Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Джек Найт

Автор Джек Найт, 19-03-2024, 14:36:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джек Найт

1. Имя и фамилия персонажа
Джек Найт

2. Раса и год рождения
Раса - Хуман.
Год рождения: 10 июня 2068 его мира/5002 год этого мира.
Возраст:23 года на 5025 год

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания: - Юкка.
Род занятий: Соло - наёмники, солдаты, корпоративные телохранители, киберниндзя и наёмные убийцы, обладающие боевыми навыками, готовые сражаться на стороне корпораций, правительства, частных охранных предприятий, преступных организаций и полиции.
Состоятельность: Пистолет Militech M-10AF Lexington MK2 "Угасание ночи".


4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии: Отсутствует
Ориентация: Гетеросексуал.

5. Биография
Джеку, можно сказать, повезло в какой-то степени больше остальным. Хейвуд один из тех районов Найт-сити, что пригоден для жизни семей среднего достатка. Район спокойный, много магазинов и кафе. Живут тут, как уже стало понятно, в основном люди среднего достатка и стараются помогать друг другу, словно одна большая семья. Ну а поскольку уровень преступности тут оценивается как средний, то почти у каждого тут есть личное оружие, вроде пистолета или ножа. Хотя встречаются люди и с пушками покрупнее.
Часть своего детства, лет до 10, Джек провел в родительском доме. Спокойная и размеренная жизнь, наполненная красками, могла казаться чем-то необычным, если сравнивать её с тем, как живут люди в других районах. Отец Джека был простым, но честным полицейским. Одним из тех, кого одновременно и ненавидели, и уважали. Мама Джека, была простой официанткой в местном баре. Да, в семье лишних денег пусть и не водилось много, но на жизнь хватало. После того, как отец покинул мир физический не по своей воле, о чем свидетельствовали сводки новостей, мать ещё какое-то время поддерживала себя, но больше двух лет не выдержала. В конце концов, все свелось к тому, что маленький Джек оказался один на один с жестоким миром.
Конечно, куда податься ребенку первым делом? Ну например, в различные городские банды, где мелкого принимали не охотно. Да, кому нужен шкет, не способный ни держать ствол в руках, ни ловко выуживать ценности из карманов других людей. Впрочем все было не так уж и плохо. Да, какое-то время арендная плата и сохранившиеся сбережения позволяли жить, но долго так не могло продолжаться. И пора бы задуматься над тем, что делать и как быть. Юный Джек прибивался то к одной банде, то к другой, часто меняя их и не перенимая ничего хорошего. Хотя все же базовые навыки рукопашного боя и воровства он смог получить. Наоборот, разочарование в жизни и людях росло. Далее, Найт предпринимает попытки влиться в банду «Валентино». И пусть попытки проваливаются, мальца все же замечают неравнодушные члены банды, и Джек обретает новый дом и новую семью.
Отчасти, именно «Валентино» Джек обязан за свой моральный кодекс и мотивацию расти дальше. Понимание, что нахлебников не любят, да и надо как-то расти, а не быть каким-то бандитом, заставили Найта хотеть большего. А для этого требуется приложить не мало усилий.
В подростковом возрасте Джек, ка и многие его сверстники, под влиянием не самого хорошего круга общения, пристрастился к выпивке и наркотикам. Доходило даже до того, что случались поножовщины на почве пьяного угара и ломки. И после очередного такого случая, Джек принял на 100% правильное решение – навсегда завязать с наркотой и выпивкой в больших объемах. Отныне е более пары бутылочек вечером в пятницу и боевые стимуляторы в критических ситуациях. Да, трудный был период. Джека даже посещали мысли о самоубийстве на фоне происходящей несправедливости и жестокости, что ему все же не помешало справиться со всеми трудностями и выйти из «жизни на дне»
Примерно в этот период времени Джек, для борьбы с ломкой, переключился на книги, музыку и кино, поглощая их в большом количестве. Начиная от свежих релизов, заканчивая классикой 70-80 и 90-х готов.
Покинув ряды «Валентино», не то что бы Джек состоял в банде на официальных правах, он стал свободной птицей, готовой пуститься в полет и взяться за любую предложенную работу. Навыки обращения с оружием у него были, как минимум с пистолетами и ПП`шками, так что оставалось только найти нужного фиксера, взять задание и выполнить его.
Но все ли так просто. Неизвестный никому в городе, 16-летний подросток не внушал надежд и доверия. Пусть у него был и ствол, и навыки. В таком случае нужно найти команду, но как это сделать? Правильно! - Прийти в бар и в пьяном угаре завести знакомство с другими наемниками. Это сработало.
Так что первые задания были так, ознакомительными. Спереть то, подбросить сё. Мелкая халтурка, которая оплачивалась не так хорошо, как хотелось бы, но на поесть и поспать в дешевой комнате хватало. В любом случае в команде действовать было куда легче, чем одному, да и куда легче жить, зная что тебя не бросят. По крайней мере не сразу. Ну и со временем, наработав опыт, юному наемнику стали перепадать заказы пожирнее.
В целом, период с 18-25 лет можно охарактеризовать как достаточно стабильный. Вместе с ростом навыков, росли и репутация наемника, а так же счет в банке. Так, Джек мог позволить себе пусть и не большую, но свою квартирку, обустроенную со вкусом. Список контактов со временем пополнялся многими полезными людьми, включая фиксеров, риперов и наемников, что были не прочь поработать вместе или позвать Джека с собой на задание.
К слову, В свои 19 Джек был далеко не славным малым. Зная истории о легендарных соло, Найт решил если не пройти их путь, то проложить свой собственный. Путь к славе, путь к легенде. И в первую очередь он сосредоточился на своих физических данных, частично отказавшись от имплантов. Да, шаг, мягко говоря странный, но все же не лишенный смысла. Те же клинки в руках, к примеру, Джеку так понравились, что он не для красоты их себе поставил, а даже научился ими управлять.
Последние же пару лет выдались сложными. Тут сказывается пополнение наемничьих рядов свежей кровью, с которой, иногда, приходилось разбираться путем заталкивания свинца в голову или красочно объясняя положение холодным оружием. Следуя своей мечте, Джек старался брать крупные задания, за которые хорошо платили. Да, многие говорили, что такой путь опасен и погубит наемника, но тот не слушал и шел напролом.
В итоге все свелось к тому, что появились первые приступы киберпсихоза. Да, такая жизнь не могла не сказаться на психике человека положительным образом. Различные галюцинации, сначала были слабыми, незаметными, но с каждым разом все сильнее и сильнее влияли на наемника. Препараты пусть и помогали, но не лечили. Джек понимал, что рано или поздно он пройдет точку невозврата. Так что нужно откусить кусок побольше и залечь на дно.
И все же поиск такого задания был не прост, но реален. И вот оно, последнее дело. Самый жирный заказ. Платят неприлично много, но и спрашивают равнозначно. Корпорациям нужен был лучший соло. И Джек отозвался. Да, он и раньше выполнял заказы на одну корпу, но то была подготовка. В этот раз полноценный штурм, с пулеметами, взрывами и взломами всего что попадалось на пути.
Но все пошло не по плану. Забрав кейс с важными данными, Джек и его напарник успели сбежать на угнанном "Ави". Но вот не задача, погоня! Нудно было оторваться или сбросить преследователя с хвоста. И примерно тут начинается новая глава в жизни Джека Найта. Наемника из Найт-Сити, что был переброшен в другой мир!

6. Образ
Рост: 182 cм.
Вес: 87 кг.
Цвет волос: Темные.
Цвет глаз: Янтарные.
Телосложение: Нормостеническое
Особые приметы:
- Шрамы от вживления имплантов на шее, лице и руках.
- Тату в виде змеи на спине и груди.
- Серьги в правом ухе.

Джек неплохо сложенный парень, не пренебрегающий тренировками. И хотя ему 27, некоторе дают ему больше. На местах вживления имплантов, в частности рук, шеи и лица, имеются отличительные метки-шрамы и детали. Кожа рук чуть светлее чем кожа на всем остальном теле, ввиду того что по большей части руки ниже локтей заменены на механику и покрыты искусственной кожей.
Правое ухо проколото двумя серьгами. Спина и торс разукрашены тату в виде змеи. Движения, зачастую четкие и уверенные, сказывается боевой опыт. Лицо же, обычно, не выражает никаких эмоций, хотя не редки моменты, когда можно увидеть улыбку или печаль. Да и другие эмоции.
Из одежды предпочитает удобство и практичность, хотя не лишен чувства стиля. Обычно это удобные куртки темных цветов и ветровки с внутренними карманами, под которыми футболки или рубашки с коротким рукавом. Да-да, боевые импланты вносят свои коррективы даже в гардероб. Ноги предпочитает держать в джинсах или штанах темных цветов. Ну а в качестве обуви кеды/кроссовки, ботинки и даже берцы.

Характер Джека не назвать сложным, скорее неудобным. Найт наемник, убийца. А потому чаще всего, в глазах прохожих он мрачный тип, готовый убить любого за деньги и носящий при себе пару стволов и гранат под курткой.
Хотя в целом это представление соответствует действительности, все же многие упускают некоторые важные вещи.
Наемник, как и все люди, не лишен человечности, чувства юмора, сопереживания и прочих вещей, делающих человека человеком. Джек даже выработал собственный моральный кодекс, не позволяющий ему окончательно сойти с дистанции. Так, к примеру, если это позволяет задача, он попробует договориться, прежде чем спускать курок. Хотя и без раздумий убивает тех, кто по его мнению "прогнил". Найт так же раздражается в неприятных ситуациях и так же смеется и выпивает в компании таких же наемников, как и он сам. И он так же совершает ошибки.
И как любой другой наемник, обладает такими замечательными для его профессии характеристиками, как хладнокровие, терпеливость и рассудительность. Да, если первое и второе играют главную роль. То вот ресурс второго ограничен и вывести из себя Джека порой так же легко, как ту самую злобную соседскую собаку.
Если говорить об интересах, То Джек с удовольствием поглощает различную литературу, по большей части различных фентезийных жанров. Особенно хорошо ему заходят мрачные истории. Про кино тоже есть что сказать, поскольку Найту особо любимо кино в жанре вестерна, а так же "французкое" кино.
А под градусом, этот наемник порой выдает сложные рассуждения о жизни и смерти и вообще смысле бытия. Но по итогу все скатывается в яму "Жизнь - говно".
Из серьезного имеется склонность к киберпсихозу и проявляется в различных звуковых и зрительных галлюцинациях, судорогах в руках и психической нестабильностью, вроде спонтанных вспышек гнева или радости. Контролируется различными препаратами.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
Ремесло: оружейник;
Вождение, управление наземным(машины и мотоциклы) транспортом;
Пилотирование воздушным транспортом(Aerodyne).

"Артефакты"
Пистолет Militech M-10AF Lexington MK2 "Угасание ночи" [Огнестрельное оружие/редкое]

Легкий, удобный, точный. Все это в купе с небольшой отдачей при том, что калибр данного оружейного образца 5,7×28 мм, производства ZAY. В ходе эксплуатации был поврежден и неоднократно модернизирован силами Цирконских умельцев. В итоге были улучшены основные достоинства, а так же добавлен режим автоматического огня и сведены к возможному минимуму недостатки. К сожалению дальнейшие попытки модернизации оружия обречены на провал, ввиду устаревания платформы и/или редкости запчастей. Возможно заимел некоторые аномальные свойства.
Свойства:
Автоматический огонь / многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»] — «выращивает» боеприпасы за счет собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств. Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Высокая скорострельность в данном режиме способствует попаданию пули в одну точку с минимальным разбросом.
Угасание ночи [усиливающая магия] — Аномальный эффект проявляющийся в желании владельца устранить противника. Механизмы оружия и патроны, словно по волшебству усиливают свои основные характеристики. Для оружия это скорострельность и стабильность, а для патронов это пробитие и убойность. В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками. Игромеханически усиление определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

Импланты:
Нейропроцессор Militech(Имплант/Мозг/Обычный) – Один из множества видов имплантов центральной нервной системы. Имплант необходим для работы других имплантов в теле. Принцип работы прост: Обработка всей входящей и исходящей информации от имплантов и мозга. Установленный модуль связи LinkIn поддержания связи с сетью, приемки и отправки различной информации в текстовом, аудио и видеоформате, обеспечивает дополнительную безопасность при работе с внешними носителями и обработки входящей информации, что уменьшает шансы подцепить вирусы.

Нейрооптика Kirox(Имплант/Глаза/Обычный) – Новичок на рынке оптических имплантов, завоевавший популярность низкими ценами. Предлагают альтернативу оптики Кироси в виде монтирования схем на биологические глаза и их подключение к нейропроцессору. Их скудный функционал поддерживает вывод информации в упрощенном виде.
Длительное использование импланта вызывает ухудшение зрения.

Клинки богомола(Имплант/Руки/холодное оружие/Обычный) – боевой кибернетический имплант ближнего боя, встраиваемый в руки. Для правильной и точной работы он не только подключен к нейропроцессору и нейрооптике, а также связан с ЦНС человека, что несет как плюсы, так и минусы.

8. Связь с игроком
Все в подписи.

9. Галерея
Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 21 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
Ремесло: оружейник;
Вождение, управление наземным(машины и мотоциклы) транспортом;
Пилотирование воздушным транспортом(Aerodyne).

Пистолет "Militech M-10AF Lexington" [Огнестрельное оружие/Простое]

Militech M-10AF Lexington
https://i.pinimg.com/originals/5c/0d/7f/5c0d7f57647f78000c983adce0c6067a.png

Лёгкий, удобный, точный, с небольшой отдачей. Он подойдёт, если противника необходимо обезвредить, а не убить на месте. Легко помещается в кармане плаща или в дамской сумочке, поэтому им часто пользуются и те, кому важно скрыть свое оружие. Его любят и эстеты: классический дизайн тридцатых готов XXI века нисколько не устарел.

Импланты:
Нейропроцессор Militech(Имплант/Мозг/Обычный) – Один из множества видов имплантов центральной нервной системы. Имплант необходим для работы других имплантов в теле. Принцип работы прост: Обработка всей входящей и исходящей информации от имплантов и мозга. Установленный модуль связи LinkIn поддержания связи с сетью, приемки и отправки различной информации в текстовом, аудио и видеоформате, обеспечивает дополнительную безопасность при работе с внешними носителями и обработки входящей информации, что уменьшает шансы подцепить вирусы.

Нейрооптика Kirox(Имплант/Глаза/Обычный) – Новичок на рынке оптических имплантов, завоевавший популярность низкими ценами. Предлагают альтернативу оптики Кироси в виде монтирования схем на биологические глаза и их подключение к нейропроцессору. Их скудный функционал поддерживает вывод информации в упрощенном виде.
Длительное использование импланта вызывает ухудшение зрения.

Клинки богомола(Имплант/Руки/холодное оружие/Обычный) – боевой кибернетический имплант ближнего боя, встраиваемый в руки. Для правильной и точной работы он не только подключен к нейропроцессору и нейрооптике, а также связан с ЦНС человека, что несет как плюсы, так и минусы.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Джек Найт

Хронология:

///5025
С двух ног

///5026
...

///5027
...

///5028
На вершине мира

///5029
...

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM