Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

[PH] Проклятие пластов

Автор Волхайм, 04-08-2025, 17:59:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Волхайм


Кейтгриф Альтугл

В Элерим Кейтгриф Альтугл прибыл по своим обычным рабочим обязанностям. В основном навещал местные лаборатории и морги, помогал с трупами. Тем более, что в последнее время с ними творилось что-то странное. Рядом с радужными рудниками их стало появляться очень много. При этом информация довольно сильно расходилась с официальными источниками, которые либо вообще молчали, либо предпочитали говорить, что вообще всё в порядке. Обычные горожане предпочитали не видеть и не слышать подобных проблем. А те, кто повыше... У них у всех вообще был какой-то особенно озабоченный вид, это было заметно даже людям вроде Кейтгрифа, которые просто работали. 

Ещё и эти слухи, что в катакомбах Радужных Рудников обнаружены довольно интересные руины. Он и сам хотел туда наведаться в поисках интересных материалов или артефактов, чего-то действительно нового. Было бы как раз разнообразие. Заодно подобная просьба как раз появилась от представителей власти. Заодно с ним отправились несколько представителей той самой власти. Некоторое время волшебник проводил и в отдалённом городке Сахиб. Довольно большой, но не очень развитый по обычным меркам. Как раз из него и согласились отправить нескольких людей вместе с ним.

Поначалу всё шло неплохо. Они даже успели погрузиться и практически дойти до руин. Начали погружаться глубже. Но тут раздался взрыв. Один, второй, третий. Поначалу они находились как будто далеко. Некромант сразу предложил возвращаться обратно. Но все отказались и решили продолжить путь. А когда передумали -уже было поздно. Следующие два взрыва уже прозвучали фактически прямо над головой. А последний так вообще заставил землю уйти из под ног. А те камни, что над головой, просто повалиться вниз.

При этом волшебник даже успел частично защитить себя и своих спутников. Но их всё равно завалило с нескольких сторон. И Альтугл просто потерял сознание. И потребовалось некоторое время, чтобы вернуться в него снова.
Тем временем двоим незнакомцам пришлось обсуждать изменившуюся ситуацию. Они представляли собой мужчину и девушку. Мужчина на вид был старше Альтугла на несколько лет. Но выглядел всё ещё неплохо. С коротко стриженными русыми волосами и не очень большой, но бородкой. Девушка сильно его младше, максимум лет 20-25. Волосы тоже русые, но чуть темнее.

-Почему ты не прикончил их с первого раза?
-Ты же видела, я пытался. Но с ними тот, кто защищал. Из-за него всё сбилось.
-Начальство нам голову оторвёт, если узнает, что в этот раз работу мы не выполним.
-Мы выполним. Просто надо обойти завалы и посмотреть. Но что-то мне подсказывает, что у нас возникнут проблемы. Их спутник показался мне знакомым.  На него заказа не было. 
-Значит, надо дойти и спросить. Мы и так потеряли времени больше, чем нужно. Можем привлечь лишнее внимание.
-Верно. Пойдём. 

Время от времени двух людей и их взрывы сопровождали вспышки молний фиолетового цвета. 

Волхайм

Катакомбы Радужных рудников встретили группу густым, почти осязаемым мраком, который лишь частично рассекался холодным светом фонарей, закреплённых на шлемах исследователей. Воздух здесь тяжёлый, пропитанный запахом сырости, пыли и чего-то металлического, словно стены впитали в себя вековую копоть и кровь. Стены шахты, некогда ровные и обработанные, теперь покрылись трещинами, из которых сочилась влага, образуя на полу лужицы с мутной, отражающей свет жидкостью.

Каменные своды шахты напоминали гигантские ребра древнего исполина, сросшиеся за века под давлением пластов земли. Поверхность стен испещрена следами кирок и взрывов — одни борозды выглядели свежими, другие успели покрыться паутиной трещин и сероватым налетом минеральных отложений. Кое-где из расщелин пробивались тонкие корни, черные от угольной пыли, будто сама земля пыталась проникнуть внутрь. Потолок, местами обрушенный, нависал низко, заставляя группу идти в полусогнутом положении. В его неровностях застревали клочья шахтерской ткани, обрывки веревок и даже ржавые крюки, оставленные десятилетия назад. 

Густая, почти вязкая атмосфера насыщена запахом серы, сырого камня и чего-то кисловатого — возможно, остатков взрывчатки или продуктов разложения. Каждый вдох оставлял на языке металлический привкус. Время от времени сквозь тишину прорывался далекий гул: то ли движение породы, то ли подземные воды, то ли шаги незваных гостей. Эхо превращало даже шепот в гулкий шелест, а падение камешка — в пугающий грохот. Время от времени с потолка падали капли, их звук эхом разносился по тоннелям, создавая жутковатую какофонию.

Генри шёл впереди, его высокая фигура выделялась даже среди остальных членов группы. Белоснежные волосы светились в темноте, а маска, скрывающая лицо, придавала ему вид некоего потустороннего стража. Трость в руках мягко постукивала по каменному полу, словно зондируя путь. За ним следовали трое исследователей: двое мужчин в защитных костюмах с приборами для сканирования и женщина с блокнотом, куда она записывала каждую деталь. Их шаги осторожны, словно они боялись разбудить что-то, что скрывалось в глубинах этих катакомб.

Лучи фонарей выхватывали из тьмы лишь фрагменты пространства — груды битого сланца, ржавые вагонетки с погнутыми колесами, деревянные крепи, прогнившие до состояния трухи. На полу валялись брошенные инструменты: кирки с затупленными концами, лопаты с погнутыми черенками, пустые жестяные банки из-под консервов. Попадались и обрывки бумаг — пожелтевшие карты с пометками, клочки дневников с неразборчивыми записями. В одном месте нашли даже разбитый шахтерский шлем, внутри которого лежала свернутая в трубочку сигарета — кто-то явно прятал ее от надзирателей. Тени плясали по стенам, принимая причудливые очертания, а в лужах воды отражались искаженные силуэты исследователей. В некоторых ответвлениях мерцали бледно-голубые огоньки — возможно, фосфоресцирующий грибок или газовые испарения. 

Чем глубже они продвигались, тем больше менялся ландшафт. Участки стен, отполированные до зеркального блеска, словно их обработали гигантским раскаленным лезвием; полосы породы, пронизанные тонкими прожилками металла, мерцающего в свете фонарей; застывшие капли стекловидной массы на полу — следы экстремально высоких температур. А в одном из тупиков обнаружили полузасыпанный скелет в истлевшей одежде — пальцы костяшек все еще сжимали какой-то прибор, напоминающий компас, но со шкалой из неизвестных символов.

Пол под ногами стал неровным, местами проваливающимся, а в воздухе появился лёгкий электрический заряд, от которого волосы на затылке вставали дыбом. Внезапно один из исследователей остановился, указывая на странное свечение впереди.

—Здесь что-то есть,— прошептал он, и его голос дрогнул.

Генри кивнул, не выражая ни удивления, ни страха. Он уже знал, что руины не были обычными. Их архитектура напоминала что-то среднее между древним храмом и технологическим комплексом, словно цивилизация, построившая это, совмещала магию и науку.

Когда тоннель расширился, открылся вид на древнюю кладку — циклопические блоки, подогнанные так плотно, что между ними нельзя было просунуть лезвие. На поверхности высечены барельефы, изображающие фигуры с вытянутыми конечностями и пустыми, слишком большими глазницами. Между камнями струился слабый фиолетовый свет, словно где-то внутри пульсировала энергия. Воздух здесь был суше, а звуки приглушенными, будто пространство сопротивлялось вторжению.

Внезапно раздался отдалённый грохот, заставивший группу замереть. Земля под ногами дрогнула, и с потолка посыпались мелкие камешки.

—Взрывы,..— холодно констатировал Генри. —...кто-то уже здесь...—Его слова подтвердились, когда впереди, в одном из боковых тоннелей, мелькнули две фигуры: мужчина и девушка, двигавшиеся быстро и целенаправленно. Их одежда показалась практичной, без опознавательных знаков, но в руках мужчины что-то блеснуло — прибор или оружие. Девушка оглянулась, и её взгляд на мгновение встретился со взглядом Генри. В её глазах читалась настороженность, но не страх.

Мужчина что-то сказал ей, и они скрылись в темноте, оставив после себя лишь слабый запах гари и странный, почти неосязаемый след фиолетовых молний, мерцавших в воздухе.—За ними,..—произнёс он, и группа двинулась дальше, вглубь катакомб.

Кейтгриф Альтугл

-Эй, господин некромант, вы целы? Ау! Очнитесь, пожалуйста! Нам так жаль, что пришлось впутывать вас во всё это.... - Поначалу он вообще ничего не слышал, была сплошная тишина. Даже спустя некоторое время после того, как пришёл в себя, она продолжала сохраняться. Лишь потом начал различать очертания. Звуки и голоса вернулись к нему. Как и желание прокашляться, ведь тут всё буквально завалило пылью и чуть ли не дымом. 

Он ещё несколько раз прокашлялся, потом всё же приподнялся. Сначала сел, после уже стал подниматься. Их группа оказалась зажата между, кажется, тремя местными колоннами. Вокруг навалило порядочно камней. И даже образовался узкий проход, напоминавший тупик. Но с одной стороны он всё ещё оставался относительно свободен. Его кости всё же сделали свою работу. Хорошо, что в таких местах всегда было полно материалов для колдовства, оставшихся от предыдущих... Исследователей.

-Вставайте. Вам надо уходить отсюда. Ещё раз извините. Наверняка первоначально думали, что в этих руинах обойдётся без вас. 
-Постойте... Медленнее... Что? Почему уходить? А как же вы и остальные? Что вообще у вас тут творится? И что случилось с нами, кто-нибудь знает?

Неохотно, но ему вкратце постарались объяснить причины произошедшего. Недавно рядом с городом Сахиб поселились весьма загадочные личности. Как оказалось, они были целым кланом наёмных убийц. Поначалу просто стало известно, что они выполняют заказы и устраняют некоторых людей. Но довольно быстро начали действовать ещё активнее. И добираться до власть имущих в городе. Стражи порядка, торговцы и те, кто добрался до власти. Теперь тактика изменилась. Устраняли только тех, кто не нужен был самим убийцам. 

По описанию магии подчинения и фиолетовым молниям Кейтгриф узнал своих давних... Знакомых. Только вот обычно они всё-таки работали более скрытно и не привыкли вылезать на первый план. Решили изменить тактику? Их лидер раньше рассуждал о том, что хочет изменить не только самих людей, но и мир вокруг себя. Как водится, к великому лучшему, которое сам же себе и придумал.  

Но, опять же, видно, что тактика и правда изменилась. А здешние шахту и руины использовали для того, чтобы возникало как можно меньше вопросов у возможных наблюдателей и свидетелей. Почему в этот раз согласились отправить его? Может, в клане убийц уже узнали о присутствии Альтугла? И решили ещё и убрать его с дороги? Вопросов было множество. И не встрять он уже не мог. Потому что просто из принципа вставлял палки в колёса этим убийцам везде, где только можно. Он вообще думал, что в прошлые разы ему удалось довольно сильно задеть этот клан. Но время от времени остатки продолжали вылезать.

-Идите. Вам надо уходить. С нами уже всё равно ничего не сделаешь.
-Ну уж нет. Я вам помогу. И после тоже. Но сначала надо выбраться отсюда. Это мои личные дела в том числе. 
-Зря, некромант. На твоём месте я бы послушалась этих людей. Приказа убивать тебя не было. Воспользовался бы возможностью.

Это был голос девушки. Она-то ладно, понятно, почему так быстро передвигалась даже в таком замкнутом пространстве. Мужчина, шедший с ней, выглядел как минимум на пять-семь лет старше самого волшебника. И по телосложению тоже был явно крупнее. Но и ему удавалось сохранять очень даже неплохую грацию, если так можно выразиться. Они действительно старались скользить и двигаться бесшумно, как тени. И уследить было сложно, разве что с такими способностями, как у самого Генри. То, что их заметили раньше, было просто результатом неожиданности, с которой столкнулись сами наёмники. И, кстати, наличие второй группы тоже явно было не слишком идущим по плану. 

Поэтому второй наёмник остался прикрывать свою спутницу. Можно было сделать больше завалов. Но начальство хотело всё-таки руины сохранить по возможности. Ценная информация тут определённо оставалась. Неожиданное столкновение сразу нескольких интересов, которое с самого начала шло не так, как предполагалось. 


Волхайм

Тоннель сузился до такой степени, что даже один человек едва мог пройти, не задевая плечами грубые, влажные стены. Камни под ногами оказались скользкими от конденсата, а воздух густым, словно пропитанным вековой пылью и чем-то ещё — металлическим, едким, напоминающим запах перегоревшей проводки. Лучи фонарей, прикреплённых к шлемам исследователей, дрожали, выхватывая из темноты обломки деревянных крепей, давно прогнивших и покосившихся под тяжестью пластов породы. Где-то впереди капала вода, её ритмичные удары о камень эхом разносились по узкому коридору, создавая иллюзию чьих-то шагов.

Генри шёл первым, его трость мягко постукивала по неровному полу, зондируя путь. За ним, стараясь не отставать, двигались остальные — их дыхание было учащённым, но контролируемым. Внезапно тень на стене шевельнулась, и из-за поворота показалась фигура мужчины. Он стоял вполоборота, одной рукой опираясь на выступ скалы, другой сжимая странный прибор, напоминающий компактный излучатель. Его одежда — практичная, тёмная, без опознавательных знаков — сливалась с окружающей тьмой, лишь бледное лицо выделялось, как луна в пасмурную ночь. Глаза, холодные и оценивающие, скользнули по группе, задерживаясь на Архиваторе дольше, чем на остальных.

За его спиной мелькнул ещё один силуэт — девушка, почти ребёнком казавшаяся рядом с ним. Она прижалась к стене, словно пытаясь стать её частью, но пальцы уже сжимали что-то маленькое и блестящее. Воздух между группами натянулся, как струна, заряженная молчаливым напряжением. Генри не спешил. Он сделал шаг вперёд, его трость опустилась на камень с едва слышным стуком.

—Интересное место для встречи,..—произнёс он, голос ровный, без намёка на угрозу или иронию. —Катакомбы хранят много секретов...Некоторые — ценнее жизни...—Мужчина не ответил сразу. Его взгляд скользнул в сторону, где тоннель раздваивался, один путь вел вглубь, к руинам, другой — к возможному отступлению.—Вы заблудились,..—добавил Генри.—...здесь не место для посторонних...

Девушка за спиной мужчины напряглась, её пальцы сжали предмет крепче. В воздухе запахло озоном, слабым, но ощутимым — предвестником чего-то опасного. Генри поднял руку, медленно, демонстративно, показывая, что в ней ничего нет.—Мы ищем знания, а не конфликта...Руины — это своего рода архив, а архивы... они ведь для всех...

Мужчина усмехнулся, но в его глазах не было веселья.—Архивы горят,—ответил он.—Как и те, кто слишком много знает.—Тень позади него шевельнулась — девушка приготовилась к движению. Генри почувствовал, как его спутники замерли, их дыхание стало тише.

—Огонь уничтожает, но пепел остаётся,..—продолжил он, делая ещё один шаг вперёд. Теперь между ними оставалось не больше трёх метров.—И иногда в нём можно прочесть больше, чем в целых книгах...—Мужчина нахмурился, его пальцы сжали прибор. Где-то в глубине тоннеля раздался слабый гул — то ли далёкий взрыв, то ли обвал. Пыль с потолка закружилась в лучах фонарей, как микроскопические звёзды.

—Последний раз,—сказал мужчина.—Уходите.—Генри вздохнул, почти театрально. —Жаль...Я надеялся, мы сможем поговорить...—И в этот момент тень за спиной мужчины рванулась вперёд — но не к Генри, а в сторону ответвления тоннеля. Её движение было резким, точным, как у змеи. Мужчина же остался на месте, его глаза сузились, готовые к атаке. А Кейтгрифу ли она направилась? Сложный вопрос.

Но Генри не двинулся с места. Он лишь наблюдал, как девушка исчезает в темноте, а затем медленно повернулся к мужчине.—Она торопится...скажи...у неё есть что-то ценное?..—Мужчина не ответил. Его рука с прибором дрогнула, но он не нажал на спуск. Возможно, он тоже понимал — в этих стенах, под тяжестью веков, любое неосторожное движение могло стать последним.  Тишина снова натянулась между ними, прерываемая лишь каплями воды и далёким гулом.

Генри рванул с места внезапно, словно тень, сорвавшаяся с цепи. Его трость, до этого лишь постукивающая по камням, в мгновение ока превратилась в оружие — он размахнулся ею с такой силой, что воздух со свистом рассекся перед лезвием набалдашника. Мужчина едва успел отпрянуть, но этого оказалось недостаточно: удар пришелся по его колену, заставив ногу подкоситься. 

Но мужчина не был новичком. Даже падая, он успел нажать на кнопку прибора в своей руке. Раздался резкий, пронзительный гул, сама земля взвыла от боли. Камни под ногами задрожали, а затем — обрушились. Пол тоннеля провалился, словно бумага под пламенем, увлекая за собой всех в черную бездну. 

Грохот был оглушительным. Камни, пыль, обломки деревянных крепей — всё смешалось в хаотичном водовороте падения. Генри успел лишь инстинктивно прикрыть голову, прежде чем его тело ударилось о твердую поверхность яруса ниже. Воздух вырвался из легких, а в ушах зазвенело. 

Когда пыль начала оседать, стало ясно — тоннель над ними теперь лишь груда обломков. Мужчина лежал в нескольких метрах, не двигаясь, его прибор треснул, но всё ещё дымился. В полумраке нового уровня катакомб их взгляды уже не встретились вновь — стоила ли игра свечей, не понятно, но за свою жизнь он забрал не мало чужих, что же мешало и в этот момент сделать так же? Хороший вопрос...в данном случае, Архиватору осталось только лишь взглянуть на свой отряд позади и двинуться вперёд, к девушке, если она осталась цела.

Кейтгриф Альтугл

Резко и неожимданно события вокруг начали меняться. Как, впрочем, и само пространство некоторое время спустя. Незнакомцы всё же оставили группу Альтугла на некоторое время. Очевидно, у них образовались другие дела. Или нужно было устранить какие-то другие препятствия? Неужели отправили только их вдвоём? С одной стороны, это понятно. Тут и правда были ценные вещи и материалы. Если слишком большая группа уничтожит здесь буквально всё - то не выиграет вообще никто. 


Пока шла беседа между Генри и незнакомцами, Кейтгриф дождался, пока остальные придут в себя. С ним было сколько... Три мужчины и одна женщина. Все не очень молодые. Они некоторое время препирались и не хотели никуда идти дальше. Волшебник с трудом их уговорил и буквально начал толкать дальше. Но потом всё вокруг снова затрещало и задвигалось. И снова камни обрушились буквально на их головы. В очередной раз пришлось использовать свои заклинания.

Но сейчас ситуация изменилась и в других смыслах. Обрушение почти закончилось, хотя некромант ещё продолжал держать ограждения. И именно где-то в этот момент на него буквально набросилась та самая девушка, которая шла с мужчиной-наёмником. Она несколько раз дотронулась до Альтугла. По телу пробежали заряды молний с фиолетовым отстветом. Тело содрогнулось и за несколько мгновений словно разобралось и собралось заново. Он отпустил заклинание. Благо дело, спутникам уже серьёзная опасность не грозила.

Чего нельзя сказать о девушке-убийце и некроманте. Она дотронулась ещё раз. Даже сознание помутилось, в глазах потемнело. А потом он почувствовал, как она поднесла кинжал к его горлу. 
-А где твой спутник? Потеряла? -Хоть говорить мог, хотя остальные части тела слушались из рук вон плохо.
-Он взрослый человек, справится.  - И даже в этот момент было очевидно, что она переживала за мужчину. Интересно. Они не были похожи на наёмников, с которыми Кейтгриф встречался раньше. У тех так вообще своего сознания и разума не оставалось, только желания владыки и его приказы. А эти... Вполне разумные.
-Может, лучше поможешь ему?
-Ты поможешь нам обоим выбраться отсюда.
-Здесь есть те, кому можно угрожать моей жизнью? А как же остальные?
-Они не важны. Если не мы, так добьют остальные. Ты не сможешь стеречь их бесконечно. -Что ж, в чём-то она была права. Ему жаль было оставлять других людей. Но сейчас пока не оставалось выбора. Ситуация складывалась явно не в его пользу. 
-Ладно. Хочешь выйти наружу и там закончить своё дело? - Она кивнула. Один нож уткнулся ему в шею, второй в спину. Однако они, разумеется, были не самым страшным оружием. Волшебник выругался. Кто же там так сильно вмешался, что так всё изменилось?
Наконец, они отправились к выходу вдвоём. Велика вероятность, что столкнутся с Генри буквально спустя несколько минут после всего произошешего. Ведь теперь, как говорится, все дороги были свободны. Или многие из них. 

Волхайм

Тоннель, узкий и душный, теперь представлял собой хаотичное нагромождение камней и пыли, осевшей плотным слоем на каждом выступе, каждой трещине в стенах. Воздух был густым, пропитанным вековой копотью, и каждый вдох оставлял на языке горьковатый привкус раздробленного сланца. С потолка все еще сыпались редкие камешки, отдаваясь глухим эхом в полуразрушенных коридорах, а где-то вдалеке, за грудой обломков, слышался слабый гул — то ли последствия обвала, то ли движение подземных вод, подтачивающих и без того шаткие своды. 

Генри поднялся медленно, словно давая своему телу время осознать новые повреждения. Его пальцы вцепились в треснувший выступ стены, костяшки побелели от напряжения, но движение оставалось плавным, почти неестественно точным. Камни, застрявшие в складках его пальто, посыпались вниз, ударяясь о пол с сухим, звонким стуком. Пыль оседала на маске, превращая ее безупречную поверхность в матовую, испещренную мелкими царапинами. Он провел рукой по набалдашнику трости, сбивая с него осколки породы, и лишь затем окинул взглядом пространство перед собой. 

Его люди уже двигались, четко следуя неозвученному приказу. Двое исследователей в защитных костюмах осторожно пробирались через завал, их фонари выхватывали из темноты очертания мужчины, лежащего в нескольких метрах от эпицентра обрушения. Его прибор, угрожающе блестевший в слабом свете, раздроблен, а из треснувшего корпуса сочился едкий дым, смешиваясь с пылью. Кровь — темная, почти черная в этом свете — растекалась по камням, образуя липкие лужицы, которые тут же впитывались в пористую породу. Один из исследователей уже опустился на колени, проверяя пульс, в то время как второй расчищал пространство вокруг, отбрасывая в сторону острые осколки. 

Женщина с блокнотом стояла чуть поодаль, ее пальцы быстро скользили по страницам, фиксируя каждую деталь: угол обрушения, глубину завала, следы странного фиолетового свечения, все еще мерцающего в трещинах стен. Время от времени она бросала взгляд на Генри, ожидая команды, но он лишь слегка наклонил голову, давая понять, что ситуация под контролем. 

Мужчина-наемник жив, но дыхание его было прерывистым, а лицо — бледным, почти серым под слоем пыли и крови. Веки дрожали, словно он пытался открыть глаза, но сил уже не оставалось. Генри наблюдал за этим несколько секунд, затем медленно подошел ближе, трость постукивала по неровному полу, зондируя устойчивость грунта. 

—Осмотрите его,..—произнес он наконец, голос ровный, без тени напряжения.—И найдите остальных...Если они здесь — значит, у нас появились новые вопросы...Главное не спровоцировать новый сход лавины...

Исследователи кивнули, не отрываясь от работы. Воздух вокруг снова сгустился, наполняясь тихим гулом напряжения. Где-то в глубине тоннелей, за пределами видимости, все еще скрывались ответы. И Генри намеревался их найти.

Каждый шаг давался с трудом — не из-за усталости, но из-за коварства разрушенного тоннеля. Стены, некогда ровные и обработанные, лишь хаотичное нагромождение трещин и выбоин. Плечо Генри скользило по шершавой поверхности камня, сдирая слой вековой пыли, которая тут же поднималась в воздух, смешиваясь с остатками дыма от недавних взрывов. Его пальцы сжимали трость так крепко, что узоры на набалдашнике отпечатались на коже перчаток. Металлические пластины в подошвах ботинок звонко цокали о выступающие камни, а длинное пальто цеплялось за острые выступы, оставляя на ткани мелкие порезы. 

Тоннель извивался, как раненый зверь, то сужаясь до предела, то неожиданно расширяясь. В самых узких местах Генри приходилось двигаться боком, прижимаясь спиной к влажным от конденсата стенам. Капли воды падали с потолка, попадая на маску и стекая по ее гладкой поверхности, оставляя мутные дорожки в слое осевшей пыли. Где-то впереди, в абсолютной темноте, мерцали те самые фиолетовые прожилки — следы магической энергии, пульсирующей в камнях. Их свет был настолько слабым, что лишь подчеркивал глубину окружающего мрака, создавая жутковатую игру теней на стенах. 

Когда тоннель наконец раздвоился, Архиватор остановился, анализируя оба пути. Левый проход был почти полностью завален — груда камней перекрывала его на три четверти высоты, а между обломками торчали ржавые металлические балки, как ребра погибшего исполина. Правый же, хотя и более проходимый, излучал странное напряжение — воздух там вибрировал, от невидимого жара. Именно оттуда доносились шаги — легкие, быстрые, перемежающиеся с тяжелыми и неуверенными.

Они появились внезапно, материализовавшись из самой тьмы. Девушка шла позади — ее движения были точными и экономичными, каждый мускул напряжен, как у хищника перед прыжком. В правой руке она держала изогнутый клинок, прижатый к горлу Кейттрифа.

Он замер на мгновение, затем медленно поднял голову. Его маска, покрытая сетью тончайших трещин от недавнего обвала, отразила тусклый свет фиолетовых прожилок.—...ну надо же...—прозвучало из-под металлической маски. Голос был нарочито удивленным, настолько искусственно-театральным, что это граничило с издевкой. Интонация скользила по лезвию ножа — формально вежливая, но с явным подтекстом: "Как предсказуемо". 

Пальцы сжали трость чуть сильнее. Дерево затрещало, выпуская наружу первые искры энергии. Угольные завихрения начали формироваться вокруг набалдашника, смешиваясь с белыми всполохами.—...вот так встреча...—закончил он, и теперь в голосе не осталось и следа фальшивого удивления. Только холодный, безэмоциональный факт. Трость описала в воздухе плавную дугу, занимая идеальную позицию для мгновенного удара или заклинания. В катакомбах воцарилась напряженная тишина, нарушаемая лишь редкими каплями воды, падающими где-то в темноте. 

Фиолетовые молнии на стенах вспыхнули ярче, будто реагируя на нарастающую псионическую энергию. Тени на стенах заползали, принимая угрожающие очертания. Генри не шевелился, но каждая клетка его существа была готова к мгновенной реакции. Даже сквозь маску было ясно — он уже просчитал все возможные варианты этого противостояния.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика