Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Энтропий

Проше перенести следующие эпизоды в раздел квестов:

https://arkhaim.su/index.php?msg=333278
https://arkhaim.su/index.php?msg=316622
https://arkhaim.su/index.php?msg=245395
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Шибито Хирокити

Я посмотрела анкету на предмет актуальности, но её низзя редактировать вот совсем, даже хронологию под ней - там кстати не самая актуальная версия перенеслась... На редактуру это временный запрет? 👉👈 Если что, мне не к спеху, просто чтоб в курсе быть.

Шейлина

@Шибито Хирокити, так твоя анкета в архиве была, где все темы закрыты. Перенесла в хранилище принятых. Открыла.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аранарх

Вопрос по УМИ.
Аранарх - не тот маг, что швыряется молниями. Он средней руки, но очень опытный телекинетик, способный, скажем, усилием Воли отщелкнуть магазины и поставить на затворную задержку оружие группы из пяти бойцов перед собой, он может раздавить стальную каску вместе с головой бойца, но, скажем, отшвырнуть от себя машину ему не пол силу. Кроме того, он не может воздействовать Волей на органику и объекты, скрытые интенсивными энергетическими сигнатурами, вроде молний.

Так же, он исключительно сведущ в различных ритуалах, обрядах, мертвых языках и прочей ритуальной магии. Не на уровне "принеси в жертву кучу народу и разнеси планету", но улучшить снаряжение, приблизительно определить свойства артефакта или зачаровать голубя на то, чтобы он летал кругами и гадил конкретному лавочнику за шиворот он может.
По очевидным причинам, в бою эти знания напрямую неприменимы.

Я так понимаю, что это пятый или даже четвертый УМИ

При этом, он буквально мутант, искаженный прикосновением к абсолютному злу.
Он регенерирует, поглощая кровь и плоть убитых им существ, силен, вынослив, а его собственная кровь - сильнейший мутаген, вызывающий необратимое повреждение и изменение органических структур.
Он боится соли,серебра и, скажем так, "намоленных" предметов любого культа.
И вот это я не вполне понимаю, как классифицировать.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

На что влияет цвет магии?
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Обязательно брать себе артефакты? Аранарх не шибко любит использовать магическое снаряжение.
Допустимо ли вместо артефакта взять себе, скажем, лишнюю пассивную абилку?
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Макх Шесть

Цитата: Аранарх от 04-10-2024, 22:39:42На что влияет цвет магии?
Доброго времени суток.
У персонажей с каким-либо наличием Энергетической сети (паутины) есть некая аура или магический отпечаток. Это то, что могут, например, видеть или ощущать иным образом теомаги (и не только лишь все, я не знаю какие еще примеры дать). В общем, больше описательный штрих в образе персонажа, показывающий его индивидуальность. Если вы имеете в виду пункт анкеты №4, цвет маг. энергии
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аранарх

Цитата: Макх Шесть от 04-10-2024, 23:05:41Доброго времени суток.
У персонажей с каким-либо наличием Энергетической сети (паутины) есть некая аура или магический отпечаток. Это то, что могут, например, видеть или ощущать иным образом теомаги. В общем, больше описательный штрих в образе персонажа, показывающий его индивидуальность. Если вы имеете в виду пункт анкеты №4, цвет маг. энергии
Благодарю.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Сверр Шахрассар

Цитата: Аранарх от 04-10-2024, 22:38:00Я так понимаю, что это пятый или даже четвертый УМИ

При этом, он буквально мутант, искаженный прикосновением к абсолютному злу.
Он регенерирует, поглощая кровь и плоть убитых им существ, силен, вынослив, а его собственная кровь - сильнейший мутаген, вызывающий необратимое повреждение и изменение органических структур.
Он боится соли,серебра и, скажем так, "намоленных" предметов любого культа.
И вот это я не вполне понимаю, как классифицировать.
Думаю пятый. А что именно вы хотите тут классифицировать и главное за чем? Это ведь просто концепция персонажа, не думаю, что она нуждается в классификации.
Цитата: Аранарх от 04-10-2024, 22:40:24Обязательно брать себе артефакты? Аранарх не шибко любит использовать магическое снаряжение.
Допустимо ли вместо артефакта взять себе, скажем, лишнюю пассивную абилку?
Пока что ничего не советую брать. Мы ведем работу и скоро будет релиз новшеств, где-то через 2-3 недели, вот тогда можно начать разрабатывать силовую основу персонажа.

Аранарх

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-10-2024, 08:55:57Думаю пятый. А что именно вы хотите тут классифицировать и главное за чем? Это ведь просто концепция персонажа, не думаю, что она нуждается в классификации. Пока что ничего не советую брать. Мы ведем работу и скоро будет релиз новшеств, где-то через 2-3 недели, вот тогда можно начать разрабатывать силовую основу персонажа.


Благодарю.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-10-2024, 08:55:57Мы ведем работу и скоро будет релиз новшеств, где-то через 2-3 недели, вот тогда можно начать разрабатывать силовую основу персонажа.
Раз уж речь зашла.
Ввиду предстоящего вайпа (или чего-то в этом плане, с перерегистрациями и т.п.): топики анкет будут удаляться, и все это будет потом в карточках персонажей? Или сами анкеты останутся?

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 05-10-2024, 15:45:32Раз уж речь зашла.
Ввиду предстоящего вайпа (или чего-то в этом плане, с перерегистрациями и т.п.): топики анкет будут удаляться, и все это будет потом в карточках персонажей? Или сами анкеты останутся?
Не-не, анкеты удаляться не будут. Следующий план работ ПРИМЕРНО такой (я еще не знаю, как оно будет на самом деле, но поэтому вводные примерно такие):

Кто планирует продолжить игру на этом форуме, должны будут просто взять и перенести всю часть с навыками и артефактами в карточку. То есть купить это через магазин. В анкете останется все, кроме навыков и артефактов. Только после этого можно будет продолжить игру. По сути, там работы на полчаса в худшем случае, если что-то будет не понятно, мы поможем. :-*

Основа ваших персонажей не изменится. Но там есть кое-какие нюансы, которые могут показаться вам шокирующими в хорошем смысле этого слова. Один из них - амс больше не будут проверять артефакты. Вы в авторской части пишите то, что считаете нужным. То есть, то как вы заполните карточку, ваше решение. Купить не тот навык вы не сможете, а артефакты будут запоняться вами на свое усмотрение. Можете просто их скопировать.  ::)

Сверр Шахрассар

@Хьюго Иденмарк, в карточке будет ссылка на вашу анкету. И ссылка на блог, если блог вам будет нужен.  ::)

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-10-2024, 16:18:30Следующий план работ ПРИМЕРНО такой (я еще не знаю, как оно будет на самом деле, но поэтому вводные примерно такие)
Понял, спасибо. Собственно, речь шла чисто об оформительском зуде в мягком месте XD Имеет ли смысл вылизывать оформление чисто для себя, штоб было по красоте, или это все равно пойдет в мусорку. Если анкеты остаются "на почитать" - вопросов больше нет ^^


Иезекииль

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-10-2024, 16:18:30Один из них - амс больше не будут проверять артефакты.
Уточненька!

АМС больше не будет проверять ПРИНЯТЫЕ артефакты, с предыдущего форума, или не будет проверять арты в принципе?
Если последнее, то у меня очень, ОЧЕНЬ большие опасения на этот счёт. Потому что игроки смогут написать в карточке артефактов и элиток любую имбалансную и сьюшную фиготеньку...

Шейлина

Цитата: Иезекииль от 05-10-2024, 16:40:48Если последнее, то у меня очень, ОЧЕНЬ большие опасения на этот счёт. Потому что игроки смогут написать в карточке артефактов и элиток любую имбалансную и сьюшную фиготеньку...
на эту тему тоже не стоит переживать)
Есть базовое свойство, например, урон по площади. А игрок распишет, что этот урон по площади контузит всех в радиусе 500 метров, ослепляет и вообще погружает в транс. Если ГМ-а такое не устраивает, то свойство будет по базе)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: Хьюго Иденмарк от 05-10-2024, 16:22:35"на почитать" - вопросов больше нет ^^
оки)
@Иезекииль, артефакты в принципе мы не будем проверять. А что сейчас мешает игроку отредактировать свои артефакты и вписать туда фиготеньку? xD ничего, и так делали. И в игре применяли. И мы физически не отследим что люди пишут в каждом своем посте. Схема будет такая: у нас в основном ЛОРе будет сразу написано, что имбалансная и сьюшная фиготенька не будет работать. В остальном, в квестах мастера игры интерпретируют артефакты согласно ЛОРу и базовому свойству, к которому будет привязано авторское (потом увидите как это будет выглядеть). В личных эпизодах игроки играют по своему усмотрению, как им нравится. В случае споров, будет тема, где мы будем их решать, если игроки сами не смогут это сделать)

Иезекииль

@Сверр Шахрассар, просто если раньше авторские свойства и артефакты были приняты на официальном уровне, что на порядки увеличивало вероятность, что мастер его примет, то сейчас авторские описания выводятся как красивые побрякушки, как совершенно не обязательная косметика. И всё, что лично я наработал за это время, может спокойно кануть в лету, потому что описания свойств теперь чисто наративные. .-.

Я согласен с тем, что и раньше могли отредактировать так, как им вздумается. Но и кастомизировать свойства раньше был смысл! А теперь его как будто и нету... всегда всё может свестись от "усиления свойств окружающих предметов с целью атаки" до "пиу-пиу, атака лазером, я тебя подстрелил", потому что так попросил мастер. В этом же нет никакого веселья...

Арх

@Сверр Шахрассар, правильно ли я понимаю, что трактовку эффектов свойств сведут к школе, к которой свойства привязаны? Если да, то планируется ли переработка магии в целом? Зачем иметь миллиард школ в практическом отношении бесполезных? Когда по факту самый важный пакет: менталка+атакующая+защитная+целебная+вязь, а остальное просто трактуется субъективно, как кто понял? Спрашиваю, потому что у меня довольно простые свойства в арте(Защитился, атаковал), но привязаны к школе не входящей в перечисленный пакет.

Upd: Ничего против кубов не имею, просто получается пространственная, прото, материализующая, некро - вообще фул юзлес. Не имеют ни защитных, ни атакующих определений(Раньше просили дополнительный кубас на атакующую). Теомагия - еще ок для соц. взаимодействий. Как теперь свойства артов с этими школами будут определяться мастером?

Фортуна

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-10-2024, 17:09:37А что сейчас мешает игроку отредактировать свои артефакты и вписать туда фиготеньку?
То, что это против правил, и если его на этом поймать, можно дать по жопе? Мне всегда так казалось.
Да и то, что раньше запрещалось редактирование купленного арта.
Я всецело понимаю, что мы стремимся к упрощению работы амс и автономным покупкам, но типирование артов по тем свойствам, что дадут, а остальное оставлять на "как бы казуалку, пишите, как хотите" - это грустново.

Сверр Шахрассар

@Арх, не до конца понял вопрос) лично в моих играх все школы достаточно важны)  в квестах, и в личках)

@Иезекииль, если честно не до конца понял в чем проблема, свойства будут работать, просто, если там указано будет что-то из списка про который мы говорим, то это точно работать не будет, но оно и сейчас не работает, в остальном, вопрос только в формулировках, общий концепт, если он вписывается в ЛОР будет работать и в квестах, и в эпизодах)

Сверр Шахрассар

Цитата: Фортуна от 05-10-2024, 17:33:10Я всецело понимаю, что мы стремимся к упрощению работы амс и автономным покупкам, но типирование артов по тем свойствам, что дадут, а остальное оставлять на "как бы казуалку, пишите, как хотите" - это грустново.
Посмотрим) может создадим перед этим опрос) до артов еще далеко)

Арх

@Сверр Шахрассар, у меня есть свойство, которое открывает типа портал перед собой и позволяет туда засовывать предметы, спеллы и тд. Неважно. Я могу использовать его как щит, следуя из этой формулировки. Типа поглотил спелл в меня летящий, чекнул кубики. У этого свойства школа - пространственная. Не защитная. В новой карточке, как я смогу это реализовать? Как я смогу юзать это в квестах в дальнейшем? Как мастер будет проверять, что дескать, да, судя по описанию его можно юзать в таком ключе?

Все еще вопрос, раз уже это уже за гранью косметики(Для меня это так выглядит) - будет ли ребаланс магии, школ и тд?

Сверр Шахрассар

Цитата: Арх от 05-10-2024, 17:39:15@Сверр Шахрассар, у меня есть свойство, которое открывает типа портал перед собой и позволяет туда засовывать предметы, спеллы и тд. Неважно. Я могу использовать его как щит, следуя из этой формулировки. Типа поглотил спелл в меня летящий, чекнул кубики. У этого свойства школа - пространственная. Не защитная. В новой карточке, как я смогу это реализовать? Как я смогу юзать это в квестах в дальнейшем? Как мастер будет проверять, что дескать, да, судя по описанию его можно юзать в таком ключе?

Все еще вопрос, раз уже это уже за гранью косметики(Для меня это так выглядит) - будет ли ребаланс магии, школ и тд?
Не вижу проблемы) в квестах система игры гибкая) если защищаетесь не защитной магией, просто это тратит ход) а  так то ни где не написано, что нельзя телепортировать атаку) но , конечно, как это будет в итоге выглядеть, решают ГМ) а ГМ такие же игроки как и вы) у нас нет каких-то ограничений, просто в квестах есть определенные правила игры, и если уж говорить откровенно, эти правила никогда не удовлетворят всех)

Цитата: Арх от 05-10-2024, 17:39:15Все еще вопрос, раз уже это уже за гранью косметики(Для меня это так выглядит) - будет ли ребаланс магии, школ и тд?
Лично пока что я не планирую никаких серьезных переработок. )

Арх

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-10-2024, 17:42:56Не вижу проблемы) в квестах система игры гибкая) если защищаетесь не защитной магией, просто это тратит ход) а  так то ни где не написано, что нельзя телепортировать атаку) но , конечно, как это будет в итоге выглядеть, решают ГМ) а ГМ такие же игроки как и вы) у нас нет каких-то ограничений, просто в квестах если определенные правила игры, и если уж говорить откровенно, эти правила никогда не удовлетворят всех)
Так, окей, со школами понял, все как и раньше, спасибо < 3 Извиняюсь, но вот до сих пор не понимаю, как это будет реализовано с артефактом? Мы все еще будем вносить свое кастомное описание, а там уже ГМ будет решать, насколько оно сработало в той или иной игровой ситуации, так? Просто это кастомное описание больше не проверяется дополнительно, когда артефакт покупаешь? А если возникает спор, можно ли будет отредачить в карточке описание, чтобы в дальнейшем у ГМа не было претензий? (После покупки уже, когда вот появились по арту вопросики непосредственно в игре) А что если у двух ГМов будут разные мнения насчет артефакта? Кому-то приемлемая формулировка, кому-то нет? Просто раньше, когда принимали, то игрок и АМС де-факто подписывались, что обе стороны удовлетворены артефактом и его свойствами. А что теперь?

UPD: Все же отдельно вынесу беспокоящую меня мысль: Если не будет согласованного принятия арта, то каждый ГМ будет трактовать по своему и в конце-концов сведет авторский контент человека придумавшего к солянке из того, как видят это разные мастера в своих эпизодах. Это непрекращающиеся срачи и дискуссии, постоянные пояснения и попытка отстаивания своего мнения. Ничего хорошего из этого не выйдет, имхо. Не забывайте, что это был авторский контент на модерации и по сути заключался "контракт", где все стороны довольны, все прозрачно и т.д

Махаллат

@Сверр Шахрассар
Самая страшная женская фраза: нам надо поговорить. И вот о чём...
Что мы имеем относительно артефактов сейчас. Существует возможность создать совершенно уникальный артефакт. И артефакт этот будет работать в игровом мире именно так, как прописал его хозяин, воплощая в мир те свои свойства и те явления, которые заложены в принцип работы артефакта. Артефакт - это не только фактор для боевой системы. То есть щит-телепорт не просто работает как бросок кубиков против атаки, а перемещает объект с помощью портала, которым является (и это, теоретически, можно использовать); голем антимагического поля действительно является сущностью со свойством антимагии, а не просто даёт возможность бросить кубик против магического воздействия. Он влияет не на работу боевой системы, а на мир вокруг себя, и поэтому его можно применять творчески: можно поместить внутрь чего-нибудь, можно его свойства комбинировать со свойствами другого артефакта, и так далее. Он существует в мире как таковой, и с ним можно сделать что-нибудь интересное. Например, добавив необходимой магии, можно вспомнить, что та же Махаллат - в некотором смысле механоид, в ней есть машины, а следовательно, их работу можно попробовать нарушить, и... что-нибудь может произойти.
И подобные вещи можно делать с артефактами не по усмотрению мастера, а по самому тому основанию, что они официально приняты в игру.

Правильно ли я понимаю, что привязка работы всех артефактов к определённому перечню свойств превратит артефакт, с точки зрения игровой системы, в модификатор, а не отдельный от числовой системы предмет, который можно использовать соответственно тому, как предмет описан? И, таким образом, описание становится косметическим дополнением к тем значениям, с которыми артефакт влияет на числа в обсчёте хода?

Баргот

@Сверр Шахрассар, для меня на начальном этапе было важно понять как формулировать свойство. И обратная связь, что оно понимается корректно (а если помнишь с этим были трудности). К тому же, все равно ГМу придется проверять и вникать. А большинство ГМов — АМС. Т.е. работы меньше не станет))

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-10-2024, 17:09:37А что сейчас мешает игроку отредактировать свои артефакты и вписать туда фиготеньку? xD ничего, и так делали. И в игре применяли.
Новая система с магазом наоборот позволяет этот пробел закрыть) Просто добавить в карточку арта метку одобрено/не одобрено, которая слетает в "не одобрено" после редактирования описания.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

@Баргот, @Махаллат, @Арх, ребят, я всех прочитал и всех услышал, я всем обязательно отвечу, просто на мне сейчас столько работы по форуму, что страшно. Почти столько же, сколько было, когда я только создавал этот форум. Я вам всем обязательно отвечу по всем пунктам. Но позже.

Люблю вас.

Исида

Я чет уже пол часа кнопки тыкаю, но никак не пойму где тут аватарку поставить? Или с телефона никак?
Нажми меня


Энтропий

Цитата: Исида от 07-10-2024, 18:36:14Я чет уже пол часа кнопки тыкаю, но никак не пойму где тут аватарку поставить? Или с телефона никак?
Вверху слева нажимаешь на изображение кастомного человечка и выбираешь "Сводка". Там аватар можно выбрать.

Хьюго Иденмарк

Не срочно и не критично, когда будет время и возможность.
Есть смысл немного актуализировать список акций и "хотим видеть".
Вот это вот

Прошу удалить из акций вот это и вот это.
Там еще акция от уже ушедшего Генри висит, тоже неактуалочка)

Лира

Прошу перенести в незавершённое и рассчитать:
https://arkhaim.su/index.php?topic=1562.0


Это нормально, что часть эпизодов завершённых и нет снова выбралась в активные? Если неть, то принесу списочек того, что нужно убрать и что было уже посчитано

A beauty with an empty soul

Шейлина

@Лира, кристаллы за эпизоды, что были активны до 01 октября 2024 г., будут начислены позднее.
Всё-таки это производится вручную.
а эпизод в незавершённые уберу

@Хьюго Иденмарк, хорошо, будет сделано. Спасибо.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Лира

@Шейлина, хорошо. А на мой вопрос есть ответик или пока отложить его? Всё же эти эпизоды давно рассчитали, но они выползли в активные личные игры

A beauty with an empty soul

Шейлина

Цитата: Лира от 07-10-2024, 19:51:00Это нормально, что часть эпизодов завершённых и нет снова выбралась в активные?
при перемещении сообщений некоторые эпизоды вылезли из незавершённых в личные, да, есть такое.)
Можешь скинуть, что нужно отправить (не)завершённые.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Лира


A beauty with an empty soul

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Каэра

Админы... Вы меня за что, не поняла? Я же вас найду и съем... Предупредили бы хоть, не знаю... Хотела влепить плюсик, а...
/грустная поникшая осьминожка/

Шейлина

@Каэра, залогинься)
ты зашла с гостя
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Каэра

@Шейлина, но нет, от себя, но там же даже обращение по имени висит)

Шейлина

@Каэра, ну, тебя никто не банил.
А так это, скорее всего, связано с тем, что в анкетах новичков нет доступа уже принятым пользователям
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Макх Шесть

@Шейлина, этот баг выскакивал у пары человек еще, но как его воспроизводить непонятно
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела

Так, господа админы, у меня вопрос. Когда меня примут и до открытия магазина я могу пользоваться способностями персонажа и артефактами, которые я перенес в личный блог, как бы мерзко это не звучало, или нужно дождаться, когда выпустят скиллшоп и уже там затариваться? А как затариваться, если у меня ноль в кармане?

Шейлина

@Макх Шесть, до вчерашнего дня я вообще про него не знала, ибо мне такое выскочило, когда я хотела посмотреть лайки с гостя :D
Могу посоветовать лишь попробовать ещё раз) Или обновить страницу, потом попробовать ещё раз
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

@Таниель Два Выстрела, могу лишь попросить не торопиться с выводами.
Пользоваться сможете.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Таниель Два Выстрела

Цитата: Шейлина от 08-10-2024, 11:29:59@Таниель Два Выстрела, могу лишь попросить не торопиться с выводами.
Пользоваться сможете.
Мерси боку мон шери

Сверр Шахрассар

Цитата: Таниель Два Выстрела от 08-10-2024, 11:28:32Так, господа админы, у меня вопрос. Когда меня примут и до открытия магазина я могу пользоваться способностями персонажа и артефактами, которые я перенес в личный блог, как бы мерзко это не звучало, или нужно дождаться, когда выпустят скиллшоп и уже там затариваться? А как затариваться, если у меня ноль в кармане?
Не беспокойтесь на счет этого. Деньги появятся. Я сейчас занимаюсь магазином. Надеюсь, мы его закончим в течении 2-х недель. Пока что можете играть по договоренности или, если хотите, можете вернуть в анкету 7 пункт, просто его придется потом все-равно удалять.

Таниель Два Выстрела

Цитата: Сверр Шахрассар от 08-10-2024, 11:46:48Не беспокойтесь на счет этого. Деньги появятся. Я сейчас занимаюсь магазином. Надеюсь, мы его закончим в течении 2-х недель. Пока что можете играть по договоренности или, если хотите, можете вернуть в анкету 7 пункт, просто его придется потом все-равно удалять.
Я слишком ленив для того, чтобы делать что-то два или более раз, поэтому я сделал тему с блогом и кому будет интересно, я отправлю их почитать там. Надеюсь, в ближайшее время будет возможность поиграть

Кийтал Наршерри

Добра.
Выхожу из эпизода Ад для героев
Перегорел, интерес к сюжету пропал.
Мои извинения соигрокам. "вздохнул"
Спасибо за понимание.

Хьюго Иденмарк

Цитата: Сверр Шахрассар от 08-10-2024, 11:46:48просто его придется потом все-равно удалять
Всмыыыыыыыыыыыыыыыыыысле удалять?! А как же оставить для красоты и оформления?!

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM