Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Автор Мастер игры, 21-07-2024, 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Люциус

Цитата: Люциус от 05-08-2025, 08:31:20Люциус медленно, со всей своей врождённой грацией и непоколебимой белизной, сделал шаг внутрь. Словно не просто гость, а гастрономический дипломат, вступающий на территорию, где даже самые нелепые неожиданности - часть высшей эстетики. Шаг был почти беззвучным, но уверенным. Белоснежный арданатей двигался, будто тень оперы среди раскалённых печей, а его голос, когда он заговорил, прозвучал в зале не как вторжение, а как благородный аккорд к уже звучащей партитуре.

- Месье шеф, - протянул он, чуть склонив голову с учтивой, почти дипломатической грацией. Его глаза - змеиные, пронизывающие, но без враждебности - смотрели на мышь с вниманием, достойным великого мэтра. - Позвольте выразить моё искреннее восхищение. Ваши блюда, - он поднял тонкую, аккуратную стопку рецензий, будто поднос с драгоценными кубками, - Это гастрономическая алхимия, превращающая простую трапезу в акт откровения. В этих строках - не просто похвала, но благодарность. И верьте, она заслужена не меньше, чем любой орден.

Арданатей чуть наклонил голову в сторону золотистого бейджа с надписью «ЙА ТУТЬ ГЛАВНИ» и с лёгким полуулыбкой добавил:

- И совершенно справедливо. Такой титул редко бывает настолько точен по сути.

Переведя взгляд в сторону одной из столешниц, на которой недавно мелькали нож и овощи, ард на миг будто вдохнул остаточный аромат резаного фенхеля и лёгких специй. Затем вновь повернулся к шефу:

- Есть лишь один крошечный штрих, без которого ваши блюда...почти совершенны. Почти. - Люциус сделал театральную паузу, будто предоставляя весомость следующему слову. - Алкоголь.

Мгновение - и в голосе прозвучала деликатная нотка просьбы, обёрнутая в бархат уверенности:

- Быть может, вы сможете найти для нас флакончик...а лучше бочку, чего-то...подходящего? Вина с медным послевкусием, ликёра, обволакивающего нёбо, а лучше чего покрепче. Некоторые из ваших композиций буквально просят сопровождения - будто соло, жаждущее струнного аккомпанемента.

Ард замер, давая шефу пространство для ответа. В этом молчании была уважительная пауза, как перед выходом дирижёра на сцену.
@Макх Шесть котя! Пытаюсь построить вежливый разговор с мышкой и набрать алкашки!

Макх Шесть

@Люциус, привет! Уточни, пожалуйста, персонаж просто протягивает мышке посмотреть рецензии или дает даже взять в руки, по сути передает их? Надо понять с каким намерением, чтобы я мог середину диалога ответить.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Люциус

@Макх Шесть, пусть передаст, чтобы шеф детально ознакомился с тем, как его труд по достоинству оценивают и пишут превосходные, подробные рецензии на блюда!

Макх Шесть

Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Цитата: Люциус от 05-08-2025, 14:30:17Люциус медленно, со всей своей врождённой грацией и непоколебимой белизной, сделал шаг внутрь. Словно не просто гость, а гастрономический дипломат, вступающий на территорию, где даже самые нелепые неожиданности - часть высшей эстетики. Шаг был почти беззвучным, но уверенным. Белоснежный арданатей двигался, будто тень оперы среди раскалённых печей, а его голос, когда он заговорил, прозвучал в зале не как вторжение, а как благородный аккорд к уже звучащей партитуре.

- Месье шеф, - протянул он, чуть склонив голову с учтивой, почти дипломатической грацией. Его глаза - змеиные, пронизывающие, но без враждебности - смотрели на мышь с вниманием, достойным великого мэтра. - Позвольте выразить моё искреннее восхищение. Ваши блюда, - он поднял тонкую, аккуратную стопку рецензий, будто поднос с драгоценными кубками, - Это гастрономическая алхимия, превращающая простую трапезу в акт откровения. В этих строках - не просто похвала, но благодарность. И верьте, она заслужена не меньше, чем любой орден.

Арданатей чуть наклонил голову в сторону золотистого бейджа с надписью «ЙА ТУТЬ ГЛАВНИ» и с лёгким полуулыбкой добавил:

- И совершенно справедливо. Такой титул редко бывает настолько точен по сути.

Переведя взгляд в сторону одной из столешниц, на которой недавно мелькали нож и овощи, ард на миг будто вдохнул остаточный аромат резаного фенхеля и лёгких специй. Затем вновь повернулся к шефу:

- Есть лишь один крошечный штрих, без которого ваши блюда...почти совершенны. Почти. - Люциус сделал театральную паузу, будто предоставляя весомость следующему слову. - Алкоголь.

Мгновение - и в голосе прозвучала деликатная нотка просьбы, обёрнутая в бархат уверенности:

- Быть может, вы сможете найти для нас флакончик...а лучше бочку, чего-то...подходящего? Вина с медным послевкусием, ликёра, обволакивающего нёбо, а лучше чего покрепче. Некоторые из ваших композиций буквально просят сопровождения - будто соло, жаждущее струнного аккомпанемента.

Ард замер, давая шефу пространство для ответа. В этом молчании была уважительная пауза, как перед выходом дирижёра на сцену.

Мышь выслушала проникровенную речь, не сменяя физиономии морды, после чего дотопала до края столешницы, спрыгнула на табурет... и высовывая из кармана табуреты один за другим доползла до Люциуса за рецензиями.

По дороге не похоже было чтобы шеф был в хорошем настроении, что-то постоянно пищал себе под нос в недовольном виде, один раз обернувшись на незаконченную нарезку. Выхватив с прыжком рецензии из рук, микрошеф тут же приземлился на задницу и принялся листать.

В начале настроение поднималось, но потом резко опустилось и мышь выругался на своем языке, рыча. Затем задумался и опять рассмеялся, когда взял следующую рецензию. Когда посмотрел достаточно, главный по кухне отложил стойку и похлопал Люциуса лапкой куда только мог достать. В знак успокоения. Широкой прямоходящей походкой, занося лапы то в право, то влево, грызун вскочил на столешницу и почесал подбородок.

Его морда резко изменилась вновь. Охватил огромный страх, затем последовала очевидная мышиная ругань в течение пяти минут и стук выбрасываемой посуды, пока шеф рылся на кухне. По возращению вновь к арду злой шеф уже был с ящиком из восьми бутылок и запечатанным письмом с инициалами отправителя.

«Заявка для доставки». Похоже, что больше микрошеф не обращал внимания на Люциуса и общался с собакой, что-то скомандовал. Пес опустил клетку одной из инфернальных печей, в которую мышь вошел с чаном из овощей, будто занимается самым обыденным делом. А из печи обратно вынес хлеб и булочки разного сорта, провел через хлеборезку некоторые и выложил в ассортименте, после чего отправил в зазор вон из комнаты — сразу на подачу на столы.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Элизабет Иденмарк

@Макх Шесть мы с Люциусом разрешаем забирать наши рецензии! бери, не стесняйся, мы для тебя их писали!
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Гектор Динг


Обитель Пвиффа

@Гектор Динг, @Анна

Можете брать очередь, которая вам удобна или руководствоваться порядком списка игроков в теме для игры. Вы в праве запросить пополнение своей группы вплоть до 4 персонажей игроков, если условия прогресса будут подходящими для внедрения нового игрока (минимальное требование незначительный прогресс в прохождении данжа, например, персонажи еще не покинули стартовую зону).

Ваша тема для игры: 
Прохождение данжа: Обитель зеленого дракона Пвиффа X

Описания комнат находятся здесь
Данжи Аркхейма, Обитель Пвиффа

Ваш средний уровень группы: 6 исходя из текущей редакции карточки 
Сложность данжа соответствует 6 уровню. Поэтому стартовые ХП у вас должны быть 6 соответственно. В комнатах, в которых вас ждут проверки или вы захотите их сами совершить, это среднее значение будет встречаться в виде Х или Х с множителем: Х*2, Х*3+2 и т.д. Если возникнут трудности с подсчетами и я непонятно написал, я открыт для вопросов и предложений.

Напоминаю, что магические/пси-/техо- силы вследствие попадания персонажей в аномалию заметно уменьшаются. Выдержка из правил: 
 
С точки зрения лора почти все силы персонажа ограничены самой аномалией. Магический потенциал и жизненные силы уменьшены, пока не сказано обратное.

‣ Каждому персонажу полагается Х очков здоровья, где Х равняется среднему арифметическому уровней всех участников группы. Персонажи 6 уровня с магическими науками минимум 3 уровня и персонажи 7 уровня и выше (если без маг. наук — ощущение чисто интуитивное) могут чувствовать это ограничение (обоснование на откуп игрока). Пример: в группе из троих персонажей 4, 5 и 6 уровня — среднее = 5, остаток сбрасываем. Каждому только 5 хп.

‣ Количество ваших заклинаний в карточке персонажа делится на три (округление вверх).

‣ Артефакты: для эпических — 2 заряда, для легендарных — 4 заряда, если ГМ не сказано обратное.

‣ Редкими артефактами можно пользоваться неограниченное количество раз, если они не рассердят Пвиффа.

‣ Магические резервы в Приключении не восстанавливаются, если на то нет предусмотренных другими правилами условий.

Переброски, лечение и самозащита. Исцеляющее заклинание восполняет одно очко здоровья при успехе [два, если выпало «отлично»]. Переброска кубиков работает по обычным правилам. Платная переброска кубиков в данже запрещена. При броске для самозащиты можно пользоваться бонусом к броску +1. Это касается только самозащиты.

Летальные исходы. В случае, если здоровье персонажа опускается до 0, он считается «без сознания». Его ещё можно поднять, использовав на нём исцеляющую магию, или попытаться донести до конца на руках. В случае, если здоровье опускается до -1, то персонажа можно вернуть только в случаях, предусмотренных правилами или правилом комнаты, иначе на нем может сработать «проклятие великого Пвиффа» и также персонаж гарантированно окажется дома или в указанном игроком месте, которое можно считать домом 

Особенность данного данжа требует от вас начать с комнаты: Гостиная Пвиффа [вход]. Попасть в аномалию можно любым ролевым способом. Если у вас есть транспорт, данж обладает особым условием для транспорта, также использование пространственных карманов возможно будет обсуждаться (аналогия проблем с источником и артефактами).

Вы можете прочитать "общие правила прохождения Обители Пвиффа", "игромеханические правила квеста" и "механику выбора комнат". Если у вас будут вопросы, конечно, обращайтесь — я помогу.

Во время ответов на вопросы я могу писать вам следующее:

— спрашивать "уверены ли вы в том, что хотите выполнить..." какое-то действие. Этот вопрос не для атмосферы, а для уточнения и повторения вашей заявки, чтобы избежать разногласий. Если вам неудобен этот вопрос, можно попросить меня задавать его реже или не задавать вообще;

— если персонаж будет примерно догадываться, что будет дальше, я об этом предупрежу только ответом на вашу прямую заявку или только в качестве продолжения ответа на исходную заявку;

— писать, что вы "можете попробовать" что-либо сделать. Это не призыв к действию, лишь утверждение, что я согласен с совершением такого действия. Его результат будет зависеть от вашего отыгрыша.

Остальное будет выяснено по ситуации.
.

Анна

Цитата: Макх Шесть от 09-09-2025, 19:40:14Остальное будет выяснено по ситуации.
Тут много что надо выяснять.
Вот
Гостиная Пвиффа

С одной стороны света находятся книжные полки. С другой — двери. Промеж дверей и полок расставлены бойницы или витражные окна с рисунками драконов: от старых до молодых.

Напротив одних полок – одни двери, напротив других полок – другие. В чём закономерность? Различаются ли полки между собой? По буквам алфавита или по жанру? По цветам обложек книг?
Старые драконы ближе к дверям, а молодые – ближе к книжным полкам?
В одной руке Пвифф держит золотой кубок с кофе, а в другой — недоеденный банан.
Он доел банан или нет? Хоть раз отхлебнул кофе?
дракон заверяет, что группа всегда может уйти домой, если найдет красную дверь в одном из помещений.
Сколько дверей в этой комнате – красные? И сколько вообще дверей в комнате?
Он не проявляет интереса к диалогу с приключенцами, потому что не видит в этом смысла и утверждает, что те всё равно уйдут.
Конечно рано или поздно уйдём – мы не собираемся здесь оставаться навечно.
 
в комнате есть одна из дверей, изготовленная из дорогой древесины с художественной резьбой прямо на полотне двери. Изображено некое сражение. Если интересны детали данной резьбы, можно спросить их у ГМ.
Детали интересны.

Макх Шесть

Цитата: Анна от 09-09-2025, 20:08:00Тут много что надо выяснять.
Привет!
Вот
{описание гостиной}
Напротив одних полок – одни двери, напротив других полок – другие. В чём закономерность? Различаются ли полки между собой? По буквам алфавита или по жанру? По цветам обложек книг?
Обычно подробности по расстановке мебели или какие-то мелочи попадают под категорию антуража и относятся к правилу данжа про антуражность. То есть — на усмотрение игрока. Я все же могу ответить на некоторые вопросы про книги, так как в данной комнате для книг у меня были заметки.

Точной закономерности с первого взгляда Анна не заметит, однако полки поддерживаются в относительной чистоте и порядке. Также каждая полочка (или ее часть, на некоторых полочках две металлических плашки с гравировками и цифрами) пронумерована цифрой. Учитывая, что полочек около сотни на все предметы мебели, вы имеете дело примерно с сотней номеров, не более. Алфавитного порядка нет, также порядка по цветам. Одна из полок отличается тем, что на ней коробка набора юного фокусника.
Старые драконы ближе к дверям, а молодые – ближе к книжным полкам?
Большой разницы нет, но Анна может заметить, что это цветные драконы. Сюжеты не повторяются, словно у каждого дракона была какая-то история с витражом.
Он доел банан или нет? Хоть раз отхлебнул кофе?
В общем целом он не успеет его доесть, если не задержится. Пока что в Пвиффе не видно признаков интереса, поэтому можно предположить, что мужчина не задержится в гостиной на данный момент. Конечно отхлебнул.

Сколько дверей в этой комнате – красные?
Ни одной. Это было важным изменением, чтобы новички не запутались раньше времени и сюжет не сошел с этапа обучения раньше времени. Наличие красных дверей в данной комнате по моей скромной статистике куда больше приводило к хаосу, чем помогало игрокам и их персонажам мыслить критически об информации, получаемой из уст незнакомых персонажей.

И сколько вообще дверей в комнате?
На ваше усмотрение. Все двери отличаются внешне и не вписываются в антураж, но ведут вас в одну и ту же следующую комнату данжа.

Конечно рано или поздно уйдём – мы не собираемся здесь оставаться навечно.
Конечно уйдете.

{интерактив с резьбой}
Детали интересны.
Необычная дверь
Сама резьба изображает некое событие. Наверху двери, в "куполе" видны какие-то очертания нескольких башен и донжон. Потом ниже тонкой полосой пиршество и, очевидно, коронование (если такой процесс знаком вашим персонажам). Основной пласт резьбы изображает войну (изображен ниже пира как бы "по хронологии"), в правом верхнем углу воины с ящероподобными хвостами и перепончатыми крыльями "спускаются" в центр, слева снизу поднимаются гуманоидные создания разного характера. В центре внимания битва ближнебойная двух господ. У одного (со стороны гуманоидных созданий) явное преимущество в расстоянии, но не совсем ясно, что в руках. Предположительно, автор пытался изобразить копье, но для обычного копья очень кривое древко. У другого обычный меч.

Резьбу окантовывает растительный ритм. К нижней части работы дверь будто и не закончили украшать. В какой-то момент мастер, наверное, остановился и бросил работу.
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Анна

Тогда жду первый пост от более опытного в данжах игрока. А то я там впервые...

Макх Шесть

Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Гектор Динг

Цитата: Анна от 10-09-2025, 21:55:48Тогда жду первый пост от более опытного в данжах игрока. А то я там впервые...
Что-то я передумал в данж идти - идея совместной игры уже не кажется мне удачной. 

@Макх Шесть, извини, что пришлось зря тему оформлять.

Макх Шесть

Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Кармелита ОНед Стронг

  
(думаю о постах)


Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика