой, нежели минусом.                                                                                     

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа:
VII

Вид источника:
магия

8. Связь с игроком
tg
@Dezriel

9. Как вы нас нашли?
Реклама?(лет 5-6 назад)

10. Вид проверки анкеты
стандартная проверка через комментарии в теме анкеты

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Привет!
Цитата: Аантер Эйнфолл от Вчера в 16:34:51является небоскрёб в центре города.
Вероятно, имелась ввиду башня или замок/цитадель? Или именно антураж технократический у вас?
Цитата: Аантер Эйнфолл от Вчера в 16:34:51имеет резиденции во владениях «Коалиции рас»
Не совсем понятно о чем речь, иметь собственность в собственности КР невозможно, иметь собственность в том же городе - да.
Цитата: Аантер Эйнфолл от Вчера в 16:34:51На тот момент, его путешествие по джунглям заняло несколько лет, и никто уже и не ожидал увидеть кого-либо из его компании в живых. А его очень «своеобразное» поведение, списали на то, сколько он был отлучён от социума.
Однако, поведение юноши становилось всё более нестабильным. И что самое ироничное – его становление хтоником, уже действительно не имело к этому отношения. Но, он сам начал замечать, что из прежнего весёлого «создателя проблем», превратился в буквально социально опасного элемента.
Вот на этой части я не понял, как и что происходит.
Если читать получается: мальчик ли юноша (сколько было персонажу лет?) один в джунглях став хтоником несколько лет выживет. В джунглях Климбаха. Если у персонажа не было минимум 6 уровня, то в джунглях Климбаха новорожденный хтоник не выжил бы один, даже будь у него очень сильный хтон. Сгладьте как-то этот момент. Или дайте ему время на обретение силы в немного большей безопасной местности и с помощью какого-то наставника, или сделайте его хтоника в возрасте, когда он реально имел шансы выживать один к Климбахских джунглях. Там очень опасно, куда опаснее, чем, скажем, в лесах Лиреи.
Технологии – то, что среди хтонов никогда не пользовалось популярностью, оказывается
вероятно, хтоников вы имели ввиду?

Аантер Эйнфолл

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 21:44:53Вероятно, имелась ввиду башня или замок/цитадель? Или именно антураж технократический у вас?
Антураж именно технократии, не зря же фанат технологий.

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 21:44:53Не совсем понятно о чем речь, иметь собственность в собственности КР невозможно, иметь собственность в том же городе - да.
Поправлено для соответствия.

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 21:44:53Вот на этой части я не понял, как и что происходит.
Если читать получается: мальчик ли юноша (сколько было персонажу лет?) один в джунглях став хтоником несколько лет выживет. В джунглях Климбаха. Если у персонажа не было минимум 6 уровня, то в джунглях Климбаха новорожденный хтоник не выжил бы один, даже будь у него очень сильный хтон. Сгладьте как-то этот момент. Или дайте ему время на обретение силы в немного большей безопасной местности и с помощью какого-то наставника, или сделайте его хтоника в возрасте, когда он реально имел шансы выживать один к Климбахских джунглях. Там очень опасно, куда опаснее, чем, скажем, в лесах Лиреи.
Поправлено. Добавлена сторонняя помощь, которая как раз не выбивается из канонов планеты.

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 21:44:53вероятно, хтоников вы имели ввиду?
Тут именно хтонов, перефразировано для большей прозрачности.

Сверр Шахрассар

Цитата: Аантер Эйнфолл от Вчера в 22:31:56Антураж именно технократии, не зря же фанат технологий.
В таком случае обращаю ваше внимание, что Климбах у нас планета с вполне конкретным вайбом, там антураж высокого фэнтези, конечно, там могут быть частично города в стиле техно, но это как редкое исключение, и конечно же, там не может быть целой страны в стиле технократии.
Цитата: Аантер Эйнфолл от Вчера в 16:34:51н с интересом наблюдал, как слабое существо, к которому он был привязан, пытается выживать. Ему повезло что его выкинуло на территорию, которую объявило своей небольшое сообщество хтоников, и те смогли найти его, как раз таки идя на "пожар", что ранее устроил атаковавший его хтоник. В итоге, они побоялись отправлять мальчишку в таком состоянии в город, да позволили тому пережить все "прелести" слияния с хтоном у них. Позже, выведя к дороге, которую зачастсую использовали для торговли, и идя по ней, однажды Эйн смог получить помощь, от торговцев, да вернуться обратно в город.
Вот тут не хватает акцента на обучении и обретении сил, достаточных, чтобы выживать в одиночку в джунглях Климбаха. Персонажу на момент выход в джунгли и возможность прожить там несколько лет одному должно быть минимум 27 лет и 6 уровень.

Цитата: Аантер Эйнфолл от Вчера в 16:34:51Изначально город должен был решить проблему Крионита с едой, да избавиться от традиций каннибализма, но в итоге, стал операционным центром источника.
Проблему каннибализма не решить, это часть ЛОРа всего Климбаха. Каннибализм не по той причине, что там есть проблемы с едой. Это из-за органических особенностей хтоников, из-за их монструозной части. Про каннибализм лучше удалить, если в Крионите были проблемы с едой - ок, но не с каннибализмом.

Цитата: Аантер Эйнфолл от Вчера в 22:31:56Тут именно хтонов, перефразировано для большей прозрачности.
Тогда я не понял смысла фразы. Хтоны - это монстры, большая часть из которых неразумны, они вообще не могут пользоваться технологиями. ))

Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика