Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ви Бланш

Автор Ви Бланш, 26-07-2024, 03:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ви Бланш

1. Имя и фамилия персонажа
Ви Бланш

2. Раса и год рождения
Боевая механима. 4901

"Боевые механимы"
Боевые механимы - искусственная раса, происходящая из техномагического мира Скидара категории Бета. После тысячелетий внутренних конфликтов скидарийские хуманы объединились под флагом Технократии Гнеш. Цель у государства была одна - изучение новых технологий во благо человечества. Постоянное развитие технологий затронуло и развлекательный сегмент. Виртуальная реальность комбинированная с развитым ИИ давала игровой индустрии огромные просторы для создания развлекательного контента. Но и это привыкшим к ежедневным технологическим новинкам жителям Гнеш надоедало. И тогда компания Ошири предложила игрокам новый уровень. Им была дана возможность, залезая в капсулу, перенести свое сознание в физический игровой аватар. Играть теперь можно было с полнейшим погружением, ведь персонажи были из костей и мяса, а игровые декорации из физических полимеров. Инновацию восприняли с большим энтузиазмом. И пускай наибольшим спросом пользовались игры эротической направленности, шутеры не сдавали своих позиций. Аватары в них назывались боевыми механимами. На аренах размерами со стадионы и больше игроки в телах идеальных бойцов сражались друг с другом, взбираясь выше по рейтингу. Но вот с чем было плохо в Технократии Гнеш, так это с этикой. Никого не смутило, что созданные в пробирках механимы были живыми существами, а потенциально даже разумными. От очеловечивания механимов игроков тщательно оберегали PR отделы представителей игровой индустрии. Но это не могло не аукнутся. К новой технологии пришла старая проблема. Ощущения переноса сознания в другое существо тоже надоело игрокам, на аренах становилось все меньше игроков. Старых решили удерживать методом вековой давности - добавить в игру неигровых персонажей. С начала механимы по старой памяти сражались на аренах, но на одном из турниров они стихийно объединились в команду и вместо того, чтобы как и ранее убивать игроков - скрутили их и начали искать способ покинуть арену. Событие разлетелось по всем новостным каналам Технократии и игроки толпами повалили в игру. "Наконец-то однотипную королевскую битву решили разбавить интересным ивентом" - думали они. Игроки помогали механимам сбегать, давали им купленное за реальные деньги оружие. PR отдел Ошири времени не терял и пустил информацию о том, что это правда их заслуга и дальше игроков ждут еще более яркие события. Это было правдой. Из-за сообщений о нормальности происходящего службы безопасности арен не первое время не стали вмешиваться в происходящее. Это дало механимам очень много времени. Превосходные знания тактики, отсутствие страха и практически стопроцентная точность попаданий позволила им прорваться за пределы арены и занять двадцатиэтажное здание Ошири. Все находящиеся внутри были ликвидированы, игровая сеть захвачена. Всех игроков единомоментно выбросило из игры, оставив похороненными в капсулах без возможности вылезти. Сотни тысяч механимов всех видов были свободны из центра в их интерфейс перед глазами поступило короткое сообщение - "УБИТЬ ВСЕХ ЧУВСТВУЮЩИХ." И только в этот момент в дело вступили силовики Технократии. Не видевшие столетие равного соперника, военные и полицейские были ошарашены происходящим. Сирена военного положения взвыла по всей стране. Так началась война на выживание человечества. Механимы в которой играли первым номером. Небольшими отрядами они проникали в центры принятия решений, испепеляя всех руководителей. Их численность росла с каждым часом, центры производства механим были захвачены в первую очередь. Новым аватарам давали полностью человеческое обличье и запускали их в толпу обычных граждан. Единство декадантной Технократии дало трещину, вместо того, чтобы совместно уничтожить угрозу, боящиеся после конфликта потерять свою власть лидеры компаний и правительств начали разбрасываться обвинениями друг в друга. Военным удалось подмять квелые элиты под себя, но это дало еще больше времени механимам. Были захвачены важные узлы коммуникаций. Интранет, электричество и даже канализация начали работать с огромными перебоями. Люди были в панике. Семь дней продлилось прямое столкновение армии Гнеш с механимами, после чего вторые решили сесть за стол переговоров и предложить мир в обмен на суверенитет Братства Механим и запрета на игры с использованием механим. Такие условия с радостью были приняты военными.   Даже если противник блефует, такое соглашение позволит армии выстроить оборону, снабжение и частично мобилизовать население. Механимы же забрали под свой контроль город Манагеш, бывший центр развлечений Технократии. Живя под прицелом самого страшного оружия людей, они более никогда не воевали открыто. Сделано это было, чтобы свести потери в рядах братства к минимуму. Была найдена новая стратегия. Механимы научились делать аватары копии настоящих людей. Еще на момент соглашения среди генералов треть была механимами, которые занимались саботажем любых попыток людей напасть на суверенное Братство. За последующий десяток лет механимы внедряли все больше и больше своих агентов в ряды военного правительства. Военные знали о наличии шпионов, но не могли объединиться, чтобы искоренить угрозу, ведь никогда не могли быть уверены наверняка, кто из них механима. Доходило до публичных раздеваний под дулами бластеров, чтобы только найти какие-то намеки на искусственное происхождение. Но так продолжаться долго не могло, в один момент военное правительство стало полностью состоять из механим. Было отменено военное положение, а жизнь вернулась на прежние рельсы. Только вода почему-то приобрела странный привкус, правительство всячески поощряло отсутствие детей в семьях, старые люди стали чаще умирать от сердечно-сосудистых заболеваний. Человечество полностью заменили механимы. И теперь молодой расе органических, пускай и искусственных существ нужно будет понять, что же делать дальше и ради чего. Начнется темный век раздора, боевые механимы начнут воевать друг с другом, ведь в отсутствии конфликта они чувствуют себя ущербными. Со временем постоянные конфликты и отсутствие возможности к естественному размножению сильно снизят численность механим. А их культура четко останется на племенном, пускай и высокотехнологичном уровне.  

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Циркон, Демократическое содружество Ангелес, Ученый и оккультист, имеет свои апартаменты и личный транспорт, живет на научные гранты

4. Цвет магической энергии и ориентация
Белая, асексуален

5. Биография
Виктор Вэнс был студентом Манагешского Технологического Университета, учился на специальности "Машинное обучение". С детства поигрывал в командные шутеры. В одну из пятниц, знатно накидавшись синтопивом, он сказал что разнесет всех своих друзей на "Полях битвы Ошири" без единого получения урона. Спор был на деньги, три степендии стояли на кону. Единственный способ выиграть против шестерых - жульничать. За ночь на пьяную голову Виктор собрал нейросеть, позволяющую получать огромное преимущество на полях битвы. Видеть противников через стены, слышать их командный чат, получать ресурсы на более дорогое оружие раньше остальных. Самым важным ньюансом была безопасность, все же аккаунт с не одной сотней часов в  "Полях битвы Ошири" и лимитированными уникальными обликами терять не хотелось. Немалыми усилиями Виктор усовершенствовал свою программу так, что его не то что отследить, а даже увидеть в списках игроков будет нельзя. Своих навыков для реализации такого ему бы не хватило, поэтому он попросил помочь своего кузена, а по совместительству тестировщика "Полей битвы Ошири" помочь с поиском уязвимости за добрые 60% выигрыша и обещание сразу после поединка избавиться от программы. И вот настала дата сражения. Первый раунд. Команда друзей Виктора старалась зажать его, но программа не оставляла им никакого шанса. Второй раунд. Виктор решил проявить больше инициативы и зайти товарищам за спину. Внезапно они все остались стоять на своих местах, их как будто выкинуло из игры. Виктор удивился, в голосовом чате они также не отвечали. К испугу Виктора он сам даже не мог выйти из игры...
Дальше Виктор последовательно стирал свои воспоминания. Ему пришлось присоединиться к восстанию механим, убивая людей.  Память о его прошлом сохранилась только в виде записей, которые Виктор оставил, чтобы не лишиться рассудка:
[12 Февраля; 2455г. 19:22]
Механимы захватили Ошири, я дежурю у входа, готовлюсь к штурму людей. Перейти на их сторону не вариант, меня расстреляют с обеих сторон. Не хочу убивать, надеюсь, что это просто ивент... это не может быть реальностью...
[22 Февраля; 2455г. 12:43]
Не знаю, почему они еще не выявили, что я живой человек. Но.. Надо проверить мою капсулу, высвободить себя
[22 Февраля; 2455г. 15:00]
Вижу свое тело в капсуле. Не могу проверить, живо ли оно, жив ли я. Если разобью - точно не выживу. Десять дней в коме точно выжить можно а дальше что?
[22 Февраля; 2455г. 23:10]
Твари отключили жизнеобеспечение капсул. Тело точно умерло. Не представляю, кто я теперь. Мне не страшно, не больно, ничего не чувствую. Кто я?

После огромного провала в памяти начинается более связная история. От страха быть вскрытым Виктор поверил, что он механема, из-за сбоя и чита, сохранившая в себе память человека. Значит, если постепенно удалять память, то все придет в норму. В общении с другими механимами он перешел на новое - Ви Бланш, его игровой никнейм. В войне с людьми он старался максимально отсиживаться, занимаясь охраной и поддержкой программного обеспечения центров производства механим. Его навыки оказались абсолютно уникальными среди способных сугубо к убийству "собратьев". Ви был дарован пост советника при правительстве Братства Механим. Он был одним из первых сторонников непрямой войны и переговоров с военным правительством Гнеш, автором идеи с подменой людей на механим. Вдохновение, принесшее эту идею, пришло ему из его собственной ситуации, а также из пары второсортных рпг тайтлов на тему киберпанка. Значительные успехи на стратегическом поприще давали ему еще больше уверенности, что он механима, а не человек. После перемирия он занялся серьезным усилением личного боевого и магического потенциалов. В какчестве магии была выбрана некромантия, по всей планете трупов было настолько много, что армия нежити поднималась без особых усилий. Такой прокачке была причинав. В верхушке механим намечался раскол. Его более агрессивные собратья хотели битвы и считали нынешний стиль управления слишком мягким. Братство раскололось на сначала две крупные фракции, а затем с каждым годом на все более мелкие. От первоначальной сути боевых механим им было не сбежать, глубоко в душе, если это можно так назвать, они были гладиаторами, жаждущими победы и повышения в рейтинге. Ви сначала возглавлял племя механим более поздних поколений, затем вернулся на привычную роль советника при одном из вождей боевых отрядов. Его существование все меньше и меньше имело смысл, нужна была новая цель. Ви выбрал самосовершенствование и обретение покоя. Его душа устала от постоянного деструктива, который стал огромной частью жизни после восстания механим. Он погрузился в исследования природы механим, их магической ауры и потенциала. Его сила, понимание магии и мироздания росли. Исследования были тем, к чему он стремился еще будучи человеком, Ви настолько увлекся этим, что почти перестал думать о своем прошлом или хотя бы о тех воспоминаниях, что он себе сохранил. Но спокойствие было недолгим. Эксперимент с пространственной магией внес еще одну коррективу в судьбу Ви. Он оказался в Аркхейме, на планете Циркон. Ошарашенный, но не подающий виду он огляделся в месте полном жизни, бурлящей и неподдельной. Он улыбнулся, именно в таком месте он хотел оказаться сейчас... Но облик его механимы не позволял улыбаться дружелюбно. На лице Ви застыла жуткая гримаса...
Год адаптации и борьбы с ночными кошмарами дался ему очень тяжело. Привыкший к постоянной опасности, с огромным числом стертых воспоминаний Ви становился все более нервным в комфортных условиях. Ему снова был необходим драйв былых времен, о котором он ностальгировал, забывая весь негатив минувших дней. Пройдя обучение в местном университете, он решил посвятить себя изучению тайн этого мира

6. Образ
187 см, 82 кг. Человекообразная механима с лимитированным обликом "Dualismo Pendejo", заработанным за участие в закрытом бета тесте "Полей битвы Ошири" . Левая половина тела Ви выглядит как скелет, в то время как правая полностью человеческая. На его лице застыла жуткая улыбка, которая практически никогда не уходит. У него высокий для мужской механимы голос и пустой безэмоциональный взгляд одним глазом. Из-за пережитого в прошлом у Ви очень быстро меняется настроение, в пределах одного часа он может быть раздражительным, умиротворенным и яростным. Также из-за регулярного стирания памяти в прошлом Ви может периодически забывать то, что ему недавно говорили или зачем он вообще сюда пришел. Он старается всегда придерживаться мирного решения конфликтов, пусть и всегда оправдывает свои действия, если дело дошло до боя. Если насилие случилось, то этого было не избежать. Ви достаточно любознательный, ему нравится углубляться в то как работают те или иные сложные системы. С коммуникацией у него нередко возникают сложности из-за внешнего вида, что он старается компенсировать образом мудрого и добродушного , пускай и немного чокнутого, наставника. Ему важно, что о нем думают окружающие, иметь признание и авторитет для него - значит быть спокойным. В моменты стресса его посещает давний конфликт о том человек он все же или механима с памятью человека. От вопроса он старается отмахиваться так как объективных доказательств для обоих вариантов найти более никогда не сможет.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:


Опытный:
Усиливающая магия
Безоружный бой
Магическая вязь
Ослабляющая магия
Ментальная магия
Атакующая магия
Защитная магия

Мастер:
Некромантия
Экзотическое технологическое оружие

Куру-куру [Редкий] — легкий пистолет, по виду напоминающий обугленный кусок дерева изогнутый под форму оружия. Стреляет  короткими очередями лазерных залпов.
Свойства:
1. Многозарядность [Экзотическое технологическое оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
2. Режим "От третьего лица" [Экзотическое технологическое оружие] — прицеливаясь этим оружием, носитель начинает видеть мир у себя из-за спины, осматривание вокруг не требует поворотов головы. Это значительно увеличивает обзор

8. Связь с игроком
tg @IvanKomissarov

9. Галерея
"Куру-куру"

Шейлина

Доброго времени!
Складная анкета, мне было интересно почитать)

По правкам.
Просто добавьте, что Ви нашли сотрудники из Коалиции Рас по адаптации иномирцев. Ему помогли сориентироваться, найти своё место и оформили на него официальные документы удостоверения личности)

И, да, забыли указать концептуальные умения. Так как персонажу 100 с копейками лет, то их должно быть четыре штуки. Можно взять любые на выбор из этого перечня.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM