Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Оргтема приключения «Кошмар Забытого».

Автор Ди-Кель, Вчера в 15:57:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ди-Кель

Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут сообщить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста.
Перед прохождением данжа Вы должны соответствовать/принять следующим(-e) требованиям/правила:
1. Вы должны быть 6 УМИ минимум
2. Вы готовы к тому, что Ваш герой будет превозмогать сложные и, порой, отчаянные ситуации.
3. Вы осознаете и принимаете правила этого данжа.
4. Вы понимаете, что Ваш персонаж может получить здесь серьезные повреждения, что НЕ будут отражены после прохождения/провала данжа.
5. Серьезные физические и психологические травмы могут быть перенесены на Вашего персонажа, если таковое желание есть.
6. Если группа провалит данж, она больше никогда не сможет собраться в таком же составе, дабы пройти его вновь.

7. Герой, проваливший данж, может присоединиться к другой группе и он уже будет иметь те знания о местности, что получил после первого провала.
Переработка данжа v2.0
- Убран элемент социального взаемодействия с форумом.
- Убран элемент скрытых постов. Отныне, герои будут получать чувствительную информацию в личку в случае некоторых квестов/действий.
+ Добавлена механика «ваншот». Герой, выбросивший достаточно высокое значение атаки, способен убить монстра одним действием атаки.
+ Значительно усилен показатель % исцеления для героев, исполняющие роль целителя.
+ Добавления механика «отмены карты», разыгрываемые в первом акте.
+ Добавлена механика «сопротивление мифам» во втором и третьем акте.
What are you looking at, pervert?

Лучший пост от Расахти
Расахти
Похвала Таски отразилась на лице охотницы мимолётным отблеском удивления. Кончики ушей пару раз вздрогнули, словно проверяя свою исправность. Напрашивался вывод, что данное существо не привыкло слышать подобного рода одобрения в свою сторону...