Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Нарта Дуатх

Автор Нарта, 05-12-2023, 17:33:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нарта


1. Имя и фамилия персонажа:
Нарта Дуатх


2. Раса и год рождения:
Раса - Этнарх | Год рождения - 04.09.4985


3. Место проживания, род занятий и состоятельность:
Место проживания - планета Циркон, остров Эльмар, город Сирмаель[/size]
Род занятий - монахиня в Церкви Ордена Демиурга Упорядоченности


4. Цвет магической энергии:
Голубой


5. Биография:
Нарта была сиротой, которая выросла в приюте. Она обладала магическими способностями, которые были скрыты от других. С самого детства девочка немного училась и практиковалась в своей исцеляющей магии, также именно тогда в ней зародился интерес к книгам. Нарта могла часами сидеть в приютской библиотеке за прочтением очередной научной, медицинской или исторической книги. Когда Нарта стала совершеннолетней, она решила стать монахиней в Церкви Ордена Демиурга Упорядоченности. В монастыре Нарта начала изучать медицину и магию более углублённо. Она стала целителем и помогала другим лечить их болезни и раны как магией, так и подручными средствами. В свободное время, Нарта изучала древние книги уже в библиотеке Ордена и узнала много нового о магических способностях. Но Нарта не только лечила окружающих, она также помогала им найти свой путь в жизни. Она учила их, как использовать свои способности для добра, хоть со стороны она и выглядит помешанной на книгах и необщительной девушкой, но Нарта стала одной из уважаемой монахиней и целителем красного креста, даже не продвигаясь по карьерной лестнице Ордена. Однажды Нарта получила посылку от своей матери, в которой находился странный артефакт в виде ободка и письмо. В письме мать рассказала ей о своих магических способностях и об артефакте, что передавался из поколения в поколение, о том, что им больше не суждено будет встретиться из-за смерти самой матери девушки, и как Нарта может помочь окружающим своими навыками, упорством и интеллектом. После этого Нарта решила использовать свои способности для того, чтобы помогать окружающим и делать мир лучше, а письмо вместе с магическим артефактом девушка всегда носила при себе, как единственную и самую дорогую память о своей умершей матери.


6. Образ:


Характер:
Нарта не вызывает эмоций, она говорит монотонным голосом, как у марионетки. Это её маска для всех незнакомых личностей, с которыми девушке приходится общаться, но глубоко внутри, Нарта очень заботится об окружающих. Она очень вспыльчива, если задеть её за самое дорогое. Она может пасть в отчаяние и уже не контролировать свою силу впредь. Девушка очень умна и сильна в магии, для своего столь юного возраста, но из-за своего немного отстранённого образа жизни, она совсем не умеет заводить друзей или знакомых. Она живёт по течению жизни, никогда не надеется на лучший исход, и ничего не ждёт. Если судьба даст ей что-то или кого-то, то она не будет противиться этому, а продолжит дальше заниматься своими любимыми делами. Девушку всегда можно подкупить различными сладостями, хоть она и скрывает, что является заядлой сладкоежкой.


7. Уровень магического источника, умения и артефакты:
Уровень магического источника - VI

Начинающий:
Ослабляющая магия
Псионика

Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Некромантия

Мастер:
Целительная магия
Магическая вязь


Артефакты:

Ободок Света [Редкий]
Магический артефакт в виде металлического и позолоченного ободка на голову. При надевании над ободком хозяина появляется металлический круг испускающий тусклый свет и окрашенный в цвет магической энергии владельца. При использовании всех магических свойств артефакта, данный круг перестаёт издавать тусклый свет и меняет свой цвет на изначальный цвет ободка - золотой.

1. Слепящий Свет [Ослабляющая магия]испускает от левитирующего круга яркий поток магического света (цвет зависит от магического цвета энергии хозяина), призванный ослепить существ вокруг при прямом контакте с глазами на несколько секунд.

2. Разрушение магической вязи [атакующая магия]концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].

⠀⠀
8. Связь с игроком:
Дискорд - @lonely_cat
Телега - @lonely_cat_4cb


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 06 декабря 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника — VI

Начинающий:
Ослабляющая магия
Псионика

Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Некромантия

Мастер:
Целительная магия
Магическая вязь

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

Артефакты:

Ободок Света [Редкий]
Магический артефакт в виде металлического и позолоченного ободка на голову. При надевании над ободком хозяина появляется металлический круг испускающий тусклый свет и окрашенный в цвет магической энергии владельца. При использовании всех магических свойств артефакта, данный круг перестаёт издавать тусклый свет и меняет свой цвет на изначальный цвет ободка — золотой.

1. Слепящий Свет [Ослабляющая магия] — испускает от левитирующего круга яркий поток магического света (цвет зависит от магического цвета энергии хозяина), призванный ослепить существ вокруг при прямом контакте с глазами на несколько секунд.

2. Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM