Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Оргтема приключения «Кошмар Забытого».

Автор Ди-Кель, 02-07-2025, 15:57:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Макс Бьорен

Цитата: Лира от Вчера в 01:16:01Лира крикнет, что только огонь убьет мертвецов окончательно
Вот же ж западло(
*бурчит* и чо не сменил кислоту на огнемет при перестройке брони...

@Кира, го Макс чтоль попробует. У Киры рядом хил и в непосредственной близости трое засранцев, кому в землице не лежалось, таки есть чем заняться "вот_прям_щас", хуман в плане действий свободнее.
 

Лира


Ди-Кель


Кира

У меня был план как нам сгруппироваться. Завтра уже покажу. 

Кира

Цитата: Ди-Кель от Вчера в 01:25:55Пассивная способность ‐ это хорошо. Тут будет преимущество +5. После успешного полёта нужен бросок на ловкость.
А собственно чего там кидать надо будет? Мне кажется так шансов на успех больше чем с пространственной магией/артефактами.

Ди-Кель

Цитата: Кира от Вчера в 01:46:36А собственно чего там кидать надо будет? Мне кажется так шансов на успех больше чем с пространственной магией/артефактами.
Скрытность + Акробатика + Ловкость. Крылья – это твоё "родное" свойство, как я поняла.

Сио

Я тут срастил моментик. Я планирую вступить в переговоры с паучихой не имея НИ ОДНОГО социального навыка.

Погнали нахуй.

Хьюго Иденмарк

@Сио, ля, во западло строит-то, во строит-то...)

Кира

Цитата: Сио от Вчера в 02:40:10Я тут срастил моментик. Я планирую вступить в переговоры с паучихой не имея НИ ОДНОГО социального навыка.

Погнали нахуй.
да блять. Уже в третьем квесте в начале на нас вылезает какая-нибудь тварь, которая нас 100% хочет убить, и каждый раз находится гений, который пытается с ней поговорить.

Сио

Цитата: Кира от Вчера в 11:29:09гений, который пытается с ней поговорить.
В свое оправдание хотел бы отметить, что в других двух квестах у персонажей скорее всего был хотя бы один социальный навык.

Так что я не гений. Я долбоеб.

Кира


Сио


Сио


Кира


Сио

Цитата: Кира от Вчера в 11:49:18Ну тогда не знаю, станцуй перед ней
Я бы станцевал... НО У МЕНЯ НЕТ КОНЦЕПТУАЛКИ ИСКУССТВА. ><

Далия Уайт

Цитата: Сио от Вчера в 11:55:06Я бы станцевал... НО У МЕНЯ НЕТ КОНЦЕПТУАЛКИ ИСКУССТВА. ><
— Получится, наверное, что-то вроде этого.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Далия Уайт от Вчера в 12:01:19Получится, наверное, что-то вроде этого
*провалил спасбросок Воли и получил дабл дэмэдж умилением*
Если Сио будет так танцевать - павучиха не сможет устоять перед этим запредельным лвлом обаяния! XD

@Кира, так это... Надо сообразить, как будем снимать Далию с дерева. Макс попробует телепортнуть с риском, или не будем дополнительно рисковать, и Кира воспользуется полетом? На павучиху в таком случае там есть Сио, сам Торус тоже вон дрын достал, Макс рядом [но Максу в таком случае выгоднее будет перепрыгнуть к Лире, на прикрытие хилера + у него ж винтарь, чтоб еще и с дистанции павучихе и другим немертвым накидать пуль]

Кира

Цитата: Хьюго Иденмарк от Вчера в 20:02:33*провалил спасбросок Воли и получил дабл дэмэдж умилением*
Если Сио будет так танцевать - павучиха не сможет устоять перед этим запредельным лвлом обаяния! XD

@Кира, так это... Надо сообразить, как будем снимать Далию с дерева. Макс попробует телепортнуть с риском, или не будем дополнительно рисковать, и Кира воспользуется полетом? На павучиху в таком случае там есть Сио, сам Торус тоже вон дрын достал, Макс рядом [но Максу в таком случае выгоднее будет перепрыгнуть к Лире, на прикрытие хилера + у него ж винтарь, чтоб еще и с дистанции павучихе и другим немертвым накидать пуль]
В общем, идея сделать так
Лира и Макс бегом к саням. Кира летит снимать и Далию спускается к ним вместе с ней (главное на павучиху не свалиться). Лира лечит Далию (или она сама себя лечит, тут уж сами решайте). Макс может пострелять по мертвякам, но паучиху агрить пока не надо, пусть Сио и Торус ей занимаются. Так мы собираемся вместе и можем нормально помогать друг другу, а мертвяки хотя бы не со всех сторон лезут. Единственная проблема - в нас павучиха может какой-нибудь хренью по площади кинуть.

Макс Бьорен

@Кира, вполне годно! \(*о*)/
Отдельный респект за картинку, оно в 100500 раз нагляднее, чем просто словами!

Но предложу и альтернативный вариант, чтоб было из чего выбирать.
На всякий случай - это не для понту, и не потому что я считаю, что шарю лучше, прост альтернатива с пояснениями.

Букавки и картинки
Исхожу из следующего:
* Кире придется туды-сюды летать мимо павучихи, да еще и облетать ее, чтоб добраться до повозки - триггер для павучихи
* Лира временно остается без прикрытия и должна будет рвануть спринт до повозки в соло. Мертвяки вроде не шустрые, но фиг его знает, мало ли.
* Макс перемещается к повозке мимо павучихи - это ей еще +1 триггер
* Повозка нам никак не поможет, как я понимаю, она развалена в хлам, укрытие из нее аховое, имхо, обломки больше мешать будут, чем прикрывать
* Занимаем оборону у повозки -> вынуждены контролировать огромный сектор под 180 градусов, нас могут зажать с трех сторон, вариант отхода - только назад.


Предлагаю собраться как раз там, где сейчас Кира с Лирой оказались. Имхо оптимальное место.

* Тогда Максу лучше подскочить к Далии, снять ее и переместиться к Кире с Лирой ("полет" тоже есть, рассчитываем на то что ловкость не провалю XD )
* Кире практичнее на прикрытии хила постоянно, вместе с Лирой (до момента подхода Макса с Далией) заняться "1" и "2" (этого засранца может телепортнуть к хтоновой матушке, шоб за спиной не маячил? >_< Всю картину портит)
* Торус и Сио контролят павучиху, Кира и Лира, а потом Кира и Макс (когда Лира займется исцелением) обеспечивают Торусу и Сио свободную спину, если им потребуется быстрабл@ть отойти к остальным
* Торус и Сио имеют еще и вариант отхода к остальным не прямо, а по дуге (пунктир), открывая Кире с Максом возможность лупить рэйнджем вообще по любой мишени
* [Предположение] "4" наверняка дернется к Максу и обломится, ненадолго затупив, "5" тоже дернется к Максу и Далии и тоже может обломаться, затупив - таким образом эти два гаврика потеряют время и не попрут сразу к Торусу и Сио
* Вся группа "6" при таком раскладе вообще оказывается временно в пролете, им до нас еще добежать надо.


Профиты такого варианта, как мне видится:
1. В каждый момент времени все по парам, в каждой паре есть минимум один боевик, члены группы не боевого формата прикрыты
2. Меньше суеты в центре
3. Меньше перемещений вокруг павучихи и перед ее глазами (собсна, только Макс тихонько за спиной пролетит) -> меньше триггеров для самого опасного противника
4. Чуть больше вариантов перемещения для Торуса и Сио, и им не помешает, в случае чего, движение за спинами
5. Часть врагов [если не разгонятся] окажется на приличной дистанции
6. Все противники попадают в более узкий, простреливаемый насквозь сектор, который проще контролировать
7. Гипотетическая возможность применить [если ГМ допустит] ченить массовое по скучившимся в узком секторе противникам
8. Нас не зажимают и есть много вариантов отхода, и назад, и в стороны, и, что мне видится наиболее выгодным - вверх по карте, по дуге (красный пунктир), еще и сужая сектор контроля

Ну а под возможный сплэш от павучихи в любом варианте рискуем влететь >_< Надеюсь, силовые купола сдюжат.
 

Кира

Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 04:03:04@Кира, вполне годно! \(*о*)/
Отдельный респект за картинку, оно в 100500 раз нагляднее, чем просто словами!

Но предложу и альтернативный вариант, чтоб было из чего выбирать.
На всякий случай - это не для понту, и не потому что я считаю, что шарю лучше, прост альтернатива с пояснениями.

Букавки и картинки
Исхожу из следующего:
* Кире придется туды-сюды летать мимо павучихи, да еще и облетать ее, чтоб добраться до повозки - триггер для павучихи
* Лира временно остается без прикрытия и должна будет рвануть спринт до повозки в соло. Мертвяки вроде не шустрые, но фиг его знает, мало ли.
* Макс перемещается к повозке мимо павучихи - это ей еще +1 триггер
* Повозка нам никак не поможет, как я понимаю, она развалена в хлам, укрытие из нее аховое, имхо, обломки больше мешать будут, чем прикрывать
* Занимаем оборону у повозки -> вынуждены контролировать огромный сектор под 180 градусов, нас могут зажать с трех сторон, вариант отхода - только назад.


Предлагаю собраться как раз там, где сейчас Кира с Лирой оказались. Имхо оптимальное место.

* Тогда Максу лучше подскочить к Далии, снять ее и переместиться к Кире с Лирой ("полет" тоже есть, рассчитываем на то что ловкость не провалю XD )
* Кире практичнее на прикрытии хила постоянно, вместе с Лирой (до момента подхода Макса с Далией) заняться "1" и "2" (этого засранца может телепортнуть к хтоновой матушке, шоб за спиной не маячил? >_< Всю картину портит)
* Торус и Сио контролят павучиху, Кира и Лира, а потом Кира и Макс (когда Лира займется исцелением) обеспечивают Торусу и Сио свободную спину, если им потребуется быстрабл@ть отойти к остальным
* Торус и Сио имеют еще и вариант отхода к остальным не прямо, а по дуге (пунктир), открывая Кире с Максом возможность лупить рэйнджем вообще по любой мишени
* [Предположение] "4" наверняка дернется к Максу и обломится, ненадолго затупив, "5" тоже дернется к Максу и Далии и тоже может обломаться, затупив - таким образом эти два гаврика потеряют время и не попрут сразу к Торусу и Сио
* Вся группа "6" при таком раскладе вообще оказывается временно в пролете, им до нас еще добежать надо.


Профиты такого варианта, как мне видится:
1. В каждый момент времени все по парам, в каждой паре есть крепкий боевик, члены группы не боевого формата прикрыты
2. Меньше суеты в центре
3. Меньше перемещений вокруг павучихи и перед ее глазами (собсна, только Макс тихонько за спиной пролетит) -> меньше триггеров для самого опасного противника
4. Чуть больше вариантов перемещения для Торуса и Сио, и им не помешает, в случае чего, движение за спинами
5. Часть врагов [если не разгонятся] окажется на приличной дистанции
6. Все противники попадают в более узкий, простреливаемый насквозь сектор, который проще контролировать
7. Гипотетическая возможность применить [если ГМ допустит] ченить массовое по скучившимся в узком секторе противникам
8. Нас не зажимают и есть много вариантов отхода, и назад, и в стороны, и, что мне видится наиболее выгодным - вверх по карте, по дуге (красный пунктир), еще и сужая сектор контроля

Ну а под возможный сплэш от павучихи в любом варианте рискуем влететь >_< Надеюсь, силовые купола сдюжат.

Твой план выглядит более проработанным. 

Сио

Ребятули:
*Детально прорабатывают дальнейший план действий, который я конечно же прочитаю*

Я, глядя на паучиху: "Так... Одна тут отдыхаешь?"

Макс Бьорен

Цитата: Сио от Сегодня в 05:29:32Детально прорабатывают
Там наоборот без деталей же, чисто "первые шаги" и минимизация перемещений XD

Цитата: Сио от Сегодня в 05:29:32Я, глядя на паучиху: "Так... Одна тут отдыхаешь?"
Собсна, это на старте махача и надо - сконцентрируй ее внимание на себе. Ощемто, можно даж тоже поднять передние лапки вверх и помахать ими, показав павучихе что тоже так умеешь) Или наоборот, сделать "ку", присесть и опустить лапки, вдруг примет это за позу "не собираюсь нападать" и успокоится?

@Ди-Кель,
затем она резко начала труситься из стороны в сторону, словно мокрая собака высушивается после заплыва, разбрасывая тела в разные стороны
Видал я блох, но шоб такие! XDDD Капец там блошки, никакой Чистотел и Стронгхолд не поможет О_О

Заходит поциент к психиатру, дергается, трясется, отмахивается руками.
- Доктор, мне все время кажется, что по мне ползают блохи!
Доктор (тоже начинает дергаться): "Понимаю, понимаю... Да что ж вы на меня-то их сбрасываете?!"
 

Сио

Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 05:34:52Или наоборот, сделать "ку", присесть и опустить лапки, вдруг примет это за позу "не собираюсь нападать" и успокоится?
@Ди-Кель был у меня тут один знакомый, что жестами пытался урезонить противника...

Лучший пост от Фортуны
Фортуны
Кровь въедливо окрасила белые простыни. Комнату наполнил звук болезненного кашля. Время подходило к вечеру, но Туна только проснулась. Результаты очередного эксперимента над её телом заставили богиню остаться в постели. Ранее всё было терпимо, пока её паразит забирал часть повреждений себе, восстанавливая тот или иной орган или кусок тканей...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика