Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Аловинес

Автор Киаран Майтрейя, 15-05-2022, 07:04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киаран Майтрейя

"[align=center
Имя и фамилия персонажа [/align]"]

Алови́нес / Альва́рия
«Божественная Мать, Развращённая Детьми»


Известные имена:
Киа́ра Нирва́на / Киа́ра Санса́ра
Ка́ма Мада́на / Ма́ра Хаджу́н
Ма́ха Киара́н Майтре́йя
Прадью́мна
Известные прозвища:
«Святая Селести́на» / «Жрица Хаджу́н»
«Богиня Святого Копья» / «Дьявол Шестого Неба»
«Бодхиса́ттва Майтре́йя»
«Ка́ма-Де́ва»
"[align=center
Раса и год рождения [/align]"]
Демиург Жизни
1 Поколение | 4 миллиона лет | 10-40 лет
Обрела тело и разум более 5 тысяч лет назад


Домен Жизни
Основным олицетворением Аловинес является Жизнерождение, а также:
Эволюция | Удовольствие | Миролюбие | Упорядоченность
Эта сила позволяет Аловинес дарить любовь и сострадание любому существу во всех смыслах и формах.
Технически её можно считать эквивалентом богини Тиамат из шумеро-аккадского пантеона, поэтому власть этого демиурга способна развращать, искажая мысли и желания как простых людей, так и её собственные.

"[align=center
Место проживания, род занятий и состоятельность [/align]"]
Божество-Мать | Святой Демон
Основатель Ордена «Са́нкта Демо́ника» и Священной Экклезиархи́и «Са́нктус Соломо́нис»


Территориальные привязанности Аловинес изменчивы и непостоянны, однако:
Космическое пространство Аркхейма — Мир-Цитадель [планетоид] «Лемегетон»
Процион | Тиаран | Антрум — официальная резиденция Святой Селестины
Абберат | Байона | Нантер — Древнее Святилище Ордена — «Усыпальница Зверя»
Алькор | Эридий | Интольман — Великий Собор Экклезиархии — «Материнский Престол»
"[align=center
Созидающие Сферы Деятельности
«Святая Селести́на» | «Богиня Святого Копья» | «Майтре́йя»
Основатель и глава межпланетной корпорации «Venus»
Генеральный директор научно-исследовательского конгломерата «All-In-One»
[/align]"]
Владеет различной недвижимостью на Алькоре, Проционе, Абберате, Цирконе, Элериме, Лирее и Хароте.

Возглавляет одну из крупнейших корпораций в Аркхейме — «Venus», развернувшую бурную деятельность в таких сферах, как: пищевая промышленность, строительство и мультимедиа. Стоит у истоков создания некоторых крупных благотворительных организаций, в том числе специализирующихся на оказании всевозможной экстренной помощи нуждающимся, попавшим в трудное жизненное положение вследствие кризисных и экстремальных ситуаций по типу военных конфликтов или нападения хтонических чудовищ.
Контролирует деятельность научно-исследовательского конгломерата «All-In-One», объединяющего под своей эгидой множество престижных лечебных центров, независимых исследовательских институтов и продвинутых биотехнологических лабораторий, специализирующихся как на применении различных методов традиционной и нетрадиционной медицины, особенно в лечении проблем в области женской репродукции, так и на изучении хтонов и переживших аннигиляцию хтоников. Управляет индустриально-производственной платформой в виде группы успешных медицинских компаний и фармацевтических заводов, а также обширной сети бесплатных лечебниц и ветеринарных клиник по всему Аркхейму.
"[align=center
Разрушающие Сферы Деятельности
«Жрица Хаджу́н» | «Дьявол Шестого Неба» | «Майтре́йя»
Основатель Ордена «Са́нкта Демо́ника» и Священной Экклезиархии «Са́нктус Соломо́нис»
[/align]"]
"[align=center
Священная Экклезиархия «Са́нктус Соломо́нис» [/align]"]
Священная Экклезиархия — самостоятельная организация. Её главой является Экклезиарх, который традиционно участвует в конкурсе на место среди 13-ти представителей в Генеральной Ассамблеи Коалиции рас от планеты Алькор (когда получается занять данное вакантное место, когда нет). После него следуют кардиналы, количеством в несколько тысяч. За кардиналами идут священнослужители Экклезиархии: архиепископы, епископы, дьяконы, понтифики, проповедники, экзорцисты, клирики и миссионеры. Также в иерархии существует множество других монашеских степеней и церковных должностей, таких как аббаты, хранители реликвий и главы часовен.
Правящим органом «Санктус Соломонис» является Священный Синод, состоящий из кардиналов. Экклезиархия располагает тысячами епархий Экклезиархии, охватывающих все миры Аркхейма, за исключением Алькора, на котором их действует всего лишь сотня, но взамен там располагается грандиозное, величественное сооружение — Великий Собор «Материнский Престол». Епархии в свою очередь делятся на приходы, отвечающие за храмы. Каждую из епархий возглавляет кардинал, а каждый из приходов находится под управлением проповедника. Промежуточным рангом является чин понтифика, в чьей власти находится сразу несколько приходов одной из епархий.
С увеличением влияния Экклезиархии, у неё появилось множество подконтрольных организаций. Пожалуй, самым известным примером является «Са́нкта Анге́лос», женский монашеский орден. Сестринство, как его ещё называют, тесно связано с большинством служб «Санктус Соломонис», а его боевые формирования выступают в роли вооружённых сил Экклезиархии.
"[align=center
Орден «Са́нкта Демо́ника» [/align]"]
«Санкта Демоника» (также известная как Святые Демоны) — организационная военнизированная структура, созданная в дополнение к вооружённым силам Священной Экклезиархии во времена Великого прорыва. Святые Демоны были организованы Махой Киаран Майтрейей. Это событие стало известно как «Великое Грехопадение Аловинес».
Святые Демоны — одни из вооружённых сил Аркхейма. Основная организационная единица Демоники — парагон, самостоятельная армия. Существует более тысячи парагонов, но всё равно этого слишком мало для того, чтобы считать Святых Демонов основной военной силой Аловинес. Вместо этого они выступают в роли ультимативных ударных сил, карающей длани Богини-Матери, безжалостно очищающей Аркхейм от порчи и ереси «Хтоническиго катаклизма». Им поручают выполнение самых опасных заданий, таких как молниеносные операции по ликвидации прорывов, а также битвы с хтоническими чудовищами. Святые Демоны проходят жесточайший отбор, тренировки, духовную и психическую подготовку и в десятки раз превосходят воительниц Экклезиархии.
"[align=center
Дополнительная Фундаментальная Информация
«Божество-Мать» | «Бодхиса́ттва Майтре́йя» | «Святой Демон»
[/align]"]
"[align=center
«Божество-Мать» [/align]"]
«Чудовищная Мать»
Аловинес — Мать, заботящаяся о человечестве, а также Монстр, паразитирующий на нём. Истинная природа её, как Дарующей Жизнь — своеобразный цикл жизни и смерти через удовольствие и боль, цепь зависимостей, где она существует, чтобы исполнить желания людей, отдаваясь сполна телом и разумом, а затем, в кульминационный момент, убить их, поглотив выделившиеся эмоции и энергию, и тем самым дать начало новой жизни, дабы после всё повторилось вновь.
«Дарующая Жизнь»
Аловинес наделена способностью рождать сложные и порой опасные формы жизни, но далеко не в любых количествах, а в зависимости от собственных ограниченных ресурсов. Рождение данных монстров не оказывает в целом на Аркхейм серьёзного влияния, но имеет значимость для самого Ордена. Её сильная тяга к рождению новых, зачастую монструозных, тварей, способность проектировать для них собственный эволюционный путь и контролировать системы их жизнедеятельности — всё это является головной болью для представителей Священной Экклезиархии, поскольку бывают случаи, когда сильнейшие из детей богини сбегают от неё и вторгаются в уже выстроившиеся экосистемы. При возникновении подобных эксцессов созданий обычно уничтожают, но случается подобное не так уж часто. Отдельно стоит отметить, что данные существа не имеют никакого отношения к расе демиургов и не являются играбельными существами, в эпизоде могут быть использованы по согласованию с соигроком или GM.
"[align=center
Ориентация и цвет магической энергии [/align]"]
Бисексуально-извращённая
От золотого и багряного до розового и голубого



Повествование ведётся от первого лица и все сказанное лишь субъективное мнение персонажа.
Несколько миллионов лет назад, будучи в зените своего могущества, мы властвовали над большей частью Аркхейма. Наши творения были прекрасны, а каждый созданный нами мир представлял собой воплощение достатка и изобилия. Всему этому пришёл конец во время катастрофы, известной ныне как Дикая Охота. Истинная легенда Древних множество раз дополнялась, обрастая новыми деталями, и хранится сейчас только в псевдо-исторических эпосах. Являются ли эти трактовки отзвуком реальных событий, я не возьмусь ни подтвердить, ни опровергнуть, но рассказываемую ими историю люди считают правдивой.
Мы были высокомерны и заносчивы, уверены в своём превосходстве. На сотнях райских планетоидов, рассеянных среди звёзд, мы делали что хотели, исполняя любой свой каприз и исследуя всё любопытное. Мы сделали множество открытий и многое узнали о Вселенной. Тем временем возникшая на горизонте опасность приняла форму значительно более тонкую и коварную, нежели какое-либо вторжение врага извне.


Медленно, но верно, наши сердца начал пожирать червячок гордости. Мы думали, что вольны раскрыть все тайны мироздания, познать все виды наслаждений. Нужно заметить, что наше общество предоставляло всё необходимое совершенно без труда, оставляя многовековую жизнь для удовлетворения всевозможных желаний. Подпитываемые природным любопытством, многие из нас отдались самым тёмным и гедонистическим порывам. Изощрённые секты возникали повсюду, посвящённые обучению таинствам эзотерических знаний или исследованиям границ чувственных удовольствий.
Эти секты привлекали всё больше демиургов, общество постепенно распадалось. Некоторые мои братья и сёстры вняли предостережениям, предчувствиям и пророческим сновидениями и бежали со мной, чтобы отыскать спасение. Пока наша цивилизация тонула в пучинах анархии, мы обрели очищение через покаяние и основали Алмазную Мандалу, пристанище для таких же заблудших, какими были мы сами. Другие же, напротив, открыли для себя новый смысл существования, и объявили на нас сезон охоты, чтобы утолить свою жажду насилия. Спустя совсем немного времени, брат сражался с братом и маньяки-убийцы рыскали в тенях в поисках новых жертв для удовлетворения своих низменных позывов. В погоне за извращённым удовольствием от убийства милосердия ждать не приходилось. Греховная болезнь захлестнула нашу расу, и кровь текла по улицам под звериный рёв толпы.


Я не знаю своего точного возраста и всё реже вспоминаю имя, данное мне при рождении. Словно неприкаянная я обречена на вечные и бессмысленные скитания. Я побывала в большем количестве миров, чем могу вспомнить. В разные времена и в разных странах я была воительницей и знахаркой, королевой и рабыней, охотницей на опасных зверей и советницей иерархов самого разного калибра. Меня то возвеличивали как богиню, то проклинали как чудовище. Где-то далеко позади остались основанные мной империи, а также руины империй, мной разрушенных. Я утратила столько друзей и близких, что боюсь заводить новых. Тот, кого я любила больше жизни, пал от моей же руки. Мой единственный сын стал монстром, предназначенным для убийства других монстров. Даже не упомнить всех темниц, в которых мне пришлось побывать. Я сидела в земляных ямах и высоких крепостных башнях, была прикована цепями к холодному полу и заключена в железную деву, пронзённая шипами насквозь. Десятки раз меня приговаривали к смерти. Я видела предназначенную для меня плаху, слышала рычание голодных зверей, домогавшихся моей плоти, и отпускала грехи моим палачам.
Я знаю свой путь в пространстве и времени, но безнадёжно увязла как в первом, так и во втором. Но не это самое страшное. Сохранив и приумножив телесные силы, я одряхлела душой. Всё уже, кажется, было в моей жизни, и я давно перестала удивляться чему-либо. Печально, когда аромат цветущего сада, лазурь бездонного озера и детский смех больше не волнуют тебя. Как несчастны бессмертные! Придёт ли когда-нибудь конец моему путешествию? Смогу ли я найти покой? По-настоящему можно любить только тот дом, в котором прошло твоё детство, тот воздух, что опьянял тебя в юности, того человека, вместе с которым до дна испил чашу радостей и печалей, того сына, которого выкормила своей грудью. Всё остальное — пыль. Вечный бродяга способен любить только самого себя. А я не могу даже этого...


Основной прототип:
«Fate/Grand Order» Kiara Sesshouin:
Last Prophet / Demonic Bodhisattva

[/spoiler]
[/spoiler]
"[align=center
Киа́ра Нирва́на
«Святая Селести́на»

[/align]"]

Возраст: ~26-30 лет
Рост: ~182 см (CaW)
Вес: ~68 кг (CaW)


Стоит Святой Селестине войти в комнату, как головы поворачиваются в её сторону, челюсти стучат об пол, слова застывают на устах. Есть в ней что-то возмутительно вызывающее. Гипертрофированное, кричащее, вульгарное, абсурдное. Почти непристойное. В ней всё чересчур: и пухлые губы, и глаза с поволокой, и безупречная сияющая кожа, и округлость бёдер, и затянутая в рюмочку талия, и — особенно — грудь. Не по сану всё. Неполиткорректно. Может, ей стоит лучше скрывать свои выдающиеся формы? К чему эти сексуальные чулки и заоблачной высоты каблуки? Одеяния с более скромным вырезом не нашлось?
"[align=center
Киа́ра Санса́ра
«Жрица Хаджу́н»

[/align]"]

Возраст: ~26-30 лет
Рост: ~182 см (CaW)
Вес: ~68 кг (CaW)


Жрица Хаджун — тёмное, извращённое отражение личности Киары, ежесекундно стремящееся перехватить контроль над их общим телом. Злой близнец добивается своего всякий раз, как Киара разочаровывается в человечестве, начинает терять свою веру в него. Практически вся информация, касающаяся внешних данных и поведения Селестины, хоть и претерпевает значительные изменения, но в целом справедлива и для Хаджун, ведь они две половины одного целого. Однако это не распространяется на растущие из её головы переливающиеся пурпуром рога и облачение, которое теперь нельзя охарактеризовать иначе, как апофеозом распутства и безнравственности.

Прототип облика Божества-Матери:
«Fate/Grand Order» Kiara Sesshouin:
Beast III/R

[/spoiler]
"[align=center
Ма́ха Киара́н Майтре́йя
«Бодхиса́ттва Майтре́йя»

[/align]"]

Возраст: ~36-40 лет
Рост: ~290 см (CaW)
Вес: ~196 кг (CaW)


Маха Киаран Майтрейя — очень высокая, величественная, рогатая женщина с короной тёмных волос, ниспадающих тяжёлыми локонами буквально до самой земли. Она невероятно красива, с прекрасными чертами лица и глубокими золотистыми глазами, светящимися мистическим сиянием, на фоне которого все прочие люди невольно блекнут. Это впечатление не в силах испортить даже диковинное светящееся новообразование на её теле, тянущееся пульсирующей цепочкой от шеи, между грудей и до самого лобка. У неё совершенное, с идеальными пропорциями, тело, излучающее ауру величия, из-за окружающего пламени которой, страшно приближаться к ней; кажется, что само естество её светится золотом. В бою она обычно предстаёт в священных облачениях или роскошных золотых мантиях, при первом знакомстве с которыми, большинство противников впадают в ступор. При сражении всерьёз, на её теле в нескольких местах проявляются таинственные светящиеся татуировки, в обычном состоянии невидимые.

Прототип облика Святого Демона:
«Fate/Grand Order» Kama:
Beast III/L

[/spoiler]
"[align=center
Прадьюмна
«Ка́ма-Де́ва»

[/align]"]

Могущественное боевое обличие, закалённое жестокими боями в условиях кризисных и экстремальных ситуаций.
Внешность Прадьюмны динамически изменчива в соответствии с концепцией Божества-Матери. Имеет и женскую, и мужскую ипостаси различного возраста, которые способна принимать по собственному желанию.


«Фаза Побегов» — это девочка (или мальчик)


Возраст: ~10-14 лет
Рост: ~156/160 см (CaW)
Вес: ~42/48 кг (CaW)


Прелестные невинные создания, облачённые в невесомые одежды.
В достаточно нескромных нарядах преобладают розовые и пурпурные цвета тёмных оттенков, а также множество роскошных украшений, представленных в цветочной стилистике.


«Фаза Бутонов» — это девушка (или парень)


Возраст: ~16-20 лет
Рост: ~166/168 см (CaW)
Вес: ~52/58 кг (CaW)


«Невинные дети» становятся «порочными подростками».
Их серебристые волосы более длинные, а статные тела лучше сформированы. Облачения богаче и откровеннее: ткани меньше, украшений больше. Кроме того, в верхней области груди и по бокам их талии появились пока ещё закрытые бутоны нежных цветков.


«Фаза Цветов» — это женщина (или мужчина)


Возраст: ~22-26 лет
Рост: ~183/179 см (CaW)
Вес: ~75/65 кг (CaW)


Воплощающие божественную красоту молодые люди, прямо таки пылающие аурой сексуальности.
Их шелковистые локоны куда более длинные, а с внутренней стороны их, подобно мистическому порталу, открывается таинственный вид на бескрайнее космическое полотно, щедро усыпанное россыпью ярко сияющих звёзд. Их возбуждающие тела гораздо лучше сформированы, обладающие волнующими изгибами и соблазнительными округлостями зрелых людей, а ясные глаза отливают желанным пурпуром, проникая взглядом в самое нутро и обещая великое наслаждение. Многие тканевые элементы одеяний исчезли, оставив восхитительные фигуры практически обнажёнными, но всё ещё слегка прикрытыми драгоценными украшениями, представленными в виде лепестков, чешуек и щитков. Ранее закрытые бутоны увеличились в количестве, набухли и раскрылись, превратившись в прекрасные цветы лотоса, при любом движении сыплящие переливающейся в лучах солнца пыльцой.


Аловинес — богиня мудрая, рассудительная и проницательная. Она добрая, отзывчивая и справедливая. После всего, что пережила, она стремится к миру и согласию. Безусловная любовь — вот ещё одно очень ценное её качество. При этом люди часто отмечают другую важную черту, присущую Божеству-Матери — это её спокойствие. Что бы ни произошло, она всегда сохраняет спокойствие, а также действует по плану. Или придумывает его на ходу. Надёжная и ответственная, она серьёзно относится к своей сфере деятельности, и приложит максимум усилий, чтобы любое начинание было успешно завершено.
Сдержана и добродушна, но вместе с тем может быть дерзкой и язвительной. Честная и преданная, она внушает доверие и располагает к себе. Учитывая её склонность к порядку и дисциплине, трудно поверить, что внутри неё скрывается мятежная блудница-анархистка. Вместе с тем не терпит конфликтных ситуаций и, если такие возникают, стремится всячески их урегулировать мирным путем, стараясь не допускать длительных размолвок.
Крайне сильна духом. Отличается упорством, настойчивостью и целеустремлённостью. Неудачи не могут сломить её волю, что способствует поддержанию боевого духа у окружающих даже в самой критической ситуации. Однако, эта её особенность может граничить с несвойственной демиургам чертой: руководствуясь сильнейшим желанием защитить людей, способна игнорировать любые риски и подвергать собственную жизнь опасности. Сострадание и милосердие много значат для неё.



Уровень магического источника [УМИ]:
VII


Умения:
Начинающий:
Опытный:
1. Безоружный бой
2. Некромагия
3. Ментальная магия
4. Целительная магия
5. Усиливающая магия
6. Удерживающая магия
7. Материализующая магия
8. Пространственная магия
9. Теомагия
Мастер:
1. Атакующая магия
2. Защитная магия
3. Протомагия
4. Магическая вязь


Артефакт:
«Сердце Зверя»
Описание:
Представляет собой монструозную систему деторождения, наделяющую Аловинес способностями к порождению монстров.
Монстры не являются игровыми персонажами, не имеют ничего общего с демиургами и данная способность работает по стандартным правилам игромеханики, то есть за 24 часа (в эпизоде) она может создать не более 2 неразумных монстров, которых можно уничтожить магией или артефактным оружием по стандартным правилам боя. Как правило, большая часть созданных монстров распадается, если их не уничтожить в течении 24 часов.
Свойства:
1. «Ярость Матери: Нотория» [Атакующая магия]
Атакующий навык комбинированного типа, отличающийся как широким разнообразием атак, — к примеру, это может быть одиночный удар или массовое избиение, — так и огромным диапазоном поражаемой области.
Активируя эту способность одной лишь силой воли, Аловинес выпускает из разрыва своего чрева гротескные щупальца, которые устремляются к цели. Суть этого умения в том, что урон наносится огромным множеством тентаклей и со стороны кажется просто подавляющим, но в этом также есть свой трюк: в массе «слабых» щупалец, есть одно настоящее, с оригинальной силой артефакта, которая значительно выше силы всех остальных (разброс сил по договоренности с соигроком или GM). Из-за их количества и без применения «Теомагии» сложно узнать какое именно щупальце является настоящим.
Это крайне жестокое умение, которое не позволяет показателю жизненной энергии цели упасть ниже 1 единицы. То есть жертва чувствует всю мощь ударов, но не может умереть. Позволяет поглощать различные формы жизни, чтобы, грубо говоря, избить их и сожрать ещё живыми для последующего разбора на «запчасти» и использования их генного материала в процессах беременности.

2. «Монструозный Инкубаторий: Альмадель» [Теомагия][Некромагия][Протомагия]
Особый навык проектирования и порождения монструозных форм жизни.
Непосредственно способность Аловинес творить жизнь. Наделяет демиурга властью контроля над всеми этапами собственной беременности. В её руках великое множество рычагов влияния на плод: генетическое программирование, выстраивание эволюционного пути, понимание генетики, генетических вариаций, наследственности будущих созданий и другие. Однако способность подчиняется общим правилам мира (см. описание артефакта). По большей части используется по согласованию с соигроком или GM.

3. «Рождение Жизни: Гоэтия» [Протомагия][Материализующая магия]
Особый навык деторождения монстров и чудовищ при помощи внутренней трансмутации.
Максимальный уровень магического источника существа ограничен VI уровнем. Для Аловинес с её VII уровнем существует лимит, при котором в идеальных условиях она может выносить максимум 2 плода VI уровня за 24 часа, однако большая часть детей при рождении имеет уровень не выше IV и аннигилируется в течении 24 часов, если их не уничтожить до этого. Изредка некоторые особи способны развиваться и эволюционировать в более сильных (по договоренности с соигроком или GM). Кроме того, большое значение имеет используемый биологический материал — существо из высококачественного материала эволюционирует с большей вероятностью, но бывает плохая генетика, из материалов которой не получится ничего выше I уровня. Каждый монстр обладает звериным интеллектом и не может иметь человеческого разума. Важно заметить, чем выше уровень последнего рождённого, тем больше промежуток перед следующим зачатием.
Предел Аловинес на VII уровне — 2 существа VI уровня.



Связь с игроком:
Telegramm: @Quesse | Discord: Quesse#7868

Планы на игру:
Всестороннее развитие концепта персонажа
Разработка и ведение авторской линейки квестов

Галерея:
Бронирование внешности


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 16 мая 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ]:
VII
Умения:
Начинающий:

Опытный:
1. Безоружный бой
2. Некромагия
3. Ментальная магия
4. Целительная магия
5. Усиливающая магия
6. Удерживающая магия
7. Материализующая магия
8. Пространственная магия
9. Теомагия
Мастер:
1. Атакующая магия
2. Защитная магия
3. Протомагия
4. Магическая вязь
Артефакт:
«Сердце Зверя»
Описание:
Представляет собой монструозную систему деторождения, наделяющую Аловинес способностями к порождению монстров.
Монстры не являются игровыми персонажами, не имеют ничего общего с демиургами и данная способность работает по стандартным правилам игромеханики, то есть за 24 часа (в эпизоде) она может создать не более 2 неразумных монстров, которых можно уничтожить магией или артефактным оружием по стандартным правилам боя. Как правило, большая часть созданных монстров распадается, если их не уничтожить в течении 24 часов.
Свойства:
1. «Ярость Матери: Нотория» [Атакующая магия]
Атакующий навык комбинированного типа, отличающийся как широким разнообразием атак, — к примеру, это может быть одиночный удар или массовое избиение, — так и огромным диапазоном поражаемой области.
Активируя эту способность одной лишь силой воли, Аловинес выпускает из разрыва своего чрева гротескные щупальца, которые устремляются к цели. Суть этого умения в том, что урон наносится огромным множеством тентаклей и со стороны кажется просто подавляющим, но в этом также есть свой трюк: в массе «слабых» щупалец, есть одно настоящее, с оригинальной силой артефакта, которая значительно выше силы всех остальных. Из-за их количества и без применения «Теомагии» сложно узнать какое именно щупальце является настоящим.
Это крайне жестокое умение, которое не позволяет показателю жизненной энергии цели упасть ниже 1 единицы. То есть жертва чувствует всю мощь ударов, но не может умереть. Позволяет поглощать различные формы жизни, чтобы, грубо говоря, избить их и сожрать ещё живыми для последующего разбора на «запчасти» и использования их генного материала в последующей беременности.
2. «Монструозный Инкубаторий: Альмадель» [Теомагия][Некромагия][Протомагия]
Особый навык проектирования и порождения монструозных форм жизни.
Непосредственно способность Аловинес творить жизнь. Наделяет демиурга властью контроля над всеми этапами собственной беременности. В её руках великое множество рычагов влияния на плод: генетическое программирование, выстраивание эволюционного пути, понимание генетики, генетических вариаций, наследственности будущих созданий и другие. Однако способность подчиняется общим правилам мира (см. описание артефакта). По большей части используется по согласованию с соигроком или GM.
3. «Рождение Жизни: Гоэтия» [Протомагия][Материализующая магия]
Особый навык деторождения монстров и чудовищ при помощи внутренней трансмутации.
Максимальный уровень магического источника существа ограничен VI уровнем. Для Аловинес с её VII уровнем существует лимит, при котором в идеальных условиях она может выносить максимум 2 плода VI уровня за 24 часа, однако большая часть детей при рождении имеет уровень не выше IV и аннигилируется в течении 24 часов, если их не уничтожить до этого. Изредка некоторые особи способны развиваться и эволюционировать в более сильных (по договоренности с соигроком или GM). Кроме того, большое значение имеет используемый биологический материал — существо из высококачественного материала эволюционирует с большей вероятностью, но бывает плохая генетика, из материалов которой не получится ничего выше I уровня. Каждый монстр обладает звериным интеллектом и не может иметь человеческого разума. Важно заметить, чем выше уровень последнего рождённого, тем больше промежуток перед следующим зачатием.
Предел Аловинес на VII уровне — 2 существа VI уровня.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM