Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Миранда ван Астрея

Автор Миранда ван Астрея, 22-02-2025, 22:46:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Миранда ван Астрея

1. Имя и фамилия персонажа
Миранда ван Астрея. Глава рода Астрея. Также известна как Пепельная ведьма.
2. Раса и год рождения
Раса – Эоны. Год рождения – 4827, в 5027 году ей будет 199 с хвостиком. По внешности примерно на 25.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Преимущественно обитает на планетах Процион и Элерим. На Проционе имеет в собственности небольшое имение на территории клана Анкхарет, пожалованном ей за значительную помощь Дархатам расположено то имение неподалёку Эцануса. Одним из источников её дохода является продажа выращенных на территории этой земли редких растений, семена которых она собирает в расположенном неподалёку лесу Кристафэлисов или же путешествуя по свету, а также создание различных зелий из них.
Но не гнушается Пепельная ведьма и помощи простым (и не очень) людям, что в отчаянии обращаются к её мудрости или же магической силе. Впрочем, не всем суждено быть услышанным - своенравная и расчётливая, в каждом деле она будет преследовать и свою собственную выгоду.
Де-юре является аристократкой, де-факто род Астрея потерял свои земли при загадочных обстоятельствах.
Состоятельность по меркам аристократов ниже среднего, однако вполне обеспечена в сравнении с простыми людьми.
4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магический энергии – серебристо-белый. Ориентация Би.
5. Биография
Род Астрея ведёт свою историю из одноимённых владений на территории планеты Элерим. Аристократичные исследователи, Астрейцы предпочитали вести обособленный образ жизни за изучением природы магии и поиском ответов на различные вопросы мироздания, в чём зачастую и преуспевали, заработав себе репутацию известных учёных и отважных исследователей, одними из первых приоткрывшим завесу тайны над природой и причинами появления Хтонов. Самые различные, порой фундаментальные исследования выходили из под их пера в алчной гонке за познанием.
Родившейся в подобной семье Миранде уже можно было прочить светлое будущее, даже несмотря на жизнь на довольно дикой планетке. Получив отличное по меркам Эон образование и аристократическое воспитание, она стремительно вжилась в роль исследовательницы, всё меньше времени проводя время дома и всё чаще бороздя Элерим и другие планеты узнавая мир вокруг себя.
Однако, около 160 лет назад, всё внезапно изменилось. Большая часть правящей ветви была уничтожена при загадочных обстоятельствах, среди которых нашлось место и нападению Хтонов с неожиданным отключением магической сферы. Не менее удивительным стало и то, как стремительно родовые территории Астрея оказались заняты их многовековыми конкурентами и злопыхателями. Всё былое величие многовекового рода сгорело за мгновение ока, оставшись лишь чернилами на страницах истории.
Лишь по горькой шутке судьбы отбывшую на несколько лет с исследовательской миссией колдунью не настигла та же участь, что и её родных и близких. Лишь горечь утраты и многочисленные обвинения Астреев в случившейся катастрофе ждали её по возвращению в родной город. Тяга к обособленности и множество предрассудков вокруг её предков сыграла с ними злую шутку. Стремительное исчезновение большинства их представителей осталось как без должного расследования, так и должного отмщения. Всерьёз слушать конспирологические ведьмины сказки, от той, кого даже не было в городе на момент происшествия, так ещё и вернувшейся лишь спустя пару лет и безо всяких доказательств никто не стал. Да и есть дела поважнее у власть имущих, чем политические дрязги на рубеже негостеприимного Элерима.
В скромные 40 лет внезапно оказавшаяся наследницей без наследия, Миранда ван Астрея длительное время скиталась по планетам без высокой цели и каких-либо амбиций, больше существуя, нежели живя. По инерции продолжая познавать этот жестокий мир следуя заветам многих поколений до неё, либо же делясь набранным опытом с теми, кто по достоинству оценивал её помощь.
Первая почва под ногами ведьмы появилась, когда та обосновалась в скромном имении на планете Процион, пожалованном ей за значительную помощь Дархатам и Гильдии Эволюциев в частности. Сей щедрый даст не останется без внимания и со временем выльется во взаимовыгодные отношения с представителями этой незаурядной расы, по сути приютившей у себя ведьму. В качестве одного из жестов доброй воли с её стороны станет взятие под опеку юного дархата Дориана, тогда ещё недавно эволюционировавшего дикого.
Впрочем, это действие имело под собой и более тонкий расчёт: с годами связь между ними окрепнет, и проницательная и расчётливая Миранда воспитает его в своего преданного подчинённого и отличного воина, которому суждено стать ключевым элементом во всё крепнувшем, самым сокровенным желанием её жизни — возвращении роду Астрея былого влияния и фамильных земель неподалёку от Севертонских рудников. Земель, на территории которых осталось не только прибранное к чужим рукам её наследие, но также и большое количество рудников с ресурсами.
Большую часть своей деятельности за последние десятилетия Миранда посвятила подковёрным играм и всяческим козням в отношении её врагов, а также попыткам различными средствами выбраться выше, набрать больше влияния и сил чтобы расправиться с ними.
6. Образ
Природа не обделила Миранду, подарив достаточно собоазнительную фигуру, а также длинные, белые волосы, которые в зависимости от освещения переливаются от молочного до серебристого оттенка. Распущенные большую часть времени, они спадают по её груди и лопаткам, струясь водопадом вплоть до поясницы. Впрочем, главной особенностью Миранды являются её глаза, совершенно неестественные для других Эон – полностью чёрные белки глаз и серебристые с жёлтым оттенком радужки, что порой могут издавать едва видимое свечение при пользовании Источником. Такие глаза являются визитной карточкой её рода потому как довольно часто встречаются среди поколений Астрея, но они же всегда были её проклятием – излишне суеверные или же попросту глупые относили Миранду к представителям хтоников в своей «истинной форме», что отнюдь не сказывалось положительно на образе и без того сдержанной и хладнокровной заклинательницы, не говоря уже о случавшихся пару раз в столетие покушений на «хтоника без магического клейма».
А оттого, со временем она приобрела привычку прятать свои глаза за тёмной повязкой и глубокими полями своих поистине ведьминских шляп. На людях она предпочитает не снимать повязку, обнажая свои очи миру только в моменты покоя в родных владениях или иных располагающих к тому ситуациях. Как и всякая представительница своей расы, Миранда имеет витиеватый узор из блуждающих по её телу татуировок чёрного цвета, который сама ведьма обычно предпочитает не выставлять на показ, попросту прикрывая их одеждой. Само воплощение антрацифии представляет из себя внешне неотличимого от своего природного собрата чёрного во́рона с той поправкой, что в случае такой необходимости "птичка" Миранды может принимать исполинские размеры с размахом крыльев до нескольких метров, в такой ипостаси выступая как союзник в бою, так и транспорт в повседневной рутине.
—Не станет же аристократка таскать все эти тяжести? ©  Миранда ван Астрея
В своём гардеробе соблюдает контраст чёрных и белых одеяний, впрочем не особо смешивая эти цвета на себе. Фасонами её одежда отличается от случая к случаю в зависимости от обстоятельств. По дому или своим владениям привычным для Миры будет прогуливаться в белом, свободном платье и шляпе в тон, тем самым особенно выделяясь из толпы белой вороной.
В приключениях по миру или же ситуациях, требующих особой собранности, Миранда предпочитает комфортные, не сковывающие движения дорожные костюмы сшитые точно по её фигуре и порой даже излишне подчёркивающие её фигуру. Да, несмотря на предрассудки к её персоне, ведьма любит приковывать к себе взгляд.
Вне зависимости от остальной одежды, она также всегда носит на шее родовой герб в виде довольно крупного амулета, а также различные другие украшения по настроению.
Рост 173 см, вес 53 кг.
Характер у Миранды ван Астрей отнюдь не сахар. Будучи воплощением истинной аристократки - высокомерной, сдержанной и холодной, уже с этими чертами отношение многих к Пепельной ведьме может быть довольно-таки сложным. Что же будет, если в её сердце, если таковое вообще билось под холодной маской, проснётся ярко выраженная тяга к власти и восстановлению былого могущества своего рода? Полученная смесь будет очень и очень опасна.
Приобретенная отрешённость и врождённое любопытство предков Астреев сплелось в ней с расчётливостью политика и жестокостью человека, ставящего цели и средства их достижения куда выше абстрактных понятий добра и зла, получая на выходе Её.
Проницательная и дальновидная как исследовательница, хитрая и расчетливая как стратег. Самодостаточная личность, не принимающая чужого мнения против собственного, тем не менее Миранда хороша в лицемерии, умело маскируя свои истинные намерения и мысли под благородными побуждениями, играя на тонких струнах человеческих душ вокруг и жонглируя масками так, что в отдельные моменты времени беловласая может показаться даже милой или чарующе-притягивающей особой. Впрочем, настолько обходительной девушкой она становится как правило по одной из двух причин: либо ей что-то от вас нужно, либо же она, подобно кошке, забавляется с попавшей в её лапки мышью. Впрочем, верно и обратное — без весомой на то причины в своих речах она не опустится до уровня базарной торговки в речи и манерах, будь перед ней что король, что последний бездомный. А уж какие слова и отношение выбрать в каждом отдельном случае, как и любые другие свои решения она взвешивает на чутких весах собственной пользы. Склонна к тщательному планированию и предпочитает действовать через других, прекрасно понимая существование сил намного более могущественных, чем она. По той же причине и из-за своего происхождения, Миранда алчна до накопления новых знаний, магической силы и влияния.
Импонирует Дархатам за их вечное стремление к развитию и Гильдии Эволюциев в частности.
7. Уровень персонажа и наличие «источника»
Уровень магического источника [УМИ] - VII
8. Связь с игроком
9. Галерея
10. Как вы нас нашли?
Реклама Вконтакте

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Ракши
Ракши
— Не знаю, как Вам, удалось так долго прожить, но я надеюсь, что Вы, ещё долго проживете и Ваша жизнь будет счастливой! — Искренне пожелала Нирване, драконица. — Ха-ха, будем считать, что я тоже вымирающий вид! —Добродушно рассмеялась она. — В мире столько непредсказуемых вещей... Хотя, некоторые вполне предсказать можно, но все же не все можно угадать наперед... Жадность?
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM