Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Анкета Талгрим Кхаан

Автор Талгрим Кхаан, Вчера в 15:46:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Талгрим Кхаан

1. Имя и фамилия персонажа
Дарх представляется существам как Талгрим Кхаан. На деле же Кхаан не является ни его родной фамилией, ни фамилией вовсе - это своеобразный титул, которым награждали изгнанников клана Адракс, к которому анион когда-то принадлежал. Кхаан с наречия клана буквально переводится как "отринувший честь" или "предатель".

2. Раса и год рождения
Дархат, 4794 год (234 года)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность.
Климбах, небольшой дом в Пандемониуме.
С 5026 года - наемник, работающий на свиту Владыки Некроделлы.
С 5028 года - воевода на службе Владыки Некроделлы.
До прибытия на Климбах растратил все свои сбережения, накопленные за время службы на Проционе. Ныне являясь воеводой имеет достаточные средства к существованию.
 
4. Цвет магической энергии и ориентация
Голубой, гетеро.
мне из-за этого комбо очень смешно, да

5. Биография
Дом Адракс никогда не был силой, с которой считались. Смотря свысока на обитателей южной части Эсприи, остальные дома видели лишь поставщиков верных делу герцога солдат и ничего больше. Действительно, что можно ожидать от идеалистов, лучшим качеством которых было умирать с улыбкой на устах за сложившиеся устои и правителя? Явно не тонких политических игр за влияние в доминионе. Но дому Адракс - моему дому - было всё равно. У нас была цель, было призвание, была честь. Чего-то большего никто в доме Адракс попросту не смел и не хотел желать. Да, мы никогда не слыли самыми умелыми или сильными, но вот чувства долга и железной решимости солдатам южных земель было не занимать - в Эсприйских вооруженных силах даже придумали выражение, прекрасно характеризующих сильную сторону наших гвардейцев: "имея взвод из сотни трусов и одного Адраксийца храбрости всё равно будет в избытке". И мы гордились этим.

Равно как гордился и я, когда наконец смог вступить в ряды гвардии. Тогда ещё во всех отношениях наивный, горящиц желанием проявить себя, я свято верил в высшее предназначение каждого Адраксийца - положить свою жизнь на алтарь блага Эсприи и всего Проциона, пусть даже никто и не знал, в чем это самое благо заключалось. Денно и нощно тренируясь, оттачивая навыки и заучивая законы, я готовился принять ту неизбежную смерть, что уготовила мне доля солдата бесконечных конфликтов. Но время неумолимо шло вперед, сослуживцы и друзья пополняли список павших в боях, но старуха с косой не спешила собирать с меня свою мрачную дань, словно игнорируя и заставляя жить вопреки готовности умереть. Кто-то на моём месте мог бы поверить в неуязвимость, но на деле это угнетало. Ведь если величайшая честь для гвардейца дома - отдать свою жизнь, то почему меня этой чести лишают? Что я делаю не так? Ответа я не знал.

Зато наверняка знала Эллин Адракс, вступившая в свои наследные права новая баронесса дома. Создавалось такое впечатление, будто бы она знала вообще всё. Это пугало и притягивало одновременно - всего лишь за 3 года своего правления домом Адракс, Стальная Эллин перевернула мир каждого своего подданного с ног на голову, уничтожив старые устои словно беспощадная, сметающая всё на своем пути приливная волна перемен. Баронесса обладала незаурядным и пытливым умом, позволившим ей не только заключить несколько выгодных союзов и подняться в иерархии подчинённых герцога, но и вбить в голову своим последователем простую истину - если ваша жертва бездумна, то и ценности у неё не будет. Там, где раньше был фанатичный энтузиазм, теперь появилось зерно рационального подхода - мы больше не жертвовали собой направо и налево, свято веря в то, что это принесет хоть какую-то пользу доминиону; мы больше не прогибались под теми домами, что ранее смотрели на нас свысока; мы больше не были пушечным мясом, которым затыкали бреши в конфликтов с другими доминионами. При Эллин с домом Адракс начали считаться. Но главное заключалось в другом - баронесса ценила жизнь каждого Адраксийца также сильно, как любила Эсприю и Процион, и ей удалось передать это всем нам. И за это мы готовы были идти за ней хоть в хтонову пасть.

С годами мир менялся и вместе с ним менялся я. Сорвиголова с шилом в жопе вырос, заматерел и казалось, словно той буйной молодости никогда не было - юношеский максимализм перерос в осознание важности собственной жизни; взрывной характер и чрезмерная эмоциональность проявлялись разве что в пылу самых жарких битв, уступив место сдержанной рассудительности и спокойствию; чувство долга стало лишь сильнее, однако ценности, которые с фанатичным усердием вдалбливались в подсознание с ранних лет, перевоплотились из эфемерных во вполне реальные и теперь появилось понимание того, что героическая смерть ради будущего Эсприи и Проциона были не более чем идеологическим ходом. Благодаря баронессе мы наконец раскрыли глаза и увидели не сотканную из громких постулатов идею, но конкретные цели и плоды своих трудов во имя дома Адракс, который благодаря этому поднимался все выше и выше в глаза правящей элиты. Но даже тогда мы не могли представить насколько далеко простираются амбиции Стальной Эллин и к чему они приведут.

Наша баронесса всегда интересовалась изучением недр Проциона и выдвинула герцогу Эсприи предложение исследовать Пролив Эмелин, поскольку по её предположениям там могли находиться полезные для развития доминиона ресурсы. Для этого, конечно же, требовалась значительная финансовая и кадровая поддержка для быстрой реализации задумки. Эта инициатива была встречена со скепсисом - да, дом Адракс за последние годы стал гораздо влиятельней, но мы даже не были кланом, а значит реального веса для герцога и графов не имели. Однако баронесса не была из тех, кто принимает отказ и прямо заявила правителю Эсприи о своих намерениях отправиться исследовать Пролив с его помощью или без. Герцог такой дерзости не стерпел и поставил условие - дом Адракс в течение года должен принести доказательство существования полезных ископаемых на дне Пролива или войти в состав одного из кланов, навсегда отринув свои амбиции. Стальная Эллин приняла вызов и на 11-ый месяц срока представила план подземных пещер с богатыми залежами проциида. Была лишь одна проблема - эти пещеры находились в нейтральных водах между границей Эсприи и Тойфен, а значит были спорной территорией. Действовать нужно было быстро и поскольку наш дом был единственным, кто совершал постоянные погружения и знает расклад пещер, именно баронессу поставили во главе всей операции. Вскоре доминион Тойфен так же обнаружил эти пещеры и в 4 842 году начались Проциидовые Войны, продлившиеся 7 лет и ставшие лестницей на самый верх для дома Адракс, который за это время разросся до полноценного и одного из самых влиятельных кланов. Я же все это время наблюдал за событиями из авангарда, проливая кровь на полях сражений в небе над проливом, на береговых штурмах и в подводных пещерах. Меня все устраивало, ведь я нес волю баронессы, которая имела четкое видение будущего не только Эсприи, но и всего Проциона. Пускай даже сородичи стояли на пути, но теперь уже их смерть должна стать необходимой жертвой и фундаментом для новых порядков. Спокойный идеалист во мне эволюционировал, становясь более расчетливым и прагматичным. Нет, бесчувственной скотиной я не стал и все ещё испытывал сожаление за каждого павшего от моей руки сородича, однако также понимал - солдаты Тойфен также верны своим идеалам и нанесут смертельный удар мне если я не сделаю это первым.

Война закончилась победой Эсприи и наконец доминион обладал собственным стабильным источником Проциида, добычей которого занимался наш клан. Меня же за все 7 лет неоднократно повышали и спустя год после окончания войны представили лично графине Эллин, которая пожелала видеть меня начальником её персональной охраны. Стоит ли говорить, что предложение было принято незамедлительно? По меркам дархов я ещё был молод - даже 70 лет после эволюции не прошло - но и сама баронесса была старше всего лишь на 10 лет и старалась окружать себя молодыми единомышленниками. Узнав Стальную Эллин лучше в процессе службы я, можно сказать, влюбился как прыщавый юнец - она источала такую ауру незыблемости, такую по-настоящему королевскую силу и обладала таким природным магнетизмом, что только приумножало моё желание сделать для неё всё. Я просто был рад быть рядом, защищать её стать свидетелем обещанного ею будущего. Жаль, что этой почти утопической истории было суждено закончится.

Шел 4911 год. Это должна была быть обычная поездка и хоть я, будучи ответственным за безопасность  графини, каждый раз настаивал на использовании планетарных порталов вместо традиционного конвоя для более безопасного перемещения, наш лидер лишь отмахивались с улыбкой на лице. Да, я беспокоился, ведь зуб на графиню был у многих и тут дело даже не столько во всё ещё озлобленных кланах доминиона Тойфен после проигранной войны, сколько во внутренних политических интригах Эсприи - быстрое возвышение и затем превращение в клан задело многих фаворитов герцога. Но Стальная Эллин не просто так получила свое прозвище и, конечно же, я сдался, очарованный её непреклонностью. А всего лишь спустя пару часов отъезда из Истада всё погрузилось в хаос.

Громоподобный рык. Сотрясающий небеса взрыв. Истошные предсмертные крики. Звуки стрекочущих магических снарядов и рассекающих горячий воздух клинков. Прерывающаяся связь, передающая приказы об отступлении. И затем - тишина. Когда приходит хтон, ты чаще всего быстро понимаешь, что тебя ждёт и в тот момент я подумал о том, что моё предназначение сложить жизнь за мою графиню исполнится сегодня. Отступление организовано, Эллин уводят в безопасное место, но горстке уцелевших гвардейцев надо удержать точку, чтобы остальные смогли эвакуироваться без риска быть нагнанными ненасытной всепоглощающей тварью. Мы будем этой горсткой.

15 гвардейцев. Пилот рапортует о сбоях в двигателях спасательного шаттла. Мы держимся. За Адракс.
8 гвардейцев. Неисправность устранена, графиня на борту. Мы держимся. За Адракс.
3 гвардейца. Шаттл в воздухе. Мы держимся. За Адракс.
1 гвардеец. Шаттл покидает опасную зону. Я держусь. За Адракс.
0 гвардейцев. Шаттл вне зоны досягаемости любого преследования. Радиомолчание. Лишь сине-зеленый стяг клана лежит в пыли, пропитанный кровью его защитников.

Когда мои глаза вновь открылись то не было ни хтона, ни неба, ни тьмы  - лишь до боли яркий белый потолок и какой-то трещащий без умолку о достоинствах нового флайта черноволосый парнишка-хуман. Я ещё тогда решил, что он какой-то дурачок, ведь зачем брать Цирконский Аэродайн для пижонов, если можно взять Климбахский Террасерф и бед не знать... Однако спонтанная мысль пропала так же резко, как появилась вторая - я не мертв. Сраная старуха с косой опять включила режим беспощадной суки и отказалась даровать достойный конец. Впрочем и от этой мысли меня отвлек голос все того же любителя хреновых флайтов - пока я упорно пытался встать с койки, представившийся легионером Симбером вкратце рассказал, что произошло, где я и кем или чем стал. Оказывается силы легиона прибыли вскоре после нападения хтонов на конвой графини и ликвидировали оставшиеся угрозы, убедились в безопасности Эллин и забрали моё морфирующее в хтоника тело с собой для передачи Азраиловцам. Для меня главным было благополучие графини, а остальное уже не столь важно - к становлению хтоником я отнёсся на удивление гораздо спокойней, чем ожидалось, ведь с какой-то стороны это означало, что я могу стать ещё более эффективным инструментом своего клана. А узнав, что глава дала разрешение на мое пребывание и обучение, твердо решил выдать максимум, чтобы вернуться домой ещё лучше. Ещё сильнее для союзников. Ещё опаснее для врагов. Так началась моя почти шестилетняя история обучения в "Азраиле" (2 года) и последующего пребывание в Легионе (3,5 года)- Симбер оказался славным, хоть и ничего не понимающим в нормальном транспорте малым, Азраиловцы научили контролировать свою новую форму, а Легион накинул бесценного опыта. Однако в 4917 году настало время возвращаться домой.

Эсприя за время моего отсутствия преобразилась. Наш клан стоял подле самого герцога благодаря устроенной графиней промышленной революции, усилившую влияние доминиона на экономику Проциона. Наше знамя гордо реяло наравне со штандартами других благородных кланов. А с моим возвращением как хтоника и бывшего легионера популярность Стальной Эллин только усилилась. Графиня сразу же назначила меня помощником по особым поручениям и по сути своей правой рукой по деликатным вопросам. На протяжении следующих 76 лет я исправно выполнял роль защитника Стальной Эллин, все так же ослепленный её видением будущего Проциона и не замечающий проблемы перед собой - когда-то ведомая понятиями чести и непреклонности, графиня со временем превратилась в одну из вельмож, что готовы грызть друг другу глотки за власть. Не поймите неправильно, для Проциона это нормально. Ненормально то, что раньше графиня была готова на это для блага своих людей, сейчас же каждое её действие начинало сквозить отчаянным желанием получить больше власти ради... чего? Каждое десятилетие она отдалялась от своих ценностей, но надежда во мне продолжала жить - я наивно верил, что все ее резкие и излишне жестокие решения лишь временная необходимость как тогда, во время Проционовых Войн. Однако лучше не становилось и клан Адракс из образчика храбрости, чувства долга и доблести превращался в алчущую влияния и подминающую под себя несогласных машину тирании.

В 4994 я покинул Эсприю и Процион, выполнив последний приказ графини - от моей руки пал не только глава мятежного дома, но и вся его беззащитная семья. Это был мой долг, как десницы Стальной Эллин и члена клана Адракс. Вот только исполнение этого долга окончательно потушило теплившийся уголёк веры в ту, кого я боготворил. С тех пор я не возвращался.

Последующие 30 лет скитаний заводили меня на разные планеты, я присягал на верность разным владыкам и каждый раз стремление найти свое призвание и стать частью чего-то большего угасало , превращая меня в циничного мудака, высмеивающего каждого, кто ещё верил в такое понятие как долг и честь. Скатываясь вниз, я раз за разом отвергал предложения вернуться на Процион или присоединиться к делу моих стремительно исчезающих с радара друзей. В конце концов я не выдержал и удрал на Климбах - пусть каждый мудила, желающий дать мне личный совет, сперва запасется костюмом рад-защиты или сдохнет в попытке добраться. Да, настолько низко я пал.

К моему удивлению на Климбахе я встретился с Симбером вновь и уже вот-вот был готов послать его жрать жопой радиалис, однако часть меня всё ещё помнила пройденные вместе испытания и бои. Он был, пожалуй, один из немногих, кто все это время мне не докучал, не пытался починить и к кому я испытывал хоть какую-то толику уважения за прошлые заслуги. Надо было дать ему шанс, выслушать. И я сделал это. Ну а все остальное - уже история. Да, Владыка?

6. Образ.
Рост: 197 см, 240 см в хтоническо-дархатской форме (картиношка ниже).

Волосы: вечно растрёпанная и непослушная короткая шевелюра голубого цвета.

Глаза: голубые, в истиной форме радужка приобретает люминесцентный ультрамариновый окрас.

Телосложение: атлетичное, ярко выраженная мускулатура.

Особенности: являясь анионом, его правую сторону лица покрывает часть костяной челюсти как напоминание об истинной форме. Эта своеобразная "маска" пропадет в момент перехода в истинную форму, которая после становления хтоником также претерпела значительные изменения. На спине татуировка цифры 6 в память о службе в Шестом Разведывательном Корпусе гвардии Адракса. На теле остался только один шрам от огромной рваной раны, идущей по торсу от правого плеча до левого бедра. В одежде предпочитает практичность и удобство, отдавая предпочтение простым образам.

Характер: Талгрим по прежнему обладает развитым чувством долга и чести, хоть пережитые события значительно пошатнули его веру в них. 30 лет разочарований оставили свой отпечаток - Кхаан стал ужасно прямолинейным, поскольку считает свое потакание воле графине одной из величайших ошибок, что привела к ее падению. Поэтому хотите или нет, Талгрим не будет смягчать слова и рубить правду матку - лучше обидеть, чем не указать на изъян.
При том внешне дарх выглядит спокойным и даже несколько уставшим, что добавляет образу ощущение пассивной агрессии. Он очень тяжело открывается новым людям,  отчего общение с ним поначалу может казаться односторонним, безинициативным и даже несколько враждебным из-за опять же убийственной прямолинейности.
Его более экспрессивная сторона проявляется в бою - как только дело пахнет жареным, Кхаан начинает входить в раж, отдаваясь животным инстинктам и иногда даже забываясь в пылу битвы, одинаково покрывая поле брани кровью и отборным матом. Несложно догадаться, что в своей речи не стесняется резких выражений, однако сквернословие ради сквернословия не приемлет. Мат должен быть уместным.
Талгрим очень любит скорость и флайты, поэтому любой, кто не согласен с его позицией насчёт крутости той или иной марки аэрокаров (чаще всего Симбер), получает укоризненный взгляд и фирменный "пошел ты нахуй" вздох. Он в принципе очень состязательный, поэтому его можно взять на слабо и вероятность 90%, что Кхаан примет вызов.
Всегда носит с собой свой клинок, подаренный графиней как постоянное напоминание о том, что было и что может быть.

7. Уровень персонажа и наличие "источника".
7 уровень, магия.

8. Связь с игроком.
Лс или тг @deerlin

9. Как вы нас нашли?
Абсолютно случайно наткнулся на топы, решил проверить и вот я здесь.

10. Вид проверки анкеты.
Стандартная проверка через комментарии темы.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Хайнрике
Хайнрике
Вытянутые заострённые уши суккуба дрогнули и налились кровью, отдававшей на концах жгучим багрянцем, как нос и щёки. Будь Хайнрике в хорошем расположении духа, её бы это не смутило и не разгневало, а только раззадорило: ведь как это не быть польщённой столь заманчивым сравнением, надвигающим на мысль устроить нечто увлекательное в белом костюме с чёрными пятнами, когда вдобавок всё при себе?
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной БашниTenebria. Legacy of Ashes Dragon AgeLies of tales: городское фэнтези, рисованные внешности Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика