Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Хао

Здравствуйте.

Переделайте, пожалуйста, мне "Магический источник" на "Псионика (знания)" и расу с "Древний" на "Ультрахуман".

Также прошу отмодерировать авторский стрелковый артефакт "Репульсор" в карточке.

Большое спасибо.

Сверр Шахрассар

Цитата: Хао от 28-06-2025, 16:46:32Здравствуйте.

Переделайте, пожалуйста, мне "Магический источник" на "Псионика (знания)" и расу с "Древний" на "Ультрахуман".

Также прошу отмодерировать авторский стрелковый артефакт "Репульсор" в карточке.

Большое спасибо.

Источник сделал, расу заменил.

По артефакту @Аврелия

Хао

@Сверр Шахрассар, а можно еще, пожалуйста, если не стандарные "наивысшие" статы дефолтного ультрахумана, то хотя бы мои старые "высокий сила, высокий выносливость, наивысший резерв и ловкость"?

UPD Я их даже в анкете прописал... И 400 кристаллов красных потратил.

Аврелия


Вакула Джура

Добрый день.
Можно, пожалуйста, проверить свойство "булзай" к моей винтовке?

Расахти

Здравствуйте.
Раз уже такое дело, можно мне тоже проверить свойства артефакта?
Лук Лакрица: Создание стрел и Укрепление. 


Аврелия

@Расахти, +2 на попадание аналогично элитной усиливающей пентаграмме)
Только +1 на этот ход)

Расахти



Аврелия


Сверр Шахрассар

Извиняюсь, я отходил в реал ))

Цитата: Хао от 28-06-2025, 16:51:41стандарные "наивысшие" статы дефолтного ультрахумана, то хотя бы мои старые
Да, выдаю дефолтного ультрахумана: Физическая сила, выносливость [в т.ч. прочность, регенерация] — высокие, ловкость [в т.ч. реакция], резерв [в т.ч. потенциал] — средние.

Так как при продаже кристаллы за хараткеристики вернулись, можешь снова повышать их!

Кира

стало интересно возможно ли получить "фракционный артефакт" от коалиции. 

И может момент про фракционные артефакты стоит перенести в раздел с гайдом по прокачке? А то сейчас он в аспектах мира про ордена демиургов (мало того что место неочевидное, так ещё и Хъюго вон получил артефакт через корпорацию, так что выходит информация там не точная).

Сверр Шахрассар

Цитата: Кира от 28-06-2025, 20:19:33стало интересно возможно ли получить "фракционный артефакт" от коалиции.

И может момент про фракционные артефакты стоит перенести в раздел с гайдом по прокачке? А то сейчас он в аспектах мира про ордена демиургов (мало того что место неочевидное, так ещё и Хъюго вон получил артефакт через корпорацию, так что выходит информация там не точная).
Информация об артефактах со скидкой находится в разделе самих артефактов.

Согласно правилам, для организаций [корпораций, чвк, культов и т.п.] правила будут идентичными: необходимо отыграть эпизод между руководителем организации или его доверенным лицом и вашем персонажем. Для Коалиции рас подходят:
- Член Генеральная Ассамблеи Коалиции рас
- Кто-то из руководящего состава КР
- Координатор или Легат Коалиции рас


Аврелия

@Хьюго Иденмарк, готово
Бонус к точности может быть по усмотрению ГМ, но +1 на этот конкретный ход можно себе получить точно, это у нас стандарт для подобных способностей)

Хао

@Аврелия, @Сверр Шахрассар, можете, пожалуйста, еще раз согласовать мой " Репульсор "Вспышка" "?

Я продал его, чтобы опустить до 3-го уровня.

Аврелия


Хао

@Аврелия, здравствуйте, согласуйте, пожалуйста, авторские свойства предмета "Нейроимплант COS "Древний" "

Аврелия

@Хао, я не вижу у нейроимпланта ни одного авторского свойства)

Ди-Кель

Йоу, привет, котята!

А можете, пожалуйста, чекнуть мои обсидиановые когти Арлекина? 

Спасибо!
Come and listen the music of your death...

Хао

@Аврелия, снова я, здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, свойство "Модуль VisionLink" в артефакте " Дрон "Крылатый Павук" ".

Симбер Ресинджер

@Аврелия

а можешь, пожалуйста, мне элитку проверить

- вот эта

Аврелия

@Хао, у нас для такого свойства есть «Улучшенное зрение», которое должно работать у вашего дрона) Советую купить стандартным свойством)

@Симбер Ресинджер, я вижу, это какой-то аналог «Обскурры» для некромагии.
У обскурры нет базового варианта, только усиленный. Мне кажется, что и здесь нужно поступить аналогично, запретить базовый вариант)

Симбер Ресинджер

@Аврелия, вообще я делал аналог пирамиды дарга 🤣

А можно мне обычную тоже оставить? Просто я ведь могу поднять и одного единственного зомби)) а все остальные нюансы, касательно их числа и т.п. можно решить с помощью ГМ и соигроками ))

Или добавить, что обычная версия только по согласованию?)

Аврелия

@Симбер Ресинджер, нет, это явно аналог Обскурры. У пирамиды нет механизма распространения, а тут даже упомянут «локальный зомби-апокалипсис» в описании пентаграммы.
По сути от Обскурры она отличается только тем, что основана на некромагии, а не на протомагии)
И вот этим. В Обскурре есть вот такой текст:
Если существо в течение 24 часов не получают энергию извне [во время охоты или от заклинателя], оно погибает.
Тут, как я вижу, ограничений на время существования нежити нет, но при этом нет усиливающей/ослабляющей компоненты.

Цитата: Симбер Ресинджер от 05-07-2025, 16:49:42А можно мне обычную тоже оставить? Просто я ведь могу поднять и одного единственного зомби)) а все остальные нюансы, касательно их числа и т.п. можно решить с помощью ГМ и соигроками ))
Писать текст «по согласованию доступно на ранге ниже» — как по мне, только перегружать текст, ибо по согласованию она может даже вообще не тратить резервов и быть доступна даже тем, кто её не покупал.

Я думаю, что надо эту пентаграмму стоит перенести в ранг только 10-слотовой чисто чтобы соотнести её с уже имеющейся.
А ещё это означает, что нужно будет ещё добавить одну школу сверху. Некромагия, ментальная магия и, например, атакующая магия, если уж у поднятых существ может быть дальняя атака. Или ослабляющая магия, тоже вариант.

Как-то так)

Хао

Цитата: Аврелия от 05-07-2025, 16:38:57у нас для такого свойства есть «Улучшенное зрение», которое должно работать у вашего дрона) Советую купить стандартным свойством)
Улучшенное зрение нельзя купить дрону. Увы, я искал.

Аврелия

@Хао, заменено на улучшенное зрение)

Симбер Ресинджер


Аврелия


Ди-Кель

@Аврелия, проверьте и зарежьте мои клинки Арлекина, УМАЛЯЮ! :з 
Come and listen the music of your death...

Аврелия

@Ди-Кель, так, приношу свои извинения за задержку)

Будет парочка правок.
Могу рассказать сейчас, а могу попросить немного подождать.
Я в ближайшее время планирую написать мини-статью о том, что можно вставлять в авторские свойства, а что нельзя / только по согласованию. Чтобы не повторять тезисы, можно дождаться статьи)

Но, если вкратце, пассивные способности не могут обходить связку «действие+кубик».
Если какая-то пассивная способность пытается сделать бросок (на атаку) или вообще сделать авто-успех на броске (на восприятие), то это стоит оформлять как активную способность)
В противном случае можно купить себе двадцать таких пассивных способностей и за ход устроить врагу армагеддон из двадцати с лишним атак)))

Ди-Кель

Цитата: Аврелия от 09-07-2025, 18:31:23@Ди-Кель, так, приношу свои извинения за задержку)

Будет парочка правок.
Могу рассказать сейчас, а могу попросить немного подождать.
Я в ближайшее время планирую написать мини-статью о том, что можно вставлять в авторские свойства, а что нельзя / только по согласованию. Чтобы не повторять тезисы, можно дождаться статьи)

Но, если вкратце, пассивные способности не могут обходить связку «действие+кубик».
Если какая-то пассивная способность пытается сделать бросок (на атаку) или вообще сделать авто-успех на броске (на восприятие), то это стоит оформлять как активную способность)
В противном случае можно купить себе двадцать таких пассивных способностей и за ход устроить врагу армагеддон из двадцати с лишним атак)))
Мгм, поняла, спасибо. Подожду статью)
Come and listen the music of your death...

Хао

Добрый день.

@Аврелия одобрите, пожалуйста, авторский артефакт

Нейроимплант COS "Древний"

Описание: Разработка корпорации ЭкзоТек, вживленный в головной мозг имплант с ограниченным ИИ, интегрированный в ЦНС оператора. Основным функционалом импланта является защита разума оператора от ментальных и псионических воздействий. В "бытовой" функционал импланта входит контроль работоспособности всех имплантов и аугментаций тела и сопряженных периферийных устройств, контроль биохимических показателей организма оператора, получение, обработка и анализ поступающей информации, информационная и технологическая поддержка оператора через предоставление данных из Сети, как из открытых источников, так и с закрытых серверов Экзотека. При необходимости имплант способен на некоторое время перехватывать контроль над двигательными функциями тела оператора. Связан с универсальным нейрошунтом, выведенным сквозь кости черепа под затылочный выступ для возможности прямого подключения к различным устройствам.

Ди-Кель

Цитата: Аврелия от 09-07-2025, 18:31:23@Ди-Кель, так, приношу свои извинения за задержку)

Будет парочка правок.
Могу рассказать сейчас, а могу попросить немного подождать.
Я в ближайшее время планирую написать мини-статью о том, что можно вставлять в авторские свойства, а что нельзя / только по согласованию. Чтобы не повторять тезисы, можно дождаться статьи)

Но, если вкратце, пассивные способности не могут обходить связку «действие+кубик».
Если какая-то пассивная способность пытается сделать бросок (на атаку) или вообще сделать авто-успех на броске (на восприятие), то это стоит оформлять как активную способность)
В противном случае можно купить себе двадцать таких пассивных способностей и за ход устроить врагу армагеддон из двадцати с лишним атак)))
Привяо, @Аврелия!

Сорри, что беспокою. Можешь, пожалуйста, одобрить аретфакт-когти? Я оставила только притяжение из авторских. 

Спасибо :з 
Come and listen the music of your death...

Аврелия

@Ди-Кель, у нас есть стандартная способность «дальний удар», можно использовать её в качестве замены вашей последней авторской способности.
Там, правда, расстояние не такое большое, но, с другой стороны, 350 метров это как-то тоже многовато? Хотя не знаю)
Но дело в том, что у стандартного дальнего удара нет требований по зарядам, то есть его можно использовать бесконечно.

С другой стороны, если хочется сделать так, как есть, то оно будет работать через пространственную магию (телепортация).
Телепортация имеет свои негативные стороны, чаще всего в том, что школа телепортации в случае чего блокируется всякими аномалиями первой)

Так что как пожелаете)

@Хао,
Цитата: Хао от 09-07-2025, 20:01:26При необходимости имплант способен на некоторое время перехватывать контроль над двигательными функциями тела оператора.
Я правильно понимаю, что это будет работать только по согласованию с соигроками?
В свойствах ничего подобного не заявлено)

Ди-Кель

Цитата: Аврелия от Вчера в 21:49:15Там, правда, расстояние не такое большое, но, с другой стороны, 350 метров это как-то тоже многовато? Хотя не знаю)
Но дело в том, что у стандартного дальнего удара нет требований по зарядам, то есть его можно использовать бесконечно.
Оставлю свой вариант, пожалуй :з
Come and listen the music of your death...

Аврелия


Вакула Джура

Цитата: Вакула Джура от 28-06-2025, 17:25:23Добрый день.
Можно, пожалуйста, проверить свойство "булзай" к моей винтовке?
Напоминаю о себе.

Хао

Цитата: Аврелия от Вчера в 21:49:15Я правильно понимаю, что это будет работать только по согласованию с соигроками?
В свойствах ничего подобного не заявлено)
Да, это будет использовано в согласовании с игроками.

Аврелия

@Вакула Джура, приношу свои извинения, пропустилось как-то.

+3 это слишком круто, это даже круче элитных пентаграмм.
Стандарт для артефактов это +1, но на весь текущий ход.

И нет, +1 это не мало)
+1 увеличивает шанс на попадание, увеличивает шанс на крит. попадание и уменьшает шанс на крит. промах одновременно.
Так что по сути +1 идёт как +3 (а +3 идёт как +9).

Согласны?)

Аврелия

Цитата: Хао от Вчера в 21:56:59Да, это будет использовано в согласовании с игроками.
Заморожено.

Дежурное «по согласованию с соигроками» не дописываю по этой причине)

Вакула Джура

@Аврелия, ...а эти параметры имеют значение? В тех квестах, в которых я успел поиграть, я выучил только то, что мне для успеха надо прокинуть больше определенного порога. И при сложностях порогов в 25, 28, 30 и так далее этот бонус в +1 вроде вообще не ощущается.
Я могу в скобках подчеркнуть "до" перед "+3" и дописать, что бонус начисляется по договоренности с ГМом?

Аврелия

@Вакула Джура, верно, а если переброшено на 10 и выше, тогда эффект получается лучше)

Винтовка — это явно про стрельбу.
Понятно, что крит. провал может и не заролять во многих квестах (крит. промах это обычно то же самое, что и промах), но вот за крит. попадание и я, и Энтропий начисляем в квестах двойной урон.
Так что может и не +3, но +2 точно.

Но хорошо, я напишу так, как вы просите)

Аврелия


Фортуна

Я вдруг поняла, что у меня в монете не согласовано название и авторская способность "переменчивость удачи". Она ещё с переезда, чисто флатовая и сюжетна для личных эпов, так что я там в древние времена уже указала про согласование на месте. С точки зрения квестов и прочего мне будет окей, если ГМ скажет на него "это даёт +1 как усиливающая на ход".

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, я могу принять способность так как есть, там в конце явно написано «способность согласовывается с ГМами и соигроками»)

Лучший пост от Хао'ртеза
Хао
Нагнетающая, почти вязкая обстановка давила на Древнего с нарастающей силой, как зыбкое давление глубин, отчего он вынужденно прищурился, настороженно оглядываясь через плечо. Воздух будто уплотнился, натягивая пространство до хруста. Губы девушки исказила усмешка — не радостная, нет, скорее улыбка отчаяния, загнанная и пустая. Но в глазах Хао — ни малейшего ответа...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной БашниTenebria. Legacy of Ashes Dragon AgeLies of tales: городское фэнтези, рисованные внешности Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика