Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Забвенный тауматург

Автор Джакс Эренхард, 21-11-2023, 21:43:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джакс Эренхард

1. Имя и фамилия персонажа
Джакс Альт-Урус Эренхард - Забвенный.
2. Раса и год рождения
Элори - гуманоидная раса, получившая жизнь после ритуала забвения, произведённого людьми.
Все Элори - имеют синий оттенок кожи и необычный цвет глаз, кроме того - их выделяют волосы молочного цвета.
Средняя продолжительность жизни - 120 лет.
Год рождения 4098 по местному календарю, 43 год эры забвения родного мира.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Харот, Климбах, Алькор - наиболее посещаемые и изведанные персонажу планеты.
По жизни является тауматургом и по совместительству "охотником за артефактами". Этим же делом он стал зарабатывать, однако уже после того как подался в фортуниты.
 Альт-Урус - имеет среднюю состоятельность, в основном это связано с тем, что подобные походы за артефактами потребляют не только множество сил самого Элори, но и огромное количество денежных средств.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Не имеет магической энергии. Гетеро.

5. Биография
"Забвенные."
Когда в родной мир Эренхарда вторглась могущественная сущность из другого измерения, часть людей, населявших северные регионы планеты, произвела древний ритуал, позволивший запечатать её силы глубоко в недрах титановых гор. Ценой этому ритуалу - были десятки жизней великий героев и персонажей из легенд, и кроме того, в жертву была принесена сама Человечность. Многие люди в десятках километров лишились всех своих чувств. Их кожа - обрела синий оттенок, а волосы потеряли пигмент, превращая их скорее в некое подобие кукол, лишённых своих воспоминаний. Этих людей - стали называть Элори, или же - Забвенные, забытые. Однако со временем, сила ритуала стала угасать в новых поколениях, и лишь последние два из них - смогли полностью вернуть себе чувства на генетическом уровне.
"Семейное древо"
Джакс Альт-Урус Эренхард является частью "нового поколения" Элори. Именно его сверстники застали переломный момент между забвением и очищением от проклятия. Таких детей - называли рожденными среди двух миров. По одну занавесу располагались лишённые чувств вместе со своим образом жизни и своей ментальной энергией, с другой - их дети, которые, рождённые в сером мире, старались подстроить его под старые реалии, вдохнув в окрестности новую жизнь.
Родители Эренхарда - проживали в небольшом городе на севере, там же родился и сам Джакс. Отец Джакса - работал в Реликватории, мать - была советницей при местной власти, при этом, так завелось, что семья Эренхард - была абсолютна не сведуща к магии.
"Детство"
Детство Альт-Уруса прошло всё в том же городе Аль'Гирене, там же он получал начальное образование, обучался грамоте и самым элементарным основам. Примерно в этом же возрасте - отец часто забирал его в Реликварий, где рассказывал старые легенды и показывал различные артефакты. Оттуда же у него возник интерес к старинным предметам в которых заключена та или иная магическая сила. Артефакты - стали для него символом в какой-то степени равенства перед теми, кто этой же силой обладал в чистом виде. Именно эта мысль в будущем натолкнёт его на то, чтобы податься в орден искателей.
"Орден искателей"
По окончанию первичного образовательного учреждения, Джакс подаётся в орден искателей, который представляет своего рода специализированную группу по поиску старинных документов и артефактов для своего народа, но прежде он заканчивает четырёх годовое обучение в монастыре ордена, где в конечном итоге его назначают в группу тауматургов, существ, направленных на раскрытие истинных свойств древних предметов и их грамотное использование. На этом деле будет завязана вся его дальнейшая жизнь, вплоть до попадания в новый для себя мир.
"Небесный сад"
За следующие года своей жизни - Джакс вместе со своими сородичами добудет и изучит множество артефактов, многие из которых отправятся в реликварий. Однако, вместе с тем - подобная работа была хорошим источником для того, чтобы забрать часть из этих же реликвий себе. Об одном из походов - стоит упомянуть особенно.
В один из дней, собрание девяти магистров узнаёт о том, что где-то в титановых горах, неподалёку от места захоронения сущности, хранится крайне опасный артефакт, который необходимо уничтожить, и всё же, вся прочая информация хранится тайной, и даже той группе, что отправится на поиск - будет практически ничего не известно.
Дорога была не близкая, и всё же, спустя пару дней, группа тауматургов без проблем добирается до подножия величественных возвышенностей, своими пиками разрывающих небеса. Бродя по их неизведанным, давно забытым землям, последователи ордена искали то, не зная что, бродя там, не зная где.
В конечном итоге, Джакс Альт-Урус Эренхард, совместно с прочими искателями решают разделиться на группы, и он, с еще двумя тауматургами отправлятся на вершину самой высокой горы где издавна образовалось подобие плато.
Это нелегкое восхождение - возымело на него ключевое влияния. Когда троица доберется до небесного плато, там Элори обнаружат магические сады, что светом своим затмевали звезды. Сады эти - словно манили путников вдоль сияющих плодов и растений, переливающихся при звездном свете. В оконцове, они прибудут к центральному древу, что питало сады своей неимоверной энергией, и это же древо, словно чаруя гостей, заставит их притронуться к нему, отчего все они на короткий миг провалятся в отголоски своего разума и увидят картину, повествующую о том, что люди издавна, боясь различных богов заключали их в  подобные сосуды и прятали от мира сего в самых труднодоступных и отдаленных местах. Сейчас же, перед ними предстала богиня грёз. Та, что олицетворяла собой мечту, надежду и цветные сны. Ту, что была способна обернуть желания смертных против них самих.
Когда же группа придет в себя, Джакс какое-то время продолжит слышать голос Лирай, однако, от мыслей его оторвет голос напарников, что посчитали древо той самой угрозой, которую необходимо было уничтожить. Впрочем, сам Эренхард, был с этим критично не согласен. Он не смог увидеть в заключенной тьму, и потому, между тауматургами завязался бой, из которого, живым вышел только один. В качестве награды за свое спасение, а вместе с тем, одарив Элори своим клеймом, Лирай дарует Альт-Урусу ветвь своего древа, способную собирать энергию небесных тел для сотворения самых разных чудес. Возможно, она действительно очаровала молодого адепта, а может, в этом он увидел свой путь, но с тех пор Джакс пообещал высвободить богиню грёз из темницы любой ценой.
"Путь мечтателя"
После событий в небесном саду, в орден не вернулось сразу трое тауматургов, двое из которых были убиты своим же товарищем. Джакс же, избрал для себя новый путь, окончательно избрав свою позицию в жизни. В ордене, как и среди своего города он стал изгнанником и предателем, а среди Элори он был возведён как "забвенный" или же "Джакс Эренхард - забытый". Большая часть его жизни была стёрта из всевозможных документов, остались лишь указания о том, что подобный Элори действительно существовал, и о том, что он предал свой род. И возможно, через столетие мало кто вспомнит о тауматурге, информацию о котором хорошо затирали дабы убрать очерк позора из истории своего народа. Сам же адепт, стал странствовать по миру, пытаясь отыскать способ освободить свою богиню, но до сих пор, он не смог сделать это. Наделенный силой древа через артефакт Лирай, он до последнего продолжал свой путь отречённого.
Предназначение
В один из дней своих странствий, Джакс окончательно отчается в попытках отыскать хоть что-то что привело бы его хоть на шаг ближе к своей почитаемой богине, и тогда то, он вновь обратиться к высшей силе, попросив подать лишь малейший знак. Этим знаком он возомнит разлом, ведущий адепта в неизвестный для него мир. Надежда - возгорается прежним пламенем в сердце у Элори.
Удача - улыбается каждому?
Оказавшись в ином мире со своими законами и сводами правил, в мире, наполненном таинствами и мириадой знаний что были для него слишком далёкими, Альт-Урус Забвенный станет познавать для себя эту вселенную, в которой он надеялся отыскать цель всей своей жизни. Вместе со своими артефактами он продолжит скитания, раз за разом помогая местным обывателям и стараясь соблюдать божественные заветы, а спустя пару лет, выполняя одно из многочисленных, малопримечательных на первый взгляд заданий, он познакомится с фортунитом, который в конце миссии, подбросит в воздух монетку, которую сам Элори, неприменно поймает в воздухе и внимательно изучит. Эта монета - была приглашением, приглашением, о котором Джакс раздумывал еще несколько дней.
Окончательно всё обмозговав и решив что заручиться поддержкой и связями в новом мире не помешает, Эренхард зарегистрируется в орден фортунитов в одном из многочисленных отделений на правах члена союза искателей приключений, что дарует ему медную монету. А со временем, та самая "пустая" монета и вовсе принесёт плоды, ведь пробыв среди нового для себя ордена достаточно времени, он будет оценён, и знаком тому станет вручение серебрянной монеты, которую тауматург будет хранить у себя на шее, скованную небольшими звеньями орехалковой цепи.
6. Образ
"Внешность"
Как и все Элори - Джакс Альт-Урус имеет тёмно-синий оттенок кожи, а так же волосы белого цвета.
В глазах тауматурга можно лицезреть огонь, ведь зрачки его содержат оранжевый пигмент. Лицо - весьма аккуратное, нос тонкий, скулы - подтянуты, а короткие, белые волосы зачесанные направо, лишь изредка касаются лба. Сам Джакс отнюдь, не выделяется ростом среди и самих людей, достигая 182 сантиметров вместе с едва торчащим на голове чупчиком. Вес тауматурга постоянно варьируется, но в среднем держится в районе семидесяти восьми килограмм. Не имеет особых предпочтений в одежде, но всегда носит при себе медальон с серебрянной монетой и разгрузочный пояс, купленный в одном из магазинов нового мира.
Характер
Сложно описать дитё двух совершенно разных мировозрений лишь парой слов, но характер адепта грёз очевидно, не так прост как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, он предатель, что бросил свой предыдущий орден в благих по его мнению целях, с другой - он многие года остаётся верен Лирай. Учитывая что сам Джакс был рождён среди по большей части, забвенных Элори, у него имеются определённые проблемы с коммуникацией, он малообщителен, хоть и старался избавится от этого "дефекта". Альт-Урус считает, что проклятие забвенных, частично отразилось и на нём, а потому, он не способен к настоящим чувствам, однако, сам же он, старается доказать себе что это не так и выйти за эти обобщенные рамки. С самого детства он постоянно фантазировал и мечтал, и считает, что право на то есть у каждого. Более того, каким-то из грёз он потыкает, стараясь воплотить мечты иных в жизнь. Вцелом, тауматург весьма спокоен и рассудителен, хоть иногда сквозь его ледяной темперамент и накатывают те или иные чувства. Больше всего - он ценит то, на что сам врядли может расчитывать. На верность и чувственность к нему со стороны тех, кого он считает частью своей жизни, будь то друзья или кто-то более значимый.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I.

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Мастер:
Псионика - V уровень псионического резерва

Артефакты
Источник грёз [эпический]
-Достаточно массивная ветвь божественного древа в виде ружья,  несущая в себе энергию звёзд, что она поглощает по ночам. Ветвь Лирай состоит из двух компонентов. "Аккумулятора" где сдерживается энергия артефакта и непосредственно ветвь "ствол" -источник её высвобождения.

Свойства:

1. Залп звёздного пламени [атакующая магия]
-С конца ветви срывается поток звёздного пламени различных цветов в виде куммулятивного луча, который в свою очередь, имеет достаточно хорошую прожигающую способность и дальность "извержения". Данное свойство обладает всеми особенности куммулятивного принципа и распространения.

2. Царство грёз [ослабляющая магия, защитная магия]
-Если воткнуть ветвь в землю, то энергия артефакта воссоздаст обширный купол, покрывающий собой сотню метров. Существа в области воздействия начинают ощущать как силы их покидают и сознание их, погружается в кратковременный сон, а вместе с тем, их окутывает магический барьер, который старается воспрепятствовать угрозам из вне. Сон не распространяется на обладателя ветви Лирай.

3.Воплощение мечты [материализующая магия, протомагия, пространственная магия]
-Энергия грёз позволяет воять полноценные объекты на расстоянии до двадцати метров в настоящей реальности, при этом их качество и свойства по большей степени зависят от воображения созидателя. Данное свойство не позволяет создавать иные магические объекты и артефакты.

Вуаль чёрного тумана [эпический]
Тонкая черная ткань в виде плаща, обмотанного вокруг шеи. Из полупрозрачного материала накидки сочится черный дым, который секундами спустя растворяется в воздухе.

Свойства:

1.Перевоплощение чёрного тумана [протомагия, защитная магия, пространственная магия]
Энергия плаща окутывает своего владельца и уже через секунду обращает его частицами чёрного тумана, позволяя тому перемещатся с высокой скоростью и проникать в самые маленькие дыры и отверстия. Кроме того, в подобном состоянии, владельцу достаточно сложно причинить вред, ибо сам туман имеет незначительную плотность. Однако, находится в таком состоянии более пяти минут затруднительно. В случае экстренной угрозы жизни срабатывает автоматически.

2.Чёрные души [атакующая магия, протомагия, материализующая магия]
Создаёт две сущности, сотканные из чёрного дыма. Форма призванных существ зависит от предпочтений владельца артефакта. Обе сущности способны взаимодействовать с внешним миром и по желанию владельца обретают свойство "проклятие вуали". Однако, такие сущности не способны отдаляться от артефакта более чем на сто метров, но за-то способны общаться со своим хозяином и выполнять простые действия вроде открывания дверей.

3.Проклятие вуали [атакующая магия, целительная магия, ослабляющая магия]
Во время нахождения в форме чёрного тумана, владелец может применить это свойство для того чтобы частицы его подверглись сильному проклятию. Стоит подобному туману прикоснуться к незащищенному участку кожи или попасть внутрь организма, как он начнет истощать жизненные показатели проклятого и исцелять владельца вуали.

Скрижаль зеркального мира [редкий]
Небольшая зеркальная доска обрамлённая драгоценным металлом в виде искуссного орнамента. Внутри зеркального покрытия то и дело разрисовываются сюжеты параллельного мира.

Свойства:

1. Зеркальное отражение [защитная магия, атакующая магия, протомагия]
Подставив скрижаль под удар или иную атаку, та постарается поглотить его энергию и вернуть её в обратном направлении, но уже с изменёнными, противоположенными свойствами. Например, поглотив струю огня, артефакт выплеснет в нападающего поток воды, а приняв на себя колющий удар - постарается перенаправить энергию в рану на теле врага.

2.Отголоски параллельного мира [материализующая магия]
Позволяет разбить зеркальную скрижаль на несколько осколков (2-5) из которых после образуются двойники владельца. Копии не являются иллюзией, и могут при необходимости либо атаковать противника, либо защищать владельца. Урон от копий намного меньше, чем от оригинала, но при помощи этой способности можно запутать противника. Копии мимикрируют под владельца, пытаются максимально скопировать ауру, так что определить кто оригинал бывает непросто.
Уже через несколько секунд, скрижаль в целости и сохранности вернётся к своему владельцу, оставив двойников в материальном мире.

8. Связь с игроком
Discord: Рассвет#4323
ЛС форума

9. Галерея
Бронирование внешности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 22 ноября 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — I.

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Мастер:
Псионика — V уровень псионического резерва

Артефакты
Источник грёз [эпический]
-Достаточно массивная ветвь божественного древа в виде ружья,  несущая в себе энергию звёзд, что она поглощает по ночам. Ветвь Лирай состоит из двух компонентов. "Аккумулятора" где сдерживается энергия артефакта и непосредственно ветвь "ствол" -источник её высвобождения.

Свойства:

1. Залп звёздного пламени [атакующая магия]
-С конца ветви срывается поток звёздного пламени различных цветов в виде куммулятивного луча, который в свою очередь, имеет достаточно хорошую прожигающую способность и дальность "извержения". Данное свойство обладает всеми особенности куммулятивного принципа и распространения.

2. Царство грёз [ослабляющая магия, защитная магия]
-Если воткнуть ветвь в землю, то энергия артефакта воссоздаст обширный купол, покрывающий собой сотню метров. Существа в области воздействия начинают ощущать как силы их покидают и сознание их, погружается в кратковременный сон, а вместе с тем, их окутывает магический барьер, который старается воспрепятствовать угрозам из вне. Сон не распространяется на обладателя ветви Лирай.

3.Воплощение мечты [материализующая магия, протомагия, пространственная магия]
-Энергия грёз позволяет воять полноценные объекты на расстоянии до двадцати метров в настоящей реальности, при этом их качество и свойства по большей степени зависят от воображения созидателя. Данное свойство не позволяет создавать иные магические объекты и артефакты.

Вуаль чёрного тумана [эпический]
Тонкая черная ткань в виде плаща, обмотанного вокруг шеи. Из полупрозрачного материала накидки сочится черный дым, который секундами спустя растворяется в воздухе.

Свойства:

1.Перевоплощение чёрного тумана [протомагия, защитная магия, пространственная магия]
Энергия плаща окутывает своего владельца и уже через секунду обращает его частицами чёрного тумана, позволяя тому перемещатся с высокой скоростью и проникать в самые маленькие дыры и отверстия. Кроме того, в подобном состоянии, владельцу достаточно сложно причинить вред, ибо сам туман имеет незначительную плотность. Однако, находится в таком состоянии более пяти минут затруднительно. В случае экстренной угрозы жизни срабатывает автоматически.

2.Чёрные души [атакующая магия, протомагия, материализующая магия]
Создаёт две сущности, сотканные из чёрного дыма. Форма призванных существ зависит от предпочтений владельца артефакта. Обе сущности способны взаимодействовать с внешним миром и по желанию владельца обретают свойство "проклятие вуали". Однако, такие сущности не способны отдаляться от артефакта более чем на сто метров, но за-то способны общаться со своим хозяином и выполнять простые действия вроде открывания дверей.

3.Проклятие вуали [атакующая магия, целительная магия, ослабляющая магия]
Во время нахождения в форме чёрного тумана, владелец может применить это свойство для того чтобы частицы его подверглись сильному проклятию. Стоит подобному туману прикоснуться к незащищенному участку кожи или попасть внутрь организма, как он начнет истощать жизненные показатели проклятого и исцелять владельца вуали.

Скрижаль зеркального мира [редкий]
Небольшая зеркальная доска обрамлённая драгоценным металлом в виде искуссного орнамента. Внутри зеркального покрытия то и дело разрисовываются сюжеты параллельного мира.

Свойства:

1. Зеркальное отражение [защитная магия, атакующая магия, протомагия]
Подставив скрижаль под удар или иную атаку, та постарается поглотить его энергию и вернуть её в обратном направлении, но уже с изменёнными, противоположенными свойствами. Например, поглотив струю огня, артефакт выплеснет в нападающего поток воды, а приняв на себя колющий удар — постарается перенаправить энергию в рану на теле врага.

2.Отголоски параллельного мира [материализующая магия]
Позволяет разбить зеркальную скрижаль на несколько осколков (2-5) из которых после образуются двойники владельца. Копии не являются иллюзией, и могут при необходимости либо атаковать противника, либо защищать владельца. Урон от копий намного меньше, чем от оригинала, но при помощи этой способности можно запутать противника. Копии мимикрируют под владельца, пытаются максимально скопировать ауру, так что определить кто оригинал бывает непросто.
Уже через несколько секунд, скрижаль в целости и сохранности вернётся к своему владельцу, оставив двойников в материальном мире.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM