Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Хранители забытых снов

Автор Лани Кохола, 20-09-2024, 03:01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лани Кохола

Процион
for you, my gently soul~


Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.

Лани Кохола

Волшебство принадлежит моменту. И только ему.
Меня научил этому один хороший человек.

– Ваши глаза... напоминают зимнее солнце. На него больно смотреть, ослепительно больно. Но ещё больнее – не видеть. Бывали ли вы когда-нибудь на полюсах? Мне доводилось. Это место, где просыпаешься с осознанием, что рассвета – не будет. Не случится ни завтра. Ни послезавтра. Ни через неделю. Кругом извечная ночь. Несменяемая. И кажется, что ты не живёшь – спишь наяву. Долгие-долгие месяцы.

Краткий нечаянный полувдох. Юноша стоит перед высоким витражным окном, мягко очерченный по контуру его светом. Руки сцеплены за спиной почти болезненно, будто пытаясь сдержать в тонких, режущих костяшками пальцах ворох неверно поднятых к поверхности течением раздумий воспоминаний. И тут же расслабляются на выдохе. Неуловимо ведёт плечом. Чуть поворачивает голову, словно с невысказанным намерением, но не оборачивается. Лишь слушает: шорох ткани, задетой не его дыханием, шелест штор, подёрнутых случайно подслушавшим ветром, эхо далёких шагов, передающихся в вибрации надёжно оградивших их архитектурных конструкций... Словно мир за стенами – не их мир. И есть только они. Здесь. Сейчас.

И больше ничего.

– Сейчас ваши глаза закрыты, что полуночное солнце. Но если бы вы пожелали их открыть... что бы вы – увидели?


Это было долгое путешествие. Много дольше, чем космические перелёты на другие планеты, когда плутаешь – в метеоритных осколках, но чудится – в собственных тревогах и сомнениях, не успевая и глазом моргнуть, как за бортом хвосты комет сменяются пестрящими вывесками, а мелкая россыпь гложущих сознание неясных волнений так и остаётся ручной кладью, всюду носимая с собой, подобно пыли прежних – ныне отчаянно далёких – мест, налипшей на носок ботинка. На сей раз он не покидал лона родного Проциона, нежно укачиваемый на волнах Фельберта – его давно позабытого друга, преданной первой любови, единственного и всепрощающего родителя. Моря, что его взрастило. Корабль шёл, мягко прорезая предрассветный туман, едва будоража задумчивую рябь волн, держа курс в вотчину домена Дансефай.

Занятное название. В подводном мире, где звуками полнится сущее, которого посмеют коснуться колебания китовьих песен, звучало – всё. Звучало это слово. Быть может, перезвоном забвенного волшебства? Причудливым и иллюзорным смехом фей? Их сотканными из лунных прядей танцев? Или капелью посреди зимы? Именно меж ним и звенящим монетами Балад-аль-Валидом затерялся в архипелаге непримечательный островок, названный в дань частоте, на которой бьётся сердце. Затерялся – его родной дом.

Однако в сей момент политика – интересовала стоящего на носу брига одинокого левиафана менее всего. Не больше, чем пятна солёных брызг на неизменно белоснежной рубашке. Вопреки столь раннему часу, когда всяк живой – будь он ночной или дневной житель, предпочитает предаться сну, а быть может, исключительно в угоду мистическому обаянию сего момента, молодой человек пристально вглядывался вдаль. Покрытые конденсатом очки, небрежно удерживаемые двумя пальцами за дужку, безвольно повисли в руке, опущенной вдоль тела. Сейчас – когда рядом ни единой живой души – в этом непроницаемом щите, его самом надёжном барьере не было необходимости. Вторая кисть вцепилась неровно, почти тревожно, в изъеденную морем древесину фальшборта. Что то ждёт его там, за линией, где океан сливается в нежном поцелуе с небом? И ждёт ли?


В века цифровых технологий он обратился к ней – в самом обычном бумажном письме. В самой старомодной и привычно неловкой манере.

«Миледи... госпожа Рурх.

Прошу прощения за смелость, с которой смею Вам писать. Позвольте представиться, моё имя – Лани Кохола. Я принадлежу тому же племени, что и Вы, даром, что моя ипостась более... водная. Кроме того, я являюсь разработчиком и формальным главой крайне скромной в своей численности (но не в некоторых рекламных слоганах и продуктах) компании «Покойники» XV. Всё прочее же, полагаю, станет известно при встрече, на которую, осторожно попытаюсь предположить, Вы всё же согласитесь, и косыми росчерками – здесь.

Прежде чем переходить к сути и сердцу сего письма, я бы хотел выразить почтение Вашим трудам, но в первую очередь – той их стороне, что остаётся для многих неявной. Я отнюдь – привычен (пусть и каплю самонадеянно) ориентироваться в том, что на виду сокрыто. В людях, которые «просто делают своё дело», не выставляя сие на всеобщее обозрение, в тех, кто молча и незаметно – помогает другим. Делая этот мир самую малость лучше. Чище. И эта малость – порой невообразимо много значит для иных. Я искал отзывы не на фирменных сайтах-агрегаторах, а на тихих форумах, где всё больше жалуются да скорбят, но – искренне. Я слушал своих попутчиков в поезде, не единожды бывая в ваших краях. Мне даже доводилось самому наведываться в Ваши владения – одну из клиник, иметь удовольствие и любопытство наблюдать за персоналом, за простыми людьми, за теми, кто приходит – за помощью, чтобы составить достаточное представление. Нет, не о том, что Вы за человек – я не столь самоуверен. Но о том, что Вы нужный мне человек.

Я тоже хочу помогать другим.

Не столь давно... в пределах нескольких месяцев, полагаю, я написал одну программу. Она способна воздействовать напрямую на сознательное и бессознательное, считывать оттуда практически всю информацию и даже в некотором роде... «перепрограммировать» её? Это очень сложно описать на бумаге и даже при встрече, тем более создавалась она изначально с совсем иной целью, нежели означенная в письме, а потому – я бы хотел показать. Осмелюсь заявить со всей внутренней убеждённостью и без капли лести, что мне было бы важно знать именно Ваше о ней мнение. Помимо указанных выше причин, которые, если быть откровенным, составили около восьмидесяти процентов моей мотивации, я также заинтересован и заинтригован в некотором роде Вашей компетенцией. Полагаю, если плоды моих трудов и в самом деле можно обратить на пользу другим, если этим можно излечивать условные души и их болезни, Вы бы смогли меня сориентировать в плане направления дальнейших разработок на данном поприще. Как минимум, я был бы чрезвычайно признателен за Ваше участие. И, предположу, немало осчастливлен таким сотрудничеством. Даже если волей Вашей, моей или самой судьбы оно выдастся недолгим, я хочу... хочу – вот так просто и без иносказаний – попробовать.

Ответного письма не нужно. Я отплываю с острова Хертц утром следующего дня и буду в порту Одды через неделю. Этого времени, осмелюсь допустить таковую вероятность, должно быть достаточно, чтобы обдумать моё предложение и приведённые здесь мысли со всей серьёзностью и ответственностью. И Вам, и мне. Не отвлекаясь на пустые расшаркивания, не мучаясь подбором корректных междометий. При большом желании скажете их мне при встрече. Если согласитесь, разумеется. Настаивать я не намерен, и в случае отказа без лишних прощаний покину Ваш горизонт. А до тех пор... прошу оставить мне моё право на надежду. И признателен, что дочитали до этого момента. Боюсь, я немало сумбурен в спешке, но когда внутри нечто зовёт и тянет за океан, туда, где простирается невидимая пелена безвестности, очень сложно сосредоточиться на красивых словах и аккуратно подобранных речевых оборотах. Надеюсь, Вы понимаете.


С бережно выношенным уважением
и благодарностью за то, что делаете этот мир на толику светлее,
грезящий наяву синий кит».

Белинда Рурх

Баронессе снова начали сниться эти сны — немое отражение прошлого, в котором она неизменно допускает ошибку за ошибкой. Сны, похожие на старое черно-белое кино, где актеры точно рыбы под водой открывают рты и из их уст не доносится ровным счетом ничего. Кино, в котором бесчисленные переходы и лестницы медицинской академии, учебные классы и спальни общежития, парки и скверы между корпусами и столько же неисчисляемых, по-началу неловких, но далее все более смелых и жадных прикосновений и взглядов, — все это пропитано усталой тусклостью кадра, но даже эта усталость не способна заглушить ослепительное сияние ее золотых волос.

Ее зеленых глаз, лукавой улыбки, цоканья невысокого каблука и колких фраз, цепляющих будто рыбу на крючок, многослойных винтажных одежд землисто-лесных оттенков, и философских суждений — состоящих из не меньшего количества слоев. И даже ее многочисленные истории, наполненные метафорами и аллегориями, которые так хотелось слушать, и не менее отчаянно хотелось стать их частью — все они оставались там за экраном работающего только для Белинды кинотеатра, пусть и частично засвеченные желтизной наложившихся на них лучей, как на непроявленной пленке, обращенной к свету.

Завершающие же кадры оглушают контрастирующей с предыдущими снимками резкостью своего изображения — на последнем чужая бледная и костлявая худоба, лишь отдаленно напоминающая прежнее, пышущее жаром и молодостью женское тело, в котором жизнь удерживается только благодаря накрепко перетянутым бинтам, но все равно в некоторых, особо хрупких местах сочится подтеками красного — так мечты оставляют плоть, делая из нее бесчувственную оболочку, с ненавистью шепчущую

"...я не просила меня лечить. не трогай меня больше никогда.
и не приходи в палату пока я не..."

Просыпаясь в неестественной тишине, словно мир поставили на паузу, и ощущая как ночнушка прилипла к влажной спине а волосы мокрые, точно после недавнего душа, Белинда с силой трет глаза, пытаясь убрать предрассветную и отчего-то черно-белую рябь перед глазами, но даже когда веки становятся еще более красными от бесполезного усилия — впору пойти окатить лицо холодной водой, — множество маленьких черных точек не исчезает, наполняя пространство зернистостью будто на старой пленке.

Хотела бы она, чтоб эти сны больше не стучались к ней в темноте? Больно ли ей видеть их, или разум стал давно привычен к отголоскам давно увядшего ощущения эйфории и обоюдной нужности, с хрустом аккорда жгучей ненависти в конце цветения этой короткой, но переливающийся всеми оттенками золота композиции?

Нет — ответ на все эти вопросы, но очевидно недостаточный.

Есть ностальгическая, утягивающая в прошлое с головой тоска, не дающая возможности посмотреть другие кадры этого старого фильма — а ведь там в самом начале сокрыто столько волшебства, которым хватило бы насытить цветом весь покрытый рябью монохром последних моментов перед титрами.

Там, вовсе не за кадром, но почему-то оставшееся слишком глубоко в бессознательном — другие живые песни, сплетающиеся в прозрачных по отношению друг к другу танцах искренние жесты, торжество полуприкрытых глаз и выводимые на коже лабиринты чужих желаний.

Все это никогда Белинде не снилось, и каждый год, заставая один и тот же период в своих снах, единожды прожитый ею в этот же сезон много лет назад, она размышляла о том, сможет ли она хоть раз простить себя за то, что попыталась спасти ее, ту кого любила как всю свою жизнь и больше, но в итоге лишь продлила ее мучения еще на какой-то срок? Сможет ли извлечь из этой истории нечто иное, что сработает, наконец, как терапия для усталого сердца? Ведь в сердце этом уже давно зреет готовность, но — недостает решающего импульса.
И досадуя в который раз на то, что это кино снова продемонстрировано ей самыми тяжелыми его отрывками, баронесса отмечает, что и в этот раз движения в этой кинопаузе даются с трудом — исчезла мягкость и плавность в жестах, смена картинки происходит медленно, свои собственные покои видятся статичной картинкой на старой, слегка пожелтевшей кинопленке, и кажется, что даже привычные запахи исчезли, оставив вместо себя бесстрастное подобие в виде едва уловимого аромата старой бумаги и пыльного пластика. Поэтому баронесса не отслеживает, сколько прошло времени, лишь с трудом вспоминает, что сегодня воскресенье, свободное от дел в клинике, и когда раздается стук в дверь, и простыня с ног откидывается словно изламываемая пространством на множество геометрических фигур — Белинда даже считает про себя, сколько смен кадра занимает путь до дверей.

Запечатанный конверт с письмом к ее покоям принес дворецкий Валиор, и его пожилые филиновы огромные глаза, обычно схожие с увядающим гелиотропом, сейчас же — едва пропускают сквозь монохром хоть малейший оттенок фиолетового.  Мужчина смотрит на нее, не выказывая ни малейшей обеспокоенности, потому-что знает прекрасно, что именно в те периоды, когда госпожой Совой овладевает недуг из прошлого, меньше всего ей требуется чье либо участие.

Ведь как и всегда, госпожа Сова встречает очередное послание из прошлого, подобное  заевшей на одной мелодии пластинке в сломанном граммофоне — в одиночестве, которое словно бы нисколько ее не разочаровывает.

И когда баронесса стоит напротив двустворчатых дверей, растрепанная и сонная, зная, что Валиор благоразумно, впрочем как и всегда, забудет что вообще когда-то наблюдал ее в столь неопрятном виде, то делает над собой усилие, чтобы моргнуть несколько раз, словно вручную сменяя кинокадры, и чтобы неспешный фильм двигался дальше, а конверт, оказавшийся в ее руках, распечатывается рваными изломанными движениями, — сразу же после того как двери, обычно плавные в своем единственном ходе, притворяются в три — резких, и вся Белинда сейчас — изломанная старым, так и не вышедшим в прокат сюжетом.

Развернутое письмо приятно шуршит в тонких пальцах, и вчитываясь в строки, Белинда застывает около большого окна, прислонившись спиной к стене, лишний раз стараясь не шелохнуться, чтоб поставленное на паузу пространство вокруг нее снова не изломалось вокруг на кадры и не изошлось мелкими крапинками помех. И удивительно то, что это бумажное письмо сейчас единственное, что не поддается странным, созданным только для баронессы, черно-белым искажениям вокруг, и взгляд скользит по строчкам с вдумчивой сосредоточенностью, и слова незнакомого ей дархата о том, что у него есть нечто, возможно способное излечивать условные души и помогать таким образом людям — это все кажется единственной тонкой и пусть пока что не очень крепкой, но насколько же пронзительно сияющей и отчетливо заметной ниточкой, связывающей Белинду из ее мира пожелтевших кинокадров с реальным миром — словно сотканным из грез и возможностей, пропитанным множеством чужих фантазий и созданных своим же разумом условностей. Но миром неизменно живым, дышащим, бескрайним до горизонта и дальше, и до него хочется дотронуться, расколов заевшую пластинку, разбив экран ее персонального черно-белого кинотеатра, в котором она является участницей одних и тех же сцен.
Наглухо закрытое окно запотело, киностатика — душная, и проведя по лицу ладонью, словно убирая снующих перед глазами роящихся мелких черных мушек, на деле являющихся же не более чем помехами на изображении из-за некачественной съемки, Белинда стучит по стеклу длинным овальным ногтем с идеально ровным маникюром, и смотрит сквозь стекло, особо, впрочем, не фокусируя взгляд. Там вдалеке — леса родного домена, а за ними виднеется морская кромка.

"Настаивать я не намерен..."

Повинуясь внезапно возникшему, тихому импульсу, она прислоняется лбом к окну и медленно выдыхает на стекло, заставляя то запотеть еще больше.

"....прошу оставить мне мое право на надежду"

Отстраняется и резко ведет ладонью по стеклу, обнажая вид за окном ровно в том месте, где виднеется горизонт водной глади. Женщине требуется один вдох и один взмах ресниц, чтобы увидеть главное — монохромность дает трещину в кадре, и сквозь нее пробивается оно — плавно звенящее, лазурно-переливчатое, обволакивающее своей глубиной море.

"Надеюсь, Вы..."

Белинда мягко улыбается, и неторопливо, словно пробуя плавность движений кисти на вкус, вглядываясь в сверкающую линию струящегося морскими волнами горизонта и вовсе не замечает, как молчаливое кинопространство вокруг нее продолжает идти трещинами и сыпаться с глухим звуком на пол карточками выцветших снимков, пропуская в светлые, наполненные свежестью покои многообразие звучащей своей наполненностью фоновыми шумами — тишины.

Да, я понимаю.



Запечатлевая отголоски постепенно осыпающейся статики вокруг нее, Белинда проводит в спокойном ожидании оставшиеся дни до прибытия корабля — но хотя бы раз в день мысленно, но снова обращается к посланию, в столь необычной, но в то же время гораздо более импонирующей ей манере написанному на обычной бумаге, вспоминает всех своих пациентов, которым так сильно хотела помочь, но ее относительно скромные познания в ментальной магии оказались бессильны и не нужны там, где нет места внушению, а познания психотерапевтические — недостаточны. Возможно ли, что у господина Кохолы получится реализовать то, перед чем часто бессильны умы психологов и психотерапевтов? Этот молодой человек из древнего клана китов — то, что Белинда успела узнать в дни своего ожидания, — отплывший к ней с острова Хертц — словно и правда бы, из самого сердца морских глубин, с которыми невольно хочется провести параллель с тем самым бессознательным.

И поэтому она решает встретить адресанта послания лично — возможно ли, что ей хочется видеть пусть и метафорический момент того, как кит покидает границы моря и сходит на сушу? — и хотелось бы добавить, что без сопровождения охраны, но нет — Альберт, рослый мужчина крепкого телосложения, отличающийся живым цепким взглядом и светло-рыжей шевелюрой, недвижимо стоит чуть поодаль, соблюдая наказ Белинды быть поблизости, но не смущать гостя своим присутствием.
И это — вторая причина, следующая сразу же после той, где ей хочется посмотреть, как монохромная статика ее персонального, немого кино продолжает рассыпаться, и здесь, в порту оказывается окончательно распоротой, точно неладно сотканная ткань, корабельным носом брига, и медленные и резкие кадры сменяются плавностью играющих на солнце волн, отражающих лучи света, и Белинда щурится, прикрывая широко распахнутые от открывшейся перед ней картины глаза, закрывает часть лучей ладонью, чтобы постараться сохранить в своей памяти этот странный, видимый только ею самой момент, отчего-то чувствуя мелкой дрожью в теле, что он больше не повторится, и эти трещины и обрывки кинолент под ногами, которые, разумеется, видимы только ей — последние.

Возможно ли, что это — тот самый импульс?

Одда находится там, где соприкасаются Фельбертское и Канцильское моря, и с высоты птичьего полета видно, как два течения пытаются то побороть друг друга, сталкиваются неистово, не то в настоящей схватке, не то — в игре, пусть временами отчаянной и яростной, то наоборот — пытаясь хитростью и нежностью ласковых спокойных волн обманчиво занять главенствующее положение, а может и вовсе обнять, заключив друг друга в теплые приливы своих течений, но так и не продвинуться каждое дальше существующих границ.
И наблюдая прямо с пристани, как волны играют друг с другом, переливаясь в архейских лучах света, как чайки с криками садятся на мачты стоящих в порту кораблей, как гудит толпа пассажиров, готовясь к отплытию, Белинда внимательно смотрит, как опускается трап нужного ей корабля, и сама того не замечая, делает лишь кажущийся степенным и строгим шаг навстречу — ведь при всей своей внешней серьезности и сосредоточенности, она уже поступила достаточно вольно, разрешив себе самой оказаться здесь, а не дожидаться в клинике или поместье встреченного своими служащими и водителями гостя.
О том, была ли эта вольность следствием зародившегося импульса — Белинда задумывается мимолетно, потому-что в этот момент свет Архея отражается от причудливых изгибов волн и заставляет прищуриться вновь, словно смахивая с ресниц невидимую пыль.

Последние, совсем крошечные осколочные песчинки монохрома исчезают на ветру, вполне возможно после — уносимые течениями на самую глубину вод.
Разрастаясь как мысль облаков о себе в синеве,
время жизни, стремясь отделиться от времени смерти,
обращается к звуку, к его серебру в соловье,
центробежной иглой разгоняя масштаб круговерти

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM