Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Бараке Больхаи-Кин

Автор Бараке, 13-06-2024, 19:56:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бараке

1. Имя и фамилия персонажа
Бараке Больхаи-Кин / Бараке /
Любимая девушка Ибби называла Кин / Прозвище в школе и университете Вэскобой

2. Раса и год рождения
Хуман, 4998 год рождения, на 5025 год – 27 лет, выглядит на 30-35 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Циркон, Аслория, город Дофис. Особняк президента компании «Нима».
Большую часть жизни провёл на Цирконе. Как турист и командированный посетил все девять планет Аркхейма и несколько планетоидов. Чаще бывал на Проционе и Климбахе.

Занимает должность заместителя президента компании «Нима» по вопросам безопасности.
Владеет аиркаром и аквафлайт-яхтой «Архей» в Дофисе, небольшим домом в устье реки Сэртаул , на берегу Лазурного моря (элитный посёлок «Касинум»). Пользуется корпоративным космическим кораблём «Вэск».

4. Цвет магической энергии и ориентация      
Лазурный, Гетеро
5. Биография
Циркон, портовый город Дофис на восточном побережье Аслории, город военных, торговцев и рыбаков.

Какой бы мощью не обладала Аслориа, а бесконечные набеги аноморфов с ближайших островов закалили местное население и отложили неизгладимый отпечаток на образ жизни горожан. Из года в год мутанты совершают нападения на суда, плавучие платформы и пригород Дофиса, не защищённый сферой.

С рождения (4998 г.) Бараке не знает практически ничего, кроме учёбы и военного дела. Но это не мешает быть ему отзывчивым, ответственным и добрым мальчишкой. С детства посещает городскую школу, а мать, в меру своих сил, по вечерам, занимается дополнительным обучением своих детей. Будучи обеспеченной домохозяйкой, не признающей воспитание детей няньками и уборку дома прислугой, у неё хватает на это и времени, и сил. Несмотря на мировые тенденции и всемирную цифровизацию, в домашней библиотеке всегда много бумажных книг. Со временем Бараке перечитывает их все по несколько раз. Все, кроме одной. Маленькая толстая книга в мягком переплете с крестом на обложке и стертым названием на ней. Просматривается один только незнакомый символ «Б». После вопросов детей об этой книге отец запирает её в свой сундук и больше никогда оттуда не достаёт. По крайней мере, дети больше её не видели, а вскоре и вовсе позабыли.

 Отец владеет компанией «Нима» и является её президентом. Флот «Нима» для добычи вэски ежедневно бороздит воды океана Инферем. А с 5010 года на собственной лабораторной базе создаётся ещё и экспериментальная ферма для разведения Креатурис. Именно тогда совладельцем «Нима» становится  известная корпорация «Циркон-МЕТА». Глава семьи часто отсутствует дома. Как старший сын, шестилетний Бараке активно и охотно помогает матери по дому. Хозяйство и присмотр за младшими братом и сестрой. Одно из его увлечений в то время – подарок матери на один из дней рождения - самец аксоловеал по кличке Кин. Родителям было интересно узнать, получится ли у сына найти общий язык с этим достаточно застенчивым питомцем. На удивление, очень быстро два малыша находят общий язык, и целыми днями Кин бегает за Бараке, а тот его учит различным смешным трюкам.

Регулярно по вечерам все мальчишки Дофиса проходят обучение военному делу у местных отставных военных. Подобных наставников специально избирают отцы семейств из тех горожан, что уже не могут продолжать военную службу. Живя в Дофисе, ты можешь ловить рыбу, торговать, работать на любом предприятии или в офисе. Но в случае атаки мутантов каждый мужчина или мальчишка должен быть готов взять в руки оружие.

С самых ранних лет Больхаи-Кин старается пораньше справится с поручениями любимой матери, закончить другие дела и как можно скорее прибежать на поле между домом и стоянкой аиркаров у восточной стены административного здания «Нима». Здесь мальчик снова и снова отрабатывает защиту и выпады с помощью учебного холодного оружия ближнего и дальнего боя под любопытным и внимательным взглядом Кина. Детство навсегда останется самым светлым воспоминанием. Достаточно спокойные и «тучные» годы, изобилие, стабильность. Мать часто готовит его любимые стейки и пирог с рыбной начинкой. Даже покушение на Президента не сильно тревожит население благодаря кратковременному, но мудрому руководству вице-президента. Но всё хорошее когда-нибудь кончается. И после новых выборов президента страна берёт курс на переструктуризацию военных расходов. И такие города как Дофис от подобных решений могли серьезно пострадать, так как город был одним из тех, кто находился близко к крупной аномалии с мутантами. На этом фоне в Аслории с каждым днём усиливается влияние корпораций и ЧВК. В стране происходят изменения, которые не все жители одобряют.

С 16 лет (с 5014 г.) отец берёт Бараке с собой в небольшие походы, сопровождение судов своей флотилии во время охоты на вэсков, охрану плавучих баз компании «Нима». В городе чаще появляются солдаты ЧВК, работающие на «Циркон-МЕТА». Большинство крупных компаний заключают договора об охране с «Циркон-МЕТА» или продают корпорации часть своих акций. В городе начинают ходить упорные слухи о том, что Дофис стал одним из крупнейших центров нелегальной торговли рабами под контролем корпораций.

 В 17 лет парень принимает участие в поимке своего первого веска. По этому случаю получает от отца в подарок прекрасной работы Бугуй и мечту любого подростка - защитный костюм Defensor  12. С тех пор он с этим оружием не расстаётся.

Как и вся семья, Бараке очень набожен. Никогда не пропускает утренние и вечерние обряды под лучами Архея в главном Храме Дофиса. По его мнению, только с помощью всемогущего Творца город столько лет выдерживает натиск аноморфов .

Несмотря на многолетнюю работу в крупном бизнесе и тесному сотрудничеству с корпорациями, отец всегда был против существования рабов, но в слух об этом говорил редко, а публично вообще никогда.  Причину такого поведения не афишировал. Каждый раз, когда отцу попадается на глаза очередная статья или видео о рабстве и связанных с этим корпорациях, он выходит из себя и ходит подавленным до самого вечера. Впоследствии именно поэтому Бараке отказывается от высокооплачиваемой службы в «Циркон-МЕТА». Несмотря на знаменитые реформы президента страны, направленные на борьбу с рабством, практически всё в Дофисе остаётся без изменений. Но для отца это уже что-то. Он считает, это начало пути к полной победе над этим недугом Аслории.

В свои 19 лет (5017 г.) Бараке идёт в семейный бизнес и занимает пост заместителя президента компании «Нима» по вопросам безопасности. Начинаются суровые будни, насыщенные стычками с мутантами, засадами совместно с ЧВК и рутиной офисной работой. Управление аэрокатерами, освоение разнообразых видов оружия, изучение видов и повадков аноморфов, вечернее обучение в  университете всё больше вселяют уверенность Бараке в себя и в то, что путь воина для него единственный.

Спустя два года родной брат Бакатт Больхаи-Кин начинает работать в «Циркон-МЕТА» и редко появляется дома, так как служит в военизированном подразделении в столице Аслории и находится на казарменом положении.  Благодаря ему Бараке впервые влюбляется в девушку хумана. В один из своих редких визитов домой Бакатт приезжает на день рождения Бараке (5020 г.) со своими сослуживцами, среди которых Аделла Ибби.

Во время вечернего ужина Больхаи-Кин не сводит глаз с девушки, а та отвечает взаимностью. И вот уже поздним вечером парочка неспешно прогуливается по тихим улочкам города и мило беседует. С этого дня начались тёплые отношения, которые, к сожалению, прерывались долгими месяцами разлуки из-за службы Аделлы Ибби.

В 5021 г. Бараке получает сообщение от брата, в котором говорится, что Аделла погибла в бою, а её тело отправлено родным в Нег для погребения. Ибби хоронят в закрытом гробу, а Больхаи-Кин очень тяжело переживает смерть возлюбленной. Часто возвращается домой поздно. Выбирается из аиркара и направляется в оружейную, где часами полирует, смазывает и перебирает оружие. А рядом всегда бегает быстрый и верный друг Кин. Практически без отдыха самолично отправляется на любые задания компании. Бараке ещё больше посещает Храм, общается со священником, становится замкнутым и угрюмым.

Верно говорят, что беда не приходит одна. В конце этого же года по пути из пригорода в Дофис на несколько транспортов нападают мутанты. Как они оказались так далеко от океана, никто не знает. Часть людей убита, часть пропала без вести. Среди убитых нет сестры Бараке Авилины Больхаи-Кин, которая возвращалась вместе с друзьями домой. Все усилия «Нима» по поиску мутантов и пропавших не увенчались успехом. С этого дня отец и братья ведут поиски, не прекращая, дополнительно привлекая и нанимая ЧВК, рыбаков, контрабандистов и просто местных бандитов. Ненависть к мутантам переполняет сердце Бараке как никогда.

Несмотря на все их совместные усилия никаких следов пропавших людей не удаётся обнаружить и через пол года.

Чтобы заглушить неутихающую боль и чувство беспомощности, а так же удовлетворить чувство мести, Бараке просит отца нанять всем известного мастера артефакта из Нег для своего обучения. Шинтани Амагава обучает в основном детей высокопоставленных господ, и его услуги стоят очень дорого. Давит Больхаи-Кин не может отказать сыну. Он использует свои личные связи и тратит большие деньги на обучение.

Спустя два года, благодаря злости и настойчивости, Бараке становится одним из лучших учеников Шинтани и на предложение переехать в Нег для того, чтобы со временем заменить стареющего мастера, отвечает отказом. Дело в том, что летом 5024 года отцу удаётся разузнать у одного из купцов, что якобы видели живой его дочь в одном из портовых городов государства Калькута.

После долгих раздумий, несмотря на тяжесть предстоящей разлуки с любимыми отцом и матерью, Бараке принимает решение отправится на поиски сестры. Он дожидается окончания 5024 года и, попрощавшись с семьёй и верным Ки, пускается в путешествие.

При прощании отец настаивает взять с собой оберег на шею. Металлический оберег в виде креста на простом шнурке. На серой поверхности просматривается человеческий силуэт с расставленными в стороны руками, как будто он хочет кого-то обнять. Давит Больхаи-Кин просит никому не показывать этот крест и утверждает, что именно он оградит его от всех бед и невзгод.
6. Образ
Молодой человек среднего роста (177 см.), крепкого телосложения (80 кг.), с густыми прямыми волосами чёрного, как смоль,  цвета. Холодные и дикие голубые глаза с жёстким взглядом. Смуглое, узкое овальное лицо украшает прямой нос, и маленькие губы. Борода и густые усы слегка покрыты сединой. Из-за седины и рано появившимся морщинам под глазами он выглядит старше своего возраста.
На шее, под правым ухом (половина которого отсутствует) уродливый шрам  (5 см.), на правой руке отсутствует одна фаланга на мизинце. Всё тело в шрамах от порезов от глубоких до мелких.
Часто хмурит брови, задумавшись подкручивает кончики усов. Обладает низким голосом с хрипотцой. Редко улыбается, а если такое и случается, то это скорее ухмылка.
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] —  I

Начинающий:
-
Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Огнестрельное оружие

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя

Концептуальные умения:

Выживание
Экстремальное вождение аиртранспорта
Эмпатия



"[b
Меч Бугуй [Редкий][/b]"]
Тип: Меч
⠀⠀
Производитель: Хебэй
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Бугуй (без возврата) / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5023 года
Бугуй — это не простой магический меч. Он имеет две формы. Первая в виде острого длинного клинка черного цвета с огненными прожилками. Лезвие тонкое имеет длину около метра.
Вторая форма — металлический хлыст. Внутри меча скрыта тонкая, но невероятно прочная цепь. Благодаря этому по воле хозяина меч может раскладываться на несколько сегментов, удлиняясь и превращаясь в гибкий хлыст. Острые осколки меча делают хлыст похожим на хвост дракона. В длину хлыст может достигать трёх метров, при желании владельца.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Двойник [материализующая магия] — создаёт от двух до пяти копий хозяина. Копии не являются иллюзией, и могут при необходимости либо атаковать противника, либо защищать владельца. Урон от копий намного меньше, чем от оригинала, но при помощи этой способности можно запутать противника. Копии мимикрируют под владельца, пытаются максимально скопировать ауру, так что определить кто оригинал бывает непросто.
⠀⠀
2. Тьма [материализующая магия] — создаёт плотный, черный, непроницаемый туман (завесу) в радиусе десяти метров от владельца. Туман не является ядовитым и никак не действует на противника, но застилает взор, мешая видеть что происходит вокруг. При этом сам владелец или его союзники видят сквозь этот туман, что позволяет атаковать противника неожиданно и внезапно. Однако туман может держаться не дольше десяти секунд. Тем не менее этого времени вполне достаточно, чтобы нанести урон противнику, если тот не слишком силен или не ориентируется на другие органы чувств.



"[b
Броня Defensor-12 [Редкий][/b]"]
Тип: броня
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Defensor-12 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года
Defensor-12 — это отличный защитный костюм, сочетающий в себе возможности брони и частично экзоскелета. Стильный черный дизайн и энергономичная разгрузка делает Defensor популярным решением на рынке защитного вооружения.
⠀⠀
Позволяет обеспечить базовую защиту от обычного оружия, а также эффективно себя показать против равного по рангу вражеского наступления. Уменьшает урон даже более мощного оружия. А если ваш защитный костюм превратят в решето, всегда можно обратить в сервисный центр корпорации AT&T, где первые три недели действует 5% скидка на восстановление.
⠀⠀
Броня обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Повышение силы [усиливающая магия] — повышает силу персонажа до уровня «средний» [пассивное, т.е. свойство работает, пока костюм на персонаже].

2. Биоподдержка [защитная магия] — активирует встроенную функцию биологической поддержки организма: обеспечивает фильтрацию поступающего кислорода, приводит состав воздуха в норму, обеззараживает, стабилизирует комфортную температуру, и давление, срок работы зависит от агрессивности окружающей среды, но не более 30 минут.



"[b
Револьвер Cyberpunk-3000[Редкий][/b]"]
Тип: револьвер
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Cyberpunk-3000 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5024 года
Cyberpunk-3000 — это добротное рабочее оружие, объединяющее в себе эргономичный дизайн и передовые технологии. Выразительная металлическая фактура корпуса с хромированными деталями и легкой подсветкой на оружейном стволе, которую можно усилить до уровня ручного фонарика или отключить.
⠀⠀
Встроенный микрочип с усовершенствованной системой прицеливания, позволяющей стрелять с высокой точностью [не является игромеханическим преимуществом, но может быть использовано в литературной игре]. Револьвер снабжен интерфейсом для подключения к кибернетическим имплантам, позволяя стрелку заблокировать оружие или вычислить его местоположение при наличии не слишком большого расстояния и активной интернет-сети.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Защитное поле [защитная магия] — создает защитное энергетическое поле вокруг владельца, которое имеет вид «мылного пузыря» или полусферы, отлично подходит для защиты даже от крупных обломков, обычного оружия, выдерживает невысокую атакующую нагрузку вражеского рангового оружия в зависимости от ситуации.




"[b
Модуль экстренной помощи: Мотылёк[Редкий] [/b]"]
Тип: комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Клан Хиро-но-тора под протекцией Ордена «Sirmael»
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Модуль экстренной помощи: Мотылёк / редкое
⠀⠀
Объем партии: небольшие партии 50-100 штук в год с 5024 года
Небольшой механический мотылёк, который устанавливается ближе к области сердца, на груди в центре между ребрами. Устройство впивается лапками в тело и соединяется с кровеносной и магической системой своего носителя. Способен оставаться в спящем режиме продолжительное количество времени, потребляя небольшое количество энергии своего владельца. Активируется автоматически при сильных повреждениях тела носителя и выполняет функцию «реанимации» в критических ситуациях. Его силы не хватает на то, чтобы отращивать конечности, но хватает на частичное заживление внутренних органов.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Активация: Исцеление [целительная магия] — если артефакт отмечает серьезные повреждения внутренних органов, то он высвобождает накопленную целительную энергию и заживляет, в меру возможностей, первую нанесенную серьезную травму [царапины, порезы и т.д. не считаются достаточно серьезными ранами], после чего  уходит в «спящий режим» и способен применять лишь 2 свойство.
⠀⠀
2. Активация: Реанимация [некромантия+целительная магия] — если артефакт отмечает критические повреждения организма, то выпускает огромное количество энергии. Этой энергии достаточно чтобы провести электроимпульсную терапию своего носителя [т.е. работает как дефибриллятор] и попытаться [по согласованию с GM/игроками] залечить смертельную рану внутреннего органа.



"[b
Страж [Эпический][/b]"]


Тип: Защитный артефакт
⠀⠀
Производитель: Орден демиурга смертоносности
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Страж / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 4950 года
Военный вариант, проверенного временем, защитного артефакта. В отличие от своего малого собрата «Малый страж», относится к категории артефактов, используемыми военными.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] кинетические или температурные воздействия извне [включая инерцию от удара]. Не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Автоматически фильтрует многие опасные примеси из воздуха. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [кислота].
⠀⠀
2. Магический щит [Защитная магия] — автоматически блокирует [или уменьшает насколько хватает мощности] направленное на владельца магическое воздействие.
⠀⠀
3. Блинк [Пространственная магия] — мгновенно перемещает владельца в заданном направлении на расстояние до 100 метров, при отсутствии блокирующих полей или иных ограничений. Может слегка подкорректировать точку выхода дабы владелец не оказался, к примеру, по колено в асфальте.


8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Смотрим здесь

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 15 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] —  I

Начинающий:
-
Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Огнестрельное оружие

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя

Концептуальные умения:

Выживание
Экстремальное вождение аиртранспорта
Эмпатия

Меч Бугуй [Редкий]
https://i.imgur.com/LGKJnqT.png

Тип: Меч
⠀⠀
Производитель: Хебэй
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Бугуй (без возврата) / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5023 года

Бугуй — это не простой магический меч. Он имеет две формы. Первая в виде острого длинного клинка черного цвета с огненными прожилками. Лезвие тонкое имеет длину около метра.
Вторая форма — металлический хлыст. Внутри меча скрыта тонкая, но невероятно прочная цепь. Благодаря этому по воле хозяина меч может раскладываться на несколько сегментов, удлиняясь и превращаясь в гибкий хлыст. Острые осколки меча делают хлыст похожим на хвост дракона. В длину хлыст может достигать трёх метров, при желании владельца.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Двойник [материализующая магия] — создаёт от двух до пяти копий хозяина. Копии не являются иллюзией, и могут при необходимости либо атаковать противника, либо защищать владельца. Урон от копий намного меньше, чем от оригинала, но при помощи этой способности можно запутать противника. Копии мимикрируют под владельца, пытаются максимально скопировать ауру, так что определить кто оригинал бывает непросто.
⠀⠀
2. Тьма [материализующая магия] — создаёт плотный, черный, непроницаемый туман (завесу) в радиусе десяти метров от владельца. Туман не является ядовитым и никак не действует на противника, но застилает взор, мешая видеть что происходит вокруг. При этом сам владелец или его союзники видят сквозь этот туман, что позволяет атаковать противника неожиданно и внезапно. Однако туман может держаться не дольше десяти секунд. Тем не менее этого времени вполне достаточно, чтобы нанести урон противнику, если тот не слишком силен или не ориентируется на другие органы чувств.

Броня Defensor-12 [Редкий]
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/91416.jpg

Тип: броня
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Defensor-12 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года

Defensor-12 — это отличный защитный костюм, сочетающий в себе возможности брони и частично экзоскелета. Стильный черный дизайн и энергономичная разгрузка делает Defensor популярным решением на рынке защитного вооружения.
⠀⠀
Позволяет обеспечить базовую защиту от обычного оружия, а также эффективно себя показать против равного по рангу вражеского наступления. Уменьшает урон даже более мощного оружия. А если ваш защитный костюм превратят в решето, всегда можно обратить в сервисный центр корпорации AT&T, где первые три недели действует 5% скидка на восстановление.
⠀⠀
Броня обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Повышение силы [усиливающая магия] — повышает силу персонажа до уровня «средний» [пассивное, т.е. свойство работает, пока костюм на персонаже].

2. Биоподдержка [защитная магия] — активирует встроенную функцию биологической поддержки организма: обеспечивает фильтрацию поступающего кислорода, приводит состав воздуха в норму, обеззараживает, стабилизирует комфортную температуру, и давление, срок работы зависит от агрессивности окружающей среды, но не более 30 минут.

Револьвер Cyberpunk-3000[Редкий]
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/83487.jpg

Тип: револьвер
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Cyberpunk-3000 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5024 года

Cyberpunk-3000 — это добротное рабочее оружие, объединяющее в себе эргономичный дизайн и передовые технологии. Выразительная металлическая фактура корпуса с хромированными деталями и легкой подсветкой на оружейном стволе, которую можно усилить до уровня ручного фонарика или отключить.
⠀⠀
Встроенный микрочип с усовершенствованной системой прицеливания, позволяющей стрелять с высокой точностью [не является игромеханическим преимуществом, но может быть использовано в литературной игре]. Револьвер снабжен интерфейсом для подключения к кибернетическим имплантам, позволяя стрелку заблокировать оружие или вычислить его местоположение при наличии не слишком большого расстояния и активной интернет-сети.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Защитное поле [защитная магия] — создает защитное энергетическое поле вокруг владельца, которое имеет вид «мылного пузыря» или полусферы, отлично подходит для защиты даже от крупных обломков, обычного оружия, выдерживает невысокую атакующую нагрузку вражеского рангового оружия в зависимости от ситуации.

Модуль экстренной помощи: Мотылёк[Редкий]
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38275.jpg

Тип: комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Клан Хиро-но-тора под протекцией Ордена «Sirmael»
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Модуль экстренной помощи: Мотылёк / редкое
⠀⠀
Объем партии: небольшие партии 50-100 штук в год с 5024 года

Небольшой механический мотылёк, который устанавливается ближе к области сердца, на груди в центре между ребрами. Устройство впивается лапками в тело и соединяется с кровеносной и магической системой своего носителя. Способен оставаться в спящем режиме продолжительное количество времени, потребляя небольшое количество энергии своего владельца. Активируется автоматически при сильных повреждениях тела носителя и выполняет функцию «реанимации» в критических ситуациях. Его силы не хватает на то, чтобы отращивать конечности, но хватает на частичное заживление внутренних органов.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Активация: Исцеление [целительная магия] — если артефакт отмечает серьезные повреждения внутренних органов, то он высвобождает накопленную целительную энергию и заживляет, в меру возможностей, первую нанесенную серьезную травму [царапины, порезы и т.д. не считаются достаточно серьезными ранами], после чего  уходит в «спящий режим» и способен применять лишь 2 свойство.
⠀⠀
2. Активация: Реанимация [некромантия+целительная магия] — если артефакт отмечает критические повреждения организма, то выпускает огромное количество энергии. Этой энергии достаточно чтобы провести электроимпульсную терапию своего носителя [т.е. работает как дефибриллятор] и попытаться [по согласованию с GM/игроками] залечить смертельную рану внутреннего органа.

Страж [Эпический]
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/42109.jpg

Тип: Защитный артефакт
⠀⠀
Производитель: Орден демиурга смертоносности
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Страж / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 4950 года

Военный вариант, проверенного временем, защитного артефакта. В отличие от своего малого собрата «Малый страж», относится к категории артефактов, используемыми военными.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] кинетические или температурные воздействия извне [включая инерцию от удара]. Не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Автоматически фильтрует многие опасные примеси из воздуха. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [кислота].
⠀⠀
2. Магический щит [Защитная магия] — автоматически блокирует [или уменьшает насколько хватает мощности] направленное на владельца магическое воздействие.
⠀⠀
3. Блинк [Пространственная магия] — мгновенно перемещает владельца в заданном направлении на расстояние до 100 метров, при отсутствии блокирующих полей или иных ограничений. Может слегка подкорректировать точку выхода дабы владелец не оказался, к примеру, по колено в асфальте.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM