Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Баргенэр Дум

Цитата: Баргенэр Дум от 26-08-2025, 16:02:40(равен уровню, но не менее +4)
@Аврелия, тогда этот момент немно... А, понял. Зависит от уровня персонажа? на самом деле, неочевидный момент, если не помнить об этом нюансе

Аврелия


Эйнар Фокс

Здравствуйте. Можно мне Коалицию Рас в карточку добавить?

Аврелия


Сверр Шахрассар

@Фауст

Вы можете 2 показателя из характеристик (сила, ловкость или выносливость) сделать как у высших эльфов. По сути, могу вам сделать ловкость наивысшей.

Сверр Шахрассар

@Стил
@Беллатрикс

Хотел на всякий случай написать по Ордену демиурга жизни, мы кажется в гостевой с вами говорили на счет него? Все вводные в силе, если придет игрок за ним останется право изменить название Ордена, и тогда, вероятно, будет логично поменять «Virent Vitae» на новое название.

Надеюсь, это не вызовет у вас затруднений.


Фауст

@Сверр Шахрассар, оформите мне выносливость и ловкость.
наивысшая характеристика звучит круто (:

Сверр Шахрассар

Цитата: Фауст от 30-08-2025, 12:17:06@Сверр Шахрассар, оформите мне выносливость и ловкость.
наивысшая характеристика звучит круто (:
Выносливость и так средняя, как нужно, а ловкость сделал.

Симбер Ресинджер

На основании эпизода Реквием по мечте, где есть 19 постов, дарю @Шанайра Энэд эпический артефакт за 200 кристаллов от фракции "Некроделла" - списать с меня.


Название: Сероик Энгер'шаас

Описание: Сероик Энгер'шаас - высшая нежить, созданная некромантом и владыкой Некроделлы Инфирмуксом из тела предателя, повинного в гибели клана Шанайры. В прошлом элементаль. Верный и преданный страж Шанайры Энэд, готовый пожертвовать своим посмертием ради её блага. Слушается беспрекословно любым приказам хозяйки.

Вид артефакта: спутник

Свойства:

1. дальняя атака
2. безумие
3. некротик
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Зефирис


Хммм... а не может ли существовать вариант карточки без реальных трат кристаллов просто как "калькулятор" для НПС? Или тип того...

Сверр Шахрассар

Цитата: Зефирис от 09-09-2025, 03:53:03
Хммм... а не может ли существовать вариант карточки без реальных трат кристаллов просто как "калькулятор" для НПС? Или тип того...
К сожалению у нас нет такого функционала, да он и не нужен. НПЦ не требуют создание карточки, и их навыки (как и сами НПЦ) отыгрываются по согласию с соигроками.

Хьюго Иденмарк

@Аврелия @Сверр Шахрассар
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта, Модератор раздела.



Сейран

Смотрите. 
Здоровья у меня мало, зато дури дофига. 

Если я покупаю себе тяжелый щит, но не хочу на себе носить этот кусок бетонного забора (могу, но не хочу XD), есть ли какие-то штуки, которые позволяет его если не компактно сложить аки трансформер, то использовать как энергетический щит? Или можно его как-то достать из-под пространства и туда же засунуть?  Или нужен прямо кусок забора, который никуда не складывается и мешается при транспортировке? 

Сверр Шахрассар


Аврелия

Так, разбираюсь.
Мне потребовалось время, чтобы подумать над первым запросом.

@Хьюго Иденмарк к сожалению, не могу принять даже по согласованию.
Способность по сути говоря позволяет всем остальным членам группы занижать в ноль характеристику выносливости и, при желании, ловкости, потому что всё равно все без исключения физические атаки будут идти в Хьюго.
Это слишком круто даже для элитного заклинания, а для авторской особенности артефакта и тем более.

Для танкования, помимо собственно тактики, можно использовать такие вещи, как убеждение/дипломатию — в бою можно попытаться прокинуть насмешку на противника, чтобы он атаковал вас. Может быть, мастер назначит ему какие-то штрафы, если он не будет атаковать главного танка, который успешно прокинул насмешку.
Однако, в общем и целом у нас нет ни механики аггро, ни какой-то кнопки, которая заставит всех врагов автоматически атаковать только танка.

@Сейран, у меня сейчас нет щита для того чтобы попробовать, но разве вы не можете купить в тяжёлый щит способность «Трансформация в оружие (лёгкий щит)»?
По-моему, должно работать)

Сейран

@Аврелия, если бы я докупал трансформацию, то в предмет - в наручи. Но пока я думаю, что просто доставать его из подпространства и убирать, соответственно, обратно. Так норм?) 

Аврелия

Цитата: Сейран от 11-09-2025, 10:18:02Аврелия, если бы я докупал трансформацию, то в предмет - в наручи. Но пока я думаю, что просто доставать его из подпространства и убирать, соответственно, обратно. Так норм?) 
Да, для этого вообще свойство не нужно) Все артефакты по умолчанию имеют возможность убираться в подпространство и возвращаться оттуда без затрат зарядов, пока что игрок специально не захочет обратного по каким-то причинам)

Фауст

Что значит термин "мобильные доспехи"?)
Это большая, антропоморфная конструкция, т.е мех? Гигантский бронекостюм как в вахе? Или броня железного человека?

Фауст

Дополню свой вопрос.
Хочу приобрести пилотируемого антропоморфного меха. Возможно ли это вообще? Под категорию авторского артефакта, оружия или брони он не подходит.
Наверное, лучше всего вписывается вариант с компаньоном? 
Можно ли управлять им напрямую? Например, позволить персонажу пилотировать его самостоятельно.
Если да, будет ли на это влиять навык экзотическое техно-оружие?

Сверр Шахрассар

Цитата: Фауст от 14-09-2025, 19:09:51Дополню свой вопрос.
Хочу приобрести пилотируемого антропоморфного меха. Возможно ли это вообще? Под категорию авторского артефакта, оружия или брони он не подходит.
Наверное, лучше всего вписывается вариант с компаньоном?
Можно ли управлять им напрямую? Например, позволить персонажу пилотировать его самостоятельно.
Если да, будет ли на это влиять навык экзотическое техно-оружие?
Цитата: Фауст от 12-09-2025, 18:01:05Что значит термин "мобильные доспехи"?)
Это большая, антропоморфная конструкция, т.е мех? Гигантский бронекостюм как в вахе? Или броня железного человека?

@Аврелия

Макх Шесть

Дратути, вставлю 5 копеек со своей стороны, если вам ещё не ответили.
Хочу приобрести пилотируемого антропоморфного меха. Возможно ли это вообще?
Двалин дал правильную наводку, такой прецедент был. Также у нас есть персонажи, которые путешествуют на своих артефактах и компаньонам верхом и даже летают при совпадении некоторых вещей.
Под категорию авторского артефакта, оружия или брони он не подходит.
Наверное, лучше всего вписывается вариант с компаньоном?
Смотря что вы хотите механически. Ролевым образом вам не запретят выбрать любую фактуру отыгрыша, главное согласование с соиголками (опечатка хддд) и гм и что на бой художественное описание не повлияет.
Можно ли управлять им напрямую? Например, позволить персонажу пилотировать его самостоятельно.
Есть такая возможность.
Цитата: Фауст от 14-09-2025, 19:09:51Если да, будет ли на это влиять навык экзотическое техно-оружие?
Броски атаки и защиты компаньона совершаются отдельно от всех навыков. Если вы хотите экзотех то оформлять нужно как оружие из магазина с фильтром экзотех. Что вы потеряете? Механики компаньона, думаю, на этом все. Ну может свойство полета, но я думаю вам его и там и там покупать в обоих случаях, если летать на арте собираетесь.
Что приобретёте? Персонаж сможет атаковать сам. Но так то в случае с компаньоном это была бы примерно та же атака, просто вы качали бы сам арт а не навык экзо техно-оружие.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аврелия

@Фауст, приношу свои извинения за задержку, мне почему-то показалось что ответ уже был (может в плюсе).

Цитата: Фауст от 12-09-2025, 18:01:05Это большая, антропоморфная конструкция, т.е мех? Гигантский бронекостюм как в вахе? Или броня железного человека?
Мобильные доспехи могут подразумевать что угодно из вышеперечисленного.
Второе и третье — это игромеханически идёт как тяжёлая броня.

Первое — уже сложнее, скорее всего как транспорт. Относительно небольшие тяжёлые боевые мехи ещё можно пропихнуть как броню, но всё-таки есть разница между даже большой, но всё-таки вменяемой по размерам конструкции дредноута типа как из вахи и меха размером с многоэтажку из «Евангелиона».
Последнее покупать в магазине не надо, но последнее пойдёт, я так понимаю, исключительно по согласованию во все квесты. Наличие меха размером с десятиэтажный дом много где сломает баланс x)

Цитата: Фауст от 14-09-2025, 19:09:51Можно ли управлять им напрямую? Например, позволить персонажу пилотировать его самостоятельно.
Если да, будет ли на это влиять навык экзотическое техно-оружие?
Можно, для этого применяется навык Вождение и пилотирование.
Это пойдёт примерно так же как и техника типа автомобиля или даже бронетранспортёра.
Но, опять же, повторюсь, далеко не каждый квест позволит вам использовать такую конструкцию. Будет квест в пещере, и?...

Если очень хочется купить это в магазине, можно оформить это как авторский артефакт)

Фауст

@Аврелия, Спасибо за ответ. Поэтому и уточнял размер, представляя реакцию на огромного меха.
Не буду создавать лишних сложностей. Просто возьму компаньона и какую-нибудь броню.
И еще уточняющий вопрос.
Если мой компаньон - это условные доспехи с ИИ, то при попадании внутрь них, персонаж игромеханически защиты никакой от этого не получит? Как и например бонусов к передвижению?

Аврелия

Цитата: Фауст от 14-09-2025, 23:18:20Если мой компаньон - это условные доспехи с ИИ, то при попадании внутрь них, персонаж игромеханически защиты никакой от этого не получит? Как и например бонусов к передвижению?
Да, игромеханически у нас компаньоны идут отдельно и не могут превращаться в другие предметы.
Конечно, вам никто не запрещает делать это через авторский артефакт и систему ручных бросков, но только по согласованию)

Но обычно мы отдельно покупаем компаньона и отдельно покупаем броню в таком случае.
Тем более что броня вам всё равно понадобится когда робот будет работать в режиме компаньона: броня в Аркхейме вообще вещь так-то полезная)

Бонусы же к перемещению он таким образом получить сможет, если добавит в компаньона свойство «Скоростной полёт», например, которое позволит таким образом летать на своём компаньоне (или внутри него, так сказать).

Баргот

Прошу мне вставить (ой) концентратор (усилитель характеристик) в Триглазу в качестве фракционного артефакта (да-да, потому что компаньоны не могут помогать с медициной, науками, выживанием и прочим).

Своства: усилитель теоретических умений + усилитель практических умений + исследование
На основании: Станция Некрополь

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Варгрим

Я хочу сделать монеты более весомым оружием, чем приколом. И вместо того, чтобы делать пистолет-монетошлеп, предпочитаю использовать волшебные ловкие пальчики. Поэтому отправляю артефакт на одобрение. Сейчас написано таким образом:
>По щелчку пальцев Варгрим вытягивает монеты из пустоты и швыряет их вперёд со скоростью пули.
А также добавлено превращение предмета в пистолет. Концептуально этот артефакт можно считать или метательным оружием или огнестрельным (магическим). Если это не вариант и плохо проходит в системе, то может, можно сделать что-то такое:
>   Когда монета-артефакт в кармане Варгрим по щелчку пальцев Варгрим вытягивает монеты из пустоты и швыряет их вперёд со скоростью пули.

Сверр Шахрассар

Цитата: Варгрим от 20-09-2025, 18:20:13Я хочу сделать монеты более весомым оружием, чем приколом. И вместо того, чтобы делать пистолет-монетошлеп, предпочитаю использовать волшебные ловкие пальчики. Поэтому отправляю артефакт на одобрение. Сейчас написано таким образом:
>По щелчку пальцев Варгрим вытягивает монеты из пустоты и швыряет их вперёд со скоростью пули.
А также добавлено превращение предмета в пистолет. Концептуально этот артефакт можно считать или метательным оружием или огнестрельным (магическим). Если это не вариант и плохо проходит в системе, то может, можно сделать что-то такое:
>   Когда монета-артефакт в кармане Варгрим по щелчку пальцев Варгрим вытягивает монеты из пустоты и швыряет их вперёд со скоростью пули.
Цитата: Баргот от 16-09-2025, 07:25:38Прошу мне вставить (ой) концентратор (усилитель характеристик) в Триглазу в качестве фракционного артефакта (да-да, потому что компаньоны не могут помогать с медициной, науками, выживанием и прочим).

Своства: усилитель теоретических умений + усилитель практических умений + исследование
На основании: Станция Некрополь


@Аврелия посмотри, пожалуйста :)

Аврелия


Шантитус

Добрый вечер. Просьба проверить концептуальный навык "Запретная и оккультная магия".

Сверр Шахрассар

Цитата: Шантитус от 21-09-2025, 01:40:33Добрый вечер. Просьба проверить концептуальный навык "Запретная и оккультная магия".
готово)

Макх Шесть

Дратути

А есть ли возможность закинуть щиту просто пассивный бонус к броску защиты/блока +1 для персонажа? Такое есть в магазине?
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аврелия

@Макх Шесть, мы в процессе написания матчасти (которая ещё не факт что будет принята), но.
У персонажа со щитом появится возможность потратить одно действие на то, чтобы принять защитную стойку и получить +2 к защите.

Однако ещё раз, я не гарантирую, что новая матчасть будет принята.

Макх Шесть

@Аврелия, мнем, я просто ищу полезные свойства щиту, но наверное пока что посижу повыбираю тогда из существующего.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аврелия

@Макх Шесть, в принципе я не думаю что даже если вы сейчас напишете тому же Энтропию «я хочу бонус +2 за защитную стойку», он будет против.

Ну, до тех пор, пока что вы затрачиваете действие персонажа на это)

Сейран


Энтропий

Цитата: Аврелия от 21-09-2025, 11:58:42вы сейчас напишете тому же Энтропию «я хочу бонус +2 за защитную стойку», он будет против.


Макх Шесть

@Энтропий, да я же даже пяточкой еще не в квесте, падаждити! щас нырну ХД
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Энтропий

Цитата: Макх Шесть от 21-09-2025, 13:55:56@Энтропий, да я же даже пяточкой еще не в квесте, падаждити! щас нырну ХД
готов ловить твою пушистую задницу

Хьюго Иденмарк

А есть ли возможность через админские опции заменить в карточке категорию одного из артефактов (сменить у уже имеющегося артефакта "усилитель псионики" на "ближний бой")? В смысле, шоб не продавать артефакт и не покупать его заново с переносом всех вот свойств-картинок-описаний, а так, по-быстрому, одной кнопочкой >_<

Аврелия

@Хьюго Иденмарк, увы, нет. Лёгкого пути не существует.
Только через базу данных.

Хьюго Иденмарк


Хьюго Иденмарк

@Аврелия, такстоп, падажи. Возможно, я не вполне точно выразился. Имелось в виду не чтоб сам пользователь мог поменять. А именно может ли одмин тычком в БД поменять категорию артефакта пользователю

Аврелия

@Хьюго Иденмарк, всё верно, даже я как тех. админ не могу одним тычком поменять.
У меня просто не запрограммирован для этого интерфейс даже в админке)

Хьюго Иденмарк

@Аврелия, эхххх... все-таки халява не прокатила. Окей, пасиб

Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика