Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Каэры

Автор Каэра, 15-02-2024, 02:33:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Каэра

1. Имя и фамилия персонажа
Каэра

2. Раса и год рождения
Искусственный боевой организм, выведенный в условиях специализированной лаборатории. Расы как таковой не имеет, сконструирована с нуля. Предназначена для поддержки армейских боевых групп в противостоянии опасным существам в агрессивной среде.
Год рождения - 4910.
Предлагаемые параметры: физическая сила — высокая, регенерация — средняя, выносливость — высокая, прочность — высокая. Магический потенциал — низкий.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
На начало игры обитает в джунглях Циркона в заброшенной части сети подземных лабораторий и занята исключительно обороной своего логова от внешних угроз в целях выживания.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет энергии - бело-голубой.
Выраженной склонности к виду сексуальных партнёров не имеет, размножаться не может, парные половые органы отсутствуют. Однако это не значит, что химера не способна к возбуждению и его разрядке - чувствительных частей тела достаточно...

5. Биография
Проста как железный лом. Каэра должна была стать первой из линейки боевых организмов, созданных корпорацией Экзотек для государства Канш на планете Циркон. Однако не сложилось, и Каэра оказалась предоставлена сама себе. Но обо всём по порядку.

Каэра искусственная, так что для неё нет плавного течения жизни, в котором окружающий мир нужно познавать с нуля. Когда Каэра ожила, в её мозгу, объединённом с кибернетическим ядром, уже были знания. Это были основные установки её бытия: кто она, для чего и кем она создана, как использовать данное ей тело лучше всего, согласно расчётам биотехнологов. Её не выпустили из резервуара рождения сразу, много месяцев она провела за обучением в виртуальной реальности. Нет нужды калечить существо на самом деле, если ему можно только передать ощущение этого, чтобы оно училось. И, конечно, расчёты биотехнологов, как химере лучше сражаться, отправились в кровавую мясорубку через несколько боёв ещё в виртуальной симуляции. Стандартные схемы, основанные только на том, что теоретически должно уметь её тело, и не должны были стать основой стратегии Каэры – здесь нет никакой ошибки, базовая прошивка нужна была, только чтобы существо вообще понимало, как двигаться и как элементарно защитить себя, чтобы можно было пропустить часть жизни, за которую естественные твари понимают, что ноги нужны, чтобы ходить, а зубы – чтобы кусать.

Впервые Каэра покинула резервуар примерно через год после первой активации, и к тому моменту в испытательном комплексе лаборатории находился единственный резервуар – собственно, её. Чего Каэра не знала, это того, что изначально их было много. Боевая химера, по существу и по природе своей, всего лишь биомашина. Сложная, а конкретно Каэра ещё и весьма дорогая, она уже к моменту первого выпуска в мир вышла заказавшему её правительству в копеечку, и тем не менее – биомашина. Существ, подобных ей, изготовили для тестов много, и Каэре очень повезло, потому что именно она оказалась наиболее жизнеспособной. Какие-то конструкции организмов были более удачными, чем другие, какие-то менее, и всё прошедшее время нужно было людям для того, чтобы отсеять лучших, тех, чьё тело даёт меньше всего сбоев как само по себе, так и в связке с кибернетикой. Вот это и оказалась Каэра. Ей тогда же повезло второй раз: по-настоящему самыми живучими, разумеется, стали те организмы, которые не имели полного набора органов, ведь их тяжелее убить. Но без лёгких в крови стремительно кончается кислород, без почек – накапливается яд, когда нельзя съесть пищу, нельзя и восстановить силы, – впрочем, это уже меньшая из проблем – и всё это вместе приводит к тому, что упрощённый до предела организм хорош, например, на гладиаторской арене, где срок его активной работы – пара часов, но такой организм совершенно непригоден к настоящей боевой операции и тем более не может нести дозор в джунглях Циркона постоянно. Поэтому выбрали Каэру – особь с полноценным организмом, показавшую лучшие результаты виртуальных тестов.

И стоило ей пройти заключительные тесты, чтобы её допустили во внешний мир, как сверху, от самого заказчика, прислали отряд морпехов для боевого слаживания в реальных условиях. Тогда всё резко изменилось.

Первым же делом ей дали имя. Почему именно такое – кто его знает, но есть вариант, что у кого-нибудь так бывшую кошку-жену звали. Морпехи есть морпехи. Где-то у них, наверное, была инструкция из высоких кабинетов, что делать с химерой на месте, но делали они явно что-то своё. Каэра должна была продолжать учебные поединки с менее удачными результатами своего же проекта, и да, так и поступили, но теперь выпустить против неё могли и пару существ сразу, а если кого попроще, то и нескольких, и выживай как хочешь. У неё не всегда получалось, в результате некоторых противников достреливали солдаты, а Каэра потом восстанавливалась в своём регенерационном чане под сетования просвещённых умов проекта, что так грубо с ней нельзя. Но ей нравилось. Это было лучше, чем упорядоченная программа до. Да, жестковато. Да, наверняка в нарушение чего-нибудь. Но объект был уже в таком состоянии, что одёрнуть за нарушение стало некому, и всё продолжалось, как продолжалось. Зато это было более... естественно. Больший страх смерти рождает более горячую жажду жить, а Каэре в стенах лаборатории её не хватало. Да и за стенами под присмотром тоже.
С последним разобрались просто – в какой-то момент боевая группа стала выходить на настоящую охоту. Вместо выращенных в этой же лаборатории противников и искусственной арены – настоящий лес за пределами сети обороны объекта со всеми его прелестями. Обнаружить цель, выйти на цель, уничтожить. Каэру страховали, конечно. Поначалу. Потом страховала группу уже она. И так раз за разом, снова и снова, не подобно тому, конечно, как действуют полноценные рейдовые бригады, но в миниатюрном масштабе, по одному-два существа за выход, и аккуратно, предельно аккуратно, чтобы не пришлось привлекать больших сил с Большой Земли. Потом разбор полётов, подробно, с чувством и расстановкой, отлежаться в капсуле регенерации, – ближний бой штука зверская даже когда ты зверь – и снова, и опять, и так далее. Каэра ловила кайф. Откровенно. Вот примерно этого её душа и требовала - уже давно.

Чего на объекте не знали, так это что всё скоро кончится. Сеть лабораторий полностью не забросили, нет, ведь на то она и сеть, что там не один и не два десятка проектов одновременно идут. Программа Каэры явно попала не в те руки. В те годы многое не в те руки попало, часть из этого восстановили лишь много позже – только вот Каэре не легче. Ей объявили, что люди уходят. Совсем. От прямого конфликта, после которого химеру бы наверняка пришлось ликвидировать, спасло только то, что пока Каэра работала с военными, те успели крепко внушить ей мысль: есть мы, военные, и мы должны держаться друг друга, а есть они, корпораты, и у них нет принципов от слова совсем. Можно на них поработать, если хочешь, можно купить у них что-то, если выгодно, но верить им до конца – себя не уважать. Только благодаря этой установке ситуация, в которой Каэра очевидно оказалась предана и брошена, превратилась в ситуацию формата «а мы же говорили». И действительно. Говорили.

Ей оставили неблокированный выход из лаборатории в джунгли и вырезанный номер бригады на боковине головной брони. На память.
И горькую-горькую боль в тонкой звериной душе, которая наверняка ещё аукнется...

6. Образ

Внешний вид
Каэра – биомеханическая химера, покрытая пластинчатой бронёй из кости и биополимерных структур. Стоя в полный рост, она достигает трёх метров в высоту, а её вес – шесть сотен килограммов. Сегментированный панцирь защищает торс химеры, её руки, в том числе пальцы, ноги и шею. Её вытянутая клинообразная голова полностью укрыта пластинами брони и увенчана гребнем, во фронтальной части переходящим в плавникообразный бивень, а нижняя челюсть укреплена экзоскелетом по линии скул, который также оканчивается ударным клином. Треугольная пасть Каэры снабжена двумя рядами зубов. На её голове есть только две не защищённых панцирем области: у самого носа, по сторонам от ударного гребня на верхней челюсти. Там сосредоточены органы эхолокации и тепловые сенсоры, которые нельзя прятать под броню.
А ещё в арсенале химеры есть боевые щупальца, и они, пожалуй, самая интересная часть её конструкции. Они не являются продолжением позвоночного столба, а произрастают из задней части сильно удлинённой головы, поэтому имеют внушительную длину – почти шесть метров и практически неограниченную область поражения. Всего щупалец пять, три из них, те, что в середине пучка, оканчиваются длинными костяными клинками, а два крайних вооружены крепкими клешнями. С наружной стороны плети примерно наполовину прикрыты сегментами экзоскелета и снабжены множеством острых лезвий от основания до самых кончиков, а со внутренней стороны они усеяны очень часто посаженными подвижными шипами. Что одной, что другой стороной удобно как удерживать добычу, так и разрывать её, словно в природной мясорубке. Силы же щупалец хватает, чтобы химера могла одним ударом до основания вбить клинки на их концах в железобетон, а затем мгновенно выдернуть себя таким образом вверх без видимых усилий. И здесь стоит напомнить, что вес Каэры – более полутонны. Это делает её боевые плети совершенно универсальными: их можно использовать как смертоносное оружие, как опору, страховку для лазания, для стабилизации в резких манёврах, для тонких манипуляций с предметами... да для чего угодно, была бы фантазия. А складываясь вместе, они образуют единую мощную плеть с очень внушительным шипом на конце.

Однако концептуально Каэра ориентирована скорее на проворство и применение грамотной стратегии, чем на лобовое превозмогание грубой силой. Она отнюдь не органический танк, хотя бы потому, что самое страшное её оружие – щупальца шестиметровой длины. Зато всё её тело очень гладкое, даже пластинки панциря словно отполированные, вестибулярный аппарат настолько мощный, что позволяет передвигаться в любой плоскости и менять направление сколь угодно круто, согласованность всех рефлексов, как боевых, так и нет, безукоризненная. Конструкция передних конечностей самая совершенная из известных человеку – с четырьмя длинными параллельными пальцами и одним противопоставленным покороче, это полноценная кисть, точность работы отдельными пальцами там такая, что Каэра могла бы когтями по камню резать, будь ей до этого дело. То же с опорными лапами: четыре пальца вперёд, один назад, плюс крепкие когти. Несколько рядов вибрисс вдоль хребта, щупалец, и дополнительные – в местах основных сгибов конечностей. Принципиально не может возникнуть ситуации, когда химера, например, оступилась на сложной местности, потому что не сориентировалась в пространстве со всеми своими хвостами или у неё в кибернетической сети что-то с чем-то вошло в конфликт и получился сбой. В качестве приятного дополнения: это полноценная амфибия. И, да, перемена сред не вызывает у неё ни малейшего замешательства, она как родная вписывается что в надводную, что в подводную среду.

Это тонкое, изящное, в своём роде нежное создание. Каэра – про точность в правильно рассчитанный момент, когда каждый мускул работает на пределе возможного именно тогда, когда нужно, и именно так, как лучше всего. В этом она волшебна. Только не нужно ждать, что химера, предназначенная для борьбы с себе подобными, одна положит отряд спецназа в лобовой атаке. И тогда всё будет хорошо. Сработает чисто и стремительно, как умеет лишь она.

На броне её головы справа вырезаны армейским ножом три цифры: 142. Номер бригады морпехов Канша, которые должны были закончить обучение химеры, чтобы потом с её мозга списали шаблон для серии. От всех надежд остался только этот номер.

Характер
Каэра – боевой организм. Отлично обученный искусственный боевой организм, без детских ошибок в обучении, без очевидных рычагов влияния на жизненные ориентиры и, между прочим, знающий себе цену. Каэру в полной мере устраивает и тот факт, что она создана с высоким интеллектом, но интеллект не дотянули до человеческого, и то, что она, по сути, сугубо функциональная боевая единица, срок жизни которой мог бы давно истечь, не будь она хороша в бою. Но в том-то и дело: её, Каэру, сконструировали с целью, которую она знает с рождения, а не вынуждена полжизни «искать», как люди, и хотя предназначение боевой химеры подразумевает постоянную угрозу быть убитой, угроза эта управляемая. Только от самой Каэры зависит, переживёт она очередной день или нет, потому что к тем исключительно агрессивным условиям, для которых её вывели, она-то приспособлена, она может жить, например, в джунглях Циркона, это её стихия. Жизнь среди существ, примерно каждое из которых готово её убить, для Каэры идеальна, смертельная опасность всегда порождает в ней жажду жизни, которую никак иначе не пробудить, заставляет всё тело работать на самой грани возможностей, а сознание – строить такие решения, до которых в иных условиях просто не дойдёшь, не придёт в голову. Только чисто инстинктивное, чувственное и никакое больше стремление жить даёт самое горячее наслаждение жизнью. Только так. Ничто иное не имеет смысла, не даёт красок.
Люди, к примеру, в то же самое время закапывают очередной железный бункер поглубже, и, чтобы чувствовать себя за его пределами посвободнее, людям нужна, собственно, она, Каэра. Так... вдохновляюще. И Каэра очень хорошо это понимает. Она не видит одолжения со стороны людей в том, что вообще появилась на свет, и не считает, что в связи с ним должна людям всячески услужить, для неё картина противоположна: люди, чьи тела исключительно хрупки, вооружаются самыми разными хитростями, чтобы просто выжить там, куда они осмелились сунуться; одной из таких хитростей является она, Каэра, и существует она, во всяком случае так было изначально, для того, чтобы у людей – хрупких, медленных, слабых, не способных самостоятельно защитить себя от чудовищ, было своё чудовище, которое не сожрёт их, как всегда, а убережёт от своей естественной среды обитания, в которой, как и много где ещё, люди сами выжить не могут. Поэтому естественно, что люди обеспечивали ей регенерационные установки для поддержания жизни. А куда они, люди, денутся... Теперь всё это в прошлом и единства с людьми Каэра не чувствует, но люди навсегда остались в её сознании расой, с которой она соотносит себя в первую очередь.

И они, кажется, обречены. Почему? Всё просто: люди заигрались в миролюбие. Каэра – зверь, её сознание не затуманено представлениями о праве на жизнь для слабых за счёт сильных, о том, что с соседями нужно обязательно договориться, о том, будто не стоит полагать, что иные по природе своей существа опасны, так как хотят тебя уничтожить. Дело не в том, чего они хотят. Дело в том, что неизбежно. Каэра видит это всякий раз, как сражается с другим чудовищем: они бьются не потому, по крайней мере в первую очередь, что ненавидят друг друга, не потому, что не договорились о границах жизненного пространства, не потому, что кто-то из них не хочет остановиться и побеседовать. Разные твари бьются потому, что они разные твари. Инстинкт выживания – вот в чём всё дело. Места, где можно жить, на всех хватать не может, так что выживет тот, кто сильнее. Поэтому Каэру нисколь не беспокоят ценности Коалиции Рас, и она вообще знает про Коалицию только потому, что сведенья о ней входят в базу данных кибернетического мозга. Плевать, что там говорит Коалиция. Коалиция – всего лишь трусы, которые не хотят признать, что каждая раса будет плодиться до тех пор, пока свободное место в мире не закончится. Тогда они непременно сцепятся. Тогда они пустят в ход всё, что у них есть, тогда их захлестнёт чистая жажда прожить ещё день, так хорошо знакомая химере. Они задавили её в себе, они натянули поверх своей природы массу фальшивых идеалов, придумали их, дрожа, чтобы больше не возвращаться к мыслям о настоящей природе жизни. Но жизнь существует потому, что пожирает другую жизнь, и нет никакой другой основы. Бойни, истребления требует жизнь, и эту жертву приносят ей, приносят прямо сейчас, и жертва станет больше, гораздо больше, от неё никуда не деться. Когда? Только этот вопрос и важен. Никакой другой не имеет значения. Каэра готова отвечать на него, Каэра не боится признать, что она – зверь, она та, кто она есть, она сражается за свою жизнь, потому что все сражаются за свои жизни, так всегда было и всегда будет. А вот все эти... расы из Коалиции рас... Она отдала бы парочку своих боевых хвостов, чтоб увидеть, чем они кончат.

Что же касается корпорации Экзотек... довольно с Каэры Корпорации. Химера ничем не провинилась перед людьми, однако те ушли и оставили её на едва живом регенерационном обеспечении. Каэра – не бездумная биомашина. Она осознаёт, что её просто бросили. Фактически это было предательство. Химера жестоко оскорблена, и, поскольку механизмов программирования её сознания не существует, вернуть её в строй у Корпорации шанса уже нет, а внезапный наниматель может рассчитывать на несколько красивых шрамов в память о встрече. И уж точно, если бы кто-нибудь из спецназа попал в передрягу вблизи её объекта и тут корпоративная база удачно подбросила бы им подсказку, что недалеко должна обретаться старая боевая химера, если никуда за сто лет не провалилась, Каэра крепко бы подумала, выручать этих людей или... сделать вид, что таки провалилась. Особенно на фоне состояния старого комплекса и того, что умирающим системам регенерации нужно всё больше и больше времени, чтобы привести Каэру в порядок. Людей на свете много, а она у себя одна такая красивая. И так-то, кажется, недолго протянет... А если дольше, чем рассчитывает, то будет стоять сама за себя. Исключительно.

Разумеется, всё это означает, что в действительности место того существа, которое Каэра могла бы взять под свою защиту, сейчас свободно. Больше она ни к кому основательно не привязана, у неё есть общая цель жизни, но нет частной, очевидной, такой, которой можно было бы деятельно следовать каждый день. Каэра ощущает потребность быть снова для чего-то нужной, это естественно для неё в силу просто изначального предназначения, однако эту её потребность удовлетворить не с кем и нечем. И она... Она, по большому счёту, чувствует себя неприкаянной. Только в лоб ей это предполагать – плохая идея.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Мастер:
Безоружный бой
Псионика

Артефакты:
Вообще говоря, всё тело Каэры и является её оружием, неправильно рассматривать его части в отдельности. Но если останавливаться на основных системах, подвергшихся доработке или имплантированных, то выделить можно следующее:

"Экзоскелетный панцирь [эпическое
"]К нему относится плотная чешуйчатая шкура химеры, а также множество пластин и рёбер самого панциря, который покрывает большую часть тела и уже подробно описан. Поскольку экзоскелет – самая прочная и в то же время самая обширная конструкция в теле Каэры, он удобен для глубокой модификации. В слоях шкуры и в толще бронепластин его вмонтировано множество силовых проводников, и именно экзоскелет несёт наибольшую энергетическую нагрузку.
"Основной защитный контур [защитная магия
"]Шкура Каэры пронизана переплетением органических волокон со свойством сопротивления магии; и на пластинах её брони, если присмотреться, можно увидеть тончайший узор светлых, почти серебристых линий – это они же. Защитный контур, призванный прикрыть от магического залпа, главная линия обороны существа. Он приводится в действие по готовности при соответствующем воздействии, без команды от мозга химеры и даже если она не ожидала удара.
"Расщепляющий разряд [атакующая магия + исцеляющая магия
"]Исцеляющая способность: Каэра поглощает жизненную силу противника или передает ее другому с помощью энергетического удара, с целью исцеления. Химера накапливает энергетический заряд и высвобождает его, используя как фокусирующий массив длинные вибриссы на броне, защищающей голову. В результате вдоль линии позвоночника и вокруг головы химеры формируются каскады коронных разрядов, и, достигнув пика мощности, накопленная энергия бьёт по цели. Вначале перегружаются и детонируют щиты, способные причинить окружающим взрывные травмы, а если щиты создавало устройство-генератор, удар отразится и на нём. Если разряд не остановлен щитами, он обращается на саму цель, и с ней происходит то же, только жертву взрывает уже напрямую, изнутри, происходит детонация её собственного вещества. Во время удачного воздействия сразу же происходит трансформация вещества в исцеляющую силу для поглощения.
"Преломляющий покров [протомагия
"]Используя проводящие природную энергию контуры, химера по желанию подаёт ненаправленный разряд необходимой конфигурации на поверхность собственного экзоскелета. Тогда структура внешних покровов химеры преобразуется и искажает падающие на неё лучи и потоки энергий так, чтобы скрыть существо от обнаружения. Это работает как для всех видов излучения, имеющего физическую природу, так и для магических способов обнаружения.
"Кибернетическое ядро [редкое
"]Кремний-органическое устройство, структура которого вплетена в живой мозг Каэры. Отделение кибернетического ядра или части его проводников от мозга приведёт к гибели существа, а операции на мозге для положительного исхода требуют участия специалиста по биотехнологии. Желательно проводить их с помощью медицинского оборудования от корпорации Экзотек.
"Контур ментальной защиты [техническое устройство
"]Система энергетических проводников, настроенная таким образом, чтобы предохранять Каэру от атаки на её разум. Поток энергий также может быть обращён вовне: в таком режиме устройство проецирует вокруг химеры защитный купол радиусом в несколько метров.
"Теомагический сопроцессор [теомагия
"]Фокусирующий кристалл с тонко настроенными силовыми контурами, предназначенный для глубокого магического сканирования в двух режимах: либо отдельно взятой цели, либо окружающего пространства, в зависимости от того, как сфокусированы энергии.
"Пассивная сенсорная сеть [редкое
"]К ней относятся сенсорные органы, которые воспринимают окружающий мир, но не взаимодействуют с ним активно.
"Расширенное восприятие [пассивное биологическое свойство
"]Химера видит в трёх спектрах: привычном человеку, инфракрасном и в режиме обнаружения следов магии. За инфракрасное восприятие отвечают отдельные органы у самого носа, по сторонам от ударного гребня головы. Они выглядят как небольшие хорошо заметные углубления в кожном покрове, не прикрыты бронёй и уязвимы. Зрение химеры не увеличивает картинку, но достаточно острое, чтобы цель размером с белку она чётко видела с расстояния в три километра при любом режиме обзора.
Если глаза получат слишком сильный световой импульс, произойдёт временная поляризация склеры и свет будет приглушен.
"Вибриссы [пассивное биологическое свойство
"]Упругие похожие на шипы отростки, идущие в несколько рядов по хребту и боевым щупальцам Каэры – это вибриссы, по-простому именуемые усами. Они очень чувствительны как к любым вибрациям поверхностей, так и колебаниям воздуха, его плотности и температуре, поэтому с помощью вибрисс химера может точно ориентироваться в пространстве, даже если вокруг нет источников света и тепла, а магические сигнатуры отсутствуют, или если все органы зрения выбиты снайперским огнём.
В случае чрезмерного воздействия чувствительность тактильных сенсоров снижается до приемлемого уровня.
"Активная сенсорная сеть [редкое
"]К ней относятся сенсорные органы, работающие за счёт восприятия собственных отражённых сигналов.
"Эхолокация [пассивное биологическое свойство, доступна всегда
"]Химера может ориентироваться и только по звуку. Она издаёт высокочастотные ультразвуковые импульсы и воспринимает их несколькими чувствительными органами в передней части головы. При попытке оглушения сенсорная часть системы отключается.
"Лазерный радар [технологическое устройство
"]Миниатюрные лазерные излучатели ультрафиолетового спектра вмонтированы на стыке бронепластин и кожи химеры в носовой части головы, там же, где прочие сенсорные органы, возле глаз, у основания черепа и по всей длине щупалец. Лазерный радар – исключительно точная система, она даёт безукоризненно построенную объёмную модель пространства, а щупальца позволяют поместить сенсор даже туда, где места для манёвра критически мало.
"Узел связи и постановки помех [редкое
"]Сопроцессор кибернетического ядра для работы в информационных сетях.
"Система защищённой двусторонней связи [техническое устройство, действует постоянно, отключаемое
"]При наличии ретрансляторов сигнала может обеспечить связь с любой точкой планеты. Управления химерой не даёт, это не предусмотрено конструкцией, доступа к кибернетической сети без согласия предоставить не может. Служит для передачи того, что видит, слышит и ощущает Каэра, и связи с ней самой, в том числе выдачи ей информации из сетей военных. Может быть использована для корректировки огня.
Для работы в сетях использует протоколы и шифрование, характерные на год производства для устройств корпорации Экзотек военного класса.
"Постановщик помех [атакующая магия
"]Мощный генератор направленных либо ненаправленных, в зависимости от режима работы, энергетических импульсов, которые нарушают работу как магических, так и технологических устройств, в том числе имплантированных, таких как прицельные системы, приборы связи, оптические приборы, медицинские и т. п. Возможно ненамеренное воздействие на устройства, вообще чувствительные ко всякого рода помехам в эфире, таких как акустические.

8. Связь с игроком
Пока ЛС

9. Галерея


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 16 февраля 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Мастер:
Безоружный бой
Псионика

Артефакты:
Вообще говоря, всё тело Каэры и является её оружием, неправильно рассматривать его части в отдельности. Но если останавливаться на основных системах, подвергшихся доработке или имплантированных, то выделить можно следующее:

Экзоскелетный панцирь [эпическое]
К нему относится плотная чешуйчатая шкура химеры, а также множество пластин и рёбер самого панциря, который покрывает большую часть тела и уже подробно описан. Поскольку экзоскелет – самая прочная и в то же время самая обширная конструкция в теле Каэры, он удобен для глубокой модификации. В слоях шкуры и в толще бронепластин его вмонтировано множество силовых проводников, и именно экзоскелет несёт наибольшую энергетическую нагрузку.

Основной защитный контур [защитная магия]
Шкура Каэры пронизана переплетением органических волокон со свойством сопротивления магии; и на пластинах её брони, если присмотреться, можно увидеть тончайший узор светлых, почти серебристых линий – это они же. Защитный контур, призванный прикрыть от магического залпа, главная линия обороны существа. Он приводится в действие по готовности при соответствующем воздействии, без команды от мозга химеры и даже если она не ожидала удара.

Расщепляющий разряд [атакующая магия + исцеляющая магия]
Исцеляющая способность: Каэра поглощает жизненную силу противника или передает ее другому с помощью энергетического удара, с целью исцеления. Химера накапливает энергетический заряд и высвобождает его, используя как фокусирующий массив длинные вибриссы на броне, защищающей голову. В результате вдоль линии позвоночника и вокруг головы химеры формируются каскады коронных разрядов, и, достигнув пика мощности, накопленная энергия бьёт по цели. Вначале перегружаются и детонируют щиты, способные причинить окружающим взрывные травмы, а если щиты создавало устройство-генератор, удар отразится и на нём. Если разряд не остановлен щитами, он обращается на саму цель, и с ней происходит то же, только жертву взрывает уже напрямую, изнутри, происходит детонация её собственного вещества. Во время удачного воздействия сразу же происходит трансформация вещества в исцеляющую силу для поглощения.

Преломляющий покров [протомагия]
Используя проводящие природную энергию контуры, химера по желанию подаёт ненаправленный разряд необходимой конфигурации на поверхность собственного экзоскелета. Тогда структура внешних покровов химеры преобразуется и искажает падающие на неё лучи и потоки энергий так, чтобы скрыть существо от обнаружения. Это работает как для всех видов излучения, имеющего физическую природу, так и для магических способов обнаружения.

Кибернетическое ядро [редкое]
Кремний-органическое устройство, структура которого вплетена в живой мозг Каэры. Отделение кибернетического ядра или части его проводников от мозга приведёт к гибели существа, а операции на мозге для положительного исхода требуют участия специалиста по биотехнологии. Желательно проводить их с помощью медицинского оборудования от корпорации Экзотек.

Контур ментальной защиты [техническое устройство]
Система энергетических проводников, настроенная таким образом, чтобы предохранять Каэру от атаки на её разум. Поток энергий также может быть обращён вовне: в таком режиме устройство проецирует вокруг химеры защитный купол радиусом в несколько метров.

Теомагический сопроцессор [теомагия]
Фокусирующий кристалл с тонко настроенными силовыми контурами, предназначенный для глубокого магического сканирования в двух режимах: либо отдельно взятой цели, либо окружающего пространства, в зависимости от того, как сфокусированы энергии.

Пассивная сенсорная сеть [редкое]
К ней относятся сенсорные органы, которые воспринимают окружающий мир, но не взаимодействуют с ним активно.

Расширенное восприятие [пассивное биологическое свойство]
Химера видит в трёх спектрах: привычном человеку, инфракрасном и в режиме обнаружения следов магии. За инфракрасное восприятие отвечают отдельные органы у самого носа, по сторонам от ударного гребня головы. Они выглядят как небольшие хорошо заметные углубления в кожном покрове, не прикрыты бронёй и уязвимы. Зрение химеры не увеличивает картинку, но достаточно острое, чтобы цель размером с белку она чётко видела с расстояния в три километра при любом режиме обзора.
Если глаза получат слишком сильный световой импульс, произойдёт временная поляризация склеры и свет будет приглушен.

Вибриссы [пассивное биологическое свойство]
Упругие похожие на шипы отростки, идущие в несколько рядов по хребту и боевым щупальцам Каэры – это вибриссы, по-простому именуемые усами. Они очень чувствительны как к любым вибрациям поверхностей, так и колебаниям воздуха, его плотности и температуре, поэтому с помощью вибрисс химера может точно ориентироваться в пространстве, даже если вокруг нет источников света и тепла, а магические сигнатуры отсутствуют, или если все органы зрения выбиты снайперским огнём.
В случае чрезмерного воздействия чувствительность тактильных сенсоров снижается до приемлемого уровня.

Активная сенсорная сеть [редкое]
К ней относятся сенсорные органы, работающие за счёт восприятия собственных отражённых сигналов.

Эхолокация [пассивное биологическое свойство, доступна всегда]
Химера может ориентироваться и только по звуку. Она издаёт высокочастотные ультразвуковые импульсы и воспринимает их несколькими чувствительными органами в передней части головы. При попытке оглушения сенсорная часть системы отключается.

Лазерный радар [технологическое устройство]
Миниатюрные лазерные излучатели ультрафиолетового спектра вмонтированы на стыке бронепластин и кожи химеры в носовой части головы, там же, где прочие сенсорные органы, возле глаз, у основания черепа и по всей длине щупалец. Лазерный радар – исключительно точная система, она даёт безукоризненно построенную объёмную модель пространства, а щупальца позволяют поместить сенсор даже туда, где места для манёвра критически мало.

Узел связи и постановки помех [редкое]
Сопроцессор кибернетического ядра для работы в информационных сетях.

Система защищённой двусторонней связи [техническое устройство, действует постоянно, отключаемое]
При наличии ретрансляторов сигнала может обеспечить связь с любой точкой планеты. Управления химерой не даёт, это не предусмотрено конструкцией, доступа к кибернетической сети без согласия предоставить не может. Служит для передачи того, что видит, слышит и ощущает Каэра, и связи с ней самой, в том числе выдачи ей информации из сетей военных. Может быть использована для корректировки огня.
Для работы в сетях использует протоколы и шифрование, характерные на год производства для устройств корпорации Экзотек военного класса.

Постановщик помех [атакующая магия]
Мощный генератор направленных либо ненаправленных, в зависимости от режима работы, энергетических импульсов, которые нарушают работу как магических, так и технологических устройств, в том числе имплантированных, таких как прицельные системы, приборы связи, оптические приборы, медицинские и т. п. Возможно ненамеренное воздействие на устройства, вообще чувствительные ко всякого рода помехам в эфире, таких как акустические.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM