Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Шейлины

Автор Шейлина, 08-06-2022, 02:12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шейлина


И стелется тень, на которую ступить нельзя...

1. Имя и фамилия персонажа
Шейлина Кэнрок, она же Иша'Рок.
Псевдонимы: Ранкор, Шайла ди Ринора.
Прозвища: Тень, Роза, Розаринда.

2. Раса и год рождения
Чёрный дракон. 08.4950 г.р. (75 лет, выглядит на 28-30)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Проживает на планете Абберат в городе Грас, но часто меняет своё место жительства, нигде надолго не задерживаясь.
Возглавляет одну мелкую контрабанду, занимающейся кражей, грабежом и воровством крупных поставок и перевозок как драгоценностей, так и денежных средств. Имеет во владениях свой личный бордель, который отняла у одного деятеля, и там занимается продажей наркотиков, а также добычей конфиденциальной информации у конкурентов.
Является сотрудником в Белой Гвардии: расчистка территорий от хтоней, помощник с отправкой исходящей корреспонденции.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Би. Угольный.

5. Биография
Вы знаете, что такое родиться в обеспеченной семье, когда тебя могут усыпать подарками лишь по щелчку пальцев? А вот Шейлина знает. Она оказалась единственным ребёнком в семье, да к тому же поздним. Её баловали: получи - не хочу. Достаточно будет только захныкать, как во рту окажется мороженое, шоколадка, да что угодно. Так и проживала лет до шестнадцати маленькая Линочка об ручку со своими родителями, пока не поступила в колледж.
.
Шейл начала жить в общежитии и ей постоянно подкидывали на карманные расходы. Ну а что нужно подростку? Выпивки, приключений и прочей жести, которая может только быть у студента. Так девушка и ударилась впервые в запой, начала курить траву и сигареты, даже попробовала наркотики, которые снесли той крышу.
.
Неподготовленная к такой жизни девушка начала прогуливать лекции уже спустя два года обучения. Так она обзавелась первыми связями с наркодилерами. Лине эта жизнь нравилась. Но внезапно родители пропустили месяц, как должны были закинуть археи на карту. Кэнрок, готовая рвать и метать, звонит своим предкам, но никто не берёт трубку. В новостях через два дня она узнаёт, что их дом сгорел вместе с родителями. Шейлина Кэнрок, будучи совершеннолетней, оказалась круглой сиротой. В душе пустота, даже плакать не хотелось. Она не знала, что это могло бы значить, но даже за километры было ясно одно - это был поджог.
.
Девушка перестала гулять и ударилась в учёбу, окунувшись в неё с головой, пытаясь получать социальные выплаты и стипендию. Она закрыла все свои долги, хотя была на грани исключения, но из-за обеспеченных родителей и оплаченного обучения её не выгоняли, хотя очень хотели.
В момент одной драки, когда на неё наткнулись наркоманы, желающие дозы и знающие Лину до этого, в девушке проснулась та сила драконов, о которой она всё это время не знала. Нет, дракон не дышала огнём и не свалила всех могучим хвостом, а лишь просто расцарапала своими острыми когтями недоброжелателей. Началось обучение над умениями, чтобы уметь превращаться в дракона и использовать навыки с умом, которого, увы, было не так много.
.
Шейлина Кэнрок стала выпускницей через два года и не знала, куда идти дальше. Дома нет, родителей тоже, друзья оказались временными, отвернувшимися от неё, обозвав ту занудой, когда она решила начать учиться. На работу без опыта не брали, пришлось устраиваться в бордель, чтобы хоть как-то заработать себе на жизнь.
.
Раз клиент, два клиент - а ведь я уже не студент.
Раз встреча, два встреча - и рядом держат свечку.

.
И Кэнрок поняла, что так больше не может. Она придумала себе псевдоним Ранкор, пыталась обзаводиться новыми связями и волей случая наткнулась на своих знакомых из прошлого - наркоманов. Дракон понимала, что выхода другого нет и вернулась в их ряды. Пробовать свой же товар она не рисковала, запомнив тот печальный опыт, но пока подрабатывала простым закладчиком, чтобы заслужить утраченное доверие.
Пять лет подряд она забирала закладки и устанавливала новые, успешно избегая правоохранительных органов, которые могли бы её скрутить и посадить за решётку или оштрафовать на круглую сумму. Девушка подрабатывала в качестве курьера, иногда выполняя грязную работу.
.
В какой-то момент отношение к Лине у товарищей начинало портиться: они её гнобили, отправляли на странные и опасные задания, нагружали дополнительной работой. И дракону это всё надоело. Она отправилась в очередное задание, но подстроила это так, чтобы с ней отправились и другие члены банды. Именно в эти моменты и началось всё самое весёлое - Ранкор подстроила западню и убивала одного за другим. Возвращаясь в гордом одиночестве, дракон плача говорила, что на них напали, она смогла сбежать, а вот сокомандники нет. И ей, что удивительно, верили.
И как-то она отправилась уже с самим главарём шайки, который не верил в то, что всех поубивали. И Лина осталась один на один со своим лидером. В облике дракона Лина напала на него, казалось бы, друга и партнёра. Она его убила и показала оставшимся в команде его отрубленную голову, доказывая свою силу и главенство. Таким образом она стала новым лидером. Её никто не уважал, и девушка это прекрасно понимала, но её боялись.
.
Начинались тёрки между своими, и тогда Ранкор не выдержала и начала кромсать тех, кто вставал против неё. Остались единицы, кто решил держать язык за зубами, но и этого было достаточно. Шейлина начинала придумывать себе псевдонимы, чтобы оставаться тенью при любых обстоятельствах. Она начинала продвигать наркоторговлю, получая прибыль. Как Кэнрок смогла набрать достаточно денег, так она начала покупать оборудования для более крупных дел: грабежей и воровства различных дорогих украшений и денежных средств у инкассаторов.
Путешествия Шайлы, как она себя позже прозвала для маскировки, закончились на том месте, когда она связалась с демиургом порядка, которую именовали как Белхва, или Раэтта мон Харом. Недолго думая, дракон напросилась к той в Орден для защиты в своих делах, используя богиню в своих корыстных целях. Конечно, девушка первое время была низшим звеном в отряде: от мелочного патрульного до рядового в расчистке территорий. Хотелось больше привилегий и власти, хотелось больше сведений. Её рвение могли заметить, но не стали продвигать дальше той, кто так и остаётся на страже земель, выпуская пар той и тратя её энергию на убийство монстров. Приходилось этим ограничиваться.
.
Из года в год продолжалось продвижение под двумя личинами, Шейлина продолжала мелькать тут и там, стараясь не вызывать каких-либо подозрений и опасений на свой счёт. И дракон поставила себе одну единственную цель - узнать больше информации в этом мире, иметь больше власти и свергнуть конкурентов, используя высшие силы.

6. Образ
картинка кликабельна

В холке ~ 1,2 метра.
Размах крыльев ~ 13 метров.
Длина тела (с хвостом) ~ 7 метров.

На первый взгляд это тощий чёрный дракон с красной мордой и кожистыми крыльями не представляет собой угрозы. Но, увы, мал клоп да вонюч. Шейлина пользуется своей не примечательностью драконьего вида и позже заставляет своих недругов жалеть. Тонкие лапы, заканчивающиеся острыми крупными когтями. Задние лапы заметно сильнее передних, на указательных пальцах задних лап имеется коготь покрупнее остальных.
Торпедовидная голова окрашена в ярко-красный цвет, что выделяется среди всего чёрного туловища. По бокам головы расположены крупные перепонки, которые могут раскрываться, как у плащеносной ящерицы, что может делать дракона крупнее в глазах соперников. От надбровных дуг идут прямые рога с концом, загнутым вверх. Язык, нёбо, даже клыки - всё имеет чёрный цвет. Глубоко посаженные глаза-буравчики белого цвета без радужки и зрачка.
Крылья четырёхпалые с укороченным указательным. На локтевом сгибе имеется удлинение с овальным образованием, окрашенным посередине в красный цвет. Данный образ создаёт облик крупной бабочки-монарха, если смотреть на дракона издалека.
Туловище защищено некрупными заострёнными шипами, «обволакивающими» его как сверху, так и снизу, отчего Лина может походить больше на кактус, чем на дракона.
Само же тело оканчивается длинным тонким хвостом, которое имеет шипы лишь на две трети длины.
Рост ~ 172 см.
Вес ~ 60 кг.

Её нельзя назвать утончённой и хрупкой, даже издалека.
Нет тонких ручек или пышных бёдер. Руки и ноги в меру мускулистые, насколько это можно увидеть под кожаной курткой и джинсами. Грудь у девушки небольшая, предположительно размера второго. Лина не одобряет открытые наряды в повседневной жизни, предпочитая скрывать свои формы под джинсами, брюками и куртками. Может позволить декольте, через который можно увидеть соблазнительный вырез, но не более.
Лицо у неё округлое с острым подбородком. Тонкие густые брови с хмурым изгибом. Глаза небольшие миндалевидной формы прикрытые с гетерохромией: красный и голубой левый и правый соответственно. Под глазами через переносицу внушающих размеров шрам, который можно прятать только при помощи артефакта. Под нижней губой пирсинг в виде шарика по обе стороны. Сами губы чаще всего окрашены в тёмные цвета, обычно это чёрный. Прямой аккуратный нос.
Проколотые уши, чуть ли не три серьги на одном разом. Правое ухо прикрывается волосами с начёсом у корней. Длина волос до плеч. Волосы от корней до середины смольного цвета и до кончиков приобретают с плавным переходом в пепельный.
Шея достаточно мощная с чокером на ней. От ключицы до шеи на правой стороне тянется выцветшая татуировка в виде ладони с раскинутыми в стороны пальцами или крупной звериной лапы.
Шайла - это гремучая смесь стервозности и исполнительности.
Шейлина - это минное поле, которое может рвануть в любой повод без причины.
Девушка никогда не будет задумываться о происхождении своего собеседника, коллеги или начальника. Для неё все равны и поэтому она чаще всего может вести себя очень фамильярно даже с незнакомцами, сразу переходя на «ты». Дракон не будет задумываться о последствиях своих слов или поступков, если дело мелочное и совсем несерьёзное. Ей по колено любая проблема, будь то потасовка в баре или разборка на службе.
Хитра, расчётлива и до мозга костей честолюбива.
Лина подобна чёрной кошке, что перебежала дорогу. Где драка, ссора и прочая взбучка, там и Шейл. В каждой бочке затычка. В каждой заднице шило, имеющееся и у неё в причинном месте.
Ранкор любит приключения, движуху и не приемлет спокойствия, светские беседы, желая иметь проблемы на ровном месте.
Кэнкор подобна искре, что вспыхнула от бенгальского огня.
Её взбесить одновременно и сложно, и легко до невозможности. Достаточно сказать в её сторону какую-либо колкость, и колесо Сансары даст оборот, когда дракон не удержится от ехидства в ответ. Очень азартна и не может пройти мимо выпивки, громких вечеринок и игорных игр. Девушка живёт моментом и наслаждается жизнью в полной мере, стараясь не погружаться в думы о бытии.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Пространственная магия
Некромантия
Удерживающая магия
Защитная магия
Магическая вязь
Атакующая магия
Метательное оружие
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Теомагия

Клинок Шанту [ранг Редкий] — на вид обычный клинок с обёрнутой в жгут рукояткой и острым двусторонним лезвием.
Свойства:
1. Смена формы [Протомагия] — кинжал начинает преобразовываться в изящную шпагу с круглым щитком у рукояти.
2. Смена облика [Материализующая магия] — артефакт позволяет своему владельцу изменить внешний облик (цвет глаз, волос, скрыть особые приметы и заглушить ауру).

8. Связь с игроком
Через личку, там же могу дать личные связи.

9. Галерея
Бронирование

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 08 июня 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Пространственная магия
Некромагия
Удерживающая магия
Защитная магия
Магическая вязь
Атакующая магия
Метательное оружие
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Теомагия

Клинок Шанту [ранг Редкий] — на вид обычный клинок с обёрнутой в жгут рукояткой и острым двусторонним лезвием.
Свойства:
1. Смена формы [Протомагия] — кинжал начинает преобразовываться в изящную шпагу с круглым щитком у рукояти.
2. Смена облика [Материализующая магия] — артефакт позволяет своему владельцу изменить внешний облик (цвет глаз, волос, скрыть особые приметы и заглушить ауру).

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM