Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

〔 Лабиринты разума, или как оказаться в истории 〕

Автор Бернадетт, 23-04-2025, 14:20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бернадетт

Аббертат/ Шахты Траймских рудников / 4927 год
Немезида / Артрей
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту без системы боя.
⋘ 𝘈𝘦𝘲𝘶ĭ𝘵𝘢𝘴 𝘴𝘦𝘲𝘶ĭ𝘵𝘶𝘳 𝘭𝘦𝘨𝘦𝘮  ⋙

Артрей

- Есть шансы, что в этот раз все обойдется? - в голосе спросившего звучат отчетливые сомнения.
- Шансы есть всегда. - ответ достаточно позитивный, плюс в интонации звучит задор и капля веселья.
- То есть мы туда никого не отправляем? - продолжает сомневаться один из собеседников.
- То есть — я туда уже отправляюсь! - логика второго участника просто зашкаливает.
Но вот его оппонент довольно вздыхает и теперь облегченно кивает. Поставленная цель достигнута и задача выполнена, а конкретнее — переложена на более крепкие и молодые плечи. Без труда прочитав эти мысли по лицу собеседника, Ар с трудом удерживается от желания старчески сгорбиться и пару раз покряхтеть. Чисто из желания подначить знакомого, ведь в древности мало кто поспорит с демиургами. И хоть довольно часто Формоз использует личины наемника или авантюриста, в данном случае старый друг точно знал на чьи плечи он пытался переложить задачу. Слишком давно они знакомы, да и как один из Магистров не будет знать своего покровителя в лицо. А вот то, что за неспешной беседой на общие темы, между парой стаканов с виски, последователь счел нужным упомянуть о неких неприятностях уже говорило про серьезность ситуации. При этом магистр сумел намекнуть достаточно прозрачно, чтоб обычно упорно игнорирующий все подобные намеки Формоз, а ему и без этого забот хватало, не смог увильнуть от этой темы.
Да, если б Ар не желал тратить на это свое время — всегда можно переложить задачу на кого то еще, благо в ордене хватает специалистов самого широкого профиля и умений. Найти более менее свободного и озадачить еще одним поручением — не слишком сложно. Так что демиург скорее балагурил и прибеднялся, что бедного и несчастного покровителя вновь посылают за тридевять земель. Но магистр действительно сумел заинтересовать Войну. Настолько, что противоречивый и своенравный древний до последнего заверял, что все идет отлично, но в результате согласился отправится туда лично.
После принятого решения беседа надолго не затянулась. Ар уже мысленно был в пути, а магистр ордена старательно прятал ухмылку за стаканом с виски. Теперь уж он мог не переживать. Если там что и пойдет не так, то он уже сделал все что мог. А именно — отправил туда самую большую из возможных неприятностей. На фоне Войны все прочие трудности у рудников отходили на задний план.
А Война не собирался откладывать запланированное на потом. Кто знает к чему еще может привести промедление. Конечно, чего то непоправимого мужчина от разработки шахт не ожидал. Но вот трудности с этой разработкой уже порядком раздражали. Место было многообещающее, добыча прогнозировалась знатная. Сложности с организацией успешно решались, когда за спиной стояла корпорация типа Амбреи — средства, специалисты, технологии не представляли собой проблему. Но вот неприятности сыпались буквально одна за другой. Сотрудники уже поговаривали, что возможно на это место есть другой интерес. Кого то пока скрытого в тени, но целенаправленно ставящего палки в колеса.
Так что для начала Ар посетил город, ближайший к рудникам. Шел`рис встретил древнего шумом, неразберихой, толчеей, суматохой. Вроде бы и все в порядке, но ощущение беспокойства пропитывало город и передалось предчувствием неприятностей демиургу. Нахмурившись, мужчина краем уха выслушал отчеты местных управляющих, и поспешил переместится по маячку сразу к шахтам. Ощущение надвигающихся проблем все нарастало. И увенчалось знатным грохотом, едва Война оказался среди горных массивов.
- Это не к добру. - констатировал Ар, среди ходящих ходуном гор и облаком пыли, скрывших с глаз даже намек на рудники.

Лучший пост от Элизабет Иденмарк
Элизабет Иденмарк
— «Сначала необходимо отогреть хоть как-то. После я проанализирую её кровь и подлатаю. Если мы сейчас будем останавливаться слишком надолго, то нас поймают намного быстрее,» — возможно, рыжая и рисковала жизнью Алоры, но вряд ли бы Кубрик стал рисковать жизнью с целым геном...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM