Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Shaman King: reverse

Автор Пиар-агент, 15-04-2024, 22:03:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пиар-агент


Наши ПЛЮСЫ:
+ Веселая и обаятельная администрация!
+ Простейшие анкеты!
+ Симпотный дизайн!
+ Комфортная игра среди олдфагов фендомки!
И многое другое : ))

Наши МИНУСЫ:
У нас нет ТЕБЯ!! : (((

Пиар-агент

ХАО АСАКУРА РАЗЫСКИВАЕТ ПЕЙОТЕ ДИАСА

Пейот талантливый музыкант и человек свободных взглядов, он считает, что нужно отбросить нормы общества и морали и жить в свое удовольствие. Он играл мексиканскую народную музыку в бэнде мариачи по барам и другим местам. После очередной безумной ночи удовольствий и насилия он единственный из группы остался в живых, но бэнд не распался: товарищи Пейота до сих пор сопровождают его в качестве духов-хранителей. Встретив Хао, Пейот проникся к нему фанатичной преданностью, несущей в себе весь спектр сильных чувств, где любовь и ненависть идут рука об руку. Пейот самый настоящий фанатик, пусть и не буйный, он зациклен на Хао, не представляет без него своей жизни и всячески старается ему помочь. Посвятив себя служению, Пейот придает борьбе с врагами Хао очень большое значение, но насколько это важно для самого Хао и хочет ли Пейот это знать?

П.С. На всякий случай скажу, что пейринги я не играю.
Внутренний конфликт этого персонажа в том, что он сам придумал в Хао кумира и оторвался от реальности. На старте событий ролевой Пейот находится в этом состоянии. В каноне он ближе к концу турнира всё же заглянул в реальность и очень сильно расстроился, что она не совпадает с его домыслами, не принял этого и ушёл (в себя) от Хао. Однако через некоторое время он понял, что так не может и впал по этому поводу в депрессию, пытаясь также множество раз покончить с собой, чтобы вновь быть ближе к Хао, который к тому времени уже соединился с великим духом. Позже после некоторых событий Пейот вновь обрел мотивацию в жизни, решив, что снова нужен Хао на Земле. Как известно, на ролевой всё может пойти совсем другим путём, но я оставлю эту историю здесь в попытке лучше раскрыть мотивацию Пейота, он - фанатично зависимый персонаж.


Пиар-агент

ЖАННА И ЛАЙСЕРГ ИЩУТ МАРКО ЛАССО

Марко соткан из противоречий.

С одной стороны, это человек с глубоким чувством справедливости и безупречным стилем. Собственное сиротское детство, вопреки травле, которой юный Марко подвергался в приюте, научило его состраданию и милосердию.

С другой стороны, это человек, одержимый своим собственным представлением о справедливости, дотошный и готовый пойти на любые средства, необходимые для достижения праведной (по его мнению) цели. Убивать людей? Легче лёгкого. Заковать ребёнка в средневековый пыточный инструмент? Никаких проблем.

Марко балансирует между двумя полярными проявлениями собственной натуры и, надо сказать, у него отлично получается. Свой внутренний конфликт он прячет за маской хладнокровия и отбрасывающими зловещий блик очками.
Он дал лишившимся всего людям новый дом, новую семью, но превратил их в фанатичную вооружённую организацию, готовую на сколь угодно безумные жертвы для достижения их цели.



Штош, нас тут двое: я и Лайсерг, и мы ждём нашего капитана с верой, надеждой, и распростёртыми объятиями. Марко - невероятно харизматичный и многогранный персонаж, к раскрытию которого можно подойти со множества разных сторон. Жанна и Лайсерг - не по годам рано повзрослевшие дети, которым нужен, пускай временами излишне строгий, но надёжный и твёрдый духом наставник и лидер. Впрочем, если решишь нас побаловать, то отказываться мы точно не будем...  

Лучший пост от Энигмы
Энигмы
Театральная постановка под названием «Парадный выход Господ на Климбах» изрядно вдохновляла Энигму на разного рода шалости, которые с большим трудом удавалось подавлять. В конце концов, Инфирмукс, выражаясь высокопарно и цветисто, тоже подшучивал над ней, ну то есть у нее и сомнения не закралось в том, что это он всерьез. держать лицо в таких условиях сложная задача, но это не мешает быть милой, коммуникабельной и проявлять вежливость, впрочем, оставаясь на своей волне и не впадая в крайности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика