Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Флуд №139 Музыка прерий

Автор Бздашек, 09-09-2024, 02:39:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Иезекииль

Цитата: "Каэра"Понравилась! Многофункциональна и просто красива, я люблю изящные необычные вещи. Шедевр. Однако! Теперь дело чести — подыскивать противодействие! О вечная борьба магов с техниками, как ты прекрасна...
Ох, в самое сердечко. Спасибо. )
Я как раз этого и добиваюсь. Вместо того, чтобы просто делать много функционала разными средствами, я ищу одну формулу, одно средство, которое можно использовать по-разному. Чтобы это сразу был мульти-инструмент, а не ящик с инструментами. )

Маха тоже голову ломает, как этому вообще противостоять. хд
Но вряд ли элитку оставят в изначальном виде, так что всё может быстро поменяться. )

Баргот

Майкрофт Дум, ничего не знаю. Хочешь защиты — поклянись на сахаре, что жук

Иезекииль, а где можно посмотреть, до чего ты в итоге придумал? В анкете не вижу чет

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Каэра

Цитата: "Иезекииль"Ох, в самое сердечко. Спасибо. )
Я как раз этого и добиваюсь. Вместо того, чтобы просто делать много функционала разными средствами, я ищу одну формулу, одно средство, которое можно использовать по-разному. Чтобы это сразу был мульти-инструмент, а не ящик с инструментами. )

Маха тоже голову ломает, как этому вообще противостоять. хд
Но вряд ли элитку оставят в изначальном виде, так что всё может быстро поменяться. )
А скрути Маху в шарик, а?! Ну скрути?! А мы посмотрим, ну так, ну прост. Блестящий металлический шарик получится, светиться будет, ночник сделаем, опять же сколько металла. Просто представь эту золотую в буквальном смысле жилу: ты ее сдаешь по кусочкам на цветмет, а она регенирирует, и так по кругу, и так по кругу...

Тоже боюсь, что так не оставят) Но посмотрим... Я б оставила)

Иезекииль

Баргот, Авторский сеттинг и NPC, вверху главной страницы форума. )
Подфорум "Правила раздела и навигация". )

Иезекииль

Цитата: "Каэра"А скрути Маху в шарик, а?! Ну скрути?! А мы посмотрим, ну так, ну прост. Блестящий металлический шарик получится, светиться будет, ночник сделаем, опять же сколько металла. Просто представь эту золотую в буквальном смысле жилу: ты ее сдаешь по кусочкам на цветмет, а она регенирирует, и так по кругу, и так по кругу...
А она когда спит или няшится, сворачивается клубком. :з
Но я не хочу отрывать от неё пластинки. Я хочу целую Маху. :с
Целую, тёплую и довольную!

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Каэра"О вечная борьба магов с техниками, как ты прекрасна
Особенно в условиях отсутствия даже какой-то базовой механики магии (не так уж сложно строчить концепты на том, что в целом вообще не ограничено ничем, это можно сочинять десятками), позволения магам придумывать любые штуки тотальной имбовости, даже лишенные здравого смысла а-ля "оно так работает потомшто МАГЕЯ и потомушто я так хочу" и заведомого админского блока на саму возможность технарям выйти на аналогичный лвл? Ну да, ну да. Прекрасное.

Каэра

Цитата: "Иезекииль"А она когда спит или няшится, сворачивается клубком. :з
Но я не хочу отрывать от неё пластинки. Я хочу целую Маху. :с
Целую, тёплую и довольную!
Ой ты ж какая прелесть, подумать только... Ну ладно! Я сегодня добрая. Отложила в памяти: с этой запчасти не снимать.
Не задумывайся, о каких я запчастях, не надо. Не надо... Тс-с-с...

Иезекииль

Цитата: "Каэра"Ой ты ж какая прелесть, подумать только... Ну ладно! Я сегодня добрая. Отложила в памяти: с этой запчасти не снимать.
Не задумывайся, о каких я запчастях, не надо. Не надо... Тс-с-с...
*покраснел и закрыл морду лапами, одни алые уши торчат*

Каэра

Цитата: "Иезекииль"*покраснел и закрыл морду лапами, одни алые уши торчат*
Ой да... Я сделаю вид, что ничего не видела, совсем ничего.
*шепотом* Она кусается...

Майкрофт Дум

Цитата: "Баргот"ничего не знаю. Хочешь защиты — поклянись на сахаре, что жук
Ну, тогда я сам себе защитник С:
Я не против сладкого, но я не жук, чтобы за сахаром на другой край света отправляться.



Иезекииль

Цитата: "Каэра"Ой да... Я сделаю вид, что ничего не видела, совсем ничего.
*шепотом* Она кусается...
Я знаю... она рассказывала... и любит, когда её кусают...

Каэра

Цитата: "Иезекииль"Я знаю... она рассказывала... и любит, когда её кусают...
Уааау, тыжнадож...
*свернулась в клубок*
Какие страсти...

Иезекииль

Цитата: "Каэра"Уааау, тыжнадож...
*свернулась в клубок*
Какие страсти...
*улёгся рядом и положил мось на спинку*

Баргот

Иезекииль, как сломать голема, мои варианты:
1. Призвать в небо над ним метеорит Мадара-стайл из пространственного кармана или материализацией;
2. Образовать под големом яму, из которой он не сможет выбраться;
3. Выстрелить из РПГ.

Майкрофт Дум, ты не жук, тебе не понять

Хьюго Иденмарк, а зачем технарей делать равных магам? Оно логично, что хуман демиургу — не конкурент, как ребенок — не конкурент взрослому. Основной прекол, как мне видится, как раз в преодолении через смекалочку и удачу, как в мифах. Разве нет?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Иезекииль

Цитата: "Баргот"1. Призвать в небо над ним метеорит Мадара-стайл из пространственного кармана или материализацией;
2. Образовать под големом яму, из которой он не сможет выбраться;
3. Выстрелить из РПГ.
1. Материализация не сработает и рассеится об голема, потому что это не реальная материя, а заклинание.
Нужен настоящий.
2. Яма очень даже может сработать. В случае, если не развёрнуто антимагическое поле.
Но это буквально сдержит его.
3. РПГ не проканает. Ну, разве что легендарная РПГ (Изя шестого УМИ, голем будет седьмого). Голем покрыт не только антимагией, но и защитными барьерами.

Я ещё думал насчёт пространственных манипуляций. Попробовать создать портал внутрь голема и оттуда ему навредить. Потому что антимагия генерируется на поверхности его кожи, он не пропитан ею насквозь. Либо, как ты уже обозначил, можно попробовать повредить его барьеры мощным оружием и открыть доступ к внутренней вязи, без антимагии, и так его уже вполне можно разрушить.

Баргенэр Дум

Цитата: "Баргот"Иезекииль, как сломать голема, мои варианты:
1. Призвать в небо над ним метеорит Мадара-стайл из пространственного кармана или материализацией;
2. Образовать под големом яму, из которой он не сможет выбраться;
3. Выстрелить из РПГ.
Крч, не можешь сломать магически - ломай физически, ага х)
А можно сломать лицо заклинателю "броском камня" за 1000 эмпи, локальный мем
Цитата: "Баргот"а зачем технарей делать равных магам?
Видимо, чтобы сломать лицо
Цитата: "Баргот"Основной прекол, как мне видится, как раз в преодолении через смекалочку и удачу, как в мифах.
Ну или через воображение.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Майкрофт Дум

Цитата: "Баргот"ты не жук, тебе не понять
*пожал плечами* И ладно как бы .3.



Баргот

Иезекииль, какой будет эффект, если ткнуть его моим Жалом (арт из анкеты)? А я думал материализация навсегда создает предмет, т.е. после каста это такая же вещь как и любая другая, если там нет доп. свойств.

Майкрофт Дум, ты многое потерял *обиделся*

Баргенэр Дум, сахарку? *высыпает из портала в рукаве небольшую гору рядом*

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Майкрофт Дум

Цитата: "Баргот"ты многое потерял *обиделся*
*поманил сахаром-рафинадом*

а батя, конечно, тот ещё жук.... но не жук.



Баргенэр Дум

Цитата: "Баргот"Баргенэр Дум, сахарку? *высыпает из портала в рукаве небольшую гору рядом*
*с подозрением смотрит на подозрительный сахар*
Ты чего ценный сахар растрачиваешь на пол, ирод?
*спешно подставил чай*
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Каэра

Цитата: "Баргот"Хьюго Иденмарк, а зачем технарей делать равных магам?
Как ГМ в отставке тебе отвечу: ради баланса. Причем баланс здесь - это не мантра из какого-нибудь коопа на четверых на компе, он должен быть и должен быть продуман. В ином случае у тебя получается один тип персонажей, который нужен в игре и за который приятно играть, и другой класс, играть за который не сложно, а неприятно, потому что не игровые ситуации для тебя становятся сложными, а сама игра, игровая система, понимаешь, мешает тебе играть. Не создает сложные ситуации, а мешает. Поэтому в логике построения игровой системы - нет, не логично, что демиург никак не может быть ровней человеку, а если так, то он или должен быть прочно отделен внутри игры от человека, или совсем там быть не должен.

С другой стороны, навскидку... Я вижу некоторые способы, как здесь технарь может противостоять магу. Меня все это время тут не было, зато у меня было много времени на подумать) Расписывать очень долго, но если коротко, выйдет так: у технарей есть приборы, которые работают не через магическое умение, а через техническое, при этом они же могут использовать и магию, имея магический заряд, и таким же образом кубики от них можно бросать против магии, если у персонажа есть что-то, что может магии сопротивляться. Дальше все зависит от фантазии) Мне кажется так.

Иезекииль

Баргот, скорее всего никакого. Арт-то завязан на ослабляющей магии, к тому же он только редкого качества.
Если бы тот же эффект кастовался легендарным артефактом, то тут уже могут быть варианты.
Либо антимагия заблокирует эффект, и до голема долетит только обычная железка, либо заклинание окажется достаточно сильным и таки пробьёт антимагию.

Потому что УМИ будут одинаковыми. И, чисто условно, если у тебя выпало "Отлично" или большее число на кубах, чем у броска голема, то твоя атака при равных УМИ скорее всего пройдёт.
Но вот если голем в состоянии защиты, тут уже вряд ли. Потому что тебе нужно будет бороться с приличным радиусом антимагического поля.

По крайней мере, как я это вижу. ГМ может видеть по-другому.

Баргенэр Дум

Цитата: "Баргот"А я думал материализация навсегда создает предмет, т.е. после каста это такая же вещь как и любая другая, если там нет доп. свойств.

Акцент на том, что "временно"
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Баргенэр Дум

Цитата: "Каэра"имея магический заряд
Магически-капсульные патроны, йей! Я знал, что не один в этой идее.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Иезекииль

Баргот, и то, антимагия – штука действенная. Если твоё заклинание пройдёт, то потом оно встретится с защитным барьером уже ослабленным, так как антимагия должна немного ослабить эффект твоего заклинания, не полностью убить его при хорошем броске, но по идее оно ослабится.
Опять же, как я вижу.

Эффективно будет ударить несколькими атаками в одну точку, реально мощными атаками. Тогда голема вполне можно пробить.

Баргенэр Дум

Цитата: "Иезекииль"Эффективно будет ударить несколькими атаками в одну точку, реально мощными атаками. Тогда голема вполне можно пробить.
заряженными ослабляющей или удерживающей магией для коррозийного эффекта в защите
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Баргот

Каэра, тогда как действующий ГМ (не здесь  :D  ) парирую: гнаться за балансом бессмысленно, если это не киберспорт. Особенно уж рассуждать о нем в ролевых, где ты сам придумываешь обстоятельства и выбираешь себе соигроков. А твой персонаж облачен в сюжетную броню, модерируемую твоим согласием. Одни персонажи дают доп. вызов, другие дают чил. Я здесь не очень давно, но уже успел увидеть, что тут вроде как есть деление по силе персонажей на лоу и хай. И под каждый уровень силы свои сюжеты.

Майкрофт Дум, *телепортировал рафинад себе в рот*

Баргенэр Дум, говоришь как жук. Одобрено *пожимает руку и хлопает по плечу*

Иезекииль, а если я его просто ударю? Или возьму в захват? Или прост оберну в ковер и завяжу бантик (там же указано, что он и травинку едва шелохнет, т.е. слабак)?  :D

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Баргот"Хьюго Иденмарк, а зачем технарей делать равных магам? Оно логично, что хуман демиургу — не конкурент, как ребенок — не конкурент взрослому. Основной прекол, как мне видится, как раз в преодолении через смекалочку и удачу, как в мифах. Разве нет?
Действительно, зачем нужны одинаковые хотя бы примерно возможности всем игрокам. Это ж игра про магию, начит у магии по умолчанию должен быть профит, прочие могут пройти нахрен, верно? В правилах это бы указать официально, справедливости ради. Или убрать расу хуманов в принципе (как и все немагические расы).
А демиурги будут "демиургами" в концептуальном понимании только в том случае, если им по умолчанию выдадут по 10му УМИ и абсолютной неуязвимости. Как таким персонажем вообще играть и насколько это интересно, с годмодом-то... Ну то отдельный вопрос, хз, мож кому и интересно будет.
И што самое главное, речи о демиургах вроде и не было, речь была о магах в принципе. Как-то не припоминаю, чтоб в правилах было написано что те же элитные заклы - строго для демиургов.

Цитата: "Баргот"хуман демиургу — не конкурент, как ребенок — не конкурент взрослому
Комментировать, пожалуй, не буду XD

Цитата: "Баргот"в преодолении через смекалочку и удачу
Это только в сказках и бывает. Или в ролках на чистом отыгрыше, без дайсов. А когда есть дайсы - то удача, разумеется, присутствует (но это не "преодолевание", это банально повезло/не повезло, это никак не зависит от соображалки, подборе контрмер и вообще от каких бы то ни было действий игрока), а вот смекалочка пройдет нахрен. Не катит она против суровых дайсов, когда против заведомой имбы кидается.

Баргенэр Дум

Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Агнет


Иезекииль

Цитата: "Баргот"а если я его просто ударю? Или возьму в захват? Или прост оберну в ковер и завяжу бантик (там же указано, что он и травинку едва шелохнет, т.е. слабак)?
Если тебя не парит отсутствие магии, когда ты его возьмёшь в захват, то почему нет? )
Завернуть в ковёр/обездвижить/связать чем-то тоже вариант. Из-за защитных барьеров, он просто не способен причинять вред чему бы то ни было, а значит и разрушать физические предметы (в своей базовой форме). Так сказать, хватит силы его опрокинуть/связать – можешь спокойно это сделать. )

Майкрофт Дум

Цитата: "Баргот"*телепортировал рафинад себе в рот*
Э! -3- *достал из шляпы другой*



Агнет


Каэра

Баргот, подожди, ты не туда думаешь) Я не говорю о числовом балансе, выведенном в равные значения, и не говорю об уравнивании сил. И не в квесте, квесты у нас как раз подбираются по уровню группы. Я говорю о балансе потенциалов.

Смотри. Берем личный эпизод, выставляем меня против одного не в меру блестящего железного дракона. Какие мои шансы? В данный момент никаких, если только очень повезет, но поверь, этого не случится, я ее знаю) Так и реализовано то, что если мы сталкиваем простецкую, пусть и очень качественно сделанную химерку и настоящего боевого дракона, последний первую во всем превосходит.
Вопрос следующий: а можно ли докрутить химерку так, чтобы ее шансы стали реальными? Еще как можно. Причем артефактов у нее изначально больше, а артефакт, в отличие от магического умения, не может выдать неудачу при касте. Это дает более гибкую настройку немагического персонажа, а к тому же действие артефактов может быть пассивным, тогда как маг всегда будет тратить на активную защитную магию очки. Чтобы уравновесить уже это и не делать из артефактов машину смерти, магам дано гораздо большее разнообразие магии, но если спрашивать, можно ли им сопротивляться - естественно, да. Если бы не было пассивных артефактов, если бы они тоже могли давать неудачные броски или если бы нужно было считать патроны для оружия или выносливость в рукопашном бою, тогда система стала бы несправедливой, потому что тогда бороться с магами не через магию стало бы невозможно. А сейчас - пожалуйста. Я говорю об этом.

Хьюго Иденмарк

Агнет,
УПЯЧКА УПЯЧКА!!!!
 :jumping:

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Каэра"артефакт, в отличие от магического умения, не может выдать неудачу при касте
Забыла о том, что шанс на "отличный" результат у "чистого" арта раза в три ниже чем у навыка с артом XD Что почти полностью нивелирует преимущества артов в стычке с "гранд+лега" (у которого шанс неудачи на уровне мега-погрешности). Б - баланс!

Хьюго Иденмарк

Каэра, кстати (не кстати, канешн, но все равно кстати) - шо там насчет продолжить эпизод? ^^
Хотю кибер-ящерку в друганы!  :flag:

Агнет

Хьюго Иденмарк,
- ЩЯЧЛО ПОПЯТЧСА ПОПЯТЧСА

Баргот

Хьюго Иденмарк, Поумерь чуть агрессию, я тебя обидеть не хотел. Что касается равности: Тебе никто не ограничивает выбор расы (и УМИ), верно? Как и выбор достатка. Как и политическую силу. Как и количество твинков. Каждый играет, во что хочет.

Я выбрал демиурга как лаконичный пример развитого мага, раз уж тут магия прямо коррелирует с расой.

п.с. Неудачным ролом можно отъехать и на завязывании шнурков  :D  Другое дело, что тебе решать, на что кидать дайс. Если это квест, то ГМ вряд ли бросит в тебя патикилл. А если бросит — твое право с ним больше не играть.


Иезекииль, вот и выяснили, что не имба  :D ⠀

Каэра, так вроде все логично. Дракон > химера. В конце ты говоришь, что система ок. До этого, что она мешает играть лоу персонажу  :D  Зачем сталкивать лоу мир и хай мир в бою? Чего этим тебе бы хотелось добиться в эпизоде? Если твоя победа над драконом служит вашей истории, то можно вместе придумать обстоятельства, в которых химера получит шанс. В любом случае, драки — лишь один из моментов отыгрыша.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Арх

О, мои любимые душные разговоры об игромехе х)

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Забыла о том, что шанс на "отличный" результат у "чистого" арта раза в три ниже чем у навыка с артом XD Что почти полностью нивелирует преимущества артов в стычке с "гранд+лега" (у которого шанс неудачи на уровне мега-погрешности). Б — баланс!
Кстати, да, раньше не знал, что почему-то у способностей артов шанс намного ниже чем у гранда при одинаковом уровне х) Орнул с этого, если честно х)

Цитата: "Иезекииль"Если тебя не парит отсутствие магии, когда ты его возьмёшь в захват, то почему нет? )
Завернуть в ковёр/обездвижить/связать чем-то тоже вариант. Из-за защитных барьеров, он просто не способен причинять вред чему бы то ни было, а значит и разрушать физические предметы (в своей базовой форме). Так сказать, хватит силы его опрокинуть/связать – можешь спокойно это сделать. )
Падажжи, а как тогда его уничтожить? оО Чтобы сломать голема, созданного спеллом за 500 кри, нужна легендарка за 2500?

Каэра

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Каэра, кстати (не кстати, канешн, но все равно кстати) — шо там насчет продолжить эпизод?
Хотю кибер-ящерку в друганы!
Я как раз собиралась спросить, как там, ты еще помнишь про него или уже нет) Все, я ожила, я сегодня отвечу. Ночью, примерно, а то у нас жара, я не соображаю. Уи! Не теряй меня)

Иезекииль

Баргот, но жуткая заноза в заднице любого мага. )
И отчасти – чистых физиков.

Цитата: "Арх"Падажжи, а как тогда его уничтожить? оО Чтобы сломать голема, созданного спеллом за 500 кри, нужна легендарка за 2500?
Или иметь равный с големом УМИ. Или другая атакующая элитка, за те же 500 кристаллов.
Ну и, опять же, я не знаю, оставят ли голема в том виде, в котором он сейчас. Я ставлю на то, что нет. )

Майкрофт Дум

Цитата: "Арх"О, мои любимые душные разговоры об игромехе х)
*выдал веер, чтоб обмахиваться*



Каэра

Цитата: "Баргот"В конце ты говоришь, что система ок. До этого, что она мешает играть лоу персонажу
Нет, ты не понял. Я говорю о другом: я говорю не что она мешает, а что она не должна принципиально(!) исключать вероятность для человека и не мага противостоять магу и кому-то из иных рас. Я не говорю, что любого уровня один персонаж должен суметь уложить любого же уровня другого. Речь не об уровнях, речь о возможности. Если ее нет вообще, играть смысла нет. Но она есть.
Хотя и Хью прав, превозмочь тут придется)

Арх

Цитата: "Иезекииль"Или иметь равный с големом УМИ. Или другая атакующая элитка, за те же 500 кристаллов.
Ну и, опять же, я не знаю, оставят ли голема в том виде, в котором он сейчас. Я ставлю на то, что нет. )
Насчет равного УМИ, а разве это роляет? Если у голема антимагия, без разницы какая маг. сила у кастера, если у них УМИ идентично. А другая элитка пробьет антимагию?

Цитата: "Майкрофт Дум"*выдал веер, чтоб обмахиваться*
/обмахивается опахалом/

Баргенэр Дум

Цитата: "Арх"Насчет равного УМИ, а разве это роляет? Если у голема антимагия, без разницы какая маг. сила у кастера, если у них УМИ идентично.
Суть скорее в том, чтобы перемагичить антимагию.
Следует избегать и другой ошибки: технику нельзя понимать инструментально. Речь идёт не о создании инструментов-вещей, а о способе o6paщeния с ними, не об оружии, а о борьбе. В современной войне решающее значение имеет тактика, то есть техника ведения войны, тогда как техника изобретения, изготовления и применения оружия есть лишь элемент целого. <...> При всякой борьбе наличие проблемы предполагает логическую технику. Есть техника живописи, скачек, управления самолётом. Речь идёт повсюду не о вещах, но о целенаправленной деятельности.

Иезекииль

Цитата: "Арх"Насчет равного УМИ, а разве это роляет? Если у голема антимагия, без разницы какая маг. сила у кастера, если у них УМИ идентично. А другая элитка пробьет антимагию?
При хорошем касте, или превосходящем на 1 УМИ по мощи, да.
Ну и на голема хорошо работают чисто физические атаки. Да, там всё ещё защитные барьеры, но чистая физика минует первую и самую главную проблему – антимагию.
На примере у тебя есть 1 часть магии и 1 часть физики. 1 часть магии блокируется, у тебя остаётся только 1 часть физики урона.
И у тебя есть 2 части физики, которые без проблем бьют по барьеру в полный урон.

Баргот

Каэра, Значит система ок?  :D  Шанс есть. В вакууме его почти нет, а обстоятельства бывают разные. На том и пожмем руки))

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Агнет

"- Вы на каком языке говорите? "

Арх

Цитата: "Баргенэр Дум"Суть скорее в том, чтобы перемагичить антимагию.
Так там же изначально условие, что у нас спеллы той же силы, что и антимагическое излучение или я ошибаюсь? А пояснительная бригада подъехала)

Цитата: "Иезекииль"При хорошем касте, или превосходящем на 1 УМИ по мощи, да.
Ну и на голема хорошо работают чисто физические атаки. Да, там всё ещё защитные барьеры, но чистая физика минует первую и самую главную проблему – антимагию.
На примере у тебя есть 1 часть магии и 1 часть физики. 1 часть магии блокируется, у тебя остаётся только 1 часть физики урона.
И у тебя есть 2 части физики, которые без проблем бьют по барьеру в полный урон.
Хм, а как роляет каст с тем же УМИ? У голема будут свои кубасы и будем считать разницу? Мне кажется, что НПС с >8 УМИ в квестах немного. Разве что в пачке где средний уровень выше. PvP я не рассматриваю прост.
Ну если опять таки неписи будут в состоянии его дамажить физикой существенно(без вот этих требований, дескать, легендарка мастхев), думаю, пропустят)

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM