Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

ГЕКТАААР!

Автор Гектор Динг, 11-01-2025, 18:31:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гектор Динг


Гектор Динг

"Золотоискатели"




Мастер игры: @Гектор Динг
Количество участников: 3-5
Участники:
Жанр: детектив, расследование
Сложность: любой
Год, место: 2027?, межпространственная аномалия
Квест:


Описание
Добро пожаловать в ещё одну аномалию Аркхейма!
  Всех прибывших сюда первым делом встречает безликий серый призрак. Он словно соткан из клубов дыма и единственной его отличительной чертой является горящий зелёным светом вопросительный знак, расположенный прямо на его груди.
  Эта загадочная сущность сразу вводит гостей аномалии в курс дела.
  Мы с вами находимся в посёлке золотоискателей. Текущая неподалёку река никогда не славилась обильным уловом золота, привлекая к себе только самых отчаянных и в некотором роде наивных авантюристов. А в последнее время "золотой песок" и вовсе практически полностью иссяк. Большинство жителей покинули этот посёлок, осталось только пара человек искренне верящих что им вот-вот повезёт, осталось приложить лишь капельку усилий и они разбогатеют...
  Несколько месяцев назад удача похоже все-таки отвернулась от посёлка и его жителей.
  Сначала рядом с поселком произошло небольшое землетрясение -  к счастью обошлось без жертв.
  А потом в лесу завёлся монстр.
  Поначалу, страховидло просто бродило по округе, заходило в посёлок, мерзко завывало и  царапало стены домов. Потом у людей начал пропадать домашний скот, а во время попытки дать монстру отпор, он убил охотничья собаку.
  И вот буквально вчера ночью монстр добрался до людей. Ранним утром был обнаружен изуродованный труп одной из жительниц посёлка. Люди напуганы и не знают что делать, к тому же живущий неподалёку шаман утверждает, что монстра послали древние силы природы в наказание жителям посёлка.
  За что именно их наказывают, ни кто не знает. Да и вообще, можно ли верить старым легендам?
  В итоге, только вы, гости аномалии, можете помочь разобраться в этом деле.
  Местных жителей собрали в одном месте и предупредили, что скоро к ним приедут следователи, сыщики, детективы и прочие дознаватели.
  И помните, вечно тут разгуливать у вас не получится, спустя некоторое время я прийду за ответами после чего аномалия вернет вас туда, откуда взяла.

Особенности квеста
  Антураж посëлка - дикий запад. Камер наблюдения, фотоаппаратов и диктофонов у местных жителей нет. При этом рассказами о межзвездных перелетах и экзотическими расами жителей не удивить 
  Ваши артефакты и магия/псионика перестают работать, вместо этого аномалия наделяет вас "чувством истины" - вы со стопроцентной точность определяете соврали вам жители поселка или сказали правду.
  Это "чувство истины"  является сутью прохождения
 квеста. Вам необходимо разобраться с происшествием в поселке по большей части только допрашивая жителей и осматривая локации аномалии.
  За один круг постов вы можете задать только один вопрос одному жителю или осмотреть одну локацию.
  Если в одном вопросе от игрока будут завуалированно сразу несколько вопросов, он получит ответ только на первый.
Пример:
- Олаф, вы были знакомы с Клаусом и встречались с ним прошлой ночью?
  На подобный вопрос Олаф ответит только был ли он знаком с Клаусом.
  Кубы для концептуальных умений скорее всего использовать не будем. Например, у вас есть навык устрашения и вы хотите кого-то запугать - литературно опишите это, и если всë будет логично, скорее всего попытка будет успешной.
  Да и в принципе хотелось бы большую часть квеста  отдать на откуп отыгрышу. Задавайте каверзные вопросы, получайте развернутые ответы, оперируйте неопровержимыми уликами, ищите доказательства ложных алиби и все в таком духе.
  Жители поселка не поверят что вы чувствуете их ложь, даже если вы им расскажете про "чувство истины". Для обличения врунов нужны будут другие аргументы.
Пример:
-Олаф, я чувствую твою ложь, на самом деле ты съел весь хлеб!
  С такими обвинениями Олаф будет продолжать отрицать свою причастность к исчезновению хлеба.
  Но если вы найдете в кровати Олафа хлебные крошки и обвините его опираясь на эти улики - он запоет совсем по другому.
  Не смотря на то, что вы находитесь в аномалии, жители поселка ведут себя как обычные люди. Ваши слова и действия будут влиять на их лояльность и поведение. 
  "Чувство истины" не является абсолютным инструментом для допроса. Если вы напрямую спросите у жителя "Ты виновен в случившемся прошлой ночью?" - у вас не получится понять, правду вам ответили или нет.
  Все гости аномалии обладают одинаковым уровнем внимательности. Осмотр одной и той же локации разными персонажами даст один и тот же результат.
  Помимо "Чувства истины" все гости аномалии подключаются к общей ментальной сети, позволяющей им общаться между собой. Благодаря этому гости могут разойтись по разным локациям и не переживать о том, как рассказать друг-другу о новых деталях расследования.
  Впрочем, это не обязательно. При том что поиск разгадки ориентирован на коллективные усилия, вы можете все делать в одиночку и не делиться своими открытиями. Тут каждый сам решает.
  Если учесть что всего в поселке пять жителей и примерно десяток локаций, предполагаю что на разгадку детектива хватит десяти кругов, после чего аномалия потребует дать ответ. Но будем смотреть как дело пойдет, можем и увеличить количество кругов. А можем и наоборот раньше закруглиться если все сходу разгадаете.
  Наградой за прохождение станет чувство глубокого удовлетворения - если вы правильно все решите.
  Или чувство досадного разочарования - если вы ошибëтесь.

Гектор Динг

"Круг Почета"


Мастер игры: @Гектор Динг
Количество участников: 3-5
Участники:
Жанр: роуд-муви
Сложность: VI-VII
Год, место: 2027, Сабаот
Квест:

Описание
  "Короли Шестерёнок" - не так давно эта банда лихих разбойников колесила по Сабаоту в поисках наживы, а теперь их и бандой не назовешь. Так, осевшая на одном месте разношерстная община занятая вполне легальными делами: если вы мечтали купить боевой автомобиль который выглядит как обвешанный броневыми пластинами седан с огнемётом на крыше - добро пожаловать к "Королям Шестерёнок".
  Но кое-то что из прошлого банды осталось в общине и по сей день. Речь идёт о традиции под названием "Круг почёта"
  Каждый раз когда у банды менялся главарь, он должен был со своими особо приближенными братанами объехать территорию которую контролировала банда.       
  Из ныне живущих "Королей Шестерёнок" уже никто не помнит кто придумал эту традицию и какой в неë был заложен смысл, да и кроме своего поселения "Шестеренки" уже никакую территорию не контролируют, но факт остаётся фактом. Стал главным - устраивай "Круг Почёта" или тебя никто уважать не будет!
  Несколько недель назад у общины как раз сменился лидер, но что-то он пока не горит желанием пускаться в путь постоянно откладывая этот важный момент.
  И вот почему. Во-первых стоит учесть, что если самые первые "Короли Шестерёнок" были опасными головорезами, то нынешнее поколение делает упор на другие качества. Они отличные механики и торговцы, и никудышные бойцы.
  Во-вторых, про традицию "Круга Почёта" помнят не только "Короли Шестерёнок", но и их конкуренты, которые как пить дать решат устроить засаду где-нибудь на дороге.
  А кто будет защищать главаря, если из молодняка никто толком стрелять не умеет? А?  Вот то-то и оно.
  В общем, основательно обсудив эти моменты, самые уважаемые члены "Шестерёнок" решили, что традиции традициями, но палку тоже перегибать не стоит. И в принципе будет нормально если во время "Круга Почёта" рядом с главарём будут находиться наёмники не из числа членов общины.
  Собственно говоря, вы и есть те самые наёмники которые должны проехать "Круг Почёта" вместе с лидером "Королей Шестерёнок".
Особенности квеста
  Предполагается, что большую часть квеста вы проведете бок о бок со своим верным товарищем - боевым автомобилем. Автомобиль вместе с НПС-водителем вам выделят "Короли Шестерёнок" в зависимости от ваших предпочтений.
  Умеете стрелять, но в арсенале только пистолет - выдадим вам пикап со станковым пулемётом.
  Полагаетесь на магию - поставим вам удобное пассажирское кресло, наслаждайтесь поездкой периодически что-то колдуя.
  Привыкли идти в бой с мечëм наперевес - верхом на мотоцикле вы будете словно рыцарь на боевом коне.
  Хотите показать чудеса экстремального вождения - посадим вас за руль бронированного внедорожника, будете брать врагов на таран.
  И всё в таком духе, в пределах разумного.
  Пределы разумного: танк вам точно не дадут, все автотранспортные средства будут выглядеть как гражданские автомобили с некоторыми доработками.
Боевая система - стандартная с некоторыми отличиями.


Гектор Динг


Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика