Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Росинант

Автор Алонсо Кихано, 27-03-2025, 20:26:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алонсо Кихано

Не обращайте внимания, у меня тут своя атмосфера(вялые попытки)

формула
средние+разброс
л5+мастер+лега
л6+мастер+лега
л7+мастер+лега
л8+мастер+лега

Алонсо Кихано

Продолжаю заниматься хуйней

формула
расшифровка
Result -> Результат броска. Dice -> Бросок кубика. Нормальное распределение на отрезке -10...10. То бишь, если выкинули +14 -> +10(макс). Сигма = 6.08.
L -> Уровень персонажа.
FactL = Коэффициент уровня всегда равен 1.5
RankBase = Базовый бонус от уровня навыка. Растет с рангом.
RankScale = Коэффициент для скалирования навыка персонажа. Чем лучше развит навык, тем больший коэффициент.
ItemBase = Базовый бонус от артефакта. Растет с рангом.
ItemScale = Коэффициент для скалирования артефакта персонажа. Чем больший ранг, тем больший коэффициент.
Stat = Характеристика персонажа для броска. (Ну как в нынешних кубиках, тут статично)

Таблица с коэффициентами и базовыми значениями ниже.
таблица для навыков

Соответственно:
Новичок
Эксперт
Мастер
Гранд-мастер
таблица для артефактов

Соответственно:
Редкий
Эпический
Легендарный
усредненные
Разброс кубиков на 10000 бросков. Все комбинации
импакт прокачки

Если надо скину код, но тут все довольно просто. Для распределения я юзал random.gauss(0.0, 6.08), дальше ужимал через
max(-10, min(бросок дайса, 10)). Все округлял через дефолтный floor(7.5) = 7

Как это работает на примере:

Алонсо -> 6 Уровень. Огнестрельное оружие = Мастер. Артефакт = Эпический. Характеристики = Ловкость + 4.

Бросаю на 4.

Результат = 4 + Округляем(6 * 1.5) + 4 + Округляем( 0.6 * 6 * 1.5) + 2 + Округляем( 0.4 * 6 * 1.5) + 4 = 4 + 9 + 4 + 5 + 2 + 3 + 4 = 31


Ну выглядит логично пока что, имхо. Можно с дайсами поиграть еще, взять ряд от -5 до 5. Или вернуться к равномерному распределению. Моя идея была в том, чтобы сбалансировать чистый бонус от уровня и больше учитывать уровень навыка и артефакта. При этом из-за того, что я везде использую уровень и его коэффициент, эффект прокачки по-прежнему ощущается. До сих пор думаю о большей рандомности в кубиках, но пока не уверен.

Если че критикуйте, кому не впадлу было на это смотреть хд

Алонсо Кихано

Так как формула не менялась, а я просто починил Dice, не ограничивая более числовой ряд(не занимаясь хуйней хд, пророчески ведь написал в прошлый раз) -> Я скину только результаты генерации и новые коэффициенты. Собсно и чарты заимели человеческий вид х)

Теперь учитывается навык -> не изучен(unexplored) и я добавил ему скейл-фактор 0.0 потому что это блин логично! Ты не можешь кинуть кубик лучше с левелом, если ты не владеешь навыком. Однако мне пришлось подшаманить коэффициенты, потому что я не хотел допустить ситуацию, когда бросок не изученого при легендарке становится больше броска новичка при редком. Возможно, я ошибаюсь, вам судить. Но я считаю, что вынужденный фикс скейла от артефактов - правильно! Потому что опытный вояка и с худшим оружием опаснее чем новичок с лучшим оружием.

@Аврелия, как будет время, глянь плез

таблица навыков

таблица артефактов(новая)

импакт прокачки

разброс кубов на 10000 бросков


усредненные, отклонение




Алонсо Кихано

А еще я тут подумал на досуге и решил для простоты восприятия сделать табличку. Просто представьте, что к этому бонусу вам нужно будет добавить ваш кубик. Upd: Забыл, что еще есть характеристика. Но она статично добавляется. (Допустим +3 ко всему, так что разницы для демонстрации отдельно взятых бонусов - нет) Если есть пожелания/идеи, то кидайте в плюсе или прямо в блог:


Алонсо Кихано

С текущей формулой



Идея увеличить стандартное отклонение мне понравилась. Поэтому вот чарты на сигме 10.08 с новой формулой:
разброс с новой формулой

Алонсо Кихано

Вот кому интересно я сделал отдельно табличку и учел в этот раз разницу в статах. А еще отклонение взял 10, чтобы рандома было побольше и поинтереснее. Если вкратце, то средний бросок в этой таблице - это то, что вы можете в среднем ожидать от своего кубика в той или иной комбинации. Ну чисто, чтобы имели представление, как примерно ваш бросок изменится. Здесь я бросал 100 000 раз.


Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM