Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Тайны неба

Автор Элизабет Иденмарк, 06-02-2025, 00:45:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кейтгриф Альтугл

Кейтгрниф ощущал, что с каждым мгновением внутри становится тяжелее и противнее. Надо заканчивать это сражение. Ему удалось справиться с двумя противниками. Но остался третий, он всё ещё заполонял пространство собой и отвлекал на себя внимание. Поэтому приходилось сначала расправляться с ним. Для начала некромант поставил минимальное защитное поле вокруг себя, потому что сам, увы, не мог двигаться и отскакивать бесконечно. Да и не хотел.

Только после этого направил ещё один магический удар на оставшегося противника. Получилось более-менее удачно. Можно было сколдовать ещё один удар, но в данном случае волшебник предпочитал подождать. Если он сможет - то тут же вернётся к своей спутнице на подмогу.

Жаль было видеть, что не успевал помочь в текущий момент. Но зато это сделала птица, которая недавно сопровождала их. Жаль, что ей пришлось погибнуть. Некромант ощутил дуновение смерти. Хотя и в этот раз она не принесла никакой пользы. Да, он знал, что так не положено думать. Но что поделать, есть профессиональная деформация. И ничего с этим не поделаешь. Может, про своих более сознательных спутников он будет думать по-другому. Сейчас получалось так.

Жаль вообще, что тут всё состояло исключительно из обычной магии. И никаких пока вариантов больше не предвиделось. Но даже в таких условиях некромант отказывался сдаваться и возвращаться назад. Пока что ему помогало и обычное волшебство. В конце концов, есть ещё безоружный бой. Он владел и материализующей магией, хотя до последнего времени усвоил только лишь её основы. Не хватало времени и желания, да и хорошего учителя не попадалось.

Поэтому пока оставалось только наблюдать. Тем более, что некромант понимал - если он вмешается сейчас, то может запросто угодить под удар молота или укус волка. Потому что последний находился слишком близко к самой Эш. И удар мог попасть не туда, куда нужно, из-за самого пространства и боя. Одни проблемы. Но оставалось надеяться, что девушка сможет решить эту проблему до конца. И вскоре они продолжат своё путешествие.

По крайней мере, он запомнил, что фамильярам следует уделять внимание по возможности. Некоторые стремятся тебя сожрать, но другие могут оказаться и полезными. Пусть даже таким трагическим образом. 

Лучший пост от Расахти
Расахти
Похвала Таски отразилась на лице охотницы мимолётным отблеском удивления. Кончики ушей пару раз вздрогнули, словно проверяя свою исправность. Напрашивался вывод, что данное существо не привыкло слышать подобного рода одобрения в свою сторону...