Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Станция Некрополь

Автор Энтропий, 15-10-2024, 21:53:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Энтропий

Она больно саданулась коленями и локтями, перед глазами плыло, ощущение внутри премерзкое. Её тошнило, и казалось, что ещё секунда и начнёт рвать желчью. Губы пересохли, а глаза будто заволокло липкой плёнкой. Она не успела встать, когда почувствовала чье-то присутствие. Сиу пыталась прочистить глаза, но когда зрение сфокусировалось и картинка прояснилась, ничего кроме скалистого ущелья, тянущегося вперёд на многие (как ей показалось) километры, не увидела. Попыталась взглянуть магическим зрением через артефакт, чтобы понять, были ли здесь куклы Кафферани, однако в эту секунду колющая боль пронзила плечо и в голове сразу стало тяжело и плохо настолько, что девушка застонала, потеря всякую координацию и повалившись вперёд.

Корабль ИИ Мотти послушно отправился к нормальному «колодцу» и даже вошёл в него, однако мощности этого портала не хватило, чтобы перебросить целый корабль. Всё-таки портал не был грузовым, он даже по сути не был стационарным, и хотя шанс, что портал выдержит столь крупный объект как корабль оставался, по факту же, перегрузка вырубила все системы корабля и обесточила под ноль портал, приведя его к аварийному коллапсу. Нет, их перенесло конечно же, вот только чувство свободного падения с высоты этак пару сотен метров на голые камни такое себе. Впрочем, вряд ли оно будет особо опасным. Вот только куда выкинуло корабль непонятно. В окрестностях его точно не было видно.

>>> Заявка на «тюнинг» корабля со стороны Гуд Вина будет обработана, если вы найдёте этот самый корабль.

Они оказались в широком каменистом ущелье, вверх поднимались серые отвесные «стены», хотя, это место правильнее было бы назвать каньоном. Безжизненным на вид, угрюмым и неприветливым. Зомби начали падать словно мешки с дерьмом, разве что они могли проявить несколько больше ловкости (насколько позволяли их мёртвые тела), но только по приказу взявшего контроль некроманта. Хлобысь. Хлобысь. Хлобысь. [Данный данный с падением вы вольны обыграть как-то иначе]. То, что мёртво, умереть не может, а потому беспокоиться за их приземление почти не нужно, механизмы в телах крепкие и вполне могли бы выдержать удар землю. Риск урона от удара у зомби оставался, что могло бы повредить функционированию, но при общей оценки он был не слишком высок (где-то 5%).

Артефакт Баргота указал вперёд и слегка левее. Сигнал был очень слабый, словно объект что-то экранировало. Но всё-таки недостаточно, так как он (сигнал) не пропал. Если хорошенько осмотреться вокруг, то на твёрдой скалистой поверхности виднелись выбоины от оружия, кажется здесь была перестрелка. Имелись и следы крови. Нет, не прямо там, где находились наши герои, чуть дальше, если пройти десятков пять метров вперед. А дальше, через сотню метров ещё кровь. Но следы совсем старые, впервые куда свежее.

И последнее. То тут, то там по периметру скал виднеются узкие расщелины-пещеры, словно разошедшиеся трещины, этакие проломы с чернильным нутром. В таких наверное могли бы вить гнёзда птицы, какие-нибудь ужасающие твари, но на первый взгляд здесь было тихо и никто не спешил на них нападать. Зомби ждали приказа. Метод обнаружения Сиу через артефакт Баргота хоть и работал, но он был всё-таки недостаточно точным, чтобы указывать путь непосредственно до метра, он указывал лишь общее направление, в сторону света, но вот как именно туда попасть и не обнаружится ли на пути непреодолимой преграды в виде множество тонн горных пород, понятно не было.
Раскладка по союзникам:

1 зомби: 3/5 здоровья, прочность 15
2 зомби: 4/5 здоровья, прочность 18
3 зомби: 4/5 здоровья, прочность 18
4 зомби: 5/5 здоровья, прочность 20
5 зомби: 4/5 здоровья, прочность 18
6 зомби: 5/5 здоровья, прочность 20
6 зомби: 4/5 здоровья, прочность 18
Таска: здоровье 90%; УМИ зарядов: 15; Зарядов артефакта: 0, переброска кубика: 1.
Баргот: здоровье 100%; УМИ зарядов: 14; Зарядов артефакта: 0,4,5; переброска кубика: 2.
Гуд Вин: здоровье 80%; УМИ зарядов: 0; Зарядов артефакта: 0,5,2; переброска кубика: 1.
Геос: здоровье 90%; УМИ зарядов: 14; Зарядов артефакта: 1,6; переброска кубика: 1.
Сиу: здоровье 95%; УМИ зарядов: 0; Зарядов артефакта: ?,?,?,?.
ВНИМАНИЕ! Ожидаемый срок отписи группы до 08 марта включительно.
⠀⠀
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.


СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬ

Таска

Оказалось, что Сиу сбежала или что-то вроде того. Нельзя сказать, что Таска этому сильно опечалился, так как все равно ни с кем тут толком не знаком. Зомби оказались под контролем Шамана, а в остальном ничего интерсного вокруг просто нет, даже вокруг этой местности так много интересного, что можно умереть со скуки.

И Таска умер. Фигурально выражаясь, а натурально просто захрапел под деревом рядом с местом, где чувак в золотой маске шаманил пространственный переход. И лишь крякнул напоследок, когда происходил разбор полетов, хотя смысла в этом очень мало, так как шайка-лейка наемников похожа на слаженную команду только во сне, который видит сейчас орк. Заниматься полученной раной никак особо не стал, поручив дело своей наивысшей регенерации и здоровому, как сам орк, сну. А уж получится из этого что-то, то дело десятое.

Пока орк во сне голышом бегал по цветочному лугу, расплескивая пиво из кружки, из суровой реальности донесся голос о том, что нужно двигаться дальше. Разлепив глаза, Таска понял, что Ноктурнал принял материальный облик и стал подушкой вместо ствола дерева, которое просто повалил. Вот ведь вандал.

Началась погрузка во флайт, но орк решил, что прокатится прямо на своем драконе, который трясет головой, будто тоже проспал всё ожидание, но после этого пришлось резко включаться в работу, так как перенестись получилось, но транспортный корабль почему-то резко задергался, словно выключились все двигатели и системы, будто у транспорта появилось явное желание разбиться с хренам собачьим и желательно с фонтаном огня, искр и дыма. Мешать ему в этой благородной цели Таска не собирается, а Ноктурнал стрелой промчался под ним и начал набирать высоту. Кто-то из команды вполне мог успеть прыгнуть дракону на спину, но зомбей на себе хтон со скверным характером не потерпит и сбросит, а Таска ему в этом поможет.

Поднимаясь над каньоном, орк видит, что это ущелье очень протяженное, прям до горизонта, но при этом является несложным лабиринтом с несколькими пересекающимися маршрутами. А еще на западе, кажется, море. Возможно, они все еще на Цирконе, но лесов больше не видно, одни лишь камни и провалы. И ни одного бара! Всю эту информацию орк криво-косо передает в ментальный чат, а также смотрит вокруг и вниз, чтобы оценить, что сделали другие. Вдруг вообще разбились о камни, и теперь орку самому придется думать? Точно можно сказать, что портал исчез. Впрочем, корабль тоже пропал, так как на месте предполагаемого крушения его нет.

«На нет и суда нет», — флегматично подумал пират.

Удалось ли пассивно за время отдыха отрегенить сколько-нибудь процентных пунктов ХП — на откуп ГМ.

Гуд Вин

Только что Гуд сидел в надёжном брюхе корабля, вдыхая смрад отряда имени Баргота, а в следующее мгновение падает на поверхность... Циркона? В целом, всё было как в армии при первом десантировании. Вот только в тот раз Гуду выдали парашют...

Мужчина развёл в стороны руки и ноги, стабилизируя падение. Такие навыки, как велосипед, не забываются. Только зачем стабилизироваться? Чтобы мокрое место Гуд вышло симметричным? Далёкая земля стремительно приближалась, разевая навстречу пасть каньона.

Не успел Гуд испугаться, как прямо перед ним мелькнула голубая молния, закрыв собой весь горизонт. Не веря в удачу, мужчина плюхнулся на спину хтона. Чтобы не соскользнуть с гладкой чешуи, пришлось вцепился в основание хвоста. Так и парил Гуд над безжизненной расщелиной, сидя задом наперёд на копчике хтона, обняв хвост так жарко, как шлюха мешок археев. Дожились. Обязан жизнью мерзкому чудовищу. Из-за таких когда-то умирали его боевые товарищи.

Похоже, они всё ещё оставались на Цирконе. Но лес исчез, в нескольких десятках километров к западу улучшенное зрение Гуда различало блеск водной глади. Море. Прямо под ними от горизонта и до горизонта простирался лабиринт каньона с несколькими разветвлениями, переплетениями рукавов и безжизненными отвесными стенами. Следов Сиу, кукол или дыма разбившейся Мотти с высоты хтонического полёта видно не было.

– Мотти, ты где? – попробовал Гуд связаться с кораблём по стандартному армейскому интерфейсу.

– Сиу, девочка, с тобой всё в порядке? Тебе нужна помощь? – попробовал выследить беглянку через выстроенную Барготом ментальную сеть.

Дракон заложил очередной вираж, спикировав к самой земле, и Гуд не удержался «в седле».

– Понакупят хтонов, а... – чертыхался мужчина, кубырем катясь по земле. Благо, высота оказалось небольшой.

Придя в себя, встав на ноги и отряхнувшись, Гуд огляделся. Затем внимательно изучил следы на дне каньона, кровь, оружейные выбоины, пытаясь определить, что здесь произошло, и, что важнее, найти следы каблуков кукол, мужских туфель и ботинок Сиу. Неодобрительно поглядывая на кружащего в небе хтона и опасливо  на чёрные провалы пещер.

– Сомневаюсь, что девчонка полезла бы в эти пещеры. Предлагаю идти прямо по каньону, – сказал мужчина.


Изучение следов – Улучшенное зрение (артефакт Протез правого глаза) – пассивное свойство.
Изучение следов – Выживание – Хорошо (27).

Шамаш Син

Гиперпространственный тоннель переливается серебристыми нитями. Однако их успокаивающее мерцание сбивается, и по одной они начинают расплетаться и жалить летящий мимо флайт, словно разъяренные змеи. По местам касаний проходят сильнейшие энергетические разряды, раскаляющие обшивку, словно попаданием молний. Внезапно кубрик погружается во тьму. Похоже, электроника временно или навсегда сдохла, а вслед за ней глохнет и двигатель. Грохот, треск и разъедающее шипение штормящего гиперпространства наваливаются на уши сквозь безмолвие отключившихся систем корабля, среди которых был и модуль активного шумоподавления. На мгновение иллюминаторы вспыхивают голубым светом, проносящегося мимо хтона. Будто существо из легенд, тот прошел мимо, пульсируя синими и лазурными огненными всполохами, не тронутый происходящим вокруг него хаосом.

Портальный проход выхода, к которому корабль несло, стал слишком нестабильным. Его четкие ровные края расплылись и стали завихряться, а сам он приближаться слишком быстро. Стенки коридора, словно живые, резко сократились и сжались. Изменчивая магическая энергия налипла на металл, "счищая" слой за слоем, словно луковицу. Последними впечатлениями дархата стали оглушительный скрежет и истошный стон внутреннего каркаса флайта. А в следующую секунду корпус просто исчез, зажеванный и проглоченный искажениями в пространстве. Все пассажиры оказались "выброшены" совсем недалеко – лишь на пару сотен метров выше над ожидаемой точкой прибытия. Баргот видал, как порталами разрывало тела идущих по ним пополам, потому такой исход ему показался весьма удачным.

Падение с высоты небоскреба... Прекрасное начало~о!
Мысль проскальзывает даже быстрее ускорения свободного падения. В воздухе аргатоэр чувствовал себя на домашнем поле, а потому даже расслабился. Взгляд находит хумана. Тот бодро и уверенно планирует, маневрируя раскинутыми конечностями, словно опытный парашютист.
Интересно~о. Он сейчас дернет за какое-то скрытое колечко и плащ превратится в парашют?
Но нет, старик вцепляется в хвост орочьего хтона. Эльф же, а вернее сказать дракон, Баргота не волновал. Тот наверняка прекрасно справится сам. Усмешка от легкой досады кривит рот под золотой маской. Культист хотел насладиться паникой Гуда, пролетев в свободном падении с ним еще пару секунд, не ловя слишком рано. Дать почувствовать зависимость от своей милости. Увы, идеальная возможность для издевательства пропала. Но пусть так. Дархат уверен, что у него еще будет шанс.

Далее внимание мгновенно переключается на подконтрольных зомби. Вдохновленный хуманом, дархат ментально транслирует команды в их тупые мозги и направляет движения каждого, чтобы сцепить всех в кольцо, в какие складываются парашютисты. Резкий рывок на раскрывшихся крыльях, сближение, и он подхватывает Коровку под грудь. Еще рывок, постепенное торможение и замедление. Аргатоэр планирует с трупами до безопасной для тех высоты и отпускает. Зомби падают все еще как мешки с дерьмом, но теперь безболезненно. Сам же плавно приземляется в центр круга и принимает позу, пародирующую гимнаста – со сведенными ногами и поднятыми под углом руками вверх. Глубокий поклон воображаемым зрителям. Теперь можно начинать разбираться, куда они попали и что происходит.

В радиоэфире раздается бормотание Гуда, наконец исполняющего свои обязанности ответственного за ИскИна.
Быстро же ты сдался. Девушки любят, когда их завоевывают, – Баргот передает хуману в общем чате с намерением самостоятельно повторить попытку связи. Только на этот раз правильно. Он упорно пытается навязать бездушному алгоритму свойства живой личности, серьезно предполагая, что надо лишь дать офисной сирене чуть больше внимания от ее начальника. Активирует свой комлинк, интонация теплая и нежная, насколько это возможно под механическими искажениями от голосового модулятора:
Мотти, это твой любимый капитан Шамаш. Я знаю, что ты меня слышишь, милая. Все по тебе очень-очень скучают. Ты же не злишься за то, как нам пришлось расстаться..? Вряд ли мою умницу способно ранить нечто подобное. Все будет хорошо. Я приду за тобой. Ты только отзовись. Скажи хоть что-нибудь, птичка, – пауза, – Мотти?
Ответом служит легкий треск и статические шумы. Дархат вслушивается в них очень внимательно.
Старпер, разве когда связи нет, не должно быть абсолютно тихо? Откуда эти шумы? Может наша девочка транслирует сигнал-SOS с координатами, но его зажевывает помехами? Похоже, что что-то все же проходит, и флайт еще реально вернуть. Возьми себе Таклиса в помощь, и постарайтесь как-нибудь расшифровать или почистить эфир. Вам еще нужно будет на чем-то добираться обратно, – прозрачный намек, что новый портал Баргот для всех открывать не намерен. Да и останутся ли у него на тот силы после боя?

Культист акцентирует свое внимание и на его "компасе" – золотой нити, ведущей к беглянке, что истончилась и едва просматривается.
Значит Сиуакоатль в месте, экранированном от магии средней силы. Либо получила повреждения таза, и изолирующий контур Кафферани стал хуже работать.
От дублирования нити в дополненную реальность пока воздерживается, не желая раскрывать работу артефакта больше, чем указал о его свойстве в карточке знакомства. А заодно такое решение убережет группу от опрометчивых действий напарников, которые "прекрасно" зарекомендовали себя в сарае.

Каньон простирался далеко вперед и также далеко назад. Оказавшись на дне первым, решает для начала изучить место вокруг себя. Обостренное обоняние – основной и любимый инструмент Баргота. Слегка шевелит усиками, мысленно отсекая запахи самого ущелья. Концентрируется на звучании крови. Его интересует давность ее нахождения здесь и раса владельца(-ев). А также любые отклонения, вроде следов болезни или каких-либо препаратов, полагаясь на свои совокупные знания фармакологии и ветеринарии (монстроведения и хтонологии). С чувствительностью своих хеморецепторов и профессиональными знаниями дархат способен выдать результат не хуже лабораторного химического анализатора. Дополнительно уточняет данные бытовой магией.

Глаза подключают анализ в разных диапазонах, но преимущественно в ультрафиолетовом спектре, ища подсвеченные белковые отложения там, где обычное зрение их легко пропустит. Высматривает следы ног, в том числе от наступания в кровь. Старается определить число участников перестрелки, их вид (монстр/гуманоид) и размер стопы. А также направление движений.

Далее переходит к стене ущелья, осматривая следы от выстрелов. Первично интересует тип поражающего элемента – наличие пуль, гильз, калибр, либо же оплавленности энергетической природы. Характер стрельбы – одиночными или очередями. Количество видов применяемого вооружения, если его было несколько. Проводит примерный баллистический анализ, рисуя в пространстве дополненной реальности линии, исходящие от следов на камне и уходящие вдоль примерной траектории выстрелов. Соотносит со следами на земле, чтобы прикинуть рост стрелявшего(-их). Создает всем стрелявшим карикатурные гротескные образы в той же дополненной реальности, прикидывая расу по росту и анализу крови, а также наряжая в ковбойские шляпы и цветные платки на лице в стиле вестерна.

В какой-то момент Гуд, чертыхаясь, падает на всю педантично выстраиваемую картину во время снижения хтона. Благо та виртуальная, и навредить работе Баргота было невозможно. Без лишних слов хумана быстро припахивают и включают в коллективный процесс по воссозданию произошедших здесь событий.
Сомневаюсь, что девчонка полезла бы в эти пещеры.
Благо никто не мешал мне вживлять в нее маячок, – заканчивает последние штрихи, подбирая наклон шляпам, в голосе сквозит иронией, – И теперь мы точно знаем, что полезла.

Время искать беглянку. Баргот ведет группу вперед вдоль левой стены каньона. Впереди него на некотором расстоянии две зомби-орчанки – Коровка и Улыбака. Остальные окружают отряд, как телохранители с флангов и тыла. Корявые фигуры слепо повторяют движения Таклиса, чтобы не дать возможному наблюдателю легко сообразить, кто на самом деле держит зомби под контролем. Конечно же, именно поэтому. Такой ответ он и получит, если спросит. Сверху кружит хтон с орком на шее, предупреждая всех, кто еще не заметил, о присутствии группы.
Не хватает только громогласного рыка, чтобы еще и все нас услышали.
Впрочем, спускаться Таску дархат пока не зовет. Он вообще стал немного опасаться орка, после появления из того элитного хтона. Кто знает, кто еще внутри него сидит.

Каждая пещера на пути – объект для беглого осмотра. Прежде всего дархата интересуют любые следы жизнедеятельности (отпечатки лап, шерсть, перья, фекалии, остатки еды, паутина, борозды от когтей и прочее) монстров или опасных хищников. Он перебирает в голове цирконскую фауну, прикидывая, кто может водиться в подобном биоме. Наверняка какие-то птицы или пауки. На ум приходит сразу пара-тройка вариантов. Что это Циркон, сомнений не было, иначе после перемещения Сиуакоатль через портал нить бы указала под углом в небо или землю, а не на линию горизонта. К слову о девочках, помимо монстров Баргот, конечно же, ищет следы обуви Грязнульки, обрывки одежды и предметы ее экипировки. А также знакомые каблуки и зоны с руническими подпалинами. В конце концов именно куклы – их конечная цель.

Наконец артефактная нить указывает по прямой в плотную породу. Получить направление сразу в одну из пещер было бы слишком просто. Но и сам маг, если говорить о простоте, мог раздвинуть камень протомагией и идти за девушкой напрямик, как бур. Но выбирает экономить силы, ожидая обещанный заказчиком тяжелый бой. Раз уж есть подконтрольные зомби, то ненекромант направляет именно их в те пещерные проходы, где были обнаружены следы Сиуакоатль или кукол. Начиная с ближайших от этой точки. Разведкой займутся самые нетронутые – Вонючка и Лысый, так как их зомби-коннект с Барготом более качественный и ими банально проще управлять.

Если Баргот не обнаруживает явные следы Сиуакоатль или кукол, а пещер-вариантов много, то засылает всех зомби. Пока зомби идут, изучает старые следы крови второго места аналогично первому (те же броски с теми же целями), как раз дойдя до него.

Подконтрольная группа:

Коровка (орчанка-зомби)
3/5 здоровья, прочность 15
Улыбака (орчанка-зомби)
4/5 здоровья, прочность 18
Мамонтенок (однорукий гном-зомби)
4/5 здоровья, прочность 18
Сопля (гоблинша-зомби)
4/5 здоровья, прочность 18
Темный (слепой хуман-зомби)
4/5 здоровья, прочность 18
Вонючка (хуман-зомби)
5/5 здоровья, прочность 20
Лысый (хуман-зомби)
5/5 здоровья, прочность 20


Скооперировать зомбей, чтобы сложились кольцом, как парашютисты: Крит. успех (17)

[Артефакт] Исследование следов крови (обостренные чувства монстра) – пассивное свойство
Совокупный анализ крови на следы болезней и препаратов: Фармакология (Хорошо 22) + Ветеринария (Хорошо 25)
Поиск следов на месте перестрелки: Хорошо (28)
Баллистический анализ: Хорошо (21)

Вспомнить опасную фауну и соотнести со следами: Средне (9)
Поиск всех следов в пещерах: Хорошо (12)
Поиск пути в пещерах: Вонючка (Хорошо 14) + Лысый (Хорошо 23)
Широкий поиск пути в пещерах, если по следам все плохо: Коровка (хорошо 16) + Улыбака (Хорошо 19) + Мамонтенок (Хорошо 28) + Сопля (Хорошо 21) + Темный (Хорошо 14)

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Лучший пост от Агнет
Агнет
— Короткие пальцы Полторашки не дотягивались до рычага запирания, она помогала себе второй рукой. С щелчком обрез переломился. Руки Агнет заметно дрожали. Непонимание Купера, с которым он смотрел на нее, встретилось с ее мрачным взглядом. Черные волосы гоблинши налипли на зеленый лоб от проступившего пота...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM