Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

hope county

Автор Пиар-агент, 11-02-2025, 14:08:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пиар-агент


[/font][/size][/color][/pre]

Добро пожаловать в округ Хоуп!
[/size]

В центре сюжета — «штат, рожденный в боях» — территория бывшей Невады, выстоявшая перед лицом апокалипсиса, обновленная и преображенная. Катастрофы разрушили старый порядок, но оставили выжившим нечто большее — силу, которую никто не мог предвидеть. Мир изменился, но все в нём напоминает о когда-то великой цивилизации, и тем, кто выжил, суждено её возродить или стереть в пыль истории.[/font][/size][/color][/pre]

▿ жанр: постапокалиптика, альтернативная история
▿ детали: способности, гражданская война, выживание
▿ место и время: округ Хоуп { бывш. Невада }, 2027 год
▿ система: эпизодическая
▿ мастеринг: смешанный

[/font][/size][/color][/pre]

Пиар-агент

[/font][/size][/color][/pre]

[/font][/size][/color][/pre]

Пиар-агент


Связанные одной сетью

Они собрали разрозненный округ воедино — не оружием и не властью, а словами, передаваемыми на расстоянии. Их система держит Хоуп на связи, позволяя людям обмениваться сообщениями, вести переговоры, быть спокойными за близких и спасать жизни. Но сеть — это не только технологии, это баланс, который они поддерживают вместе.

Каждый из них — ключевой узел, без которого система рухнет. Они разные: дипломат и охотник за выгодой, инженер и кодировщик, снабженец и оператор, но, если они однажды не смогут договориться, все остальные окажутся без связи и, как и прежде, будут разобщены.


fc Pedro Pascal

Nathaniel «Nate» Álvarez, ~43
{ Нейт Альварес }

[table width=auto layout=auto][tr][td width=5%][/td]
[td width=90%]
▿ должность: стратег
▿ способность, класс: { r } резонант, копирование способностей
▿ лояльность: Паллада { нейтралитет }

   
Нейт Альварес умеет смягчать угрозы и превращать ультиматумы в компромиссы. В прошлом — дипломат, специалист по кризисным переговорам, человек, привыкший балансировать на грани войны и мира, пятнадцать лет проработавший на Эмерика Гарленда — одного из «отцов-основателей» Паллады, и приглашенный им в Уиннемаку. Он не верит в идеалы, но отлично понимает, как их продавать. Всё, что движет миром, — это сделки, и он заключает их так, чтобы оставаться в выигрыше.

Идея коммуникационной сети полностью принадлежит ему. Альварес понимает: если информация перестанет циркулировать свободно, её превратят в оружие. Он собрал команду, выстроил процесс, и сделал так, чтобы все фракции зависели от связи, но ни одна не могла её монополизировать. Это стоит ему конфликта с Эмериком, который рассчитывал поставить сеть под контроль Паллады, но Нейт не позволил. Он знает, что власть держится не только на оружии и ресурсах, но и на том, кто владеет правдой. И он следит за тем, чтобы у правды не было хозяина.

Нейт ведёт свою игру хладнокровно и методично. Он умеет договариваться, но умеет и запугивать, не позволяет никому чувствовать себя слишком уверенно, и каждый, кто садится с ним за стол переговоров, знает: сделать шаг в сторону опасно. Он не политик, не солдат и не предприниматель, но он опаснее любого из них, и если он исчезнет, все ниточки, связывающие округ, оборвутся.
[/td]
[td width=5%][/td]
[/tr]
[/table]


fc Sonoya Mizuno

Eve McKenna, ~35
{ Ив МакКенна }

[table width=auto layout=auto][tr][td width=5%][/td]
[td width=90%]
▿ должность: инженер-связист
▿ способность, класс: { r } резонант, личная телепортация
▿ лояльность: Паллада { Церера }

   
Ив любит механизмы больше, чем людей. Люди лгут и предают, а техника делает ровно то, для чего её создали. Она росла среди радиоприёмников, всю жизнь работала со связью, пыталась вытянуть технологии в беспроводное будущее — пока после 2020-го навыки не стали вопросом выживания.

До 2026 года она жила и работала в Руби под началом Цереры, собрала и развила локальную внутреннюю сеть так, чтобы автоматика оазиса подчинялась общим задачам. Он стал её домом, но дом — это не место, а то, что человек делает. И Нейт Альварес понимал это, когда предложил создать пейджерную сеть, Ив согласилась — безумная идея, как раз ей по плечу. Цереру пришлось оставить. Никто не просил её уйти, но и не удерживал — все понимали, что её место теперь там, где она нужнее.

МакКенна не строила сеть — она собрала её из пепла. Настроила ретрансляторы, протянула километры кабеля, подключила оборудование, которого уже не должно было существовать и в помине. Невозможное стало вызовом, с которым она справилась лучше всех.

Сейчас она отвечает за физическую работоспособность сети: прокладывает новые кабели, улучшает и ремонтирует ретрансляторы, работает в пустоши, обеспечивая округ устойчивой связью. Она может починить передатчик под дождём, в темноте и с одной рукой в гипсе. Её нельзя купить и ей нельзя приказать. Она упрямая и дерзкая, и, если кому-то это не нравится, пусть попробуют справиться без неё.
[/td]
[td width=5%][/td]
[/tr]
[/table]


fc Ryan Gosling

Arthur «Artie» Wolff, ~38
{ Артур Вольф }

[table width=auto layout=auto][tr][td width=5%][/td]
[td width=90%]
▿ должность: хранитель данных
▿ способность, класс: { h } человек
▿ лояльность: Паллада { Фобос }

   
Данные всегда значили больше, чем оружие; информация меняла судьбы, правила умами, разрушала миры — Вольф знал это ещё в те времена, когда за утечку данных можно было потерять не только работу, но и жизнь. Он шифровал, кодировал, защищал и следил за тем, чтобы знания оставались под замком. Но в мире, где порядок уступил место хаосу, всё по-другому.

Теперь никто не вправе решить, кому принадлежат знания — никто, кроме него. Вольф не просто следит за системой: он её мозг, её сердце, её замок и ключ одновременно. Пейджерная сеть держится на его коде, его алгоритмах и паранойе. Он архивирует историю, строит новые серверные узлы, чистит старые каналы, избавляется от лишнего, не оставляя ни одного байта без внимания. Информация не пропадет бесследно, если он не разрешит; информация не появится случайно, если он её не создаст.

Скрупулёзен, педантичен, расчётлив. Верит, что только контроль над данными удерживает мир от окончательного распада. Презирает Цереру за хаотичность, не доверяет Палладе, потому что там всё покупается и продаётся, но в Фобосе видит то, чего нет у других — порядок.

Нейт нашёл его среди рабов и вытащил в надежде на верную службу. Но отныне Артур не служит никому, но наблюдает за всеми. Собирает информацию, делает копии, хранит тайное, и следит за всем. Предателем его назвать сложно, потому что предательство — это нарушение обещания, а он никому и никогда не давал обещаний, если не был уверен, что сможет их нарушить. И когда придёт время, он сам решит, кому достанется истина.
[/td]
[td width=5%][/td]
[/tr]
[/table]


fc Indira Varma

Noa Rashid, ~41
{ Ноа Рашид }

[table width=auto layout=auto][tr][td width=5%][/td]
[td width=90%]
▿ должность: оператор
▿ способность, класс: { h } человек
▿ лояльность: Паллада { нейтралитет }

   
Ноа всегда была мастером планирования. Логистика — это не просто перемещение грузов, а искусство предвидеть, где и когда что-то потребуется. Ещё до катастрофы она управляла цепями поставок, балансировала между интересами крупных компаний, выстраивала маршруты так, чтобы всё шло по расписанию даже в условиях хаоса. В новом мире её навыки не потеряли ценности — только теперь она управляет маршрутами информации, а не товаров.

С Нейтом Альваресом они знакомы ещё с университетских времён. Тогда их связывали крепкая дружба. Позже — работа и редкие сообщения, которые оба не забывали отправлять даже в самые напряжённые годы. Когда мир рухнул, Нейт не дал ей погибнуть, вытащил из развалин старой жизни и разместил вместе с собой на одном из заводов Гарленда. С тех пор они идут вместе, и Уиннемака стала для неё не просто убежищем, а новым домом.

Ноа — невидимый диспетчер, человек, который знает, куда, кому и как идут сообщения. Она не хранит в голове их содержимое, но знает схемы, чувствует структуру сети, понимает, какие регионы перегружены, а какие недостаточно оснащены. Каждое сообщение проходит через её команду операторов, каждое распределяется так, чтобы сеть работала без перебоев.

Как и Нейт, она знает: у правды нет владельца и не должно быть. Информация — это кровь, текущая по венам сети. Если её начнут контролировать, баланс рухнет. Ноа делает всё, чтобы этого не произошло.
[/td]
[td width=5%][/td]
[/tr]
[/table]


fc Florian David Fitz

Frederick «Rick» Cole, ~38
{ Рик Коул }

[table width=auto layout=auto][tr][td width=5%][/td]
[td width=90%]
▿ должность: оператор
▿ способность, класс: { h } человек
▿ лояльность: Паллада { нейтралитет }

   
Фредерик Коул никогда не был революционером или стратегом. Он не создаёт планы и не строит системы, но без него эти системы просто не будут работать. Получил образование инженера, но занимался поставками оборудования, решал проблемы, о которых никто не задумывался: не был героем, не искал славы, просто умел делать свою работу четко и вовремя. В мире, где ресурсы перестали поступать по расписанию, а запчасти стали редкостью, его навыки внезапно оказались бесценны.

Теперь Коул — снабженец, который знает, где что достать, у кого украсть и кого отправить на поиски нужного. Без него сеть не продержится: антенны будут ломаться, ретрансляторы выходить из строя, кабели гореть, а аккумуляторы не держать заряд. И всем им нужна будет замена, которую он сможет где-то выменять, где-то взять хитростью, где-то собрать из того, что осталось.

Ему всё равно, кто что говорит о фракциях. Фобос? Паллада? Церера? Любая из них — это просто ещё один склад, просто ещё один контакт, просто ещё одна проблема, которую нужно решить. Ему важен не контроль, а работающая система, и, если для этого придётся залезть в охраняемый объект или договориться с теми, с кем обычно не договариваются — они с Альваресом сделают это.

Но характер у Фреда непростой: он вспыльчив, упрям, не терпит глупцов. Умеет быть добродушным, но когда речь идёт о деле — никаких сантиментов. Тяжело доверяет людям, но если доверился — не подведёт, пока его не предадут первым. Готов идти до конца, но только если уверен, что это того стоит.

Фредерик не идеалист, не борец, просто человек, который не любит, когда что-то не работает. Пока сеть функционирует, он остаётся в тени, но стоит хоть одному узлу выйти из строя...
[/td]
[td width=5%][/td]
[/tr]
[/table]


fc Shane McRae

Caleb «Cal» Donovan, ~38
{ Калеб Донован }

[table width=auto layout=auto][tr][td width=5%][/td]
[td width=90%]
▿ должность: глава безопасности
▿ способность, класс: { r } резонант, боеголовка
▿ лояльность: Паллада { нейтралитет }

   
Калеб не техник и не аналитик. Он не пишет код, не следит за потоками данных и не разбирается в маршрутизации. Его работа проще и жёстче: защищать сеть от тех, кто хочет её разрушить. И пока он стоит на страже, этого не произойдёт.

В прошлом работал на частные военные компании, знал, как выглядит мир без законов, и научился жить по своим правилам. Он охранял, устранял, координировал, переходил из одного конфликта в другой, знал, как исчезнуть, когда нужно, и знал, как сделать так, чтобы исчезли другие. Когда мир рухнул, это ничего не изменило — правила остались теми же, но платить перестали.

Сеть — его крепость, защищённый узел, который он превратил в бастион. Внутри работают те, кому он доверяет, а снаружи никто даже не должен знать, что происходит за закрытыми дверями. Если кто-то слишком заинтересуется системой, он исчезнет задолго до того, как успеет задать вопросы.

Для своих он добрый и надёжный, спасёт, закроет от пули, поделится последним. Но для чужих он — стена, которую не преодолеть, и, если кто-то попытается её сломать, ответа ждать не придётся. Донован не угрожает, не предупреждает и не даёт второго шанса.
[/td]
[td width=5%][/td]
[/tr]
[/table]

Лучший пост от Краха
Краха
— Собака?.. Казалось, что на лице демиурга на мгновение проступили хищные черты той формы в которой он добирался до потерянного в горах особняка. Вот только маска на пол лица скрыла как и проявления недовольства, так и опасные огоньки, что плясали в вечно светящихся глазах. Не то чтобы бесцеремонно облапывающий его ''самура'' мог бы подобное заметить...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM