Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Оргтема приключения «Кошмар Забытого».

Автор Ди-Кель, 02-07-2025, 15:57:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ди-Кель

Цитата: Сио от Вчера в 02:33:45Я, не шевелясь и даже не дергаясь, смотрю визором прямо в глазенки паучихи и такой:
"Так... Одна тут отдыхаешь, красавица?"
Паучиха просто смотрит на тебя. Молча. Все еще держа передние лапки (UPD: ЛАПИЩА) вверх.
Одновременно бросаю менталку на реверс ее намерений. То есть если она хочет нас убить, то будет защищать. Если хочет защищать, то теперь хочет убить.
Ты пытаешься связаться с ней при помощи ментального модуля и с большим «удивлением андроида» сталкиваешься с довольно сильным ментальным полем. Слишком сильным, как для паука. Даже такого огромного.

Паучиха становится на лапки еще выше, показывая свою агрессию и начинает ме-е-едленно двигаться в твою сторону.

Все слышат её ментальный шепот: «Вы-ы-ы сссзззррря-я-я-я-я приш-ш-ш-шли с-с-с-с-сюда-а-а-а...»

Кажется, это твоя последняя попытка спасти положение.

Хьюго Иденмарк


Ди-Кель

Цитата: Хьюго Иденмарк от Вчера в 02:43:58
Я... *Выдохнула*... Не знаю, что за скрипты в экзотеке заинсталлили Сио, но он явно арахнофил... кажется...

Хьюго Иденмарк

Цитата: Ди-Кель от Вчера в 02:54:04за скрипты в экзотеке заинсталлили Сио, но он явно арахнофил.
Он просто почитал старую ан[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Увы-увы. Обретший самосознание андроид и ИИ - лютое сочетание. Сам себя, зараза, перепрошивает, скачивает че попало =_=

Далия Уайт

@Ди-Кель,
— А могу ли я задавать вопросы насчёт карты? Я тут пригляделась и увидела несколько интересных вещей...

Ди-Кель

Цитата: Далия Уайт от Вчера в 04:43:59@Ди-Кель,
— А могу ли я задавать вопросы насчёт карты? Я тут пригляделась и увидела несколько интересных вещей...
Попробуйте)

Далия Уайт

— Собачки разбежались и просто отдыхают где-то в отделении, за исключением двух, что у разрушенных саней, или их так раскидало и они уже холодные? 
— Примерно посередине карты почти у верхнего края отдыхает какой-то человек. Кто это? 
— Если эти вопросы ивентовые и откроются только если прийти и посмотреть, то вы так и скажите. Или ничего не говорите.

Ди-Кель

Цитата: Далия Уайт от Вчера в 05:10:02— Собачки разбежались и просто отдыхают где-то в отделении, за исключением двух, что у разрушенных саней, или их так раскидало и они уже холодные?
— Примерно посередине карты почти у верхнего края отдыхает какой-то человек. Кто это?
— Если эти вопросы ивентовые и откроются только если прийти и посмотреть, то вы так и скажите. Или ничего не говорите.
1. Да. Что именно "да" – думайте)
2. Не понимаю, о чем речь, Госпожа Далия. Там нет... никакого человека. Живого.
3. Всё здесь может иметь ивент. Абсолютно... все... Дерево не планировалось вводить, но Ваши кубы приказали иначе ;)

Далия Уайт

Цитата: Ди-Кель от Вчера в 06:11:381. Да. Что именно "да" – думайте)
2. Не понимаю, о чем речь, Госпожа Далия. Там нет... никакого человека. Живого.
3. Всё здесь может иметь ивент. Абсолютно... все... Дерево не планировалось вводить, но Ваши кубы приказали иначе ;)
— Понятненько. Ладненько.

Лира


Сио

Цитата: Ди-Кель от Вчера в 02:42:43Кажется, это твоя последняя попытка спасти положение.
Цитата: Ди-Кель от Вчера в 02:42:43Одновременно бросаю менталку на реверс ее намерений. То есть если она хочет нас убить, то будет защищать. Если хочет защищать, то теперь хочет убить.
БЛЯЯЯЯЯТЬ (8)

Кира


Далия Уайт


Ди-Кель

Цитата: Сио от Вчера в 20:04:47БЛЯЯЯЯЯТЬ (8)
Здоровая паучиха почувствовала угрозу в Сио. Своими ментальным воздействием он приказал ей напасть на группу, вместо того, дабы утихомирить. ПАУК И НЕЖИТЬ АТАКУЕТ ГРУППУ!

@Сио пиши пост вслед за Хьюго.

Герои, не имеющие действий на текущий момент до следующего круга:
1. Макс [Спасение Далии]
2. Лира [Сканирование мертвецов и отхил Далии]
3. Сио может только защититься спасброском только получить по лицу. [Брачные танцы для паука и попытка ментального усмирения]

Герои, имеющие возможность атаковать паука и нежить на этом круге:
1. Кира
2. Далия

Правила боя данжа (будет сложно для понимия сейчас и легко потом):
1. Каждый круг, герой, не совершивший никаких социальных/небоевых действий, во время идущего круга имеет 2 глобальных хода с 3 подходами.
1.1. Под глобальным ходом имеется в виду действие атаки/защити/исцеления/ослабления/усиления ИЛИ перемещения ИЛИ АОЕ умение.
Например: Кира. Она решает, как будет атаковать противника или же защищаться. Выбирает умение и бросает кубик. Смотрит на результат атаки или же защиты. У неё в этом "глобальном" ходу есть еще 2 подхода с возможностью продолжить атаковать или же защищаться еще два кубика. Во втором "глобальном" ходу она может повторить эти же действия или предпринять попытку отступления или же целительства.
1.2. Грубо говоря, герой в свой ход может 6 раз атаковать/защищаться, причем разрешена комбинция по типу: "Защита-атака-атака" или "Атака-защита-атака" и т.д. ОДНАКО! Если персонаж решил отступить или совершить маневр перемещения из одной зоны в другую (вы сейчас в одной глобальной зоне, пока не думайте об этом, но возьмите на заметку), то он тратит полное глобальное действие на перемещение в пределах ДО двух зон. Все монстры следуют за отступившим героем. Целительство, усиление и ослабление действует по смешанному принципу: если герой исцеляет/ослабляет одну цель, то это можно сделать в одном подходе глобального хода, сохранив еще два подхода для атаки или защиты. Если это массовое, то тратятся сразу три действия, но тратится один кубик (подход) глобального хода. Такие же правила действуют и на массовую защиту и атаку (АОЕ).
1.3. В игре есть механика ваншота. Этой атакой герой может за один подход уничтожить противника (обыкновенная атака), если превысит его порог защиты в полтора-два раза. Это касается даже боссов, но достигнуть подобного крайне сложно при обычных обстоятельствах.
1.4. УМИ, магия и HP. Это общий знаменатель. Ваше HP + количество магии + количество зарядов у артефакта является вашим конечным HP. Для использования магии Вы тратите 1 HP для 1 подхода. Для использования физических уменией вы тратите только 3 HP и только во время массовых атак. Артефакты имеют безграничное количество зарядов, но есть вероятность метамагии.
1.5. Метамагия – случайное событие после использования артефакта, что может сказаться во вред или благо.
1.6. Каждый герой во время атаки изучает своего противника. После пяти успешных атак/убийтства вся группа получает полную информацию о монстре в книгу бестиария.
Расчет урона по монстрам и героям:
 
 «Отлично» – отнимает 2 ХП + (Результат броска * 0.07) с округлением вверх.
 «Хорошо» – отнимает 2 ХП + (Результат броска * 0.05) с округлением вверх.
 «Средне» – отнимает 2 ХП.
 «Неудача» – провал атаки. Монстр контратакует.
 
«Критическая неудача» – провал атаки. Монстр атакует. Атака монстра на героя
удваивается.
 
 
Усиление/Некромантия/Ослабление:

 Магия ослабления и усиления: и на героев, и на монстров (кроме боссов) – прибавляет -2 очков штрафа при «средне», -5 очков при «Хорошо» и -10 очков при «Отлично». Длительность ослабления на усмотрения ГМ. Сбрасывается защитной магией или любым другим умением, что подразумевает защиту по общим правилам броска кубика.
Действие «Отдых». Герой полностью пропускает ход и восстанавливает 1-2 заряда УМИ. При этом, в своем посте, он вправе общаться с героями, неписями, давать советы, распоряжения и т.д. Однако, действие невозможно, если рядом есть враги.
Для успешной защиты герою нужно выбросить значение > значению атаки противника.

Ди-Кель

Дамы и господа! У нас подопытные хомячки – Торус и Сио. Поаплодируем им!

Паучиха совершает 6 действий.

Паучиха. Ход 1. Атакует Сио: бросается вперед всем телом. -  Хорошо (28) - 3 урона
Паучиха. Ход 2. Атакует Сио: пытается пробить лапками броню. -  Хорошо (26) - 3 урона
Паучиха. Ход 3. Пытается вывести из строя ментальный модуль. -  Отлично (30) - 4 урона

Итоговый урон по Сио: 10.

Сио не может защищаться, т.к. он исчерпал количество своих попыток согласно сюжету и паучиха застала его врасплох.

Паучиха. Ход 4. Бросается на Торуса. -  Хорошо (25) - 3 урона
Паучиха. Ход 5. Пытается укусить Торуса. - Отлично (35) - 4 урона

Итоговый урон: 7


Торус защищается:
 
Торус. Защищается №1. -  Отлично (38). Ход 4 паучихи отбит
Торус. Защищается №2. -  Отлично (30). Паучиха пробила его защиту.

Итоговый урон: 4

Торус наносит 8 урона согласно броскам.

 


Паучиха. Ход 6. Скрывается под пеленой пространственного искривления, становясь невидимой. -  Хорошо (20)


Я могу рассчитывать ваш урон сама, если хотите. Это не проблема для меня. Дайте знать, если у вас есть вопросы.

Хьюго Иденмарк


Ди-Кель


Хьюго Иденмарк

@Ди-Кель, не-не, это не к твоим постам. Это вообще к ситуации =_=

Хьюго Иденмарк

Цитата: Ди-Кель от Вчера в 20:58:36Если персонаж решил отступить или совершить маневр перемещения из одной зоны в другую (вы сейчас в одной глобальной зоне, пока не думайте об этом, но возьмите на заметку), то он тратит полное глобальное действие на перемещение в пределах ДО двух зон. Все монстры следуют за отступившим героем
*помянул добрым словом Линагу*
ЗДЕСЬ МОЖНО ГРАБИТЬ КОРО ПАРОВОЗИТЬ!

Далия Уайт

@Ди-Кель,
— Обычные атаки тратят здоровье персонажа?

Ди-Кель


Лучший пост от Эленмари
Эленмари
Ни шороха, ни птичьего крика — только гул земли и горячий ветер, гладящий лицо. Ветер Климбаха для неё что нежеланный поклонник. Горяч, но неприятен. В этой тишине прошлое поднималось из глубин памяти так же естественно, как марево над песком. На эфесе клинка покоилась бледная кисть. Плечи расслаблены, а голова горделиво приподнята. Глаза, затянутые магической пеленой, съевшей все краски её тела, устремились далеко вперёд — на линию горизонта. Туда, где в пыльной дымке изламывался от жары воздух, размывая всякие очертания...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика