Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Архив кубиков

Автор Альсур, 20-07-2022, 12:36:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Мари


Ракша

Охотники на дракона и эон-хтоник

Пытаюсь взять разум главаря под контроль
 [dice;MNT;B;C]

Сопротивление главаря
 [dice;MNT;B;C]

Элизабет Иденмарк

Деревня - одна штука. Зомби - много штук
проверяем на то, произошло ли что-то по пути Амбросии

1-4 - ничего
5-9 - перед её носом упала и разбилась ваза
10-15 - кто-то вдалеке чихнул

 [dice;15]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Риа

Зона Теней: акт I

Защита от удара хвостом
 [dice;DEF;A;C]

Риа

Зона Теней: акт I

Попытка сломать хвост
 [dice;HWP;B;C]

Атакующее заклинание
 [dice;ATK;B;C]

И еще одно
 [dice;ATK;B;C]

Рисус

Выбираем стартовые координаты
"Аркхейм GO"
 [dice;9]

Сининэн

Секреты подземного города

Сининэн бродит по джунглям, что она встретит
1-5 — все спокойно
6-10 — попугай решит проявить дружелюбие
11-15 — тигр встретиться на пути
16-20— ядовитое растение приветствует в ее объятиях

 [dice;20]

Сининэн

Секреты подземного города
Что найден?
1-5 - ничего примечательного
6-10 -  Каменные фигуры людей
11-15 - Мертвых людей
16-20 - Животных смотрящих в одну точку

 [dice;20]

Сининэн

Секреты подземного города

Пытаюсь найти ауру неизвестного источника звука

 [dice;TEO;B;B]

Элизабет Иденмарк

Прохождение данжа: Аркхейм GO I

1 выстрел
 [dice;EWP;A;B]

2 выстрел
 [dice;EWP;A;B]

3 выстрел
 [dice;EWP;A;B]

дальше создание новых снарядов пойдет

Защита на себя
 [dice;HWP;A;B]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Пустой

Пытаемся лечиться для квеста Красный урожай  

[dice;EWP;A;C]

Раургатейя

Ох

Эпизод с Юпитером Томой

1-10 – Рау очень сильно подвержена влиянию спор и почти не соображает (придется юзать артефакт);

11-30 – подвержена меньше, чем в прошлом варианте, пытается вывести обоих героев подальше от туннеля, но плохо;

31–70 – среднее влияние, организм уже работает и выводит токсины, смеётся, но уверенно тащит обоих на выход;

71-100 – токсин почти не действует на Рау

Раургатейя

Цитата: "Раургатейя"Ох

Эпизод с Юпитером Томой

1-10 – Рау очень сильно подвержена влиянию спор и почти не соображает (придется юзать артефакт);

11-30 – подвержена меньше, чем в прошлом варианте, пытается вывести обоих героев подальше от туннеля, но плохо;

31–70 – среднее влияние, организм уже работает и выводит токсины, смеётся, но уверенно тащит обоих на выход;

71-100 – токсин почти не действует на Рау

А кубик то, ёлки иголки
 [dice;100]

Элизабет Иденмарк

Прохождение данжа: Аркхейм GO I
так как кубик на деф был не правильным, то принимаем удар на "Люку"

 [dice;EWP;A;B]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сейривиалис

"Когда ты вглядываешься в бездну, бездна вглядывается в тебя."

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

Видит ли Лита ключик? хд

1-5 - да
6-10 - какой ключ, о чем вы, такого не существует в зоне видимости

 [dice;10]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
на вас напали...

что нужно выкинуть, чтобы пробить челиков

1-5 - хорошо
6-10 - средне 10 (вроде чот такое есть)
11- 15 - просто средне

 [dice;15]

сколько челиков по числу
 [dice;5]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Пшикс

Для этого эпа

Комбинирую атакующую и пространственную магию (вязь имееетсо, мастер)

 [dice;ATK;B;C]
 [dice;SPC;B;C]

Пшикс

Переброшу свою пространственную магию
 [dice;SPC;B;C]

Пшикс

Для этого эпа
Шмаляю по врагам
 [dice;FWP;B;C]
Враги шмаляют по мне
 [dice;FWP;B;C]
Враги используют магию
 [dice;AMP;A;D]  
 [dice;CWP;A;D]

У меня итого ещё 1 переброс и 18 УМИ
Для защиты от атак используется проверка моей подружани:
Навык: Защитная магия - Мастер - артефакт Редкий
Результат: Хорошо (15)

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

останавливаем кровь пока что
а чо нет
 [dice;HLD;B;C]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

есть ли аптечка у мертвых мужиков?
1 - да
2 - нет
 [dice;2]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
что находим в ящиках

1- аптечка
2- алкоголь
3- оружие
4- чьи-то чистые постиранные трусы

 [dice;4]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
встречается ли кто-то по пути

1-3 - враг
4-6 - дружелюбный кто-то
7-9 - аптечка и алкоголь

 [dice;9]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Пшикс

Сразу кину на то, что может произойти:
1-5 - плохое событие
5-8 - ничего не происходит
9-10 - хорошее событие
 [dice;10]

Пшикс

Ну, посмотрим что за плохое событие...
1 Оружие было отравлено
2 Прибытие подкрепления врагов
3 Прибытие корпорации
4 Пистолет сломан
5 Боевой робот
6 Их нашли
 [dice;6]

Пшикс

Наше укрытие это...
1  Одиночная камера
2 Пыточная
3 Комната с перекрытиями на потолке
4 Вентиляционный тоннель
5 Подвальное помещение
6 Потайной ход
 [dice;6]

Элизабет Иденмарк

Охота за сокровищами

бьем троих разбойников мелких, не очень умных, их как раз трое

 [dice;EWP;A;B]
 [dice;EWP;A;B]
 [dice;EWP;A;B]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

есть ли еще ходы из пыточной

1-5 - есть, другая дверь
6-10 - есть, вентиляция
11-15 - нет, выбираться как лохам через главную

 [dice;15]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли что-то мягкое, чем можно обмотать ту же ногу

1-10 - нет
11-20 - есть
 [dice;20]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки

есть ли что-то в вентиляции?

1-5 - крыса
6-7 - какой-то союзник
8-13 - ничего интересного
 [dice;13]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Мастер игры

кубики на лечилку за @Чи-Бин

 [dice;HEA;B;C]
 [dice;HEA;B;C]
 [dice;HEA;B;C]
 [dice;HEA;B;C]
 [dice;HEA;B;C]

Аэлита Лидделл

Выпить... Вып... Выбраться из ловушки
есть ли таблетки или препараты для заживления тканей в пыточной

1 - есть, таблетка
2 - есть, укол
3-10 - нихуя, это же пыточная

 [dice;10]
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Шейлина

кубики, кубики наши любимые
Огонь холодных намерений
кто попадётся под раздачу?
1-3 - парень
4-6 - девушка
 [dice;6]
раса:
1. эсседент
2. дриммэйр
3. дракон
4. дух воды
5. дух огня
6. дух молний
7. дух земли
8. дифинет
9. арходент
10. магический зверь
 [dice;10]
возраст:
1. 25 лет
2. 30 лет
3. 50 лет
4. 75 лет
5. 100 лет
6. старше ста лет
 [dice;6]
специализация:
1 - воздушная оборона
2 - дрессировщик
3 - наземная оборона
4 - подводная оборона
5 - неопределившийся
 [dice;5]
образ андугара:
1 - скорпион
2 - паук
3 - кошка
4 - собака
5 - птица
6 - летучая мышь
 [dice;6]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Ракша

На обратной стороне реальности

Защита Хеля
 [dice;DEF;A;B]

Защита Хтоня
 [dice;DEF;A;B]

Защита Энтропия
 [dice;DEF;I;B]

Аврелия

Бой продолжается
Перфорация двери лифта)))
 [dice;HWP;S;A]

Заливаем всё внутри кислотой (активное свойство артефакта — универсальная материализация)
 [dice;MAT;I;A]

И вышибаем двери
 [dice;HWP;S;A]

Аврелия

from grace into dirt
Настраиваем связь
 [dice;MNT;S;A]

Проверка на то, заметит ли Аврелия чего-то необычное
 [dice;MNT;S;A]

Сюжетный бросок
 [dice;6]

Рилан

Подвиг
 [dice;AMP;B;B]  [dice;HWP;A;B]

Элериум

Огонь холодных намерений

Поднятие щита
1-70 – щит держится
71-100 – есть пробитие
[dice;100]

Атака
1-30 – успех
31-100 – провал
[dice;100]

Мастер игры

Динопарк, ветка II

Юдициум — срок контроля демиурга над человеком (Отлично):
1 — успех, до конца жизни человека или жизни демиурга
2 — провал, до следующего успешного спасброска воли против броска Юдициума(Отлично 39)

Благодаря концепт. умению Эмпатия, кубик бросается два раза и выбирается успешный (наименьший), если есть:
 [dice;2]  [dice;2]


Пустой — срок контроля инженера над динозавром (редкий артефакт):
1 — навсегда
2 — сутки
3 — час
4 — десять минут

Благодаря концепт. умениям Технические науки/Конструкторское дело/механика и Программирование и компьютеры и Точные науки бросается четыре дайса и выбирается успешный (наименьший):
 [dice;4]  [dice;4]  [dice;4]  [dice;4]

Пшикс

Ну шо там в вентиляции, а ну

1 Случайная находка
2 Обнаружение выхода
3 Обрушение вентиляции
4 Привлечение внимания врагов шумом
5 Враги у выхода
6 Союзник у выхода
 [dice;6]

Мастер игры

Динопарк, ветка II

Выстрел обезумевшего охранника в подчиненного демиургом Наездника:
 [dice;FWP;B;C]
Выстрел в демиурга:
 [dice;FWP;B;C]
Выстрел в некроманта:
 [dice;FWP;B;C]

Шейлина

Огонь холодных намерений
атака
1-35 - снаряд не материализовался
36-100 - снаряд полетел в сторону Селии
[dice;100] [dice;100] [dice;100]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Хьюго Иденмарк

Динопарк I

"Броски"
Стрельба
 [dice;FWP;A;B]
 [dice;FWP;A;B]
 [dice;FWP;A;B]

Элериум

Огонь холодных намерений
Защита
1-70 – щит держится
71-100 – есть пробитие
[dice;100]

Атака
1-30 – успех
31-100 – провал
[dice;100]

Атака
1-30 – успех
31-100 – провал
[dice;100]

Шейлина

Огонь холодных намерений
защита:
1-30 - не отбил атаку
31-85 - отбил
86-100 - уклонился
 [dice;100]
атака:
1-30 - безуспешно
31-100 - снаряд отправлен в путь
[dice;100] [dice;100] [dice;100]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Кейтгриф Альтугл


Юпитер Тома

Подумаешь! Поищем в другом месте!

 [dice;HEA;C;C]

Где в итоге оказались:

1-10 в тех же горах но с другой стороны, где леса и выход к морю
11-20 Лирея
21-30 Процион
31-40 Алькор
41-50 Сабаот

 [dice;50]
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Лучший пост от Тиру
Тиру
Тиру едва слышно выдохнул, разматывая с бедер платок, которым ещё недавно его заботливо повязала Хризо. Ткань мягко звякнула монетками, когда он, не спеша, скользнул за спину своего штурмана. Крылышки феи уже трепетали от возмущения, воздух вокруг неё ощутимо нагрелся — не к добру...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM