Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хао

Здравствуйте.

Переделайте, пожалуйста, мне "Магический источник" на "Псионика (знания)" и расу с "Древний" на "Ультрахуман".

Также прошу отмодерировать авторский стрелковый артефакт "Репульсор" в карточке.

Большое спасибо.

Сверр Шахрассар

Цитата: Хао от 28-06-2025, 16:46:32Здравствуйте.

Переделайте, пожалуйста, мне "Магический источник" на "Псионика (знания)" и расу с "Древний" на "Ультрахуман".

Также прошу отмодерировать авторский стрелковый артефакт "Репульсор" в карточке.

Большое спасибо.

Источник сделал, расу заменил.

По артефакту @Аврелия

Хао

@Сверр Шахрассар, а можно еще, пожалуйста, если не стандарные "наивысшие" статы дефолтного ультрахумана, то хотя бы мои старые "высокий сила, высокий выносливость, наивысший резерв и ловкость"?

UPD Я их даже в анкете прописал... И 400 кристаллов красных потратил.

Аврелия


Вакула Джура

Добрый день.
Можно, пожалуйста, проверить свойство "булзай" к моей винтовке?

Расахти

Здравствуйте.
Раз уже такое дело, можно мне тоже проверить свойства артефакта?
Лук Лакрица: Создание стрел и Укрепление. 


Аврелия

@Расахти, +2 на попадание аналогично элитной усиливающей пентаграмме)
Только +1 на этот ход)

Расахти



Аврелия


Сверр Шахрассар

Извиняюсь, я отходил в реал ))

Цитата: Хао от 28-06-2025, 16:51:41стандарные "наивысшие" статы дефолтного ультрахумана, то хотя бы мои старые
Да, выдаю дефолтного ультрахумана: Физическая сила, выносливость [в т.ч. прочность, регенерация] — высокие, ловкость [в т.ч. реакция], резерв [в т.ч. потенциал] — средние.

Так как при продаже кристаллы за хараткеристики вернулись, можешь снова повышать их!

Кира

стало интересно возможно ли получить "фракционный артефакт" от коалиции. 

И может момент про фракционные артефакты стоит перенести в раздел с гайдом по прокачке? А то сейчас он в аспектах мира про ордена демиургов (мало того что место неочевидное, так ещё и Хъюго вон получил артефакт через корпорацию, так что выходит информация там не точная).

Сверр Шахрассар

Цитата: Кира от 28-06-2025, 20:19:33стало интересно возможно ли получить "фракционный артефакт" от коалиции.

И может момент про фракционные артефакты стоит перенести в раздел с гайдом по прокачке? А то сейчас он в аспектах мира про ордена демиургов (мало того что место неочевидное, так ещё и Хъюго вон получил артефакт через корпорацию, так что выходит информация там не точная).
Информация об артефактах со скидкой находится в разделе самих артефактов.

Согласно правилам, для организаций [корпораций, чвк, культов и т.п.] правила будут идентичными: необходимо отыграть эпизод между руководителем организации или его доверенным лицом и вашем персонажем. Для Коалиции рас подходят:
- Член Генеральная Ассамблеи Коалиции рас
- Кто-то из руководящего состава КР
- Координатор или Легат Коалиции рас


Аврелия

@Хьюго Иденмарк, готово
Бонус к точности может быть по усмотрению ГМ, но +1 на этот конкретный ход можно себе получить точно, это у нас стандарт для подобных способностей)

Хао

@Аврелия, @Сверр Шахрассар, можете, пожалуйста, еще раз согласовать мой " Репульсор "Вспышка" "?

Я продал его, чтобы опустить до 3-го уровня.

Аврелия


Хао

@Аврелия, здравствуйте, согласуйте, пожалуйста, авторские свойства предмета "Нейроимплант COS "Древний" "

Аврелия

@Хао, я не вижу у нейроимпланта ни одного авторского свойства)

Ди-Кель

Йоу, привет, котята!

А можете, пожалуйста, чекнуть мои обсидиановые когти Арлекина? 

Спасибо!
Come and listen the music of your death...

Хао

@Аврелия, снова я, здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, свойство "Модуль VisionLink" в артефакте " Дрон "Крылатый Павук" ".

Симбер Ресинджер

@Аврелия

а можешь, пожалуйста, мне элитку проверить

- вот эта

Аврелия

@Хао, у нас для такого свойства есть «Улучшенное зрение», которое должно работать у вашего дрона) Советую купить стандартным свойством)

@Симбер Ресинджер, я вижу, это какой-то аналог «Обскурры» для некромагии.
У обскурры нет базового варианта, только усиленный. Мне кажется, что и здесь нужно поступить аналогично, запретить базовый вариант)

Симбер Ресинджер

@Аврелия, вообще я делал аналог пирамиды дарга 🤣

А можно мне обычную тоже оставить? Просто я ведь могу поднять и одного единственного зомби)) а все остальные нюансы, касательно их числа и т.п. можно решить с помощью ГМ и соигроками ))

Или добавить, что обычная версия только по согласованию?)

Аврелия

@Симбер Ресинджер, нет, это явно аналог Обскурры. У пирамиды нет механизма распространения, а тут даже упомянут «локальный зомби-апокалипсис» в описании пентаграммы.
По сути от Обскурры она отличается только тем, что основана на некромагии, а не на протомагии)
И вот этим. В Обскурре есть вот такой текст:
Если существо в течение 24 часов не получают энергию извне [во время охоты или от заклинателя], оно погибает.
Тут, как я вижу, ограничений на время существования нежити нет, но при этом нет усиливающей/ослабляющей компоненты.

Цитата: Симбер Ресинджер от 05-07-2025, 16:49:42А можно мне обычную тоже оставить? Просто я ведь могу поднять и одного единственного зомби)) а все остальные нюансы, касательно их числа и т.п. можно решить с помощью ГМ и соигроками ))
Писать текст «по согласованию доступно на ранге ниже» — как по мне, только перегружать текст, ибо по согласованию она может даже вообще не тратить резервов и быть доступна даже тем, кто её не покупал.

Я думаю, что надо эту пентаграмму стоит перенести в ранг только 10-слотовой чисто чтобы соотнести её с уже имеющейся.
А ещё это означает, что нужно будет ещё добавить одну школу сверху. Некромагия, ментальная магия и, например, атакующая магия, если уж у поднятых существ может быть дальняя атака. Или ослабляющая магия, тоже вариант.

Как-то так)

Хао

Цитата: Аврелия от 05-07-2025, 16:38:57у нас для такого свойства есть «Улучшенное зрение», которое должно работать у вашего дрона) Советую купить стандартным свойством)
Улучшенное зрение нельзя купить дрону. Увы, я искал.

Аврелия

@Хао, заменено на улучшенное зрение)

Симбер Ресинджер


Аврелия


Ди-Кель

@Аврелия, проверьте и зарежьте мои клинки Арлекина, УМАЛЯЮ! :з 
Come and listen the music of your death...

Аврелия

@Ди-Кель, так, приношу свои извинения за задержку)

Будет парочка правок.
Могу рассказать сейчас, а могу попросить немного подождать.
Я в ближайшее время планирую написать мини-статью о том, что можно вставлять в авторские свойства, а что нельзя / только по согласованию. Чтобы не повторять тезисы, можно дождаться статьи)

Но, если вкратце, пассивные способности не могут обходить связку «действие+кубик».
Если какая-то пассивная способность пытается сделать бросок (на атаку) или вообще сделать авто-успех на броске (на восприятие), то это стоит оформлять как активную способность)
В противном случае можно купить себе двадцать таких пассивных способностей и за ход устроить врагу армагеддон из двадцати с лишним атак)))

Ди-Кель

Цитата: Аврелия от 09-07-2025, 18:31:23@Ди-Кель, так, приношу свои извинения за задержку)

Будет парочка правок.
Могу рассказать сейчас, а могу попросить немного подождать.
Я в ближайшее время планирую написать мини-статью о том, что можно вставлять в авторские свойства, а что нельзя / только по согласованию. Чтобы не повторять тезисы, можно дождаться статьи)

Но, если вкратце, пассивные способности не могут обходить связку «действие+кубик».
Если какая-то пассивная способность пытается сделать бросок (на атаку) или вообще сделать авто-успех на броске (на восприятие), то это стоит оформлять как активную способность)
В противном случае можно купить себе двадцать таких пассивных способностей и за ход устроить врагу армагеддон из двадцати с лишним атак)))
Мгм, поняла, спасибо. Подожду статью)
Come and listen the music of your death...

Хао

Добрый день.

@Аврелия одобрите, пожалуйста, авторский артефакт

Нейроимплант COS "Древний"

Описание: Разработка корпорации ЭкзоТек, вживленный в головной мозг имплант с ограниченным ИИ, интегрированный в ЦНС оператора. Основным функционалом импланта является защита разума оператора от ментальных и псионических воздействий. В "бытовой" функционал импланта входит контроль работоспособности всех имплантов и аугментаций тела и сопряженных периферийных устройств, контроль биохимических показателей организма оператора, получение, обработка и анализ поступающей информации, информационная и технологическая поддержка оператора через предоставление данных из Сети, как из открытых источников, так и с закрытых серверов Экзотека. При необходимости имплант способен на некоторое время перехватывать контроль над двигательными функциями тела оператора. Связан с универсальным нейрошунтом, выведенным сквозь кости черепа под затылочный выступ для возможности прямого подключения к различным устройствам.

Ди-Кель

Цитата: Аврелия от 09-07-2025, 18:31:23@Ди-Кель, так, приношу свои извинения за задержку)

Будет парочка правок.
Могу рассказать сейчас, а могу попросить немного подождать.
Я в ближайшее время планирую написать мини-статью о том, что можно вставлять в авторские свойства, а что нельзя / только по согласованию. Чтобы не повторять тезисы, можно дождаться статьи)

Но, если вкратце, пассивные способности не могут обходить связку «действие+кубик».
Если какая-то пассивная способность пытается сделать бросок (на атаку) или вообще сделать авто-успех на броске (на восприятие), то это стоит оформлять как активную способность)
В противном случае можно купить себе двадцать таких пассивных способностей и за ход устроить врагу армагеддон из двадцати с лишним атак)))
Привяо, @Аврелия!

Сорри, что беспокою. Можешь, пожалуйста, одобрить аретфакт-когти? Я оставила только притяжение из авторских. 

Спасибо :з 
Come and listen the music of your death...

Аврелия

@Ди-Кель, у нас есть стандартная способность «дальний удар», можно использовать её в качестве замены вашей последней авторской способности.
Там, правда, расстояние не такое большое, но, с другой стороны, 350 метров это как-то тоже многовато? Хотя не знаю)
Но дело в том, что у стандартного дальнего удара нет требований по зарядам, то есть его можно использовать бесконечно.

С другой стороны, если хочется сделать так, как есть, то оно будет работать через пространственную магию (телепортация).
Телепортация имеет свои негативные стороны, чаще всего в том, что школа телепортации в случае чего блокируется всякими аномалиями первой)

Так что как пожелаете)

@Хао,
Цитата: Хао от 09-07-2025, 20:01:26При необходимости имплант способен на некоторое время перехватывать контроль над двигательными функциями тела оператора.
Я правильно понимаю, что это будет работать только по согласованию с соигроками?
В свойствах ничего подобного не заявлено)

Ди-Кель

Цитата: Аврелия от Вчера в 21:49:15Там, правда, расстояние не такое большое, но, с другой стороны, 350 метров это как-то тоже многовато? Хотя не знаю)
Но дело в том, что у стандартного дальнего удара нет требований по зарядам, то есть его можно использовать бесконечно.
Оставлю свой вариант, пожалуй :з
Come and listen the music of your death...

Аврелия


Вакула Джура

Цитата: Вакула Джура от 28-06-2025, 17:25:23Добрый день.
Можно, пожалуйста, проверить свойство "булзай" к моей винтовке?
Напоминаю о себе.

Хао

Цитата: Аврелия от Вчера в 21:49:15Я правильно понимаю, что это будет работать только по согласованию с соигроками?
В свойствах ничего подобного не заявлено)
Да, это будет использовано в согласовании с игроками.

Аврелия

@Вакула Джура, приношу свои извинения, пропустилось как-то.

+3 это слишком круто, это даже круче элитных пентаграмм.
Стандарт для артефактов это +1, но на весь текущий ход.

И нет, +1 это не мало)
+1 увеличивает шанс на попадание, увеличивает шанс на крит. попадание и уменьшает шанс на крит. промах одновременно.
Так что по сути +1 идёт как +3 (а +3 идёт как +9).

Согласны?)

Аврелия

Цитата: Хао от Вчера в 21:56:59Да, это будет использовано в согласовании с игроками.
Заморожено.

Дежурное «по согласованию с соигроками» не дописываю по этой причине)

Вакула Джура

@Аврелия, ...а эти параметры имеют значение? В тех квестах, в которых я успел поиграть, я выучил только то, что мне для успеха надо прокинуть больше определенного порога. И при сложностях порогов в 25, 28, 30 и так далее этот бонус в +1 вроде вообще не ощущается.
Я могу в скобках подчеркнуть "до" перед "+3" и дописать, что бонус начисляется по договоренности с ГМом?

Аврелия

@Вакула Джура, верно, а если переброшено на 10 и выше, тогда эффект получается лучше)

Винтовка — это явно про стрельбу.
Понятно, что крит. провал может и не заролять во многих квестах (крит. промах это обычно то же самое, что и промах), но вот за крит. попадание и я, и Энтропий начисляем в квестах двойной урон.
Так что может и не +3, но +2 точно.

Но хорошо, я напишу так, как вы просите)

Аврелия


Фортуна

Я вдруг поняла, что у меня в монете не согласовано название и авторская способность "переменчивость удачи". Она ещё с переезда, чисто флатовая и сюжетна для личных эпов, так что я там в древние времена уже указала про согласование на месте. С точки зрения квестов и прочего мне будет окей, если ГМ скажет на него "это даёт +1 как усиливающая на ход".

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, я могу принять способность так как есть, там в конце явно написано «способность согласовывается с ГМами и соигроками»)

Лучший пост от Расахти
Расахти
Похвала Таски отразилась на лице охотницы мимолётным отблеском удивления. Кончики ушей пару раз вздрогнули, словно проверяя свою исправность. Напрашивался вывод, что данное существо не привыкло слышать подобного рода одобрения в свою сторону...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной БашниTenebria. Legacy of Ashes Dragon AgeLies of tales: городское фэнтези, рисованные внешности Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика