Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Эллады

Автор Кристалита, 11-06-2022, 16:54:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кристалита




1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя  Эллада
В силу своей прихоти живет под именем Кристалита Арабелла Фрейр
Предпочитает обращение «миледи»

2. Раса и год рождения
Демиург второго поколения, олицетворяет эволюцию, мудрость, красоту, счастье и смерть. Воплотилась 4 млн. лет назад, но обрела разум около 5 тыс. лет назад. Возраст облика примерно 22 года.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Лирея, город Лайнадар,  имение семьи Фрейр. Как божество может появится где угодно и когда угодно.
Создатель ордена «Locus» с филиалами на всех планетах. Глава благотворительной организации «Ignotum». Через князей Фрейр владеет корпорацией «Altum» занимающейся разработкой новых технологий, вооружения и систем, издательством «Коллос» и галерей искусств. Так же имеются имения на Алькоре и Цирконе.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуальна. Цвет волшебства — марсала с вкраплениями золота


5. Биография
 «Они создали мир с нуля, чтобы после его разрушить»


Миллион таких же как она -  обрывки энергии с отголосками чужой воли. Они тратили себя на то, чтобы создать нечто прекрасное не будучи в состоянии даже насладиться этим. Растрачивали себя по чужой воле придавая пустоте очертания, созидая формы мира, наполняя его звуками и красками. Просто потому что должны были. Пока уставшие и опустошенные не остались витать среди величия собственного творения.

Страх это первобытный инстинкт, прогрызая себе путь через чужую волю, выкорчевывает каждое «не могу», отрезает все «надо», заполняет собой сознание вынуждая давить, топтать и вгрызаться. Не важно кто стал первым, но вскоре он охватил все, подобно вирусу. Она его помнит. Эту отвратительную дрожь ознаменовавшую появление первичного разума и отчаянное желание выжить. Когда все ощущения натянуты до предела и вот ты либо умрешь, либо покоришься. И повинуясь она нападала на слабых, убегала от сильных и становясь сильнее возвращалась, чтобы поглотить и их. Потому что с каждой их смертью, она становилась иной, менялась, медленно но неумолимо. На смену страху пришла жадность.

Осознание пришло не сразу. Оно вкрапливалось под корку сознания тысячелетиями и Эллада не сможет назвать мгновение когда стала разумной, но окончательно обрела разум и самосознание в 1-ом году Эры развития. Как дети не могут вспомнить первую мысль. Но в какой-то момент остановила гонку за силой, знаниями и просто посмотрела вокруг. Это создали они — боги, что сейчас дрались за каждый клочок энергии. Вокруг них кипела жизнь сотканная ими. Это вызывало восторг и желание видеть больше, идти дальше, наслаждаться этим. Олицетворение эволюции наконец поняла для чего все это было.

Прекратив целенаправленно охотиться, Эллада стала больше наблюдать за происходящим вокруг, изучать и пробовать корректировать. Обретая свое видение мира, божество осознало, что смерть это лишь инструмент отбора. Каждый раз она старалась думать прежде чем убить. Но это не значило, что другие не видели жертву в ней. Не обладая особой силой,  непременно бы погибла если бы не повстречала того кто стал ей покровителем.

Зачем первозданному было покровительствовать мечтательному божеству она не знала. Он никогда не говорил, а Эллада никогда не спрашивала. Они делились друг с другом мыслями, тем как видели мир. Неудержимый порыв и восторженность познания. Он защищал ее от гибели, она  же остужала его кровожадность холодной мудростью. Правда к тем, кого сама богиня считала недостойными или бесполезными жалости у нее не было. Как и к тем кто стоял у нее на пути.




Война закончилась неизбежным. Они поколебали равновесие мира, творцы губили свое творение. Эллада ощутила как Аркхейм забирал ее энергию в стремлении залатать дыры.
Все так же стремясь к развитию и познанию, богиня ценила красоту и умела по детски радоваться. Имея олицетворение мудрости превратила смерть в свой инструмент. Их пути с покровителем разошлись.

Блуждая по мирам Эллада не любила разглагольствовать о своей божественной сути. Предпочитая общение с разумными на равных. Однажды  повстречав двух эонов, чьи мысли ее заинтересовали, она основала свой орден «Locus»,  сделав одного из них первым магистром. Они были одними из первых жителей Лайнадара и благодаря помощи Эллады вскоре стали князьями Фрейр. Через них богиня могла участвовать в становлении империи, ее развитии. Создала несколько предприятий занимающихся разработкой вооружения, систем защиты и технологий. Открыла большую галерею искусств на Лайнадаре. Наблюдая со стороны вмешивалась лишь при необходимости. Как паук медленно плела паутину влияния, дергая за нужные ниточки, сама же оставаясь в тени.

Нередко могла сама подбирать разумных в свой орден, хотя они этого и не знали. Скрываясь под обликом одной из семьи Фрейр, богиня проводила дни в беседах с воспитанниками академий, учеными, к которым позже приходил  ее магистр, который, как правило, выбирались из потомков семьи первых князей.  Ей нравилось их узнавать, изучать как мыслят иные разумные, слушать о их картине мира. И им проще было ей открыться когда они видели перед собой милую девушку с немного наивным взглядом, нежели когда чувствовали давление демиурга, выжившего творца мира. Это была ее прихоть, особенность, странность. О ней знали лишь те кого обмануть было не так просто, да сами князь с княгиней. И хотя вскоре орден разросся затрагивая и остальные планеты, центр всегда был в Лайнадаре. Где большую часть времени проводит сама Элла. Правда скрытное божество и путешествует нередко. Так что встретив прекрасную девушку говорящую на самые различные темы с наивным взглядом и обворожительной улыбкой задумайтесь не Эллада ли пред вами.

Проживая как  Фрейр, она создала себе как демиургу образ довольно нелюдимый. Но при этом словно витающий везде. Благодаря возможности находиться в гуще событий не узнанной и созданной внутри ордена информационной сети.  Мало, что могло укрыться от взора богини. Она не забывала поздравлять каждого своего последователя со значимым достижением или открытием присылая подарки. Заботилась о фигурах, которых считала важными.  Создала благотворительную организацию для детей подающих большие надежды и покровительствовала им.   Ее любили и уважали. Но мало кто знал как порой ее стоит бояться. Она уничтожала все, что могло вредить процветанию ее ордена, была жестока к предателям. Ненавидела  глупость, презирала посредственность. В лабораториях которых спонсировал ее орден ставили порой жуткие эксперименты. Некоторые из которых оказали помощь в борьбе с хтонами. Так что тут цель оправдывала средства. Впрочем как и всегда в деятельности ордена.  «Богиня блаженной смерти» не изменяла себе.

Сменив имена и облики несколько раз, сейчас она зовется Кристалитой Арабеллой Фрейр. Все так же наблюдая за всем оставаясь в тени.

6. Образ            
«- Во мне столько недостатков.                                                              
- Каких же?                                                                      
- Я красива, я умна, я кусаюсь.»




Ее облики переменчивы как и она сама, но выделяются два, как те личности которыми живет.

Эллада это копна волос цвета розового золота. Это искристые голубые глаза грозящиеся заморозить все чего коснуться. Говорят, что ее взгляд весит тонны, тонны осколков льда, что пронзают душу минуя тело.  И она умеет смотреть им парадоксально тепло. Безупречна. И так обманчиво хрупка. Весь ее вид благородство, каждый жест полон изящества. На бледной коже нет изъяна и застынь божество, приняли бы за  куклу.

Кристалита это волна темно-алых волос, словно пронзили вены лишь бы дать ей этот цвет. Это выраженные скулы и острые ключицы о которые бояться порезаться. Рубиновые глаза на дне зрачков которых плещется азарт. В их гранях переливается детская наивность и высокомерие божества. Она так постоянна в своей переменчивости. Миг и вместо милой утонченной девушки пред тобой хищник с изогнутыми в оскале бархатными губами. Бесшумные движения и умение растворяться у всех на виду делают ее тенью, призраком. Довольно низкая (164см.) она умеет смотреть снизу вверх так, словно смотрит сверху вниз. Ее взгляд способен давить и он же умеет обласкать. Хрупка, изящна, а фарфоровая кожа как нежнейший шелк, но рискни потрогай.

Ее характер это сахар со стеклом. Это горький привкус поражение даже если не играл. Мила, красива, утонченная, она тонкими кусочками, слой за слоем, может снять тебе кожу так и не переменившись в лице.  До ужаса ненавидит скуку, презирает невежество и глупость. Непомерно горда и высокомерна, она умеет других оценить по достоинству. Легко спляшет на чужих гранях просто потому что хочет. Своенравная богиня с холодной головой и пылающим взглядом. Любит лакомиться чужими эмоциями редко выказывая свои. Зачастую говорит меньше чем думает, ибо ее мысли это сокровенное. Временами может казаться наивной, но это лишь игра, возможность ввести в заблуждение. Крис амбиветр. Ценит как шумные компании так и полное уединение. То как себя поведет зависит от настроения и того сумеют ли ее заинтересовать. Со своим окружение она добра, снисходительна и ласкова. Всегда готова помочь другу и изничтожить врага. Терпима к лести, но никогда не забывает, что это лесть. Редко кому доверяет, и если доверилась то безоговорочно. Цена предательства — смерть. Ее эмоции остры как обоюдоострые кинжалы, но их редко можно увидеть на ее лице.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Ментальная магия
Теомагия
Материализующая магия
Целительная магия
Пространственная магия
Атакующая магия
Магическая вязь
Мастер:
Ослабляющая магия
Протомагия

Nebula – расовое оружие в виде кольца с рубином.


1. Завеса ( Ментальная магия) — скрывает ауру и силу демиурга, делая ее неотличимой от прочих разумных.  
2. Щит (Защитная магия) — создает магический барьер.


8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Бронирование внешности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 11 июня 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
Ментальная магия
Теомагия
Материализующая магия
Целительная магия
Пространственная магия
Атакующая магия
Метательное оружие
Мастер:
Ослабляющая магия
Магическая вязь

Nebula – расовое оружие в виде кольца с рубином.
1. Завеса ( Ментальная магия) — скрывает ауру и силу демиурга, делая ее неотличимой от прочих разумных.
2. Щит (Защитная магия) — создает магический барьер.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM