Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Джек Найт

Автор Джек Найт, 19-03-2024, 14:36:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джек Найт

1. Имя и фамилия персонажа
Джек Найт

2. Раса и год рождения
Раса - Хуман.
Год рождения: 10 июня 2068 его мира/5002 год этого мира.
Возраст:23 года на 5025 год

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания: - Юкка.
Род занятий: Соло - наёмники, солдаты, корпоративные телохранители, киберниндзя и наёмные убийцы, обладающие боевыми навыками, готовые сражаться на стороне корпораций, правительства, частных охранных предприятий, преступных организаций и полиции.
Состоятельность: Пистолет Militech M-10AF Lexington MK2 "Угасание ночи".


4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии: Отсутствует
Ориентация: Гетеросексуал.

5. Биография
Джеку, можно сказать, повезло в какой-то степени больше остальным. Хейвуд один из тех районов Найт-сити, что пригоден для жизни семей среднего достатка. Район спокойный, много магазинов и кафе. Живут тут, как уже стало понятно, в основном люди среднего достатка и стараются помогать друг другу, словно одна большая семья. Ну а поскольку уровень преступности тут оценивается как средний, то почти у каждого тут есть личное оружие, вроде пистолета или ножа. Хотя встречаются люди и с пушками покрупнее.
Часть своего детства, лет до 10, Джек провел в родительском доме. Спокойная и размеренная жизнь, наполненная красками, могла казаться чем-то необычным, если сравнивать её с тем, как живут люди в других районах. Отец Джека был простым, но честным полицейским. Одним из тех, кого одновременно и ненавидели, и уважали. Мама Джека, была простой официанткой в местном баре. Да, в семье лишних денег пусть и не водилось много, но на жизнь хватало. После того, как отец покинул мир физический не по своей воле, о чем свидетельствовали сводки новостей, мать ещё какое-то время поддерживала себя, но больше двух лет не выдержала. В конце концов, все свелось к тому, что маленький Джек оказался один на один с жестоким миром.
Конечно, куда податься ребенку первым делом? Ну например, в различные городские банды, где мелкого принимали не охотно. Да, кому нужен шкет, не способный ни держать ствол в руках, ни ловко выуживать ценности из карманов других людей. Впрочем все было не так уж и плохо. Да, какое-то время арендная плата и сохранившиеся сбережения позволяли жить, но долго так не могло продолжаться. И пора бы задуматься над тем, что делать и как быть. Юный Джек прибивался то к одной банде, то к другой, часто меняя их и не перенимая ничего хорошего. Хотя все же базовые навыки рукопашного боя и воровства он смог получить. Наоборот, разочарование в жизни и людях росло. Далее, Найт предпринимает попытки влиться в банду «Валентино». И пусть попытки проваливаются, мальца все же замечают неравнодушные члены банды, и Джек обретает новый дом и новую семью.
Отчасти, именно «Валентино» Джек обязан за свой моральный кодекс и мотивацию расти дальше. Понимание, что нахлебников не любят, да и надо как-то расти, а не быть каким-то бандитом, заставили Найта хотеть большего. А для этого требуется приложить не мало усилий.
В подростковом возрасте Джек, ка и многие его сверстники, под влиянием не самого хорошего круга общения, пристрастился к выпивке и наркотикам. Доходило даже до того, что случались поножовщины на почве пьяного угара и ломки. И после очередного такого случая, Джек принял на 100% правильное решение – навсегда завязать с наркотой и выпивкой в больших объемах. Отныне е более пары бутылочек вечером в пятницу и боевые стимуляторы в критических ситуациях. Да, трудный был период. Джека даже посещали мысли о самоубийстве на фоне происходящей несправедливости и жестокости, что ему все же не помешало справиться со всеми трудностями и выйти из «жизни на дне»
Примерно в этот период времени Джек, для борьбы с ломкой, переключился на книги, музыку и кино, поглощая их в большом количестве. Начиная от свежих релизов, заканчивая классикой 70-80 и 90-х готов.
Покинув ряды «Валентино», не то что бы Джек состоял в банде на официальных правах, он стал свободной птицей, готовой пуститься в полет и взяться за любую предложенную работу. Навыки обращения с оружием у него были, как минимум с пистолетами и ПП`шками, так что оставалось только найти нужного фиксера, взять задание и выполнить его.
Но все ли так просто. Неизвестный никому в городе, 16-летний подросток не внушал надежд и доверия. Пусть у него был и ствол, и навыки. В таком случае нужно найти команду, но как это сделать? Правильно! - Прийти в бар и в пьяном угаре завести знакомство с другими наемниками. Это сработало.
Так что первые задания были так, ознакомительными. Спереть то, подбросить сё. Мелкая халтурка, которая оплачивалась не так хорошо, как хотелось бы, но на поесть и поспать в дешевой комнате хватало. В любом случае в команде действовать было куда легче, чем одному, да и куда легче жить, зная что тебя не бросят. По крайней мере не сразу. Ну и со временем, наработав опыт, юному наемнику стали перепадать заказы пожирнее.
В целом, период с 18-25 лет можно охарактеризовать как достаточно стабильный. Вместе с ростом навыков, росли и репутация наемника, а так же счет в банке. Так, Джек мог позволить себе пусть и не большую, но свою квартирку, обустроенную со вкусом. Список контактов со временем пополнялся многими полезными людьми, включая фиксеров, риперов и наемников, что были не прочь поработать вместе или позвать Джека с собой на задание.
К слову, В свои 19 Джек был далеко не славным малым. Зная истории о легендарных соло, Найт решил если не пройти их путь, то проложить свой собственный. Путь к славе, путь к легенде. И в первую очередь он сосредоточился на своих физических данных, частично отказавшись от имплантов. Да, шаг, мягко говоря странный, но все же не лишенный смысла. Те же клинки в руках, к примеру, Джеку так понравились, что он не для красоты их себе поставил, а даже научился ими управлять.
Последние же пару лет выдались сложными. Тут сказывается пополнение наемничьих рядов свежей кровью, с которой, иногда, приходилось разбираться путем заталкивания свинца в голову или красочно объясняя положение холодным оружием. Следуя своей мечте, Джек старался брать крупные задания, за которые хорошо платили. Да, многие говорили, что такой путь опасен и погубит наемника, но тот не слушал и шел напролом.
В итоге все свелось к тому, что появились первые приступы киберпсихоза. Да, такая жизнь не могла не сказаться на психике человека положительным образом. Различные галюцинации, сначала были слабыми, незаметными, но с каждым разом все сильнее и сильнее влияли на наемника. Препараты пусть и помогали, но не лечили. Джек понимал, что рано или поздно он пройдет точку невозврата. Так что нужно откусить кусок побольше и залечь на дно.
И все же поиск такого задания был не прост, но реален. И вот оно, последнее дело. Самый жирный заказ. Платят неприлично много, но и спрашивают равнозначно. Корпорациям нужен был лучший соло. И Джек отозвался. Да, он и раньше выполнял заказы на одну корпу, но то была подготовка. В этот раз полноценный штурм, с пулеметами, взрывами и взломами всего что попадалось на пути.
Но все пошло не по плану. Забрав кейс с важными данными, Джек и его напарник успели сбежать на угнанном "Ави". Но вот не задача, погоня! Нудно было оторваться или сбросить преследователя с хвоста. И примерно тут начинается новая глава в жизни Джека Найта. Наемника из Найт-Сити, что был переброшен в другой мир!

6. Образ
Рост: 182 cм.
Вес: 87 кг.
Цвет волос: Темные.
Цвет глаз: Янтарные.
Телосложение: Нормостеническое
Особые приметы:
- Шрамы от вживления имплантов на шее, лице и руках.
- Тату в виде змеи на спине и груди.
- Серьги в правом ухе.

Джек неплохо сложенный парень, не пренебрегающий тренировками. И хотя ему 27, некоторе дают ему больше. На местах вживления имплантов, в частности рук, шеи и лица, имеются отличительные метки-шрамы и детали. Кожа рук чуть светлее чем кожа на всем остальном теле, ввиду того что по большей части руки ниже локтей заменены на механику и покрыты искусственной кожей.
Правое ухо проколото двумя серьгами. Спина и торс разукрашены тату в виде змеи. Движения, зачастую четкие и уверенные, сказывается боевой опыт. Лицо же, обычно, не выражает никаких эмоций, хотя не редки моменты, когда можно увидеть улыбку или печаль. Да и другие эмоции.
Из одежды предпочитает удобство и практичность, хотя не лишен чувства стиля. Обычно это удобные куртки темных цветов и ветровки с внутренними карманами, под которыми футболки или рубашки с коротким рукавом. Да-да, боевые импланты вносят свои коррективы даже в гардероб. Ноги предпочитает держать в джинсах или штанах темных цветов. Ну а в качестве обуви кеды/кроссовки, ботинки и даже берцы.

Характер Джека не назвать сложным, скорее неудобным. Найт наемник, убийца. А потому чаще всего, в глазах прохожих он мрачный тип, готовый убить любого за деньги и носящий при себе пару стволов и гранат под курткой.
Хотя в целом это представление соответствует действительности, все же многие упускают некоторые важные вещи.
Наемник, как и все люди, не лишен человечности, чувства юмора, сопереживания и прочих вещей, делающих человека человеком. Джек даже выработал собственный моральный кодекс, не позволяющий ему окончательно сойти с дистанции. Так, к примеру, если это позволяет задача, он попробует договориться, прежде чем спускать курок. Хотя и без раздумий убивает тех, кто по его мнению "прогнил". Найт так же раздражается в неприятных ситуациях и так же смеется и выпивает в компании таких же наемников, как и он сам. И он так же совершает ошибки.
И как любой другой наемник, обладает такими замечательными для его профессии характеристиками, как хладнокровие, терпеливость и рассудительность. Да, если первое и второе играют главную роль. То вот ресурс второго ограничен и вывести из себя Джека порой так же легко, как ту самую злобную соседскую собаку.
Если говорить об интересах, То Джек с удовольствием поглощает различную литературу, по большей части различных фентезийных жанров. Особенно хорошо ему заходят мрачные истории. Про кино тоже есть что сказать, поскольку Найту особо любимо кино в жанре вестерна, а так же "французкое" кино.
А под градусом, этот наемник порой выдает сложные рассуждения о жизни и смерти и вообще смысле бытия. Но по итогу все скатывается в яму "Жизнь - говно".
Из серьезного имеется склонность к киберпсихозу и проявляется в различных звуковых и зрительных галлюцинациях, судорогах в руках и психической нестабильностью, вроде спонтанных вспышек гнева или радости. Контролируется различными препаратами.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
Ремесло: оружейник;
Вождение, управление наземным(машины и мотоциклы) транспортом;
Пилотирование воздушным транспортом(Aerodyne).

"Артефакты"
Пистолет Militech M-10AF Lexington MK2 "Угасание ночи" [Огнестрельное оружие/редкое]

Легкий, удобный, точный. Все это в купе с небольшой отдачей при том, что калибр данного оружейного образца 5,7×28 мм, производства ZAY. В ходе эксплуатации был поврежден и неоднократно модернизирован силами Цирконских умельцев. В итоге были улучшены основные достоинства, а так же добавлен режим автоматического огня и сведены к возможному минимуму недостатки. К сожалению дальнейшие попытки модернизации оружия обречены на провал, ввиду устаревания платформы и/или редкости запчастей. Возможно заимел некоторые аномальные свойства.
Свойства:
Автоматический огонь / многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»] — «выращивает» боеприпасы за счет собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств. Данный режим стрельбы выпускает по три пули в отсечку. Высокая скорострельность в данном режиме способствует попаданию пули в одну точку с минимальным разбросом.
Угасание ночи [усиливающая магия] — Аномальный эффект проявляющийся в желании владельца устранить противника. Механизмы оружия и патроны, словно по волшебству усиливают свои основные характеристики. Для оружия это скорострельность и стабильность, а для патронов это пробитие и убойность. В итоге это аномальное свойство ставит пистолет в один ряд с крупнокалиберными автоматическими винтовками. Игромеханически усиление определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

Импланты:
Нейропроцессор Militech(Имплант/Мозг/Обычный) – Один из множества видов имплантов центральной нервной системы. Имплант необходим для работы других имплантов в теле. Принцип работы прост: Обработка всей входящей и исходящей информации от имплантов и мозга. Установленный модуль связи LinkIn поддержания связи с сетью, приемки и отправки различной информации в текстовом, аудио и видеоформате, обеспечивает дополнительную безопасность при работе с внешними носителями и обработки входящей информации, что уменьшает шансы подцепить вирусы.

Нейрооптика Kirox(Имплант/Глаза/Обычный) – Новичок на рынке оптических имплантов, завоевавший популярность низкими ценами. Предлагают альтернативу оптики Кироси в виде монтирования схем на биологические глаза и их подключение к нейропроцессору. Их скудный функционал поддерживает вывод информации в упрощенном виде.
Длительное использование импланта вызывает ухудшение зрения.

Клинки богомола(Имплант/Руки/холодное оружие/Обычный) – боевой кибернетический имплант ближнего боя, встраиваемый в руки. Для правильной и точной работы он не только подключен к нейропроцессору и нейрооптике, а также связан с ЦНС человека, что несет как плюсы, так и минусы.

8. Связь с игроком
Все в подписи.

9. Галерея
Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 21 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Огнестрельное оружие

Концептуальные умения:
Ремесло: оружейник;
Вождение, управление наземным(машины и мотоциклы) транспортом;
Пилотирование воздушным транспортом(Aerodyne).

Пистолет "Militech M-10AF Lexington" [Огнестрельное оружие/Простое]

Militech M-10AF Lexington
https://i.pinimg.com/originals/5c/0d/7f/5c0d7f57647f78000c983adce0c6067a.png

Лёгкий, удобный, точный, с небольшой отдачей. Он подойдёт, если противника необходимо обезвредить, а не убить на месте. Легко помещается в кармане плаща или в дамской сумочке, поэтому им часто пользуются и те, кому важно скрыть свое оружие. Его любят и эстеты: классический дизайн тридцатых готов XXI века нисколько не устарел.

Импланты:
Нейропроцессор Militech(Имплант/Мозг/Обычный) – Один из множества видов имплантов центральной нервной системы. Имплант необходим для работы других имплантов в теле. Принцип работы прост: Обработка всей входящей и исходящей информации от имплантов и мозга. Установленный модуль связи LinkIn поддержания связи с сетью, приемки и отправки различной информации в текстовом, аудио и видеоформате, обеспечивает дополнительную безопасность при работе с внешними носителями и обработки входящей информации, что уменьшает шансы подцепить вирусы.

Нейрооптика Kirox(Имплант/Глаза/Обычный) – Новичок на рынке оптических имплантов, завоевавший популярность низкими ценами. Предлагают альтернативу оптики Кироси в виде монтирования схем на биологические глаза и их подключение к нейропроцессору. Их скудный функционал поддерживает вывод информации в упрощенном виде.
Длительное использование импланта вызывает ухудшение зрения.

Клинки богомола(Имплант/Руки/холодное оружие/Обычный) – боевой кибернетический имплант ближнего боя, встраиваемый в руки. Для правильной и точной работы он не только подключен к нейропроцессору и нейрооптике, а также связан с ЦНС человека, что несет как плюсы, так и минусы.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Джек Найт

Хронология:

///5025
С двух ног

///5026
...

///5027
...

///5028
На вершине мира

///5029
...

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM