Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Хэйз

Автор Хэйз, 20-12-2023, 15:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хэйз

Собака может быть прекрасной прозой, но только кошка – поэзией.

1. Имя и фамилия персонажа

Для своих Хэйз.
У её клана нет какого-то имени. Их могли называть Наблюдателями леса, а населённый пункт известен в ближайшей округе как деревня речных котов.
Для других может представиться как душе угодно, по работе известна как Делиана Овенс.


2. Раса и год рождения

Магическое существо. Кошка.
4901 года рождения. ~124 года.
В гуманоидном виде выглядит лет на 27.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Планета Алькор, город Естрари.
Работает на себя информатором (официально разбирается в нарушениях городских служб, корпораций, крупных частных лиц, неофициально - следит и подслушивает за заказными лицами, мордами и хвостами, если заказчику очень хочется). Владелица кошачьего кафе "Девять жизней" и библиотеки "Кошачьи истории".
Имеет небольшую квартиру тут же и малый космический корабль "Крошка Белль". Использует роботов в хозяйстве.



4. Цвет магической энергии и ориентация

Бледно-розовый. Возможны проявления более яркого розового в виде искр, рун или пентаграмм.
[/font]
Пансексуальна
5. Биография

Хэйз родилась в небольшой деревушке близ реки Анса, почти у места её распадения на два направления. Община магических существ жила и живёт в этом месте уже несколько столетий. Не самое безопасное место в мире, однако пушистые жители не жалуются. Деревня речных котов живёт рыбалкой и целебными растениями, которые тут выращивают посредством магии, а также алхимическими настойками.

Хэйз не была примечательным или выдающимся ребенком, да и к тому моменту родителям было не до воспитания очередного пополнения. Она - младшая дочь в большой семье. В деревне в целом чуть ли не сплошь семьи с кучей детишек и прочих родственников. Все друг друга знают - у большинства местных жителей отличная память. Её воспитывали старшие братья и сестры, а также бабушки и дедушки. Вполне возможно это также было причиной её более спокойного и замкнутого нрава, ведь любой рассказанный секрет в итоге был известен приличному кругу лиц. Оттого Хэйз не славилась высокой активностью в каких-либо делах, а даже если что-то делала, делала это скрытно, в одиночестве, желательно подальше от любопытных глаз - вечная чрезмерная опека раздражала.

Из-за этого проявления конфронтации с семьёй, в подростковом возрасте Хэйз перебралась в большой город, уверенная, что вот там-то ей повезёт стать кем-то большим. Будучи наивной деревенской девчонкой, она быстро получила кучу неприятных уроков об обмане, воровстве и попытках нажиться на чужом незнании. Однако вернутся обратно она не могла, не позволяла гордость, да и проигрывать кошка не любила. Жизнь на улице её не пугала, и постепенно она встала на ноги, закончила школу, нашла жильё и даже друзей. Нормальных, настоящих, готовых прийти на помощь. Этнархи в целом в глазах Хэйз стали на ступень выше любого другого существа, вызывающие хотя бы толику доверия на подсознательном уровне.

Спустя время ввязалась в мафиозные игры, где, будучи кошкой, выступала в роли разведчика и шпиона. Это были её первые шаги в жизни, как информатора. Хэйз становилась всё лучше и лучше в этом деле, а также оттачивала магические навыки, которые были хорошим подспорьем в любой заварушке. Несмотря на деревенское прошлое она не просто так выбрала местом жизни город с высокими технологиями. Они всегда привлекали Хэйз в детстве, и сейчас стали не менее значимыми помощниками, чем магия. В одном ошейнике на шее помещалось столько дополнительных инструментов для поиска информации, взлома, записи звуков и видео, а также прочих приспособ, что диву даёшься.

Конечно, подобная деятельность несла слишком много рисков, хотя была прибыльной. Один из её крылатых друзей часто просил бросить это дело. Но каждый раз последнее дело становилось предпоследним, до рокового момента в большой заварушке. В ней Хэйз впервые узнала, что такое остаться без магии, под градом вражеских пуль. И хотя она выжила, рваное ухо до сих пор служит отличным напоминанием о том, что в преступном мире желательно полагаться только на себя, а лучше вовсе не вмешиваться в это дело.

Благодаря связям ей удалось избежать тюремного срока за свою нелегальную подработку на стороне, отделавшись штрафом и работами на благо города. Вновь став полноценным гражданином, Хэйз потратила сбережения на открытие небольшого кафе, для стабильного получения каких-то денег, пока слава информатора не стала более-менее весомой.

Собственно, этим и занимается. Живёт обычную жизнь для себя, изредка выбираясь на другие планеты, посмотреть на их быт, написать статейку другую или влипнуть в историю, ведь порой очень хочется чего-то опасного и рискованного, как в старые добрые времена.

6. Образ

Хэйз вполне комфортно чувствует себя в образе кошки, что родной для неё с рождения, потому частенько бродит именно в нём, взаимодействуя с миром посредством магии или техники. Белоснежная шерсть средней длины, исключая шею, "штанишки" и хвост, где шерстяной покров более длинный. Яркие розовые глаза, более телесного оттенка нос и подушечки лап. Тело поджарое и достаточно крепкое, хотя, разумеется, больше всего Хэйз полагается на ловкость и кошачью грацию. Также тело кажется немного длиннее, чем необходимо, при соотношении к лапам, но в целом общего вида это не портит. Габариты превышают среднестатистическую домашнюю кошку. Ушки треугольной формы, правое немного "пожеванное" - отстреляно пулей.
В кошачьем виде почти всегда носит напичканный электроникой ошейник.
"[font=Georgia
Кэт[/font]"]
Рост в холке: 47 см
Длина включая хвост: 113 см
Вес: 7 кг

В человеческом облике отличается наличием кошачьих ушей (человеческих нет) и хвоста, напоминая при этом нэко. Бледная кожа, и ещё более светлые волосы до плеч. Телосложение худое, особо формами не выделяется, хотя грудь конечно в наличии. В одежде отдаст предпочтение "современным" вариантам. Платья и юбки носит редко.
Рост: 179 сантиметров
Вес: ~ 60 килограмм

"[font=Georgia
"Нэко"[/font]"]

Хэйз скупа на эмоции, потому обычно выглядит холодной и отстранённой. Впрочем, друзья знают, как сильно она за них переживает и как охотно впряжется в любую авантюру, если будет нужно, или прикроет по мере своих сил. С другой стороны, абы кого в свой близкий круг не подпустит: не хочет быть использованной или брошенной.

Обладает отличной памятью, что по работе необходимо, а по мере жизненного пути будто играет злую шутку. Потому Хэйз не прочь выпить, пожалуй, это единственная вредная привычка в её арсенале. Однако, она не любит крупные сборища и тусовки, громкие звуки её раздражают и вызывают мигрень. Потому пьёт либо одна, либо с кем-то, кого хорошо знает.

Её можно назвать реалистом, предпочитает откинуть эмоции и думать холодной головой. Сильная и стойкая, умеет переживать невзгоды и активно с ними бороться. Не прочь узнать что-то новое, но сверхлюбопытной никогда не была. Хэйз скорее точно знает, чего хочет и что ей нужно, и будет заинтересована только в этом.

Стремиться стать сильнее, и, отчасти, это её грех. Кошку нельзя назвать злой, но мораль для неё не самый ценный свод правил и догм, которыми, так или иначе, по её логике, можно пренебречь от случая к случаю. Законы же и вовсе считает довольно смутным регламентом, которым сильные мира крутят, как хотят, в то время как бедные редко могут рассчитывать на честное правосудие. Дома, впрочем, старается вести игру аккуратно и осторожно, не желая иметь лишние проблемы.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:
Опытный:
Безоружный бой;
Огнестрельное оружие;
Атакующая магия;
Защитная магия;
Целительная магия
Мастер:
Магическая вязь;
Теомагия
Прочие умения:
Базовая магия;
Первая помощь;
Писательство;
Управление наземным и воздушным транспортом;
Паркур;
Компьютерный знаток (Программирование, взлом систем, выкачка информации, управление техникой или роботами).


Туманный след [Редкий] — имитация бирки (высокотехнологичная ввиду особенностей места жизни) в ухе животного, для спокойствия окружающих.
Свойства:
1. Исчезновение [Экзотическое технологическое оружие] — Делает Хэйз невидимой и бесшумной.
2. Сокрытие следов [Экзотическое технологическое оружие] — Убирает следы присутствия Хэйз из области, будь то запах, отпечатки, магические отголоски и т.д.


"Высокотехнологический ошейник"
Не обладает боевыми свойствами, однако умеет присутствует в обеих ипостасях. Фактически является переносным компьютером.
под подкупные элементы в будущем

"Хай-тек пистолет"
Лазерный пистолет. Запасной вариант на случай, если что-то пойдёт не так.
под подкупные элементы в будущем

8. Связь с игроком

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9 сообщений - вам не хватает 9.

9. Галерея

 
   

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 21 декабря 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:

Опытный:
Безоружный бой;
Огнестрельное оружие;
Атакующая магия;
Защитная магия;
Целительная магия

Мастер:
Магическая вязь;
Теомагия

Прочие умения:
Базовая магия;
Первая помощь;
Писательство;
Управление наземным и воздушным транспортом;
Паркур;
Компьютерный знаток (Программирование, взлом систем, выкачка информации, управление техникой или роботами).

Туманный след [Редкий] — имитация бирки (высокотехнологичная ввиду особенностей места жизни) в ухе животного, для спокойствия окружающих.
Свойства:
1. Исчезновение [Экзотическое технологическое оружие] — Делает Хэйз невидимой и бесшумной.
2. Сокрытие следов [Экзотическое технологическое оружие] — Убирает следы присутствия Хэйз из области, будь то запах, отпечатки, магические отголоски и т.д.

Высокотехнологический ошейник
Не обладает боевыми свойствами, однако умеет присутствует в обеих ипостасях. Фактически является переносным компьютером.
под подкупные элементы в будущем

Хай-тек пистолет
Лазерный пистолет. Запасной вариант на случай, если что-то пойдёт не так.
под подкупные элементы в будущем

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM