Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Оргтема квеста «Путь во Тьме»

Автор Киаран Майтрейя, 01-06-2022, 17:38:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киаран Майтрейя

"На согласовании"
Оргтема квеста:
«Путь во Тьме»
В этой теме все желающие могут проявить свой интерес к планируемой арке, заявить о своём желании участвовать, задать любой вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками.
Мастер игры будет размещать в этой оргтеме различную информацию по квесту: список важных NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д.
Жанровая принадлежность:
Экшн, боевик, драма, приключения
Массированная религиозная составляющая
Дата запуска эпизодов:
Ориентировочная дата начала игры: как только, так сразу!
В зависимости от заинтересованности игроков старт может сдвигаться
Точка отсчёта:
Из числа многих случаев восстаний и отступничества, что ознаменовали «Эру Ереси»1, одним из самых резонансных стал «Путь во Тьме»2. Вдохновлённый Боудиккой Ультейн3, он служит для «Санктус Соломонис»4 и её духовенства постоянным напоминанием того, что власть может развратить тех, кто ею обладает. Священной Экклезиархии остаётся только бережно хранить своё прошлое и горько сожалеть, что фанатичная вера, выдающаяся сила и непреклонная воля Боудикки были направлены не на пользу общества, а на удовлетворение собственных амбиций, что, по итогу, привело к ужасным событиям и послужило катализатором «Великого Грехопадения Аловинес»5.


События квеста в основном происходят вокруг Ордена персонажа
и в меньшей степени затрагивают «Хтонический Катаклизм»


[video]https://www.youtube.com/watch?v=hj0qxd_CmPg[/video]

Глоссарий:
1. «Эра Ереси»
Временной отрезок существования Экклезиархии, когда организация преследовала отступников, предателей и еретиков, огнём и мечом очищая свои ряды.

2. «Путь во Тьме»
Время силового захвата власти Боудиккой Ультейн, жаждущей власти воительницей, силой узурпировавшей титул Экклезиарха и таким образом получившей полный контроль над организацией.

3. Боудикка Ультейн
2-ая Канонисса-супериор ордена Боевых Ангелов, принадлежащего к боевому блоку Священной Экклезиархии. Мало кому было известно, что она является родной дочерью Аловинес.

4. «Санктус Соломонис»
Также известная, как Священная Экклезиархия. Религиозная полувоенная организация, существующая под покровительством Аловинес.

5. «Великое Грехопадения Аловинес»
Основополагающая веха в жизни Дарующей Жизнь, в силу определённых событий изменившая её мировоззрение, характер и отношение к человечеству.

Сверр Шахрассар

Сперва проверю квест, после можно начинать набор  :flag:

Лучший пост от Энигмы
Энигмы
Театральная постановка под названием «Парадный выход Господ на Климбах» изрядно вдохновляла Энигму на разного рода шалости, которые с большим трудом удавалось подавлять. В конце концов, Инфирмукс, выражаясь высокопарно и цветисто, тоже подшучивал над ней, ну то есть у нее и сомнения не закралось в том, что это он всерьез. держать лицо в таких условиях сложная задача, но это не мешает быть милой, коммуникабельной и проявлять вежливость, впрочем, оставаясь на своей волне и не впадая в крайности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика