Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Анкета Мегира

Автор Мегир, 07-09-2023, 20:41:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мегир

1. Имя и фамилия персонажа
Имя: Мегир.

Псевдоним: Странник Теней (или Сумрака)

Семья: сын одного кровожадного демиурга власти.

2. Раса и год рождения
Демиург третьего поколения, появился несколько сотен лет назад. На вид от 20 до 25 лет.

Олицетворения: Воинственность, Хаос, Мудрость.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Как такового места жительства нет, так как данный демиург странствует по планетам. Как таковых должностей нет.

Не сказать, что очень богат, но на выпивку и на ночлег деньги всегда найдутся. В основном, доход идёт с заказов и просьб, да иногда может получать благодарность жителей за спасение.


4. Цвет магической энергии
 Тёмно-синий, переходящий в чёрный.

5. Биография
Как Мегир появился на свет, не понимает ни он сам, ни его отец. Демиург не разделял излишнюю воинственноть Вальдемара, и когда юный демиург немного "подрос", решил покинуть отчий дом дабы увидеть другие миры, НЕ объятые пламенем войны. К слову, с отцом старается поддерживать хорошие отношения, пусть Вальдемар не совсем понимает действия отпрыска. Но при этом демиург старается лишний раз не упоминать родство, ибо людям стразу почему-то становится некомфортно находиться рядом с ним. Хотя он, в целом, Мегир понимает, почему люди так боятся Вальдемара.


6. Образ
Живущие на планетах создания вдохновили Мегира, и тот решил создать себе образ рыцаря в тёмных доспехах. Однако, под шлемом скрывался довольно симпатичный белокурый парень. Рост ок. 183 см.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:

Опытный:
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Ослабляющая магия
Мастер:
Некромантия
Ментальная магия

Название артефакта [редкий] — боевая коса Урин. Чёрная хладная сталь оружия покрыта изящным узором, который отлично отображает характер владельца, а пара зазубрин у основания гарантирует серьёзные ранения противнику.
1. Вампиризм [атакующая магия] — при нанесении урона врагу коса вытягивает жизненные силы жертвы, передавая их хозяину.
2. Защитный купол [защитная магия] — Создаёт вокруг демиурга и примыкающим к нему существ в радиусе трёх метров магический куполообразный щит, который поглощает магический и физический урон.

8. Связь с игроком
VK

9. Галерея
Текст

Сверр Шахрассар

Мегир, здравствуйте, поехали!  :flag:

Олицетворения: Воинственность, Хаос, Мудрость.
На первом месте (главное олицетворение) может быть одно из следующих:
Азарт/авантюризм/удача.
Власть/слава/аристократизм.
Искусство.
Красота/эстетика.
Свобода/независимость.
Терраформирование.
Эволюция.

Ни одно из перечисленных вами, к сожалению, не может быть определяющим олицетворением.

лишний раз не упоминать родство, ибо людям стразу почему-то становится некомфортно находиться рядом с ним. Хотя он, в целом, Мегир понимает, почему люди так боятся Вальдемара.

Вот тут субъективный взгляд персонажа, жители Аркхейма по большей части довольно сильны, мир цивилизованный, ему не свойственен (в большинстве) слишком большое нагнетание страха и ужаса как в средневековом фэнтези от имен демиургов или даже хтонов. Если, конечно, речь не идет о каких-то ваших авторских племенах или жителях планетоида демиурга.

Лучше написать вот так:

Но при этом демиург старается лишний раз не упоминать родство, ибо людям стразу почему-то становится некомфортно находиться рядом с ним, как кажется самому Мегиру. Возможно, те, с кем он общается, не готовы увидеть в нем демиурга.  Некоторые, с кем приходилось иметь дело Мегиру, боялись его отца, хотя Мегир, в целом, понимает, почему те люди так боятся Вальдемара.

Сверр Шахрассар

Мегир, жду исправлений до 14 сентября включительно, после анкета будет перенесена в архив.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Похвала Таски отразилась на лице охотницы мимолётным отблеском удивления. Кончики ушей пару раз вздрогнули, словно проверяя свою исправность. Напрашивался вывод, что данное существо не привыкло слышать подобного рода одобрения в свою сторону...