Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Дом Цепей

Автор Барс Баркас Девять с Половиной, 06-04-2025, 17:29:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Барс Баркас Девять с Половиной

Первые вперёд — последние назад...
Сжигатели Мостов,
"Малазанская Книга Павших"

Дирек

Рыцарь Дома Роз

Павший рыцарь Дирек



В общем, мне впадлу писать полноценную анкету по вполне известным причинам. Поэтому будет сокращённый вариант. Коснусь некоторых аспектов.
1. Имя персонажа: Дирек, Рыцарь Цветов, Алчный Лорд
2. Возраст: 267 лет.
3. Пол, раса персонажа: мужчина, некогда был человеком.
4. Характер: хаотично злой. Давно утратил разум, все человеческое и движимый лишь жаждой мести всему живому, что некогда защищал и чему был предан. Кроме злости, не испытывает человеческих чувств, не скован нормами морали. Предпочитает уединение общению с людьми, но шепот темной богини гонит его в густонаселённые места, дабы установить там свой порядок. Своеобразный симбиоз сознания преданного человека и алчной власти богини — бурлящая смесь, и не знаешь никогда, к чему приведут сказанные этому человеку слова. Напрочь лишён животных инстинктов, вроде самосохранения и иже с ними.
5. Внешность: представляет собой довольно крупного мужчину, хоть и среднего роста — около ста семидесяти сантиметров, но довольно широкого в плечах. Кожа его — древесная кора, буквально. Облачён в максимилиановский доспех, где закрытый шлем заменён на коринфский м гребнем из множества бутонов роз. На плечах носит живой плащ в виде опускающихся книзу лепестков роз — дар богини и ее проклятие. В глазных прорезях можно видеть единственное живое, что осталось от этого человека — глаза, светящиеся ядовитым фиолетовым цветом.
6. Способности:
Является адептом бога Второго Порядка.
Аспекты — Жизнь (Патрискарий, 3 Круг), Мрак (Арун Хапшхатог, 3 Круг), Смерть (Собиратель, 3 Круг).
Книгу заклинаний писать не буду, но учтите, что их много.
Пассивными способностями можно считать:
Вместо крови по его жилам течет древесный сок, хоть и того же цвета, что и красная жидкость живых существ. Смолянистая и лучше бы вам ее не трогать. На месте попадания этой жидкости стремительно развиваются кожные заболевания вплоть до газовой гангрены, если вовремя не оказать помощь, а если попадает в кровь, то вскоре вы становитесь древесным зомби и продолжаете жить.
Богиня именует себя Немезис и пришла в этот мир лишь с одной целью — вернуть его в первозданный мир, когда люди и прочие существа не решили, что они хозяева природы. Ее целью является полное истребление всего живого и произрастание лишь новых форм растительности. У этой богини, в отличие от прочих богов, есть лишь один последователь — он же Рыцарь Цветов, ибо она забирает его душу в обмен на свою силу, которую она тянет из всего живого вокруг, образуя новые непрерывно мутирующие формы жизни. Если Рыцарь Цветов умирает, богиня лишает своего последователя силы и просто идёт искать нового.
7. Снаряжение:
— «Возмездие Роз» — древнее алчное крови копьё, несущее волю Немезис. Все, чего касается, начинает непрерывно мутировать, создавая неимоверные формы жизни. Если это можно так назвать. Находится в пространственном кармане и появляется по воле Рыцаря Дома Роз.
Параметры:
Длина ротовища 120 см. На нижней части находится подток в форме раскрытой розы.
Длина наконечника 40 см. Наконечник обоюдоострый листовидный. Покрыт узорами из цветов, лиан, светится ядовито-фиолетовым цветом.
— Максимилиановский доспех, коринфский шлем. Зачарованы и прокляты. Металл самовосстанавливается (необходима кровь или плоть живых существ). Защита от аспектов богини на четверть силы, штраф против светлой магии (Адефи) три четверти. Металл покрыт узорами лиан и цветов.
— Плащ Бабочки — символ благосклонности богини. Является проводником воли Немезис, повышая силу заклинаний на четверть. Может повысить силу трёх заклинаний, после чего уходит на перезарядку на шесть ходов. Имеет форму ниспадающих вниз от шеи лепестков молочно-розового цвета на внешней гладкой стороне, нижняя часть имеет кроваво-красный цвет и усеяна шипами. Шесть лепестков, каждый крепится независимо друг от друга. Могут увеличиваться в размерах, полностью покрывая тело рыцаря, или вытягиваться на три метра, могут бить или обвивать цель и притягивать к себе.

Барс Баркас Девять с Половиной

1. Имя: Майкл Конрад.
2. Возраст: 37 лет.
3. Раса, пол: человек, мужчина.
4. Характер: нордический. Жесток в меру, ненавидит нечисть, ложь и лесть. Любит женщин, причем обладает каким-то природным магнетизм для лиц противоположного пола.
5. Внешность: в отличие от богатырей и рыцарей сказок народов, Майкл на отличается высоким ростом и огромными габаритами, а также сногсшибательно красивой внешностью. Он скорее похож на их антагониста. Ростом он чуть меньше двух с половиной аршинов. Майкл имеет спортивное телосложение с хорошо видным рельефом большинства мышц тела, что является следствием изнурительных тренировок с мечом. На плече имеет татуировку в виде головы ведьмы на кресте. Итак, физиономия. В первую очередь вам в глаза бросятся его...темные, почти черные, глаза (не актуально, так как приобрел мутацию). Они посажены довольно глубоко в глазнице, и настолько, что создается эффект нахмуренности даже когда он спит. Мускулюс процерус и корругатор суперцилии делают свое дело - вертикальные морщины настолько глубокие, что когда испарина выступает, то туда пот ручьем собирается. Ну и горизонтальных аж три, причем срединная глубже и длиннее верхней и нижней. Ну и так морщин по мелочи достаточно. Зачастую ходит с недельной щетиной, черной, как вороново крыло, но иногда и бреется, чтоб бороды не носить. Волосы стрижет очень коротко - под ноль. Нос, словно орлиный, с горбинкой, неоднократно попадал в передряги. Формой голова конусообразная с вершиной вниз (лоб шире скуловых дуг).
6. Профессия: охотник на ведьм.
7. Способности:
Поклоняется богу Второго Порядка: Огонь (Дастур 3 Круг), Земля (Геомант 3 Круг), Свет (Адефи 3 Круг). Имя бога - Гефестария Солнцеликая, Богиня Очага, Горна, Покровительница Кузнецов и Победительница Нечисти.
1) Закаленная Каменная Чешуя (Геомант, Дастур, 3 круг, 2 хода каста + 1 ход обрастания броней) — испытывая нестерпимые муки, заклинатель обращает броню своей веры в броню плоти, сотканную из множества толстых каменных чешуек различного диаметра. Простое оружие не способно ни прорезать, ни проколоть эту броню, хотя молот со временем расколотит камень и переломает магу все кости. Лишь сильнейшее пламя способно пробиться сквозь этот доспех, его владельцу не страшны молнии и стрелы. Покуда маг тратит энергию на поддержание чешуи, для него она ощущается не тяжелее обычной кольчуги, но стоит ослабить контроль, не разрушая заклинания, и её вес начнет раздирать кожу неосторожного глупца.
2) Ярость Бруда (Геомант Дастур, 3 круг, 2 хода каста) — заклинатель вырывает из земли тяжелый двуручный молот, созданный из цельного куска обсидиана. Прямоугольный оголовок 30/10/10 соединен с полутораметровой рукоятью. Молот чрезвычайно тяжел и тверд, вследствие чего способен проломить кованый нагрудник из добротной стали. После первого же удара оголовок взрывается, разбрызгивая вокруг каменные осколки с силой оборонительной гранаты.
Маг тратит энергию все время, пока держит молот в руках, при этом способен орудовать им так, словно это обычный молот из дерева и стали. Молот не взрывается, пока заклинатель сражаетмя рукоятью, взрыв провоцирует удар оголовком.
3) Слеза Огня (Геомант, Дастур, 2 круг, 1 ход каста) — земли перед заклинателем вырывается шип 15/3/3, летящий под углом от 10 до 30 градусов по желанию колдуна, с силой, эквивалентной выстрелу из стандартного арбалета. Шип состоит из обсидиана и не наполнен магией после запуска.
4) Жар Любви Его (Адефи, Дастур, 3 круг, пассивное) — вступая в бой, заклинатель фактически разогревается до 200 градусов в течении двух ходов. Жар не наносит вреда заклинателю сам по себе, но быстро истощает магические, а вслед за ними и физические запасы энергии владельца. В течении 10 ходов маг 3 круга исчерпывает свои запасы маны. Источаемый им жар губителен для демонов всех аспектов, кроме Огня, Света и Космоса, вплоть до демонов 3 круга включительно. Демоны 4 круга получают заметные ожоги, демоны 5 круга игнорируют воздействие. Радиус действия ауры на демонов: 3 шага. На прочих: физический контакт.
5) Жертва во спасение (Космос, мутация) — будучи простым смертным, призванным защищать невинных и бороться со злом, Майкл некогда нуждался в силе. Церковь дала ему эту силу: элексиры маны, очищенный лириум, порой даже кровь собственных жрецов. Все, что могло питать огонь, пылающий в душе паладина. По прошествии стольких лет служения, паладин осознал, что порочная зависимость угнездилась в его плоти. Каждый принятый им бой разрушает его, дабы жили другие. И жертва эта окончится лишь с его окончательной гибелью. Персонаж физически зависим от манарегенерирующих веществ и артефактов. Он способен принимать как обычные зелья, так и опасные компоненты, вроде лириума, Слез Арии и человеческой крови, отданной добровольно. Без систематического приема любых из перечисленных веществ или их аналогов он испытывает постепенно усиливающийся тремор, панические атаки и психосоматическое ухудшение общего тонуса организма. 

6) Взор Пламенеющий (Адефи+Дастур, 2 Круг, мутация) - Боги Света благосклонны к персонажу. Его глаза отныне наполнены живым, переливающимся, кипящим светом. Он получил мощное тепловое зрение, окрашивающее мир в оттенки красного, от самого яркого кармина до красновато-серого и устойчивость к ослеплению Тенью и световыми вспышками до 3 круга включительно.
7) Длань Созидающая - после двухходовой молитвы заклинатель получает возможность разогреть свою руку до температуры хорошего кузнечного горна при контакте с какой либо поверхностью без какого либо вреда для себя и отдавая температуру только в момент прикосновения. Эффект действует в течении 5 ходов и может быть прерван волей заклинателя.
Предметы, созданные с помощью данной способности получают благословение Света, успокаивающее души и губительное для низших сил Зла. Эффект может быть снят, кроме стандартных антимагических приемов, осквернением или чрезмерным использованием, однако возможно его поддержание и обновление в Местах Силы Света, молитвами и новым наложением Благословения.
8) Сварка (Дастур, 2 Круг, крафтовое либо 1 ход) - В процессе крафта предметов персонаж может волевым усилием формировать точки расплава металла внутри этого самого металла, с незначительными затратами маны. При этом он должен держать в руках все сопрягаемые детали. Не работает с двемеритом и неметаллами.

9) Знак Зенитара (Дастур, 2 круг, пассивное) - руки персонажа покрыты шрамами в форме цепей, идущими от кистей до плеч. Прикосновение к наковальне голой рукой исторгает из нее шесть десятиметровых железных цепей, со звеном толщиной в сантиметр. Цепи захватывают всех, до кого могут дотянуться, включая персонажа, и не отпускают, пока что-нибудь не будет на ней изготовлено. Или не останется в живых только один из них.

И многие другие :)

8. Снаряжение:
1) Розариус - амулет-медиатор злых сил, угрожающих носителю в потенции. Определяет нечисть и враждебно настроенных животных, даже магических. Светится при приближении. Чем ближе, тем ярче свет. Радиус (теоретически возможный, на деле на метров пять меньше) действия - пятьдесят метров. Для животных (вроде мракорикса, мантикоры) - десять метров.
2) Освященный меч - меч, сокрушающий  малую и повреждающий среднюю нечисть (зомби, бесы, упыри, демоны и призраки, и т. д.). Более серьезным противникам причинят неприятности в плане жуткой боли для тех, кто ее чувствует. Действует так же и на элементалей и магических животных с силой тьмы, хаоса и смерти. Раз в полгода нужно повторное переосвящение.
Габариты меча:
- длина меча - 87 сантиметров вместе с рукоятью и навершием;
- ширина лезвия - семь сантиметров и плавно переходит в заостренный наконечник;
- гарда стилизирована под крест, как и навершие.
Материал меча - дамасская сталь.
Ножны обыкновенные из дуба, обтянутые кожей.
3) Кожаный доспех из выделанной кожи носорога, тяжело разрезать, порвать, хорошо поглощает дробящие атаки, но достаточно легко проткнуть. Доспех состоит из кожаной кирасы, наплечников, наручей, латной юбки, набедренников и пояса, на котором висят ножны для меча. Сапоги из кожи. Портянки.
4)Рюкзак с провиантом, одеялом и бурдюком
с водой объемом три литра.

5) Шарф Мстителя - персонаж получает в безвозмездное пользование зачарованный шарф, который будучи обмотан вокруг нижней половины лица, меняет голос и дикцию носителя на голос Бэтмена "вараювонакилми"

Антараэль

1. Имя: Антараэль. Или просто Тар, Тарик.
2. Возраст: тридцать лет.
3. Характер: противоречивый. В спокойной обстановке пытается привлечь к себе внимание. Но если понимает, что запахло жареным или это к нему ведет, то быстро успокаивается и становится рассудительным. Хотя ехидства не убывает ни в каком положении.
4. Внешность:
Антараэль до мутации


Тар имеет рост метр семьдесят и довольно худощавое телосложение. Можно даже сосчитать его ребра. Однако не надейтесь, что он хилой малый, это всего лишь внешность. Длинные черные волосы ниспадают чуть ниже лопаток. Их разделяет полоса абсолютно белых волос строго посредине головы, от лба до затылка. Глаза его имеют золотисто-зеленый цвет. Губы тонкие, а рот немного великоват, поэтому, вытягиваясь в улыбку, создается впечатление, что эта улыбка аж до ушей. Впрочем, уши его немного заострены, как у эльфов, но не такие длинные (врачи по его просьбе постарались). Одевается в длинные одежды, которые какого бы цвета ни были все равно станут белыми. Сапоги чуть выше щиколоток, штаны из кожи, шелковая рубашка, за неимением оной может и льняную, и конопляную потягать, куртка до пояса и длинный плащ. На голове красуется медный обруч с отличными каменьями, которые похожи на рубины.
5. Раса: человек.
6. Профессия: экзорцист
7. Является адептом бога Первого порядка. Имя бога - Отец. Стихии: Свет, Огонь.
8. Способности:
1) Изгнание малой и средней нечисти (Адефи, второй круг) - экзорцист изгоняет нечисть и нежить с первого по третий круг включительно. Целевое, каст - для первого круга мгновенно, для второго один ход и для третьего два хода.
2) Успокаивающее исцеление (Адефи, второй круг) - два в одном. Затягивает средние неглубокие раны, малые раны и царапины, приносит покой в душу. Кстати, ее тоже исцеляет частично. Отгоняет депрессию там, снимает стресс.
3) Подавление (Адефи, третий круг) – когда противник кажется слишком сильным и не поддается изгнанию и успокоению, экзорцист выпускает мощный поток энергии, который сковывает движения противника и подавляет его магическую мощь. Подавляет демонов, нежить и темных магов до четвертого круга включительно. Требует от экзорциста чудовищной концентрации. Расходует силы на удержание пропорционально их силе. Бесконечно может удерживать существ первого круга, второй - двадцать ходов, третий - пять ходов, четвертый - два.
4) Ясность разума (Адефи, третий круг, мутация) - не поддается никаким уловкам демона или духа, ни магическим, ни психическим. Пассивный навык. (Не защита от телепатии). Внешне мутация проявляется тем, что от его волос исходит едва заметное золотистое свечение. Ночью может показаться, что над его головой горит маленькое солнце.
5) Идеальное зрение (Тайтон, третий круг, мутация) - видит ауры мертвых и живых существ. Легко сможет отличить демона, вампира и прочую нечисть от простого человека. Не определяет способностей. Видит невидимое, абсолютно не важен источник этого явления. Проявляется мутация тем, что глаза светятся.
6) Великое Очищение (Адефи, третий круг) - трехходовая молитва Свету приносит свои плоды: экзорцист становится проводником мощи Света, способной испепелить всю нежить и демонов до третьего Круга включительно в радиусе двадцати метров от заклинателя или изгнать одного демона/немертвого Четвертого Круга. Требует концентрации.
7) Свет Истины (Адефи, третий круг) - двухходовая медитация, призванная очистить разум от греховных мыслей и усмирить бунтующую плоть наделяет адепта Света возможностью видеть истинную природу вещей в течении пяти ходов. Обрывки мыслей, связанных с теми или иными предметами, магия, тайники и потусторонние силы- ничто не укроется от его взора, кроме обыкновенной, физической реальности: на время действия данного умения персонаж не сможет видеть материальный мир.
8) Плоть Праведника (Адефи, третий круг, мутация) - прикосновение к кожи, плоти, костям и жидкостям персонажа Нежитью или Демонами ведет к повреждениям последних, эквивалентным таковым для концентрированной серной кислоты. Внешне мутация проявляется точно так же, как и две прочие - от его кожи исходит слегка заметное золотистое свечение.
9) Белый Рыцарь Света (Адефи, третий круг, божественное благословение) - любая одежда, броня и прочее обмундирование, носимое персонажем, быстро выцветает до сияюще-белого цвета. Восхищенные этим чудом, последователи Добра охотнее идут за персонажем, бесплатно предоставляют ему мелкие услуги и дают скидку на средние.
10) Обжигающая вспышка (Тайтон, третий круг) - концентрируя в течении двух ходов энергию Света в своих ладонях, персонаж получает возможность разрядить ее лучом концентрированного света диаметром в тридцать сантиметров, способным прожечь насквозь кожаную куртку, зажарить до хруста кожу и часть мяса человека и добраться до цели со скоростью света. Траектория: линейная. Затраты маны: эквивалентны двум фаерболам. Примечание: не наносит дополнительного урона Демонам и Нежити.
11) Священный оберег (Адефи, третий круг) - после двухходового каста цель заклинания становится невосприимчива к заклинаниям школы Тьмы (первого и второго круга) на пять ходов, или к двум заклинаниям Третьего Круга. Заклинание имеет физическое воплощение (на запястье цели материализуется небольшой браслет). В случае уничтожения браслета заклинание рассеивается. По окончании действия заклинания (те самые пять ходов или два заклинания третьего Круга Тьмы) браслет также исчезает.
12) Подавление (Адефи, мутация, второй круг) - если в семиметровый от Тара радиус заходит нежить первого или второго Круга, она обездвиживается на ход. Одновременно может быть обездвижено не более пяти единиц нежити до второго круга включительно. После срабатывания уходит в откат на три хода. Мутация проявляется тем, что в радужке глаза можно заметить восьмиконечный символ солнца.
8. Снаряжение:
1) Заря - гладиус длиной семьдесят пять сантиметров, десять из которых приходятся на рукоять. Имеет особые свойства. Некогда меч принадлежал его грандмастеру, и тот наложил на него могущественный чары. Одного удара по нечисти первого круга хватит, чтобы изгнать оную, второй круг должен получить три удара, а третий - шесть или одну смертельную. Ранее меч носил имя "Рассекающий ночь", но древнюю руну, что загорается на тыльной стороне ладони носителя, можно перевести также как "Заря". Так же следует упомянуть, что при прикосновении к рукояти темным магом менее чем четвертого круга грозит ожог третьей степени конечности аж до локтя. Прямого, непосредственного, конечно же.
2) Коробок Факелов - спичечный коробок с 60 спичками. Если поджечь одну из них, то она увеличится до размеров обычного факела и будет гореть около получаса.
3) Око Света - выглядит как желтый шарик диаметром сантиметров пять, оплетенный черной проволокой. Также имеет отверстие, в которое можно вдеть цепочку.
Артефакт способен уничтожить пять единиц низшей нечисти, оглушить до трех единиц нечисти посильнее и дезориентировать еще более сильную нечисть в количестве одной штуки. Одна функция на другую не влияет. Перезарядка одной функции - четыре хода. Радиус - 15 метров.



Кулак Хетлид

Кулак Хетлид

Имя: Хетлид
Раса: хуман
Навыки:
Огнестрельное оружие (грандмастер);
Безоружный бой (грандмастер);
Атлетика (виртуоз);
Запугивание (адепт);
Акробатика (эксперт).
Вооружение:
Тяжелая броня (+2);
Ростовой щит (+2);
Дробовик (+2).

История:
Хетлид является боевым командиром десантного отряда частного военного корабля «Звездный гнев», что остановился на орбите Норфуса для пополнения запасов топлива. Решение спуститься на челноке Хетлид принял самостоятельно и ушел в одиночку. Для него спасение жизни гражданских стало важнее приказов корпоративного начальства, ведь в порт Кормиля спустились трое его подчиненных.
Маневры:
1. «Солдатская выучка»: способность резкого укрепиться на месте, выставив щит или использовав что-то еще. Первый раз за бой Хетлид получает временные ЛП сверх своего запаса, а также повышает сложность успешного попадания по себе на {значение броска // 5} на 3 хода.
2. «Энергетические сигналы»: щит в руках Хетлида имеет встроенные световые и шумовые сигналы, который агрят хтонов на себя. Эффект держится 2 хода.
3. «Стабилизированное поле»: броня Хетлида создает вокруг союзников защитные купола, которые могут защитить от ударов по площади, а АОЕ-урон штурмовиков по союзникам в таком случае нивелируется. Не более 1 раза в 3 хода, держится 2 хода.

Персонаж принадлежит игроку @Таска
Вы под надёжной защитой

Лучший пост от Ракши
Ракши
Как все сложно. К сожалению, политические игры никогда не бывают простыми и несут за собой массу смертей. А вот умирают чаще или почти всегда ни в чем невиновные люди, которые убеждены в своей правоте, ведь им так сказал главный. Кто-то к кому-то всегда прислушивается и становится ведомым, кто-то...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM