Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив кубиков

Автор Альсур, 20-07-2022, 12:36:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

Мари


Ракша

Охотники на дракона и эон-хтоник

Пытаюсь взять разум главаря под контроль
 [dice;MNT;B;C]

Сопротивление главаря
 [dice;MNT;B;C]

Элизабет Иденмарк

Деревня - одна штука. Зомби - много штук
проверяем на то, произошло ли что-то по пути Амбросии

1-4 - ничего
5-9 - перед её носом упала и разбилась ваза
10-15 - кто-то вдалеке чихнул

 [dice;15]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Риа

Зона Теней: акт I

Защита от удара хвостом
 [dice;DEF;A;C]

Риа

Зона Теней: акт I

Попытка сломать хвост
 [dice;HWP;B;C]

Атакующее заклинание
 [dice;ATK;B;C]

И еще одно
 [dice;ATK;B;C]

Рисус

Выбираем стартовые координаты
"Аркхейм GO"
 [dice;9]

Сининэн

Секреты подземного города

Сининэн бродит по джунглям, что она встретит
1-5 — все спокойно
6-10 — попугай решит проявить дружелюбие
11-15 — тигр встретиться на пути
16-20— ядовитое растение приветствует в ее объятиях

 [dice;20]

Сининэн

Секреты подземного города
Что найден?
1-5 - ничего примечательного
6-10 -  Каменные фигуры людей
11-15 - Мертвых людей
16-20 - Животных смотрящих в одну точку

 [dice;20]

Сининэн

Секреты подземного города

Пытаюсь найти ауру неизвестного источника звука

 [dice;TEO;B;B]

Элизабет Иденмарк

Прохождение данжа: Аркхейм GO I

1 выстрел
 [dice;EWP;A;B]

2 выстрел
 [dice;EWP;A;B]

3 выстрел
 [dice;EWP;A;B]

дальше создание новых снарядов пойдет

Защита на себя
 [dice;HWP;A;B]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Пустой

Пытаемся лечиться для квеста Красный урожай  

[dice;EWP;A;C]

Раургатейя

Ох

Эпизод с Юпитером Томой

1-10 – Рау очень сильно подвержена влиянию спор и почти не соображает (придется юзать артефакт);

11-30 – подвержена меньше, чем в прошлом варианте, пытается вывести обоих героев подальше от туннеля, но плохо;

31–70 – среднее влияние, организм уже работает и выводит токсины, смеётся, но уверенно тащит обоих на выход;

71-100 – токсин почти не действует на Рау

Раургатейя

Цитата: "Раургатейя"Ох

Эпизод с Юпитером Томой

1-10 – Рау очень сильно подвержена влиянию спор и почти не соображает (придется юзать артефакт);

11-30 – подвержена меньше, чем в прошлом варианте, пытается вывести обоих героев подальше от туннеля, но плохо;

31–70 – среднее влияние, организм уже работает и выводит токсины, смеётся, но уверенно тащит обоих на выход;

71-100 – токсин почти не действует на Рау

А кубик то, ёлки иголки
 [dice;100]

Элизабет Иденмарк

Прохождение данжа: Аркхейм GO I
так как кубик на деф был не правильным, то принимаем удар на "Люку"

 [dice;EWP;A;B]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сейривиалис

"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

Видит ли Лита ключик? хд

1-5 - да
6-10 - какой ключ, о чем вы, такого не существует в зоне видимости

 [dice;10]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
на вас напали...

что нужно выкинуть, чтобы пробить челиков

1-5 - хорошо
6-10 - средне 10 (вроде чот такое есть)
11- 15 - просто средне

 [dice;15]

сколько челиков по числу
 [dice;5]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Пшикс

Для этого эпа

Комбинирую атакующую и пространственную магию (вязь имееетсо, мастер)

 [dice;ATK;B;C]
 [dice;SPC;B;C]
Килстрик: 1451
Контузии: да

Пшикс

Переброшу свою пространственную магию
 [dice;SPC;B;C]
Килстрик: 1451
Контузии: да

Пшикс

Для этого эпа
Шмаляю по врагам
 [dice;FWP;B;C]
Враги шмаляют по мне
 [dice;FWP;B;C]
Враги используют магию
 [dice;AMP;A;D]  
 [dice;CWP;A;D]

У меня итого ещё 1 переброс и 18 УМИ
Для защиты от атак используется проверка моей подружани:
Навык: Защитная магия - Мастер - артефакт Редкий
Результат: Хорошо (15)
Килстрик: 1451
Контузии: да

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

останавливаем кровь пока что
а чо нет
 [dice;HLD;B;C]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

есть ли аптечка у мертвых мужиков?
1 - да
2 - нет
 [dice;2]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
что находим в ящиках

1- аптечка
2- алкоголь
3- оружие
4- чьи-то чистые постиранные трусы

 [dice;4]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
встречается ли кто-то по пути

1-3 - враг
4-6 - дружелюбный кто-то
7-9 - аптечка и алкоголь

 [dice;9]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Пшикс

Сразу кину на то, что может произойти:
1-5 - плохое событие
5-8 - ничего не происходит
9-10 - хорошее событие
 [dice;10]
Килстрик: 1451
Контузии: да

Пшикс

Ну, посмотрим что за плохое событие...
1 Оружие было отравлено
2 Прибытие подкрепления врагов
3 Прибытие корпорации
4 Пистолет сломан
5 Боевой робот
6 Их нашли
 [dice;6]
Килстрик: 1451
Контузии: да

Пшикс

Наше укрытие это...
1  Одиночная камера
2 Пыточная
3 Комната с перекрытиями на потолке
4 Вентиляционный тоннель
5 Подвальное помещение
6 Потайной ход
 [dice;6]
Килстрик: 1451
Контузии: да

Элизабет Иденмарк

Охота за сокровищами

бьем троих разбойников мелких, не очень умных, их как раз трое

 [dice;EWP;A;B]
 [dice;EWP;A;B]
 [dice;EWP;A;B]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

есть ли еще ходы из пыточной

1-5 - есть, другая дверь
6-10 - есть, вентиляция
11-15 - нет, выбираться как лохам через главную

 [dice;15]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли что-то мягкое, чем можно обмотать ту же ногу

1-10 - нет
11-20 - есть
 [dice;20]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

есть ли что-то в вентиляции?

1-5 - крыса
6-7 - какой-то союзник
8-13 - ничего интересного
 [dice;13]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Мастер игры

кубики на лечилку за @Чи-Бин

 [dice;HEA;B;C]
 [dice;HEA;B;C]
 [dice;HEA;B;C]
 [dice;HEA;B;C]
 [dice;HEA;B;C]

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли таблетки или препараты для заживления тканей в пыточной

1 - есть, таблетка
2 - есть, укол
3-10 - нихуя, это же пыточная

 [dice;10]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Шейлина

кубики, кубики наши любимые
Огонь холодных намерений
кто попадётся под раздачу?
1-3 - парень
4-6 - девушка
 [dice;6]
раса:
1. эсседент
2. дриммэйр
3. дракон
4. дух воды
5. дух огня
6. дух молний
7. дух земли
8. дифинет
9. арходент
10. магический зверь
 [dice;10]
возраст:
1. 25 лет
2. 30 лет
3. 50 лет
4. 75 лет
5. 100 лет
6. старше ста лет
 [dice;6]
специализация:
1 - воздушная оборона
2 - дрессировщик
3 - наземная оборона
4 - подводная оборона
5 - неопределившийся
 [dice;5]
образ андугара:
1 - скорпион
2 - паук
3 - кошка
4 - собака
5 - птица
6 - летучая мышь
 [dice;6]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Ракша

На обратной стороне реальности

Защита Хеля
 [dice;DEF;A;B]

Защита Хтоня
 [dice;DEF;A;B]

Защита Энтропия
 [dice;DEF;I;B]

Аврелия

Бой продолжается
Перфорация двери лифта)))
 [dice;HWP;S;A]

Заливаем всё внутри кислотой (активное свойство артефакта — универсальная материализация)
 [dice;MAT;I;A]

И вышибаем двери
 [dice;HWP;S;A]

Аврелия

from grace into dirt
Настраиваем связь
 [dice;MNT;S;A]

Проверка на то, заметит ли Аврелия чего-то необычное
 [dice;MNT;S;A]

Сюжетный бросок
 [dice;6]

Рилан


Элериум

Огонь холодных намерений

Поднятие щита
1-70 – щит держится
71-100 – есть пробитие
[dice;100]

Атака
1-30 – успех
31-100 – провал
[dice;100]

Мастер игры

Динопарк, ветка II

Юдициум — срок контроля демиурга над человеком (Отлично):
1 — успех, до конца жизни человека или жизни демиурга
2 — провал, до следующего успешного спасброска воли против броска Юдициума(Отлично 39)

Благодаря концепт. умению Эмпатия, кубик бросается два раза и выбирается успешный (наименьший), если есть:
 [dice;2]  [dice;2]


Пустой — срок контроля инженера над динозавром (редкий артефакт):
1 — навсегда
2 — сутки
3 — час
4 — десять минут

Благодаря концепт. умениям Технические науки/Конструкторское дело/механика и Программирование и компьютеры и Точные науки бросается четыре дайса и выбирается успешный (наименьший):
 [dice;4]  [dice;4]  [dice;4]  [dice;4]

Пшикс

Ну шо там в вентиляции, а ну

1 Случайная находка
2 Обнаружение выхода
3 Обрушение вентиляции
4 Привлечение внимания врагов шумом
5 Враги у выхода
6 Союзник у выхода
 [dice;6]
Килстрик: 1451
Контузии: да

Мастер игры

Динопарк, ветка II

Выстрел обезумевшего охранника в подчиненного демиургом Наездника:
 [dice;FWP;B;C]
Выстрел в демиурга:
 [dice;FWP;B;C]
Выстрел в некроманта:
 [dice;FWP;B;C]

Шейлина

Огонь холодных намерений
атака
1-35 - снаряд не материализовался
36-100 - снаряд полетел в сторону Селии
[dice;100] [dice;100] [dice;100]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Хьюго Иденмарк

Динопарк I

"Броски"
Стрельба
 [dice;FWP;A;B]
 [dice;FWP;A;B]
 [dice;FWP;A;B]

Элериум

Огонь холодных намерений
Защита
1-70 – щит держится
71-100 – есть пробитие
[dice;100]

Атака
1-30 – успех
31-100 – провал
[dice;100]

Атака
1-30 – успех
31-100 – провал
[dice;100]

Шейлина

Огонь холодных намерений
защита:
1-30 - не отбил атаку
31-85 - отбил
86-100 - уклонился
 [dice;100]
атака:
1-30 - безуспешно
31-100 - снаряд отправлен в путь
[dice;100] [dice;100] [dice;100]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Кейтгриф Альтугл


Юпитер Тома

Подумаешь! Поищем в другом месте!

 [dice;HEA;C;C]

Где в итоге оказались:

1-10 в тех же горах но с другой стороны, где леса и выход к морю
11-20 Лирея
21-30 Процион
31-40 Алькор
41-50 Сабаот

 [dice;50]
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM