Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Флуд №164 Форуму 3 годика, а нам 33

Автор Таска, 08-04-2025, 17:05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Аранарх

Цитата: Двалин от 14-04-2025, 17:47:20@Аранарх, истинной боевой богини, да?
Ох, да где ж сыскать-то такую... Одна была, да давно невидно...

Ты меня провоцируешь.

У меня есть арты фем версии моего персонажа.

Но я не такой.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Кирэсантана

Цитата: Аранарх от 14-04-2025, 17:38:11И тут до меня дошло)

Ну нет, он меня не закроет. У него ножки махонькие.

Тут нужны достойные уважения небесные столбы истинной богини. Чтобы арбузы можно было колоть.
могу сесть на тебя, тогда точно полностью закрою

Аранарх

Цитата: Кира от 14-04-2025, 17:53:13могу сесть на тебя, тогда точно полностью закрою

Достойное предложение.

Есть тут одна таверна...
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Двалин


Патрик

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Двалин

Цитата: Аранарх от 14-04-2025, 17:48:52У меня есть арты фем версии моего персонажа.
У всех есть арты фем версии вашего персонажа. Толку-то!

Аврелия

Хмм. А в принципе не так уж и плохо...
Хотя фиг его знает, на самом деле. Даже дважды переписанное, оно выглядит как список абилок из мморпг.

Надо будет ещё подумать, но вряд ли это будет внесено даже в дополнительную матчасть.
Начну со своего квеста, а там посмотрим, наверное.

Хьюго Иденмарк

*смотрит на упоминания игры "в танка" и прикладывает ладонь к лицу*
Чтоб играть в Аркхе танком - надо просто понимать роль танка и хотеть/уметь ее отыгрывать. В нынешнем игромехе есть вообще все что надо, шоб играть танком, никаких там введений "дополнительных действий" и всего прочего не требуется XD
З.Ы. Ну да, делаем скидку на то что где-то что-то нужно будет оговорить с конкретным ГМ, но это уже нюансы

Двалин

@Аранарх, да что тут доказывать-то? Мне многие жаловались, что Вы им нюдсы рассылаете. Как женщины, так и мужчины.

Хьюго Иденмарк

@Двалин
Ну фигзнат... Не вижу ничего чудного в каче танка - своего-то вполне приемлемо прокачал. Кач тут постами, камон, в чем проблема? О_о Или я что-то не так понял, что именно подразумевается под "качем"..?

Двалин

@Хьюго Иденмарк, нет, я о том, что выглядиеть должно странно. Большая выносливость и знание. Выносливость, чтоб самому не откинуться, знание, чтоб рулить зверухой для защиты двоих.

Аврелия

@Двалин, зачем танку зверь?)))

Нет, серьёзно.
Мне казалось, что задача танка проще не придумаешь)
Выносливость, сила и воля.

Первое чтобы было много хп.
Второе чтобы попадать по врагам иногда.
Третье — чтобы кастануть насмешку над врагами через навык дипломатии, и чтобы враги все дружно накинулись на тебя.

Кира

необязательно именно закрывать союзников. "Танк" может играть через жир и контроль например. Так что если его не заставляют сидеть в защите вечно, то он сам врагу какую-нибудь мерзость закидывает.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Двалин от 14-04-2025, 19:46:57@Хьюго Иденмарк, нет, я о том, что выглядиеть должно странно. Большая выносливость и знание. Выносливость, чтоб самому не откинуться, знание, чтоб рулить зверухой для защиты двоих.
Так норм же... О_О Вроде не выглядит особо странно.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Кира от 14-04-2025, 19:56:21необязательно именно закрывать союзников
Если все враги бегут п@здить танка - эт уже защита союзников, т.к. им не прилетает по жопе)

а таунт может быть в любом формате

Кира

вообще мне не нравится концепция таунтов. Это выглядит слишком игромеханически для меня.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Кира от 14-04-2025, 20:00:29не нравится концепция таунтов
Как насчет чисто физического «иди сюда, падла, я твой противник»? XD

Аврелия

Цитата: Кира от 14-04-2025, 20:00:29вообще мне не нравится концепция таунтов. Это выглядит слишком игромеханически для меня.
У нас нет механики аггро (ясное дело). Любой противник может атаковать любого персонажа.
Но я вижу, что провокация более чем может сработать в некоторых ситуациях.

С другой стороны, например, если в квесте враги зафокусят хилера за один ход, потому что здравый смысл и «хилер должен умереть первым», это будет тоже ну такое)))

Кира

Цитата: Хьюго Иденмарк от 14-04-2025, 20:02:18
Как насчет чисто физического «иди сюда, падла, я твой противник»? XD
вот это нормальная тема.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Кира от 14-04-2025, 20:00:29не нравится концепция таунтов
Ничем ощемта не отличается от концепции ментальной магии (она тут есть) и от концепции скиллов "запугивания", "дипломатии", "убеждения" (оно тут тоже есть). Убеждение через концептуальный навык - тот еще лулз, куда больше чем честный ментальный удар, сбивающий противника с толку

Барс Баркас Девять с Половиной

Привет, камрады. Как ваши успехи?

Двалин

А, ну да, насмешка.
У меня неплохая воля, так вот, сейчас у меня ментальный блок на 7 больше ментальной атаки. А при полной прокачке хорошо, если менталка, типа выступления, догонит блок.
Очень сомнительно, короче.

Цецилия Санхель

Как тяжело найти вдохновение после трудного рабочего дня /воет в подушку/

Добрый вечер, граждане

Оэоуа Юяи

Цитата: Аврелия от 14-04-2025, 20:03:59У нас нет механики аггро (ясное дело). Любой противник может атаковать любого персонажа.
Но я вижу, что провокация более чем может сработать в некоторых ситуациях.

С другой стороны, например, если в квесте враги зафокусят хилера за один ход, потому что здравый смысл и «хилер должен умереть первым», это будет тоже ну такое)))
так, это... Если агр считать просто одной из форм применения банальной менталки: как активное свойство аретфакта или как заклинание, должное вызвать задуманный магом эффект - это же, вроде, ничем не хуже и не лучше любого другого магического каста той же школы(?) - Почему ж "механики агра" на игре тогда нет? О.о
ИМХО, если есть механика попытки_воообще_любого_ментального_воздействия_на_вражину (и сагрить её на себя в том числе) + есть механика выставления ГМом сложности действия = да больше ничего туда и не нужно по большому-то счёту, чтобы идея работала...

*случайно заглянула, а тут темы интересные...
но вот это утверждение все ж искренне не поняла... ).*

Аврелия

@Двалин, вкачай себе убеждение и купи усилитель в доспех, и на убеждении будет очень большое число)
Двалин может добиться +29 на убеждении.

Кстати, убеждение нельзя отразить ментальным блоком, потому что это не ментальная магия) Только чистой силой воли)

Аврелия

Цитата: Оэоуа Юяи от 14-04-2025, 20:26:05так, это... Если агр считать просто одной из форм применения банальной менталки: как активное свойство аретфакта или как заклинание, должное вызвать задуманный магом эффект - это же, вроде, ничем не хуже и не лучше любого другого магического каста той же школы(?) - Почему ж "механики агра" на игре тогда нет? О.о
ИМХО, если есть механика попытки_воообще_любого_ментального_воздействия_на_вражину (и сагрить её на себя в том числе) + есть механика выставления ГМом сложности действия = да больше ничего туда и не нужно по большому-то счёту, чтобы идея работала...
Мы говорим больше про концептуальные умения и про то, что делать людям без магии)

Так-то понятно, что магией можно очень многого добиться, магия это по сути отмычка на все замки)

Аврелия

@Алонсо Кихано почему полный бонус?
У меня, например, выступление и искусство даёт +4 сейчас.

Алонсо Кихано

@Аврелия
- А ну значит я неправильно понял, что ты написал. Но тогда другой вопрос: Почему на концептуалки +1 накинули? Там же такой же кач, как и с обычным боевым навыком - 4 лвла.

Аврелия


Алонсо Кихано

Цитата: Аврелия от 14-04-2025, 20:42:34Это заставляет нас поднимать навык на +1. Поднятие навыка на +1 ухудшает положение персонажей в плане концептуальных навыков, поскольку концептуальный навык может бросаться без покупки даже «специалиста» с полным бонусом, это их отличие от боевых навыков. Давая даже +1, мы увеличиваем и так огромный разрыв между персонажем без навыка и виртуозом с +8 до +9, и так далее.
Я не понял вот эти рассуждения хд

Аврелия

Цитата: Алонсо Кихано от 14-04-2025, 20:43:41Я не понял вот эти рассуждения хд
Это был пример)

Пример, почему мы ничего никуда не хотим накидывать)

Алонсо Кихано

Цитата: Аврелия от 14-04-2025, 20:44:12Это был пример)

Пример, почему мы ничего никуда не хотим накидывать)
А лан, принято. А у тебя в коде прописаны бонусы в виде констант отдельных? Там же шаг одинаковый. Арифметическая прогрессия. Даже если бы в теории захотели накинуть какие-то +2 в навыки, то без проблем должно реализоваться через одну переменную. Даже если бы там не было прогрессии, словарь же можно реюзать на концептуалки.

Я просто реально не понял к чему этот пример был хд

Макх Шесть

я пока все еще не представляю как народ будет это отыгрывать. Если будет квест, в котором все люди защищаются с помощью друг друга а не своим родным уклонением, пните ХД
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Алонсо Кихано

@Макх Шесть,
- Я с начала разговора не был и читал тезисно только, но ведь можно сделать какую-нибудь механику "вмешательства" как в ВоВ. Считай на физ. атаку танк прыгает и заслоняет тиммейта. По идее даже сейчас можно это через артефакт реализовать.

Аврелия

Цитата: Алонсо Кихано от 14-04-2025, 20:47:37А лан, принято. А у тебя в коде прописаны бонусы в виде констант отдельных? Там же шаг одинаковый. Арифметическая прогрессия. Даже если бы в теории захотели накинуть какие-то +2 в навыки, то без проблем должно реализоваться через одну переменную. Даже если бы там не было прогрессии, словарь же можно реюзать на концептуалки.

Я просто реально не понял к чему этот пример был хд
Спойлер
trained:    { Name: 'Обученный', Bonus: 0 },
untrained:  { Name: 'Необученный', Bonus: 0, VoidLevelBonus: true },
novice:      { Name: 'Новичок', Bonus: 2 },
skilled:    { Name: 'Опытный', Bonus: 4 },
master:      { Name: 'Мастер', Bonus: 6 },
grandmaster: { Name: 'Гранд-мастер', Bonus: 8 },
specialist:  { Name: 'Специалист', Bonus: 2 },
adept:      { Name: 'Адепт', Bonus: 4 },
expert:      { Name: 'Эксперт', Bonus: 6 },
virtuoso:    { Name: 'Виртуоз', Bonus: 8 },
natural:    { Name: 'Естественный', Bonus: 8 },
artifact:    { Name: 'Артефакт', Bonus: :X }, # Replaced with the artifact bonus later

А пример был к тому, что изменение даже одного маленького параметра даже на единичку может повлечь за собой разбалансировку всей системы. Мы можем сломать кому-то игру (ближникам, артефакторам), если будем делать какие-то даже, казалось бы, маленькие шаги)

Макх Шесть

Цитата: Алонсо Кихано от 14-04-2025, 20:51:23@Макх Шесть,
- Я с начала разговора не был и читал тезисно только, но ведь можно сделать какую-нибудь механику "вмешательства" как в ВоВ. Считай на физ. атаку танк прыгает и заслоняет тиммейта. По идее даже сейчас можно это через артефакт реализовать.
Вопрос не в технологии. Вот например аргумент Хью в том, что это уже можно делать с нынешней механикой.

Мой аргумент и с нынешней и если делать статью с подсказками: людям это будет настолько либо непривычно, либо за это не будет ровно никакого наказания (зачем обламывать фан игрокам в ФРПГ-хобби, мол), что я ставлю побольше на максимальное все равно, кто там кого прикрывает или какие командные умения делать Х)

Даже чтобы условно сделать призыв до начала боя или кастануть на себя бафф а потом сказать гму и соролам - это проблема с логистикой оказалась такая, что я не могу. Пока это обсудишь со всеми, дедлайн недели пройдет и все сделают по-своему. Просто увернутся родными +12 или сколько у каждого человека нынче (почти одинаково, кстати).
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Хьюго Иденмарк

Цитата: Алонсо Кихано от 14-04-2025, 20:51:23По идее даже сейчас можно это через артефакт реализовать.
Собсна, о чем я и говорил. Не нужно никаких особых механик в БС, чтобы реализовать танка. Ну хоть в каком-то виде. Что-то можно решить менталкой (таунты), что-то концептуалками, что-то тратой собственных активных действий, что-то свойствами артефактов. Главное шоб было понимание что именно должен делать танк, и желание это отыгрывать. Ну да, в чем-то теряя, а как иначе?)
Да и "оговорить стратегию" прям в процессе махача,в постах, без метагейма в "оргтеме", тоже не проблема. Если на то есть желание.

Двалин

Цитата: Макх Шесть от 14-04-2025, 20:48:18Если будет квест, в котором все люди защищаются с помощью друг друга...
Формально, таков был Кронсхольм, кажется, lll. Там Хьюго меня защищал, практически, непрерывно. Добрый.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Макх Шесть от 14-04-2025, 20:48:18я пока все еще не представляю как народ будет это отыгрывать. Если будет квест, в котором все люди защищаются с помощью друг друга а не своим родным уклонением, пните ХД
Ну... Насчет "всех" хз, но можешь посмотреть "Закрома небес" например) Господин Альтугл уже какое-то время отличнейшим образом кастует вражине западло, держась за броней Хью и не попадая под раздачу. Делаю как ГМ скажет - либо один бросок защиты (ну если луч какойнить, к примеру, который при провале дефа ну прост врежет стоящему впереди, а не пройдет сквозь), или джва - "халявный" за себя и активным действием за Сашку мага, если две атаки. Ну.. норм же

UPD. Минусы канешн есть. Тратя действия на то чтоб прикрыть товарища, или там, к примеру, закинуть товарищу силовой щит - теряю в атаке, ноооооооооооооо на то ж и танк. Дамажат пусть ДД, задача танка - контролировать поле боя и прикрывать всех, до кого дотянется. (ну и на оставшиеся действия можно попробовать накидать супостату дебаффов или в табло, смотря что будет выгоднее)

Двалин

Забирайте себе звание лука.
@Моль, устроим клуб "Простая овощ"?
Нет, дуриан.
@Аранарх, слишком экзотично для простецкого меня. Это скорее, кое-кто другой, весь в латексе...

Аврелия

Я думаю, что если у нас в любой квест придёт сбалансированная пачка из продуманного танка, хила и трёх дд, то...

Думаю, этот квест будет максимально скучным для всех, поскольку такую команду будет непросто свести на нет)

Моль

Цитата: Двалин от 14-04-2025, 21:07:26устроим клуб "Простая овощ"?
И будем вонять. Чесноком и луком.
И бородинским хлебом.

Макх Шесть

Цитата: Хьюго Иденмарк от 14-04-2025, 21:01:29Ну... Насчет "всех" хз, но можешь посмотреть "Закрома небес" например) Господин Альтугл уже какое-то время отличнейшим образом кастует вражине западло, держась за броней Хью и не попадая под раздачу. Делаю как ГМ скажет - либо один бросок защиты (ну если луч какойнить, к примеру, который при провале дефа ну прост врежет стоящему впереди, а не пройдет сквозь), или джва - "халявный" за себя и активным действием за Сашку мага, если две атаки. Ну.. норм же

UPD. Минусы канешн есть. Тратя действия на то чтоб прикрыть товарища, или там, к примеру, закинуть товарищу силовой щит - теряю в атаке, ноооооооооооооо на то ж и танк. Дамажат пусть ДД, задача танка - контролировать поле боя и прикрывать всех, до кого дотянется. (ну и на оставшиеся действия можно попробовать накидать супостату дебаффов или в табло, смотря что будет выгоднее)
Ну это мы уже обсудили

Я всеми лапами за такое, хотя почему-то ощущается жопой что если бы Кейтгриф был способен защищаться бесплатно, непонятно, зачем тратить действия тогда. Гипотетически. На практике оно ясно дело не было возможным, как я понимаю

Цитата: Двалин от 14-04-2025, 20:59:39Формально, таков был Кронсхольм, кажется, lll. Там Хьюго меня защищал, практически, непрерывно. Добрый.
хорошо убедили, услуги Хьюго популярны ХДДДД
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Макх Шесть

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Хьюго Иденмарк

Цитата: Макх Шесть от 14-04-2025, 21:14:18зачем тратить действия тогда
Шоб отыграть концепт персонажа! Причиняем защиту и наносим добро, даже если оно нахрен не нужно - потомушто Таково Предназначение!


Моль

Цитата: Аврелия от 14-04-2025, 21:12:09Я думаю, что если у нас в любой квест придёт сбалансированная пачка из продуманного танка, хила и трёх дд, то...

Думаю, этот квест будет максимально скучным для всех, поскольку такую команду будет непросто свести на нет)
Тут нужно смотреть по ситуации. Думаю, что во многом это зависит от гм - дать интересную «работу» всем.

Двалин

Нам нужны пруфы!
Да какие пруфы, @Аранарх, тут тайна личной переписки!

Мелл

Я бы тебя обняла, но я просто текст^^

Двалин


Мелл

Тут что, никого нет? Все совсем переехали в 21-флуд?)
Я бы тебя обняла, но я просто текст^^

Лучший пост от Ракши
Ракши
Как все сложно. К сожалению, политические игры никогда не бывают простыми и несут за собой массу смертей. А вот умирают чаще или почти всегда ни в чем невиновные люди, которые убеждены в своей правоте, ведь им так сказал главный. Кто-то к кому-то всегда прислушивается и становится ведомым, кто-то...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM