Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

〔 Лабиринты разума, или как оказаться в истории 〕

Автор Бернадетт, 23-04-2025, 14:20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бернадетт

Аббертат/ Шахты Траймских рудников / 4927 год
Немезида / Артрей
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту без системы боя.
⋘ 𝘈𝘦𝘲𝘶ĭ𝘵𝘢𝘴 𝘴𝘦𝘲𝘶ĭ𝘵𝘶𝘳 𝘭𝘦𝘨𝘦𝘮  ⋙

Артрей

- Есть шансы, что в этот раз все обойдется? - в голосе спросившего звучат отчетливые сомнения.
- Шансы есть всегда. - ответ достаточно позитивный, плюс в интонации звучит задор и капля веселья.
- То есть мы туда никого не отправляем? - продолжает сомневаться один из собеседников.
- То есть — я туда уже отправляюсь! - логика второго участника просто зашкаливает.
Но вот его оппонент довольно вздыхает и теперь облегченно кивает. Поставленная цель достигнута и задача выполнена, а конкретнее — переложена на более крепкие и молодые плечи. Без труда прочитав эти мысли по лицу собеседника, Ар с трудом удерживается от желания старчески сгорбиться и пару раз покряхтеть. Чисто из желания подначить знакомого, ведь в древности мало кто поспорит с демиургами. И хоть довольно часто Формоз использует личины наемника или авантюриста, в данном случае старый друг точно знал на чьи плечи он пытался переложить задачу. Слишком давно они знакомы, да и как один из Магистров не будет знать своего покровителя в лицо. А вот то, что за неспешной беседой на общие темы, между парой стаканов с виски, последователь счел нужным упомянуть о неких неприятностях уже говорило про серьезность ситуации. При этом магистр сумел намекнуть достаточно прозрачно, чтоб обычно упорно игнорирующий все подобные намеки Формоз, а ему и без этого забот хватало, не смог увильнуть от этой темы.
Да, если б Ар не желал тратить на это свое время — всегда можно переложить задачу на кого то еще, благо в ордене хватает специалистов самого широкого профиля и умений. Найти более менее свободного и озадачить еще одним поручением — не слишком сложно. Так что демиург скорее балагурил и прибеднялся, что бедного и несчастного покровителя вновь посылают за тридевять земель. Но магистр действительно сумел заинтересовать Войну. Настолько, что противоречивый и своенравный древний до последнего заверял, что все идет отлично, но в результате согласился отправится туда лично.
После принятого решения беседа надолго не затянулась. Ар уже мысленно был в пути, а магистр ордена старательно прятал ухмылку за стаканом с виски. Теперь уж он мог не переживать. Если там что и пойдет не так, то он уже сделал все что мог. А именно — отправил туда самую большую из возможных неприятностей. На фоне Войны все прочие трудности у рудников отходили на задний план.
А Война не собирался откладывать запланированное на потом. Кто знает к чему еще может привести промедление. Конечно, чего то непоправимого мужчина от разработки шахт не ожидал. Но вот трудности с этой разработкой уже порядком раздражали. Место было многообещающее, добыча прогнозировалась знатная. Сложности с организацией успешно решались, когда за спиной стояла корпорация типа Амбреи — средства, специалисты, технологии не представляли собой проблему. Но вот неприятности сыпались буквально одна за другой. Сотрудники уже поговаривали, что возможно на это место есть другой интерес. Кого то пока скрытого в тени, но целенаправленно ставящего палки в колеса.
Так что для начала Ар посетил город, ближайший к рудникам. Шел`рис встретил древнего шумом, неразберихой, толчеей, суматохой. Вроде бы и все в порядке, но ощущение беспокойства пропитывало город и передалось предчувствием неприятностей демиургу. Нахмурившись, мужчина краем уха выслушал отчеты местных управляющих, и поспешил переместится по маячку сразу к шахтам. Ощущение надвигающихся проблем все нарастало. И увенчалось знатным грохотом, едва Война оказался среди горных массивов.
- Это не к добру. - констатировал Ар, среди ходящих ходуном гор и облаком пыли, скрывших с глаз даже намек на рудники.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Уважаемый мистер Кастильо. Пишет тебе твой добрый друг Джеймс Д'Рандье. Надеюсь, ты не забыл наши веселые отпуска, что мы посвящали бодрым ставкам и преинтереснейшим философствованиям. Пускай ты и обобрал меня до нитки на последней нашей игре, я вспоминаю те времена с теплом, так как я всегда восхищался твоей энергией и смелой тягой к риску...