Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Оргтема квеста «Грибной хаос: Экспедиция»

Автор Аэлита Лидделл, 08-01-2025, 10:56:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гуд Вин

@Баргенэр Дум   @Рей Гримуа   @Тиру  @Гектор Динг  @Фыр-Фыр

Бойцы!

А давайте всё-таки попробуем доиграть квест? А то мне интересно, чем дело может кончиться.

А ещё предлагаю убивать скелеты по очереди: сначала N5 завалить, потом  N4 и т.д.
Суть в чём, чем меньше скелетов, тем меньший суммарный урон они смогут нанести группе, а то каждый своего мы сто лет ковырять будем, каждый раз отгребая от них 5х3=15 ударов.

А бить нам их долго. ГМ меня поправит, если ошибаюсь, но, чтобы убить одного, надо минимум 9 успешных ударов (это при условии, что они будут критически успешными), вероятность просто успешного удара около 50%. Т.е. для убийства одного скелета потребуется минимум 18 ударов. Нас с Фыр-Фыр 6, т.е. как раз 18 и получается (если я правильно понял фразу ГМ, что одно действие Фыр-Фыр считается за три).

Единственно выбивается Барг, которому личный скелет выдали N1, тут не уверен. Но мне кажется, даже этот N1 лучше валить дружно и в последнюю очередь

Гуд Вин

@Тиру
О дааа! Я определенно *вижу* ваши споры, а особенно шишку хдд
Блин! Забываю всё время, что ты слепой. Сейчас поправлю ХD

Аэлита Лидделл

Цитата: Гуд Вин от 11-04-2025, 22:46:10А бить нам их долго. ГМ меня поправит, если ошибаюсь, но, чтобы убить одного, надо минимум 9 успешных ударов (это при условии, что они будут критически успешными), вероятность просто успешного удара около 50%. Т.е. для убийства одного скелета потребуется минимум 18 ударов. Нас с Фыр-Фыр 6, т.е. как раз 18 и получается (если я правильно понял фразу ГМ, что одно действие Фыр-Фыр считается за три).
На деле вы можете попытаться поискать их слабости. Они есть у меня у всех и тогда по ним я засчитаю двойной урон. Но предпочту, чтобы искали методом проб и ошибок, а не попыткой решить теомагией моментально. Так что при правильном подходе и, может даже, групповой работе - вы сможете разобраться быстрее с ними)
Цитата: Гуд Вин от 11-04-2025, 22:46:10Единственно выбивается Барг, которому личный скелет выдали N1, тут не уверен. Но мне кажется, даже этот N1 лучше валить дружно и в последнюю очередь
Это сделано, чтобы вас не прибили, так как попасть по нему будет вам крайне сложно из-за модификатора уровня (опять же, вроде собираются поменять и тогда будет проще). И как раз он для Барга, чтобы тот от души его побил)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Тиру

Цитата: Аэлита Лидделл от 11-04-2025, 23:03:42На деле вы можете попытаться поискать их слабости. Они есть у меня у всех и тогда по ним я засчитаю двойной урон. Но предпочту, чтобы искали методом проб и ошибок, а не попыткой решить теомагией моментально. Так что при правильном подходе и, может даже, групповой работе - вы сможете разобраться быстрее с ними)
Вопрос: а каким образом будет метод "проб и ошибок" вычисляться? При регистрации попадания писать в какое место скелета целим?
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Аэлита Лидделл

Цитата: Тиру от 11-04-2025, 23:05:53Вопрос: а каким образом будет метод "проб и ошибок" вычисляться? При регистрации попадания писать в какое место скелета целим?
Пример на рандомном монстре, которого может у меня в квестах и данжах никогда не быть:

Какая-то непонятная хренотень. КТНХ кратко
У него уязвимость к конкретным типам урона. К примеру, к пистолетам различным и огню. Следовательно, забить его будет проще выстрелами и огненной магией (берем атакующая и прописываем классические фаерболы и так далее по списку)

Другая хренотень. ДХ
У ДХ уязвимость к ментальной магии и благодаря этому можно разрушить быстрее, отдавая различные импульсы в голову. Можно даже в теории попробовать концептуалки использовать, но тут уже отыгрыш+куб в совокупности.

Еще одна хренотень. ЕОХ

ЕОХ язвим к ножевым ранениям, железу всякому и тд. Следовательно, получает двойной урон от этого.

Могут быть и сопротивления (то есть урон поделится на два и получит хренотень только половину, но в данный момент это не планируется)
Если вы найдете их слабые точки, то я об этом вам сообщу, чтобы не заострялось внимание на очень долгих боях. К тому же боевку можно пройти короткими постами)
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Гуд Вин

Предлагаю, просто бить всем разным, у кого что есть. Авось и угадаем

Тиру

Цитата: Гуд Вин от 11-04-2025, 22:46:10А ещё предлагаю убивать скелеты по очереди: сначала N5 завалить, потом  N4 и т.д.
Суть в чём, чем меньше скелетов, тем меньший суммарный урон они смогут нанести группе, а то каждый своего мы сто лет ковырять будем, каждый раз отгребая от них 5х3=15 ударов.
Цитата: Гуд Вин от 11-04-2025, 23:52:02Предлагаю, просто бить всем разным, у кого что есть. Авось и угадаем
Теперь надо придумать как при всем этом избежать метагейминга
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Гуд Вин

Цитата: Тиру от 12-04-2025, 14:46:28Теперь надо придумать как при всем этом избежать метагейминга
В чём здесь метагейминг?

Тиру

@Гуд Вин, Не согласовывая действия, персонажи в игре начинают просто бить одного противника, перебирая разные виды атак и заклинаний. Хотя, по логике, у каждого персонажа своя боевая тактика, которой он придерживается согласно своей концепции.

Я говорю сейчас только за себя и своего персонажа - без претензий или негатива.

 Я не против подвести персонажа к тому, чтобы он действовал по общей задумке игроков, но для меня важно, чтобы это было оправдано, логично и происходило последовательно, а не внезапно и без причины.
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Гуд Вин

Цитата: Тиру от 12-04-2025, 18:49:59Хотя, по логике, у каждого персонажа своя боевая тактика, которой он придерживается согласно своей концепции.
Собственно, именно это я в виду и имел. Ничего специально не делать. Каждый ударит на свой лад (персонажи разношёрстные). Авось случайно и попадём пальцем в небо уязвимость

Гуд Вин

Из договорённостей - предлагаю не распылять силы, а убивать шестёрок по очереди (по крайней мере нам - у кого 5-6 уровень), чтоб число скелетов уменьшалось.
Но это мой персонаж в игре озвучил, по-моему вполне оправдано. У него есть армейский опыт

Гуд Вин

Цитата: Тиру от 12-04-2025, 18:49:59без претензий или негатива.
Да я тоже. Удивился просто. Вроде наоборот, всё максимально просто и логично

Тиру

Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by Рейшан!<3

Лучший пост от Баргота
Баргота
Пятна крови, куски одежды и плоти, выбитые зубы, вырванные ногти, обглоданная черепушка разной степени давности. Жертвы мясорубки – хуманы, орки, гоблины, зверолюды. Типичная цирконская фауна и ее рацион. Дархатов или драконов среди жертв закономерно нет. Баргот бросает взгляд на старпера и обращает маску к дракону в небе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыThe Witcher: Separated SoulsAustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM