Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Автор Мастер игры, 21-07-2024, 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макх Шесть

@Расахти @Калеб Хейл я могу написать решение события по итогу этих бросков или подождать, на случай, если вы готовы придумать другие способы отбиться. Что вы хотели бы выбрать?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Как произошедшее с Расахти влияет на Калеба? Он вообще что понимает в ситуации?

Макх Шесть

Калеб Хейл, познания теомагии и магической вязи персонажа помогают без ошибки определить, что характер заклинания является сложносоставным проклятием, завязанным не только на материальных вещах. Это будет проблемно в плане избавления от проклятия.

Энергетические отпечатки проклятия исходят от коридора, из которого вышла нага. Точно определить в такой промежуток времени не получится, откуда именно, поэтому артефактор может охарактеризовать источник, как: область коридора, вместе с дверью и его внутренностями.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Понял. Ладно, Калеб попробует что-то сделать в след. посту.
Давай тогда сразу схему по кубам на будущее. Калеб попробует разрушить магические связи проклятия с источником(не важно комната это будет или еще что), перерезать магические нити, чтобы проклятие потеряло маг. силу. Грубо говоря электрик обрубит питание.

Макх Шесть

Калеб Хейл, учитывая, что инициатива уже потрачена, я допускаю подобное при учете, что будет потрачен заряд УМИ персонажа. Сложность та же: нужно бросить не меньше 10, но проверка будет на Теомагию. К броску Теомагии Калеб может прибавить бросок Магической вязи (сумма), но тогда будут уже потрачены 2 заряда УМИ вместо одного.

Напоминаю, что у персонажей все еще есть 1 возможность переброса. Вы можете не спешить с выбором, но такая опция потратить один переброс у вас будет до конца прохождения. Покупать перебросы в данжах нельзя.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

Макх Шесть,
Цитата: "Макх Шесть"учитывая, что инициатива уже потрачена, я допускаю подобное при учете, что будет потрачен заряд УМИ персонажа. Сложность та же: нужно бросить не меньше 10, но проверка будет на Теомагию. К броску Теомагии Калеб может прибавить бросок Магической вязи (сумма), но тогда будут уже потрачены 2 заряда УМИ вместо одного.

Напоминаю, что у персонажей все еще есть 1 возможность переброса. Вы можете не спешить с выбором, но такая опция потратить один переброс у вас будет до конца прохождения. Покупать перебросы в данжах нельзя.
Я понял. Хорошо, заряды УМИ, значит заряды УМИ). Для перебросов рановато пока, мне кажется. Расахти же не при смерти будет?

Макх Шесть

Калеб Хейл, ваш персонаж точно знает, что заклинание абсолютно не смертельно. Характер проклятия другой, судя по ауре заклинания. Персонаж Расахти об этом знать не будет. Однако все происходит быстро и в считанные секунды, так что подобные детали отыгрыша, как испуг или нервы оставляю на игроков.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Цитата: "Макх Шесть"я могу написать решение события по итогу этих бросков или подождать, на случай, если вы готовы придумать другие способы отбиться. Что вы хотели бы выбрать?

Единственное, что нага может попытаться сделать в этой ситуации, это попытаться уклониться от воронки. Но, как я понимаю, это невозможно, так что ... Да. Пока что так.

Расахти

Макх Шесть
Я так понимаю, мы с Калебом теперь вновь в гостиной. В итоге он смог успешно контратаковать, и от заклинания нага никак не пострадала? Или какой-то эффект от прохождения по коридору все же остался?

Макх Шесть

Расахти, я еще займусь вычиткой завтра, но по результатам могу сказать, что заклинание было отлично прервано без разрушения правильности самого коридора. Для персонажей не похоже, что коридор претерпит изменения.

Нага окажется в безопасности, только в результате неудачной попытки защитить себя будет заряжена статико-магической электроэнергией еще 2 комнаты после этой. Ощущается примерно как заряд статики.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Расахти

Макх Шесть
Прошу прощения, то есть нага сейчас ощущает некий ... электрический эффект по телу? И спадёт оно только после того как пройдем две комнаты? Не совсем поняла эту часть:
Цитата: "Макх Шесть"Нага окажется в безопасности, только в результате неудачной попытки защитить себя

В любом случае, если нага сейчас в гостиной, и поползет пробовать другие двери, то просто кидаю подобным образом:


"Пример броска"
[dice;10]
1. Зеленый луг
2. Похоронный зал
3. Комната скорби
4. Суд
5. Отдушина для страждущих
⠀⠀
6. Библиотека или Башня Знаний
7. Коридор с рогатым монстром
8. Статуя льва.
9. Палата
10. Склеп

Правильно?

Макх Шесть

Цитата: "Расахти"Прошу прощения, то есть нага сейчас ощущает некий ... электрический эффект по телу? И спадёт оно только после того как пройдем две комнаты? Не совсем поняла эту часть:
Все в порядке. Да, примерные ощущения описаны правильно и их отыгрыш я оставляю на вас. У вас есть также и право подождать два круга, потому что персонажи понимают природу эффекта, даже если интуитивно, — просто неудачное использование магии внутри аномальной зоны. Эффект временный и пройдет так или иначе, но соответствующим образом изменит взаимодействие персонажа с окружающим его миром (и Калебом).
Цитата: "Расахти"В любом случае, если нага сейчас в гостиной, и поползет пробовать другие двери, то просто кидаю подобным образом:
правильно, но хочу обратить внимание, что в данный момент "Отдушина для страждущих" вам недоступна по механике:
Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Отдельное правило «Отдушины для страждущих»:
Она никогда не должна быть буквально после гостиной Пвиффа. Также данная комната не должна быть нечетной в списке пройденных комнат. В таких случаях разрешено перебрасывать либо исключить из нумерации во время нечетных комнат или выхода из гостиной Пвиффа.
Также напомню про это правило. Если вам не понравится выпавшая комната из списка "меньшего зла", вы можете поступить в соответствии с этим:
Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"1. Испытания большего зла всегда находятся в приоритете. Испытания меньшего зла всегда можно перебросить или оставить на потом.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть, @Расахти,
И снова здравствуйте. Отписал пост и бросил кости на изучение комнаты в которой остался Калеб. Прошу рассказать чего он там выяснил, ибо кубы были на моей стороне).

Макх Шесть

@Калеб Хейл, заявка принята. Так как в исходном посте и кубах указано пожелание найти выход и разобраться в магии, я дам в основном более точную информацию по этому вопросу.

Также напоминаю, что первоначальный обыск без магии тоже что-то дает, просто результаты не совпадают или находятся в разных сферах применения для навыков персонажей (или персонаж увидит один и тот же предмет иначе: банальный пример с теомагией, которая направлена на магию места, а не на поиск объекта, поэтому визуально объект можно не заметить; пример условный).

Вот что Калебу удалось узнать:
1. Понимание выхода Калеба интуитивное, из-за чего формула пентаграмм, которые нарисовал артефактор, способна выдавать желаемое за необходимое. Как ремесленнику ему это чувство поиска может быть знакомо, но утверждать не стану.
2. Выходов из башни, в которой находится этнарх, больше, чем дверей в месте, в котором он находится. Возможно, какие-то выходы были обделены вниманием.
3. Дверь из красного дерева действительно не идентична по энергетике дверям, которые могут вести к выходу.
4. От еды не исходит отпечаток материальной магии, как и от фуршетного столика. Это магия перемещения.
5. В стеллажах полно магической энергии, которая сбивает с толку. Какие-то обособленные ниточки ведут к выходам, но есть сомнение, что эти ниточки сами по себе являются основой для выхода из башни.

Это все, что я готов дать за бросок. Пока что у Калеба осталось еще 3 заряда магии.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Блин...Я может как-то неправильно дал описание)...Но хотел узнать как выбраться из конкретно этого коридора))...Калеб ведь до сих пор сидит там и боится пошевелиться)). Про визуал понял, но мне представлялось, что вокруг ничего не стало видно кроме тогда Калеба, Расахти и выхода назад и все, тьма вокруг...нет?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 07-10-2024, 19:14:09@Макх Шесть,
Блин...Я может как-то неправильно дал описание)...Но хотел узнать как выбраться из конкретно этого коридора))...Калеб ведь до сих пор сидит там и боится пошевелиться)). Про визуал понял, но мне представлялось, что вокруг ничего не стало видно кроме тогда Калеба, Расахти и выхода назад и все, тьма вокруг...нет?
В качестве бесплатного билета за трату УМИ Калеб может выбраться из коридора не поправ лицо Х)
Изначально я предполагал, что персонажи столкнулись в дверях, т е для меня Калеб никогда не заходил, но я решил не мешать течению игрового опыта. Если есть пожелания, я всегда могу добавить сложностей. Тьмы точно не было, Калеб видел рекурсию коридора вперед, но назад он видел саму комнату, из которой вышел.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 07-10-2024, 19:18:17В качестве бесплатного билета за трату УМИ Калеб может выбраться из коридора не поправ лицо Х)
Изначально я предполагал, что персонажи столкнулись в дверях, т е для меня Калеб никогда не заходил, но я решил не мешать течению игрового опыта. Если есть пожелания, я всегда могу добавить сложностей. Тьмы точно не было, Калеб видел рекурсию коридора вперед, но назад он видел саму комнату, из которой вышел.
Сложность, это уже на твоё усмотрение)). Я не против на самом деле)). Это...Мусль убежала...Калеб не хочет уходить из коридора, он хочет попытаться вскрыть дверь впереди и магия собственно была направлена на это. Что-то про этот выход в виде двери он может понять? Или данных не было? Хватается за ручку на свой страх и риск? А он, скорее всего, будет...Но это не точно)).

Расахти

@Калеб Хейл,
Вы хотели бы пойти вместе изучать следующую дверь? Просто если что я могу подождать Вас в гостиной.


Калеб Хейл

@Расахти,
Можно на ты). Эмм...Я да, Калеб нет. Калеба Расахти сильно забесила и он не пойдет обратно, чтобы теперь она пришла к нему и уже сама стала задавать вопросы). Калеб мстителен)).

Расахти

@Калеб Хейл,
Хмм. Понимаю.

@Макх Шесть,
Нага, находясь уже за пределами коридора, может как то помочь Калебу выбраться? Пускай у нее нет теомагии, но хотя бы на инстинктивном уровне ориентирования в пространстве. И как кто-то, кто уже прошел коридор.

И еще - наше с Калебом прохождение данжа с технической точки зрения считается групповым? К примеру, если нага пройдет одну комнату, а Калеб другую, засчитаются ли обе эти комнаты в "общую копилку"? Просто пытаюсь понять, имеет ли вообще смысл иногда разделяться при прохождении данжа. 

Калеб Хейл

Цитата: Расахти от 07-10-2024, 19:39:26И еще - наше с Калебом прохождение данжа с технической точки зрения считается групповым? К примеру, если нага пройдет одну комнату, а Калеб другую, засчитаются ли обе эти комнаты в "общую копилку"? Просто пытаюсь понять, имеет ли вообще смысл иногда разделяться при прохождении данжа. 
Обидненько). *Пошел плакать в уголочке))*
@Макх Шесть,
Но, если Расахти хочет и ты не против вести двоих, то я не сопротивляюсь). Почему бы и нет).

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 07-10-2024, 19:23:43@Макх Шесть, Сложность, это уже на твоё усмотрение)). Я не против на самом деле)). Это...Мусль убежала...Калеб не хочет уходить из коридора, он хочет попытаться вскрыть дверь впереди и магия собственно была направлена на это. Что-то про этот выход в виде двери он может понять? Или данных не было? Хватается за ручку на свой страх и риск? А он, скорее всего, будет...Но это не точно)).
В таком случае можете обменять следующее на любую из 5 вещей, что узнал Калеб. Я могу допустить подобный обмен.

Коридор устроен с явно злыми намерениями, либо создатель был тем еще шутником. Любые попытки поиска возвращают волшебство обратно в том же виде, в котором было отправлено, словно Калеб находился не в целиковом коридоре, а только его половине. Попытка коснуться предметов тоже не давала ощущения уверенности, что пространство незамкнуто в самом себе.

В общем целом, в Архейме вряд ли был Евклид, но артефактор примерно догадается, что пространство не относится к евклидовым. Не подчиняется тем же измерениям, что обычные реалии. Также не факт, что вторая дверь в коридоре не является единственной дверью этого коридора — по любым ощущениям двери идентичны, что близнецы. Что с этим делать остается на откуп играющего.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 07-10-2024, 19:39:26Нага, находясь уже за пределами коридора, может как то помочь Калебу выбраться? Пускай у нее нет теомагии, но хотя бы на инстинктивном уровне ориентирования в пространстве. И как кто-то, кто уже прошел коридор.
Может, у нее есть все навыки  для этого необходимые.
Цитата: Расахти от 07-10-2024, 19:39:26И еще - наше с Калебом прохождение данжа с технической точки зрения считается групповым? К примеру, если нага пройдет одну комнату, а Калеб другую, засчитаются ли обе эти комнаты в "общую копилку"? Просто пытаюсь понять, имеет ли вообще смысл иногда разделяться при прохождении данжа.
Засчитаются и технически и концептуально. Также напоминаю, что я не накладывал ограничения возвращаться в комнаты, в которых вы побывали. Но, если вы разделитесь, персонаж создаст ответвление, которое станет актуальным для обоих персонажей. Получить разветвление сложно, учитывая, что вы уже кинули кубик, в какую комнату ведут любые стандартные двери из Гостиной Пвиффа. Однако у вас еще есть варианты, просто персонажи или игроки еще не дошли до этого момента озарения самостоятельно.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 07-10-2024, 19:51:21В таком случае можете обменять следующее на любую из 5 вещей, что узнал Калеб. Я могу допустить подобный обмен.
На самом деле готов был обменять на все пять вещей(так оказалась важна полученная информация), но слово не воробей х). Пусть будет второе, про количество выходов).

Расахти

Цитата: Макх Шесть от 07-10-2024, 19:59:17Может, у нее есть все навыки  для этого необходимые.
А ... хм. А нага может ... находясь в гостиной, у дверного проема, протянуть хвост в коридор и ... захватить что-то от-туда обратно в гостиную? Или учитывая пространственную магию, это невозможно?

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 07-10-2024, 20:09:29А ... хм. А нага может ... находясь в гостиной, у дверного проема, протянуть хвост в коридор и ... захватить что-то от-туда обратно в гостиную? Или учитывая пространственную магию, это невозможно?
Может без каких-либо бросков, но с условием, что целевой объект не будет сопротивляться. Сам коридор не проявляет сопротивления.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Расахти, @Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 07-10-2024, 20:20:14Может без каких-либо бросков, но с условием, что целевой объект не будет сопротивляться. Сам коридор не проявляет сопротивления.
Тут вопросики...Будет зависеть от твоего постика, Расахти. Но прям вопросики, не забывай,  он сейчас в процессе колдовства, сосредоточен. Если все же героиня надумает.

Калеб Хейл


Расахти

Цитата: Калеб Хейл от 07-10-2024, 20:24:25Но прям вопросики, не забывай,  он сейчас в процессе колдовства, сосредоточен
Калеб ведь услышит, если ему что-то сказать из гостиной?

Цитата: Макх Шесть от 07-10-2024, 20:20:14Может без каких-либо бросков, но с условием, что целевой объект не будет сопротивляться. Сам коридор не проявляет сопротивления.
... если будет сопротивление, то просто кидаю кубики на безоружный бой, правильно?


Калеб Хейл

@Расахти,
Цитата: Расахти от 07-10-2024, 20:33:00Калеб ведь услышит, если ему что-то сказать из гостиной?
Думаю, да, если громко.
Цитата: Расахти от 07-10-2024, 20:33:00... если будет сопротивление, то просто кидаю кубики на безоружный бой, правильно?
Если захочешь преодолеть сопротивление, то да, почему нет). Неожиданный какой поворот наклевывается)).

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 07-10-2024, 20:25:06@Макх Шесть,
Как неожиданно забуксовали на первом этапе х).
Ну как есть, я думаю, что я немножко слишком много напихал в гостинную, хотя есть какое-то желание добавить еще больше свистелок.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 07-10-2024, 20:44:43Ну как есть, я думаю, что я немножко слишком много напихал в гостинную, хотя есть какое-то желание добавить еще больше свистелок.
Не, норм все)) Мы все равно ничего не прочитали в книгах на шкафахх) Все компенсировалось нашей некомпетентностью х).

Расахти

@Макх Шесть,
Можете дать примерное описание того, что будет вокруг наги (кроме монахов и саркофагов), кода она войдет в комнату склепа? И как я понимаю, новая дверь появляется после того, как зажечь все свечи, правильно?


Макх Шесть

@Расахти, да, это можно, но мне нужно уточнить, что персонаж хотел бы знать. Потому что на простые заявки я могу дать общую информацию.

Насчет дверей, тут скорее сама комната имеет фиксированный сценарий, по которому будут вести персонажей. Ваш выбор как игроков или выбор персонажей следовать фиксированному сценарию или съехать с дороги. Естественно, лучше написать мне, в каком месте персонажи захотели бы съехать.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Расахти, @Макх Шесть,
Эмм...Я что-то упустил? Монахи, склеп? Персонажи расходятся?

Макх Шесть

@Расахти, @Калеб Хейл, я лишь отвечаю на вопросы. Изначальная заявка, естественно, была про то, что персонажи могут попытаться помочь друг другу, если сопротивляться не будут. А уж насчет сопротивления это дело договорное.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл


Расахти

Цитата: Макх Шесть от 08-10-2024, 16:04:51да, это можно, но мне нужно уточнить, что персонаж хотел бы знать. Потому что на простые заявки я могу дать общую информацию.

Пожалуй, как игрок, в целом интересуюсь, как устроен склеп, для его описания в посте. Но, если что, могу исходить и из того визуала, что предоставлен в описании данжа.

Нага в свою очередь будет вглядываться в монахов, тщательно изучая их внешность и запах. Да и в целом запах самого склепа, пытаясь выяснить, есть ли тут что-то необычное, или проход наружу.


Что же до сценария то ... Хорошо.



Расахти

Цитата: Калеб Хейл от 08-10-2024, 16:56:01Эмм...Я что-то упустил? Монахи, склеп? Персонажи расходятся?

Я пока ещё думаю, как поступить. Но, скорее всего нага отправится дальше в следующую дверь.

Калеб Хейл

@Расахти,
Цитата: Расахти от 08-10-2024, 17:24:54Я пока ещё думаю, как поступить. Но, скорее всего нага отправится дальше в следующую дверь.
Понял, принял. А то я думал, что что-то упустил).

Макх Шесть

Цитата: Расахти от 08-10-2024, 17:12:47Пожалуй, как игрок, в целом интересуюсь, как устроен склеп, для его описания в посте. Но, если что, могу исходить и из того визуала, что предоставлен в описании данжа.

Нага в свою очередь будет вглядываться в монахов, тщательно изучая их внешность и запах. Да и в целом запах самого склепа, пытаясь выяснить, есть ли тут что-то необычное, или проход наружу.

Что же до сценария то ... Хорошо.

Да, с этим проблем нет. Схема локации следующая: Расахти после прохода оказывается впереди двустворчатых дверей, в "прихожей", из которой можно выйти в закрытый клуатр. Спереди и слева от наги будут две пристройки (за крытыми галереями), которые не сильно выше самих стен. Они имеют соединение с клуатром, в отличие от здания еще больше, которое видно как на примере на картинке в спойлере данжа. Внутренний двор уже имеет в наличии простые могильные плиты. На них обращать сильное внимание гостьи мужчины не будут, а проведут в подземную часть склепа (вход в центре двора, спуск по каменной ветхой лестнице. Вход открывается с помощью рычага - с характерным отзвуком цепей поднимается клетка на лебедке. Внутри свечи на узорчатых простых подставках. Антураж и далее на усмотрение игроков, в правилах данжа про антураж есть заметка.

Следующие вещи будут доступны на выбор, если персонаж выкинет 3 и больше на 6-тиграннике. У персонажа 3 попытки + любые концептуальные навыки, которые помогают подмечать детали или разведать обстановку добавят еще 1 попытку (как было с инициативой).

1. В основной части склепа будет крупный мемориал с именами господ.

2. На мемориале черной сажей покрыты высеченные имена умерших (по словам монахов, которые могут это рассказать, если персонаж будет осматривать мемориал), а белой сажей отмечены следующие имена: Седрик Серый, сын Корнелиуса III Великого; Агата Рубиновая, жена Корнелиуса III, дочь Вольфрама Нерасторопного; Анастасия Серая, жена Седрика Серого (род не упоминается), Пвифф Изумрудный, сын Седрика Серого. Письмена понятны персонажу в соответствии с его навыками чтения, язык роли тут не играет.

3. У склепа есть выход во внешний двор (в прихожей, где персонаж появляется). Расахти будет видеть, как монахи исчезают в черноте ворот и появляются снова.

4. Запах помещений напоминает обычную флору лиственных лесов, запах травы, совсем немного запаха мха. На стенах вьется растение, подобное клеверу. Оно перемешивается с кусками прилипшего мха. Живность в склепе никто не убирает (грызуны), потому что монахи не кажутся какими-то сверхъестественными существами и просто не способны их отловить.

5. Коридоры склепа весьма прямолинейны, но есть небольшие карманы, которые тоже поднимаются посредством рычага. В коридорах покоятся не только могилы и мертвые, но и личные вещи мертвых (одежда, доспехи, драгоценности, памятные знаки, ткани и талисманы, цветы). Все вещи на видных местах, иногда на постаментах.

6. Монахи очень простые, в бурых робах. От мужчин пахнет человечиной, теплота тоже в пределах человеческой. У всех кучерявые волосы, пышные бороды, черные, каштановые или седые. У некоторых есть явные плешки. Большинство из них не носят капюшонов. У некоторых под робами что-то бренчит. Сами робы повязаны за деревянный лакированный жетон, переливающийся перламутром. На жетоне изображено рогатое облачко, которое держат два дракона (европейский манер драконов) — бежевый и синий.

Проход наружу, видимо, один. Тот, в который вошла Расахти. Однако при попытке покинуть место и войти во тьму нага бесшовно оказывается снова в гостиной.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Так, в связи открытием еще одной двери нагой Калеб что-то ощутит? Ведь он открыть дверь в подобной ситуации не смог.

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 09-10-2024, 07:05:05@Макх Шесть,
Так, в связи открытием еще одной двери нагой Калеб что-то ощутит? Ведь он открыть дверь в подобной ситуации не смог.
Я думаю, он так или иначе заметит, что дверь была открыта. Однако ничего особенного это за собой пока не влечет.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 07:25:47Я думаю, он так или иначе заметит, что дверь была открыта. Однако ничего особенного это за собой пока не влечет.
Понял. Кроме физического факта открытой двери ничего не почувствует.

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Скорее всего Калеб захочет прорваться силой из того коридора, в котором находится с помощью своего артефакта. В связи с этим несколько вопросов к ГМ:
1. Может ли Калеб материализовать свой клинок вместо газеты? (а позже и обратиться в свой доспех, а не быть в халате)
2. Если да, может призвать свой клинок, тогда может ли он воспользоваться его свойством(при помощи броска), а именно выявление слабостей, получается, комнаты, раз он увидел её магическую структуру закольцованности? А после применить второе свойство артефакта по уничтожению магии закольцованности?
Вот анкета моя с артом.
https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id=2000

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 15-10-2024, 14:37:19Может ли Калеб материализовать свой клинок вместо газеты?
Я не знаю, почему ради этого персонаж должен терять неплохую газетку, но призвать клинок Калеб имеет полное право.
Цитата: Калеб Хейл от 15-10-2024, 14:37:19а позже и обратиться в свой доспех, а не быть в халате
Могу посчитать призыв доспеха как игровую условность и разрешить его призыв бесплатно, это в любом случае не артефакт, но, может, так будет удобнее.
Цитата: Калеб Хейл от 15-10-2024, 14:37:19А после применить второе свойство артефакта по уничтожению магии закольцованности?
Эта попытка потребует броска "Отлично", остальные свойства артефакта будут работать. Персонаж будет пробовать разрушить иллюзию или вообще связь коридора и данжа?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Цитата: Макх Шесть от 15-10-2024, 15:00:33Эта попытка потребует броска "Отлично", остальные свойства артефакта будут работать. Персонаж будет пробовать разрушить иллюзию или вообще связь коридора и данжа?
А неизвестно...Он будет просто бить для дестабилизации магии, а уж к чему это приведет, на усмотрение ГМ). Его цель не распутать хитрый узел, а разрубить его.
Цитата: Макх Шесть от 15-10-2024, 15:00:33Могу посчитать призыв доспеха как игровую условность и разрешить его призыв бесплатно, это в любом случае не артефакт, но, может, так будет удобнее.
Абсолютно точно, ему это придаст уверенности в себе).


Макх Шесть

@Калеб Хейл, тогда будет примерно так. Раз уж Калеб все равно в коридоре и будет отыгрыш, как он из него выбирается.
Коридор примерно повторял оформление предыдущей комнаты, за отличием, что личных вещей в нем не было. За то на стене с другой стороны была гравюра, повторяющая сюжет резьбы на двери из красного дерева. Более крупным планом были яснее видны черты персон и если присмотреться, можно было даже разобраться с участниками. Меч Калеба вел к рисунку одного из персонажей, а точнее, к его груди.
Описание на усмотрение игрока, также вот примерная раскладка успеха:
  • Ниже 10 - двери закроются, а затем останется только одна из них, другая будет вести в тупик.
  • 10 и выше - двери закроются, Калеб будет стоять уже не посреди коридора, а рядом с тупиком, так как коридор уменьшится вдвое в длину. Останется только одна дверь.
  • У обоих эффектов выше воздействие временное, поэтому коридор восстановит иллюзию вследствие отсутствия разрушения физической оболочки Понять это можно на любом из этапов анализа магии коридора.
  • "Отлично" - связь коридора и данжа будет прервана.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Калеб Хейл

@Макх Шесть,
Еще вопрос, в случае, если Калеб решит осмотреться в комнате на предмет поиска другой двери из коридора(да и вообще вокруг), что он может увидеть?
Кроме того, что указано выше...Или это он и увидит?

Макх Шесть

Цитата: Калеб Хейл от 15-10-2024, 15:38:39@Макх Шесть,
Еще вопрос, в случае, если Калеб решит осмотреться в комнате на предмет поиска другой двери из коридора(да и вообще вокруг), что он может увидеть?
Кроме того, что указано выше...
Других дверей в коридоре этнарх-артефактор не увидит. При таком тщательном исследовании для Калеба само существование коридора может показаться очевидной ловушкой, возможно, даже вовсе несерьезной. Шуточной с поправкой на могущество его создателя. У каждого свои меры шуток и какие-то вполне походили на издевательства.

Буквально под носом на полу аккуратно томился какой-то кусочек пазла, приставленный к стене. Он такой крупный, что об него можно было ненароком споткнуться при должной невнимательности или раздавить вещицу. На пазле изображено аккуратное лицо маленького мальчика с волосами каштанового цвета. позади мальчика ручка от какого-то сидения и на ручке виден уголок рукава или манжета рубашки темного цвета. Кусочек пазла переливается оболочкой магической силы неизвестного характера.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Лучший пост от Шейлины
Шейлины
Со временем преображение набирало обороты, потому что нужно было дать отпор, если те начнут домогаться и докапываться. Хотя эти люди уже начинали перегибать палку с заломом рук за спину и ножами у шеи...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM