Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Выставка-музей "Темные времена"

Автор Элериум, 03-11-2024, 20:06:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Элериум


Циркон, г. Кандит
Элериум, Соната
5023 год, март

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Международная выставка памяти открывает свои двери в столице республики Бэгот!
Все что вы хотели знать о первых тысячелетиях и старейшие образцы искусства первой эпохи! Крупнейшее собрание музейных образцов и частных коллекций! Не упустите возможность ознакомиться с творчеством начала времен! Торопитесь, коллекция пробудет в городе лишь до конца лета!

Соната

Читая книги, равно как и смотря картины, нельзя ни сомневаться, ни колебаться: надо быть уверенным в себе и находить прекрасным то, что прекрасно.

Неспешный стук каблучков, по широким черно-белым плитам каменного пола,  гулко отдавался в длинных залах музейной галереи. Сегодня у мисс Арканум выходной и она решила посвятить его искусству, а точнее, недавно открывшейся галерее в музее города Кандит. Как существо, пришедшее извне, она мало знала об истории нового мира, где живет. Так, какие-то необходимые моменты, основные временные вехи, но в подробности не вдавалась. Сейчас же был один из лучших моментов, что бы познакомиться с чем-то, что раньше было, ну не сокрыто, но надо было взять себя и донести до этой информации.
Это один из первых дней, население еще не достаточно прознало о наличии такой прекрасной выставки. По этому народу было мало, а единичные посетители именно этих залов не мешали друг другу. Да и рабочий день, первая его половина, большинство людей и нелюдей на работе.

Алайя степенно прогуливалась между предметами старины и мимо картин, периодически замирая у отдельных полотен или артефактов, что бы рассмотреть их по лучше, или прочитать приложенный к ним текст. Она почти физически чувствовала, как новые знания опускаются  в копилочку её разума. Наконец, ноги привели ее к большой, почти в пол стены, картине. Такие, которые изображают сцены из различных войн  или битв, кажется, называются батальными полотнами.

Она остановилась, задумчиво созерцая мрачноватое действо всеобщего смертоубийства, разворачивающееся на холсте. Попыталась было, найти демиурга своего ордена,  но поняла, что просто не знает, как та могла выглядеть в то время. Глаз зацепился за почти единственное светлое пятно, женскую фигурку, посреди, куда более мрачных, но не менее разнообразных. Лица было не разобрать, уж больно масштабным было панно, но в остальном все было изображено довольно детально. Пожалуй, именно поэтому Алайя застряла у картины на довольно долгое время. Ведь хотелось все рассмотреть, постараться найти какие-то взаимосвязи, может даже попробовать опознать кого-то из демиургов. Правда, последнее было сомнительно, ведь о большинстве она никогда не слышала, а меньшинство видела лишь на картинках... да и не факт, что с того момента, они  не сменили уже два-три воплощения и сотню внешностей.
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Селена Делейн

Когда взоры обращаются к демиургам, то отчего-то многие видят лишь главное олицетворение и забывают про оставшиеся четыре. К примеру, мало кто в целом помнил, что Миролюбие так-то за Хаос, а Азарт ее чуть ли не на том же уровне, что и дипломатия. Но уж про что точно вспоминали реже редкого – это то, что Элериум покровительствовала искусствам. Забавно, ее следы искали в гуще конфликтов, в коалиции рас, ордене, даже в психологических клиниках, но не в казино и галереях. Нет, понятное дело, что следы Эль были и в вышеобозначенных местах, и много, но все равно – забавно. Люди вообще забавные порой, в многих проявлениях. Взять хотя бы эту выставку.. У смертных такая умилительно-короткая память при полной уверенности в своих точных познаниях истории. Возможно именно это сочетание побуждает их создавать такие вот музейные подборки. Оно же, в свою очередь, вызывает интерес посещать такие выставки других и тут уж два пути, либо поверят на слово, либо нет. Историкам же наверняка было тут весело, столько противоречивых фактов "новой летописи". Но особенно забавно находиться в современном ретро тем, кто изначально покровительствует искусствам и уж точно знает, что происходило в те времена. И не только это. Ведь за картиной стоит обычно нечто большее, чем кисть. Это не столько правда, сколько призма того времени. То, как это запомнят. Историю пишут победители. А следующие поколения ту перевирают до неузнаваемости. Проза жизни, вызывающая у демиурга Мира лукавую усмешку. Тяжелая вычурная рама, гигантское полотно с щедрыми слоями масляных красок. О да, эта картина была написана воистину давно, еще до повсеместного распространения на Цирконе такого направления как диджитал. Возможно – это самая устаревшая выставка во всем технополисе. Этим и подкупала. И несмотря на то, что современные абстракции, иммерсии и кинетика белобрысой нравились больше, но посмотреть на то, как обустроили этот мемориал истории.

Выставка открылась совсем недавно, буквально в этом месяце, а учитывая мировосприятие демиурга – Луна прибыла в кратчайшие сроки, буквально вот сразу. В конце концов, что такое месяц, да и даже год для бога? Так, мгновение. И это при том, что Элейн искренне старалась жить со скоростью смертных, жила среди них, но все равно порой не успевала за событиями. Это только в сказках всемогущие творцы есть везде и всюду, в каждой бочке затычка и тому подобное, на деле порой у них не хватало концентрации заметить смену веков. Время – неуловимый конструкт, а когда впереди вечность, то секунды как-то теряются. Зато из-за такого вот эффекта для Элериум события картины были так недавно.. Дикая охота, казалось, была пару лет назад, хотя на деле прошло уже три тысячи лет. И именно из-за этого беловласка откровенно хихикала над некоторыми полотнами. Благо большинство художников уже почило и не собиралось бить ей морду за такое надругательство над их талантом. Впрочем, некоторые экспонаты вышли даже из-под ее собственного пера, правда подписаны таковыми не были. Луна никогда не стремилась к мировой славе и крайне редко использовала даже псевдонимы в такого рода деятельности. Поэтому под оными гордо значилось "Автор неизвестен" и примерная датировка. Что ж, даже лестно, что они дожили до сих пор, ведь некоторые и правда были написаны еще во время дикой охоты, а это ни дать, ни взять, первые два тысячелетия. Великая штука магия, особенно стазис.

А вот огромное полотно от пола до потолка автора хоть и имело, но Элериум тот не особо то и интересовал. Гордое название "дикая охота" описывало сражение восьмерки первородных, где блондиночка узнавала и себя. Не в текущем виде, конечно, и даже не с винтовкой, как сейчас. Тогда миролюбивая еще использовала меч, так что в чем-то историкам стоило отдать должное. Что самое интересное, изобразили в целом очеловеченными, хотя сражались порой такие хтони, что ни дать ни взять. Ну да ладно. Смех у Элериум вызывало другое. Сам состав. Тут не было ни одного демиурга второго поколения, Мир билась в основном с Войной и Смертью, Порядок пытался ушатать Хаос и в таком роде распря в виде коллективной бойни. Это и было смешно. Верховных хищников отчего-то пытались натравить друг на друга в большинстве изображений. Может потому, что именно эта восьмерка была неизменна в мироздании, может потому что людям в целом так проще, но факт оставался фактом, дикая охота отчего-то многими воспринималась как сражение первородных. В то время как восьмерка вообще редко видела друг друга и охотилась на более слабую дичь. Выживает сильнейший и рисковать, нападая на равных никто не хотел. Подло, лично Эль этим не гордилась, но отчего-то это полотно ее все равно смешило. Особенно "собственный" до жути пафосно-серьезный взгляд. Родина-мать отдыхает. И стоящая там рядом девушка демиурга, если честно, совершенно не смущала.

Соната

В смиренное созерцание «картин прошлого», проплывающих перед глазами на этом полотне, внезапно вмешался чужеродный звук. Он был настолько неожиданным, что Соната даже не поняла, что это и откуда. Она повернула голову, окидывая взглядом возникшую рядом с собой светловолосую девушку. Именно ей принадлежал этот, «чужеродный» звук. Ну, право слово, последнее, что Алайя ожидала увидеть рядом с историческим батальным полотном – это смех. Раздражение, на несоответствующее моменту звуковое сопровождение, правда, было задавлено в зародыше. Соната ведь не знает, что на самом деле здесь изображено, а вот девушка может знать. Ну или просто сумасшедшая какая-нибудь, откуда знать.

Раздражение, правда, было вызвано не совсем самим смехом. А, скорее, воспоминанием о том, что так быть не должно. На ее родине картины, описывающие исторические военные сцены, считались памятниками искусства и отмечали вехи истории. Именно поэтому к ним относились с уважением, и никто бы даже не подумал смеяться над ними или возле них. Любая война – это боль и кровь, тут уж не до смеха. Она чуть прикусила губу, отгоняя мысли о том, что, когда она ушла, в ее мире тоже бушевала война. Может быть когда-нибудь ее отец или ее друзья, тоже окажутся на батальном полотне. Желая отогнать от себя призраки прошлого, настойчиво забирающиеся в голову, она обратилась к хихикающей блондинке.

- Добрый день. – Мягкий голос звучал вежливо. – Вы не могли бы мне пояснить причины вашего веселья? Понимаете, у меня с историей не очень хорошо и для меня данная картина – довольно-таки... м-м-м... пафосное, героическое сражение. Во всяком случае так выглядит. Но если судить по вашей реакции, вероятно, вы знаете куда больше моего и вам известно несколько больше деталей о происходящем на холсте. Не поделитесь?

Соната позволила себе чуть улыбнуться, сохраняя на лице вежливо-нейтральное выражение. Ну, с одной стороны, ведь, конечно, интересно, над чем посмеялась незнакомка, но и спрашивать: «Че ржешь», было бы так себе решением. Приходится действовать через, привычно выплетаемое, словесное кружево. Впрочем, это называется вежливость. А с другой стороны, вполне можно сходить нахрен со своими вопросами, что самостоятельно, что после возможного ответа незнакомки. А может быть ей известно что-то об авторе сего шедевра и поэтому, глядя на каждую из его работ, девушка ловит приступ истерики и не может адекватно воспринимать его творчество. В любом случае, Алайе было интересно, она даже не подумала о том, что ее может кто-то узнать здесь или что-то такое, поэтому совсем не маскировалась,вопреки обыкновению. Ну, не считать же за маскировку, прямоугольные очки без диоптрий, со слегка затемненными стеклами и мягкий беретик светло-бежевого цвета. Да и в принципе, мисс Арканум сегодня была одета в кофейное. Кремовая блуза с тонкой цветочной вышивкой по отложному воротничку и жестким манжетам, кокетка полочки была прозрачным кружевом крупной вязки. Вниз была надета темно-шоколадная юбка-карандаш до колен и замшевые сапожки чуть выше колена, цвета кофе с молоком. Девочка- латте, вот кем сегодня была Алайя.

Она выжидательно смотрела на возможную собеседницу, потревожившую своим смехом мерное созерцание. 
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Селена Делейн

Вот так и бывает, те, кого не смущают другие – других очень даже смущают. Это было заметно по вспышке смешанных эмоций где-то по левому флангу, которую богиня легкой сапой отфильтровала оные и продолжила хихикать на свою же настолько нетипично вдохновенно-воинственную моську, на лица ближайшей родни.. и чудом не ржала. Хотя и понимала, что это ужасные времена были. Воистину ужасные. Но небо, как же не похожи! Кроме Немезиды. Тот как раз всегда такой душно-пафосный.. Упорядоченный наш. Но даже он Энтро убивать не собирался! Ибо риск слишком велик, да и инстинкт отбора вел преимущественно к раздутому второму поколению. Которое сейчас было настолько сдувшимся (и частично надувшимся), что еле планетарные щиты вывозило. Да уж, с трофеями где-то явно перегнули. И миролюбивая не исключение. Тут уж либо ты, либо тебя. Так что да, определенно Эль приходилось делать то, чем она не гордится и даже то, что противоречит любым розовым очкам представлений о божестве Мира. Что ж, жизнь вообще несправедлива.

- О, вы правы, эта картина воистину шедевр. Но искусства, а не истории. Так что если вы здесь в образовательных целях, то мой совет не принимать на голую веру то, что видят именно художники. Не все картины в этом зале имеют историческую событийную ценность, а скорее иллюстрируют техники и миропонимание тех времен. К примеру, с исторической точки зрения это полотно не имеет смысла. Если приглядеться, то на нем изображены первородные. И вообще частенько дикая охота скатывается к противостоянию великой восьмерки. Рисовать, видимо, легче, да и образы устоявшиеся. Вон, Мир в белом рубится сразу с двумя, Хаос сражается с Познанием, Удовольствие и Жизнь пытаются забить бедный Порядок.. И сему подобные полотна, где меняется лишь кто кого бьет.

Меня же смешит сам факт битвы восьмерых. Первородные были высшими хищниками дикой охоты и не сражались между собой. У них было достаточно жертв среди второго поколения повторяшек. Так что если сражения и были, то на уровне орденов. Конкуренция, диверсия, передел влияния. Но убить друг друга? Никогда такого не было. Еще и с такими героическими лицами, прости бездна. Вот ты вдумайся, богиня плотских утех идет мочить упорядоченного душнилку, чтобы лекции не читал видать. Миролюбие-мать, борется со смертью и войной с отреченным видом. Хаос задолбал знайку вечными изменениями данных. И всё это с лицами, что последний оплот, товарищи, сегодня или никогда. Да если бы такой бой случился, то первородных уже было бы не восемь. Да и отношения между ними были иные. И характеры тоже. Та же Мир, ручаюсь, не стала бы вписываться в эту кучамалу, у Смерти и так дел по горло, Жизнь тоже дама занятая и так далее.

Вот будь тут две монструозные твари, рвущие друг другу глотку – я бы поверила. А тут, при параде, благородно грудь к груди.. Ну да, ну да. Дикая охота – это была ужасная пора, птенчик. Это было время, когда никто не знал, увидит ли следующий рассвет. Демиурги сражались друг с другом, смертным прилетало вне зависимости были они в ордене или нет, но орденским еще сильнее, ведь когда надо ослабить противника – все возможности хороши. А остальных по касательной или принуждая к вступлению. Это если еще не учитывать случайно стертых городов из-за выбросов силы при очередном сражении на жизнь двух сильных демиургов. Это были две тысячи лет боли, страха и смерти. Брат против брата, удары в спину, использование всего, что было в наличии. Кровавая и нелицеприятная пора. Здесь же просто цирковое представление для удобства написания картины. Переписанная жизнь. И идеализированная к тому же. С перебором. До уровня карикатуры. К примеру, я никак не пойму, Порядок там защищаться планирует или ему в туалет приспичило. Ну не строил он таких вдохновенных морд! И вообще тот еще сухарь на деле. Но нарисовано и правда хорошо, тут ты права. В конце концов, полотно уже от пятого тысячелетия, всего-то 4500-е годы нашего времени, считай свежак в мире антиквариата. К тому времени уже сменилось с десяток поколений от дикой охоты и очень хорошо работал эффект сломанного телефона. Поэтому я уверена, что художник и правда так видел эту бойню. Но это.. это было куда страшней. И никто не бился в парадных костюмах!


Показательно фыркнула демиург, видя перед собой не эпичное полотно, а карикатуру на собственную жизнь. Ту самую, с вытянутым носом и глазами-пуговками. Это при том, что в 4500-х Элериум уже выскочила за Войну замуж. Но смертным об этом не сообщали, так что спрос с да Винчи того времени невысок. Да и не обязан творец быть историком, это первородная тоже понимала, как смертный не обязан быть свидетелем. Поэтому оценивала полотна не с точки исторической значимости, а просто. И если одно из них вызывало у нее смех.. Ну что тут поделаешь, если вдуматься. Параллельно с рассказом, беловласая любопытно посматривала не только на холст, но и на неожиданную собеседницу. Надо же, редко кто подходит к другим в таких местах, а эта булочка с корицей влегкую, да еще и без нотаций по сути. Интересный кофеек в бомонде. И где-то Эль ее уже видела, кажется. Но вот где пока мысль не ловилась. Впрочем, наврятли это охотница за ее же головой, да и если так, отмахается уж как-нибудь. И закончив лекцию, Миролюбие двинулась дальше, к следующим картинам. О, знакомый стиль. Родной. Надо же, и ее выцепили из чьей-то коллекции. Остров лун, каким его понимала сама Эль. Он был в другом мире, недоступный для богини, но оттого не менее вдохновляющий с рассказа одной иномирянки. Сияющий лунным светом и похожий на армаду хрусталя, парящую над океаном под светом луны. И такими же сияющими жителями, деревьями. Но с мазками.. черного и рыжего. Рассветно-закатный народ, что также посещал это королевство ночи. Да и надо же было как-то связь с солнечными поддерживать? Но этих точек все равно было мало, потому что когда-то давно Элери было любопытнее нарисовать само поселение с замком, будто состоящим из лунного света.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM