Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Анри ван Иридина

Автор Анри, 04-03-2025, 12:51:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Анри

1. Имя и фамилия персонажа.
Анри ван Иридин. Последний представитель дома ван Иридин.

2. Раса и год рождения.
Хуман, год рождения - 4969 год, на 5027 год Анри 58 лет (выглядит на 30-32 года).

3. Место проживания, род занятий и состоятельность.
Анри часто путешествует по всем планетам системы, но на данный момент большую часть времени проводит в городе Новая Утопия на планете Циркон, где арендует жильё. Состоит на службе в Священной Аркхейской Инквизиции на должности в ранге Инквизитора. Живёт за счёт довольствия, что не делает Анри особо богатым человеком. В собственности не имеет ничего, кроме безжизненного небольшого планетоида Аделаида, на котором некогда находилось поместье и личные владения его семьи.


4. Цвет магической энергии и ориентация.

Цвет магической энергии отсутствует, так как Анри не имеет магических способностей.
Ориентация: гетеро.

5. Биография
Личное дело Инквизитора Анри ван Иридина из скрипториума "Sanctum Arckheaenum Inquisitionis".
Родился на планетоиде класса "малая планета" AS-413-35, также известном под названием Аделаида. Принадлежит к древнему дому ван Иридин, известному с 3125 года от начала Эры развития. Достоверно известно, что предки Анри оказались среди первых хуманов, зарегистрированных в Аркхейме. Паул и Мирабель ван Иридин поселились на Цирконе и были одни из тех хуманов, кто привнес в систему Аркхея технологии, доселе невиданные в этих мирах. Род ван Иридин известен основанием компании "CirconumNova", которая специализировалась на разработке двигателей для космических кораблей и поиске новых способов межзвёздных полётов. "CirconumNova" обанкротилась в 4319 году после ряда неудачных попыток организовать перелёт путём разрыва пространственной материи.
*Приложение № 4319-127 "Межпространство". Статус: данные удалены по решению Трибунала Инквизиции.*
В связи с банкротством и крахом репутации в научном сообществе Аркхейма, семья ван Иридин поселилась вдалеке от светской жизни, на планетоиде Аделаида. На данный момент Анри считается последним отпрыском древнего дома хуманов. Родился в 4969 году в семье Грегори и Луизы ван Иридин, жил на Аделаиде вплоть до 4983 года, когда планетоид вместе с ближайшими небесными телами подвергся опустошительному вторжению хтонов.
*Примечание. Расследованием Инквизитора Айзека МакКуина установлено, что во вторжении участвовало одиннадцать хтоников, которые с большой долей вероятности могли быть ответственны за организацию набега на планетоиды, контролируя хтонов. Впоследствии выслежены и истреблены Инквизитором Анри ван Иридином. См. приложение № 5011-169 "Дело одиннадцати хтоников".*
Анри остался одним из немногих выживших на Аделаиде, был увезён с планетоида Инквизитором Айзеком МакКуином и был отдан в Схола Инквизиторум, школа Инквизиции, под крыло которой отдаются сироты и брошенные дети. За десять лет стандартного обучения Анри прошёл и усвоил основные программы Схолы, такие как "Аркхей, демиурги и культы. Распознание ереси", "Хтоны и хтоники. Методы борьбы с ними", "Маги, ведьмы и некроманты. Методы противодействия магии", "Технокульты и техноереси. Потенциально опасные технологии", "Физическая подготовка. Рукопашный бой, бой с применением холодного и огнестрельного типов вооружения". Помимо основного десятилетнего курса по подготовке Аколитов, Анри прошёл дополнительные программы: "Коалиция Рас. Межпланетные и межрасовые законы", "Индивидуальный шпионаж и создание шпионской сети". В 5003 году ван Иридин окончил Схола Инквизиторум и получил ранг Аколита Инквизиции, после чего был отправлен на стажировку к Инквизитору Айзеку МакКуину.
*Приложение № 5018-213 "Милетская техноересь".*
В 5018 году от начала Эры развития Инквизитор Айзек МакКуин вместе с Аколитом Анри ван Иридином занимался расследованием техноереси на планетоиде Милет, где группа учёных, объявленных вне закона Коалицией Рас, занималась генетическими экспериментами над живыми хуманами. Характерными для данной техноереси были попытки скрещивания людей и хтонов, имплантация хтонских органов, а также попытки пересадки человеческого мозга хтонам. Членами данного технокульта на постоянной основе применялась вивисекция. В ходе дела по Милетской техноереси Инквизитор Айзек МакКуин был убит, а по окончании расследования и зачистки технокульта Аколит Анри ван Иридин возведён в ранг Инквизитора.
*Приложение № 018М6-027М6 "Деятельность Инквизитора Анри Ван Иридина в период с 5018 года по 5027 год.". Статус: данные засекречены.*


6. Внешность и характер.

Внешность


Анри мужчина средних лет, обладает несколько худощавым, но жилистым телосложением. Жизнь на планетоиде, куда не достигает всё тепло света Архея, придала его коже бледноватый оттенок. Глаза миндалевидной формы с серыми и невзрачными радужками, над которыми нависают прямые редкие брови. На фоне несколько бледного лица выделяются тёмные, почти чёрные волосы средней длины, зачёсанные назад.
Чаще всего Анри предпочитает ходить ходить в обычной повседневной одежде, не выдавая своей принадлежности к Инквизиции. Стандартная полевая форма Инквизитора - плащ тёмных оттенков, с высоким воротом и капюшоном.


Характер
Анри имеет сдержанный характер и лишь в редких случаях даёт волю эмоциям. Сдержанность и расчёстливость помогают ему сохранять холодный разум, что крайне полезно в работе Инквизитора. Однако известны случаи, когда Анри терял контроль над чувствами, из-за чего получал выговоры за превышение должностных полномочий. Всегда старается довести дело до конца, и неважно сколько времени на это потребуется. Иногда может прервать расследование и заняться более приоритетным делом, но затем вернётся к оставленному следствию.

Не побрезгует солгать или обмануть, если это поможет достижению поставленной цели. С близкими людьми старается быть честен. Проблема лишь в том, что тех, кого Анри мог назвать по-настоящему "близкими" можно пересчитать по пальцам. На любые контакты идёт только если этого требует работа. Скрытен и чаще всего предпочитает действовать через собственную шпионскую сеть, в которую могут входить существа любой расы, положением начиная от босого нищего и заканчивая известной моделью или высокопоставленным государственным лицом. Благо, у Инквизиции множество способов для вербовки так называемой "свиты", людей, которые формально не состоят в организации, но часто делают для Инквизиторов грязную работу. И если понадобится, Анри готов использовать любые из этих способов, будь то шантаж, запугивание или прямые угрозы, однако чаще всего старается действовать более деликатно.

Несмотря на то, что физическое насилие применяется Инквизицией довольно часто, Анри не уважает силу и в общении с другими людьми больше всего ценит ум и образованность. Он абсолютно не амбициозен и не честолюбив, старается честно выполнять свою работу и никогда не стремился к карьерному или социальному росту.


7. Уровень персонажа: 6.

8. ЛС.

9. Галерея.
Тык!


10. РПГ-топ.





















Сомнения порождают размышления. Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Краха
Краха
— Собака?.. Казалось, что на лице демиурга на мгновение проступили хищные черты той формы в которой он добирался до потерянного в горах особняка. Вот только маска на пол лица скрыла как и проявления недовольства, так и опасные огоньки, что плясали в вечно светящихся глазах. Не то чтобы бесцеремонно облапывающий его ''самура'' мог бы подобное заметить...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM