Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

НПС Исиды

Автор Исида, 21-01-2024, 12:03:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Исида

1. Имя и фамилия персонажа
Странник
2. Раса и год рождения
Человек.
Возраст: неизвестно
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Странник почти никогда не задерживается в одном месте надолго. Не обрастает имуществом. Не наживает капитал. Деньги и связи станут лишь очередным якорем что будет удерживать его на месте когда придет время отправляться в новый мир.
4. Цвет магической энергии и ориентация
Белый гетеросексуал.
5. Биография
Странника всегда вела дорога приключений. А потом его превратили в полено. Но, пожалуй, оставим историю его бурной юности и не самый простой роман с болотной ведьмой на другой раз...
И всё же, что заставило его отправиться в путешествие, меняя миры словно износившиеся перчатки? Две вещи: случай и данное давным давно обещание.
Когда то у него тоже были дом, любящая семья и собственное место в этом мире. Казалось что он всю свою жизнь проведёт в родной средневековой деревушке. Посватается к соседской девчонке, построит домик недалеко от реки. И будет периодически захаживать в гости к родителям и любимой сестрёнке. Чтобы лет через семьдесят тихо уйти во сне, в окружении заботливых детей и внуков.
Но, у судьбы был на его счёт совершенно другой план. И звали этот план – Ноктюрн. Раненная демоница свалилась шестнадцатилетнему парнишке словно снег на голову. Довольно увесистый снег. Стоит ли говорить что это была любовь с первого взгляда. Суккуб была дико как хороша, знала об этом и умело использовала. Сама она бы не смогла покинуть человеческие земли, не в её состоянии. Скорее всего попалась бы местным паладинам и те довершили бы то что помешал закончить, их коллегам, одноразовый артефакт переноса. Влюблённый мальчишка оказался как раз кстати. Тогда она ещё не знала что их совместное путешествие продлится десять лет, она сама успеет влюбится в своего попутчика и пожертвует жизнью чтобы его спасти, пожертвовав свое тело и душу клинку.
Ноктюрн искала способ спасти свой народ. Найти для него новое место в этом мире. Он решил продолжить её дело. Это столь иронично, что тем кто объединил вокруг себя разрозненных нелюдей в их борьбе с "людской тиранией" оказался точно такой же человек. Легендарный обладатель чёрного клинка, не столь могущественного как о нём говорилось в легендах, но достаточно узнаваемого чтобы являться символом за которым шли многие.
И вот, как в старинных сказках, владыка демонов и герой в сверкающих доспехах сошлись в решающем поединке. Чёрный и белый клинки столкнулись в извечном поединке. Однако, в этот раз, "зло" оказалось сильней. Пронзенное тело противника рухнуло на мягкую лесную подстилку, шлем слетел от удара, укатившись куда-то в сторону и Странник, чувствуя как всё холодеет внутри, встретился глазами с мутнеющим взглядом собственной сестры. С трудом узнав брата, умирающая Люминос, с затаенной болью во взгляде, попросила его лишь об одном. Развеять её прах по ветру, а меч воткнуть в землю, рядом с могилами родителей в их родной деревушке.
Развеяв пепел сестры, Странник взял с собой оба клинка и направился к месту в котором началась вся эта история. Однако, он так и не сумел добраться до родной деревни. Затянутый в непонятную аномалию он оказался в ином мире. Так и не сумев сдержать данное им обещание.
6. Образ
Не высокий и не низкий. Не толстый и не худой. Не красавец и не урод. Не качек и не рохля. Странник выглядит настолько обычным что это даже странно. Вот такой вот парадокс. Гладко выбритое лицо, короткий ёжик волос, чуть насмешливый взгляд вечного оптимиста. Так и не скажешь что ему уже гораздо больше пары веков.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — I
Начинающий:

Опытный:
Метательное оружие
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Экзотическое техно-оружие
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя.
Псионика

"Артефакты"
Ноктюрн [Эпический] — черный одноручный меч, символ разрушителя человечества из далёкого мира. Носит имя в честь одной сумасбродной, но целеустремленной демоницы. Говорят что частичка её души до сих пор живёт где-то внутри этого клинка. А так, если убрать пафосную предысторию, это обычный артефактный клинок. (Свойства Ноктюрн нельзя использовать одновременно со свойствами Люминос)
Свойства:
1. Отчаяние (пассивное) [Ослабляющая магия + Протомагия] — лезвие клинка дестабилизирует любую магию с которой вступает в контакт. Удары этого меча крайне эффективно разрушают магические щиты, упокаивают нежить с големами, оставляют раны которые мешают колдовать и крайне хреново залечиваются при помощи магии или высокой регенерации. (По крайней мере, пока эффект дестабилизации не пройдёт.)
2.  Разрушение (пассивное) [пространственная магия] — край лезвия толщиной в один атом, что, с учётом прочности артефакта, позволяет ему резать обычный металл почти как колбасу.
3. Дикая Охота [пространственная магия] – Странник совершает 10 коротких (до 10 метров) блинков с интервалом минимум 0,5 и максимум 2 секунды. Свободно меняя собственную позу после каждого из них. Убирает инерцию.
Особое свойство: раз в сутки, сроком на 1 минуту, Странник может активировать свойства обоих клинков, усилив их эффекты в полтора раза.

Люминос [Эпический] – белый одноручный меч, символ спасителя человечества из далёкого мира. Носит имя в честь одной упрямой, но очень доброй девушки. Говорят что частичка её души до сих пор живёт где-то внутри этого клинка. А так, если убрать пафосную предысторию, это обычный артефактный клинок. (Свойства Люминос нельзя использовать одновременно со свойствами Ноктюрн)
Свойства:
1. Надежда (пассивный) [защитная магия] – повышает прочность персонажа до уровня «высокая».
2. Созидание (пассивный) [Исцеляющая Магия] – повышает регенерацию персонажа до уровня «высокая»
3. Отражение [защитная магия + пространственная магия] – в течении 1 минуты, при удачном броске навыка "Холодное оружие ближнего боя" (Выше чем бросок атаки у атакующего) может отражать магические или дистанционные атаки обратно в противника.
Особое свойство: раз в сутки, сроком на 1 минуту, Странник может активировать свойства обоих клинков, усилив их эффекты в полтора раза.

Костюм попаданца [редкий] – универсальный набор одежды путешественника между мирами.
1. Под заказ [протомагия] – раз в сутки Странник может сменить внешний вид костюма.
2. Качественные материалы (пассивное) [защитная магия] – костюм Странника, в среднем, заметно крепче чем другие подобные артефакты. Получается довольно неплохой и при этом весьма стильный доспех. Который, при прочих равных, будет очень сложно пробить артефактом той же редкости.
Нажми меня


Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM