Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Тайны неба

Автор Элизабет Иденмарк, 06-02-2025, 00:45:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кейтгриф Альтугл

Кейтгриф ощущал, что с каждым мгновением внутри становится тяжелее и противнее. Надо заканчивать это сражение. Ему удалось справиться с двумя противниками. Но остался третий, он всё ещё заполонял пространство собой и отвлекал на себя внимание. Поэтому приходилось сначала расправляться с ним. Для начала некромант поставил минимальное защитное поле вокруг себя, потому что сам, увы, не мог двигаться и отскакивать бесконечно. Да и не хотел.

Только после этого направил ещё один магический удар на оставшегося противника. Получилось более-менее удачно. Можно было сколдовать ещё один удар, но в данном случае волшебник предпочитал подождать. Если он сможет - то тут же вернётся к своей спутнице на подмогу.

Жаль было видеть, что не успевал помочь в текущий момент. Но зато это сделала птица, которая недавно сопровождала их. Жаль, что ей пришлось погибнуть. Некромант ощутил дуновение смерти. Хотя и в этот раз она не принесла никакой пользы. Да, он знал, что так не положено думать. Но что поделать, есть профессиональная деформация. И ничего с этим не поделаешь. Может, про своих более сознательных спутников он будет думать по-другому. Сейчас получалось так.

Жаль вообще, что тут всё состояло исключительно из обычной магии. И никаких пока вариантов больше не предвиделось. Но даже в таких условиях некромант отказывался сдаваться и возвращаться назад. Пока что ему помогало и обычное волшебство. В конце концов, есть ещё безоружный бой. Он владел и материализующей магией, хотя до последнего времени усвоил только лишь её основы. Не хватало времени и желания, да и хорошего учителя не попадалось.

Поэтому пока оставалось только наблюдать. Тем более, что некромант понимал - если он вмешается сейчас, то может запросто угодить под удар молота или укус волка. Потому что последний находился слишком близко к самой Эш. И удар мог попасть не туда, куда нужно, из-за самого пространства и боя. Одни проблемы. Но оставалось надеяться, что девушка сможет решить эту проблему до конца. И вскоре они продолжат своё путешествие.

По крайней мере, он запомнил, что фамильярам следует уделять внимание по возможности. Некоторые стремятся тебя сожрать, но другие могут оказаться и полезными. Пусть даже таким трагическим образом.

Юдициум

О планетоиде "Эльзагар" Юдициум, конечно, слышал, и не раз. Правда, давненько это было, уж и не сосчитать было, сколько десятилетий прошло с того момента, когда в любопытные руки демиурга Власти попадали хоть какие-то новости с тех отдаленных и не особенно-то контактирующих с другими планетами Аркхейма краев, а уж когда он слышал что-то конкретное о фамильярах... Столетия и столетия прошли с тех пор, как маги вовсю пользовались услугами этих забавных магических существ, накапливая в них магию "на черный день" и используя не только как питомцев и друзей, но и как магические батарейки. Пожалуй, маги сами были виноваты в том, что начали относиться к этим созданиям именно как к батарейкам, забыв о первоначальном, забыв о связи, которую даровало заключение контракта - немногим менее прочную, чем связь матери и ребенка и даже, пожалуй, намного более крепкую чем самая старая дружба. Браконьерство и совершенно непотребное, бесчестное, бесцеремонное потребительское отношение смертных к магическим созданиям сделало свое дело, "создания" более не желали иметь с магами никаких дел, и Юдас в свое время был крайне доволен и полностью согласен с тем, что практика контрактов была сведена на нет, а сам планетоид, куда целыми толпами переселялись несчастные, замучанные смертными существа, был взят под опеку Коалиции и магических институтов множества государств - не для "использования", а для "изучения" и обеспечения спокойной жизни ни в чем не повинных созданий.

Тем удивительнее было теперь получить личную просьбу о помощи от директора крупнейшей магической академии Роана - весьма почтенного пожилого господина, чьи научные труды в области древней ритуальной и контрактной магии и сам Юдас читал с превеликим удовольствием. Почти уже забывший, что такое эти "фамильяры", и практически ничего не знающий об обстановке на Эльзагаре демиург, разумеется, откликнулся: мало того, что просьба исходила от его последователя, уже десятилетия пребывающего в почетном статусе Старшего Брата, так еще и какая интересная тема и какой замечательный повод ознакомиться с нынешним положением дел, восполнив некоторый недостаток информированности.

Перемещение на Эльзагар не заняло много времени - конечно, планетоид был в достаточной степени защищен от злонамеренных вторжений, но ведь перемещался Юдициум не самолично, а стационарным порталом, расположенным на территории Роанской Академии Высших Магических Искусств, и координаты настраивал почтенный господин, принимавший самое деятельное участие в жизни обитателей планетоида. Короткая встреча с Селестрой, чей немалый на деле возраст ничуть не убавил ее заманчивого изящества и женственности и лишь придал ей особый шарм мудрости и спокойствия вдобавок к уже данным с рождения Творцом иным замечательным качествам, обмен понимающими невеселыми улыбками, вхждение в курс дела - увы, леди Селестра и сама знала не так уж много, но, наверное, в нынешней ситуации это было даже хорошо. Хотя бы потому, что неосведомленность обозначала самое начало крайне неприятной ситуации и можно было надеяться на то что проблемы еще не столь велики, чтобы стать действительно критичными. Но медлить и расслабляться вовсе не стоило. Многие столетия назад Юдасу доводилось видеть фамильяров в деле - некоторые из них были могущественны настолько, что легко противостояли хтоническим монстрам во времена Катаклизма, - и обрести, учитывая их нынешнее недоверчивое, а то и резко отрицательное отношение к магам, целый планетоид таких созданий, решивших выплеснуть все накопившееся... Нет, определенно, только этого Аркхейму и не хватало - и это сейчас, когда смертные все еще не оплакали всех безвременно почивших в войне с Талитхом и не устранили все нанесенные чужой цивилизацией разрушения!

Не откладывая дела в долгий ящик, Юдициум немедленно выдвинулся в те края, которые Селестра указала как ближайшие уже пораженные скверной неизвестной природы, сводящей с ума несчастных фамильяров, и пусть и источник проблемы, по словам леди, лежал дальше - через этот лес в любом случае пришлось бы пройти. Более того, уже войдя под сень раскидистых деревьев, демиург почувствовал натяжение незримых нитей, недоступных даже сильнейшим из смертных магов: нитей, что связывали демиургов с теми, кто принял их метку и стал их последователем. Здесь, в этом лесу, пораженном скверной, был кто-то из СОНМа - и теперь даже если бы обстоятельства диктовали Юдасу идти дальше, минуя лес, он все равно задержался бы, для начала проверив, не случилось ли с одним из его последователей чего-то непотребного...

...и правильно бы сделал, как показало дальнейшее, и когда, быстро преодолев последние десятки метров до того места, куда вело его натяжение магии и прибавившиеся к этому чувству звуки сражения, обнаружил то, что и ожидал увидеть, и даже более того. Неведомым последователем оказался старый знакомый, с которым Юдициуму уже доводилось пересекаться несколько лет назад, и который еще тогда, при первой встрече, вызывал уважение и интерес своим, очевидно, неуемным любопытством, талантом оказываться в самых неожиданных местах и потрясающей способностью очень неплохо держаться даже в самых неблагоприятных обстоятельствах, несмотря на отсутствие особых запасов магического могущества, сильного оружия и хитрых технологических устройств.
- Господин Альтугл? - поздороваться, впрочем, можно было и чуть позже, а для начала Юдас отмахнул рукой в сторону, с лязгов и звоном выдергивая прямо из воздуха висящую на длинной тяжелой цепи огромную ржавую клетку, усеянную и снаружи и изнутри множеством изогнутых, исщербленных и истрескавшихся шипов, взмахнул ею в воздухе и с силой ударил в землю - но этот удар не издал ни единого дополнительного звука. Будто иллюзия, клетка погрузилась в землю до самого крепления цепи, а вокруг некроманта из земли под его ногами взметнулись вверх полупрозрачные прутья, теперь уже усеянные шипами только снаружи, и накрыли его решетчатым шипастым куполом, тут же истаявшем в воздухе и оставившим после себя лишь еле заметное марево, в котором прозрачную клетку с шипами наружу можно было угадать лишь сильно приглядевшись.

Движение свободной руки, поднятой и протянутой в направлении здоровенного волка, пальцы, затянутые в черную тонкую кожу изящной перчатки сжались в кулак, в воздухе разлились тягучие, густые, вязкие звуки Древней Речи - а вокруг волка взметнулись десятки полупрозрачных цепей, обрушиваясь на зверя, пеленая его и натягиваясь с тихим, едва различимым хрустом, будто желая прибить, прижать противника к земле. Вслед же за прозрачными цепями еще одной легкой отмашкой Юдициум отправил в волка и ослабляющее проклятье, жаждая поумерить его прыть - большего он пока сделать не успевал, но и наблюдать за сражением просто так точно не собирался.


Защита на Кейтгрифа [свойство "Авара"] Хорошо (20)
Обездвиживание волка Хорошо (21)
Ослабляющее проклятье на волка Хорошо (24)

Элизабет Иденмарк

Кейтгриф, Юдициум
Лес звездных теней

Если бы не подоспевший вовремя Юдициум, то Кейтгриф бы ощутил по себе удар собственного двойника, пусть и искаженного значительно. Но нет, его защитную магию усилил Юдициум, спасая и защищая от удара. Поэтому часть щита осталась на его последователе, защищая и уберегая от напасти. Зато двойник пал, но сражался, как только мог себе позволить в силу собственных сил и прилагая все усилия.

Тем временем Эш упала вслед за попугайчиком с перьями из лепестков цветов. Она пропустила удары, начиная истекать кровью. Мгновение. И её нет вместе с птичкой в легком сиянии. Были ли они когда-то здесь на самом деле? Может, на самом деле Эш являлась иллюзией ранее, которая упрямо не желала покидать головы? Уж больно она шла напролом, не всегда думая о собственной защите и безопасности. Правда, что-то она успела обнаружить. Заметил ли это Кейтгриф ранее?

Теперь остались всего трое. Демиург власти, некромант и недовольный волк. Волк оказывал сопротивления, стараясь не попасться под магию демиурга, пытаясь её ослабить и расколоть на несколько частей. У него это практически получилось, но всё равно несколькими цепями он был захвачен и частично обездвижен. Сопротивлялся, не желая сдаваться так просто без боя. Ему было не важно, поранит ли он самого себя своими действиями. Ослабление же легко, как миленькое. Тело волка становилось тяжелее, не позволяя ему двигаться слишком сильно. Но он не спешил сдаваться, предпочитая сопротивление. Снова рядом с ним появились гомункулы, которых он создавал. Попытка выиграть время для освобождения и попытки восстановиться? Юдициум ощущает, как волк пытается восстановиться, медленно, уверенно.

Гомункулы приобретают внешний облик Юдициума. С длинноватыми руками, с искаженными лицами, где более длинный нос. Волк рычал, а гомункулы поспешили атаковать, попытаться выиграть то самое время. Кейтгриф волка интересовал значительно меньше, словно он ощущал, как магия некроманта ускользает. Теперь демиург становился большей опасностью. Три гомункула, желающие отомстить за того, кто немного скован и ослаблен.

Защиты волка:

от удерживания - успех 6 (но засчитан нарратив в силу описания)
от ослабления - неудача -4

Действия волка:

создание гомункулов и отдача приказа

Действия гомункулов:

"Юдициум" 1 - 20
"Юдициум" 2 - 12
"Юдициум" 3 - 18

Волк:
ХП: 50
Гомункулы:
Для избавления от каждого требуется 1 успешная атаки против сложности 12
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Кейтгриф Альтугл

Ситуация с одной стороны оставалась такой же, а с другой - постоянно менялась. Или некроманту казалось, что он стоял на месте. А вокруг всё вертелось так, что трудно было предсказать. Например, вот с ним была спутница, а вдруг растворилась в пустоте. И была ли она вообще настоящей, как и это место? Пока волшебник заканчивал со своими двойниками, на подмогу подоспел неожиданный союзник. Неожиданный, но вполне знакомый. Это тоже реальность или очередная попытка показать то, чего нет на самом деле? Юдициум. Тот, с кем они встречались до этого несколько раз.

Кейтгрифу добавили защиты, чтобы он смог выстоять. И действительно получилось. По крайней мере, двойники волшебника растворились в воздухе на неопределённое время вместе с Эш и той самой птичкой. Было, наверное, даже немного жаль. Но что поделаешь? Надо двигаться дальше. Просто так отказаться от заказа только потому, что здесь творится какая-то хтонь? Недостаточная причина. И наниматели ведь предупреждали, что обитатели этого места и само оно могут играть злые шутки с посетителями.

Теперь остался только волк. Поначалу. Но он быстро продолжил применять известный трюк. И создал новых двойников. Только на этот раз они копировали подошедшего Юдициума. Некроманта здесь как будто не считали серьёзной угрозой. Может, в чём-то противники были правы. Но это не значило, что Альтугл собирался стоять на месте и ничего не делать. Даже удары обычной магии могли пригодиться. Нет, он ещё владел материализующей магией. Но практически ей не пользовался, так и оставил её на уровне начинающего примерно. Может, если придётся - будет пользоваться и этим. 

А пока ограничился ударами обычным волшебством по новым противникам. По крайней мере, чтобы освободить своему знакомому немного времени и места. Не важно, был он настоящим или нет. Продолжать двигаться необходимо.

Но на первом ударе что-то сбился с темпа, не везло. Он даже отступил снова, на всякий случай, чтобы уйти от возможного ответа. Второй удар был более успешным. Хотя бы задел одного из клонов. И на третьем вроде снова всё выровнялось. По крайней мере, можно было почувствовать результаты.

-Разбирайтесь до конца с волком. Не волнуйтесь за меня, я могу за себя постоять. - Хоть они и были знакомы некоторое время, а на ты перейти как-то не хватало желания или просто... Соображения какого-то? Ну да ладно, разберёмся в процессе. Альтугл уже готовился на всякий случай колдовать и защитную магию. Энергии это сражение выкачивало довольно много. Но и просто стоять молча не выходило. Не привык он.

Юдициум

То что огромный зверь будет сопротивляться - Юдициума вовсе не удивило. Удивительнее было бы, если б зверь не стал противиться связыванию и ослаблению, покорно лег на брюхо, или вообще убежал бы в сторону. Несколько неожиданным оказался призыв еще нескольких отвратительных созданий, неумело пародирующих его собственную - Юдаса, - внешность: уж хоть бы постарался создатель сделать своих созданий действительно похожими, без остаточных "волчьих" черт. И сколько, скажите на милость, таких тварей может сотворить этот волк? Есть какие-то ограничения, или это буквально его основная способность - призыв миньонов? Во втором случае у джентльмена с его последователем наклевывались немалые проблемы: бить постоянно призываемых тварей было попросту бесполезно, если на место каждого уничтоженного тут же встанет еще одна.

Впрочем, отвратительный вид ничуть не сказывался на опасности двуногих подобий Юдаса. Уже первая же атака одного из них попала точно в цель, ошарашив не успевшего еще занять наиболее удобную позицию для защиты демиурга крепким полновесным ударом, пусть и не смертельным, но весьма чувствительным и обидным - подумать только, какое-то призванное существо, даже не полноценно разумное, даже не зверь, и чтоб смогло так просто достать его?! Хорошо еще, что оставшиеся двое оказались не столь шустры, и два взмаха громоздкой клетки приняли еще две прилетевшие атаки на прочные шипастые прутья, но ведь надо было еще и что-то сочинить в ответ, не размениваясь на мелочную драку с миньонами, но и не подставляясь под их удары.

- Разумеется! - ржаво заскрежетала цепь, рывком оттягивая назад уменьшившуюся в размерах клетку, но вместо казалось бы неизбежного удара наотмашь, как кистенем, Юдас выбросил вперед свободную от цепи руку, сграбастав перчаткой горсть воздуха перед собой и рванув в сторону, заставляя заискриться и затрещать пространство, разрываемое грубым бесформенным стремительно расширяющимся порталом. Еще мгновение, и вторая отмашка швырнула колышущийся в воздухе разрыв прямо в гомункулов, набрасывая на них темное марево, будто кольцо в серсо на столбики, благо, во время последней атаки одного из них демиург вынужденно отступил назад и теперь все трое оказались примерно перед ним. Хотелось бы, конечно, чтобы получилось отправить всех троих куда-нибудь... Нет, точное место при сотворении портала Юдас не задавал - нужно было просто вышвырнуть нечистых тварей куда-нибудь подальше отсюда, с глаз долой, чтобы не тратить на них особо много времени. Клетка тем временем сама по себе заскрежетала, будто живая, обросла дополнительными шипами, задымилась, испуская темные туманные потеки проржавевшими прутьями - дар Меш-Намму, проклятое касание Авара, разрушающее плоть и металлы, точащее железо и крошащее камень: на несколько ударов этого точно должно было хватить, чтобы доставить противнику дополнительные "замечательные" ощущения в месте удачно попавшего удара.

Но на всякий случай - просто для проверки! - можно было попробовать и еще кое-что. Ментальные щупальца демиурга потянулись к пребывающему, видимо, в некоторой рассеянности волку, оплетая его разум и стараясь пробраться в самые его глубины, очищая от скверны, отрезвляя и донося жертве одну-единственную мысль "Мы не враги. Мы хотим помочь. Нет нужды сражаться, остановись". Все же, Юдициум не был боевиком по натуре, пусть и мог за себя постоять, но искренне считал, что драка хоть временами и бывает неизбежной, но все же не грех и попробовать договориться. Пусть даже и с волком - в конце концов, временами Юдасу удавалось договариваться и с тонами, а если это мохнатое создание достаточно разумно, чтобы призывать миньонов... Чем Творец не шутит? Говорили же, что местные создания попали под плохое воздействие, почему бы не попробовать снять его или хотя бы снизить его влияние.

Броски
Защита от гомункула 1 Неудача -10
Защита от гомункула 2 Успех 8
Защита от гомункула 3 Успех 9
Портал на всех гомункулов разом Хорошо 26
Активация свойства оружия "Дар Меш-Намму" Хорошо 14 - длительность на усмотрение ГМ
Ментальное воздействие на волка Хорошо 28

Элизабет Иденмарк

Кейтгриф, Юдициум
Лес звездных теней

Кейтгриф успешно избавляется от двух гомункулов, решая, что им не место на поле боя. В целом, он вполне был прав. От одного, к сожалению, не вышло избавиться и в него оставалось только плюнуть, ведь он совсем был слаб, что подошел бы и магический трюк. Но внутри хуман ощутил, что полноценная магия закончилась, оставляя только трюки, которые слабее в два раза. Возможно, нужно найти способ восстановить магию. Особенно в месте, где она буквально заполняет все вокруг, каждую частицу воздуха.

Два гомункула превратились в черную жидкость, но попались в клетку в этот же момент. Вместе с тем, кто остался в порядке. Куда они отправились? Хтон его знает, ведь конечных координат не задавалось. Правда, было неизвестно, останутся ли они в том же состоянии вдали от владельца? Сомнительно, так что как способ избавиться - план достаточно хорош.

Юдициум использует магию грамотно, стараясь рассчитать каждую деталь. Несмотря на большое количество маны вокруг, напитаться так просто не будет, чтобы каждая частица стала частью магической паутины внутри собственного тела. А вот проникновение в разум, разговор с волком стало неожиданностью даже для него.

Он ослаблен, рычит на каждое слово, которое попадает в голову. Демиург чувствует ужасную боль, проходится по ниточке этой боли по телу самого волка и обнаруживает, что вся боль исходит от язвы на боку волка. Страдание и словно эта язва шепчет ему сбоку о том, что всё живые существа предатели. Что их нужно уничтожать. Очевидна манипуляция со стороны над ним. Всё-таки фамильяры пострадали достаточно сильно.

Несмотря на то, что волк рычит, он больше не пытается атаковать и смотрит прямо в глаза демиурга с вопросом. Сможет ли тот что-то сделать? Не доверяет, сопротивляется, но уже не атакует, следя за каждым действием демиурга, который еще ни разу не попытался ему как-то прям навредить. Эш же с Кейтгрифом в его глазах были менее безопасными, к тому же он ощущает разницу между демиургом и драконом с хуманом.


Волк:
ХП: 50
Гомункулы:
Для избавления от каждого требуется 1 успешная атаки против сложности 12
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Юдициум

Да, определенно интуиция джентльмена не подвела и в этот раз - волк действительно оказался достаточно разумен, чтобы воспринимать по крайней мере простые (все ж таки не было уверенности в степени разумности и способности мохнатого понимать отвлеченные понятия) и яркие отправляемые образы, завязанные больше на эмоциях-ощущениях, нежели на каких-то сложных картинах и понятиях. Яростное рычание пока не прекратилось - да и странно было бы, если бы волк просто взял, развернулся и ушел по своим делам, будто ничего и не случилось, - но атаки остановились, а существо, явно не ожидавшее попытки наладить контакт методами иными, нежели грубые удары и болезненные заклятья, притормозило и озадачилось.

- Хорошо... Попробуем разойтись миром. - тихо-тихо произнес демиург, так, чтобы его слышал только находящийся совсем рядом некромант. Впрочем, не то чтобы в этой фразе было что-то секретное, просто Юдасу не хотелось раздражать зверя лишними звуками. Рука, удерживающая тяжелую цепь со все еще сочащейся черным дымком клеткой, протянулась в сторону, с тихим звоном опуская клетку на землю: вокруг покрытых кривыми шипами полос решетки змеей свернулась отпущенная цепь. Показательно - "смотри, я убрал оружие", - так, чтобы у волка не было ни шанса не увидеть это действие. И ничего что оружие Юдас в любой момент мог призвать обратно в руку: а как же иначе-то, никаким доверием тут по умолчанию и не пахло, подстраховаться никогда не было лишним. Вторая рука так же медленно протянулась в сторону, будто преграждая Кейтгрифу путь вперед. Хоть маг пока вроде и не стремился куда-то бежать, упреждающий жест был проделан просто на всякий случай. - Не подходите близко к нему, почтеннейший. Я попробую подойти.

Медленно-медленно руки демиурга сошлись на уровне живота, пальцы соприкоснулись и снова были разведены в стороны, рассеивая остатки удерживающих волка пут: не то чтобы могучий зверь сам не мог вырваться - но в очередной раз продемонстрировать готовность пойти на мировую было необходимо. Красные глаза Юдаса внимательно осматривали зверя, задержались на его боку, где явно ощущалось что-то чуждое... Скверное. Доставляющее боль, затуманвающее разум. И в этот затуманенный разум волка снова отправились образы: сожаление, боль, желание помочь, нежелание драться и причинять еще больше вреда созданиям, и без того получившись от людей уже много зла.

- Мы не враги. Мы хотим помочь. - несколько медленных шагов вперед, прямо к освобожденному от пут зверю, без оружия, с разведенными руками и открытой грудью - поза полной открытости. И сопутствующие ментальные образы исцеляющего свечения, теплых, умиротворяющих потоков магии, смывающих скверну и успокаивающих разум. Покажи, кто и что заставляет тебя страдать, могучий зверь. Позволь очистить твое тело от отравляющего его яда.

Еще пара медленных шагов вперед - и внимательный, сочувствующий, без малейших признаков агрессии и вражды взгляд красных глаз: глаз точно такого же порождения Творца, которое вполне могло понять и разделить страдания магического существа.

Кейтгриф Альтугл

От двух противников удалось избавиться. Удар в третьего оказался не таким удачным. Но дальше Альтугл чувствовал только то, что мог продолжать сражение исключительно какими-нибудь приспособлениями. Поскольку запасы магии временно иссякли. На самом деле хорошо заночевать здесь где-то поблизости. Но разве это было возможно с таким-то окружением? Может, потом удастся найти место.

Кейтгриф посмотрел на Юдициума. Кивнул ему в знак того, что доверяет решить существующую проблему. Поэтому замер на месте, сам стараясь не совершать лишних движений. Обычные разговоры на зверя не подействовали, а вот магическое воздействие... Хорошо, что способность к нему осталась хоть у кого-то. Оставалось только стоять в стороне и ждать, пока его спутник договорится со зверем. Кажется, что-то удавалось. Правда, даже Юдициуму приходилось действовать очень осторожно и очевидно уговаривать своего... Собеседника?

Хорошо, что новый спутник избавился от гомункулов. Им оставалось только сосредоточиться на волке. Некромант в очередной раз кивнул, показывая, что готов слушаться. Может, и в этот раз выйдет расстаться миром? Помочь... Интересно, мог ли сам спцтник что-то сделать с текущим ранением животного? Некромант мог бы применить свои медицинские навыки. С другой стороны, всё тут было явно магического происхождения. И по-хорошему - нужны были пробы, исследования, полноценные курсы... Лечения. На это всё банально не было времени.

Пора было заняться повышением квалификации и изучить такие вот раны магического происхождения? Чтобы в любой ситуации найти выход. Лишним никогда не будет. Некромант понимал, насколько важна сейчас тишина. Потому сам старался не издавать никаких звуков, просто продолжал стоять в стороне и наблюдать за происходящим. Что ещё можно было предложить? При таких условиях минуты начали тянуться бесконечно долго. Но ничего не поделаешь. Жаль, что птица тоже исчезла, можно было бы хоть на неё посмотреть да отвлечься. Фамильяры - явление определённо очень запутанное и сложное. Наверняка при желании и совпадении здесь можно было пропадать месяцами, а то и годами. Ещё одно занятное место для будущих командировок? Возможно. 

Элизабет Иденмарк

Кейтгриф, Юдициум
Лес звездных теней

Воздух над поляной застыл в напряженном ожидании. Даже ветер перестал шевелить листья, будто сама природа решила понаблюдать за этим. Глаза волка сузились, он следил за каждым движением Юдициума и Кейтгрифа, не выпуская из виду даже на мгновение. Шерсть на загривке медленно опустилась после того, как оковы были сняты, но мышцы оставались напряженными. Из пасти вырвался низкий, хриплый звук. Не похоже на рык, скорее на вопрос. Передняя лапа непроизвольно дернулась к болезненной ране на боку.

Стоило Юдициуму приблизиться, как черная субстанция в ране сбоку зашевелилась, как будто живая. По телу волка пробежались судороги, а из его глаз потекла черная жидкость, похожая отдаленно на следы. Голова волка резко дернулась, неестественно, словно он и сам сопротивлялся всему, что происходит с ним.

Юдициум смог установить временную связь с волком, потому что чувствовал невыносимую боль внутри него. И физическую, и внутреннюю, как будто физическая боль заставляет его действовать не так, как хотелось. В этом всем была мольба о помощи, смешанная с животным страхом.

Окружающая природа реагирует. Тени деревьев странным образом сводятся к центру, словно пытаются укрыть и спрятать, дать решить самостоятельно и не привлекать никого. Очевидно было, что волк в таком виде долго не протянет, сопротивляясь тому, что с ним стало. Что же стоит делать? Попытаться извлечь то самое повреждение или применить какие-то иные способы для спасения? Или же придать фамильяра и убить его после того, как в его глазах промелькнула надежда?

Эш больше нет, также как и птички, которая пожертвовала собой ради спасения, словно говоря обо всех фамильярах своим поступком. В конце концов первоначально фамильяры не были агрессивными, а в старые времена и вовсе были чуть ли не лучшими друзьями магов, помогая им в трудную минуту, являясь для них не просто дополнительным резервом, а еще и близкими друзьями, союзниками и компаньонами. К сожалению, эти времена остались далеко в прошлом. Корысть, алчность, жадкость.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Юдициум

Печально, невыразимо печально было ощущать боль прекрасного могучего создания, пострадавшего ни за что. И ничуть не умаляло прискорбности ситуации то, что уж в этом страдании  зверя-фамильяра "двуногие разумные" не были виноваты ни в малейшей степени - сам планетоид, сама эта местность, либо что-то, поселившееся тут и отравляющее существование невинных созданий, было против них. Хотя... Достаточно было копнуть чуть глубже, чтобы в голову пришла мысль о том, что и в таком развитии событий, пусть и косвенно, но виноваты все те же самые "двуногие разумные". Маги. От жестокости и несправедливости которых фамильярам пришлось сбежать на этот самый планетоид: не будь этого - они ведь жили бы себе спокойно, не подвергаясь дополнительным угрозам, не так ли?

Медленно приближаясь к волку, оставив оружие позади, около благоразумно замершего и не совершающего никаких провоцирующих действий Кейтгрифа, разведя руки и показывая тем самым добрые намерения, да еще и сохраняя ментальный контакт, по которому непрерывно транслировались только благожелательные эмоции и желание помочь, Юдас забрал чуть в сторону, заходя сбоку, так, чтобы видеть скверну, поразившую зверя. Отвратительная, мерзотная субстанция, будто оскверняющая все живое вокруг, явно не торопилась оставлять зверя в покое, и продолжала доставлять ему боль - или даже усилила эти ощущения, стремясь вернуть животное под контроль.

Рискованно. Но выбора-то толком и не было. Либо попробовать избавить волка от скверны, либо... Так и продираться сквозь множество пораженных фамильяров, с которыми пришлось бы сражаться - убивая ни в чем не повинных созданий до тех пор, пока кто-то из них не окажется сильнее.

Еще несколько шагов - и Юдициум присел на корточки около пораженного скверной волчьего бока, медленно протянул руку, положив ее на густую шерсть, мягким, успокаивающим движением. Красные глаза внимательно изучали сочащуюся дрянь, губы сжались в гримасу отвращения, а ладонь свободной руки замерла перед раной в волчьем боку, собирая и напрвяляя потоки магии в поразившую зверя штуковину, проникая в нее, распространяясь по всей вязкой густой массе, ослабляя ее и сбивая тем самым воздействие на мохнатого страдальца. С каждой секундой тонкие нити магии становились тоньше, переплетались между собой в незримые глазу сложные жгуты и узлы - к делу подключилась удерживающая магия, с помощью которой Юдас думал попробовать вытянуть паразитическую мерзость из волчьего тела: если не полностью, то хотя бы частично.

Поведение... Леса тоже не прошло незамеченным, не укрылось от внимательных глаз демиурга, и это он тоже хотел обратить себе же на пользу, вознеся прошение к природе планетоида, к творению самого Архея, которое, судя по всему, тоже не было в восторге от распространяющейся скверны. А значит, можно было попробовать заручиться поддержкой самого Сущего в деле исцеления страдающего зверя: раз уж пострадавшие не могут самостоятельно это не исцелить - так помогите живущим под вашей сенью созданиям, порождения Творца. Сопротивляйтесь же скверне!

Броски
На ослабление дряни Средне (6)
На удержание и вытягивание дряни Хорошо (19)
Магические науки на задачу по сплетению чар, если надо Хорошо (22)

Кейтгриф Альтугл

Кейтгриф наблюдал. Продолжал наблюдать и смотреть за тем, как Юдициум устанавливает контакт с волком, а потом подходит ближе и даже прикладывает руку к шерсти. Пытается избавиться от той сверны, что поразила животное? С одной стороны, некромант понимал это желание. С другой... Пока что не представлял, что ещё можно сделать. И отчасти понимал мысли своего знакомого. Ходить тут из одного конца и просто сражаться с первым встречным... Казалось действительно пустой тратой времени. Но бесконечно столько же могло занять исцеление всех встреченных существ. Не только времени, но и сил.

Правильно - надо было искать источник проблемы. Но была ли вероятность того, что путь к источнику могли показать и упростить как раз звери и существа, которым удалось помочь? Такую вероятность тоже нельзя было исключать. Как говорится, надо пробовать все варианты, которые способны привести к решению проблемы. Тем более, если можно сэкономить. В ближайшем и возможном будущем.

Когда конечности немели, некромант немного разминался. Но старался делать это как можно спокойнее и медленнее. Чтобы никого не беспокоить и не волновать лишний раз. И всем своим видом тоже показывал свой мирный настрой, насколько это возможно в текущей ситуации. Можно было бы даже задремать, но не хотелось оставлять такую непонятную ситуацию без контроля.

Поэтому оставалось ждать. И смотреть на то, как даже лес меняет своё поведение, словно участвуя в происходящем. Здесь было связано абсолютно всё. Если и не на физическом уровне... То на энергетическом? Частично даже такое простое стояние на месте здесь давало действительно много полезной информации. Даже если волк ничего не даст и не сделает взамен... Это в любом случае будет довольно интересный опыт, который позволяет больше понять фамильяров и то, что связывает их с окружающим миром. Даже хорошо, что пока другие существа не вмешивались и вообще появлялись по одному, максимум по два за раз. Жаль, что Эш исчезла. Предстоит только узнать, была ли она настоящей или частью местных иллюзий? Как и птица. Нет, ну последняя то точно живая. Была до определённого момента. 

Лучший пост от Сейрана
Сейрана
Ничто не предвещало неприятностей. По крайней мере, на этот день. У Сейрана был выходной от миссий, который он посвящал изучению нового мира вокруг себя. Одно дело - получить и изучить информацию, совершенно другое - прикоснуться к ней и потрогать руками. Поесть другую, новую для себя еду, купить другую одежду, послушать песни, разговоры, да и просто прогуляться по городу
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика